1 просмотров

Как зарегистрировать в гимс самодельную лодку

Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Меню навигации

  • Главная
  • Форум
  • Ликбез
  • Скачать
  • Документы
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

регистрация самоделки

Сообщений 1 страница 20 из 177

Поделиться124-11-2011 11:34:06

  • Автор: vasya1979
  • Участник
  • Откуда: г.Серпухов, Московской обл.
  • Зарегистрирован : 24-11-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-12-19]
  • Провел на форуме:
    3 часа 53 минуты
  • Последний визит:
    12-05-2012 11:22:46

Вопрос. как зарегистрировоть самодельную лодку проект север 520. какие документы пошлины нужно предоставить в гимс и вся процедура . Заранее большое спасибо. Ответ можно написать здесь тк это заинтересует не только меня но и очень большое количество самостройщиков

Поделиться226-11-2011 10:22:01

  • Автор: Виктор Полтавский
  • Администратор
  • Откуда: г.Ярослаль
  • Зарегистрирован : 02-06-2010
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 1022
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+60/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-06-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    30-10-2021 03:05:50

как зарегистрировоть самодельную лодку проект север 520. какие документы пошлины нужно предоставить в гимс и вся процедура

Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем следующих документов (приказ МЧС России от 29.6.2005 N 500 пункт 18):

1) заполненной регистрационной карточки – заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение №4 – форма для физического лица и приложение №5 – форма для юридического лица);

Статья в тему:  Как выбрать надувную весельную лодку

2) документа, удостоверяющего личность судовладельца;

3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:
На материалы, из которых строили маломерное судно, представьте документы об их законном приобретении ведь вы будете на них регистрировать право собственности (это может быть справка-счет; товарный чек или иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации).
Проверка юридической силы правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав на судно, осуществляется органом государственной регистрации судна.

4) акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;
Форма акта в приложении N 1 к приказу МЧС России от 29.6.2005 N 501. Здесь нужно будет представить чертежи с подробным описанием основных данных мотолодки. Все это у вас наверняка есть.
Если конкретно по проекту север 520, то какие то чертежи я видел здесь http://www.vodnyimir.ru/Motolodka_SEVER_520.html

5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий:
• За выдачу документа , подтверждающего годность маломерного судна к плаванию-60 руб
• За выдачу судового билета на маломерное судно-100 руб.
• За государственную регистрацию в судовой книге катеров с плм мощностью свыше 10 л.с –500 руб.
Основание Налоговый Кодекс РФ часть 3 глава 25 «Государственная пошлина» статья 45 части первой (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 №374-ФЗ )

Статья в тему:  К чему снится полная лодка рыбы

Соответственно нужно чтобы были документы подтверждающие законность приобретения двигателя и его техпаспорт.

Поделиться311-04-2012 15:56:29

  • Автор: killerpigs
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 11-04-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    14 минут
  • Последний визит:
    11-04-2012 15:56:30

Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем следующих документов (приказ МЧС России от 29.6.2005 N 500 пункт 18):
1) заполненной регистрационной карточки – заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение №4 – форма для физического лица и приложение №5 – форма для юридического лица);
2) документа, удостоверяющего личность судовладельца;
3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:
На материалы, из которых строили маломерное судно, представьте документы об их законном приобретении ведь вы будете на них регистрировать право собственности (это может быть справка-счет; товарный чек или иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации).
Проверка юридической силы правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав на судно, осуществляется органом государственной регистрации судна.

4) акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;
Форма акта в приложении N 1 к приказу МЧС России от 29.6.2005 N 501. Здесь нужно будет представить чертежи с подробным описанием основных данных мотолодки. Все это у вас наверняка есть.
Если конкретно по проекту север 520, то какие то чертежи я видел здесь http://www.vodnyimir.ru/Motolodka_SEVER_520.html

Статья в тему:  Как правильно обкатать двухтактный лодочный мотор

5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий:
• За выдачу документа , подтверждающего годность маломерного судна к плаванию-60 руб
• За выдачу судового билета на маломерное судно-100 руб.
• За государственную регистрацию в судовой книге катеров с плм мощностью свыше 10 л.с -500 руб.
Основание Налоговый Кодекс РФ часть 3 глава 25 «Государственная пошлина» статья 45 части первой (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 №374-ФЗ )

Соответственно нужно чтобы были документы подтверждающие законность приобретения двигателя и его техпаспорт.

Извините, что влез в вашу тему.
Вопрос у меня тот же самый.
Являюсь владельцем моторной лодки Прогресс-4 1976 года выпуска. Лодка в хорошем состоянии. Воды практически не видела.
Лодка морально устарела. Опустим финансовую сторону. Что есть, на том и будем ходить.
Хочется сделать из лодки удобную, современную, безопасную лодку. Поставить импортный мотор, нарастить борта, оборудовать всем необходимым и дополнительным оборудованием.
Лодку Прогресс-4 Вы себе представляете. А вот как я ее хочу переделать, я покажу на фотографиях ниже.
На фотографиях, серый это Прогресс-2, с красным тентом это Прогресс-4.

Несколько вопросов:
1. Могу ли я самолично переделать свою лодку подобным образом?
2. Какие документы необходимо предоставить в свою ГИМС для постановки на учет переделанной заводской лодки?
3. Могут ли возникнуть сложности при регистрации?

Статья в тему:  Как заводить лодочный мотор

Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года

Что изменилось?

Сами правила достаточно объемны, и касаются множества аспектов — пользования пляжами, водными базами, и, самое важное для нас — пользование маломерными судами. С полным текстом приказа можно ознакомиться тут. Ну а мы обсудим лишь самые важные изменения.

Приказ №487

Самое главное изменение касается всего порядка приоритета правил эксплуатации маломерных судов. Вместо старого приказа ГИМС о надзоре за маломерными судами № 502 будет действовать новый приказ МЧС №487 “Об утверждении правил пользования маломерными судами” .

Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование.

Нужно ли регистрировать надувные лодки?

Очень многих людей смутил 4 пункт правил, который гласит:

При этом в правилах ничего не говорится о том, какие же суда не подлежат регистрации, неужели будет необходимо регистрировать надувные лодки и каяки, раз не сказано обратного?

Но на самом деле все осталось в том же виде что и было, ведь порядок регистрации определяется не правилами пользования, а кодексом внутреннего водного транспорта. В 16 статье кодекса по прежнему описаны категории судов, не подлежащих регистрации, это:

суда весом до 200 кг. с использованием мотора до 8 Кв.

Статья в тему:  Как отремонтировать стеклопластиковую лодку

Спортивные парусные суда длиной до 9 м.

несамоходные беспалубные суда длиной до 12 м.

Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения.

Изменения правил движения судов

Значительная часть новых правил посвящена приоритету и порядку входа на разные водные объекты.

Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом – их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.

При движении вблизи водных объектов скорость судна необходимо ограничивать таким образом, чтобы исключить образование волн.

При буксировки любого судна или устройства отдельный человек должен наблюдать за буксируемым судном или устройством.

Строго запрещено заходить под парусом или мотором в акватории пляжей и мест массового прибрежного отдыха.

Также запрещено швартоваться, останавливаться и становиться на якорь в пределах фарватера, возле навигационных знаков, под мостами.

Безопасность

Ну и важное нововведение, к которому подводили последние несколько лет — обязательное ношение спасательного жилета во время плавания на любом судне, в том числе и на судах, не подлежащих регистрации. Даже на надувной весельной лодке, и даже если недалеко от берега — надеть жилет все равно придется.

Статья в тему:  Можно ли обменять надувную лодку

Снимать его можно только в судовых помещениях, что для большинства владельцев маломерных судов означает “носить постоянно”. Спасательные жилеты должны быть как на судоводителе, так и на всех пассажирах, причем подходящего размера и в застегнутом виде “исключающем самопроизвольное снятие при погружении в воду” — то есть плотно затянуты.

Что-то нам подсказывает, что за исполнением этой части новых правил будут следить особенно рьяно, поэтому не забывайте жилеты при выходе на воду. Штрафы начинаются от 500 рублей — а это как раз та сумма, которую вы можете потратить на жилет, и не бояться встречи с инспекторами.

Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС

Самаряк

Коллега
  • 06.06.2018
  • #1
  • Строю стальной катерок 10х2,2 м. с дизелем Д-50. На днях проходил тех.осмотр в ГИМС на другом катере, поинтересовался у инспектора о регистрации самостроя: ответ очень озадачил – для регистрации, согласно Технического регламента Таможенного союза необходим проект, рабочий проект и изготовитель. Это может быть фирма или ИП с соответствующими видами деятельности.
    Смотрю Технический регламент http://www.tsouz.ru/eek/RSEEK/RSEEK/SEEK5/Documents/P_33.pdf :
    No 8.
    Заявителем при классификации маломерных судов может выступать
    зарегистрированное в соответствии с законодательством государств
    – членов Таможенного союза юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
    предпринимателя, являющееся строителем или продавцом, либо лицо, выполняющее
    функции иностранного изготовителя.

    7. К заявлению о проведении классификации прилагаются следующие документы:
    а) конструкторская и (или) построечная документация на русском и (или) английском языке (при наличии), конструкторская документация по изменениям в конструкции корпуса и парусном вооружении, а также расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (при наличии);
    б) документы строителя (при наличии);
    в) ранее выданные свидетельства о годности к плаванию (при наличии) и акты освидетельствований (при наличии);
    г) документы, удостоверяющие личность собственника маломерного судна (его доверенного лица), являющегося физическим лицом, или документы, удостоверяющие государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    д) доверенность, подтверждающая в установленном порядке полномочия представителя собственника спортивного парусного судна (для доверенного лица);
    е) судовой билет (для судов, прошедших государственную регистрацию).

    Статья в тему:  Из какого материала лучше лодка

    Конечно, очень обнадёживает (при наличии), но реально то что будет, как договоришься?

    Владельцев МСП, Костромичей и прочих “большегрузов” при техосмотре ожидает :

    19. Собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить его к очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.
    Для проведения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.

    20. Очередное освидетельствование проводится в целях проверки соответствия маломерного судна присвоенной категории сложности района плавания и включает проверку соответствия характеристик маломерного судна данным, внесенным в свидетельство о классификации маломерного судна, соответствия корпуса, механизмов, устройств, оборудования и снабжения маломерного судна требованиям, установленным техническими требованиями.
    При освидетельствовании также проводятся замеры регламентированных параметров и испытания непроницаемости отсеков корпуса.

    Для осмотра Костромича без подъёма предложил провести дефектацию толщины корпуса изнутри ультразвуковым прибором,сказали: “попробуйте” , чем закончится, не знаю. Получается, скоро в ГИМС будет не на много проще, чем под Регистром?
    Но у Регистра несколько томов документации по постройке и освидетельствованию (классификации), а чем руководствуется ГИМС? Как они будут осматривать корпус поднятого судна, что увидят кроме водорослкей и ракушек?
    Вот такая правда жизни, кто что скажет?

    Статья в тему:  Как пописать в лодке

    Документы, предъявляемые к регистрации маломерного судна

    Регистрация нового судна

    – ИНН (при наличии)

    – Технический паспорт на судно,

    – договор купли-продажи с отметкой торгующей организации,

    паспорт на судно и/или мотор с отметкой торгующей организации и товарно-кассовый чек

    – Квитанция об оплате за регистрацию Форма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)

    – Регистрационная карточка – заявление судовладельца установленного образца

    Регистрация при смене владельца

    – ИНН (при наличии)

    – Договор купли-продажи или дарения или свидетельство о праве собственности, заверенные нотариальной конторой или оформленные в простой письменной форме

    – Судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии с учета

    – Квитанция об оплате за регистрацию Форма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)

    – Регистрационная карточка – заявление судовладельца установленного образца

    Регистрация судов индивидуальной постройки

    – ИНН (при наличии)

    – Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением государственного инспектора о признании судна годным к эксплуатации.

    – Товарные чеки на материалы, используемые при постройке

    – Квитанция об оплате за регистрациюФорма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)

    – Регистрационная карточка – заявление судовладельца установленного образца

    СНЯТИЕ СУДОВ С УЧЕТА

    Снятие судна с учета производится по письменному заявлению владельца в случаях:

    • смены владельца судна (нотариально заверенный (или заверенный сотрудником ГИМС) договор о передаче с баланса на баланс, продажи, дарения, наследование),
    • переезда владельца на новое место жительства (изменение прописки),
    • полного износа судна (акт об утилизации),
    • гибели судна, подтвержденного актом или другим документом.
    • утраты судна в связи с противоправными действиями третьих лиц (Справка из отделения полиции.)
    Статья в тему:  Какая лодка лучше прогресс 2 или прогресс 4

    ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНОГО СУДНА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Свидетельство ОГРН, ИНН

    Копия Устава ( в части, касающейся назначения директора юридического лица)

    Балансовая справка с наименованием типа и модели судна, двигателя и заводскими номерами на них, стоимостью и местом приобретения.

    Технический паспорт на судно

    Технический паспорт на двигатель

    Карточка-заявление установленного образца, подписанная руководителем и заверенная печатью организации

    Приказ о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна

    Документы, необходимые для регистрации ипотеки (залога) судна.

    Учредительные документы всех сторон сделки (подлинник и копия или нотариальная копия).

    Документы, подтверждающие возникновение обеспеченного ипотекой обязательства (кредитный договор с банком), копия, заверенная печатью залогодержателя.

    Нотариальный договор залога подлинник (два экземпляра) И КОПИЯ.

    Документы, названные в договоре об ипотеке в качестве приложения.

    Документ о снятии запрещения отчуждения от нотариуса или залогодержателя, если судно ранее было заложено.

    Справка об активах предприятия. Если крупная сделка- выписка из решения совета директоров (собрание акционеров), общего собрания участников.

    Квитанция об оплате.

    Просьба судовладельцам, в целях ускорения регистрационных действий, оплату государственной пошлины за регистрационные действия производить за 3-4 дня до совершения регистрации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: