14 просмотров

Как завести yamaha jog без ключа

Как завести скутер без ключа

Потерять ключ от скутера или любой другой мототехники очень просто и если нет дубликата необходимо знать как можно завести скутер без ключа зажигания и что для этого нужно. В случае утери ключа в целях безопасности нужно будет поменять замок зажигание на новый с которым в комплекте будут идти ключи. В ситуациях кода ключ утерян в дороге и еще предстоит дальний путь возникает вопрос, как можно завести скутер без ключа зажигания, чтобы добраться до пункта назначения. На различных типах скутеров устанавливаются немного разные замки зажигания, поэтому способы запуска могут иметь некоторые различия.

Как завести китайский скутер без ключа

На скутерах китайского производства обычно устанавливаются замки зажигания на 4 контакта, поэтому завести китайский скутер без ключа достаточно просто даже не имея специальных навыков. Для этого необходимо добраться до электропроводки, ведущей к замку зажигания и разъединить разъем. Электропроводка находится на передней части скутера, поэтому нужно будет снять лицевую обшивку. Иногда сделать это удается даже без разборки найдя разъем через отверстие, ведущее от руля. Для того чтобы завести скутер нужно будет замкнуть черный и красный провода на разъеме отключенном от замка зажигания. После этого можно заводить скутер.

Если на скутере установлена сигнализация, которая обычно идет в комплекте со всеми китайскими моделями, то способ запуска без ключа будет не более сложным. В таком случае нужно добраться до самой сигнализации и разъединить разъему подводящие питание к сигнализации, после чего скутер заведется с кик стартера.

Статья в тему:  Какие моторные лодки нужно регистрировать

Если нужно всегда можно купить качественные запчасти для скутера в Кирове по доступным ценам и с гарантией качества. Можно выбрать новый замок зажигания, сигнализацию и другие детали.

Как завести японский скутер без ключа

При необходимости можно завести японский скутер, без ключа выполнив некоторые простые манипуляции доступные каждому. На скутерах Хонда Дио и других подобных моделях. Одним из вариантов является отключение провода зажигания от коммутатора скутера. В большинстве моделей японских скутеров коммутатор находится рядом с аккумулятором. Провод, который нужно отключить обычно имеет черно-белый цвет. После отключения скутер можно будет завести с помощью кик-стартера. В скутерах хонда Дио может быть установлено зажигание на 3 контакта, при отсоединении проводов от замка нужно будет замкнуть между собой красный и красно-черный. Для того чтобы не разрывать провода для их соединения можно использовать перемычку в виде медной проволочки. На скутерах Хонда Дио 34-35 кроме описанной выше перемычки нужно будет установить еще одну между розовым и красно-черным проводами. Это связано с с тем, что на розовый провод необходимо подавать напряжение через стабилизатор который установлен в замке зажигания.

Различные модели скутеров обычно можно завести с помощью плоской отвертки, которую нужно будет вогнать в замок и провернуть. Но В этом случае придется менять замок зажигания.

Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания: 7 различных способов

Человек, только купивший мопед не знает, как можно завести эту технику другими способами помимо использования ключей зажигания. Но иногда случаются ситуации, когда вы потеряли ключи от него, и при этом вам срочно нужно куда-либо ехать. В статье мы подробно расскажем вам об известных способах запуска двигателя без ключа.

Статья в тему:  Что относится к названиям старинных лодок

Оглавление:

Два способа, как завести мопед с ключом зажигания

Изначально необходимо убедиться в том, что в бензобаке есть бензин. Теперь нужно поставить мопед на подножку и перевести ключ зажигания в положение «вкл» (иногда помечается английскими буквами «on»). Если все сделано правильно, то панель должна засветится, а стрелка на спидометре поднимется и опустится. Затем откиньте ножку кикстартера и резко надавите на нее ногой, продолжать следует до тех пор, пока двигатель не заведется. Такой способ запуска мопеда работает всегда, по большей части его используют при сильно разряженном аккумуляторе. Также после зимы мопед нужно заводить только с кикстартера, поскольку аккумулятор мог сильно потерять заряд.

Стандартный способ, как завести мопед

Если бензин присутствует в баке и аккумулятор в норме, то запуск обычно производится электрическим кикстартером. Обязательно нужно повернуть ключ зажигания в положение «ON», после необходимо зажать ручку тормоза, и только после этого можно нажать кнопку запуска. Тормоз не отпускайте до того момента, пока не заведется движок.

Немного об управлении мопедом

Управлять мопедом не так уж и сложно, справиться с этим сможет каждый. С правой стороны располагается рычаг для управления передним тормозом, а с левой задним. На панели приборов имеются вспомогательные элементы управления мопедом.

С правой стороны имеется рукоятка, с её помощью можно добавлять газу. Осуществляется это при помощи вращения ручки, поворачивая на себя газ добавляется. Также там присутствуют дополнительные переключатели, например, для включения света и поворотников. Еще есть кнопки для подачи звукового сигнала и стартера.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок в черном море

Как завести мопед без ключа зажигания

Мы вам настоятельно рекомендуем всегда иметь запасной ключ как раз для таких случаев. Если вы приобретали мопед с рук, то сразу сделайте пару дубликатов.

Если же у вас произошла такая ситуация, а ключей нет, то вам придется как это из нее выходить. Лучше всего вызвать специалиста — он сможет грамотно заменить замок зажигания, при этом у него уйдет на такую работу немного времени. Если вы уверены, что справитесь без специалистов, то ниже мы поделимся с вами информацией, как можно завести мопед без ключа.

Для того, чтобы добраться до замка зажигания, первым делом снимите щиток, защищающий его. Там вы увидите 2 болта, которыми крепится контактор. Осторожно выкрутите их. Вставьте в контактор плоскую и прочную отвертку, а после медленно, но с усилием проверните сердцевину. Это положение также называется «безопасным стартом», дело в том что в данном режиме мопед не рванет быстро с места.

Если вам не удалось разобрать замок зажигания, то аккуратно снимите с него фишку. Под ней должна располагаться контактная пара. Замкнув контакты кусочком провода, вы сможете завести мопед. Помните, все рекомендации не гарантируют 100%-ого успеха, все действия вы выполняете на свой страх и риск, потому как при подобных манипуляциях вы можете полностью сломать замок зажигания.

Статья в тему:  Лодка как правильно перенести слово

Имеется ещё один способ, но он более опасный, так как отключает всю электрику мопеда. Для этого необходимо снять фару, и найти под ней связку проводов, идущую от зажигания. Среди них, обычно, имеется черно-белый (либо полностью зеленый). Он нам и нужен. Просто вытаскиваем его и пробуем завести мопед с кикстартера.

Как завести мопед с толкача

Несмотря на то, что есть два основных способа запуска двигателя, также есть множество других вариантов.

С помощью веревки

Первым делом необходимо любым безвредным для техники способом добраться до генератора, который располагается с задней стороны. Находим там крыльчатку — нужно обвить ее веревкой 5 раз по часовой стрелке, для этого на конце верёвки можно завязать узел и вставить его с самого начала между парой лопастей. А затем нужно будет сильно её дернуть, с первого раза можете не получиться, поэтому, скорее всего, придется сделать несколько попыток.

Подробнее узнать про данный способ можете из видео:

С толкача

У людей есть такое мнение, что если мопед с вариатором, то на нем нельзя осуществлять запуск двигателя таким образом. На самом деле это всего лишь миф, специалисты многократно проводили тестовые испытания — ничего страшного не случится.

Чтобы данный метод сработал, необходимо добраться до колокола сцепления, для этого аккуратно снимите защитную крышку вариатора. Далее от нас потребуется застопорить друг с другом колокол и сцепление. Делается это следующим образом: возьмите гайку от защитной крышки вариатора, а потом вставьте его с усилием, чтобы она там зафиксировалась. Для осуществления этого способа обязательно понадобится помощник. Он будет толкать мопед, а вы в нужное время при разгоне должны надавить на ремешок вариатора, так вам удастся провернуть колесо. Когда двигатель заведется, гайка выпадет на землю сама собой, так что вы ее не потеряете — об этом не нужно беспокоиться.

Статья в тему:  Как управлять лодкой в build a boat for treasure

Вандальный способ завести мопед

Данным способом необходимо воспользоваться в самом экстренном случае, когда вам очень надо куда-то ехать. Дело в том что завести мопед у вас получится, но только в дальнейшем придется заменить замок зажигания.

Самый грубый способ завести мопед без ключа зажигания

Для осуществления этой методики запуска нам понадобится только отвертка. Ее следует с усилием затолкать в скважину, а затем провернуть. Отвертку можно не изымать, в таком случае двигатель точно заведется и не заглохнет. Этот вариант также применяют некоторые автомобилисты в том случае, когда других путей решения нет.

Способ для мопедов Альфа, японских мопедов и скутеров

Способ заключается в том, чтобы отключить коммутатор, но работает он только на скутерах и мопедах японских и, иногда, китайских производителей.

Для его отключения нужно будет снять защитный щиток замка зажигания. Под ним находиться по стандарту 4 провода, белый, черный, красный и зеленый — с помощью этих проводов подается питание. Оставшийся проводок это и есть коммутатор, после его отключения мопед можно завести с помощью кикстартера.

Подробнее о данном способе можете посмотреть в видео:

Как завести мопед в мороз

На некоторых автомобильных трассах в зимнее время года совсем нет снега, поэтому по ним можно без проблем ездить. Но не всегда «железный конь» готов с легкостью завестись при отрицательных температурах. Сейчас мы расскажем, как правильно эксплуатировать мопед зимой.

Статья в тему:  Как покрасить алюминиевую лодку

Первым делом зимой нужно заправиться свежим бензином, а также обязательно заменить минеральное масло на синтетическое. Если оставите, то минеральное масло постоянно будет густым в движке, а это пагубно скажется на его работе. Для запуска лучше применять кикстартер, а не электростартер, так как напряжение аккумулятора сильно проседает под воздействием холода. При старте добавляйте чуть больше газа чем обычно, таким образом двигатель не заглохнет. Иногда, когда масло загустевает, то некоторые умники разогревают его при помощи газовой горелки. На современном транспорте такого обычно не происходит, если масло синтетическое.

Если вы будете соблюдать все рекомендации по запуску, то мопед заведется при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию. Когда вы смогли уже его запустить, советуем дать прогреться двигателю хотя бы минут 5-10.

Провода могут различаться по цвету, поэтому все действия вы выполняете на свой страх и риск. Помните, в случае неправильных действий вся электроника может выйти из строя.

Почему мопед не запускается с кнопки

Такая проблема очень распространена у владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров. Если не получается произвести запуск двигателя с кнопки, то проблема кроется в предохранителе. Он располагается в отсеке с аккумулятором, чтобы проверить его работоспособность нам понадобится мультиметр.

Ручку мультиметра необходимо повернуть на измерение постоянного тока. Измерьте напряжение на ключе зажигания без предохранителя и с ним. Показания прибора должны быть одинаковыми в обоих случаях. Если вы обнаружили отклонение напряжения на 2 и более Вольт, то предохранитель необходимо сразу же заменить. Неисправность также может скрываться и в цепи старта двигателя, для этого нужно определить целостность проводов идущих к нему. В мультиметре имеется такая функция, поэтому есть возможность проверить это самостоятельно. Чтобы знать, какие провода проверять можно найти схему электропроводки мопеда на сайте производителя. Но такие схемы надо уметь правильно читать, если вы не обладаете этими знаниями, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Статья в тему:  Как поймать сазана с лодки

Теперь вы знаете различные способы, как можно завести мопед если вы потеряли ключ. Все варианты можно применять только на благо себе, в мошеннических целях использовать ни за что не рекомендуем, так как это преследуется по закону. Сделайте себе дубликаты ключей, и тогда у вас не будет проблем при их потере, желаем вам успехов!

Как завести yamaha jog без ключа

Найдите хозяина аналогичной Махи, точнее конкретного коммандера, попросите ключ, дубликат за копейки сделаете. Чека – весь набор на все моторы опять таки ерунду стоят, накрайняк ее аналог из куска медной или алюминиевой проволоки подходящего диаметра сделать можно, вокруг центрального контакта обернуть, предварительно его оттянув, и делов.

Либо лезть к проводке на уровне замка. Либо под колпак мотора. Либо резать кабель на доступном участке.

Найдите хозяина Махи, попросите ключ,
Паша! 🙂

Произошла следующая ситуация – товарищ улетел за границу, а ключи от нашего комплекта так-же благополучно улетели.

Без опыта в проводку лезть боюсь.

Опасение правильное, поддерживаю.

да, давайте уже про водку – как то привычней! 🙂

Ну наливай, тьху, начинай;):D!

Пока для себя вижу один выход – попрошу у знакомых их ключи (как минимум у двоих) – может и подойдет что-то.

Если коммандер из одной серии и одной конструкции, то шансы очень высокие.

Статья в тему:  Как подключить микшер ямаха к ноутбуку

А такие вещи как “мастер-ключ” для замков зажигания существуют?

Честно, не встречал. Хотя там конструкция примитивная, наверняка что то есть подобное.

Веталь! 🙂
за полчаса ну никак. 🙂

На рынок в Каневе )))

Аналогично, но с непривычки не всегда можно понять высокие замыслы проектировщиков, я, к примеру, был немного в шоке, когда оказалось что на Хонде (+) это черный с белой полосой. На американцах это обычно что-то близкое к красному.
Не знаю как на Ямахе, но обычно число ключей на ДУ около десятка. может у дилера упаковку купить. правда время. праздники. На американцах обычно на замке № ключа есть.

На сузуках плюс тоже далек от красного))). А что касается их предыдущих накладных коммандеров – прелесть в этом смысле, личинка не подвязана к ключу. На самой личинке есть пара шлицевых проточек, на эту музыку одевается подобие классического ключа- круговая коронка с имитацией ключа, только пластиковая, с пружинной обечайкой по окружности. Решение, как по мне, гениальное.
Вообще, колупаясь в разном моторном железе, прихожу к выводу, что более ранние решения были куда разумнее, надежнее и долговечнее, инженерные решения были, которые шли от головного мозга, а не от задних частей тела сегодняшних псевдоинженеров-маркетологов-продаванов.

Ага, сталкивался с таким, там чека и “ключ” одинаковые. Сначала даже не понял что за пластмассовая хрень. 2 чеки как у снегохода.
Что касаемо японцев, то у них похоже вообще никаких стандартов в проводке нет, каждый лепит чего хочет. У амеров кажется и на автомобилях такая-же цветовая индикация проводки как и на подвесниках.

Статья в тему:  Как поменять лодочный мотор

Именно, одинаковые! Мало этого, что чека что замок – разборные, при большом желании можно восстановить, ибо когда заказчику озвучиваешь стоимость нового замка или чеки, те мягко говоря на пятую точку садятся.
Амеры – да, приятно возиться, запас в конструкции присутствует, налицо грамотные решения. Скажу больше, особенно для тех, кто любит спорить, кто поставляет силовую часть для М-60 и Я-60 (как бы блоки одинаковые) – распредвалы и еще парочку ответственных узлов изготавливают на заводах Дядюшки Форда, соотв клейма могу в виде фот продемонстрировать. Мануалы на родном англ языке может читать першоклассник. Но и не без косяков конечно, их озвучивал в предыдущих темах. Ладно, отвлекаемся от основного русла;).

Можно ли завести скутер без аккумулятора?

На первый взгляд это может показаться странным, но некоторые обладатели скутеров и мопедов могут пользоваться ими, обходясь при этом без аккумулятора. Знание, как завести скутер без аккумулятора, может быть очень полезно. Ведь любой владелец такого транспортного средства может оказаться в ситуации, когда оно не заводится: например, если сел аккумулятор, и у него попросту не хватает энергии для запуска стартера. Постараемся разобраться, можно ли ездить на скутерах без батарей, а также узнаем о способах запуска мопедов в том случае, когда АКБ села.

Можно ли ездить без батареи

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».

Однако последствия постоянной езды без АКБ могут оказаться для мопеда весьма плачевными. Прежде всего, это касается осветительных приборов: перегорают лампочки в поворотниках, плохо горят фары, начинает барахлить подсветка.

Почему это случается? Выясняем причину.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок в черном море

Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.

Исходя из этого, следует сделать вывод: долгая езда без аккумулятора может привести к выходу из строя всего освещения. И не только его. Например, генератор в данной ситуации тоже вынужден работать в усиленном режиме, что приводит к его поломке. Следует хорошо подумать, прежде чем постоянно ездить таким способом.

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

Заводим скутер с помощью дрели

Это не бредовая идея, а вполне реальная практика. Конечно, использовать такой метод возможно либо в домашних условиях, либо в гараже, потому что никто не будет возить с собой шуруповерт специально для того, чтобы завести мопед. Но если аккумулятор умудрился «сесть», как говорится, не отъезжая от дома или гаражного помещения, этим способом вполне можно воспользоваться.

Статья в тему:  Как подключить микшер ямаха к ноутбуку

Чтобы завести скутер, используя дрель, нужно найти вентилятор у генератора, в центре которого вы увидите штуковину, напоминающую гайку. К ней надо правильно подобрать биту, а затем крепко зажать ее дрелью. После того как бита надежно зафиксирована, включаем зажигание, предварительно поставив дрель так, чтобы она вращалась по часовой стрелке вправо. Головку следует надеть на вентилятор, а двигатель провернуть дрелью. Таким образом мопед обычно заводится быстро.

Заводим скутер, если он заглох в пути

Как завести скутер, если батарея подвела в пути, и мопед не едет? Минимальный набор подручных средств и веревка небольших размеров могут оказать ценную услугу. Снова добираемся до заветного вентилятора, веревку мотаем слева направо — так, чтобы ее конец вышел по выхлопной трубе, которая располагается внизу.

Теперь поверните зажигание и уже при заведенном мопеде начинайте дергать веревку. Мотор начнет прокручиваться, и, если у вашего мопеда компрессия, топливная подача и зажигание в порядке, он заведется с полоборота.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно?

Часто спрашивают о том, возможно ли это вообще, особенно, если человеку известно о том, как утроена коробка передач. Ведь сцепление мопеда регулируется с помощью центробежной силы, а не тросом и ручкой. Сама же центробежная сила появляется только в том случае, если двигатель уже работает. Однако, если проявить смекалку и логику, двигатель можно просто провернуть с помощью колеса, если «заклинить» сцепление.

Статья в тему:  Как управлять лодкой в build a boat for treasure

Если в резерве имеется «восьмая» или «десятая» головки, а также воротка, то крышку сцепления очень легко поддеть и снять. Под ней находится заводящий механизм. Он имеет характерную форму полумесяца. Само сцепление находим справа, оно соединено ремнем. Необходимо отыскать «колокол» и сцепление, отверстие которого гораздо меньше, нежели в «колоколе». Теперь осталось «заклинить» сцепление простым механическим путем: вставляем болт, которым крепится стартерная крышка, в оба отверстия, предварительно совместив их друг с другом.

Конечно, при применении этого метода вам понадобится помощник, потому что провернуть колесо мопеда получится только тогда, когда сверху будет кто-то сидеть. Теперь поворачиваем зажигание, подталкиваем мопед, а помощник должен вовремя запрыгнуть на скутер, чтобы колесо провернулось, и он заведется.

Кстати, не стоит беспокоиться о том, что болт, который нужно вставить в отверстия сцепления и «колокола», повредит двигатель. Как только мотор начнет работать, болт выпадет из отверстий. Важно только не забыть о нем и не потерять по дороге.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить?

Теперь, когда мы знаем о том, как завести скутер без аккумулятора, будет полезно подумать о том, где расположена батарея у мопеда. Ведь долго ездить без нее, в любом случае, не стоит. Лучше разобраться в этом заранее, чтобы в дальнейшем знать о том, как подключить аккумулятор самостоятельно.

Статья в тему:  Что относится к названиям старинных лодок

Если у вас китайская модель скутера, батарея расположена прямо под ножным поликом. Его нужно просто убрать, найти небольшой люк прямоугольной формы, за которым и находится АКБ. С японскими моделями дело обстоит немного труднее: батарею в них можно поставить не только под ногами, но и спереди ,и даже под сиденьем двухколесного друга. В крайнем случае, следует искать батарею в подседельном пространстве.

Если вам достался мопед без аккумуляторной батареи, перед покупкой тщательно измерьте нишу, в которой должна находиться АКБ. Только потом отправляйтесь в магазин за источником питания. В крайнем случае, можно завести мопед одним и вышеперечисленных способов, приехать в магазин прямо на нем, и продавец обязательно подберет для вас подходящую модель.

Подключение аккумулятора нужно начинать так, чтобы клеммы при его помещении в нишу разместились в максимальной близости от проводов. Если провода выходят слева — ставим АКБ, разворачивая клеммы налево.

Теперь возьмите две гайки (они обычно квадратные) и два болта, которые должны входить в комплектацию к каждой батарее. Гайки нужно вставить в клеммы и «наживить» болтиками. После этого найдите среди проводков красные: один тонкий, а другой — толстый. Их концы соединены между собой клеммой — это плюсовой полюс. Зеленый или черный провод — обязательно будет минусовым полюсом.

Подключите провода правильно: минус к минусу, а плюс — к плюсу. Теперь проверьте работу мопеда: если все подсоединено верно, мотор заведется.

Статья в тему:  Как поймать сазана с лодки

Как выбрать аккумулятор для скутера?

Коротко расскажем о том, какой аккумулятор лучше для скутера, жидко-кислотный или гелевый, потому что такие вопросы возникают часто. «Кислотники» обычно дешевле, их зарядка не причиняет владельцу никаких хлопот (продаются они, кстати, сухозаряженными), в отличие от более «капризных» гелевых батарей. Последние очень чувствительны к малейшим перепадам напряжения как в бортовой сети транспортного средства, так и в процессе зарядки.

Однако несомненные плюсы гелевых батарей в том, что они не требуют обслуживания и более безопасны. Особенно, когда дело касается быстрой езды при крутых поворотах. Но если не лениться и регулярно заботиться о жидко-кислотной батарее, вовремя доливая в нее дистиллированную воду, она будет служить долго и полностью оправдает внимание владельца к ней. Гелевая же стоит намного дороже и требует, чтобы бортовая система транспорта была на самом высоком уровне, что также будет связано с дополнительными финансовыми затратами.

В любом случае, решать только владельцу мопеда, но использование старых добрых «кислотников» будет явно привычнее и дешевле.

Как восстановить аккумулятор скутера

Коротко расскажем и о том, как восстановить аккумулятор на скутере, если он не заряжается и вышел из строя. Кстати, восстановление реально провести именно тогда, когда у вас жидко-кислотная батарея. Гелевые аккумуляторы в отдельных случаях тоже можно реанимировать, но чаще всего это не приводит к долговременному успеху.

Статья в тему:  Какие моторные лодки нужно регистрировать

Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.

После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор. Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда.

Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.

Как мы уже говорили, восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.

Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.

Статья в тему:  Лодка как правильно перенести слово

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: