2 просмотров

Какая лодка лучше крым или казанка

Striborg.ee

Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только

Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение Ficher » 25 мар 2012, 23:07

Добрый день,
У кого есть какой опыт владения данными лодками на наших водоемах? Что все таки лучше и удобнее?

Я не на одной ни на второй еще не ездил, но все кого знаю рекомендуют выбрать казанку 5М2.

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение electrosphere » 26 мар 2012, 09:07

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение SergeiS » 26 мар 2012, 13:10

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение Ficher » 26 мар 2012, 13:57

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение Kelt » 26 мар 2012, 14:03

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение ЕвгеХа » 26 мар 2012, 14:49

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение Ficher » 26 мар 2012, 15:00

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение ЕвгеХа » 26 мар 2012, 15:26

точно, думаю про что же не сказал , отливной очень хорошо.. ..только с тяжелым мотором(30ка 4Т) неплохо шторку поставить, когда на зацеп задним ходом сдаёш, заплёскивает..
..только не танец , рецесс

Статья в тему:  Как остановить коррозию дюралевой лодки

..абсолютно не принципиально, но длинная нога лучше.. ..с S кой,мотор низко сидит на малом и задним ходом, волна опять же.. ..а рамку на транец сварить и установить, за день без вопросов..

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение Banwik » 26 мар 2012, 17:37

Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?

Сообщение Ficher » 26 мар 2012, 17:48

Что такое “хорошая цена” для вас для крыма и пускай для казанка 5м2?

Описываю что есть в Крым : лодка в хорошем состоянии, стекло, сиденья стандартные два спереди и диван сзади, весла, руль (с редуктором), тент, транец усилен, круг и вроде якорь. (тут вроде как С)

В казанке: лодка в хорошем состоянии, стекло, передних сидений нет, сзади диван, весла, руль (старый принцип, но троса новые уже стоят), пол перебран швы промазаны, транец усилен, круг и якорь. Лодка зарегистрирована как Д (т.е. меньше проблем)

Надеюсь все более или менее описал и можно уже как-то представить.

Какая лодка лучше крым или казанка

Автор __ТИМУР__ , 22 Октября 2013

33 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Статья в тему:  Лодка на коньках как называется

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Kreator
Создана 2 Октября 2020

Автор: овраг
Создана 19 Декабря 2021

Автор: ВаНо
Создана 25 Января 2017

Автор: СерёгаДуст
Создана 1 Января

Автор: Влад2
Создана 20 Ноября 2021

Автор: ДедМазай
Создана Wednesday в 14:08

Какая лодка лучше крым или казанка

цель приобретения.. вылазка после работы, отдых, рыбалка, 3-4 человека, груза не много..

имхо – наиболее приемлемый вариант пятая Казанка

вот все пишут про казанку, а что в ней такого замечательного

в чем отличие, и именно Казанка-5 почему?

тоже интересует этот вопрос, советуют казанку а почему,внятного ответа не получил

мотор скорее всего будет 40ка, тоже немаловажный параметр

на крым по паспорту можно макс 30лс, ГИМС край пойдет простому смертному если усилишь транец на 40лс
и 6ляха крым на волне здорово почки отбивает нифига не комфортно, дно разбивает у стокового :). у крыма есть + он просто веригуд на мелководье, и быстро на глиссер выходит.

На казанку5 смело можно 50 ставить и идти в ГИМС, и волну режет ништяковски это комфорт на реке (конечно относительный).

на обоих катал, а вот по прогрессам опыта пока нет, так что говорить нечего 🙂 а так все детство на объ3м ездил с отцом, очень мягкий был хорошие воспоминания

Статья в тему:  Yamaha raptor 700 сколько лошадей

а так инфо по совковым лодкам на www.motolodka.ru и главное форум там интересный

на крым зато можно поставить 15 сильный мотор и грузовой винт

экономия будет на лицо,а 40-вки и 50-ки проглоты

для комфортных прогулок днепр еще удачней чем 5 казанка

крым более универсален, но стиралка натуральная и ныряет неплохо

Продам Прогресс-2 новый, но без документов.

Кто нибудь знает, что за корпус “СТ” 1971 г.в.?

СТ – у нас называют “Балнай, корыто”, можно смело отправлятьсяв последний путь.

Без юмора – ездить недалеко и при очень спокойной погоде.

Для охоты-рыбалки 3-4 человека с небольшим бутором

Подходит Крым или ОБЬ-М, ОБЬ-3М, с мотором 25-30 л.с., расход бензина на них около от 9 литров в час смотря от нагрузки, скорость до 40-45 км/ч, масса мотора около 55-65 кг, масса корпуса 120-150 кг.
Большие Казанка-5 и Прогресы больше подходят для дальних рейсов коммерсантам и таксистам, подходят на них моторы от 40 л.с., расход на них бензина от 20 литров в час, скорость конечно больше до 60 км/ч, масса моторов под 100 кг, масса корпуса от 200 кг.
Для охоты-рыбалки Крым-Обь оптимальный вариант.
Разница у них по моему опыту:
Крым поднимает на глиссер до 500 кг (один знакомый умудрился 7 чел + с каждого бутор + 20 литров бенза, правда по течению поднять на глиссер), ОБЬ мах 450 кг (разница в одного пассажира).
На Крыме места на борту больше чем у ОБи.
ОБЬ лучше режет волну, Крым даже небольшую зыбь чувствует (но в общем не принципиально, едет и ладно).
ОБЬ-3М 2 сильных мужика особо не напрягаясь поднимать могут (закидывать на телегу и т.п.), Крым немного тяжелей, но не сильно.
Ямаху 30-ку я спокойно закидываю на плечо и в пределах 100 метров могу унести куда нибудь, 40-50 ку так не получится.
Вот такой опыт у меня.
П.С. с большими волнорезами корпуса такие как Прогрес-Казанка на боковой волне неустойчивы, неудобно лавировать, на них лучше курс держать один.

Статья в тему:  Как рыбачить на фидер с лодки

Моторная лодка Крым

Лодка «Крым» предназначена для хождения с мотором. Выпускалась в нескольких модификациях – «Крым», «Крым-М» и «Крым-3». Сегодня эти лодки являются популярными в рыболовной отрасли, они пользуются спросом уже более 40 лет. Конструкция лодки не накладывает ограничений на применение только для рыболовной отрасли, соответственно, она активно используется в сфере активного отдыха и туризма в больших водохранилищах или на морях.

Общее описание лодки «Крым»

Начало выпуска моторной лодки «Крым» приходится на 1970 год. С течением времени конструкция подверглась модернизации и появилась модель «Крым-М». После усовершенствования лодка имеет несколько особенностей, которых в первоначальном «Крыме» не было:

  • увеличена прочность всего корпуса;
  • расширено количество вспомогательных элементов для пассажиров;

Начало выпуска моторной лодки «Крым» приходится на 1970 год

  • появился «бардачок» с хорошей вместимостью;
  • расширена приборная панель;
  • днище обладает более мощными и расширенными шпангоутами в форме П;
  • переработана конструкция моторного отсека и транца с целью увеличения производительности и жёсткости;
  • добавлен самоотливной рецесс (в отдельных моделях).

Тип обводов не отличается, соответственно, внешние различия незначительные. Производством стандартной модификации занимался завод в Хабаровске, а улучшенная модель производилась Пермским заводом «Кама». Обе модели производились до 90-х годов, сняты с производства в середине десятилетия.

Обе модели состоят из алюминия с добавками магния. Использование алюминиево-магниевого сплава (АМг5) обеспечивает высокую прочность корпуса. Для соединения конструктивных элементов между собой используется аргонодуговая сварка. Благодаря использованию справа обеспечивается высокая устойчивость конструкции к коррозии, соответственно, лодка может задействоваться для морских путешествий.

Статья в тему:  Какую резиновую лодку не нужно регистрировать

В области днища лодка имеет толщину обшивки 2 мм. По краям, на палубе и бортах толщина составляет 1,5 мм. Большинство сборных деталей выполнены посредством штамповки из листов. Корпус стандартного «Крыма» изготавливается по смешанной методике – шпангоуты и стрингеры имеют продольные направления. Лодка «Крым-М» использует более прочное днище со шпангоутами из профиля в форме буквы П.

Лодка Крым вид с транца

Лодка «Крым» в области днища имеет выпукло-килеватые обводы для придания оптимальных гидродинамических свойств. Скуловой брызгоотбойник обеспечивает оптимальную скорость движения и минимальные колебания, тряску, брызги. Плоскость брызгоотбойника составляет 90° по отношению к борту. Лодка «Крым» имеет многочисленные видео по использованию, которые помогут определить потенциальному покупателю качество хода.

Характеристики лодки «Крым» обеспечивают возможность путешествовать на расстояния до 3 км от береговой линии. Конструкция рассчитана на использование в море, соответственно, лодка выдерживает волны высотой до 75 см. Алюминиевые лодки «Крым» предназначены для выхода в плавание при волнении до 3 баллов. При использовании в качестве прогулочного катера рекомендуется устанавливать двигатель до 40 л. с., этого достаточно для продолжительных путешествий.

Лодка «Крым» позволяет осуществлять путешествия в 4 человека, что видно на фото. В весовом эквиваленте катер выдерживает 400 кг полезной массы. В области кокпита находятся сидения для пассажиров габаритами 2,05х1,3 м. На носу имеются 2 спинки с независимой регулировкой, они обладают съёмным механизмом. При необходимости перейти на вёсла, спинки откидываются назад. Спинка на корме рассчитана на 2–3 места, выполнена цельно. При откидывании можно получить доступ к багажнику. Все сидения снимающиеся, из них можно формировать мягкую и просторную постель для 3 человек.

Статья в тему:  Как поймать щуку с лодки

Спереди устроен дополнительный багажник, закрывающийся специальной дверцей с откидным механизмом. Конструкция позволяет свободно находиться водителю и пассажиру, сидящему спереди. Защитное стекло изготавливается из плоских панелей.

Характеристики лодки «Крым» обеспечивают возможность путешествовать на расстояния до 3 км от береговой линии

Моторная лодка «Крым» отличается характеристиками в отношении водонепроницаемого моторного отсека, в ней устанавливается специальная крышка. Она поглощает звук для комфорта пассажиров и предотвращает попадание воды. В области переборки и транца предусмотрены устройства для слива. В конструкции транца имеется пробка на пружинном устройстве, которая может открываться даже во время поездки. Дополнительно в отсеке для мотора содержится бак. Размеры транца позволяют устанавливать 2 мотора.

Для управления задействуется рулевое устройство:

  • рулевое колесо, находится спереди кокпита, в левой его части;
  • штуртросовые проводы для закрепления с четырьмя шарнирными блоками;
  • компенсатор пружинного типа, предотвращающий напряжение в штуртросе;
  • дополнительно устройство комплектуется пультом дистанционного управления, который позволяет давать газ или включать реверс.

В основе конструкции лежит 4 ключевых секции. Размеры лодки «Крым» можно уменьшить, разобрав её, но для соединения используется аргоновая сварка, которой обрабатываются листы по всему периметру скуловых угольников. Для усиления бортов встроены карманы с повышенной жесткости, они же выполняют задачу фиксации сидений. Дополнительно в карманы можно складывать небольшие предметы из снаряжения. Длина лодки «Крым» может быть уменьшена в 4 раза с помощью разборки. Все секции листового металла используют соединение внакрой.

Статья в тему:  Как се сгъва надуваема лодка

Моторная лодка «Крым»

Стандартная покраска корпуса подразумевает 2 основных цвета: красный – им проводится покраска лодки «Крым» до уровня привального бруса, а днище и борт выполняются в жёлтом цвете. Изнутри металл покрывается серой эмалью со светло-голубым оттенком.

Доработка лодки «Крым» для обеспечения непотопляемости потребовала введение пенопластовых плавучих блоков, которые закрепляются под кормой или на носу поблизости форштевня. Даже при полном затоплении катер остаётся над уровнем воды.

Днище имеет небольшую килеватность, что обеспечивает удобное передвижение и состояние глиссирования даже при большой нагрузке. При максимальной загрузке снижается общая манёвренность.

В комплектацию входили:

  • весла для лодки «Крым» с уключинами;
  • черпак;
  • плавучий блок для днища;
  • тент, он может надеваться для предотвращения влияния палящего солнца или для защиты от непогоды. По периметру устанавливались прозрачные плёнки для обеспечения обзора;
  • ветровое стекло, оно защищает кокпит от попадания воды;

Лодка «Крым» часто подвергается тюнингу, в сети много фото-подтверждений этому. Преимущественно улучшается внутренняя обстановка, усиливается транец или подвергается перекраске. На популярном ресурсе даже можно найти видео тюнинга лодки «Крым», примером послужит видео.

Технические характеристики лодки «Крым»

Лодка «Крым» и её технические характеристики позволяют определить, что значительных отличий между стандартной и модифицированной версией не отмечается. Ключевым отличием является увеличение веса на 5 кг, это связано с дооборудованием конструкции.

Моторная лодка «Крым», технические характеристики:

Статья в тему:  Как называется восточная лодка

  • наибольшая длина – 4,3 м;
  • ширина – 1,6 м;
  • в миделе борт имеет высоту – 0,65 м;
  • вес лодки «Крым» с учётом всего оборудования – 190 кг;
  • грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • максимальная мощность навесного мотора – 30 л. с.;
  • максимальная скорость с максимальной нагрузкой – 36 км/час;

Носовая палуба моторной лодки Крым-М

  • корпус состоит из сплава АМг5М;
  • соединяется сваркой.

Отдельные умельцы используют чертеж лодки «Крым» для создания самодельного судна. Учитывая отсутствие сложных узлов и деталей, такая задача по плечу в обычном гараже.

Технические характеристики лодки «Крым-М»

Лодка «Крым-М» практически не отличается характеристиками в техническом аспекте. Ключевым изменением стал вес, который составляет 195 кг. Остальные изменения касаются внутреннего дизайна и оборудования. Все приведённые выше параметры для «Крым» актуальны и для «Крым-М»

Какая цена

Сложно определить, сколько стоит лодка «Крым», так как на цену влияет состояние, комплектация, год выпуска и другие характеристики. На момент изготовления первых моделей стоимость составляла 750 рублей. Технические характеристики лодки «Крым» при покупке могут отличаться из-за тюнинга, это стоит уточнять у продавца. Сегодня цена стандартных моделей составляет приблизительно $1 000, но тюнингованные варианты стоят $3–7 тысяч.

Отзывы владельцев

Лодка «Крым» имеет многочисленные отзывы владельцев, мы собрали несколько из них.

Моторная лодка “Крым М”

Лодка «Крым», отзывы от Александра и Никиты:

Статья в тему:  Почему лодка пвх не выходит на глиссер

«Купили лодку для проведения времени с семьями, так как прогулки осуществляются нечасто, нам достаточно одной на двоих. За более чем 30 лет использования никакой ржавчины, случаев потопления или потери управления не наблюдалось. Даже сегодня у неё сохранился изначальный внешний вид».

«Крым-М», лодка изобилует отзывами Кирилл:

«Скоростное плавание – моя страсть, могу отметить, что лодка “Крым-М” отлично держится как при косых, так и попутных волнах из-за полных обводов носа. В волны не зарывается. Забрызгивание предотвращено благодаря качественным и большим брызгоотбойникам».

Евгений:

«Часто использую лодку для перевозки грузов между берегами, могу отметить хорошее глиссирование даже при максимальной нагрузке и слабеньком моторе в 20 л. с. Со временем планирую установить ещё один мотор, в транце место позволяет».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: