5 просмотров

Как заклеить лодку из стеклоткани

Чем заклеить стеклопластиковую лодку и где купить стекломат с эпоксидкой

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чем заклеить стеклопластиковую лодку и где купить стекломат с эпоксидкой

    Господа сокклубни. Имею счастье владеть стеклопластиковой лодкой (походу самоделка). Прошлым летом дал ее на прокат другу (рыбак), на обратном пути она у них благополучно улетела с багажника (пьяноты не закрепили хорошо) ну и соответственно разбили ее. Теперь наступило лето и появился вопрос чем ее заклеить. Может у кого то была практика склейки таких лодок и кто нить что то посоветует. Лодка пострадала прилично, есть оторванные детали. Буду благодарен всем за любые советы.

    Чем заклеить стеклопластиковую лодку

    Я так понимаю таких нету никого. Было предложение друга заклеить ее стекломатом и эпоксидкой.

    Вопрос №2 Где в москве купить стекломат и много эпоксидки.

    Чем заклеить стеклопластиковую лодку и где купить стекломат с эпоксидкой

    Вопрос №2 Где в москве купить стекломат и много эпоксидки.

    Когда то клеили байдарки эпоксидкой со стелотканью.Проблем эпоксидкой не было смола в 200л бочке и отвердитель 30л бочке СССР.Может сейчас появилось что посовременней.

    Чем заклеить стеклопластиковую лодку и где купить стекломат с эпоксидкой

    В Советские времена для таких дел была очень популярна и незаменима такая замечательная ткань-клей марки “ПЦ”, которая приобретает любую форму – от ровной пластины до всевозможной конфигурации. Отрезать кусок, приложить к месту дырки или трещины и побрызгать на неё ацетоном. Она сразу на глазах превращается в клеевую заплатку. Схватывает намертво. Она и сейчас используется на нефтеперерабатывающих заводах. Для чего она там нужна, не представляю, но поищи знакомых, работающих в нефтянке или поспрашивай у старичков на блошиных рынках – у них с прошлых времён наверняка сохранились куски этой ткани.

    Чем заклеить стеклопластиковую лодку и где купить стекломат с эпоксидкой

    +100 Вот эту ткань я и имел в виду которая ацетоном растворялась ей клеили и обувь приклеивалась насмерть.У нас в городе много было заводов проблем с этим не было.На заводах и надо искать.

    Статья в тему:  Чем обработать деревянную лодку

    Чем заклеить стеклопластиковую лодку и где купить стекломат с эпоксидкой

    Строительный рынок на Калужке – там есть магаз катерно-яхтенного оборудования, лет несколько тому кроме бронзовых краников по цене золотых (они же от яхты!) они продавали стеклоткань, эпоксидку и прочие судоремонтные материалы. Учитывая, что наш прожжёный техдиректор именно туда послал – продавали дешевле прочих.

    Чем заклеить стеклопластиковую лодку и где купить стекломат с эпоксидкой

    Всем спасибо, ткань такую на данный момент никто не выпускает а если у кого есть то со старых запасов еще. Всю колужку обошел и так не нашел. Где еще продается стекломатериал и эпоксидка. Буду сильно признателен.

    Чем заклеить стеклопластиковую лодку и где купить стекломат с эпоксидкой

    Зайдите на форум журнала “катера и яхты”, уверен, там вы найдете ответ. Удачи.

    Какую эпоксидную смолу следует использовать для ремонта лодок

    Все справочники и руководства по ремонту корпусов лодок в один голос советуют как формировать новый корпус, так и ремонтировать лодку-новодел лучше всего полиэфирной смолой. Осуществлять ремонт лодки уже послужившей, а значит имеющей множественные мелкие дефекты в виде царапин, потертостей, микропробоин, лучше материалами с пропиткой эпоксидными смолами.

    И это оправдано, ведь эпоксидка имеет лучшую адгезию по сравнению с полиэфиркой, то есть она лучше прилипает к обрабатываемым поверхностям, а значит, надежнее заполнит все трещинки, царапины и шероховатости, вытеснив из них воздух и надежно сцепившись с ремонтируемым корпусом после застывания компонентов покрытия.

    Статья в тему:  Сколько моточасов ходит лодочный мотор

    Технологии

    Рассмотрим несколько технологий ремонта лодок с использованием эпоксидной смолы и других материалов.

    С помощью стекловолокна

    Ремонт корпуса лодки не делается только одной смолой. Нужен наполнитель, в качестве которого обычно применяют

    • Стекловолокно, накладываемое одним слоем, если повреждение небольшое, или несколькими слоями, если наряду с ремонтом требуется усилить корпус лодки.
    • Стекломаты – в случае общего усиления корпуса плавательного средства (лодки, яхты, катера).

    Разница этих материалов в их строении, стекловолокно четко структурировано и имеет продольные и поперечные нити по аналогии с обычной тканью, а стекломат представляет собой хаотичное переплетение коротких волокон, примерно как в войлоке, только значительно реже, с большими промежутками между волокнами и с обилием воздушных прослоек между ними. Благодаря такой структуре стекломат можно смотать в рулон, а также выдавить из него воздух сделать гораздо тоньше, что и происходит в момент напитывания стекломата эпоксидными материалами.

    Но прочность материала из стекломата, пропитанного смолой, в разы ниже, чем у материалах из стекловолокна. Поэтому независимо от того, для производства нового корпуса применяют этот материал, или просто для ремонта, нужно меть в виду его меньшую, чем у стекловолокна, прочность на разрыв, что может оказаться критичным при ударных нагрузках во время эксплуатации.

    На практике же чаще используют стекломаты ввиду их гораздо меньшей стоимости, а увеличение прочностных характеристик достигается большим процентом эпоксидной смолы в пропитке и применением особых температурных режимов полимеризации, а также подбором эпоксидных компаундов, созданных специально для таких случаев.

    С помощью гелькоута, совмещенного со стекловолокном

    Гелькоут – это такой особый состав на основе полиэфирной или эпоксидной смолы, который сочетает в себе роль лакокрасочного и защитного покрытия. Все гелькоуты имеют яркую окраску, благодаря чему они, кроме защитных функций, несут в себе еще декоративную. Но в отличие от обычной краски являются неотъемлемой частью конструкции, которую нельзя ни счистить, ни смыть чем-либо.

    Статья в тему:  Гта 5 где найти обломки подводной лодки

    Обычно этот материал используют для покрытия внутренних поверхностей емкостей с использованием матриц. Например, таких поверхностей, как танки для питьевой воды на крупнотоннажных судах. Но можно покрывать и корпуса небольших судов, катеров, лодок, то есть всего того, где в покрытии нуждается внешняя поверхность. Тогда, чтобы не изобретать сложной формы матрицы, применяют гелькоут в виде аэрозоля или спрея в баллончиках, а такое использование доступно и новичкам.

    Виды смол для судоремонта

    Если эксплуатация катера, лодки, небольшой яхты не предполагает длительного похода в экстремальных условиях то для формовки корпуса или накладывания заплаток вполне сгодится классическая ЭД-20, самая массовая и дешевая смола. Такими экстремальными условиям могут быть:

    • сильные шторма;
    • плавание в агрессивной среде вроде ледяной крошки в северных океанических районах;
    • тропики с их большим температурными перепадами.

    Но чаще всего для ремонта лодок используют специализированную смолу Sea-line, которая характерна повышенной по сравнению с обычными эпоксидными материалами адгезией. Что позволяет применять ее по металлу, дереву, композитам, полиэфирным и эпоксидным ламинатам, полимеризированным гелькоутам.

    Типовая инструкция по использованию Sea-line в ремонте маломерных судов может выглядеть так:

    1. Зачистить, обезжирить и прошлифовать место ремонта.
    2. Приготовить строительный фен или иное нагревательное устройство.
    3. Приготовить смолу для смешивания.
    4. Вырезать из стеклоткани или стекломата кусок для перекрытия фрагмента корпуса с пробоиной ли иным повреждением так, чтобы кусок накладки выходил за пределы ремонтного поля на 2-3 см.
    5. Замешиваем смолу с отвердителем в пропорции 100:35 или 100:40, где 100 – эпоксидный компаунд.
    6. Наносим смолу на поверхность лодки в районе пробоины или повреждения слоем в 1,5-2 мм, и пока она не стекла по покатым бортам, расстилаем на покрытой смолой участке кусок стекломата или стеклоткани. Прокатываем покрытое место тефлоновым валиком.
    7. Через 45-50 мнут, после первичной полимеризации, операцию повторяют. Повтор операции делается столько раз, сколько слоев стеклоткани или стекломата нанесено.
    8. После застывания последнего слоя образующееся на месте нанесения заплатки углубление шпаклюется эпоксидной шпаклевкой.
    9. Поверхность зачищается шкуркой вручную или с помощью электромеханического инструмента.
    Статья в тему:  Почему греется лодочный мотор

    Дополнительные действия

    Дополнительные действия могут предшествовать ремонту или выполняться во время проведения ремонтных работ. В первую очередь речь идет о выравнивании корпуса маломерного судна. Если пробоина или иное повреждение случилось в металлическом корпусе, область вокруг него характерна, как правило, наличием большой вмятины, которую нужно будет выправить способами, аналогичными тем, какие применяются для ремонта кузовов автомобилей.

    Если же пробоина или повреждение случилась в корпусе из композитного материала (стеклопластика), то в первую очередь нужно обрезать неизбежные в таких случаях лохмотья стеклоткани или стекломата, торчащие вокруг пробоины. Ведь во время сильного механического воздействия полимеризованная эпоксидка в составе материала корпуса выкрашивается в виде мелких, часто пылевых, фрагментов, а освобожденная от связывающего вещества стеклоткань рвется.

    Пробоины в деревянных корпусах закрывают только стеклотканью, не стекломатом. Для этого оценивают целостность дерева вокруг пробоины, рассверливают дерево вокруг, притом диаметр сверла подбирают с таким расчетом, чтобы в полученное от него отверстие вставлялась пилка от электролобзика. Это позволит выпилить аккуратный кусок поврежденной обшивки, чтобы потом перекрыть его изнутри фанерой толщиной 4-5 мм, прикрутив ее к корпусу на небольшие саморезы, а снаружи залить отверстие пробоины эпоксидкой. На конечном этапе слой заливки проклеивают еще стеклотканью.

    Проще всего, конечно, ремонтировать корпус лодки, если она была сделана из фанеры. Но методика выпила куска с пробоиной годится и для лодок-дощанок, у которых шпангоуты обшивались тонкими досками, с гнутием их по форме каркаса.

    Смола любой степени густоты часто имеет тенденцию постепенно, в процессе застывания, скатываться со сложных и часто покатых форм бортов днища лодок. Чтобы это предотвратить, применяют повышенную концентрацию отвердителя в смоле не 35 к 100, а 40 к 100. Дополнительно, для ускорения схватывания и недопущения стекания смолы с покатых и не горизонтальных поверхностей, используют строительные фены или иные теплоизлучающие нагревательные приборы. Применение которых тем более оправдано, что чем тоньше слой эпоксидного материала, тем медленнее он полимеризуется – закон «критической массы и объема» для эпоксидных смол. Согласно которому чем больше объем разведенной с отвердителем смолы стремится в двухмерной плоскости, тем ниже температура саморазогрева смолы, п значит – она дольше застывает. Так вот чтобы ускорить время полимеризации, применяют внешний нагрев.

    Статья в тему:  Почему глохнет мотор на лодке

    Конечно, он эффективен только на небольших участках, подвергаемых ремонту с помощью эпоксидки. На больших площадях равномерно нагреть поверхность строительным феном или подобным ему устройством не получится, для этого придется использовать полностью прогреваемое помещение.

    Ремонт декоративного покрытия корпусов лодок из стеклопластика, гелькоут

    Ремонт пластиковых лодок позволяет поддерживать плавсредство в пригодном для использования состоянии. Плавсредство может получить трещину, пробоину, вмятину. Трещины, сколы судно получает при неаккуратной швартовке. Любой вид повреждения владелец может заделать своими руками.

    Наши работы под ключ

    Изготовление под заказ

    Пример Fish5boat GT50

    (работы были выполнены под заказ)

    Видео-инструкция по ремонту стеклопластиковой лодки

    Шпаклевка

    Обычно серьезные трещины в корпусе возникают после значительного столкновения лодки. Простые, мелкие трещинки, это, скорее всего, повреждение декоративного слоя.

    Повреждение декоративного слоя, мелкие царапины и трещины будет достаточно зашпаклевать.

    Более качественно это получится сделать специальными шпаклевками, в состав которых входит стекловолокно. Отличительной чертой таких шпаклевок является повышенная эластичность, позволяющая наносить их аккуратно. Приведу несколько примеров таких шпаклевок:

    • BodiFiber.
    • NovolFiber.
    • International.

    Любой вид шпаклевки наносится на хорошо подготовленную поверхность, которую необходимо тщательно зашкурить и обезжирить.

    Наносят шпаклевку тонким слоем, столько раз, сколько понадобится для достижения желаемого результата. Каждый слой должен подсохнуть, его зашкуривают, и только затем наносится следующий слой.
    После шпаклевку покрывают грунтовкой и красят.

    Также можно воспользоваться однокомпонентной нитрошпаклевкой типа НЦ -008. Она предназначена для дерева и металла, а также для выравнивания вмятин по эмали, для небольших трещин по наружному слою вполне подойдет.

    Статья в тему:  С какого числа можно плавать на лодке 2021

    Гелькоут

    В настоящее время доступны многие материалы, которые были малоизвестны. Например, гелькоут – жидкая субстанция, которая наносится поверх стеклоткани со смолой, тончайшим слоем из пульверизатора. После высыхания такой слой гелькоута придаст глянцевый блеск и создаст дополнительную защиту пластику от механических воздействий и агрессивной водной среды.

    Гелькоутом заделывают и небольшие трещины. Время его высыхания 20 минут, поэтому разводить его необходимо небольшими порциями. Как только гелькоут изменил вязкость и в нем появились сгустки, работать с ним уже нельзя.

    Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

    Интерактивная модель стоимости общих работ

    Гелькоут

    Жидкое средство наносят тонким слоем на стеклопластик. Покрытие защищает лодку от внешнего воздействия и придает глянцевый блеск. Гелькоут наносят на небольшие повреждения. Разводить средство необходимо небольшими порциями. После сгущения средство становится не пригодным.

    Стеклоткань

    В продаже встречаются различные виды стеклоткани, которые имеют разную толщину:

    • Стеклосатин.
    • Стеклосетка.
    • Стекломат – представляет рубленное стекловолокно.

    Стеклоткань используют для устранения небольших повреждений. Для работ с крупными пробоинами на лодке применяют стекломат. Во время ремонта необходимо следить, чтобы ткань была чистая и сухая. Иначе на пластиковой поверхности образуются пузыри.

    • Перед продажей стеклоткань обрабатывают парафином. Для его удаления используют фен. Чтобы удалить парафин с большой площади, необходимо прокипятить стеклоткань около 20 минут. Ткань высушить после кипячения.
    • При ремонте пластиковых лодок чаще всего используют ткань со средними нитями.
    • Стеклоткань бывает из витых и целых волокон. Если такую ткань встряхнуть, то из нее посыпятся кусочки стекла.
    • Процедуру желательно делать в местах, где отсутствуют люди. Предохранять лицо и руки от попадания стеклянной стружки.
    • Стеклоткань продают в рулонах, листами, лентами. Ее можно купить в строительном магазине.
    • Материал перед использованием нужно обезжирить. Для этого его следует сполоснуть в растворителе.
    • Если при ремонте требуется материя больших размеров, то поверхность размещают горизонтально.
    Статья в тему:  Как правильно пришвартовать лодку

    Наши специалисты

    Павел Шаварин
    Технический директор

    Вадим Гордеев
    Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

    Иван Уваров
    Маляр, специалист по полировке

    Олег Гордеев
    Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

    • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
    • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

    Стоимость ремонта пластиковых лодок

    № п/пНаименование услугиЦена
    1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
    2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
    3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
    4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
    5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
    6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
    7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
    8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
    9Замена/установка аналогового измерительного прибора2500 руб.
    10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
    11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
    12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
    13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

    Смола

    При ремонте стеклопластиковых лодок применяют эпоксидную смолу из-за высокой адгезии. После отвердения вещество устойчиво к воздействию различных факторов. При работе использовать перчатки.

    Статья в тему:  Как называется наклон лодки

    Время застывания составляет 2-3 часа. При изготовлении судна из пластика применяют полиэфирную смолу. Она высыхает за 15 минут. Во время работ со смесью следует соблюдать температурный режим. Работы проводят при температуре выше 200.

    Полупробоины

    Повреждение в судне, когда кусок пластика частично прикреплен к пластиковому корпусу. В этом случае, необходисмо проанализировать, удастся ли отремонтировать корпус, установив кусок на место. Если так не получается, лучше его убрать, заделывать уже пробоину.

    Необходимо вправить поврежденную часть на место, используя киянку. На место, где образовалась выпуклость накладывают пропитанную материю из стекловолокон и фиксируют грузом.

    После затвердевания повреждение шпаклюют смолой с наполнителем. Далее проводят шлифовку. Укладывают несколько слоев пропитанного листа. Снова шлифуют и окрашивают.

    Ремонт лодок и катеров | Полный цикл ремонта гелькоутом стеклопластиковых лодок и катеров

    Любое плавательное средство будь то яхта, катер или стеклопластиковая лодка, подвержено разрушению и появлению трещин и сколов на корпусе. Воздействие агрессивной пресной или соленой морской среды всегда негативно отражается на корпусе водного средства в независимости от материала изготовления.

    Разрушение стеклопластикового корпуса катера или лодки это неизбежный процесс, который образуется под воздействием механических повреждений или повреждений, вызванными агрессивными факторами эксплуатации таких средств. К счастью, на сегодняшний день существует множество вариантов, позволяющих произвести ремонт лодок и катеров из стеклоплатика в условиях производства или своими руками.

    Статья в тему:  Что случилось с лодкой курск она утонула

    Основные проблемы на корпусе лодок и катеров из стеклопластика при эксплуатации

    Сегодня на рынок производители лодок и катеров выпускают в продажу не только полностью алюминиевые или полностью стеклопластиковые корпуса плавсредств, но и новые комбинированные лодки и катера, где сам корпус сделан из алюминия, а верх судна – стеклопластиковый. Но до сих пор нет определённого ответа, какой же корпус лодки или катера будет надежнее и прослужит более долгий срок при постоянном использовании.

    Основные проблемы, появляющиеся в ходе эксплуатации комбинированных лодок и катеров и водных средств из стеклоплатика – это появление механических повреждений на корпусе лодки и неизбежный процесс повеления осмоса на днище и корпусе плавательного средства, который в дальнейшем вызывает разрушение стеклопластиковой поверхности судна. Как мы уже говорили, данные процессы неизбежны, но легко подвергаются ремонту и восстановлению.

    Зачем нужен ремонт лодок и катеров из стеклопластика

    Эксплуатационные характеристики корпуса лодок и катеров из стеклоплатика будут напрямую завесить от качества материалов, применяемых для их производства. Вообще стеклопластик такой материал, который меньше подвержен коррозии и гниению (нежели алюминий), но на корпусе судна всё равно возможно появление трещин и пузырей, вызванных биологическим процессом под названием «осмос».

    Осмос на стеклопластиковой лодке

    Осмос вызывает вздутие и пузыри на покрытии гелькоута, которые в дальнейшем подвергают основные слои стеклоплатика разрушению его конструкционной прочности. После начала эксплуатации плавательного средства из стеклопластика верхнее и промежуточное покрытие из гелькоута начинает пропускать воду, которая в дальнейшем доходит до ламинита корпуса лодки, постепенно его разрушая.

    Статья в тему:  Сколько весит снегоход ямаха

    В данном случае, покрытия из гелькоута выполняют сильную защитную функцию корпуса лодки из стеклоплатика от больших и сложных молекул, но при этом они не могут защитить его от проникновения малейших молекул воды.

    Здесь важным моментом будет являться должный уход и раннее выявление очагов осмоса на корпусе стеклопластиковой лодки или катера. Восстановление верхних и промежуточных покрытий на корпусе стеклопластикового катера или лодки, устранение осмоса и постоянное измерение влажности корпуса – основные моменты при уходе за водными транспортными средствами из стеклоплатика, которые могут увеличить срок службы плавсредства в 2-3 раза.

    Помимо этого, как и любой другой материал для производства, стеклопластик подвержен механическим повреждениям, т.е. появлению трещин, пробоин, сколов, потертостей и вмятин в ходе эксплуатации. В данном случае, корпус лодки из стеклопластика будет выигрывать у алюминия, так как его ремонтопригодность выше, намного проще и потребует наименьшее количество материалов.

    Влияние осмоса на корпус стеклопластиковой лодки

    При появлении явных очагов осмоса на поверхности стеклопластиковой лодки, на верхнем слое из гелькоута образуются явные трещины, напоминающие кресты и пузыри, вызванные вспучиванием гелькоута. Такие негативные механические повреждения дают воде свободно проникать в основные слои стеклопластика, что постепенно разрушает прочность корпуса, вызывая его полную деструкцию. Так же такие трещины и пузыри способствуют расслаиванию верхнего декоративного покрытия, что в последствии, сказывается на внешнем виде стеклопластиковой лодки или катера.

    Статья в тему:  Сколько весит снегоход ямаха

    Выявить наличие таких пузырей и вздутия (признаки осмоса) проще всего, когда корпус стеклопластиковой лодки или катера немного влажный после подъема судна на сушу (при сниженном давлении на поверхность лодки). При поднятии судна на сушу всегда необходимо тщательно осматривать корпус и по возможности измерять влажность специальными приборами.

    Процесс появления осмоса на стеклопластиковой лодке

    Разрушение основных слоев стеклоплатика невозможно предвидеть. Такой процесс может начаться через несколько лет эксплуатации, а может и сразу после спуска стеклопластиковой лодки или катера на воду. Данный процесс будет зависеть от качества исходных материалов, условий производства лодки или катера и внешних характеристик, таких как температура и концентрация соли в воде и время использования лодки в каждый сезон.

    Полный цикл ремонта гелькоутом стеклопластиковых лодок и катеров

    На сегодняшний день на рынке присутствуют множество материалов для качественного ухода за стеклопластиковой лодкой или катером, которые позволяют производить ремонт стеклопластиковых поверхностей и поверхностей гелькоут в очень короткие сроки.

    Для качественного ремонта лодки или катера из стеклопластика изначально необходимо определить ее исходное состояние и проверить не только наличие очагов осмоса на корпусе, но и установить наличие вмятин и трещин, вызванных механическими повреждениями.

    Первым этапом ремонта катера и лодки из стеклоплатика необходимо произвести механическую подготовку поверхности, снять верхние слои гелькоута и ламината (в случае его повреждения).

    Статья в тему:  Чем обработать деревянную лодку

    Затем корпус лодки и голый ламинат необходимо тщательно промыть проточной водой под давлением для удаления химических элементов распада стеклоплатика. Важным и основополагающим моментом при ремонте лодок и катеров гелькоутом будет полная и качественная сушка поверхности корпуса.

    После полной сушки корпуса лодки или катера из стеклоплатика необходимо проверить наличие трещин и вмятин на корпусе.

    Для устранения мелких трещин можно использовать шпатлевку итальянского производства LAVESAN LAVESTUCR.482 – склеивающий полиэфирный состав общего назначения с повышенной эластичностью. При обнаружении больших сколов и глубоких повреждений необходим более прочный состав желательно с добавлением стекловолокна и низким уровнем усадки, например идеальный вариант для устранения больших дефектов – полиэфирная смола со стекловолокном LAVESTUC R.484.

    После устранения всех дефектов корпуса можно приступать к нанесению новых верхних декоративных слоев гелькоута в любом необходимом цвете. Высококачественный гелькоут для ремонта лодок и катеров из стеклоплатика LAVECOAT NI специально разработан для финишных слоев стеклопластиковых лодок и катеров для достижения максимального уровня устойчивости к УФ-излучению и воде. Основным преимуществом использования данного гелькоута для ремонта лодок и катеров является его сильная устойчивость к появлению осмоса на корпусе и возможность представления в различных оттенках, в том числе и металлик. Декоративную функцию покрытия гелькоут также никто не отменял!

    Ремонт лодок и катеров из стеклоплатика гелькоутом является очень важным моментом для поддержания должного состояния водного судна. При выборе материалов для ремонта лодок и катеров из стеклоплатика всегда надо обращать внимание на технические характеристики выбранных материалов и их качество для увеличения срока службы не столь дешевого транспорта.

    Статья в тему:  С какого числа можно плавать на лодке 2021

    При выборе гелькоута для ремонта лодок и катеров из стеклопластика всегда нужно обращать внимание на его технические характеристики, связанные с устойчивостью к УФ-излучению и его исключительной стойкостью к морской и водной среде, ведь не все покрытия гелькоут обладают такими свойствами. Тщательный выбор и изучение характеристик приобретаемых материалов даст возможность избежать постоянного ремонта корпуса лодки и катера из стеклопластика.

    Для получения бесплатной консультации по ремонту лодок и катеров из стеклоплатика и подбору качественных материалов обращайтесь по телефону 8-800-1000-175 или электронной почте info@icsspb.ru.

    Еще больше интересных статей в нашем INSTARGAM

    Комментарии

    1xbet_biolf 1xbet_biolf 27 марта 2021 11:19 / ответить

    Сейчас мы хотим познакомить вас с интернет-казино Приложение parimobile.cm. Приложение 1xbet представляет собой казино с высокой доходностью.

    Компания была создана в 2017 году. С тах пор компания www.parimobile.cm балует своих игроков простым дизайном и крупными выигрышами.

    Начинающим игрокам компания 1xbet приготовила множество бонусов, с которыми игровой процесс покажется сплошным удовольствием!

    На сайте казино вас ждет множество видов карточных игр, так что любой посетитель останется доволен! Независимо от широких функциональных возможностей казино скорость открытия страниц остается очень быстрой. Удобство казино остается на высшем уровне! К примеру, на сайте казино у игрока есть возможность бесплатно сыграть в любой из игровых автоматов из представленных на портале.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Гта 5 где найти обломки подводной лодки
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: