3 просмотров

Какая лодка лучше барк или вулкан

Какая лодка лучше барк или вулкан

Скажите, а Вас не напрягает, что о лодках компании, производящей, как указывал выше почтенный Ozzy, СОТНИ (. ) модификаций лодок, нет никаких отзывов? Цитата с сайта производителя: «Только гребных лодок Вулкан насчитывается более 300 видов комплектаций». 300 комплектаций, Карл! А тут ни отзывов, ни присутствия производителя ни на одном рыбацком ресурсе! Не напрягает?

Но Ваш вопрос натолкнул мой пытливый ум на мысль: а не позырить ли мне, что это за зверь такой невиданный? И я позырил. И выяснил некорое количество забавных сведений.

Цитата с сайта производителя: «Наша фирма была основана еще в 2007 году, все начиналось с ограниченного количества товарных единиц. Мы – одни из первых, кто создал Интернет магазин в сфере “Охота, рыбалка, туризм”. Именно поэтому на сегодня нам нет равных в данной отрасли». В 2007 году первый рыбацкий интернет-магазин?! И они это серьезно?! Такой, немного жуликоватый имхо напор, когда одна некорректная фраза становится аргументом для доказывания последующих, таких же недостоверных. Напоминает заезженную фразу из совдеповских времен: «Учение Ленина верно, потому что оно истинно!» И поди поспорь…

Дальше – больше. Такие же голословные фразы, противоречащие и здравому смыслу, и тому что они же пишут выше, типа: « Мы не перекупщики, поэтому позволяем себе делать реальные скидки, а не накидки » . Извините, а кто вы, если, как вы сами себя позиционируете, являетесь официальными дилерами двух десятков брендов?! Если так, то вы в чистом виде перекупщики, покупаете у производителей и продаете потребителям. А по другому не бывает, так устроена розничная торговля! А относительно реальных скидок – для примера Мотор Тохатсу M5BDS на распродаже “Black Friday 2018” стоит 36 480 ([ [Ссылки только членам профсоюза. ]) против 32 200 у других продавцов.

Статья в тему:  Кто придумал атомную подводную лодку

Ну да ладно, перейдем собственно к лодкам.

Как выяснилось, в 2018 году компания-производитель лодок Вулкан впервые приняла участие в выставке «Рыбалка, Охота Туризм» в рамках ActivExpo Fest 2018. Впервые! Но зато как приняла! Всю гамму показала! И как показала. [ [Ссылки только членам профсоюза. ] . Местами не мог сдержать слез. Ведь какие новые патентованные технологии применили! Во первых сиденье, оно не простое, а регулируемое, т.е. двигается вперед и назад! Но самое главное – на него нанесена высокотехнологичная гравировка слова « Vulcan » и еще и какой-то космической краской покрашена. Нанотехнологии! Как тебе такое, Илон Маск?! А регулируемый жесткий пол?! Это же новое слово в кораблестроении! Под регулируемым жестким полом понимаются несколько лежащих поперек днища досок, которые можно двигать вперед-назад вместе с банкой. А чего стоит «плавник» снизу баллонов? Чувак на голубом глазу втирает о том, что плавничок длиной 10-15 см и высотой 3‑5 см «дает устойчивость на воде, и когда плывете, он четко направляет вашу лодку, и ее не бросает из стороны в сторону». Ну и дальше весь фильм в том же ключе: сплошной хай-тек, только новые технологии. Но некоторые фразы убивают. Прямо по Черномырдину «никогда такого не было, и вот опять!». На фразе «Это наши все новинки, разрабатывали ооочень долго, добилися, слава Богу!» я заплакал.

Статья в тему:  Чем бронируют лодки пвх

На лежащих плоскодонках в некоторых местах фильма видно качество швов. Имхо – полный песец. Сделать такое, как мне кажется можно только ногами (ну или если сам в гараже начнешь кустарным образом клеить лодку из ПВХшки). Ниже под роликом достаточно отзывов типа: «Купил 215 LS PS пропускает шов. Не меняют по гарантии обращение к клиентам жесть! Нерекомендую! Научитесь клеять лодки! Потом рекламировать будете! Если купили у них на гарантию не расчитывайте! Они говорят главное 8 часов держит!  » , « Доброго времени суток! мой “вулкан” был Экспериментальным пробником. » , « Не знаю какое качество этих лодок.но интернет магазин гав-гав-гав-гав-гав-.хотел купить вулкан 330.неделю менеджеры как говорят за нос водили.в итоге никто не перезвонил.сначала какой то влад .потом еще один менеджер.если бы знал .что вы в киеве я бы приехал и рассказал что я о вас думаю. люди не связывайтесь с этой фирмой  »

Отсюда я сделал следующий вывод: была группа товарищей, успешно торговала удочками, сапогами, лодками и моторами. А потом (совсем недавно) подумала: «А с хрена ли мы только чужим торгуем? А давай своим начнем!» А поскольку дело это хлопотное, не простое, технологически-емкое, то думаю я, что парни просто-напросто разместили в Китае заказ на производство под их брендом лодок и лодочек, может на одной фабрике, может на разных. Собственного производства нет, поэтому и неготовность устранять погрешности производства, ибо может и рады бы, да не умеем.

Статья в тему:  Чем обработать резиновую лодку

Поэтому, тут как говорится, грабли Вам показали, а наступать на них или нет, это Вам самому решать…

Вот как то так я думаю…

P . S . Все изложенное есть сугубо частное мнение и оценочное суждение автора. Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны. При написании поста ни один производитель лодок не пострадал.

“РЫБОЛОВ”. Форум рыболовов Буковины.

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Надувные лодки.

Сообщений 1 страница 20 из 81

Поделиться12008-02-06 10:10:09

  • Автор: Matroskin
  • Рыбачок
  • Откуда: Украина, г. Тернополь
  • Зарегистрирован : 2008-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 183
  • Уважение: +8
  • Позитив: -1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-22]
  • Провел на форуме:
    7 часов 43 минуты
  • Последний визит:
    2011-02-16 14:20:47

Я приобрел в начале сентября прошлого года вот такую лодочку –

Вчера перелопатил интернет поиском, облазил кучу рыбацких форумов ища отзывы об этой лодке. Отзывы разные. Профессионалы рыбаки, конечно отзываються о ней не очень. Хотя сами они в основном с ней дела не имели. Они видят низкую цену и сразу списывают её в разряд некачественных и ненадёжных. Ну, професиональным рыбакам – професиональную “аппаратуру” Я же простой любитель. И от себя могу сказать, я очень доволен этой лодкой. Она уже прошла у меня “испытания”. Я успешно плавал на ней по камышам и кувшинкам, блеснил щуку и окуня. В ноябре мы с коллегой ночью ловили с неё раков на реке. С фонариком и подсачком. Она у меня ходила там и по корягам, и по кустарнику прибрежному, и дном по ракушкам и камешкам проходила. Всё с ней в порядке, никаких царапин. Устойчивая. Коллега стоял в лодке в полный рост и говорил по мобилке, я же продолжал подсачком орудовать по дну, в то время как течение крутило лодку в разные стороны.
Так что, за свою цену лодка очень и очень неплоха. Как говорится, дёшево и сердито. В сложенном виде, она умещается в советский рюкзак-колобок. К ней были весла, насос. Трёхсекционная. Максимальная грузоподьёмность – 285 кг.

Статья в тему:  Какие лодки необходимо регистрировать

Поделиться22008-02-06 11:22:54

  • Автор: ТИМОХА
  • Администратор
  • Откуда: 100лица Буковины
  • Зарегистрирован : 2008-01-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6557
  • Уважение: +347
  • Позитив: +656
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-08-17]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    2020-08-25 11:52:08

Влад, она из ПВХ?

Поделиться32008-02-06 11:56:51

  • Автор: Matroskin
  • Рыбачок
  • Откуда: Украина, г. Тернополь
  • Зарегистрирован : 2008-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 183
  • Уважение: +8
  • Позитив: -1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-22]
  • Провел на форуме:
    7 часов 43 минуты
  • Последний визит:
    2011-02-16 14:20:47

Как пишут сайты, лодка сделана из специального высокопрочного винила SUPER-TOUGH, который устойчив к воздействию бензина, масел, соленой воды, а также к механическим повреждениям. Ей не нужен тальк, она небоится сухости. На счет прямых солнечных лучей незнаю. Но я точно не собираюсь в ней сидеть целый день на жаре.

Поделиться42008-02-06 12:39:30

  • Автор: ТИМОХА
  • Администратор
  • Откуда: 100лица Буковины
  • Зарегистрирован : 2008-01-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6557
  • Уважение: +347
  • Позитив: +656
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-08-17]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    2020-08-25 11:52:08

И скоко данный девайс в среднем тянет в зелёных рублях?

Поделиться52008-02-06 12:50:44

  • Автор: Matroskin
  • Рыбачок
  • Откуда: Украина, г. Тернополь
  • Зарегистрирован : 2008-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 183
  • Уважение: +8
  • Позитив: -1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-22]
  • Провел на форуме:
    7 часов 43 минуты
  • Последний визит:
    2011-02-16 14:20:47

У нас в Тернополе, оно потянуло у меня 90$, с вёслами, надувными подушками, насосом и ремкомплектом.

Статья в тему:  Как подключить синтезатор ямаха к компьютеру

Поделиться62008-02-06 13:29:46

  • Автор: ТИМОХА
  • Администратор
  • Откуда: 100лица Буковины
  • Зарегистрирован : 2008-01-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6557
  • Уважение: +347
  • Позитив: +656
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-08-17]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    2020-08-25 11:52:08

Предлагаю на обозрение лодку которой пользуюсь 6 лет, без нареканий, это двухместный “Нырок 41 м”. Отличия от лодки ниже описываемой и показанной на фото такие: уключины не в виде резинового уха, а на металлическом шарнирном штифте (что на мой взгляд более удобно, так как весло вращается как-бы на оси), отсутствуют дополнительная надувная подушка и карман. Вот что пишет о качествах лодок этой серии производитель:

“Лодка надувная ЯРТ (YRT) Нырок-2 модификация 06 (Нырок-41 2Ж)

Два жестких сиденья, надувное дно. Технические характеристики:

Пассажировместимость 2 чел
Длина 2250 мм
Ширина 1100 мм
Диаметр борта 300 мм
Масса в комплекте 17 кг
Грузоподъёмность 300 кг
Количество изолированных отсеков 2+1 , надувное дно

Ткань со светоозоностойким резиновым покрытием, увеличенный диаметр баллона в носовой части, 2 изолированных бортовых отсека, надувное дно, карман, декоративные полосы из рифлёной пластины, улучшенный внешний вид, 2 жестких сиденья.

Лодка предназначена для любителей рыбной ловли и охоты, может служить для прогулок по воде. Увеличенный диаметр носовой части делает лодку устойчивой к волне, защищает от забрызгивания при волнении. Надувное дно делает лодку более комфортной в использовании, оно является хорошим теплоизолятором, даёт дополнительный запас плавучести. Два независимых изолированных бортовых отсека позволяют лодке оставаться на плаву даже при повреждении одного из них. Лодка комплектуется одним мягкими надувными и двумя жесткими сиденьями. Надувное сиденье комфортабельно при длительном нахождении в лодке, также оно служит как теплоизолятор. Жесткое сиденье удобно при гребле. Низко расположенный центр тяжести и большая ширина придаёт лодке исключительную остойчивость. Верёвочная обвязка (леер) используется как для крепления снастей, так и для переноски надутой лодки. Алюминиевые разборные вёсла легки и удобны при гребле и транспортировке. Лодка поставляется в упаковке рюкзачного типа, что при небольшом весе делает её весьма удобной для переноски. В комплектацию также входит резиновый мех для наполнения лодки воздухом и комплект для ремонта повреждений. Лодки выпускаются зелёного и синего цветов, также возможно изготовление чёрных и камуфлированных изделий.”
От себя добавлю, так как я раньше ловил с лодки бортовыми удочками, а это предполагает сидение в одном месте по пол-дня и более, то не учень удобно было сидеть долго на деревянной сидушке. Но с другой стороны такой вариант сидений даёт более удобно размещать в лодке всю снарягу. Ловить можно и вдвоём, но конечно более комфортно и вольготно чувствуешь себя один! Моим замыслом было соорудить специальное небольшое кресло для этой лодки, со спинкой не так быстро устаёт поясница. Из плюсов могу назвать высокие борта, множество точек крепления, что немаловажно в некоторых условиях (часто число точек привязки достигало 3-4 для достижения лучшей растяжки и положения), уключины как я уже упоминал, позволяют удобно грести вёслами, и удобно располагать их вдоль борта при длительных стоянках. Бывало что целый день сидел на солнце, изредка приходилось только приспускать баллоны. Бывало попадал и на острые камни, кроме лёгких царапинок, в худшем случае, ничего не было. Короче позитива много!
З.Ы. Когда я её покупал, она стоила 120 у.е. И кстати, я забрал тогда один из нескольких таких вариантов которые были у нас в городе в продаже, причём нашёл по цене ниже на 25 у.е. чем везде! Через месяц моя сестра хотела приобрести такую же мужу в подарок, облазили всё такой не нашли!

Статья в тему:  Атомные подводные лодки где производятся

Storm, Bark или Kolibri

  • Тема закрыта
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#2 ИгорьМ –>

    ИгорьМ
  • Наверх

#3 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#4 mikle –>

    mikle
  • Наверх

#5 Olvast –>

    Olvast
  • Наверх

#6 Vladimir_S –>

    Vladimir_S
  • Наверх

#7 Диаген –>

    Диаген

Из продающихся у нас в городе по разумным ценам Вам подойдет вот эта:
http://www.kolibribo. oat_km-330d.php

Пусть вес не смущает. Это в ДВУХ сумках. Но брать лодку меньше размером с реечным настилом – 1000% гарантия того, что осенью Вы будете продавать этот комплект. Если уверенны, что весла или малое мотовесло – предел мечтаний на долгие годы, то можете смотреть что-то и меньшее.
А про мотор в 5 сил с весом в 21-22 кг и ценой от 1 300 до 1 500 у.е. – можно долго говорить В итоге через пару граблей это все равно будет 9,8 л.с 2Т марки “Тохатсу”/”Ниссан” или психанете и сразу купите любую 2Т “15-ку”.
Уже писал много раз, что надо для себя понимать одну вещь.
1. Замена гребли на веслах – это малыши 2Т 2-4 л.с., с малым весом (8-13 кг) и ценой до 1 000 у.е.
2. Покататься и уверенно глиссировать при перемещениях – это 9,8 л.с. 2Т “Тохатсу”/”Ниссан” с весом 27 кг и ценой до 1 700 у.е. или любая “15-ка”. Но она потяжелее (от 34 до 43 кг) и подороже (от 2 400 до 3 100 у.е.)

  • Наверх
Статья в тему:  Как узнать мощность лодочного мотора

#8 mikle –>

    mikle
  • Наверх

#9 Soldat –>

    Soldat
  • Наверх

#10 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#11 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#12 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#13 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#14 Женек –>

    Женек

Спасибо за ответы.
Прихожу к выводу, что с лодкой должно быть комфортно: переносить, перевозить, спускать на воду. Т.е. в пределах 30 кг. При размере 280-290 масса 26-30 кг. При размере 300-310 масса 33-35 кг. Насколько понял удобство нахождения в лодке 2х человек во время рыбалки определяется расстоянием между сидениями, но Барк 290-310, Шторм 280, Арго 290 имеют одно и то же расстояние между внутренними кромками сидений – 75 см (по всем магазинам с рулеткой)! отличается только растояние от переднего сиденья до киля и чем длиннее лодка тем оно больше, но насколько это востребовано?

Краткое описание того что видел и щупал:
– у Колибри не нравилась цена, но нравились регулируемые сиденья – посидел и понял, что какие-то они хлипковатые – Колибри отбросил.
– открыл для себя новый Thunder – Преимущества: 5 лет гарантии, не клеенные а сварные швы, новый размер 285 при массе 29 кг, хороший водоотбойник. Недостатки: между сиденьями всего 64 см, транцевая слань просто закладывается под баллоны без крепления (наверное доработка), ручка для транспортировки только спереди, цена как у Барка и Арго, сумка 120 см – самая большая. Выводы: новое имя для меня.
– Барк сравнивал модели 290 и 310, 30 и 35 кг соответственно, но расстояние между сиденьями одинаковое – 75 см. Ручка впереди имеется только на модели 310. Высота транца 34 см.
– Открыл для себя Арго. Основное отличие от Барка – дизайн килевой части. И по-правде сказать у Арго мне больше нравится. Тем более, что ручка спереди имеется.
– Завершил Штормом. У Stm-280 расстояние между сиденьями такое е же как и Барка 290 и 300. Но у Шторма есть только две ручки сзади. Вдобавок сказали, что килеватость Шторма 20 град, в то время как у всех остальных 14 град. Не понравился у Шторма водоотбойник, который выглядит просто как резиновая лента без выступающей кромки. Самый высокий транец – 38 см.
В результате отбросил Колибри (цена), Тандер 285 (самое маленькое расстояние между сиденьями), Барк 310 (из-за массы).
Выбираю между:
– Арго 290 с баллоном 36 и при массе 30 кг;
– Шторм Stm-280-40 с баллоном 40 и при массе 27 кг.

Статья в тему:  Как будет лодке на английском

Для принятия решения уважаемые форумчане, разъясните следующие моменты:
– баллон 36 или 40 – в чем преимущества и недостатки?
– на что влияет килеватость измеряемая углом?
– действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки?
– какой эффект от места между первым сиденьем и килем – может ли там находиться ребенок на надувном кресле?
– высота транца 34 или 38 см – в чем преимущества и недостатки – разве этот размер не стандартный для моторов?
– ручка спереди – есть ли эффект?
– можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем?
Заранее благодарен за поддержку.

Рейтинг самых популярных надувных лодок — Обзор надувных лодок Барк, Шторм, Колибри и других

Новичку может быть сложно будет разобраться в тонкостях выбора надувной лодки. И он может купить неподходящую модель. Именно поэтому мы написали рейтинг лодок ПВХ, основанный именно на покупательском спросе. Читайте обзор надувных лодок в статье!

Обзор надувных лодок

Сколько бы производители не выпускали и не расширяли ассортимент надувных лодок, популярными остаются единицы. У потребителей свои резоны выбирать именно «эту» модель, и даже не обращать внимание на остальной модельный ряд. Новичку в этом плане может быть сложно будет разобраться в тонкостях выбора. И он может купить совершенно неподходящую модель. Именно по этой причине мы написали рейтинг лодок ПВХ основанный именно на покупательском спросе. Полностью игнорируя рекомендации производителей, у которых может быть совершенно свой интерес в продажах.

Статья в тему:  Как будет на английском моторная лодка

Общие тенденции

Есть несколько общих тенденций, параметры которых совпадают практически во всех моделях. И главные из них можно вынести отдельным списком:

  1. Лодки на вёсельном ходу пользуются большей популярностью, чем под мотором, но этот показатель опережает всего на 20%.
  2. Только твёрдое днище, оно намного лучше приспособлено для плавания на большие расстояния, и готово подарить больший комфорт пользователю.
  3. Двухместная лодка ПВХ, отзывы о которых мы нашли, являются бесспорными лидерами продаж. Одно, трёх и четырёх местные примерно в равной пропорции занимают последующие места.
  4. Чаще всего рыбаки и охотники выбирают длину судна до 2.5 метра. Туристы предпочитают длину до 3 метров, чтобы удобнее было размещать на борту поклажу и снаряжение.
  5. Это может показаться странным, но как уже писалось выше, покупатели предпочитают покупать лодку без транца. А если хотят установить двигатель, то изначально заказывают модель со встроенной жёсткой плитой.

Согласитесь, этот список вряд ли сможет ответить на вопрос, какие лучшие надувные лодки для покупки может предложить магазин. Именно для этого и был написан этот обзор.

Лучшими моделями именно этого производителя считаются гребные лодки. Надувная лодка BARK B-230C попадает в золотую середину. Не настолько большая, чтобы процесс накачки баллонов занимал слишком много времени. Прекрасно рассчитана на двух человек. Если каждый из них будет занимать противоположенный борт для рыбалки, то мешать друг другу друзья не будут. Лодка Барк имеет жесткое днище, что облегчает движение по воде, и добавляет безопасности во время перемещения людей. Всё необходимое для безопасного выхода на воду продаётся в комплекте. К минусу можно отнести только отсутствие возможности нормально установить двигатель.

Статья в тему:  Кто придумал атомную подводную лодку

Надувные лодки Шторм

Главным достоинством именно этого производителя является использование очень качественной и плотной ткани. Рейтинг лодок ПВХ Шторм основан в первую очередь на покупках моделей под навесной двигатель. Стоит понимать, что оптимальным вариантом будет модель длиной почти 3 метра, такая как Storm Stm280. Модель прекрасно справляется со всеми трудностями, которые ей может подбросить речная поверхность. Высокая волна, мелководье, течение и резкие порывы ветра. Недостатком конструкции, к которому можно привыкнуть, это реечное днище. Его сборка без необходимого опыта может приносить трудности. Но, после нескольких удачных попыток, Шторм попадает в заслуженный рейтинг лодок ПВХ.

Несмотря на скромное название, производитель в линейке ассортимента имеет очень большой выбор надувных судов. И не удивительно, что в рейтинг лучших попали сразу две модели. Двухместный вёсельный вариант Kolibri К-250Т и рассчитанный на подвесной мотор мощностью до 15 л.с Kolibri КМ-300. В обоих случаях плотность ткани находится на среднем уровне. Это одновременно позволило создать надувную лодку с низким весом, но не в ущерб защитным свойствам. Внезапная отмель, затопленное дерево и острые песчинки или камешки на берегу не послужат причиной порчи материала. Лодка Колибри с достоинством выдержит все нагрузки на конструкцию. Кроме этого, гребная версия допускает установку навесного транца, если в будущем хозяин захочет доукомплектовать своё надувное судно.

Одноместные лодки крайне редко попадают в обзоры. Слишком много у них недостатков, и они редко пользуются заслуженным вниманием. Но, именно эту одноместную лодку Ладья, сайт может рекомендовать для любителей одиночных вылазок на природу. В полностью собранном состоянии, с вёслами она весит всего 9 килограмм. При этом имеет достаточную длину и ширину, чтобы безопасно себя чувствовать на спокойных реках и озёрах.

Статья в тему:  Как подключить синтезатор ямаха к компьютеру

Доступные и недорогие лодки семейства Лисичанка

В отличие от предыдущих моделей, производитель лодок Язь, Дельфин и Стриж не оборудует свои суда жёстким дном. С одной стороны это ухудшает перемещение по лодке во время стоянки. Меньшая устойчивость не даёт возможности вести рыбалку со спиннингом, и ограничивает перемещение по мелководью. Но, с другой стороны, настолько лёгких конструкций не может предложить ни один другой производитель из рейтинга лодок ПВХ:

1. Лодка Язь имеет самый широкий ассортимент, и усреднённые, универсальные ходовые и эксплутационные характеристики. В большинстве случаев она одинаково хорошо подходит для туризма, рыбалки и охотников. Достаточно большие баллоны гарантируют, что вода не будет проникать в кокпит.

2. Лодка Дельфин рассчитана на большие реки и озёра, где волна и течение нормальное явление. Приподнятая кормовая и носовая часть позволяет даже на вёсельном ходу развивать приличную скорость. И за час преодолевать расстояние в 7 километров. Рассчитанная на двух человек, плюс необходимое снаряжение, она позволит без проблем доставить людей на противоположенный берег или остров. А также надёжно закрепиться за дно, чтобы рыбачить с судна.

3. Лодка Стриж самая маленькая в линейке, рассчитана исключительно на одного человека. Несмотря на грузоподъёмность в 120 килограмм, стоит быть очень осторожным на воде. 85 сантиметров ширины не могут гарантировать 100% безопасности от переворачивания.

Статья в тему:  Какие лодки необходимо регистрировать

Главными недостатками всех моделей являются:

  • мягкое дно, не способное постоянно держать заданную форму;
  • лодки не рассчитаны на установку подвесного двигателя, даже с навесным транцем;
  • не рекомендуется выходить на воду в сильный ветер или высокую волну;
  • больше склонны к пробоинам, чем лодки ПВХ, отзывы о которых положительные.

Так что же лучше купить?

Рейтинг лодок ПВХ показывает только реальную картину, каким моделям отдаёт предпочтение большинство покупателей. Но, этот рейтинг не учитывает индивидуальные особенности каждого покупателя. Обязательно это берите в расчёт. Если большую часть времени вы будете использовать надувную лодку для того чтобы рыбачить в сельском пруду, или на очень спокойной реке без течения и волны, вполне будет достаточно мягкой Лисичанки. А вот большие реки с волной, течением и другими непредсказуемыми препятствиями требуют более серьёзного подхода. Только ПВХ конструкции с твёрдым дном, и по необходимости с возможностью установки навесного мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: