3 просмотров

Какая лодка лучше барк или колибри

Storm, Bark или Kolibri

  • Тема закрыта
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#2 ИгорьМ –>

    ИгорьМ
  • Наверх

#3 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#4 mikle –>

    mikle
  • Наверх

#5 Olvast –>

    Olvast
  • Наверх

#6 Vladimir_S –>

    Vladimir_S
  • Наверх

#7 Диаген –>

    Диаген

Из продающихся у нас в городе по разумным ценам Вам подойдет вот эта:
http://www.kolibribo. oat_km-330d.php

Пусть вес не смущает. Это в ДВУХ сумках. Но брать лодку меньше размером с реечным настилом – 1000% гарантия того, что осенью Вы будете продавать этот комплект. Если уверенны, что весла или малое мотовесло – предел мечтаний на долгие годы, то можете смотреть что-то и меньшее.
А про мотор в 5 сил с весом в 21-22 кг и ценой от 1 300 до 1 500 у.е. – можно долго говорить В итоге через пару граблей это все равно будет 9,8 л.с 2Т марки “Тохатсу”/”Ниссан” или психанете и сразу купите любую 2Т “15-ку”.
Уже писал много раз, что надо для себя понимать одну вещь.
1. Замена гребли на веслах – это малыши 2Т 2-4 л.с., с малым весом (8-13 кг) и ценой до 1 000 у.е.
2. Покататься и уверенно глиссировать при перемещениях – это 9,8 л.с. 2Т “Тохатсу”/”Ниссан” с весом 27 кг и ценой до 1 700 у.е. или любая “15-ка”. Но она потяжелее (от 34 до 43 кг) и подороже (от 2 400 до 3 100 у.е.)

  • Наверх
Статья в тему:  Как правильно хранить лодку пвх в зимний период

#8 mikle –>

    mikle
  • Наверх

#9 Soldat –>

    Soldat
  • Наверх

#10 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#11 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#12 Женек –>

    Женек
  • Наверх

#13 ОлегМ –>

    ОлегМ
  • Наверх

#14 Женек –>

    Женек

Спасибо за ответы.
Прихожу к выводу, что с лодкой должно быть комфортно: переносить, перевозить, спускать на воду. Т.е. в пределах 30 кг. При размере 280-290 масса 26-30 кг. При размере 300-310 масса 33-35 кг. Насколько понял удобство нахождения в лодке 2х человек во время рыбалки определяется расстоянием между сидениями, но Барк 290-310, Шторм 280, Арго 290 имеют одно и то же расстояние между внутренними кромками сидений – 75 см (по всем магазинам с рулеткой)! отличается только растояние от переднего сиденья до киля и чем длиннее лодка тем оно больше, но насколько это востребовано?

Краткое описание того что видел и щупал:
– у Колибри не нравилась цена, но нравились регулируемые сиденья – посидел и понял, что какие-то они хлипковатые – Колибри отбросил.
– открыл для себя новый Thunder – Преимущества: 5 лет гарантии, не клеенные а сварные швы, новый размер 285 при массе 29 кг, хороший водоотбойник. Недостатки: между сиденьями всего 64 см, транцевая слань просто закладывается под баллоны без крепления (наверное доработка), ручка для транспортировки только спереди, цена как у Барка и Арго, сумка 120 см – самая большая. Выводы: новое имя для меня.
– Барк сравнивал модели 290 и 310, 30 и 35 кг соответственно, но расстояние между сиденьями одинаковое – 75 см. Ручка впереди имеется только на модели 310. Высота транца 34 см.
– Открыл для себя Арго. Основное отличие от Барка – дизайн килевой части. И по-правде сказать у Арго мне больше нравится. Тем более, что ручка спереди имеется.
– Завершил Штормом. У Stm-280 расстояние между сиденьями такое е же как и Барка 290 и 300. Но у Шторма есть только две ручки сзади. Вдобавок сказали, что килеватость Шторма 20 град, в то время как у всех остальных 14 град. Не понравился у Шторма водоотбойник, который выглядит просто как резиновая лента без выступающей кромки. Самый высокий транец – 38 см.
В результате отбросил Колибри (цена), Тандер 285 (самое маленькое расстояние между сиденьями), Барк 310 (из-за массы).
Выбираю между:
– Арго 290 с баллоном 36 и при массе 30 кг;
– Шторм Stm-280-40 с баллоном 40 и при массе 27 кг.

Статья в тему:  Какой прицеп для лодки лучше

Для принятия решения уважаемые форумчане, разъясните следующие моменты:
– баллон 36 или 40 – в чем преимущества и недостатки?
– на что влияет килеватость измеряемая углом?
– действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки?
– какой эффект от места между первым сиденьем и килем – может ли там находиться ребенок на надувном кресле?
– высота транца 34 или 38 см – в чем преимущества и недостатки – разве этот размер не стандартный для моторов?
– ручка спереди – есть ли эффект?
– можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем?
Заранее благодарен за поддержку.

Storm, Bark или Kolibri

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#51 Soldat –>

    Soldat
  • Наверх

#52 МЭРЛИН –>

    МЭРЛИН
  • Наверх

#53 lucky –>

    lucky
  • Наверх

#54 Александр –>

  • Наверх

#55 МЭРЛИН –>

    МЭРЛИН
  • Наверх

#56 lucky –>

    lucky

Ну я спешить пока не буду 🙂
Я обычно дооолго выбираю, но еще ни разу не пожалел о своих покупках.

А по поводу сидений Колибри – это интересная идея, мне нравится. Хочется посмотреть вживую.

  • Наверх

#57 Soldat –>

    Soldat
  • Наверх

#58 Vodnik –>

    Vodnik
  • Наверх

#59 mikle –>

    mikle
  • Наверх

#60 Vodnik –>

    Vodnik
  • Наверх

#61 mikle –>

    mikle
  • Наверх
Статья в тему:  Как сделать модель подводной лодки из дерева

#62 Vodnik –>

    Vodnik
  • Наверх

#63 lucky –>

    lucky

Спасибо за подробные разъяснения.
Сегодня был в магазине, сравнивал лодки живьем. Всякие мелочи и навороты заставили меня по-новому взглянуть на Колибри. Сдвигающиеся сиденья – классная штука. Мне кажется это очень надежно – в отличие от стационарных креплений подвижная сидушка никуда не слетит. А по жесткости она идентична стационарным, потому что и те и другие сиденья опираются на баллон. Весла у Колибри тоже классные, заметно побольше, чем у конкурентов. На таких веслах, наверное, намного лучше лодка идет.
По поводу коврика на Колибри, он, оказывается, при накачивании лодки зажимается между дном и баллоном и таким образом надежно держится. Понравилось крепление транца Колибри – очень внушительное. Порадовала куча дополнительных аксессуаров.
После наглядного сравнения приглянулась Колибри КМ-300. Думаю пока достаточно будет, не хочется сильно переплачивать за размер. Еще чуток денег подсобираю и буду брать.

Читал на форуме про неудобности с клапанами Колибри. Это действительно гемор или ничего страшного?

  • Наверх

#64 Гордей –>

    Гордей
  • Наверх

#65 Vodnik –>

    Vodnik
  • Наверх

#66 mikle –>

    mikle
  • Наверх

#67 sashku –>

    sashku

Поделюсь и я..
У меня Колибри 330 с днищевыми ковриками.
Лодкой в целом доволен, более 5 сил не ставил, но транец позволит наверно и 10-ку юзать.
Весла – это отдельная тема, лучше чем у колибри я не видел. МЫ по весне делаем турне по орели, так вот в этом году легко на веслах за 10 часов прошли 13км.
Сиденья – это прорыв! пространство делаешь как хочешь. Колибри первые это ноу-хау запустили, уже в этом году видел у товарища из мариуполя – Ивори содрали тему.
Сплошной пол – одному не справиться, видел, пробовал. Если не надо больших скоростей и не фанат рыбалки в шторм, то хватает днищевых ковриков с головой.
И вобще, в плане сервиса, надо покупать лодки которые производятся в родном городе, по любому вопросу деловто – съездить на Матлахова.
У меня к примеру весной втулка на весле сломалась, копеечное дело, нов магазинах з/ч нет, а на завод съездил и порядок.

Статья в тему:  Кто производит лодки кингфиш

Да, еще ..процедура покупки на заводе такая: за наличку они уже не работают, поэтому звонишь девочке менеджеру, говоришь что тебе надо, она выставляет тебе счет (мне высылала по электронке), потом в банк и на заводе только забираешь

Рейтинг самых популярных надувных лодок — Обзор надувных лодок Барк, Шторм, Колибри и других

Новичку может быть сложно будет разобраться в тонкостях выбора надувной лодки. И он может купить неподходящую модель. Именно поэтому мы написали рейтинг лодок ПВХ, основанный именно на покупательском спросе. Читайте обзор надувных лодок в статье!

Обзор надувных лодок

Сколько бы производители не выпускали и не расширяли ассортимент надувных лодок, популярными остаются единицы. У потребителей свои резоны выбирать именно «эту» модель, и даже не обращать внимание на остальной модельный ряд. Новичку в этом плане может быть сложно будет разобраться в тонкостях выбора. И он может купить совершенно неподходящую модель. Именно по этой причине мы написали рейтинг лодок ПВХ основанный именно на покупательском спросе. Полностью игнорируя рекомендации производителей, у которых может быть совершенно свой интерес в продажах.

Общие тенденции

Есть несколько общих тенденций, параметры которых совпадают практически во всех моделях. И главные из них можно вынести отдельным списком:

  1. Лодки на вёсельном ходу пользуются большей популярностью, чем под мотором, но этот показатель опережает всего на 20%.
  2. Только твёрдое днище, оно намного лучше приспособлено для плавания на большие расстояния, и готово подарить больший комфорт пользователю.
  3. Двухместная лодка ПВХ, отзывы о которых мы нашли, являются бесспорными лидерами продаж. Одно, трёх и четырёх местные примерно в равной пропорции занимают последующие места.
  4. Чаще всего рыбаки и охотники выбирают длину судна до 2.5 метра. Туристы предпочитают длину до 3 метров, чтобы удобнее было размещать на борту поклажу и снаряжение.
  5. Это может показаться странным, но как уже писалось выше, покупатели предпочитают покупать лодку без транца. А если хотят установить двигатель, то изначально заказывают модель со встроенной жёсткой плитой.
Статья в тему:  Как сигналит подводная лодка

Согласитесь, этот список вряд ли сможет ответить на вопрос, какие лучшие надувные лодки для покупки может предложить магазин. Именно для этого и был написан этот обзор.

Лучшими моделями именно этого производителя считаются гребные лодки. Надувная лодка BARK B-230C попадает в золотую середину. Не настолько большая, чтобы процесс накачки баллонов занимал слишком много времени. Прекрасно рассчитана на двух человек. Если каждый из них будет занимать противоположенный борт для рыбалки, то мешать друг другу друзья не будут. Лодка Барк имеет жесткое днище, что облегчает движение по воде, и добавляет безопасности во время перемещения людей. Всё необходимое для безопасного выхода на воду продаётся в комплекте. К минусу можно отнести только отсутствие возможности нормально установить двигатель.

Надувные лодки Шторм

Главным достоинством именно этого производителя является использование очень качественной и плотной ткани. Рейтинг лодок ПВХ Шторм основан в первую очередь на покупках моделей под навесной двигатель. Стоит понимать, что оптимальным вариантом будет модель длиной почти 3 метра, такая как Storm Stm280. Модель прекрасно справляется со всеми трудностями, которые ей может подбросить речная поверхность. Высокая волна, мелководье, течение и резкие порывы ветра. Недостатком конструкции, к которому можно привыкнуть, это реечное днище. Его сборка без необходимого опыта может приносить трудности. Но, после нескольких удачных попыток, Шторм попадает в заслуженный рейтинг лодок ПВХ.

Статья в тему:  Как открыть багажник ямаха вино

Несмотря на скромное название, производитель в линейке ассортимента имеет очень большой выбор надувных судов. И не удивительно, что в рейтинг лучших попали сразу две модели. Двухместный вёсельный вариант Kolibri К-250Т и рассчитанный на подвесной мотор мощностью до 15 л.с Kolibri КМ-300. В обоих случаях плотность ткани находится на среднем уровне. Это одновременно позволило создать надувную лодку с низким весом, но не в ущерб защитным свойствам. Внезапная отмель, затопленное дерево и острые песчинки или камешки на берегу не послужат причиной порчи материала. Лодка Колибри с достоинством выдержит все нагрузки на конструкцию. Кроме этого, гребная версия допускает установку навесного транца, если в будущем хозяин захочет доукомплектовать своё надувное судно.

Одноместные лодки крайне редко попадают в обзоры. Слишком много у них недостатков, и они редко пользуются заслуженным вниманием. Но, именно эту одноместную лодку Ладья, сайт может рекомендовать для любителей одиночных вылазок на природу. В полностью собранном состоянии, с вёслами она весит всего 9 килограмм. При этом имеет достаточную длину и ширину, чтобы безопасно себя чувствовать на спокойных реках и озёрах.

Доступные и недорогие лодки семейства Лисичанка

В отличие от предыдущих моделей, производитель лодок Язь, Дельфин и Стриж не оборудует свои суда жёстким дном. С одной стороны это ухудшает перемещение по лодке во время стоянки. Меньшая устойчивость не даёт возможности вести рыбалку со спиннингом, и ограничивает перемещение по мелководью. Но, с другой стороны, настолько лёгких конструкций не может предложить ни один другой производитель из рейтинга лодок ПВХ:

Статья в тему:  Как называется лодка северян

1. Лодка Язь имеет самый широкий ассортимент, и усреднённые, универсальные ходовые и эксплутационные характеристики. В большинстве случаев она одинаково хорошо подходит для туризма, рыбалки и охотников. Достаточно большие баллоны гарантируют, что вода не будет проникать в кокпит.

2. Лодка Дельфин рассчитана на большие реки и озёра, где волна и течение нормальное явление. Приподнятая кормовая и носовая часть позволяет даже на вёсельном ходу развивать приличную скорость. И за час преодолевать расстояние в 7 километров. Рассчитанная на двух человек, плюс необходимое снаряжение, она позволит без проблем доставить людей на противоположенный берег или остров. А также надёжно закрепиться за дно, чтобы рыбачить с судна.

3. Лодка Стриж самая маленькая в линейке, рассчитана исключительно на одного человека. Несмотря на грузоподъёмность в 120 килограмм, стоит быть очень осторожным на воде. 85 сантиметров ширины не могут гарантировать 100% безопасности от переворачивания.

Главными недостатками всех моделей являются:

  • мягкое дно, не способное постоянно держать заданную форму;
  • лодки не рассчитаны на установку подвесного двигателя, даже с навесным транцем;
  • не рекомендуется выходить на воду в сильный ветер или высокую волну;
  • больше склонны к пробоинам, чем лодки ПВХ, отзывы о которых положительные.

Так что же лучше купить?

Рейтинг лодок ПВХ показывает только реальную картину, каким моделям отдаёт предпочтение большинство покупателей. Но, этот рейтинг не учитывает индивидуальные особенности каждого покупателя. Обязательно это берите в расчёт. Если большую часть времени вы будете использовать надувную лодку для того чтобы рыбачить в сельском пруду, или на очень спокойной реке без течения и волны, вполне будет достаточно мягкой Лисичанки. А вот большие реки с волной, течением и другими непредсказуемыми препятствиями требуют более серьёзного подхода. Только ПВХ конструкции с твёрдым дном, и по необходимости с возможностью установки навесного мотора.

Статья в тему:  Как сделать рыбацкую лодку black desert

Какая лодка лучше барк или колибри

во-вторых. для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль

третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая

сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье). Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на “запчасти”, хотя представляя обьем работ, короче “не стоит” на нее совсем, хоть и для себя)

в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает). вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить)

Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280)

Статья в тему:  Как открыть багажник ямаха вино

от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку)

как по-мне идеальный комплект эгоиста

во-вторых. для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль

третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая

сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье). Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на “запчасти”, хотя представляя обьем работ, короче “не стоит” на нее совсем, хоть и для себя)

в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает). вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить)

Статья в тему:  Pure direct yamaha что это

Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280)
если на Домике видео не видел, похвастаюсь обновой http://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI

от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку)

, терпеть ненавижу когда “грубят”. я с этими пвх сейчас в мастерской работаю и через мои руки проходит их немного. так что давай не будем про рекламу. сделай простой тест, намочи тряпку ацетоном и поелозь до корда, считая сколько раз туды-сюды надо, чтобы до корда. на первом месте всякие барки со шкиперами,акваштормами и остальной лабудой( каждый раз с ужасом смотрю на места где бинты и регулятор снять надо для переклейки “разлезшихся” и сифонящих швов, потому что снимается до корда, пвх тупо от него отстает или слазит кусками). потом колибри . и на самых последних местах(самые стойкие), адвенчер, бриг,гранд, энерджи и навигатор.

а про то как они исполнены могу пару гектаров фоток организовать. надо?

я посоветовал лучший вариант за те же деньги, но нормально сваренный и реально из хорошей=качественной ткани, а ты про рекламу((

п.с. У Никиты насколько помню новый навигатор, по-моему 360, но 360 как в свернутом состоянии так и по весу значительно тяжелее, знаю, потому что есть еще у мну 380. кстати Энерджи)). Вот она точно не для эгоиста, а вот 350 самый дефке огурец, с Никитой примерно одинакового телосложения, со сноской на возраст, я постарше, а с возрастом здоровья нихрена не добавляется.

Статья в тему:  Кто производит лодки кингфиш

хорошо, перейдем на Вы, хотя здесь все нормальные люди и принято на ты(впрочем как в интернетсоциуме общепринято в нормальной компании естественно)

Слышу Гена, слышу. и все вижу.

Где, где в моем посту Вы увидели рекламу. да еще и тупую

Я потратил свое время, потрудился разжевать свою имху в вопросе форумчанина(более того моего земляка), донес до форумного народа информацию технического характера строго по водномоторному профилю, причем не из серии ОБС, а полученную своим собственным личным опытом(мозолями и легкими, которые нихрена здоровее не становятся от этилацетата,ацетона, клея и остальной сопутствующей химии) и пытался донести до народа что сам лично знаю более чем достоверно.

Энерджи с навигатором бюджетные лодки и на порядок дешевле Адвенчера с Бригом, Гранда, по качеству исполнения в некоторых моментах лучше дорогих собратьев. Владел двумя адвенчерами(290т и 360 под пятнахой, Грандом. ходил почти на всех, которые присутствуют в Украине, и наверное уже не осталось ни одного производителя, лодочку которого бы я не возвращал к жизни. нет, один есть, Гранды не попадались, а который был у меня, ремонта в период эксплуатации не потребовал. Лодок Энерджи у меня было 4 штуки, обновлял парк по причине выхода новых моделей лучшего качества и лучшими чем предыдущие ТТХ,(на сегодняшний день имею 2-380нднд и любимчика 350нднд. На сегодняшний день делаю ремонт любой сложности, делаю качественно и с гарантией, делаю даже то, за что другие просто не берутся Скину фото 350 ниже, и примеры простого но нереально удобного в эксплуатации дооборудования. и фото Брига 350 балтик(который не брались ремонтировать даже в Киеве, или ломили цену в пол цены лодки за возвращение ее к жизни. лодка аварийная, улетела в кювет, в итоге носовой баллон просто помер по причине разрывов ткани вдоль швов, удар был такой силы что повырывались частично межбалонные перегородки, это инфа для любителей возить на крыше, ничего, поллодки разобрано и собрано вновь с усилением особо нагруженных элементов и снова в строю)

Статья в тему:  Как сигналит подводная лодка

От себя лично скажу, Гена, Вы попали впросак.

Про парсун. под парсуном 9,8 она пошла 36 км в час в одного(загрузка 150кг=мотор,полный бачок,капитан, якорь), с загрузкой 250 кг 31 км в час.

и последнее, спрошу у народа

На форуме никто не против, если буду писать про лодки, моторы, оборудование и остальную водномоторную жизнь? Кроме Гены в моих постах кто нибудь увидел “тупую рекламу”?

Гарантийные лодки . хозяина отправляю на фирму производитель, как правило и только если очень надо и для хорошего человека, потому что время пересыла туда-обратно и время выполнения ремонтных работ иногда критичны для владельца и она ему “нужна на завтра или уже навчера”. И зачастую, по крайней мере в черниговском регионе, владельцы таких лодок настаивают на ремонте по-месту, потому что сезон не резиновый

Спиннингодержатели из пвх очень удобная и достаточно надежная штука, потому что в лодке под ногами ничего не лежит, и стоимость такого девайса не сравнима с ремонтом даже бюджетной палки джиговой или другого девайса типа подсаки ненароком придавленные ногой или поврежденные при других обстоятельствах. Плюс фактически не имеют веса, не добавляют обьема лодки в свернутом состоянии и всегда с собой=не забудешь.. И это правда, удобно и надежно, по крайней мере из нескольких сотен изготовленных и установленных собственноручно, за ремонтом данного девайса никто не обращался. Более того, я даю на них гарантию

Статья в тему:  Как правильно перевозить лодочный мотор

а Вы создайте ветку по Барку, мое предложение в силе
Моя рекомендация компании Барк, для начала- производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры увеличат привлекательность продукции и привлекут больше покупателей.Качественное изделие добавит авторитета компании и увеличит продажи=прибыль

Ну и для затравки, позовем сюда еще представителя акваштиля потому что в шторм я бы только злую тещу отправлял бы, на подобном изделии ( скину фоток лодки, которую нужно ну очень бюджетно, но на завтра у хозяина не было ни времени на подождать с ремонтом на фирме, ни денег для полноценного ремонта, а на воду хочется

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: