0 просмотров

Как заводить лодочный мотор меркурий

Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0

Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря, Эксплуатация в соленой или загрязненной воде

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Проверка перед запуском

Водитель знает методы безопасной навигации, вождения лодки и эксплуатации.

Для каждого человека на борту в легкодоступном месте имеется личное плавсредство

подходящего размера (это — закон).

Кольцевой спасательный круг или плавучая подушка, предназначенные для бросания человеку

Узнайте допустимую предельную мощность и нагрузку своей лодки. Посмотрите на табличку

допустимой предельной мощности и нагрузки лодки.

Достаточный запас топлива.

Расположите груз в лодке, равномерно распределив вес; пассажиры в лодке должны сидеть

каждый на положенном сиденье.

Скажите кому-нибудь о том, куда вы направляетесь и когда планируете вернуться.

Управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотиков является

Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать надувную лодку

Узнайте характеристика водоема и района, в который вы направляетесь: время приливов и

отливов, течения, песчаные перекаты, камни и другие опасности.

Выполните перечисленные проверкиТехническое обслуживание — Проверка и график

Эксплуатация при температуре ниже 0°

При использовании или швартовке подвесного двигателя при температуре около или ниже 0°, он всегда

должен быть наклонен вниз, чтобы редуктор был погружен в воду. Это предотвратит замерзание воды,

задержанной в редукторе, и возможное повреждение водяного насоса и других компонентов.
Если имеется вероятность образования льда на поверхности воды, подвесной двигатель следует снять

и полностью слить воду. Если лед образуется на поверхности воды внутри корпуса приводного вала

подвесного двигателя, он заблокирует проход воды к двигателю и может привести к повреждению.

Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для предотвращения серьезного повреждения двигателя, вызываемого

тощей топливной смесью, не эксплуатируйте подвесной двигатель (если были установлены жиклеры для

эксплуатации на большой высоте над уровнем моря) на более низкой высоте, если Вы снова не сменили

жиклеры в соответствии с новой высотой.
Эксплуатация подвесного двигателя на большей высоте, чем 762 м (2500 ft.) над уровнем моря может

потребовать замены жиклера карбюратора. Посоветуйтесь с Вашим дилером. Это снизит обычную

потерю мощности вследствие пониженного содержания кислорода в воздухе, что приводит к получению

слишком богатой топливной смеси.

Статья в тему:  Как узнать скорость моторной лодки

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде

Мы рекомендуем каждый раз после эксплуатации подвесного двигателя в соленой или загрязненной

воде промывать его внутренние водяные каналы свежей водой. Это предотвратит закупоривание

водяных каналов накапливающимися отложениями. См.Техническое обслуживание — Промывка системы

охлаждения
Если ваша лодка на стоянке находится в воде и вы не пользуетесь лодкой, всегда отклоняйте подвесной

двигатель так, чтобы полностью извлечь коробку передач из воды (за исключением тех дней, когда

температура опускается ниже нуля).
После каждого употребления вымойте подвесной двигатель снаружи и промойте выхлопное отверстие

гребного винта и коробку передач свежей водой. Ежемесячно наносите на внешние металлические

поверхности средство Mercury Precision или Quicksilver Corrosion Guard. Не наносите средство на ржавые

антикоррозийные аноды, поскольку это приведет к снижению действенности анодов.

  • Благодарим вас
  • Правила ЕРА относительно выхлопа
  • Заявление о гарантии
  • 4/5
  • Заявление о соответствии — стандартный 2-тактный подвесной двигатель
    • Информация о гарантии
      • Передача гарантии
      • Регистрация гарантии в Соединенных Штатах и Канаде
      • Регистрация гарантии за пределами Соединенных Штатов и Канады
      • Ограниченная гарантия на 4-тактные подвесные двигатели в США, Канаде, Европе и СНГ
      • Ограниченная гарантия на 4-тактные подвесные двигатели (Ближний Восток и Африка)
      • 3-летняя ограниченная гарантия против коррозии
      • Гарантийное покрытие и исключения
    • Общие сведения
      • Ответственность человека, управляющего судном’
      • Перед эксплуатацией подвесного двигателя
      • Допустимая предельная мощность и нагрузка судна
      • Тросовый выключатель работы двигателя
      • Защита людей, находящихся в воде
      • Выбросы выхлопных газов
      • Выбор вспомогательных устройств для Вашего подвесного двигателя
      • Советы по безопасному хождению на лодках
      • Запись серийного номера
      • 4/5, Технические параметры
      • ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Идентификация компонентов
    • Установка
      • Установка подвесного двигателя
    • Транспортировка
      • Снятие двигателя
      • Перемещение двигателя
      • Хранение двигателя
      • Буксирование лодки
    • Топливо и масло
      • Рекомендации по топливу
      • Рекомендуемое масло
      • Смешивание топлива и масла
      • Обкатка двигателя
      • Заливка топлива в бак
    • Характеристики и органы управления
      • Характеристик и органы управления
      • Наклон подвесного двигателя
      • Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье
      • Регулировка дифферента
    • Эксплуатация
      • Проверка перед запуском
      • Эксплуатация при температуре ниже 0°
      • Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря
      • Эксплуатация в соленой или загрязненной воде
      • Процедура обкатки двигателя
      • Прогрев двигателя
      • Запуск двигателя
      • Переключение передач
      • Остановка двигателя
    • Техническое обслуживание
      • Уход за подвесным двигателем
      • Правила ЕРА
      • Выхлопные газы по нормам Агентства по охране окружающей среды (EPA)
      • График проверки и технического обслуживания
      • Промывка системы охлаждения
      • Снятие и установка верхнего кожуха
      • Антикоррозийный анод
      • Уход за внешним видом
      • Топливная система
      • Замена гребного винта
      • Выбор гребного винта
      • Проверка и замена свечей зажигания
      • Места для смазывания
      • Смазывание коробки передач
      • Затопленный подвесной двигатель
    • Хранение
      • Подготовка к хранению
      • Защита наружных деталей подвесного двигателя
      • Защита внутренних деталей двигателя
      • Коробка передач
      • Положение подвесного двигателя при хранении
    • Техническая помощь пользователю
      • Местный ремонтный сервис
      • Сервисное обслуживание вдали от места жительства
      • Запросы относительно запасных частей и принадлежностей
      • Сервисное обслуживание
      • Офисы по обслуживанию покупателей компании «Mercury Marine»
    • Журнал технического обслуживания
      • Журнал технического обслуживания
    • Принадлежности
      • Рекомендации в отношении гребных винтов
      • Комплект запасных частей и инструментов
      • Дополнительные принадлежности
      • Схема электрических подключений
      • Сокращения цветового кода проводки
Статья в тему:  Какая лодка из пвх лучше для рыбалки

Процедура обкатки двигателя, Прогрев двигателя, Запуск двигателя

Эксплуатация, Примечание, Топливная смесь при обкатке двигателя, Процедура обкатки

  • Изображение
  • Текст

Процедура обкатки двигателя

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Невыполнение процедур обкатки двигателя может привести к тому, что

рабочие характеристики двигателя будут плохими в течение его срока службы, а это может привести к

повреждению двигателя. Всегда выполняйте процедуры обкатки двигателя.

ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ

При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло в соотношении 25:1.

В течение первого часа работы изменяйте положение дроссельной заслонки. Избегайте в течение

первого часа непрерывную работу двигателя с постоянной скоростью вращения более двух минут и

избегайте длительную работу с широко открытой дроссельной заслонкой.

Настоятельно рекомендуется прогревать двигатель в течение трех минут. Это обеспечивает циркуляцию

масла в системе смазки и снабжение им всех движущихся деталей в двигателе.
Использование непрогретого двигателя снижает его эффективность резко сокращает срок его службы.

При прогреве обязательно следует убедиться, что из индикаторного отверстия водяного насоса

Индикаторное отверстие водяного насоса

Без достаточного количества охлаждающей воды двигатель, водяной насос и другие комплектующие

будут перегреваться и могут быть повреждены. Обеспечьте достаточную подачу воды на

водозаборные отверстия во время эксплуатации.

Скорость вращения двигателя. Вращение на холостых оборотах после прогрева двигателя.

На передаче На нейтрали

Перед запуском внимательно изучите предпусковой контрольный лист, специальные инструкции по

Статья в тему:  Почему надувная лодка имеет малую

эксплуатации и сведения о процедуре обкатки двигателя, указанные в разделе «Эксплуатация».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обязательно прикрепите шнур аварийного останова двигателя к жилету или

одежде. При отсоединении шнура тросового выключателя производится глушение двигателя.

Запуск лодочного мотора после зимы

И что делать если не заводится

Если консервация лодочного мотора на зиму была сделана качественно и по всем канонам служителей секты водномоторников, то никаких проблем при расконсервации мотора весной у вас возникнуть не должно. Запуск мотора после зимы должен пройти штатно.

Вскройте корпус редуктора и осмотрите состояние смазки и шестерен. Если заметили наличие воды, то смазку придётся полностью удалить, промыть редуктор бензином и залить новое масло. Вода может попасть в редуктор через сальники, так что сделайте ревизию всем сальникам и уплотнителям. Так же осмотрите подшипники. Если на них присутствуют следы ржавчины, то скорее всего придётся заменить и их.

Далее осмотр переходит на водяную помпу и резиновую крыльчатку. Весь механизм перед запуском необходимо смазать. Тщательно проверьте саму крыльчатку. За зиму резина могла потерять гибкость или вообще раскрошиться. Если есть подозрения, крыльчатку лучше заманить, т.к. выход её из строя обязательно приведет к перегреву лодочного мотора. Для смазки водяной помпы добавляем в водозаборник немного машинного масла и проворачиваем маховик.

За зиму на металлических деталях вашего лодочного мотора могла появиться ржавчина. Для борьбы с ней подойдет ружейное масло. Нанесите его немного на места со ржавчиной, подождите пару часов и смойте масло бензином.

Статья в тему:  Как сделать подставку для удочек в лодку

Так же рекомендуем проверить все резиновые шланги. После испарения из них бензина, резина могла задубеть и потрескаться. Особенно это актуально если мотор хранился не одну зиму, а несколько лет.

В случае если вы запускаете лодочный мотор после длительного хранения, то не лишним будет проверить карбюратор. Возможно его придется разобрать и промыть. А если из него не сливали бензин, то там внутри все залипло. Иглу скорее всего заклинило и все рабочие отверстия забились высохшим бензином.

Если есть желание почистить цилиндры от возможной ржавчины, отложений, нагара и облегчить первый пуск то вот вам два рецепта:

  1. Выкрутить свечи и залить в цилиндры топливо, подождать несколько минут и потом без свечей провернуть маховик.
  2. Залить (прыснуть) в цилиндры карбюраторного очистителя. Дать время всему там пропитаться и очиститься (буквально минут 5) и уже заводить. Всё, что там отлипло сгорит и выплюнет с выхлопными газами.

Не нужно пытаться протереть цилиндры тряпочкой или еще как их механически очищать. Блок цилиндров не настолько нежный узел двигателя, чтобы за ним с тряпочкой ухаживать.

Первый запуск лодочного мотора после зимы следует выполнять на смеси топлива и моторного масла в пропорции 1:25. Но не надо на ней обкатывать весь ваш внешний бак на 25 литров. Достаточно выработать 3-5 литров и можно уже переходить на ваши стандартные пропорции.

Статья в тему:  Как вклеить киль в лодку пвх

Можно конечно весной намутить 1:100, залить в бак, завестись и выкрутить ручку газа до упора и умчаться в сиреневую даль, но… я бы так не делал.

Если не запускается лодочный мотор после зимы

Если вы столкнулись с проблемой запуска мотора после зимнего хранения, то первое куда нужно смотреть – это карбюратор. В поплавковой камере может быть мусор и разные отложения. Иглу может заклинить в закрытом положении и, когда вы будете качать грушей топливо, она будет твердая, как и положено, а топливо в карбюратор так и не попадет. Чтобы понять, что проблема в карбюраторе, можно залить топливо в цилиндры и запустить мотор. Если он запустить и через короткое время заглохнет, то это оно. Решение – разобрать, почистить, собрать в обратном порядке. Должно всё заработать.

Немного букав про WD-40, которую многие “любители” моторов используют и тут и там. ОНА:

  • НЕ защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
  • НЕ смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
  • вытесняет влагу и даёт кратковременную защиту против сырости;
  • способна проникнуть в механизмы, удаляет ржавчину, освобождая движущиеся детали;
  • легко может удалить разномастную грязь, небольшую коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея.

WD-40 – это не смазка. Постоянно слышу и читаю про то, как с помощью этой жижи люди смазывают разнообразные детали в двигателях (в т.ч. и автомобильных). Скорее наоборот, вы налили её в худо бедно смазанные детали, а она вымыла остатки смазки, обезжирила поверхности и предоставила коррозии простор для действий. Потом не удивляйтесь, что после такой обработки коррозия ещё больше усилиться. ВДшка не обеспечивает антикоррозийной защиты.

Статья в тему:  Нужно ли дистанционное управление для лодочного мотора

После обработки металлических деталей с помощью WD-40, протрите место обработки насухо и нанесите смазку (ружейное масло, литол, моторное масло) или что так у вас предусмотрено для этого.

Первый запуск лодочного мотора

Первые шаги после покупки двухтактного двигателя. Запуск нового лодочного мотора.

Запуск 2-х тактного двигателя (мотора)

Сразу после покупки нового лодочного мотора конечно же хочется его побыстрее устанавливать и запускать. Но не спешите включать зажигание не прочитав эту статью!

Итак, перед вами новенький 2-х тактный мотор.

Подготовка перед запуском

Для начала обеспечьте смазку необходимых узлов агрегата. Имеется в виду редукторное и моторные масла. Большинство моторов продаются с уже залитым маслом. Именно поэтому во время транспортировки не рекомендуется переворачивать мотор во избежание вытекания масла. Проверьте наличие трансмиссионного масла.

Заметка. Все двухтактные двигатели требуют специальной топливной смеси бензина и масла.

Во время обкатки соотношение бензина и масла составляет 25 к 1. В дальнейшем можно уменьшить до 70:1.

Рекомендуемые масла к некоторым моторам

YamahaYamalube
MercuryQuicksilver
JohnsonJohnson, Evinrude

Смешивать масло с бензином необходимо вне помещения, на открытом воздухе. Как вы понимаете курить во время этого процесса строго запрещено! Любой источник огня должен быть вне зоны проводимой работы.

Топливная смесь готовится в отдельной емкости. Налейте часть бензина, потом масло и долейте остальной бензин. Перемешайте аккуратно встряхивая емкость вперед-назад.

Статья в тему:  В каком году затонула атомная лодка курск

Не пользуйтесь пластиковой воронкой! Допускается только металлическая.

На втором этапе проверьте хорошо ли затянуты болты и прочие элементы. Влейте подготовленную топливную смесь в топливный бак, закрыв крышку бака. Воздушный кран так же нужно закрыть.

Установите нейтральную передачу и переходите к запуску мотора.

Первый запуск мотора

Заметка. Всегда останавливайте двигатель перед заправкой топливной смесью.

Первый запуск лодочного мотора Mercury


Запуск 2-х тактного двигателя Меркурий, видео

Внимание! Не заводите мотор вне воды. Так можно повредить водяной насос иди двигатель перегреется и выйдет из строя.

Про особенности обкатки читайте в нашей статье «Лодочный мотор: обкатка, подготовка»

Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW! (Просматривают: 11)

VadimSPb78

  • 08.01.2019

Да не надо мне ничего показывать.
Японский мотор должен запускаться так, как написано дальше — накачал бензин в поплавковую камеру, полностью вытащил подсос, дёрнул один раз, всё, мотор запустился.
Так было с двумя моими предыдущими японскими моторами, один из которых был сделан в Тайланде, второй во Франции.
А эта, сделанная в Японии «балалайка», так заводиться не хочет.
Я пересмотрел КУЧУ видео с запуском этого хвалёного чуда.
Везде одно и тоже.

И сотня подобных видео на ютубе как раз говорит о том, что виноват не пользователь, а мотор!

Сергейю

  • 08.01.2019

VadimSPb78

  • 08.01.2019

Александр_Ю.

  • 08.01.2019

Брал данный мотор летом. Запускаю так: прицепил шланг, накачал грушей, подсос на половину, дернул за «дергалку». Максимум было 4 раза, секунд 30 поработал и убираю подсос. Прогрел пару минут и потихонечку поехал. Еще несколько минут на малом газу и потом на полный газ.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ветерок 8

Может что-то и не правильно делаю, подскажите.

ladoga89

  • 08.01.2019

VadimSPb78

  • 08.01.2019

В этом и есть проблема.
Не приспособиться!
Первый холодный запуск у мотора очень непостоянный.
И мне никак не угадать, что этому «придурку» хочется именно сегодня.

С иглой понятно, что надо решать проблему. Заедать в открытом положении она конечно не должна.
До весны обязательно разберу карбюратор, и посмотрю, что там может быть причиной.
С равномерностью работы уже разобрался регулировкой качества прямо на воде.
Работает очень ровненько.
Но
Теперь с такой регулировкой пытается заглохнуть при включении передачи.
А значит регулировка не оптимальна.
Но всё же лучше пусть так, чем трам тарарам хаотичный.

Евгений(Киев)

  • 08.01.2019

Вадим, мой мотор так же с полностью вытянутым подсосом не заводится.
Разве что когда утром уже/ещё небольшой минус. И то , с вытянутым подсосом мотор схватывает, затем подсос на среднее положение.
Про подкачку груши и пару потяжек без чеки Сергей выше правильно напомнил. Это вроде само собой разумеющееся действие, но многие не понимают процессов которые происходят в ПЛМ.
Вспоминайте свой мото опыт (вы об этом написали) . если мотор не заводится, то ли бо нет искры, нечему гореть, залили свечи, неправильно отрегулирован карб (базовые настройки есть в руководстве по ремонту).

У разных моторов немного свои особенности заводки и это нормально. Нельзя требовать от Ямахи чтобы она заводилась точно так же как Ниссан.

Статья в тему:  Как подключить пассивный сабвуфер к ресиверу yamaha

Необходимо правильно определить в чём причина что мотор так заводится. Ли бо неправильные действия при заводке мотора, или надо почистить, настроить топливную.
Вадим, случай из жизни: собрались на шашлык, но погода резко испортилась, сильный ветер поднялся. Но так как мясо было готово, то поехали на рыболовную базу недалеко от дома. Разместились в беседке и когда мясо уже почти подходило до готовности, прибежал знакомый егерь , извинился что беспокоит и попросил помочь с мотором. какой мотор в такой ветер?
Оказалось что лодка или две не вернулись на базу. Отдыхающие, переоценив свои возможности вышли из залива на Днепр и в итоге не смогли вернуться на веслах. Но у них хватило ума пристать к берегу и послать гонца на базу(тел базы записывают 1-2человека из 10 ).
Егеря взяли первый попавшийся мотор, повесили на транец лодки и так как трезво оценили свои возможности+ время поджимало(уже потемнело+ погода), попросили помочь с заводской мотора , больше на базе в тот момент никого кто хоть немного дружит с моторами и с самим собой не было .
3-4потяжки, мотор работает. Абсолютно чужой для меня мотор+ спешка +погода.
Можно было начать рассказывать, что «гранаты» у них не той системы и т.д., но надо было побыстрее им завести мотор .

П.С.: если у меня что то не получается, я обращаюсь за помощью/советам к знающим людям. И в этом нет ничего плохого.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать надувную лодку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector