0 просмотров

Какая лодка лучше барк или ладья

Рейтинг самых популярных надувных лодок — Обзор надувных лодок Барк, Шторм, Колибри и других

Новичку может быть сложно будет разобраться в тонкостях выбора надувной лодки. И он может купить неподходящую модель. Именно поэтому мы написали рейтинг лодок ПВХ, основанный именно на покупательском спросе. Читайте обзор надувных лодок в статье!

Обзор надувных лодок

Сколько бы производители не выпускали и не расширяли ассортимент надувных лодок, популярными остаются единицы. У потребителей свои резоны выбирать именно «эту» модель, и даже не обращать внимание на остальной модельный ряд. Новичку в этом плане может быть сложно будет разобраться в тонкостях выбора. И он может купить совершенно неподходящую модель. Именно по этой причине мы написали рейтинг лодок ПВХ основанный именно на покупательском спросе. Полностью игнорируя рекомендации производителей, у которых может быть совершенно свой интерес в продажах.

Статья в тему:  Как переделать лодочный мотор сузуки 9.9 на 15 видео

Общие тенденции

Есть несколько общих тенденций, параметры которых совпадают практически во всех моделях. И главные из них можно вынести отдельным списком:

  1. Лодки на вёсельном ходу пользуются большей популярностью, чем под мотором, но этот показатель опережает всего на 20%.
  2. Только твёрдое днище, оно намного лучше приспособлено для плавания на большие расстояния, и готово подарить больший комфорт пользователю.
  3. Двухместная лодка ПВХ, отзывы о которых мы нашли, являются бесспорными лидерами продаж. Одно, трёх и четырёх местные примерно в равной пропорции занимают последующие места.
  4. Чаще всего рыбаки и охотники выбирают длину судна до 2.5 метра. Туристы предпочитают длину до 3 метров, чтобы удобнее было размещать на борту поклажу и снаряжение.
  5. Это может показаться странным, но как уже писалось выше, покупатели предпочитают покупать лодку без транца. А если хотят установить двигатель, то изначально заказывают модель со встроенной жёсткой плитой.

Согласитесь, этот список вряд ли сможет ответить на вопрос, какие лучшие надувные лодки для покупки может предложить магазин. Именно для этого и был написан этот обзор.

Лучшими моделями именно этого производителя считаются гребные лодки. Надувная лодка BARK B-230C попадает в золотую середину. Не настолько большая, чтобы процесс накачки баллонов занимал слишком много времени. Прекрасно рассчитана на двух человек. Если каждый из них будет занимать противоположенный борт для рыбалки, то мешать друг другу друзья не будут. Лодка Барк имеет жесткое днище, что облегчает движение по воде, и добавляет безопасности во время перемещения людей. Всё необходимое для безопасного выхода на воду продаётся в комплекте. К минусу можно отнести только отсутствие возможности нормально установить двигатель.

Статья в тему:  Подводные лодки из чего делают

Надувные лодки Шторм

Главным достоинством именно этого производителя является использование очень качественной и плотной ткани. Рейтинг лодок ПВХ Шторм основан в первую очередь на покупках моделей под навесной двигатель. Стоит понимать, что оптимальным вариантом будет модель длиной почти 3 метра, такая как Storm Stm280. Модель прекрасно справляется со всеми трудностями, которые ей может подбросить речная поверхность. Высокая волна, мелководье, течение и резкие порывы ветра. Недостатком конструкции, к которому можно привыкнуть, это реечное днище. Его сборка без необходимого опыта может приносить трудности. Но, после нескольких удачных попыток, Шторм попадает в заслуженный рейтинг лодок ПВХ.

Несмотря на скромное название, производитель в линейке ассортимента имеет очень большой выбор надувных судов. И не удивительно, что в рейтинг лучших попали сразу две модели. Двухместный вёсельный вариант Kolibri К-250Т и рассчитанный на подвесной мотор мощностью до 15 л.с Kolibri КМ-300. В обоих случаях плотность ткани находится на среднем уровне. Это одновременно позволило создать надувную лодку с низким весом, но не в ущерб защитным свойствам. Внезапная отмель, затопленное дерево и острые песчинки или камешки на берегу не послужат причиной порчи материала. Лодка Колибри с достоинством выдержит все нагрузки на конструкцию. Кроме этого, гребная версия допускает установку навесного транца, если в будущем хозяин захочет доукомплектовать своё надувное судно.

Одноместные лодки крайне редко попадают в обзоры. Слишком много у них недостатков, и они редко пользуются заслуженным вниманием. Но, именно эту одноместную лодку Ладья, сайт может рекомендовать для любителей одиночных вылазок на природу. В полностью собранном состоянии, с вёслами она весит всего 9 килограмм. При этом имеет достаточную длину и ширину, чтобы безопасно себя чувствовать на спокойных реках и озёрах.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора ветерок 8

Доступные и недорогие лодки семейства Лисичанка

В отличие от предыдущих моделей, производитель лодок Язь, Дельфин и Стриж не оборудует свои суда жёстким дном. С одной стороны это ухудшает перемещение по лодке во время стоянки. Меньшая устойчивость не даёт возможности вести рыбалку со спиннингом, и ограничивает перемещение по мелководью. Но, с другой стороны, настолько лёгких конструкций не может предложить ни один другой производитель из рейтинга лодок ПВХ:

1. Лодка Язь имеет самый широкий ассортимент, и усреднённые, универсальные ходовые и эксплутационные характеристики. В большинстве случаев она одинаково хорошо подходит для туризма, рыбалки и охотников. Достаточно большие баллоны гарантируют, что вода не будет проникать в кокпит.

2. Лодка Дельфин рассчитана на большие реки и озёра, где волна и течение нормальное явление. Приподнятая кормовая и носовая часть позволяет даже на вёсельном ходу развивать приличную скорость. И за час преодолевать расстояние в 7 километров. Рассчитанная на двух человек, плюс необходимое снаряжение, она позволит без проблем доставить людей на противоположенный берег или остров. А также надёжно закрепиться за дно, чтобы рыбачить с судна.

3. Лодка Стриж самая маленькая в линейке, рассчитана исключительно на одного человека. Несмотря на грузоподъёмность в 120 килограмм, стоит быть очень осторожным на воде. 85 сантиметров ширины не могут гарантировать 100% безопасности от переворачивания.

Статья в тему:  У лодки четыре весла она какая

Главными недостатками всех моделей являются:

  • мягкое дно, не способное постоянно держать заданную форму;
  • лодки не рассчитаны на установку подвесного двигателя, даже с навесным транцем;
  • не рекомендуется выходить на воду в сильный ветер или высокую волну;
  • больше склонны к пробоинам, чем лодки ПВХ, отзывы о которых положительные.

Так что же лучше купить?

Рейтинг лодок ПВХ показывает только реальную картину, каким моделям отдаёт предпочтение большинство покупателей. Но, этот рейтинг не учитывает индивидуальные особенности каждого покупателя. Обязательно это берите в расчёт. Если большую часть времени вы будете использовать надувную лодку для того чтобы рыбачить в сельском пруду, или на очень спокойной реке без течения и волны, вполне будет достаточно мягкой Лисичанки. А вот большие реки с волной, течением и другими непредсказуемыми препятствиями требуют более серьёзного подхода. Только ПВХ конструкции с твёрдым дном, и по необходимости с возможностью установки навесного мотора.

Почему выбирают надувные ПВХ лодки Bark, часть — 1

В этом обзоре, опираясь только на объективность, хотелось бы осветить производимые компанией Барк надувные моторные и гребные лодки ПВХ, почему лодки Bark пользуются популярностью не только в Украине, а и на всем постсоветском пространстве и во многих Европейских странах.

Надувные ПВХ лодки под торговой маркой Bark увидели свет еще в 2001 году. Именно тогда увлечение четырех дипломированных инженеров, фанатов водного туризма, с пятилетним опытом ремонта и «индпошива» надувных лодок из пвх, переросло в небольшой бизнес. Производство располагалось на площади в 60 м2 и выпускались надувные лодки всего 6-ти моделей, а их продажа осуществлялась в Днепропетровске. На сегодня компания Барк располагает мощной материально-технической базой, производственные площади размещены более чем на 6000 м2, дружный и слаженный коллектив составляет более ста специалистов. Все это позволяет успешно решать ряд задач:
— постройка проверенных временем и полюбившихся потребителям моделей гребных и моторных лодок;
— проектирование и выпуск новых моделей лодок;
— внедрение новшеств и улучшений не только в ПВХ лодках, а и их комплектующих и аксессуарах;
— применение современных материалов и технологий в создании лодок;
— выпуск и комплектация лодок с учетом пожеланий потребителя;
— быстрое реагирование на меняющиеся запросы рынка.
Проделанная работа по праву позволила компании Барк занять лидерующие позиции в производстве надувных ПВХ лодок в Украине, но это только слагающие успеха, за которым стоит высочайшее качество лодок достигнутое за счет:
— применение высококачественного лодочного ПВХ от таких мировых лидеров как южнокорейские Wonpoong и Polytex, немецкие VALMEX и HEYTEX;
— применение качественных клеев с высокой степенью адгезии;
— оптимальные технологии;
— высокий профессионализм (тщательный потбор кадров, тренинги, курсы повышения квалификации);
— контроль качества на всех этапах производства;
— ручная работа и персональная ответственность при изготовлении (лодки имеют индивидуальные номера и всегда есть возможность проверить кем и когда она была изготовлена);
— часть комплектующих сиденья, транцы, жесткие днища, упаковочные сумки, насосы производятся на своих мощностях, что позволят уделить больше внимания должному качеству.
Производство надувных лодок сертифицировано Pегистром судоходства Украины (св-во ССП 22-3-209-05) и приобретая лодку Bark вы получаете не только сервисную книжку, а и сертификат малого судна. Лодки сертефицированы и международным стандартам ISO 6185 и ISO 9001. Также лодки имеют сертификаты ряда стран, где приоритетны национальные стандарты. Высокое качество и надежность как гребных, так и моторных лодок Bark отмечены многочисленными наградами и дипломами на международных выставках, но самое лучшее свидетельство признания, это то, что лодки пользуются спросом, и не только в Украине — Франция, Финляндия, Нидерланды, Германия, Польша, Латвия, Литва, Эстония, Pоссия, Беларусь — вот далеко не полный перечень стран где лодки Bark имеют своих поклонников
Поскольку задачей была объективная оценка лодок, логично будет «пошагово», от кончика носа, до кончика кормы разобраться, если не с каждой лодкой, то, по крайней мере, с модельными рядами гребных лодок и моторных лодок, акцентируя внимание на том или ином конструктивном решении примененном или возможным в применении при производстве надувных ПВХ лодок.

Статья в тему:  Можно ли плавать на самодельной лодке

Внешний вид лодки, это то, что будет радовать Вас многие годы, то есть первично лодка Вам должна как минимум быть симпатичной, не забывайте об этом. На сегодня плавные обводы и пропорциональность являются результатом многолетней работы в проектировании и эксплуатации лодок, передовой опыт, так сказать. И если с обводами все понятно то о пропорциональности, думаю нужно немного рассказать.
Почти все надувные ПВХ лодки, и лодки Bark не являются исключением, строятся в пропорции — ширина равна половине длины, допускаются отклонения +/- 10%. Как показала практика, такие лодки имеют отличные ходовые качества, очень маневренны, обладают хорошей остойчивостью и грузоподъемностью. Практически во всех гребных ПВХ лодках, во всяком случае в гребных лодках Bark, эти параметры соблюдены. Моторные ПВХ лодки иногда «выпадают из допуска», но в этом нет ничего страшного, просто нужно понимать, что если ширина меньше половины длины, то лодка будет более скоростная, соответственно если больше, то грузовая.

Объединяющим для всех надувных лодок есть баллоны (борта), иначе они небыли бы надувными лодками. Pазницу составляют диаметр баллона и способ их соединения. Вы легко можете заметить тенденцию, как с увеличением длины лодки увеличивается и диаметр борта лодки. Такая зависимость явилась многолетней практикой Барк и ее придерживаются почти все производители ПВХ лодок. Однако последнее время широко пропагандируются лодки с увеличенным диаметром баллона, притом как некое благо для пользователей. Давайте разберемся, насколько это соответствует действительности.

Статья в тему:  Как се правят лодки

Лодка с большим диаметром борта имеет большую грузоподъемность. Да, это так, но вопрос, зачем она нужна, Вы физически ее не сможете нагрузить, попросту не хватит места. К тому же лодка со стандартным баллоном имеет фактическую грузоподъемность в разы превосходящую заявленную. В Барк 240 садилось восемь человек, больше попросту не влезло, и лодка прекрасно передвигалась по водоему. Понятно, что о рыбалке даже втроем с такой лодки говорить не приходится, к чему тогда увеличение грузоподъемности.
Больший борт лучше противостоит волне — согласен, но это актуально для моторных лодок, у которых баллон и так большой, притом, как правило, заливает лодку из-за не правильного передвижения по волнам независимо от высоты борта. Гребные лодки перекатываются через волны, опять же при правильном их преодолении и для этого носовая часть лодки приподнята, но об этом немного позже. Больший диаметр борта лодки, выше сидение, не так затекают ноги. Очень сомнительно. Если бы сидение ложилось непосредственно на борт лодки, то можно было бы с уверенностью заявлять, что с 40 баллоном по сравнению с 32 сидеть стало выше на 8 см. Но увы, сиденье (банка) опирается на баллон и поверьте, будет оно установлено в самом узком (низком) допустимом месте. Даже если это и не так, ну затекут у вас ноги не на втором часу рыбалки, а на третьем, это ведь проблему не решает. Многие рыбаки берут с собой в лодку стульчики, кресла, некоторые какие-то подстилки, надувные «подушки» и пр., кое-кто ставит на сиденье лодки тумбу, зачастую с поворотным механизмом, а сверху кресло или сидушку, такой подход, как правило, устраняет проблему затекания. В любом случае решать Вам, но не забываем — любая медаль имеет две стороны и о минусах как-то умалчивают.

Статья в тему:  К чему снится лодка по миллеру

Больший баллон, это естественно больший вес лодки, что совсем не радует. Второе — большая парусность, придется для передвижения приложить больше усилий, а возможно даже и увеличить вес якорей для удержания лодки на месте во время рыбалки. Ну и совсем грустное, уменьшится внутреннее, полезное пространство (кокпит) лодки. Раз уж был Bark 240, давайте его посчитаем с 40 баллоном. Габаритные размеры лодки: длина 240 см. отнимаем ширину баллонов -40 и — 40 итого кокпит в длину 160 см. ширина 120 см. — 40 и — 40 и остается всего на кокпит по ширине 40 см. Итого 1,6 х 0,4 = 0,64 м2, немногим больше чем пол квадратного метра внутренней площади в лодке, совсем не радостно, но, повторюсь, решать Вам.

Второе общее для всех надувных ПВХ лодок, как гребных, так и моторных — это швы. Компания Барк во всех своих лодках применяет склеивание «стык в стык». Это самый трудоемкий метод, требующий большой точности, но он и самый надежный. Его механические показатели на сдвиг, в разы выше номинально допустимых. Попросту говоря, самым надежным местом в ПВХ лодке являются именно швы. Посудите сами, три слоя ПВХ ткани по сравнению с одним на баллоне, при этом при современном методе мягкой сварки или как ее еще называют термосварка или термосклеивание, это монолит с тремя кордами внутри, его и специально гвоздем вряд ли проткнешь. Поэтому меня очень сильно удивляет, когда я встречаю что-то типа: «Гарантия на швы 2 года» — явно производитель не уверен в качестве производимой продукции. Как я уже заметил, Барк при постройке ПВХ лодок применяет метод термосклеивания, это самый надежный и эффективный метод, но он более трудоемок. При постройке надувных ПВХ лодок может применяться метод склеивания с помощью токов высокой частоты, так называемый ТВЧ метод. Он ни хуже и не лучше, он просто позволяет роботизировать часть технологического процесса, уменьшая долю затрат на заработную плату.

Статья в тему:  Какой аккумулятор стоит на ямаха ybr 125

Третьим, общим для всех надувных ПВХ лодок является то, что они состоят из отдельных баллонов (отсеков), соответственно между ними должна быть какая-то перегородка. К сожалению, этот элемент надувной лодки рассмотреть не представляется возможным, а ведь от того, как исполнена перегородка, в какой-то мере зависит наша безопасность на воде при использовании надувной лодки. Барк в своих лодках перегородку выполняет в виде конуса, отсюда и рекомендации, особенно для надувных моторных лодок — сперва накачиваем борта, не доводя давления до номинала, потом нос лодки, а уже затем номинал по бортам. Придерживаясь такой последовательности, без затруднений монтируются сиденья и самое главное, перегородка становиться «мембраной». При повреждении одного из отсеков, давление из неповрежденного баллона выпрямляет перегородку, частично компенсируя утерянную плавучесть.

Начинаем более детально рассматривать лодку — носовая часть. Очень неплохо когда там есть буксировочное кольцо или ручка. В лодках Bark на гребных моделях лодок стоит кольцо, все моторные лодки имеют ручку (с сезона 2012 все лодки комплектуются носовой рым-ручкой. Прим. автора). Удобство при переноске лодки (особенно моторных лодок), буксировке и постановке на якорь. С последним я пожалуй не соглашусь. Нет, оно конечно удобно, когда есть за что привязать якорь в лодке, но лично я использую два карабина которые пристегнуты к лееру. На якорной веревке делается простая петля на нужной длине и веревка простым движением пристегивается к карабину. Лично у меня таких петель обычно 5-6, но это рыбацкие хитрости, позволяющие контролировать глубину и смещаться на некоторое расстояние не вытягивая якорь. Веревка всегда легко доступна, ее не нужно выискивать где-то за бортом лодки, и нет мороки с завязыванием-развязыванием узлов при «смене» якоря, да и карабин на леере можно разместить в любой части лодки. Касательно ручек в носовой части гребной лодки (зачастую такая же ручка стоит и в кормовой части лодки), просто приходилось сталкиваться и пишу как предупреждение. Всем понятно, что габариты лодки измеряются, соответственно и указываются по крайним точкам лодки, так вот эти ручки зачастую учитываются в длину лодки. Если выбор стоит между лодкой, ну скажем длиной в 240 см. и лодкой в 250 см. за ту же цену или даже немного дороже, то, скорее всего предпочтение будет отдано более длинной лодке, ведь, как известно, в лодке места много не бывает. Pеальность же может оказаться таковой, что ни какой десяти сантиметровой прибавки в длине лодки Вы не получите, а шанс переплатить — запросто.

Статья в тему:  Какие надувные лодки нужно регистрировать в украине

Второй момент, это как исполнена носовая часть надувной лодки. Выбирайте лодку у которой носовая часть приподнята отосительно всей лодки. Такая конструкция позволит Вам комфортно себя чувствовать на волне и максимально близко подходить к береговой линии. Ведь надувные лодки хороши тем, что они имеют минимальную осадку и могут передвигаться практически по любому мелководью. Часто бывает так, что до берега не достает каких-то пол метра, чтобы выйти не промочив ноги, приподнятый нос максимально уменьшит это расстояние. Гребные и моторные лодки Bark имеют приподнятую носовую часть. Ну и последнее, сама форма носа лодки. Еще с древних времен известно, что остроносые суда и лодки в том числе, более быстроходны и создают меньше шума при передвижении. А что же дает «остроносость» надувным лодкам, кроме больших затрат при их изготовлении (лодки Bark узнаваемы именно из-за своей «остроносости»). В первую очередь острый нос в надувных лодках позволяет минимизировать так называемый эффект воздушного шарика. Шарик при ударе легко набирает скорость, но при этом так же быстро его движение и затухает, нужно постоянно прикладывать усилие на его передвижение. Более обтекаемая, острая форма носа уменьшает этот эффект. Гребные лодки Bark, при всех равных, гораздо дольше продолжают движение, чем лодки с тупым носом. Относительно надувных моторных лодок, все то-же самое, и еще острый нос лодки помогает уменьшить подъемную силу воздействующую на лодку. В любом случае, уменьшение сил противодействия движению лодки ведет к уменьшению энергозатрат на ее передвижение, что является бесспорным улучшением ходовых качеств лодки и лодок Bark в частности. Еще один момент, при передвижении по камышу, рогозу и т.п.(актуально в большей мере для охотников), все эти заросли будут раздвигаться, а не приминаться, как в варианте тупоносой лодки, что не будет затруднять передвижение лодки.

Статья в тему:  Какая высота атомной подводной лодки

Одноместные лодки из ПВХ: особенности и рекомендации по выбору

  1. Основные характеристики
  2. Советы по выбору и использованию
  3. Рейтинг небольших лодок для рыбалки

Для многих людей рыбалка – это хобби, на которое они не жалеют ни средств, ни времени. Для того чтобы рыбачить в небольших водоемах и всегда быть довольными результатом, желательно приобрести себе средство передвижения, например, простую одноместную лодку из ПВХ.

Основные характеристики

Одноместная лодка из ПВХ идеально подходит для рыбалки в небольших озерах и реках. Она легкая, компактная и одинаково пригодна для эксплуатации в любое время года.

Чтобы выбрать одноместную лодку, сделанную из ПВХ, надо заранее понять, на какие параметры стоит обращать внимание.

Габариты

Длина одноместной лодки не должна быть меньше 2-х метров. Такой вариант отлично подходит для людей среднего телосложения. Грузоподъёмность подобной лодки – примерно 120 килограммов. Это значит, что человек будет чувствовать себя в ней комфортно даже со своей добычей. Вес таких лодок не превышает 20 килограммов, поэтому их можно переносить вручную, что тоже очень удобно. Гребневые модели, как правило, идут в комплекте с веслами.

Если длина лодки находится в пределах 3-х метров, то в нее можно дополнительно поместить мотор. За счет этого пользоваться водным транспортным средством будет намного проще. Правда, лодки с мотором более тяжелые. Переносить на большие дистанции самостоятельно их не получится.

Статья в тему:  Как се правят лодки

Материалы

Для изготовления 1-местной лодки могут быть использованы 2 вида ПВХ.

  • Армированный ПВХ. При его изготовлении применяют полиэстер или любое другое армирующее вещество. Лодки из таких материалов отличаются повышенной прочностью. Каждый слой ткани выполняет определенную функцию. Один может отвечать за упругость материала, другой – за его огнеупорность, третий – за устойчивость к воздействию влаги.

Чем их больше, тем качественнее и лучше лодка.

  • Неармированный ПВХ изготавливается без добавок, поэтому он очень непрочен. По этой причине лодки, сделанные из такого материала, не подходят для дальних заплывов. Пользоваться ими надо аккуратно, ни в коем случае не перегружая.

Виды дна

Дно одноместной лодки тоже делают по-разному. Оно может быть жестким или надувным. Лодка с надувным дном очень легкая и удобная в эксплуатации. Надувается она достаточно быстро. Сдуть ее обратно и уложить в специальный рюкзак тоже очень просто. Такой вариант подходит для тех рыболовов, которые отправляются на рыбалку без машины. Но нужно помнить, что лодки с надувным дном «боятся» порезов. Некоторые креативные рыбаки дополнительно покрывают дно линолеумом для собственной безопасности. Делается это для того, чтобы случайно не проткнуть дно любым острым предметом.

Другой вариант – лодка с жестким дном. Подойдет для тех, кто предпочитает отдыхать с комфортом. Такие модели более устойчивые, грузоподъемность у них выше. Но и весит подобная модель куда больше. Также лодки можно разделить на 2 типа еще и ориентируясь на то, с транцем они идут, или без. Модели без транца являются гребневыми. Ими приходится управлять вручную, используя весла.

Если конструкцию дополняет навесной транец, она уже подходит для установки бензинового или электромотора.

Советы по выбору и использованию

Специалисты советуют при покупке рассматривать и тестировать лодку прямо на месте. Первым делом ее надо надуть, чтобы посмотреть, видны ли швы. Если да, от покупки стоит отказаться. Также стоит проверить ее и на наличие любых повреждений и дефектов. Выбирать лодку нужно, ориентируясь на то, как часто она будет использоваться, и в каких условиях. Чем больше покупатель проводит времени за рыбалкой, тем более надежную модель ему стоит искать. Для летних выездов на речку пару раз в год подойдет и дешевая лодочка с надувным дном.

Статья в тему:  Можно ли плавать на самодельной лодке

Если лодка надувная и легкая, ее можно переносить в наплечном рюкзаке. Если это тяжелая модель, ее надо аккуратно перевозить на колесах. Дно не должно соприкасаться с землей. Изделия из такого материала, как ПВХ, лучше всего хранить в хорошо отапливаемых помещениях, ведь данный материал не терпит холода. После рыбалки лодку надо обязательно хорошо помыть, используя бытовую химию – она уберет всю грязь и неприятный запах. После средство передвижения надо хорошо просушить. Хранить лодку следует в специальном чехле или на стене, предварительно надув.

Storm, Bark или Kolibri

  • Тема закрыта
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Женек —>

    Женек
  • Наверх

#2 ИгорьМ —>

    ИгорьМ
  • Наверх

#3 ОлегМ —>

    ОлегМ
  • Наверх

#4 mikle —>

    mikle
  • Наверх

#5 Olvast —>

    Olvast
  • Наверх

#6 Vladimir_S —>

    Vladimir_S
  • Наверх

#7 Диаген —>

    Диаген

Из продающихся у нас в городе по разумным ценам Вам подойдет вот эта:
http://www.kolibribo. oat_km-330d.php

Пусть вес не смущает. Это в ДВУХ сумках. Но брать лодку меньше размером с реечным настилом — 1000% гарантия того, что осенью Вы будете продавать этот комплект. Если уверенны, что весла или малое мотовесло — предел мечтаний на долгие годы, то можете смотреть что-то и меньшее.
А про мотор в 5 сил с весом в 21-22 кг и ценой от 1 300 до 1 500 у.е. — можно долго говорить В итоге через пару граблей это все равно будет 9,8 л.с 2Т марки «Тохатсу»/»Ниссан» или психанете и сразу купите любую 2Т «15-ку».
Уже писал много раз, что надо для себя понимать одну вещь.
1. Замена гребли на веслах — это малыши 2Т 2-4 л.с., с малым весом (8-13 кг) и ценой до 1 000 у.е.
2. Покататься и уверенно глиссировать при перемещениях — это 9,8 л.с. 2Т «Тохатсу»/»Ниссан» с весом 27 кг и ценой до 1 700 у.е. или любая «15-ка». Но она потяжелее (от 34 до 43 кг) и подороже (от 2 400 до 3 100 у.е.)

  • Наверх
Статья в тему:  Какая высота атомной подводной лодки

#8 mikle —>

    mikle
  • Наверх

#9 Soldat —>

    Soldat
  • Наверх

#10 Женек —>

    Женек
  • Наверх

#11 ОлегМ —>

    ОлегМ
  • Наверх

#12 Женек —>

    Женек
  • Наверх

#13 ОлегМ —>

    ОлегМ
  • Наверх

#14 Женек —>

    Женек

Спасибо за ответы.
Прихожу к выводу, что с лодкой должно быть комфортно: переносить, перевозить, спускать на воду. Т.е. в пределах 30 кг. При размере 280-290 масса 26-30 кг. При размере 300-310 масса 33-35 кг. Насколько понял удобство нахождения в лодке 2х человек во время рыбалки определяется расстоянием между сидениями, но Барк 290-310, Шторм 280, Арго 290 имеют одно и то же расстояние между внутренними кромками сидений — 75 см (по всем магазинам с рулеткой)! отличается только растояние от переднего сиденья до киля и чем длиннее лодка тем оно больше, но насколько это востребовано?

Краткое описание того что видел и щупал:
— у Колибри не нравилась цена, но нравились регулируемые сиденья — посидел и понял, что какие-то они хлипковатые — Колибри отбросил.
— открыл для себя новый Thunder — Преимущества: 5 лет гарантии, не клеенные а сварные швы, новый размер 285 при массе 29 кг, хороший водоотбойник. Недостатки: между сиденьями всего 64 см, транцевая слань просто закладывается под баллоны без крепления (наверное доработка), ручка для транспортировки только спереди, цена как у Барка и Арго, сумка 120 см — самая большая. Выводы: новое имя для меня.
— Барк сравнивал модели 290 и 310, 30 и 35 кг соответственно, но расстояние между сиденьями одинаковое — 75 см. Ручка впереди имеется только на модели 310. Высота транца 34 см.
— Открыл для себя Арго. Основное отличие от Барка — дизайн килевой части. И по-правде сказать у Арго мне больше нравится. Тем более, что ручка спереди имеется.
— Завершил Штормом. У Stm-280 расстояние между сиденьями такое е же как и Барка 290 и 300. Но у Шторма есть только две ручки сзади. Вдобавок сказали, что килеватость Шторма 20 град, в то время как у всех остальных 14 град. Не понравился у Шторма водоотбойник, который выглядит просто как резиновая лента без выступающей кромки. Самый высокий транец — 38 см.
В результате отбросил Колибри (цена), Тандер 285 (самое маленькое расстояние между сиденьями), Барк 310 (из-за массы).
Выбираю между:
— Арго 290 с баллоном 36 и при массе 30 кг;
— Шторм Stm-280-40 с баллоном 40 и при массе 27 кг.

Статья в тему:  Какой аккумулятор стоит на ямаха ybr 125

Для принятия решения уважаемые форумчане, разъясните следующие моменты:
— баллон 36 или 40 — в чем преимущества и недостатки?
— на что влияет килеватость измеряемая углом?
— действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки?
— какой эффект от места между первым сиденьем и килем — может ли там находиться ребенок на надувном кресле?
— высота транца 34 или 38 см — в чем преимущества и недостатки — разве этот размер не стандартный для моторов?
— ручка спереди — есть ли эффект?
— можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем?
Заранее благодарен за поддержку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector