0 просмотров

Какая длина лодки крым

Лодка “Крым”: технические характеристики, размеры, вес, тюнинг

Заядлые любители рыбной ловли знают, что успех промысла зависит не только от выбранных снастей и места ужения, но также и от используемого транспорта. Прекрасным доступным вариантом выглядит лодка «Крым». Технические характеристики такого средства передвижения, основные параметры и способы тюнинга рассмотрим в нашей статье.

Краткий экскурс в историю

В 1970 году отечественный судостроительный концерн «Нептун» представил на суд общественности новую моторную лодку, которая практически моментально приобрела широчайшую популярность. Речь идет, конечно же, о модели «Крым». Образец, который впервые засветился на рынке, обладал ярким красно-желтым оформлением. В конструкции изготовитель предусмотрел оригинальное ветровое стекло с треугольными боковинами. Технические характеристики лодки «Крым» были разработаны таким образом, чтобы судно оказалось подходящим для скоростного передвижения как в прибрежных морских зонах, так и по рекам, а также водохранилищам.

Естественно, первую модель нельзя было назвать эталоном совершенства. Конструкция постепенно стала подвергаться изменениям. Вскоре была выпущена доработанная модель «Крым-М», которая отличалась повышенным удобством и безопасностью. Такая лодка позволяла заплывать на расстояние до трех километров от морского побережья. На ней можно было без опасений преодолевать крупные волны высотой до 75 сантиметров. Лодка «Крым», технические характеристики которой значительно усовершенствовали, изготавливалась из металла, что отличался повышенной устойчивостью к воздействию коррозии. Это способствовало возможности длительного контакта материала с достаточно агрессивной по своей структуре морской водой.

Статья в тему:  Как часто менять масло в лодочном моторе

В последующем производитель снабдил судно дополнительными шпангоутами с П-образным профилем, что позволило в значительной степени укрепить днище. Таким образом, на свет появилась модель «Крым-3». Последняя, по заверениям концерна «Нептун», подходила для участия в соревнованиях. Однако, как выяснилось позже, разработка была подвержена повреждению корпуса при ударах об воду на высоких скоростях.

Корпус

При производстве корпуса моторной лодки «Крым» используется сплав магния и алюминия. Такой материал отличается повышенной устойчивостью к развитию коррозийных процессов.

Днище имеет выпуклую форму с выраженным килем. Корпус снабжен отбойниками, которые защищают от брызг. Вдоль кормы расположены пенопластовые блоки, что поддерживают повышенную плавучесть судна. Благодаря наличию таких элементов лодка практически непотопляема. Обшивка корпуса обладает толщиной в 2 мм, а палуба и борт – 1,5 мм.

Лодка «Крым»: технические характеристики

Судно обладает следующими характеристиками:

  • Длина корпуса – 4,2 метра.
  • Высота борта – 0, 65 метра.
  • Ширина – 1,6 метра.
  • Угол киля днища – 45 о .
  • Вес лодки «Крым» – 190 кг.
  • Вместимость – 5 человек.
  • Максимальная грузоподъемность – 400 кг.
  • Скорость передвижения – до 30 км/ч.

Моторный отсек

Мотор в лодке «Крым» огражден от внешних воздействий водонепроницаемой перегородкой. Наличие последней дает возможно избежать попадания воды в кокпит. Здесь же располагаются сливные устройства. Их открытие при необходимости можно производить даже на ходу. В моторном отсеке помещается двигатель и топливный бак. Крышка плотно закрывается. Имеется возможность ее снятия для укладки под переднее сидение.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор шмель

Хранение грузов

На корме лодки имеется поперечный рундук. Отсек подходит для размещения самых различных грузов. Чаще всего сюда укладывают канистры с топливом. Таковых в рундук судна помещается до 7 штук. Крышка отсека может закрываться на замок. Также предусмотрена установка на рундук съемного столика. Плоскость последнего размещается ближе к правому борту.

Лодки «Крым» снабжаются тентом, который застегивается на молнии. В его конструкции предусмотрено несколько смотровых окон. Изготавливается такое накрытие из палаточного материала. Существует несколько вариантов его использования. В целях защиты от солнца на лодку натягивается лишь верхняя часть. При сильном ветре и в дождь пристегиваются боковины, что способствует созданию более комфортных условий для пассажиров. В сочетании с боковыми щитками стекол создается максимальная защита от брызг при передвижении.

Уровень комфорта

Лодка «Крым» – довольно удобное плавательное средство. Для такого судна характерно наличие мягких сидений с независимыми спинками. Их откидная способность позволяет освобождать пространство для хода на веслах. Это же качество обеспечивает удобство при организации ночлега. Съемные сиденья достаточно уложить на пайолы, что позволяет получить комфортное ложе, на котором можно хорошенько выспаться.

Комплектация

Независимо от того, какой приобретается вариант лодки «Крым» – базовый либо спортивный, – комплектация здесь будет одна и та же. Речь идет о следующем оборудовании:

  • Пара разборных весел с уключинами.
  • Дополнительный блок плавучести, что монтируется на днище судна и уберегает от утопления плавательного средства при перегрузке.
  • Черпак для забора воды, которая попала в лодку.
  • Блок дистанционного управления, который дает возможность руководить функциями мотора на расстоянии.
  • Съемный тент, что изготавливается из палаточного материала.
Статья в тему:  К чему снится крушение лодки

Преимущества

Очевидным плюсом моторной лодки «Крым» выступает антикоррозийная устойчивость корпуса. Отметить стоит и отличную управляемость плавательного средства, что обусловлено применением в конструкции продуманных обводов носовой части. Последние не дают лодке задевать крупные волны. Низкий киль позволяет свободно глиссировать при повышенной загруженности судна. Также среди достоинств лодки нужно выделить возможность установки нескольких моторов. Таким образом, можно значительно увеличить скорость передвижения судна и ходовые качества.

Недостатки

Если говорить о минусах плавательного средства, стоит отметить следующее:

  • Довольно скромные размеры лодки «Крым», что негативно отражается на показателях жесткости хода.
  • Низкую маневренность при резких поворотах.
  • Относительную мягкость материала изготовления, которая приводит к постепенному выгибанию корпуса.
  • Хрупкость носовой части.

Тюнинг

При желании вполне реально выполнить тюнинг лодки «Крым». Большинство возможных изменений касаются внешнего оформления плавательного средства. Технические характеристики здесь усовершенствовать достаточно сложно. Что же можно сделать в целях тюнинга судна? Здесь стоит отметить следующее:

  1. Совершенствование тента на лодку. Штатную конструкцию можно заменить на реечную систему, что снабжена протяжным механизмом. Сюда устанавливают более жесткий тент на лодку, изготовленный из водоотталкивающего материала. Дополнительно можно использовать сетку с маскировочным рисунком.
  2. Заводские сидения стоит заменить вращающимися креслами. Такое изменение способствует созданию повышенного комфорта во время рыбалки.
  3. При необходимости можно снять стандартное стекло на лодку «Крым», заменив его материалом, более устойчивым к ударным нагрузкам.
  4. На пол рекомендуется уложить настил из фанеры. Подобная доработка позволит более удобно передвигаться, находясь в лодке.
  5. Некоторые рыболовы совершенствуют лодку «Крым», наваривая на носу судна подставки под удилища. Последние рекомендуют размещать перед лобовым стеклом. Подставки лучше делать в форме стаканов, длина которых составляет до 40 см. Их диаметр должен быть достаточным для вхождения рукояток удилищ самой большой толщины.
  6. Выполняя тюнинг, стоит позаботиться об освещении для удобной ловли рыбы в ночное время. Решается проблема путем установки на лодку нескольких дополнительных аккумуляторов, а также светодиодных ламп.
Статья в тему:  К чему снится плыть на лодке по озеру

Полезные рекомендации

Опытные владельцы лодки «Крым» советуют обратить внимание на несколько моментов при эксплуатации такого плавательного средства. В целях увеличения скорости рекомендуется установка нескольких моторов. Такое решение также способствует повышению маневренность судна и снижению вероятности возникновения аварийных ситуаций. В тех случаях, когда один мотор глохнет, можно добраться до пункта назначения на другом.

Если управление лодкой «Крым» затруднено ввиду сильной загруженности, лучше передвигаться на небольшой скорости в режиме глиссирования. При передвижении по курсу, противоположному волнам, стоит вести судно максимально аккуратно. Лишь в таком случае можно избежать деформации металла в области кормы.

В заключение

Вот мы и рассмотрели технические характеристики, а также особенности тюнинга лодки «Крым». Напоследок стоит отметить, что перед покупкой такого судна стоит лишний раз тщательно его осмотреть, сравнить параметры с теми, что указаны в документации. Покупателям довольно часто приходится сталкиваться с браком, даже если лодка приобретается в авторитетном магазине.

Как и любые другие плавательные средства, лодка «Крым» имеет свои недостатки. Однако их не так уж и много. Время от времени приходится производить осмотр лодки на предмет деформации корпуса. Однако, по сравнению с остальными моделями в категории маломерных судов, такое плавательное средство выглядит отличным, сравнительно недорогим решением для активного отдыха и рыбалки.

Моторная лодка Крым

Моторные лодки “Крым” и “Крым-М” выпускаются заводом «Кама», расположенным в Перми. Анализ предыдущего опыта создания серийных туристических моторных лодок позволил создать максимально комфортную и надежную лодку. Вместимость, удобство, безопасность – вот три направления, на которые ориентировались конструкторы.

Статья в тему:  Как взрываются лодки пвх

Корпус клепано-сварной, из сплава магния и алюминия Амг-5В. Основной метод соединения листов это сварка, клепками соединено не более 10% швов корпуса. Это позволяет эксплуатировать лодку Крым в морской воде. Уменьшен вес конструкции, количество деталей и размер протяженности соединительных элементов.

Толщина обшивки в области днища составляет 2мм. Палуба и борта – 1,5 мм. Большинство сборных деталей выполнены посредством штамповки из листов. Корпус стандартного «Крыма» изготавливается по смешанной методике – шпангоуты и стрингеры имеют продольные направления. Лодка «Крым-М» использует более прочное днище со шпангоутами из профиля в форме буквы П.

Высокая скорость граничит с великолепной грузоподъемностью и мощностью моторов. Носовой багажник отделен от кокпита. Крышка люка в палубе на носу брызгонепроницаема.

Основа оборудования кокпита лодки Крым – три рундука. Бортовые сиденья имеют спинки, установленные на шарнирах и в случае необходимости спального места могут откидываться. Получившаяся койка имеет размер в 1,75 метра. В вертикальном положении рундук разделяется спинкой стула на два сидячих места в расположении «спина к спине». К крышкам рундуков пристегиваются матрацы из поролона. Сами же рундуки могут использоваться на манер багажника, и весьма вместительного. При необходимости можно запереть багажники на висячие замки.

Кокпит лодки “Крым”

Каждый борт имеет карман–жесткость, приспособленный для сидений, в таких нишах есть возможность хранить мелкое снаряжение. Все элементы палубы вырезаны из 1,5 мм листов АМг-5В. Кормовой поперечный рундук, расположенный между переборкой и нишей, предназначен для хранения топлива. В наборе семь стандартных канистр объемом на 20 литров. То есть максимальный запас горючего 140 литров. На кормовом рундуке имеется штампованная крышка. Открывается она из кокпита. На ней так же имеется матрац, позволяющий использовать рундук так же на манер койки и дополнительных трех пассажирских мест.

Статья в тему:  Как поставить на учет лодочный мотор

Управляется моторная лодка Крым с правого борта. Это компенсирует крен, вызываемый реактивным моментом от работы гребных винтов. Под правой рукой водителя размещено дистанционное управление реверсом мотора и газом – невероятно удобно.

Днище лодки “Крым”

Лодка «Крым» в области днища имеет выпукло-килеватые обводы для придания оптимальных гидродинамических свойств. Скуловой брызгоотбойник обеспечивает оптимальную скорость движения и минимальные колебания, тряску, брызги. Плоскость брызгоотбойника составляет 90° по отношению к борту.

Мягкий тент защитит пассажиров от непогоды, в нем так же имеются бортовые окна из прозрачной пленки. Спереди тента имеется клапан, застегивающийся на молниях и дающий доступ на носовую палубу. В свернутом положении его можно сложить у подмоторной ниши незаметным образом. Блоки пенопласта, уложенные на носу в полиэтиленовых чехлах и кормовом сундуке, обеспечивают непотопляемость лодки. Перед ветровым стеклом расположены подуключины. Можно грести, открывая среднюю створку ветрового стекла, а так же сидя спиной вперед на крышке люка форпика, опустив на ступеньку ноги.

Лодки «Крым»

Содержание статьи:

Моторная лодка «Крым» – маломерное судно с максимальной грузоподъёмностью 400 килограмм и вместимостью 4-5 человек с подвесным мотором. Именно мотор является определяющим отличительным фактором лодки от катера. На катере мотор установлен стационарно.

Некоторые модели лодок «Крым» рассчитаны на установку двух подвесных моторов. Маломерный флот широко применяется при транспортировке товаров и грузов, туристических и рыболовных целях, спортивных и спасательных операциях.

Статья в тему:  Yamaha 600r gta vice city deluxe где найти

Благодаря небольшой осадке, моторная лодка «Крым» может причаливаться даже к необорудованному причалом берегу.

Алюминиевые лодки обклеиваются морским противоскользящим винилом.

Описание лодок серии «Крым»

Более 45 лет отечественные моторные лодки серии «Крым» с большим успехом составляют конкуренцию импортным аналогам выпущенными намного позднее.

Моторная лодка «Крым» по проекту КБ «Нептун» впервые сошла со стапеля Пермского судоремонтного завода «Кама» в 1970 году. В процессе эксплуатации данной модели были выявлены некоторые недоработки, через несколько лет завод выпустил новую серию лодок «Крым М» с улучшенными техническими и ходовыми характеристиками. Перед запуском серии, лодка прошла испытание ходовых качеств, пройдя расстояние от Москвы до Астрахани, преодолев с командой профессионалов расстояние около 5 тысяч километров. Лодка хорошо проявила себя при 3-х бальном шторме, прошла 13 шлюзований, выявленные недоработки были устранены в новой версии серии лодок «Крым».

За период с 1970 по 1992 годы производства маломерных судов, выпускалось три модификации лодок «Крым». Конструкционные особенности при идеальном соотношении длины и ширины сделали лодку «Крым» самым востребованным плавсредством на протяжении около полувека.

Технические характеристики лодок «Крым»

Технические характеристики лодок «Крым» всех модификаций не значительно отличаются от более поздних моделей. За счёт усовершенствования и дооборудования вес судна увеличился на 5 килограмм. Изменения претерпели внутренний дизайн и оснастка оборудования судна. Корпус лодки полностью изготовлен из алюминиевого сплава обладающего пластичностью, твёрдостью, высокими антикоррозийными качествами, отлично переносит агрессивное воздействие пресной и морской воды.

Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки в киеве

Лодка «Крым» технические характеристики первой модели:

  • пассажировместимость 5 человек;
  • максимальная длина лодки «Крым» 4 метра;
  • ширина полтора метра;
  • мощность навесного мотора 30 л.с.;
  • наибольшая скорость 40 километров в час, при максимальной загруженности-36 км/час;
  • грузоподъёмность 400 килограмм;
  • собственный вес лодки «Крым» 170 килограмм, с оборудованием и снастями 190 килограмм;
  • вертикально поперечная высота борта 65 сантиметров.

Лодка «Крым М»

Улучшенная версия лодка «Крым М» была выпущена в 1980 году. Пробная партия была выпущена малым тиражом, всего 200 штук, она в кротчайшие сроки была распродана через розничную сеть.

Основные характеристики незначительно отличаются от предыдущей версии:

  • максимальная длина 4.3 метра;
  • ширина 1.6 метра;
  • высота борта не измелась-0.65 метра;
  • грузоподъёмность и пассажировместимость осталась прежней;
  • водоизмещение (масса воды вытесненной подводной частью корпуса судна) 515килограм;
  • максимальная скорость при полной загруженности 36 км/час;
  • расширенная панель управления;
  • уплотнённое днище до 2 мм;
  • общий вес с оборудованием 195 килограмм.

Лодка «Крым 3»

Усовершенствованная модель маломерной лодки «Крым 3» предназначена для более комфортного нахождения и планировалась как семейное туристическое плавательное средство.

Лодка «Крым 3» имеет технические характеристики, которые несколько отличаются от предыдущих вариантов моторных лодок не только габаритами, но и некоторыми изменениями в конструкции:

  • максимальная длина 4.7 метра;
  • наибольшая ширина 1.8 метра;
  • грузоподъёмность 500 килограмм;
  • водоизмещение 745 килограмм;
  • вес лодки со снаряжением и оборудованием 245 килограмм;
  • наибольшая скорость лодки при использовании двух моторов 40 км/час;
  • большая вместимость рундука (отсек для хранения) позволяет разместить 6-7 20-ти литровых канистр с топливом;
  • правостороннее рулевое управление;
  • наличие ходовых огней;
  • наличие водоотливного клапана.
Статья в тему:  Какой мотор выбрать для резиновой лодки

Лодка «Крым 4»

Плавательная лодка «Крым 4», это лодка нового поколения, очень отличалась от всех предыдущих вариантов. Впервые модель была показана в 1984 году в Москве на ежегодной ярмарке товаров народного потребления. Маломерное прогулочное судно «Крым 4» было выпущено на Феодосийском судостроительном заводе.

Корпус лодки был выполнен из стеклопластика и имел водомётный двигатель с водяным насосом под водой.

Основные характеристики:

  • максимальная длина 5.5 метра;
  • наибольшая ширина 2 метра;
  • водоизмещение 1350 килограмм;
  • пассажировместимость 5 человек;
  • грузоподъёмность 450 килограмм;
  • общий вес с оборудованием и снастями более 850 килограмм.

Дополнительно предусматривалась палубная надстройка.

При всех комфортабельных достоинствах четвёртого варианта лодки «Крым», имелись значительные недостатки в виде:

  • недостаточно прочное днище;
  • быстрый износ пластика корпуса судна;
  • неудовлетворительные технические характеристики водомёта.

Данная модель не имела широкого спроса, чтобы купить лодку “Крым”, по-этому в начале 90-х годов модель снята с производства, выпуск серии лодок «Крым 4» прекратился.

Тенты для лодок «Крым»

Ранее был предусмотрен тент на лодку «Крым» для защиты от неблагоприятной погоды. Материалом для укрытия служит палаточная ткань с пропиткой, в конструкции тента предусмотрено несколько смотровых окон.

Замки молнии могут быть использованы по всему периметру тента или частично.

Тюнинг для лодок «Крым»

Судовладельцы предпочитают для своих лодок «Крым» тюнинг. Первые модели лодок «Крым» имели стандартное цветовое оформление: нижняя часть корпуса и борта были окрашены в жёлтый цвет, а палуба- в красный. Внешнее оформление может быть выполнено в различных вариантах окраски.

Статья в тему:  Какой срок эксплуатации лодки пвх

Доработка моделей плавсредства:

  • внутренние изменения коснулись тента, многие владельцы применяют более жёсткий каркас;
  • для удобства сидения заменяют вращающимися креслами;
  • установка дополнительного освещения;
  • замена лобового стекла на более прочный современный материал;
  • для удобства передвижения по лодке, дно устилается сплошной фанерой или реечным полотном;
  • установка гидроподъёмника;
  • при помощи сварки в носовой части, можно разместить подставки для удилищ.

Достоинства и недостатки лодок «Крым»

Огромным достоинством (преимуществом) лодок «Крым» является:

  • технологический процесс дуговой аргоновой сварки корпуса судна, обеспечивает надёжность и прочность обшивки лодки;
  • высокая прочность сплава алюминия, способность противостоять коррозии, способствует использованию лодки в солёной морской воде;
  • благодаря малой килеватости (форма днища с углом по всей длине) гидродинамические качества позволяют лодке маневрировать даже при большой загруженности;
  • широкое днище лодки позволяет установку одновременно двух моторов;
  • конструкция носовой части лодки с защитным лобовым стеклом обеспечивает комфортное нахождение членов экипажа и надёжное укрытие от встречного ветра;
  • удобное расположение багажного отделения с полочками и дверцей в носу судна;
  • судно с двумя моторами может разгоняться до скорости 40 километров в час в режиме глиссирования (движение по воде);
  • конструкция лодки предусматривает выход в море на максимальное удаление от берега около 3 километров;
  • лодка способна выходить в море при трёх бальном волнении и выдерживать высоту волн до 75 сантиметров;
  • водонепроницаемый моторный отек;
  • толщина обшивки днища 2 мм, палуба и борта лодки имеют толщину 1,5 мм;
  • отличные живучие качества судна, непотопляемость лодки обеспечивается благодаря пенопластовым плавучим блокам под кормой;
  • удобное левое расположение рулевого колеса;
  • мягкие откидные сидения позволяют увеличить пространство для передвижения при помощи вёсел.
Статья в тему:  К чему снится плыть на лодке по озеру

В комплектацию маломерного судна «Крым» всех модификаций входит:

  • два весла с уключинами;
  • ветровое стекло для защиты кокпита (место нахождения рулевого в носовой части);
  • герметичный блок плавучести, укладываемый на днище;
  • черпак для удаления забортной воды;
  • брезентовый защитный тент;
  • блок дистанционного управления с возможностью контроля работы мотора.

При всех положительных характеристиках маломерного судна «Крым» есть несущественные недостатки:

  • при полной загруженности ухудшаются маневровые качества плавсредства;
  • в подмоторную нишу заливается вода, что отрицательно сказывается на скорости лодки;
  • небольшая килеватость не позволяет при встречной волне маневрировать.

Из-за своей универсальности, надёжности, безопасности и относительно невысокой стоимости, лодки «Крым» всех модификаций пользуются повышенным покупательским спросом среди туристов, рыбаков, используются в спасательных операциях, в надзорных рыбоохранных органах.

Мотолодка «Крым» — основные технические характеристики моторной лодки «Крым»

Мотолодка «Крым» , выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м. В дальнейшем выпускалась модернизированная модель «Крым-М» , отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и дополнительными удобствами для экипажа.

Основные данные мотолодки «Крым»
Длина наибольшая, м4,20
Ширина наибольшая, м1,55
Высота борта на миделе, м0,65
Угол килеватости днища на транце4,5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг170
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел.4
Допустимая мощность ПМ, л. с.30
Скорость под мотором 20 л. с. :
с полной нагрузкой, км/ч30
с одним водителем, км/ч36
Статья в тему:  Как часто менять масло в лодочном моторе

Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1,5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса в ранее выпущенной серии был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.

Теоретический корпус мотолодки «Крым»

Выпукло-килеватые обводы днища мотолодки «Крым» с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество.

Схема общего расположения мотолодки «Крым»


1 — носовой отсек непотопляемости; 2 — ветровое стекло; 3 — мягкие сиденья; 4 — блоки из пенопласта; 5 — пайол; 6 — рундук; 7 — рулевая колонка; 8 — пульт ДУ; 9 — тент; 10 — крышка топливного отсека; 11 — носовой багажник; 12 — шкафчик; 13 — кормовой багажник; 14 — рым-ручка

В кокпите с размерами 2,05х1,3 м расположены мягкие сиденья. Носовые имеют две независимые спинки со съемными подушками; эти спинки могут быть откинуты вниз, например, для работы веслами. Спинка кормового дивана сплошная; откидываясь, она открывает доступ в кормовой багажник. Все сиденья легко снимаются. Уложив их на пайолы, можно быстро устроить мягкую постель на троих.

У транца установлена водонепроницаемая переборка, ограждающая моторный отсек, который сверху закрывается крышкой. Переборка препятствует попаданию воды, загрязненной горючим, в кокпит лодки. Транец и переборка снабжены быстрооткрывающимися сливными устройствами, причем пружинную пробку в транце можно открыть на ходу мотолодки. В моторном отсеке можно хранить уложенный поперек лодки мотор и бак к нему, причем крышку можно запереть на замок. На ходу крышка укладывается под носовое сиденье.

Статья в тему:  Какой срок эксплуатации лодки пвх
Конструкция транца и моторного отсека лодки «Крым»Конструкция транца и рецесса мотолодки «Крым-М» 1992 г. выпуска

В форпике оборудован багажник для походного снаряжения, а над ним небольшой рундук с крышкой. Непотопляемость лодки обеспечивается блоками пенопласта, закрепленными под кормовым сиденьем и в носу около форштевня. Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль.

В комплект снабжения лодки «Крым» входит дистанционное управление поворотом, реверсом и газом подвесного мотора. Слева от рулевой колонки закреплена кнопка «стоп». Съемный тент из палаточной ткани используется в двух вариантах: в полуоткрытом варианте устанавливается только верхняя часть его для защиты от солнца. В непогоду к верхней части пристегиваются глухие боковины, снабженные окнами из прозрачной пленки. Плоское ветровое стекло имеет бортовые щитки, защищающие кокпит от забрызгивания.

Лодка «Крым» комплектуется парой разборных весел с уключинами, черпаком, запасным днищевым блоком плавучести.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: