3 просмотров

Как заводить снегоход ямаха

Как заводить снегоход

Если вы впервые имеете дело с этим транспортом, то, конечно, заинтересуетесь, как правильно заводить снегоход Тайга или машину другой модели. Отметим, что здесь нет ничего сложного – главное, придерживаться инструкции по эксплуатации. Кроме того, действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизм.

Как завести снегоход Тайга

Многие модели таких устройств комплектуются электрическими стартерами. Но даже если вы отдали предпочтение одной из них, важно уметь заводить снегоход Тайга вручную. Для этого сначала выберите свободный ход троса, а потом аккуратно, без рывков, тяните его. И помните, что сильно дергать ручку недопустимо — это может привести к повреждению зубчатой передачи. Действуйте аккуратно, а когда двигатель заведется, раскачайте транспортное средство вперед-назад, чтобы избавиться от снега, налипшего на гусеницы.

Как завести снегоход Буран

Если же вас интересует вопрос, как правильно заводить снегоход Буран,следует отметить, что с этой целью также можно воспользоваться электрическим стартером. Вставьте ключ в замок зажигания, установите его в положение 1 и используйте кнопку «Пуск». Правда, в сильный мороз он может не сработать. Тогда у вас будет возможность натянуть ремень вручную. Но прежде чем сделать это, обязательно воспользуйтесь насосом впрыска (достаточно качнуть 5 — 6 раз) и откройте обогатитель. Сделав это, вы избавите себя от проблем, даже если температура воздуха составляет — 35 или — 37 С.

Статья в тему:  Какой мотор выбрать для лодки

Многие рыбаки, охотники и поклонники зимних видов спорта, которых интересует возможность купить снегоходы тут, пользуются ими при любых погодных условиях. В данном случае важно позаботиться о правильной эксплуатации транспортного средства. Обязательно изучите инструкцию, приложенную к выбранной вами модели — там содержится вся информация о пуске и остановке двигателя. А чтобы в морозные дни не возникало проблем, можно на ночь заносить ремень в помещение и каждое утро прогревать свечи на печи или на батарее. Тогда вам будет проще справиться со своей задачей.

Как завести снегоход Ирбис

Если же вы отдали предпочтение модели данного производителя, вам нужно знать, как правильно заводить снегоход Ирбис. Согласно инструкции по эксплуатации, чтобы сделать это, необходимо сначала перевести рукоятку коробки реверса в нейтральное положение, потом заполнить топливный бак, вставить ключ в замок зажигания и нажать на кнопку «Пуск». Так вы активируете электрический стартер. А если не получится, воспользуйтесь описанным ваше способом, подходящим для Тайги и Бурана. И обязательно расскажите нам, удалось ли вам добиться успеха, оставив отзыв в комментариях.

Эксплуатация снегохода ямаха викинг

Не вся техника способна эффективно функционировать в условиях русской зимы. А если эксплуатация нужна в сибирских районах, то остаются лишь единицы транспортных средств, которые могут работать в таком климате. Одним из таких примеров служит знаменитый снегоход Yamaha Biking 540. Этот японец прочно обосновался на рынке еще с 1988 года, претерпев лишь незначительные изменения.

Статья в тему:  Как прикрепить эхолот к лодке пвх

А начнем мы описание снегохода Yamaha Viking 540 с четвертой модели, так как рассматривать более ранние варианты нет смысла. Но для начала немного углубимся в историю.

История снегохода

Впервые Yamaha Viking 540 был выпущен в 1988 году. Он сразу снискал славу неубиваемого транспорта, идеально подходящего для рыбалки, охоты и работы в условиях севера. В 1994 году был сделан незначительный редизайн передней части и сиденья. Второе поколение продержалось на рынке до 1998 года. Третье поколение, выпущенное в 2001 году, получило новые лыжи и трак. Четвертое поколение Yamaha Viking 540 было запущенно в продажу в 2012 году. Существенно ничего нового, кроме улучшенных лыж, оно не получило. В 2013 году появился Tough Pro ? облегченная версия снегохода. [ads-pc-1]

Модельный ряд

На данный момент Yamaha Viking 540 выпускается в пяти различных вариантах:

  • Tough Pro 15;
  • Limited 15;
  • Limited 16;
  • 15;
  • 16.

Особенно в этом ряду хочется отметить модели Limited и Tough Pro. Отличия первого заключается в эксклюзивной белой раскраске, широких лыжах, улучшенной гусенице и, что очень полезно при буксировке, ? есть зеркала заднего вида. Также на ней присутствует тахометр. Эта модель рассчитана в первую очередь на перевозку грузов.

Модель Tough Pro специально разработана для суровых зимних условий России. Грубо говоря, данный вариант ? это тот же Yamaha Viking 540, от которого отсекли все лишнее. И цена у него значительно ниже всей линейки, дешевле него только детские модели. Еще одной его отличительной особенностью является заправка не простым топливом, а смесью бензина и масла. Так, по заверению японцев, мотор легче заводить.

Статья в тему:  Кто создал подводную лодку

Технические характеристики

Так как данный снегоход позиционируется как утилитарный, все было отдано ради эффективности и надежности. Технические характеристики Yamaha Viking 540 следующие:

  • двигатель ? двухцилиндровый, двухтактный с рабочим объемом 535 куб. см с воздушным охлаждением;
  • трансмиссия ? вариатор с повышенной и пониженной передачей, задним ходом;
  • тормоза ? механические, дисковые;
  • ход подвески ? 150 мм передняя и 385 мм задняя;
  • габариты ? 1355 мм высота, 3055 мм длина, 1190 мм ширина;
  • емкость бака ? 31 л;
  • фары ? галогеновая, мощностью 60 ватт.

Отличия среди моделей по техническим характеристикам отсутствуют. [ads-pc-2]

Эксплуатация в условиях зимы

Снегоход Yamaha Viking специально разработан для работ и отдыха в суровых зимних условиях. Он отлично держит прямую на крейсерской скорости, хорошо проходит неровности дороги. Это все не в новинку туристическим снегоходам, но для утилитарной линейки такого было сложно ожидать. Новые лыжи и амортизаторы (газонаполненные) улучшили и без того прекрасные качества снегохода, значительно убрав рыскания на неровностях.

Охотникам и рыбакам Yamaha отлично подходит за счет повышенной проходимости. По их уверениям, снегоход проходит там, где человек проваливается по пояс. А учитывая состояние инфраструктуры для снегоходов и наличие трасс, это качество поистине выдающееся.

Аппарат также на ура справляется с перевозкой грузов и пассажира. Благодаря низкой посадке, уверенному сцеплению, шансы перевернуться на резком повороте стремятся к нулю.

Неисправности и ремонтопригодность

Чаще всего владельцы Yamaha Viking 540, откатав на нем более 5000 км, редко сталкиваются с проблемами и ремонтом. Если же имеется какая-то неисправность, то она возникает либо по причине заводского дефекта, либо от повреждения.

Статья в тему:  К чему снится плыть в лодке с мужем

Наиболее частые поломки:

неисправность свечей ? при эксплуатации может отказывать одна из свечей, что сильно влияет на мощность снегохода. Исправляется это покупкой и заменой свечи;

  • трещины в пластиковых трубках ? то, что пластик становится на сильном морозе хрупким, ни для кого не секрет. Поэтому эти части считаются расходными и меняются по мене износа;
  • масляный голод ? заводской дефект, который встречается нередко. Если его заранее не обнаружить, то завести снегоход будет уже нельзя. Самостоятельный ремонт невозможен.
  • Также существуют другие поломки, но эти три вышеперечисленные ? наиболее частые. [ads-pc-3]

    Дополнительные аксессуары

    Для снегохода Yamaha Viking 540 вы можете найти аксессуары в большом ассортименте. На современном рынке их представлено множество для любых нужд. Аксессуары имеются следующие:

    Как завести снегоход ямаха

    Если вы впервые имеете дело с этим транспортом, то, конечно, заинтересуетесь, как правильно заводить снегоход Тайга или машину другой модели. Отметим, что здесь нет ничего сложного – главное, придерживаться инструкции по эксплуатации. Кроме того, действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизм.

    Как завести снегоход Тайга

    Многие модели таких устройств комплектуются электрическими стартерами. Но даже если вы отдали предпочтение одной из них, важно уметь заводить снегоход Тайга вручную. Для этого сначала выберите свободный ход троса, а потом аккуратно, без рывков, тяните его. И помните, что сильно дергать ручку недопустимо — это может привести к повреждению зубчатой передачи. Действуйте аккуратно, а когда двигатель заведется, раскачайте транспортное средство вперед-назад, чтобы избавиться от снега, налипшего на гусеницы.

    Статья в тему:  К чему снится упасть в воду с лодки

    Как завести снегоход Буран

    Если же вас интересует вопрос, как правильно заводить снегоход Буран,следует отметить, что с этой целью также можно воспользоваться электрическим стартером. Вставьте ключ в замок зажигания, установите его в положение 1 и используйте кнопку «Пуск». Правда, в сильный мороз он может не сработать. Тогда у вас будет возможность натянуть ремень вручную. Но прежде чем сделать это, обязательно воспользуйтесь насосом впрыска (достаточно качнуть 5 — 6 раз) и откройте обогатитель. Сделав это, вы избавите себя от проблем, даже если температура воздуха составляет — 35 или — 37 С.

    Многие рыбаки, охотники и поклонники зимних видов спорта, которых интересует возможность купить снегоходы тут, пользуются ими при любых погодных условиях. В данном случае важно позаботиться о правильной эксплуатации транспортного средства. Обязательно изучите инструкцию, приложенную к выбранной вами модели — там содержится вся информация о пуске и остановке двигателя. А чтобы в морозные дни не возникало проблем, можно на ночь заносить ремень в помещение и каждое утро прогревать свечи на печи или на батарее. Тогда вам будет проще справиться со своей задачей.

    Как завести снегоход Ирбис

    Если же вы отдали предпочтение модели данного производителя, вам нужно знать, как правильно заводить снегоход Ирбис. Согласно инструкции по эксплуатации, чтобы сделать это, необходимо сначала перевести рукоятку коробки реверса в нейтральное положение, потом заполнить топливный бак, вставить ключ в замок зажигания и нажать на кнопку «Пуск». Так вы активируете электрический стартер. А если не получится, воспользуйтесь описанным ваше способом, подходящим для Тайги и Бурана. И обязательно расскажите нам, удалось ли вам добиться успеха, оставив отзыв в комментариях.

    Статья в тему:  Как определить погнут ли вал на лодочном моторе

    Найдите хозяина аналогичной Махи, точнее конкретного коммандера, попросите ключ, дубликат за копейки сделаете. Чека — весь набор на все моторы опять таки ерунду стоят, накрайняк ее аналог из куска медной или алюминиевой проволоки подходящего диаметра сделать можно, вокруг центрального контакта обернуть, предварительно его оттянув, и делов.

    Либо лезть к проводке на уровне замка. Либо под колпак мотора. Либо резать кабель на доступном участке.

    Найдите хозяина Махи, попросите ключ,
    Паша! 🙂

    Произошла следующая ситуация — товарищ улетел за границу, а ключи от нашего комплекта так-же благополучно улетели.

    Без опыта в проводку лезть боюсь.

    Опасение правильное, поддерживаю.

    да, давайте уже про водку — как то привычней! 🙂

    Ну наливай, тьху, начинай;):D!

    Пока для себя вижу один выход — попрошу у знакомых их ключи (как минимум у двоих) — может и подойдет что-то.

    Если коммандер из одной серии и одной конструкции, то шансы очень высокие.

    А такие вещи как “мастер-ключ” для замков зажигания существуют?

    Честно, не встречал. Хотя там конструкция примитивная, наверняка что то есть подобное.

    Веталь! 🙂
    за полчаса ну никак. 🙂

    На рынок в Каневе )))

    Аналогично, но с непривычки не всегда можно понять высокие замыслы проектировщиков, я, к примеру, был немного в шоке, когда оказалось что на Хонде (+) это черный с белой полосой. На американцах это обычно что-то близкое к красному.
    Не знаю как на Ямахе, но обычно число ключей на ДУ около десятка. может у дилера упаковку купить. правда время. праздники. На американцах обычно на замке № ключа есть.

    Статья в тему:  Как поставить лодку на учет без документов 2020

    На сузуках плюс тоже далек от красного))). А что касается их предыдущих накладных коммандеров — прелесть в этом смысле, личинка не подвязана к ключу. На самой личинке есть пара шлицевых проточек, на эту музыку одевается подобие классического ключа- круговая коронка с имитацией ключа, только пластиковая, с пружинной обечайкой по окружности. Решение, как по мне, гениальное.
    Вообще, колупаясь в разном моторном железе, прихожу к выводу, что более ранние решения были куда разумнее, надежнее и долговечнее, инженерные решения были, которые шли от головного мозга, а не от задних частей тела сегодняшних псевдоинженеров-маркетологов-продаванов.

    Ага, сталкивался с таким, там чека и “ключ” одинаковые. Сначала даже не понял что за пластмассовая хрень. 2 чеки как у снегохода.
    Что касаемо японцев, то у них похоже вообще никаких стандартов в проводке нет, каждый лепит чего хочет. У амеров кажется и на автомобилях такая-же цветовая индикация проводки как и на подвесниках.

    Именно, одинаковые! Мало этого, что чека что замок — разборные, при большом желании можно восстановить, ибо когда заказчику озвучиваешь стоимость нового замка или чеки, те мягко говоря на пятую точку садятся.
    Амеры — да, приятно возиться, запас в конструкции присутствует, налицо грамотные решения. Скажу больше, особенно для тех, кто любит спорить, кто поставляет силовую часть для М-60 и Я-60 (как бы блоки одинаковые) — распредвалы и еще парочку ответственных узлов изготавливают на заводах Дядюшки Форда, соотв клейма могу в виде фот продемонстрировать. Мануалы на родном англ языке может читать першоклассник. Но и не без косяков конечно, их озвучивал в предыдущих темах. Ладно, отвлекаемся от основного русла;).

    Статья в тему:  Где находится заводской номер на лодке мкм

    Внимательно прочтите руководство
    пользователя, чтобы понять назначение всех
    органов управления. Если непонятен принцип
    действия или его назначение, обратитесь к
    вашему дилеру фирмы Yamaha.

    Недостаточное знание органов управления
    может привести к потере управления, что, в
    свою очередь, может стать причиной
    аварии или травмы.

    Данная модель оснащена системой
    предотвращения перегрева двигателя при
    работе на холостом ходу. Если двигатель
    работает на холостом ходу в течение 3 минут
    или более, а температура охлаждающей
    жидкости превысила 100 °C (212 °F),
    двигатель автоматически отключится, чтобы
    предотвратить перегрев. После отключения
    двигатель может быть запущен.

    Включите стояночный тормоз.

    Убедитесь, что выключатель двигателя
    находится в рабочем положении. При
    выключенном выключателе двигателя
    стартер не работает.

    Полностью поднимите рычажок
    обогатителя топливной смеси (choke).

    При пуске прогретого двигателя рычажок
    обогатителя топливной смеси (choke) должен
    находиться в закрытом положении.
    Переместите рычажок обогатителя топливной
    смеси (choke) в закрытое положение.

    1. Рабочее положение
    2. Выключенное положение

    1. Рычажок обогатителя топливной смеси

    2. Откройте полностью (при пуске холодного

    3. Полуоткрытое положение (прогрев

    4. Закройте (при пуске прогретого двигателя)

    U8JER0X0.book Page 40 Thursday, April 5, 2012 1:56 PM

    Первое правило снегоходчика

    28 января в Ростовской области за сутки выпала месячная норма осадков, в результате чего наш город оказался в снежном плену. Трассы перекрыли из-за бурана, дороги сковали 10-балльные пробки, а работа муниципальных служб, как всегда, оставляла желать лучшего. Креативные ростовчане были вынуждены придумывать альтернативные способы передвижения, наиболее эффективным из которых оказался снегоход. Пользуясь случаем, «Автоарена» вместе с владельцем группы компаний «Хорошие рестораны» Вадимом Кисляком отправилась на трассу Дон-25 тестировать самый актуальный транспорт этой зимы, предоставленный дилерским центром «Квадропарк Дон»

    Статья в тему:  Как атомная подводная лодка пробивает полярный лед

    От зимнего пейзажа трассы Дон-25 захватывает дух: белоснежные поля, обледеневшие склоны холмов и метр пухляка. Сразу понимаешь, почему организаторы выбрали для тест-драйва именно это место. Летом здесь с трудом проезжают трактора, посмотрим, как зимой с заездом справятся снегоходы.
    Вадим подъехал на «Рейндж Ровере». Отличный выбор для таких погодных условий, однако водитель признался, что с первым снегом отправил внедорожник в гараж, а сам передвигался по городу на своих двоих — так быстрее. Если британский вездеход отлично справляется с большинством зимних испытаний, то против ростовских пробок, увы, бессилен.
    Перед трибуной, откуда летом наблюдают за ходом «Бизон Трек Шоу», стоял шум моторов и резкий запах бензина — сотрудники «Квадропарка» прогревали внедорожную технику. Помимо трех снегоходов, я насчитал еще восемь квадроциклов, на которых нам, кстати, тоже предложили покататься. Вадим поделился, что уже имеет опыт общения с ATV: не так давно ему довелось достаточно долго разъезжать на квадроцикле по заснеженным склонам Домбая, в то время как снегоход для него — техника диковинная. Знакомство с этим зверем, там же, в Домбае, продлилось не больше 30 минут. Сам директор «Квадропарка», кстати, тоже Вадим, рекомендовал нам в первую очередь опробовать гусеничный транспорт. Он больше подходит для данных условий, ведь четырехколесного друга посадить в сугроб куда как проще.
    Перед тем как отправиться покорять снежные барханы, мы выслушали краткий инструктаж: нам показали, где у снегохода газ, где тормоз и как включается задняя скорость. Как оказалось, чтобы повернуть руль, необходимо навалиться на него всем весом либо отпустить курок акселерации. На склоны можно въезжать не иначе как под прямым углом, в противном случае перевернешься. При езде необходимо периферийным зрением контролировать положение ведущих лыж, следить, чтобы они концами не уходили в снег. И, конечно же, нельзя забывать первое правило снегоходчика: ни при каких обстоятельствах не слезать со снегохода. Рискуешь провалиться под снег и не залезть обратно. Почему? Благодаря гусеницам и лыжам масса снегохода вместе с водителем распределяется на поверхности равномерно, не позволяя ему уйти под снег. А что делать, если машина все-таки увязла? Для этого снегоходчики берут с собой лопату.
    Изучив азы управления, мы расселись по гусеничным машинам. Это были снегоходы американской фирмы Arctic Cat. Первым делом Вадим опробовал модель Bearcat 570 XTE — бюджетный снегоход с двухтактным карбюраторным двигателем объемом 0,6 л, который охлаждается воздухом. При 7 300 об/мин этот мотор выдает 61,9 л. с. Хороший показатель для машины массой 292 кг выливается в 110 км/ч по снегу. Заводится снегоход вручную, как бензопила — система примитивная, но надежная. В отличие от электростартера не подводит даже после долгих простоев техники. Arctic Cat 570 XTE больше предназначен для развлекательных прогулок, нежели хозяйственных целей, поэтому производители сделали упор на комфорт и безопасность. Комфортную езду обеспечивает шасси Twin Spar на основе двухлонжеронной балки. Детали крепятся вытяжными заклепками, которые выдерживают продолжительные путешествия и гарантируют жесткость и долговечность соединений. Маневренность снегохода — заслуга задней подвески Articulating с регулируемыми торсионными рессорами. Чтобы гусеница следовала рельефу, пружины необходимо ослабить, а при буксировке тяжелых грузов — подтянуть. Передняя подвеска AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами позволяет быстро осуществить разворот.
    Bearcat 570 XTE оставил у Вадима приятные впечатления: «Адреналина заметно больше, чем при езде на квадроцикле. Со скоростью я был аккуратен, старался ехать не очень быстро. Помню, как однажды на море катался на водном мотоцикле и выжал из него все что можно. На такой скорости я решил резко развернуться (раньше у меня это получалось). Но при езде на снегоходе у меня не было возможности для рискового
    поворота». Снегоход — не просто эффективное средство передвижения по заснеженным полям и склонам. Arctic Cat делает это передвижение комфортным. Ручную кладь можно сложить под сиденье в бардачок, а рельсовый механизм позволяет легко избавиться от второй сидушки или, наоборот, добавить еще одну. Вместо рычага включения заднего хода Bearcat 570 XTE оснащен электронным кнопочным реверсом. Между рукоятками руля расположена цифро-аналоговая приборная панель, куда выводятся скорость, показания тахометра и одометра, уровень топлива. А еще эти самые рукоятки и курок газа подогреваются. Директор «Квадропарка» Вадим Сорока рассказал, что помимо стандартного оборудования, на снегоход, как на серийный автомобиль, можно установить целую уйму дополнительных опций: электрозапуск, грузовой багажник, кофр, зеркала, фаркоп, лебедку, стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое.
    Далее на очереди — модель классом выше, трехместный снегоход Bearcat Z1 XT Limited. Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1,1 л выдает в два раза больше мощности, чем предыдущая модель — 123 л. с. при 8 500 об/мин. Выше, чем многие малолитражки! Он способен разгонять машину весом 332 кг до скорости 160 км/ч (по снегу). Шасси, подвеска и система привода аналогичны модели Bearcat 570 XTE. Из отличий: электрический стартер, зеркала, подогрев сидений, фаркоп и грузовая площадка. Гусеница умеет «переламываться» — очень удобно при преодолении асфальтовых участков пути. Современная приборная панель Deluxe напомнила мне приборы Chevrolet Aveo в последнем кузове. Кстати, стоит Bearcat Z1 XT Limited примерно столько же, сколько американский автомобиль в максимальной комплектации — 595 100 рублей. Bearcat 570 XTE почти в полтора раза дешевле — 379 600. Дорого. Однако если ситуация с уборкой снега в нашем городе не улучшится, боюсь, через несколько зим все ростовчане пересядут на снегоходы. Гусеничные машины станут не развлечением, а необходимостью. А пока я подыскиваю самый доступный вариант на этот случай. Вадим Сорока рассказал о Stels V800 Росомаха — отечественном снегоходе от концерна «Веломоторс». Стоит он всего 245 000 рублей. За эти деньги снегоходчик получает двухместную машину с двигателем объемом 0,8 л, хорошей мощностью и проходимостью.
    Когда мы возвращались к своим автомобилям, чтобы отправиться в город, я спросил Вадима Кисляка, видит ли он необходимость в покупке гусеничного транспорта. «У меня снегоход ассоциируется с загородным домом. А лучше, чтобы к этому дому примыкали несколько гектаров земли. Тогда, вернувшись с работы, можно сделать пару кругов на снегоходе по зимнему лесу, чтобы расслабиться. А так, в городских условиях, от него мало толку», — был его ответ. И, похоже, я с ним согласен. Снегоход, или, как его ласково называют, «снежик», дарит уйму положительных эмоций, но рядовому гражданину он не нужен, да и не по карману. Хотя если вы в душе авантюрист, мечтаете отправиться по снегу на охоту или рыбалку в труднодоступное место, то «снежик» точно вам подходит. Заодно стоит записаться в команду снегоходчиков дилерского центра «Квадропарк».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  К чему снится упасть в воду с лодки
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: