1 просмотров

Какая лодка лучше пвх или алюминий

Аллюминий против ПВХ (Просматривает: 1)

Alladiy

  • 25.11.2011

glmehnb

  • 25.11.2011

maliiv

Guest
  • 25.11.2011

Alladiy

  • 25.11.2011

Уважаемые! Тема создана для обсуждения возможных вариантов альтернативных лодкам ПВХ.

Кстати, написано вроде внятно против всех ПВХ, т.е. РИБов не в последнюю очередь! Или РИБ это мобильность? РИБ легко тягать одному? Да тот же Бриг 360 весит ровно столько же, сколько и Вельбот-37! Или скажите, где хранить РИБ? Для транспортировки нужен тот же прицеп!

Советские корпуса, да есть они! И тот же прогрес и казанки, кроме “метлы” разумеется ! Но за 20-ти, 30-ти летний дырявый корпус просят ой как не мало, рук требуют “золотых”, либо денег мастеру с “золотыми” руками, мотор соответсвующий с хорошим табуном! Продолжать? Я думаю мои рассуждения по этому поводу понятны, да и хочется новенький, чтоп как говарится муха не сидела, а полмиллиона в загашнике нет, что делать тогда?

Вот вам и альтернатива! Маломерное судно под мотор 15 лыс! Чем не конкурент ПВХ?
Конечно опыта у меня нет и спорить с ГУРУ водомоторниками не могу да и не хачу. Так, что сильно не ругайте!

maliiv

Guest
  • 25.11.2011

Basist

  • 25.11.2011

maliiv

Guest
  • 25.11.2011

Basist

  • 25.11.2011

Alladiy

  • 25.11.2011

Уважаемый maliiv!

Вот Вы никак не врубитесь в тему, и упираетесь все в советский прогресс! Никто не спорит про его качества!

Статья в тему:  Как сделать лодку из фанеры своими руками чертежи и описание

Еще раз обьясняю, что тема о мобильной алюминиевой лодке достаточно просторной, легкой, с определенным запасом прочности и мореходности и как альтернатива ПВХ!

Видавший

  • 25.11.2011

maliiv

Guest
  • 25.11.2011

Уважаемый maliiv!

Вот Вы никак не врубитесь в тему, и упираетесь все в советский прогресс! Никто не спорит про его качества!

Еще раз обьясняю, что тема о мобильной алюминиевой лодке достаточно просторной, легкой, с определенным запасом прочности и мореходности и как альтернатива ПВХ!

  • 25.11.2011

Как то не вижу в чём проблема на кастрюле подойти с воды(если говорить про обсуждаемые размеры лодок).По поводу спуска с берега,то это только если критично сбрасывать лодку там,где собираешся ловить.А так,можно и км,другой на моторе пройти от места спуска.К тому же если рассматривать острова.По поводу стоимости обслуживания-а какова стоимость обслуживания у кастрюль?По сравнению с пвх они вечные за первоначальную цену!По поводу охранных систем,если подразумевается таскать пвх на ночь к палатке,то это на любителя.Мне хватает простой сварной цепи на островах(где я провожу все выхи весной,летом и осенью).У Пвх только два плюса-это мобильность и она проблематично тонет.На этом плюсы заканчиваются.У самого были 3 лодки пвх в разные года,разных конструкций и размеров(но все пайольные).Продал последнюю в 2008 году и забыл как страшный сон.

———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ———-

Статья в тему:  Как правильно выбрать якорь для лодки пвх

Может в Мурманской области народ и избавляется от кастрюль,а в Московской и прилегающих областях как то наоборот.И надувнушки покупают только поначалу ради экономия денег и понимания разницы.На больших водоёмах типа Рыбинки и средней Волги в основном на кастрюлях.Да опять же часть на пластике ради эстетики и экономии,но это только малая часть.Кастрюля даже с размерами много больше 5м отнюдь не привязана к одному водоёму.И не надо человека кошмарить.

———- Сообщение добавлено в 20:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ———-

Лодка из алюминия и ПВХ: какую выбрать?

  • 08 09 2019

Выбирая между надувной лодкой ПВХ и алюминиевой, нужно понимать, где и в каких целях вы планируете ее использовать, чем будете транспортировать и как хранить. Давайте разберем плюсы, минусы, особенности лодок из этих материалов и подумаем насчет выбора лучшего плавсредства.

Надувная лодка из ПВХ: основные моменты

Поливинилхлорид – это современный материал, и при изготовлении надувных лодок он наделяет плавсредства большим количеством плюсов, а именно:

  1. Прочность, легкость и хорошая устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей. Компания “АкваМания” изготавливает лодки ПВХ в Украине из армированного материала ведущих зарубежных производителей, который обладает еще большим запасом прочности долговечности.
  2. Приятная цена. Лодки надувные из ПВХ в целом недорогие, а при покупке в онлайн магазине “АкваМания” без посредников, стоимость всех моделей плавсредств значительно ниже рыночных цен. И это при том, что изделия отменного качества и имеют сертификаты, подтверждающие это.
  3. Простота сборки/разборки, транспортировки и хранения. Судостроительная компания AquaMania производит надувные лодки из ПВХ, которые не требуют больших усилий в решении вопроса сборки/разборки плавсредства. Собрать его сможет без особого труда один человек, а благодаря особому типу днищевого настила “слань книга” это происходит в разы быстрее и легче. В собранном виде надувная лодка ПВХ занимает немного места и помещается в отдельную сумку и может легко перевозиться в багажнике авто.
Статья в тему:  Лодка от которой пошло название бега

Это уже весомый аргумент для покупки надувной лодки ПВХ. Теперь стоит детальнее ознакомиться с некоторыми деталями ПВХ судна:

  1. Дно. В надувных ПВХ лодках дно может быть плоским или с надувным килем. Плавсредства с плоским дном идеально подходят для рыбалки на тихой воде. Килевые обладают хорошей устойчивостью и управляемостью на воде, большей грузоподъемностью. Моторная килевая лодка ПВХ благодаря идеальным пропорциям киля и небольшому весу способна выходить на глиссер даже на малых мощностях мотора.
  2. Днищевой настил. Во всех надувных лодках ПВХ AquaMania, как плоскодонных, так и килевых есть жесткий настил. Такой настил бывает в виде слань-книги и слань-коврика. Кстати, ввиду особенностей каждого вида плавсредства, некоторые модели могут быть оснащены конкретным видом пайола, а в каких-то – есть возможность выбора наиболее предпочтительного варианта. Например, серия плоскодонных моторных лодок изготавливается таким образом, чтобы можно было при желании заменить слань-книгу на слань-коврик и наоборот. А вот в серии килевых моторных лодок можно установить лишь слань-книгу.
  3. Воздушные отсеки баллонов. Современная надувная лодка ПВХ имеет несколько баллонов для безопасности на воде. В зависимости от серии плавсредства, их количество отличается. В серии малых легких лодок (одноместных гребных) предусмотрены 2 баллона, так же как и в двухместных. В моторных надувных лодках ПВХ количество баллонов несколько отличается, в плоскодонных их 3,а в килевых 4 за счет надувного киля. Зачем же нужно так много? В случае повреждения какого-то одного баллона, другие остаются на плаву. Это позволяет даже отремонтировать лодку, не высаживаясь на берег. Для этого достаточно иметь с собой ремкомплект.
  4. Транец. В зависимости от вида лодки, транец может быть встроенный, навесной или вовсе отсутствовать. Например, одноместные гребные лодки небольшого веса вовсе не имеют крепления для мотора, а серия гребных лодок оснащена подобным девайсом навесного типа. Это позволяет при необходимости использовать лодочный мотор, но такой узел крепления имеет определенные ограничения по весу и мощности мотора. Встроенный транец бывает только на моторных надувных лодках из ПВХ. Качественное крепление и особая его защита на плавсредствах “АкваМания” позволяет устанавливать мощные моторы и не бояться повреждений во время эксплуатации.
  5. Вместимость. Этот параметр зависит от типа и модели лодки. В интернет-магазине “АкваМания” можно купить модель с пассажировместимостью от 1 до 4 человек.
  6. Грузоподъемность. Этот показатель определяет максимальную допустимую нагрузку на плавсредства, для того чтобы его использование было максимально безопасным. Данный показатель в надувных лодках ПВХ указывает не только на возможный вес пассажиров, но также на массу двигателя, аксессуаров и снастей. В каталоге нашего интернет-магазина “АкваМания” вы сможете найти надувные плавсредства самой разной грузоподъемности. Например, самой небольшой грузоподъемностью обладают легкие гребные лодки. Модель А-190 способна выдержать всего 110 кг, а вот моторная килевая лодка АМК-330 способна выдержать нагрузку в 420 кг.
  7. Виды сидений. Все сиденья для лодок обычно изготавливаются из твердого материала, устанавливаются они между бортами судна. Несмотря на то что еще можно встретить модели со стационарными сиденьями, компания “АкваМания” изготавливает суда только с регулируемыми сиденьями. При этом их можно перемещать свободно по всей длине лодки. Конечно, при желании можно дополнительно приобрести мягкие накладки на сиденья и тогда в долгом плавании вам будет максимально комфортно.
  8. Максимальное давление в баллонах. Для каждой конкретной лодки устанавливается рекомендуемый уровень давления в баллоне. На этот параметр нужно особенно обращать внимание владельцам моторных ПВХ плавсредств. Если в баллоне будет недостаточный уровень давления, то при выходе на глиссер может теряться стабильность курса.
  9. Дополнительное оснащение. Независимо от того, гребная у вас лодка или моторная, при выходе на воду кроме весел вам может понадобится немало дополнительного оснащения. Сюда обязательно входит насос, который позволит подкачать лодку при необходимости. Уключины упрощают управление судном при помощи весел. Якорный рым тоже очень полезное оснащение, ведь благодаря ему борт вашего судна не будет стираться от каната или веревки. С ручками для переноса более удобно транспортировать лодку к водоему и обратно. Ремкомплект должен быть с вами всегда, когда вы выходите на воду. С его помощью можно быстро подлатать поврежденной участок борта.
Статья в тему:  Какой краской лучше покрасить лодку

Итак, подведем итоги. Надувные лодки ПВХ удобно транспортировать, они легко складываются и раскладываются, без труда помещаются в специальную сумку для хранения и занимают немного места в собранном виде. Даже если одна секция лодки будет повреждена, другие останутся целыми и так судно сможет держаться на плаву. При случайном незначительным повреждении лодки ее легко отремонтировать.

Алюминиевые лодки: особенности и неудобства

Алюминиевая лодка ценится за относительно небольшой вес и хорошую грузоподъемность. Судно из алюминия пользуется большей популярностью из твердокорпусных плавсредств. Обычно именно алюминиевые лодки дешевле, чем изготовленные из других сплавов. Есть в алюминиевых судах и плюсы и минусы.

Начнем с плюсов:

  • не требуют сборки перед выходом на воду, чем экономят время;
  • твердое дно, которое не боится случайных ударов о камни;
  • легкий вес, что позволяет экономить на топливе для мотора;
  • алюминиевые лодки хорошо держатся на воде благодаря небольшой плотности металла;
  • если корпус судна из алюминия содержит специальные камеры, плавсредство не пойдет ко дну даже при значительном затоплении;
  • корпус из алюминия не так просто повредить острыми предметами, а потому можно причаливать без опаски даже у каменистого берега.

Плюсы весомые, но есть и недостатки. И только вам решать, готовы ли вы с ними мириться или все же примите решение приобрести надувную лодку ПВХ.

Недостатки алюминиевых судов следующие:

  • они не разбираются;
  • для хранения необходимо иметь просторное помещение;
  • для транспортировки лодки из алюминия необходимо иметь или прицеп или багажник на крыше авто;
  • алюминиевые лодки могут поддаваться коррозии при неправильном уходе;
  • невозможно отремонтировать повреждение в судне из алюминия, для этого придется обращаться за помощью к специалистам.
Статья в тему:  Мы встретились как лодка с пароходом

Выбирая судно для выхода на воду, только вам решать, приобрести алюминиевую лодку украинского производства или отдать предпочтение качественной модели надувной лодки из ПВХ. Учитывайте свои потребности и определите, какие достоинства вам больше всего импонируют. Каждое плавсредство имеет как достоинства, так и недостатки. Выбор только за вами.

Для покупки современного плавсредства вы можете посетить интернет-магазин лодок ПВХ “АкваМания”. У нас есть большой выбор моделей на любой вкус. Мы реализуем лодки ПВХ в Киеве, Одессе, Львове, Сумах и других городах Украины. Во время покупки плавсредства можно заказать дополнительное оборудование для максимального комфорта на воде и получить на почте уже усовершенствованную лодку вашей мечты.

Какая лодка лучше или как выбрать лодку

  • vk
  • facebook
  • odnoklassniki
  • twitter

Перед покупкой дорогостоящей вещи, такой как лодка, всегда хочется убедиться в правильности своего выбора и точно знать какая лодка лучше. В рамках этой статьи мы постараемся дать ряд непредвзятых рекомендаций в выборе лодки.

Есть несколько важных аспектов при выборе лодки, на которые надо обратить внимание для принятия решения о том, какую лодку лучше купить.

Какая лодка лучше – ПВХ или твердокорпусная

Надувные ПВХ лодки имеют ряд преимуществ перед твердокорпусными, но при этом они, как правило, менее мореходны.

ПВХ лодку легче транспортировать.

В сложенном виде надувная лодка в зависимости от ее размера может упаковываться в небольшой рюкзак или несколько объемных сумок. Ее можно привезти с собой в багажнике автомобиля и привести в боевое состояние за 15-20 минут. Надувная лодка лучше лодки с жестким корпусом еще и тем, что она не требует прицепа для ее перевозки к воде.

Статья в тему:  Как хранить пвх лодку зимой в гараже

Для ПВХ лодки не надо арендовать место на лодочной станции.

Надувную лодку можно хранить в квартире, доме или гараже, при этом она не будет занимать много полезного пространства.

Надувная лодка лучше, потому что дешевле.

Не стоит сбрасывать со счетов и ценовой фактор при выборе лодки, ведь он зачастую является решающим.

При всех своих достоинствах надувные лодки хуже, чем лодки с твердым корпусом ведут себя на воде. На ПВХ лодке сложнее выйти при некотором волнении, они менее комфортны и менее надежны.

Сейчас существуют комбинированный вариант – RIB. Это лодка с жестким днищем и надувными бортами. РИБы мореходнее простых надувных лодок, но требуют больше места для хранения и по крайней мере багажника на крыше автомобиля для перевозки. Если для Вас безопасность и возможность выходить на лодке при некотором волнении важны, то лучше выбрать РИБ. При этом твердокорпусная лодка, чаще, лучше РИБа.

Что лучше лодка из ПВХ или резиновая лодка.

Большинство производителей надувных лодок перешли на ПВХ материал. Он долговечнее, устойчивей к агрессивным средам и меньше подвержен разрушению при воздействии ультрафиолетовых лучей. В целом, можно сказать, что ПВХ лучше прорезиненной ткани.

Какая лодка лучше – пластиковая или алюминиевая

У этих вариантов также есть свои плюсы и минусы. Пластиковая лодка обычно дешевле, комфортнее и проще в ремонте. Алюминиевая лодка надежней и практически не требует технического обслуживания кроме мойки. При хождении на лодке, часто можно встретить плавучее препятствие или подводный барьер на мелком месте, например топляк или торчащий пень. Алюминиевая лодка, при наезде на такое препятствие, имеет больше шансов остаться в рабочем состоянии без пробоин.

Статья в тему:  С какого размера нужно регистрировать лодку

Какая форма корпуса лодки предпочтительней

Существует не так много вариантов исполнения корпуса лодки: моногедрон, катамаран, тримаран, плоскодонка и их разновидности. У всех есть свои преимущества и недостатки. Плоскодонка легка под веслами и имеет низкую осадку. На ней можно ходить по мелководью, но при наличии небольшой волны, такая лодка превращается в плот. Моногедрон маневренен и достигает больших скоростей, но менее остойчив, чем катамараны и тримараны. Лодки со сложным корпусом очень сложно перевернуть, но добиться от них хорошего реза волны и максимальной скорости не получиться.

Как лучше выбирать лодку, если имеется лишь поверхностное представление о судах

Можно порекомендовать просматривать цели, для которых лодка проектировалась производителем. Почитать отзывы о лодках тех людей, которые эксплуатируют их в сходных условиях с Вашими. Обязательно проверить наличие места в гараже или во дворе, где собираетесь хранить лодку на возможность закатить туда прицеп с дышлом. Имейте в виду, что корма лодки, как правило, свисает с прицепа, добавляя общую длину. Есть ли у Вас тягач для прицепа – существуют ограничения на автомобили по массе буксируемого прицепа. Выбор лодок легче сделать через различные информационые сайты о лодках, где собраны лодки многих производителей.

Желаем принять правильный выбор и купить лучшую лодку, о которой Вы мечтали.

Лодка ПВХ – Дерево или Алюминий? (Голосуем)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Статья в тему:  Нужно ли регистрировать надувную лодку с мотором
  • Поиск по теме

    Лодка ПВХ – Дерево или Алюминий? (Голосуем)

    Все доброго времени суток.
    После очередных массовых споров между материалом пайол. Решил запустить голосовалку.
    Смысл примерно такой. Страна у нас большая (даже очень) и задачи для лодок у всех разные!
    Предлагаю выбрать свой тип дна и указать списком.

    Размер лодки.
    Акватория (река, озеро, море)

    Дальше можно описать просто положительные моменты использования того или иного материала ( итак ситуация в мире г. поэтому прошу без негативных отзывов, а именно плюсы. Дабы не выводить опять на споры!) (НДНД не берем во внимание – тут нужно отдельную тему;)

    Ща начнется.
    Тысячи копий сломано в подобных спорах.
    Ну да ладно – с почином! :)))))))))))))))
    А проголосовал за люминь. Крепкий и не царапается (хоть и тяжелый). Можно кидать в лодку все что угодно без опасения пробить пол (иногда приходится на рыбалке, ага. ).
    Лодка 4,2 метра, акватория – река Зея, Бурейское водохранилище, пару выездов в Хасанский район Приморья (Японское море).

    Последний раз редактировалось Victr3756; 31.10.2014 в 04:03 .

    А что делать.
    3,6м
    Море
    Мне люминь тоже симпатизирует тем что не скользит!
    Надежен к механическим повреждениям (топорик не дай бог пьяный товарищ бросит на дно)
    И ещё эстетическая часть (красивше смотрится)

    Это да – это в точку. Фанерка после сезона эксплуатации имеет как правило весьма непрезентабельный вид. Люминию царапки даже к лицу – блястит.

    Статья в тему:  Где находится аккумулятор yamaha jog

    Лодка 3,6 Я за фанеру. В лодку у нас принято делать вкладышь из водонепроницаемой ткани После рыбалки мою и сушу лодку только снаружи. После трёх лет фанера новая.

    Лодка 3.8,пайолы-фанерка))) Потому что теплая,ногам комфортно))) . Акватория-реки Уссури,Большая Уссурка,Малиновка,ну и прилегающие озера.

    Вторая лодка с фанерными пайолами. Никаких проблем и минусов не замечено. Даже тонкие пайолы, 9мм, и то надо сильно постараться чтоб повредить.
    И ногам всегда тепло 🙂
    Сейчас лодка 335. Волга, Нерль, Рыбинка. ну и ещё где придётся 🙂

    Ребристенький такой. Вообще, он не холодит – потому что я в тапках всегда.

    А скамейка вот алюминивая тоже, и когда мы с другом шли, прыгая по Байкальским волнам, я сзади видел как он подпрыгивает на скамейке, как она гнется под ним. Мне кажется фанера бы сломалась по ним – около сотки вес.

    у меня пол – люминька.

    Ребристенький такой. Вообще, он не холодит – потому что я в тапках всегда.

    А скамейка вот алюминивая тоже, и когда мы с другом шли, прыгая по Байкальским волнам, я сзади видел как он подпрыгивает на скамейке, как она гнется под ним. Мне кажется фанера бы сломалась по ним – около сотки вес.

    Ну это вряд ли,фанерка гооораздо прочнее люминя будет))) У свояка люминевы скамейки гнутые все уже,у мну фанеровые-целёхоньки пока,вешу тож сотку)))

    Статья в тему:  Как сделать лодку из фанеры своими руками чертежи и описание

    ПРОЧНЕЕ?
    Я удивлен. Металл все-таки. Фанера конечно слоистая. А люминька-то пустотелая внутре. хм. Ну посмотрим-посмотрим. Лодка у нас, я полагаю, не на один год, эта.

    Люминька пустотелая,ребра внутри есть,но толщина полотна маловата,на мой взгляд,около 8 мм. Фанерка сантиметра 2 толщиной,поэтому и прочнее.Могу сфотать и ту и другую для сравнения,если интересно.

    да ладно, чего уж. Охота что-ли доставать их зимой-то?

    С другом катались, у него фанера, да как-то внимания не обращал. Фанера наверное и потяжелее будет?

    А че их доставать,вон они в гараже лежат))) Фанерка да,потяжелее.

    Дело не в прочности. Фанера просто гибкая и у неё есть какой-то ход позволяющий при критичных нагрузках просто выйти за рамки фиксации (лавочки вылетают, пайолы также) Люминь используется не в чистом виде, получается что там дюралелюминевый сплав (это про пайолы) делают это для прочности, гибкость проподает и на холодную он просто лопнет при критических нагрузках.

    Азия алюминевые полы стелит потому, что фанеры хорошей нет.
    А нашим производителям пох, у нас этой фанеры, что амна за стайкой.

    Быть может. Мне лично пока что нравится мой Гладиатор-370AL. Алюминиевые пайолы выглядят надежными и вселяют уверенность. А сделанные в них пазы, стрингера с полочкой – делают сборку лодки вообще безпроблемной, все встает куда надо и как надо.

    Статья в тему:  Какой краской лучше покрасить лодку

    Но между тем не стоит забывать и о неоспоримых плюсах лодки НДНД – беспрецедентная простота сборки типа “вынул, развернул, подключил насос”. И ещё – легкость, грузоподъёмность, гибкость. Это огромные плюсы.

    Часто хочется выехать с семьей покататься после трудового рабочего дня, часика на 2-3. И тратить силы после работы на сборку пайолки, и полчаса (сборка-разборка 40 минут) – просто жалко и неохота.

    Хочется купить вторую лодку – НДНД. И просто посравнивать в эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: