17 просмотров

Как завести лодочный мотор без аккумулятора

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Разряженная батарея — дело обычное, особенно зимой. Можно подзарядить, можно «прикурить» от другой машины. Но бывает, что и заряжать-то нечего: батарея замерзла, разбилась, ее украли.

Может ли машина ехать без АКБ? Может!

И мы наглядно доказали, что такое возможно. Конечно, это нештатный режим. Но главное — заставить мотор работать, а дальше генератор начнет постоянно подпитывать сам себя, поддерживая в бортсети относительно стабильное напряжение. И если сильно не газовать, то без АКБ можно добраться и до сервиса, и до магазина.

Дело за малым — пустить мотор.

Способ №1. Взять прикурить

Старый, проверенный способ: подключить пару пусковых проводов к другой батарее. Но у него есть и минус: далеко не каждый владелец современной машины захочет рисковать здоровьем своего автомобиля: а вдруг что-то сгорит, сбросится, заблокируется? Увидев, что под вашим капотом батареи вообще нет, испугается вконец. И его можно понять.

Способ №2. С толкача

Другой старый способ — завести машину с толкача. С автомобилями, на которых коробки передач автоматические, номер заведомо не пройдет; но, может быть, с механикой получится?

Надеемся на то, что остаточное магнитное поле ротора генератора возбудит ток в обмотках, и далее генератор выйдет на номинальное напряжение. Такой эксперимент мы ставили несколько лет назад, отключив разъем, подающий ток на возбуждение генератора. Но тогда штатная батарея оставалась подсоединенной.При увеличении оборотов двигателя выше 2500 об/мин генератор нашего лабораторного Ларгуса самовозбудился, и напряжение в бортовой сети поднялось до 14 В.

Статья в тему:  Какой лодочный мотор самый надежный

Получится ли так, если батареи нет? Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни — даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел.

Способ №3. От бустера

Современный способ пуска упрямых моторов — от малогабаритного заряженного бустера: литий-ионного, конденсаторного — неважно. Если в вашем хозяйстве такой бустер есть (или добрый сосед поделился), то победа близка.

Цепляем коробочку вместо штатной АКБ, а дальше…

Первый вариант — пустить автомобиль с толкача. Опять-таки, если коробка — не автомат, то это сработает.

Второй — в лоб: включаем стартер. Правда, большинство инструкций к бустерам настаивает на том, что их надлежит использовать только параллельно штатной батарее. Но мы провели эксперимент, пустив редакционный Nissan Almera от одного лишь бустера. Получилось с первой попытки!

Исходя из нашего многолетнего опыта общения с разными бустерами, должны заметить, что не каждый из них способен выдать токи в сотни ампер. Если дело происходит на морозе, то «пускач» надо бы предварительно согреть.

Способ №4. От шуруповерта

Самый хулиганский способ — на зависть блогерам — приберегли под конец. Исходные условия: лишней батареи нет, бустера тоже, зато дома валяется аккумуляторный шуруповерт. Вынимаем из него аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля…

Вот тут нужно вести себя аккуратно. Стартер при попытке пустить двигатель даже не дернется, зато в аккумуляторе сработает тепловая защита (если таковая предусмотрена). Мы, конечно, попробовали — любопытство пересилило! Короче говоря, не требуйте от малыша невозможного: стартерные токи ему не по зубам. Машину надо пускать только с толкача или с буксира.

Статья в тему:  Можно ли перевозить четырехтактный лодочный мотор на боку

Второй важный момент — напряжение питания шуруповерта. Если это 12 или 14 В, то вопросов нет. А вот если 18 В, то возможно всякое. Мы провели откровенно смелый эксперимент, попытавшись пустить машину именно с 18‑вольтовым литий-ионным аккумулятором, явно непригодным для такой задачи. Чтобы хоть как-то ограничить напряжение, перед подсоединением батареи включили фары.

Итог — забавный: мотор Ларгуса с толкача успешно пустили, но вскоре выяснили, что при этом сгорели две лампы в фарах. Хорошо, что более серьезные блоки выжили. Короче говоря: во время эксперимента серьезно не пострадал ни один Ларгус, но так никогда не делайте!

Важное примечание: всё описанное легче пройдет на несложных и недорогих машинах.

А моя машина — сложная?

Если прежде вам доводилось отключать и вновь подсоединять аккумулятор, а с машиной при этом ничего страшного не происходило, то, скорее всего, эта модель (и её электроника) более-менее легко переносит подобные процедуры. Это значит, что поездка без АКБ весьма вероятно состоится и не вызовет печальных последствий.

Некоторые автомобили после отсоединения АКБ начинают играть дроссельной заслонкой на холостом ходу. Например, после пуска обороты могут плавать в диапазоне 1000–1200 об/мин. Но это не страшно и само вскоре проходит. Другие автомобили, если не считать сбитых часов и радиостанций в аудиосистеме, вообще никак не реагируют.

В любом случае, изложенный нами прием — это крайняя мера, а таких лучше их избегать. ­Берегите штатную АКБ. ­

Статья в тему:  Как завести мотор yamaha

И — счастливого пути!

  • Но лучше бы заранее приготовиться к тому, что аккумулятор скоро умрет: есть пять очевидных признаков.
  • В нашем интернет-магазине есть и пусковые провода, и газовые упоры капота.

Как завести машину без аккумулятора

  • 44
  • 61k
  • 52
  • 4
  • 76k

Вопрос, как завести машину, когда сел аккумулятор, актуальнее всего зимой, когда севшей батарее не под силу прокрутить стартер. Бывают и другие случаи, например, он полностью отсутствует либо поврежден, неисправен, сел в “ноль”. Но независимо от этого, вариантов, как завести авто без аккумулятора, всего 4: «прикуривание» от исправной заряженной АКБ, использование пускового бустера, запуск с буксира, подтолкнуть и завести двигатель с толкача.

Завести машину, когда сел аккумулятор, значительно проще, чем без него. Поэтому если вы не знаете можно ли завести автомобиль без аккумулятора, то читайте статью, так как если батареи совсем нет (лопнула, украли и т. д.), то есть ряд оговорок и условий.

Можно ли завести машину без аккумулятора

Ответ на вопрос, можно ли завести автомобиль без аккумулятора, прямо зависит от того, что на самом деле подразумевается. Если это его глубокий разряд, когда остаточных токов не хватает для прокрутки стартера – задача будет намного проще, чем при полном отсутствии батареи или ее тотальной поломке (вообще никакого напряжения на клеммах). Ведь в таком случае это будет еще и зависеть от того, с какой коробкой передач ваше авто.

Статья в тему:  Сколько качать лодку нднд

Запуск авто с помощью прикуривания

Для запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором достаточно его “бустонуть” пусковым устройством либо прикурив от АКБ донорского авто. Когда же такой возможности нет, то доступен еще запуск с толкача (лишь для машин с МКПП). Если АКБ вообще нет или треснула, вытек электролит, замкнула, закипела, то быстро завести автомобиль без аккумуляторной батареи можно только путем прикуривания!

Когда же аккумулятор отсутствует на автомобиле с АКПП, то можно ли завести машину с толкача или буксира будет зависеть от ее устройства. Запустить двигатель без аккумулятора с буксира будет проблематично, а чаще и невозможно вовсе. Нужно только раздобыть хотя бы слабенькую батарею.

Не просто будет завести автомобиль без аккумуляторной батареи и с дизельным двигателем. Доступные методы собраны в таблице, а вот как ими правильно воспользоваться, – читайте ниже.

ДвигательКоробкаМетод запуска
ПрикуриваниеТолканиеБуксирование
БензиновыйМКПП
АКПП
ДизельныйМКПП
АКПП

Как запустить двигатель без аккумулятора с буксира?

Для обычного запуска авто с буксира достаточно следовать алгоритму который рассмотрен будет далее, но при отсутствии аккумуляторной батареи понадобится любой источник питания, выдающий 10-15 вольт. Чтобы завести машину без аккумулятора (совсем без АКБ или с полностью нерабочей) с буксира необходимо источник питания соединить плюсом с возбуждением генератора (отдельный тонкий провод к нему), а минусом – с массой.

Статья в тему:  Как телепортироваться с помощью лодке ведьмак 3

После этого надо:

  1. Отключить все возможные потребители (свет, музыка, печка).
  2. Включить зажигание.
  3. Завести машину с буксира или с толкача.
  4. Снять используемый для возбуждения аккумулятор, не глуша мотор, и ехать.

На карбюраторе с механическим бензонасосом такой аварийный запуск мотора обычно выполняется без проблем, так как мотор простой и из электроники имеет только систему зажигания. А вот ответ на вопрос, можно ли завести авто без аккумулятора на инжекторе, напрямую зависит от того, выдаст ли генератор нужный бензонасосу и ЭБУ ток на старте.

Как правильно заводиться с буксира?

Запуск автомобиля с буксира

  1. Соединить машину с буксиром посредством троса.
  2. Включить зажигание.
  3. Включить 2 или 3 передачу и продолжать удерживать сцепление.
  4. Дать команду трогаться водителю буксира (лучше заранее договориться о командах, так как фары и сигнал без достаточного электропитания недоступны).
  5. После набора достаточной скорости (оптимальной для выбранной передачи) отпустить сцепление и дождаться уверенного старта мотора.
  6. Дать команду остановки водителю буксирующего авто, отцепить трос после остановки.

Чем ниже передача включена – тем больше обороты и крутящий момент передаются с колес. Холодный мотор лучше запускать на второй передаче, а прогретый легко стартует и на третьей.

Как завестись без прикуривания на механике

Запуск авто без аккумулятора на механике, если прикурить не от чего, возможен такими способами:

  • с толкача;
  • с буксира;
  • с кривого стартера (на некоторых старых авто).
Статья в тему:  Какой краской красить пластиковую лодку

Завести аккумулятор без прикуривания на механике быстро получится при запуске с толкача на бензиновых авто с карбюратором. Инжектор придется толкать подольше (что тяжело), так как ему надо время, пока насос накачает бензин в рампу. Запуск дизеля с механическим ТНВД подобным методом с толкача трудноосуществим из-за большой компрессии в цилиндрах, значительно усложняющий прокрутку мотора.

Если дизель оснащен электронным впрыском на рампе Common Rail – его запуск без АКБ с толкача практически невозможен. В таких случаях справиться лишь буксирующий автомобиль.

Завести машину, если сел аккумулятор без прикуривания на инжекторе получится тремя вариантами:

  1. завестись с толкача, как и в случае с карбюратором;
  2. раскрутить мотор тросом, намотанным на колесо;
  3. запустить мотор с буксира, прицепившись к другой машине.

Запуск мотора с помощью троса на колесе

Чтобы завести машину с севшей АКБ с троса, понадобятся минимум 3 метра (лучше плоского буксировочного троса и чем дольше, тем лучше), домкрат (чтобы поднять авто с той стороны с которой будет наматываться) и ляо подстраховки упор под второе колесо.

Процесс запуска происходит следующим образом:

Запуск мотора с помощью троса

  1. Поддомкрачиваем одно ведущее колесо, слегка выворачивая его переднюю часть наружу (чтобы трос не цеплялся за крыло или бампер).
  2. Блокируем ведомые колеса ручником и дополнительными упорами (башмаки, камни, бруски).
  3. Плотно наматываем трос на колесо против его вращения, чтобы когда потянете трос – оно вращалось вперед.
  4. Включаем зажигание и 3 передачу.
  5. Тянем трос, чтобы колесо начало вращаться вперед и раскручивать двигатель.
Статья в тему:  Сколько стоит лодка в hay day

Как завестись без прикуривания на дизеле с механикой

Запуск автомобиля с помощью пускового устройства

Запуск дизельного ДВС с механической коробкой с толкача затруднен, так как компрессия в его цилиндрах примерно вдвое выше бензинового (25-30 атмосфер, против 10-15). Это дополнительное сопротивление. Поэтому чтобы в одиночку толкать или крутить за колесо – надо обладать богатырской силой и выносливостью.

Чтобы завести дизель без помощи крепких ассистентов, которые смогут набрать хорошую скорость и преодолеть сопротивление поршней, придется цепляться к буксиру. Но здесь процесс также может быть осложнен тем, что холодный движок не стартует без прогрева свечей накала. Так что без донорской батареи либо пускового устройства запуск на дизеле очень проблематичен.

Как завестись без прикуривания на автомате

Когда возник вопрос как завести автомат без аккумулятора то ответ будет скорее всего таким – никак! Поскольку с толкача вообще нереально. Так как даже если АКПП поддерживает сценарий принудительного старта, человек не сможет разогнать машину до нужной скорости. Но в основном, будь-то классический гидротрансформатор, вариатор или современной DSG, не только не запустятся, но и могут сломаться.

Автоматические коробки, способные запускаться хотя бы с буксира, распространены мало, да и смысла такая процедура не имеет, проще уж таки позаимствовать АКБ либо потрудится и найти у кого “прикурить”. Или же таки придется купить аккумуляторную батарею. Заплатить 5 тысяч рублей за новую АКБ, дешевле чем придется выложить за капремонт сломанного автомата.

Статья в тему:  Как сложить лодку колибри 280

Как правильно запустить автомобиль с толкача?

Ответ на вопрос, можно ли завести машину без аккумулятора с толкача, описан выше: можно, но только при наличии хоть какого-то слабого питания для возбуждения генератора. Если никакого питания совсем нет – завести машину без аккумулятора с толкача не получится.

Если аккумулятор имеется, но разряжена и не дает нужного пускового тока, завести машину без АКБ можно с толкача. При небольшом объеме бензинового мотора и наличии ровного участка дороги, справитесь сами, следуя инструкции рассмотренной ниже.

Перед тем, как завести машину без аккума с толкача, желательно подготовиться:

  • уменьшить массу, временно разгрузив салон и багажник;
  • при наличии уклона дороги – развернуть машину так, чтобы она ехала с горки.

При сложном рельефе, ограниченном пространстве, большой массе авто, объеме мотора от 2 л. или имея дело с дизельным агрегатом – потребуются помощники.

Запуск бензинового мотора

Процесс запуска машины с толкача в одиночку такой:

Запуск бензинового мотора с толкача с помощником

  1. Устанавливаем авто на ровную поверхность (лучше под небольшой уклон).
  2. Ставим рычаг КПП в нейтральное положение.
  3. Становимся возле открытой водительской двери, упираемся в стойку и толкаем.
  4. Набрав скорость около 10 км/ч, выжимаем сцепление, включаем 2 или 3 передачу и пытаемся заставить мотор заработать, подыгрывая сцеплением.

При наличии помощников все еще проще: садимся за руль, даем команду толкать, после запуска мотора останавливаемся и выключаем передачу.

Старые авто, такие как ранние модели Жигулей, также поддерживают запуск с кривого стартера. Его рукоятка вставляется в торец коленвала и приводит мотор в движение, работая по принципу ручного стартера. Кривой стартер удобен тем, что не требует места для разгона авто и работает в стесненных условиях и на сложном рельефе. Все способы, как запустить старые авто, указаны в статье как можно завести Жигули.

Статья в тему:  Какое масло подходит для двухтактных лодочных моторов

Запуск дизельного двигателя

В случае разрядки АКБ на дизельном автомобиле задача усложняется, так как завести дизель с толкача в одиночку тяжело из-за высокой компрессии. Относительно просто стартуют малолитражные ДВС без турбины, с механическим ТНВД. В теплую погоду их иногда удается запустить самостоятельно (если вы – физический крепкий человек), а при наличии помощников задача облегчается существенно.

Если и запускать с буксира дизель – то только на 3-й или 4-й передаче. При этом сцепление всегда нужно отпускать мягко и плавно, чтобы мотор раскрутился без рывков.

Проблемы с дизелем возникают в холодную погоду, особенно при температуре ниже нуля. Так как смесь в цилиндрах дизельного ДВС воспламеняется от нагрева при сжатии, что не просто на холодном моторе, свечи накала то не будут греть. Поэтому пока мотор не подогреть либо не подать питание на свечи накала – зимой дизель с толкача не запустить.

Трудно найти верный ответ, как можно завести машину без аккумулятора, если речь идет о современном турбомоторе, оснащенном топливной системой Common Rail. Такие агрегаты крайне чувствительны к стрессовым ситуациям (к которым относится и принудительный запуск с толкача или буксира), а ремонт их дорогой. Поэтому если в наличии есть машина, которая может потянуть авто для запуска – вместо буксирования лучше прикурить от ее АКБ. Это значительно проще и безопаснее!

Статья в тему:  Как установить автомобильный двигатель на лодку

Что делать после запуска и как доехать до СТО на автомобиле без АКБ?

Запустив двигатель машины с просто севшим аккумулятором требует от вас лишь двигаться на повышенных оборотах чтобы он активно подзаряжался от генератора и не включать мощных потребителей. А по приезду – поставьте его на зарядку.

Но если АКБ отсутствует или не работает, и вам удалось завести автомобиль без аккумулятора вообще, то важно правильно ехать. Соблюдайте следующие рекомендации:

  1. не развивайте высоких оборотов мотора, чтобы вырабатываемый ток не был чрезмерно большим;
  2. старайтесь не делать резких прогазовок/сбросов газа, чтобы не допускать перепадов напряжения бортовой сети;
  3. включите мощные потребители энергии на борту (фары, печка, музыка, обогрев стекол), чтобы они брали на себя излишки мощности генератора;
  4. не используйте авто без АКБ сверх необходимости: чем меньше пробег – тем лучше.

Указанные действия необходимы потому, что АКБ является основным потребителем электроэнергии, выработанной генератором, а также сглаживает скачки в бортовой сети. Если завести машину без аккумулятора и ехать так – излишкам электричества деваться некуда, из-за чего могут возникать скачки и перепады напряжения, пагубные для чувствительной электроники!

Если аккумулятор есть в наличии, но неисправен – желательно оставить его в цепи как минимум в роли «демпфера», дающего нагрузку генератору и сглаживающего колебания. Ехать так безопаснее для электроники, чем вообще без АКБ.

Статья в тему:  Как телепортироваться с помощью лодке ведьмак 3

Как запустить двигатель без аккумулятора, или обзор устройства JIC-18

В наши дни, когда люди буквально обвешаны электроникой, которая потребляет все больше энергии, без портативного зарядного устройства не обойтись. Стандартный вариант для смартфона, позволяющий зарядить его два-три раза — батарейка емкостью в 3200 мА-ч, размером с этот самый смартфон (китайцы, впрочем, на задней крышке устройства обычно указывают емкость в 3-4 раза больше).

Несколько лет назад на рынке появились и более мощные батарейки — с литиевыми аккумуляторами емкостью 12000, 16000 или даже 18000 мА-ч. Размер у этих устройств, как вы догадались, солиднее, а функций — больше. Заряжать они могут не только телефоны, но и другие девайсы, например, ноутбуки, автохолодильники и многое другое. К их числу относится и герой этого обзора, устройство JIC-18 (цифра указывает на емкость батареи, 18000 мА-ч)

Устройство упаковано в коробку из плотного картона, в ней — качественный чехол на молнии. Внутри чехла — само устройство, набор переходников для подключения различных девайсов, включая ноутбуки, телефоны, а также 12-ти вольтовую автомобильную розетку, а также… зажимы-“крокодилы” для соединения с автомобильным аккумулятором.

По размеру девайс заметно больше телефона (225х90х30 мм), но все еще помещается в карман куртки или штанов-карго (вес блока — 610 грамм). Монолитный корпус имеет скругленные края и резиновые накладки для защиты от повреждений (но не падений на бетон).

На верхней панели размещаются индикаторы заряда и кнопка включения. На торце — вход для зарядки от сетевого адаптера (15В/1А), два разъема USB (5В/2А и 5В/1А), а также светодиодный фонарик, имеющий несколько режимов работы (постоянный, мигание, стробоскоп). Под защитной заглушкой размещен разъем для подключения “крокодилов”.

Статья в тему:  Какой лодочный мотор самый надежный

На боковой грани размещается два гнезда — одно на 12В/10А для подключения 12-ти вольтовых устройств (например, автохолодильника), второе — 19В/3.5А для ноутбуков. На задней панели – краткая инструкция по пуску на русском языке. Основная инструкция, впрочем, только на английском языке — вероятно, издержки тестового экземпляра.

Сразу скажу, что проверить JIC-18 с ноутбуком мне не удалось, так как набор переходников рассчитан на только на массовые модели — подходящего для ультрабука ASUS Zenbook в комплекте не нашлось (как, впрочем, и для Macbook Pro). Зато разовая полная зарядка телефона практически не повлияла на уровень заряда — как горели 4 огонька, так и продолжали гореть. После четырех полных зарядок мощного смартфона, уровень заряда снизился до 75%. Очевидно, что с зарядкой устройств от JIC-18 проблем нет, и емкость батареи, похоже, соответствует заявленной. Производитель заявляет срок работы в 1000 циклов разряда-заряда.

Поэтому довольно быстро мне надоело просто заряжать телефон, и захотелось испытать устройство по-настоящему. Одна из ключевых функций девайса — возможность запуска двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе. Найти автомобиль с севшей батареей в мороз было несложно, и я приступил к тестам.
Сам процесс запуска двигателя выглядит очень просто. Прицепить к корпусу бустер с “крокодилами”, накинуть их на клеммы, дождаться загорания зеленой лампы и заводить двигатель.

В процессе экспериментов, проведенных при температуре -10 градусов, было установлено, что заряженное на 75% устройство JIC-18 запросто запускает даже дизельные двигатели объемом 2.5 л (проверено на Mazda BT-50).

Статья в тему:  Как завести мотор yamaha

Поскольку в баке была летняя солярка, то после каждого пуска она вскоре благополучно глохла, что стало хорошим поводом для проверки возможностей девайса. В итоге было установлено, что 7 пусков двигателя при температуре -10 снижает уровень заряда устройства не более чем на 10-15 процентов. Подробности на видео:

После этого, в соседнем дворе был найден дизельный (V6 2.7) Land Rover Discovery III с севшей батареей, который владелец пытался реанимировать. Видели бы вы глаза этого мужчины, которого парень, идущий мимо с детской коляской, спросил: “Мужик, тебя что, прикурить?”

JIC-18 бодро раскручивал и этот мотор, но запуска не произошло из-за других проблем автомобиля (по словам хозяина, что-то с подачей топлива). После пяти попыток пуска (иногда крутили мотор по 20 секунд) уровень заряда снизился до примерно 50%. Видео:

С этим уровнем заряда устройство немного ослабло. Так, на следующий день без дозарядки устройства, мы решили снова запустить ту же Mazda BT-50, и мотор крутился, как мне показалось, более вяло. К счастью, этого все равно хватило для пуска двигателя. К тому же, потеплело, и мотор наконец-то смог работать на летней солярке. Видео прилагается:

Но и этого мне показалось мало, и было решено провести стресс-тест, а именно, завести автомобиль вообще аккумулятора. Для этого был выбран стоявший несколько лет без движения ВАЗ-2109 1989 года выпуска (температура воздуха -6 градусов).

Статья в тему:  Как сложить лодку колибри 280

Чтобы запустить мотор без аккумулятора, необходимо нажать клавишу BOOST на бустере. Подобный тест проходят только хорошие устройства (хреновые могут просто сгореть). JIC-18 показал себя с лучшей стороны — мотор завелся без проблем, устройство сохранило полный заряд и функциональность. Видео:

Резюмируя все вышесказанное: JIC-18 это недешевое (около 9000 рублей), но полностью функциональное устройство с доказанной пользой.

С его помощью можно заряжать всю свою электронику (прежде всего, смартфоны и планшеты), а также запустить в мороз даже дизельный двигатель, не говоря уже о “бензинках”, которые прокрутить гораздо легче.

Проведенный стресс-тест (запуск без аккумулятора) показывает хорошее качество данного устройства. Самый главный недостаток — отсутствие переходников для “топовых” ноутбуков, а ведь именно их чаще всего используют путешественники. После исправления этого недостатка, JIC-18 был бы лично для меня хорошим подарком на Новый Год.

А вы что думаете про это устройство? Может быть, используете аналоги? Делитесь опытом и соображениями!

Комментарии 187

У меня вопрос! вот я завел с помощью бустера авто (клеммы снял с акб, чтобы не акб не забирала ток) а как дальше ехать? накидывать при работающем двигателе клеммы на акб или как?

Заводиться без клемм не стоит если автомобиль жалко))) особенно если он современный. Ну а так как в видео можно

пользую такой уже пару лет, в -25 без аккума заводил бмв и субаря, в то время как аккум не подавал признаков жизни, причем легче крутит, если акб отсоединить вообще

Статья в тему:  Можно ли перевозить четырехтактный лодочный мотор на боку

использую уже не один год Carku — все отлично. вот только с него нельзя запускать вообще без аккумулятора… а жаль

в инструкции к Carku написано, что нельзя. а экспериментировать за такие деньги я не решаюсь))

тут также написано… по уму не стоит но если хочется то ничего ему не будет, от одного раза. но я не гарантирую, конечно))

ну так и я “знаю”)) а вдруг когда погорит деталька за 4-9 т.р. … несколько затратно новую покупать, а с ее ремонтом могут быть большие проблемы

тут если припрет и на ней будешь ехать вообще без аккумулятора… думаю вполне возможно

Данное устройство подойдет для запуска теплых двигателей малого объема, т.е. в очень редких случаях. Штука полезна по крайней мере для зарядки телефонов и т.п., но стоит конечно ппц…

4х литровый турбодизель запускает в -25 с полностью севшим акб…

Мой респект автору за ключевую мысль, которую вижу так — “если выбираете внешний аккум, голосуйте за тот, что с крокодилами”.
Это действительно круто, когда долго простоял или просто забыл выключить фары — достать маленькую коробочку и от нее завестись. Да хоть 5 раз.
И, конечно, такое давно продается за 3 т.р., а не 9.

дайте ссылку где по 3 в москве, куплю две штуки

Ну я в свое время купил по распродаже 20тысячник за 700р. Ну так он стоит около, 2000р. Но не, 9000тыс. Ездили в отпуск и в течении пяти дней хватило заряжать три телефона

Статья в тему:  Сколько стоит лодка в hay day

Я может как-то резко высказываюсь, да простит меня автор, я никоим образом не хотел его обидеть. Обзор сделан хорошо, просто это моё мнение по данные девайсы. Скажем так- это устройство хорошо на подарок автомобилисту, я бы и сам не отказался от такого подарка, но покупать самому -это перебор.

Вот читаю и уху…ю от коментариев. Умники которые пишут что за эти деньги можно 2 АКБ купить. Ну идите и купите! Положите по одному в каждый карман и когда у вас сядет батарейка в телефоне или планшет, а вы без машины и разетки рядом нет, или на рыбалке-отдыхе, летом детишки вам акум посадили, а вокруг на 200км. одни кусты, поля и живность. То достаньте свои 2 акума и зарядите! Или попросите прикурить у медведя с зайцами, это же дешевле! Вы платите 9 тыс. Не за мега пускачь для вашего ведра, которое в мороз не заводится, а универсальное, компактное устройство с внушительными судя по представленным тестам показателями. Вы положили его в сумочку с документами или рюкзак или что угодно где таскаете весь шмурдяк. И в случае необходимости у вас есть палочка выручалочка. На любой случай в приделах разумного! С дуру можно и Х… сломать. Не кто вас не просит заводить с этого устройства мертвую тачку или заменять ей мертвый акум. Это аптечка, которая может спасти жизнь при грамотном и своевременном использовании. Но покойнику, какая бы крутая и навороченная она не была, толку от нее не будет! Отличный обзор. Тем кто знает применения для себя этой выручалочки. Думаю оценили. А любители по пиз…ть, такой бред несете!

Статья в тему:  Сколько качать лодку нднд

Зачем класть 2 АКБ в карман? В багажник -то не судьба чтоли положить как резервный. А для телефона есть POWER BANK, который как вы говорите в сумку поместится и стоит 700руб. а не 9000тыс. Просто эта тема Jamp starter-ов для меня уже старая, еще 2 года назад их изучал, анализировал, что называется съел и вы…л. Просто человек потенциально хочет чтобы устройство выполняло все функции которые только можно, и машину заводило и телефоны и планшеты заряжало, а еще … кофе варило в нужный момент, но увы чудес не бывает. И еще один момент: завести машину от запасного аккума в багажнике не интересно, а от этой штуковины круто и смотрится офигенно, новый тренд елки-палки, маркетологи не спят!

Возить в багажнике в универсале акум мне лично стремно. И место занимает и впринципе не камильфо. Дело лично каждого. А повербанк за 700р. Мой смартфон и дочки планшет в лучшем случае по разу и то врятли зарядит. А бывают моменты когда много звонишь и в интернете работаешь. А еще ноутбук бывает нужен. Короче за 700р. Это игрушка для нормального пользователя. А тем кому за 700 подойдет можно и чехол батарейку одеть! Короче каждый сам решает!

Комментарии просто дикие 🙂

JIC-18 написано что стоит около 9000 руб, а новый аккумулятор 6000 руб. Зачем покупать JIC-18 если все равно придется покупать новый аккумулятор

Статья в тему:  Какой краской красить пластиковую лодку

Зачем покупать новый аккумулятор, если машина заведется (с помощью jump starter-а), вы доедете до дома (из леса например) и спокойно достав зарядку, вернете аккумулятор к жизни?

Аккумулятор «сел», а подзарядить негде: вот что советуют делать опытные водители

Когда аккумуляторная батарея еле-еле прокручивает стартер, а лампочки на панели управления гаснут, как на подбитом терминаторе, то ее либо подзаряжают, либо покупают новую, либо прикуривают от какого-то внешнего источника. Но бывают такие ситуации, когда выхода нет

Реальная ситуация: вы с утра пытаетесь завести двигатель, а стартер пыжится, но не крутит. Прикурить не у кого, магазинов поблизости нет, да и подзарядить батарею негде. Скажем, дело происходит где-то вдали от цивилизации – в забытой всеми глубинке. Пустить машину с толчка тоже невозможно: будем считать, что коробка на ней автоматическая. А на улице зима: допустим – минус 25. Чего делать?

Ситуация безрадостная, но надежда умирает последней. Ведь какой-то заряд в батарее все-таки остался: и лампочки горят, и стартер пытается прокрутиться. Это говорит о том, что батарее нужно помочь как-то использовать этот заряд. А поскольку дело происходит зимой, то есть способ выкрутиться. Летом он бы не сработал, а вот зимой – стоит попытаться.

Чем провинилось лето? Ничем, конечно же: в тепле любые аккумуляторные кислотные батареи (АКБ) работают гораздо лучше, чем на холоде. И все потому, что внутреннее сопротивление кислотных батарей сильно зависит от температуры электролита. Чем холоднее на улице, тем выше сопротивление электролита, тем меньший ток АКБ может отдать в нагрузку. Тут работает закон Ома: деваться некуда. А что, если попробовать подогреть электролит и уменьшить тем самым его сопротивление?

Статья в тему:  Как установить автомобильный двигатель на лодку

Сразу ответим на вопрос, почему то же самое нельзя сделать летом. Да потому, что летом и так тепло: сопротивление электролита уже достаточно низкое, безо всяких подогревов. И уж если батарея не крутит летом, значит – всё: умерла. А вот зимой остается надежда оживить ее именно потому, нагрев сильно уменьшит сопротивление по сравнению с морозным состоянием.

Тем, кому придется ставить подобный эксперимент, сразу советуем не прибегать ни к каким фенам, особенно к промышленным. Корпус батареи при этом может расплавиться, а равномерного прогрева средних банок все равно не добиться. Да и не факт, что в глубинке у вас под рукой окажется строительный фен. Гораздо проще приготовить для батареи ванночку в подходящем тазике, залив туда горячую воду – в любой глубинке эта задача решаема. Температура воды – градусов 50 – 60, время выдержки – примерно час-другой. За это время средние банки должны прогреться не хуже крайних, а потому суммарное электрическое сопротивление батареи достигнет «летних» значений. Теперь можно быть уверенным: сделали всё, что могли. Тащим батарею на рабочее место, подключаем и, затаив дыхание, пытаемся пустить мотор. Если «сработало», то стараемся не дать ему заглохнуть: второй попытки у нас может и не быть. Теперь уповаем на исправность генератора: кстати, теплая батарея активно начнет заряжаться. Холодная АКБ, как известно, заряд практически не принимает.

Статья в тему:  Какое масло подходит для двухтактных лодочных моторов

Отметим, что иногда такое купание может помочь и в дороге. Но это относится только к тем случаям, когда батарея действительно холодная. Если же она перестала работать, находясь в теплом подкапотном пространстве, купание не поможет. Другое дело, если она конструктивно размещена где-то в багажнике или, скажем, на раме грузовика – тогда попытать счастья еще можно. Отметим, также, что если АКБ разрядилась где-то в пути, а до вас это дошло после того, как вы заглушили двигатель и, скажем, забыли погасить фары, то можно просто выждать полчаса, отключив от батареи любые нагрузки. Она может самовосстановиться и без нагрева – если повезет, конечно.

Еще раз напоминаем, что описанная процедура может помочь только в тех случаях, когда батарея умерла не полностью: щелкает реле стартера, горят лампы и т.п. Если же заряда в АКБ нет, то на купание можно не тратить время – это уже не поможет.

Здесь мы рассказывали, что укорачивает жизнь автомобильному аккумулятору. Порой автовладелец и не догадывается, что своими действиями может угробить батарею. Не повторяйте этих ошибок!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: