2 просмотров

Какая лодка лучше барк или шторм

Storm, Bark или Kolibri

  • Тема закрыта
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#2 ИгорьМ –>

    ИгорьМ
  • Наверх

#3 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#4 mikle –>

    mikle
  • Наверх

#5 Olvast –>

    Olvast
  • Наверх

#6 Vladimir_S –>

    Vladimir_S
  • Наверх

#7 Диаген –>

    Диаген

Из продающихся у нас в городе по разумным ценам Вам подойдет вот эта:
http://www.kolibribo. oat_km-330d.php

Пусть вес не смущает. Это в ДВУХ сумках. Но брать лодку меньше размером с реечным настилом – 1000% гарантия того, что осенью Вы будете продавать этот комплект. Если уверенны, что весла или малое мотовесло – предел мечтаний на долгие годы, то можете смотреть что-то и меньшее.
А про мотор в 5 сил с весом в 21-22 кг и ценой от 1 300 до 1 500 у.е. – можно долго говорить В итоге через пару граблей это все равно будет 9,8 л.с 2Т марки “Тохатсу”/”Ниссан” или психанете и сразу купите любую 2Т “15-ку”.
Уже писал много раз, что надо для себя понимать одну вещь.
1. Замена гребли на веслах – это малыши 2Т 2-4 л.с., с малым весом (8-13 кг) и ценой до 1 000 у.е.
2. Покататься и уверенно глиссировать при перемещениях – это 9,8 л.с. 2Т “Тохатсу”/”Ниссан” с весом 27 кг и ценой до 1 700 у.е. или любая “15-ка”. Но она потяжелее (от 34 до 43 кг) и подороже (от 2 400 до 3 100 у.е.)

  • Наверх
Статья в тему:  Лодка на коньках как называется

#8 mikle –>

    mikle
  • Наверх

#9 Soldat –>

    Soldat
  • Наверх

#10 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#11 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#12 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#13 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#14 Женек –>

    Женек

Спасибо за ответы.
Прихожу к выводу, что с лодкой должно быть комфортно: переносить, перевозить, спускать на воду. Т.е. в пределах 30 кг. При размере 280-290 масса 26-30 кг. При размере 300-310 масса 33-35 кг. Насколько понял удобство нахождения в лодке 2х человек во время рыбалки определяется расстоянием между сидениями, но Барк 290-310, Шторм 280, Арго 290 имеют одно и то же расстояние между внутренними кромками сидений – 75 см (по всем магазинам с рулеткой)! отличается только растояние от переднего сиденья до киля и чем длиннее лодка тем оно больше, но насколько это востребовано?

Краткое описание того что видел и щупал:
– у Колибри не нравилась цена, но нравились регулируемые сиденья – посидел и понял, что какие-то они хлипковатые – Колибри отбросил.
– открыл для себя новый Thunder – Преимущества: 5 лет гарантии, не клеенные а сварные швы, новый размер 285 при массе 29 кг, хороший водоотбойник. Недостатки: между сиденьями всего 64 см, транцевая слань просто закладывается под баллоны без крепления (наверное доработка), ручка для транспортировки только спереди, цена как у Барка и Арго, сумка 120 см – самая большая. Выводы: новое имя для меня.
– Барк сравнивал модели 290 и 310, 30 и 35 кг соответственно, но расстояние между сиденьями одинаковое – 75 см. Ручка впереди имеется только на модели 310. Высота транца 34 см.
– Открыл для себя Арго. Основное отличие от Барка – дизайн килевой части. И по-правде сказать у Арго мне больше нравится. Тем более, что ручка спереди имеется.
– Завершил Штормом. У Stm-280 расстояние между сиденьями такое е же как и Барка 290 и 300. Но у Шторма есть только две ручки сзади. Вдобавок сказали, что килеватость Шторма 20 град, в то время как у всех остальных 14 град. Не понравился у Шторма водоотбойник, который выглядит просто как резиновая лента без выступающей кромки. Самый высокий транец – 38 см.
В результате отбросил Колибри (цена), Тандер 285 (самое маленькое расстояние между сиденьями), Барк 310 (из-за массы).
Выбираю между:
– Арго 290 с баллоном 36 и при массе 30 кг;
– Шторм Stm-280-40 с баллоном 40 и при массе 27 кг.

Статья в тему:  Нужно ли дистанционное управление для лодочного мотора

Для принятия решения уважаемые форумчане, разъясните следующие моменты:
– баллон 36 или 40 – в чем преимущества и недостатки?
– на что влияет килеватость измеряемая углом?
– действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки?
– какой эффект от места между первым сиденьем и килем – может ли там находиться ребенок на надувном кресле?
– высота транца 34 или 38 см – в чем преимущества и недостатки – разве этот размер не стандартный для моторов?
– ручка спереди – есть ли эффект?
– можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем?
Заранее благодарен за поддержку.

Как выбрать лодку ПВХ: советы от профи

Сезон рыбалки и путешествий вот-вот начнется, а значит для тех, кто еще не обзавелся собственным плавсредством, но подумывал об этом, самое время присмотреть подходящую модель. Мы расскажем, как выбрать лодку ПВХ и на что обратить внимание при покупке.

фото: компании-производители, Андрей Киреев, azimutboat.ru

Если автомобиль является средством для передвижения по дорогам и чуть-чуть без них, то надувная лодка является незаменимым транспортом для свободного передвижения по водным просторам отечественных рек и немножко морей. Отдыхать у реки и не иметь возможности путешествовать по ней — все равно, что быть у моря и не купаться в нем. Хождение по рекам в крови у россиян и, конечно же, мы испытываем от этого процесса особое удовольствие. А рыбалка на лодке и вовсе ни с чем несравнима. Поэтому, если вы часто бываете на реках — будь то обычный семейный отдых, коллективные походы или рыбалка, то надувная лодка сделает ваше путешествие незабываемым.

Статья в тему:  Как делают лодки солар

Что лучше: резиновая надувная лодка или ПВХ

Резиновые надувные лодки производились с давних времен и пользовались у рыбаков огромной популярностью. Главное их преимущество — это невысокая цена, компактность в сложенном состоянии и небольшой вес. Например, популярная до сих пор симметричная лодка Уфимка 22 в сложенном состоянии помещается в обычный походный рюкзак и весит около 16 кг. Кроме того, такая лодка неприхотлива в использовании, в том числе при минусовой температуре воздуха, ее трудно повредить и она достаточно долговечна, при условии соблюдения правил хранения резиновых лодок.

Но со временем резина все же начинает преть, трескаться, а клееные швы отслаиваются, что сказывается на герметичности баллонов и особенно приклеенного дна. Тщательная просушка перед длительным хранением, использования талька и другие предосторожности создают неудобства для простых пользователей. Кроме того, из-за высокой упругости на такие лодки сложно ставить моторы, т.к. последние создают приличную нагрузку на конструкцию, из-за чего лодка сильно деформируется.

Но и у ПВХ лодок есть серьезные минусы, которые стоит учесть при выборе такого плавсредства. Первое, на что стоит обратить внимание — это большой вес лодки и ее габариты в сложенном состоянии. Например ПВХ-лодка длиной 320 см с плотностью ткани 850-900 г/м2 в комплекте весит от 35 кг, а более длинные и мощные экземпляры могут весить 50 кг и выше. При этом, сложенный комплект по объему займет практически весь багажник среднестатистического легкового автомобиля.

Статья в тему:  Резиновая лодка сколько стоит

Поэтому, перед покупкой вместительной лодки на всю семью или рыболовную компанию стоит просчитать, как и с кем вы ее будете переносить, на чем перевозить и где хранить.

Какую длину лодки ПВХ выбрать

В первую очередь стоит определиться с размером. А он напрямую зависит не только от величины вашего семейства (или компании), но и выделенного бюджета на лодку. Ведь, чем больше длина, тем выше цена на плавсредство. Кроме того, если вы не планируете использовать мотор, то имеет смысл выбрать гребную лодку. Для крепления мотора желательно рассматривать только варианты со стационарным транцем.

Какая плотность ткани должна быть

От того, какая плотность ткани использована для формирования баллонов и днища лодки, зависит безопасность и надежность вашего путешествия. Материал с малой плотностью ПВХ примерно в 650-750 г/м2 дает хорошее преимущество в весе (примерно на 30%), но одновременно повышается риск разрыва баллонов при больших давлениях и повреждениях поверхности. Такие лодки можно спокойно выбирать для одиночных рыбалок без сильных нагрузок со стороны транца и двигателя.

Однако сразу стоит предупредить, что в отечественных супермаркетах часто продают китайские лодки ПВХ с неармированным очень тонким материалом, который по структуре похож на детский надувной круг. Они имеют достаточно хорошую грузоподъемность, но весьма ненадежны, т.к. не способны выдержать высокое давление и чувствительны к порезам и проколам.

Статья в тему:  Нужно ли ставить на учет надувную лодку

Если вы планируете использовать лодку вдвоем и с достаточно мощным мотором, то желательно выбирать ткань баллонов 850-950 г/м2. Можно и выше, но это рационально только для больших лодок от 350 мм и для мощных моторов. Вес таких моделей составит далеко за 60 кг.

Новости, статьи, обзоры

Главная страницаНовости, статьи, обзоры Надувные лодки BARK и Storm: немного о ПВХ

Надувные лодки BARK и Storm: немного о ПВХ

Ткани ПВХ бывают тентовые и лодочные. При изготовлении лодок БАРК и Шторм используются лодочные ткани ПВХ.

Особенность лодочной ткани ПВХ – это антисептические присадки, гарантирующие стойкость к гниению, грибку и плесени. Основные слои ПВХ лодочных тканей содержат больше пластификаторов и гибких полимеров. Эти компоненты обеспечивают многотысячные перегибы ткани и возможность сварки. У них прочнее армированный корд.

Отличить ткани очень просто. Надо взять небольшой кусочек ткани, плотностью выше 800 г./м2, и, предварительно охладив его в морозильной камере и сильно смять. Если нет белых заломов и полос, то это значит, что ткань лодочная. А если есть, то ткань – тентовая. Лодочная ткань ПВХ не гниет и не разлагается от влаги. Её сложно пробить крючком, камышами или зажженной сигаретой. Срок службы ткани ПВХ, из которой изготавливаются лодки BARK и Storm, не менее 20-ти лет.

  1. Внешний защитный слой.
  2. Основной воздухонепроницаемый слой.
  3. Связующий слой.
  4. Армированная основа.
  5. Связующий слой.
  6. Основной воздухонепроницаемый слой.
  7. Внутренний защитный слой.
Статья в тему:  Какие лодочные моторы выпускают в корее

При выборе надувной лодки ПВХ особое внимание стоит уделить качеству швов. Все швы надувных лодок БАРК и Шторм выполнены с применением уникальной термической технологии. Это обеспечивает швам высокую прочность и герметичность.

Гребные лодки BARK и Storm изготовлены из тканей 800 г/м2 или 1100 г/м2 в зависимости от модели.

Модели надувных лодок BARK и Storm с большим диаметром баллона и грузоподъемностью изготавливаются из ткани ПВХ 1100 г/м2 и 1500 г/м2.

При склейке надувных лодок из ПВХ BARK и Storm применяются лучшие клея фирмы «BAYER» и «OBRADOR».

Все усилия направлены на достижение максимальной безопасности. Швы прочнее основной ткани в 2-3 раза, как на продольный, так и на поперечный разрыв при максимально допустимом нагреве ткани до +700 С.

Сварные швы – тройной герметизации. Вы получаете чрезвычайную надежность лодки в любых условиях.

Места стыковок предварительно обрабатываются молекулярными закрепителями для достижения равномерной конечной однородности сваренных участков лодки.

Около сварочное пространство (приблизительно 2 мм от края шва), в местах стыковок сегментов каркаса, обработано также специальными пластификаторами. Устраняется эффект «хрупкого около сварочного пространства».

Предприятия-изготовители гарантируют соответствие надувной лодки паспортным данным, а также надежную эксплуатацию в течение 36 месяцев со дня продажи, при соблюдении потребителем правил пользования, транспортирования и хранения, оговоренных в руководстве по эксплуатации.

Интернет-магазин «Симпатрия» дает гарантию покупателю на обмен надувной лодки Барк или Шторм в течение 14 суток с момента продажи до спуска на воду.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка казанка б/у

Какая лодка лучше барк или шторм

–> X-FISHER.ORG.UA ФОРУМ О РЫБАЛКЕ –>

–> –> –> –> –> Хотите рекламу на сайте? Посещаемость более 1000 уникальных посетителей в сутки + 1000 просмотов на канале YouTube. Звоните. (097)755-35-70 или xfisherbox@gmail.com Интерактивная карта Украины

Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 5

Лодка нужна для ловли рыбы, пасажиры 1-2 человека, волна не большая или штиль, от берега отплывать до 1 км., берег бетон, (тоесть учитывать что будет тереться), желательно не большая масса, т.к. если один будет ловить до берега еще нести 400 метров, деду 74 года, надо чтобы он потащил Желаемая цена до 2000 грн.

Я так понимаю на такие лодки документы не нужно оформлять?

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы

Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3649

Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы

Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 15
Откуда: Черкассы

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы

Имелось в виду, что число “вопросов” у барка больше чем у предлагаемых вариантов. по отзывам разных людей.

Зарегистрирован: 23.01.2010
Сообщения: 3569
Откуда: Черкассы -> Ottawa

UPD: И хозяйка конторы очень вменяемый человек, помогла переоформить документы абсолютно безо всяких проблем (я был второй владелец)
_________________
Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa

Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 4432
Откуда: Cherkassy

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 654
Откуда: Киев

Зарегистрирован: 16.03.2011
Сообщения: 212

Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 1829
Откуда: г. Черкассы

Статья в тему:  Почему если перестать грести веслами лодка останавливается

Вы тоже не лучший вариант выбрали, есть у нас очень хороший интернет магазин Черкасский, цены в 80 % ниже чем на розетке, товар офиц., да и доставка крупногабаритных до подъезда бесплатная. Тоже все технику там беру. А магазины посещаю как выставку, посмотреть пощупать.

ЗЫ: прошу прощение что не совсем по теме.

Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 5

я так понимаю Барк больше на рынке, поэтому больше людей им пользовались, за Storm ни плохих ни хороших отзывов

Буду тогда брать Bark

Зарегистрирован: 23.01.2010
Сообщения: 3569
Откуда: Черкассы -> Ottawa

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: