0 просмотров

Как забраться на лодку в life is strange

Глава 2: Парк и АЗС | Прохождение Life is Strange 2 (Эпизод 1)

Во второй главе первого эпизода Life is Strange 2 Шон вместе со своим братом Даниэлем отправляются в лесопарк, где они ждут ночи. Здесь есть один эскиз и один секрет. Во второй части главы вы попадаете на автозаправочную станцию, где вы можете найти целых три секрета.

Во второй главе вы встретите много объектов взаимодействия и диалогов между главным героем и его братом. Выбор, сделанный здесь, повлияет на формирование характера молодого Даниэля: речь идет об обещаниях и краже.

Парк

Вы начнете вторую главу на дороге за городом. Шон в компании Даниеля . После короткого перерыва вы доберетесь до заброшенной машины, где Даниэль найдет конфету (Choc-o-Crisp) .

  • Украсть шоколадный батончик («Let’s take this one»),
  • Пообещать, что при первой же возможности купите шоколадный батончик («I promise»).

Этот выбор важен для развития характера Даниэля . Если вы украдете батончик ( или, например, позже в магазине ), вы столкнетесь с сценой, где Даниэль также приносит украденный предмет и показывает его Шону (фигурка во время более поздней сцены в мотеле); аналогичным образом, дело выглядит с обещаниями — если вы их не соблюдаете, Даниэль также не будет держать слово.

Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать резиновую лодку в украине

В нескольких метрах от отеля вы найдете туалет. Вы можете предложить Даниэлю использовать его — если нет, то он будет нуждаться в нем только тогда, когда вы будете сидеть у костра.

Дальнейший маршрут ведет через лес, боковые взаимодействия и диалоги не имеют значения, пока вы не достигнете до перекрестка. Идите направо (слева вы найдете только скамейку и несколько мест взаимодействия). Спустившись по тропе с холма, вы разбиваете лагерь на пляже под валуном.

Начните подготовку со сбора трех поленьев ( logs ) . Только с тремя в ваших руках вы можете бросить их в костер. Пока не зажигайте огонь. У вас есть момент, чтобы осмотреться:

Спуститесь к Даниэлю и поговорите с ним; по желанию вы можете научить его бросать камни по воде . У него получится с четвертого раза: вы получите от него небольшую награду — идеальный камешек ( The Perfect Pebble ) .

Сядьте на камень у реки (1) , чтобы выполнить второй эскиз .

Пойдите немного дальше вдоль пляжа, вы увидите там бюстгальтер, подвешенный на палочке. В кустах позади него вы найдете первый секрет — он будет отмечен как странный предмет (« Odd thing »). Окажется, что это рыболовная приманка (2) .

По завершении взаимодействия вернитесь в лагерь и разведите огонь. Сидя и разговаривая с вашим братом, этот день закончится — осмотрев временный лагерь и взаимодействуя с объектами, наведите курсор на своего брата и предложите пойти спать.

Автозаправка

После долгой ночи вы идете в сторону АЗС. Снаружи вы можете:

Спросите у семьи за столом какую-нибудь еду — вы ничего не получите. Если вы спросите Даниэля , чтобы он пошел попросить немного еды — он принесет пакет чипов .

Налейте немного воды в бутылку — вход вы найдете рядом с упомянутой семьей.

Статья в тему:  Как сделать подводную лодку из бутылки видео

Зайдите за здание и найдите кучу дров — переместите ящик, который вы увидите там, и заберите птичье перо — один из коллекционных предметов.

Затем войдите в здание. Справа рядом с окном вы найдете наклейки (2) . Это еще один коллекционный предмет. Вы найдете еще один предмет рядом с прилавком: брелок с медведем (1) .

Во время дальнейшего изучения магазина:

Возьмите карту возле кассового аппарата.

Сделайте покупки продуктов или украдите товары (это не рекомендуемый вариант, так как влияет на поведение Даниэля позднее и побуждает его воровать) — вы можете украсть предметы, когда продавщица на вас не смотрит или попросить Даниэля поговорить с ней . Покупки/кражи полностью необязательны. Ваша цель — получить воду, и вы получите ее бесплатно из крана в туалете за станцией.

При желании, если вы обещали купить Даниэлю батончик Chock-o-Crisp , то стоит сдержать это обещание.

Вы также можете использовать игровой автомат в углу помещения : вы можете достать из него Power Bear — Лучше пусть Даниэль это сделает, у него получится с третьей попытки (каждая игра стоит 1 доллар!).

Обратите внимание — не стоит делать покупки. Продукты питания исчезнут из вашего инвентаря после последующих событий . Только купленный спальный мешок останется в вашем инвентаре.

Вы также можете заказать два хот-дога (6$) или поговорить с мужчиной у компьютера, либо осмотреть щенка на прилавке.

Поговорив с продавщицей, вы можете попросить у нее счет. Если сумма о кажется слишком высокой, или у вас нет такой суммы денег, вы можете избавиться от товара из корзины. Как только вы решите, что закончили все запланированные действия в магазине, снова выходите на улицу . Вы можете обыскать мусорный контейнер у стола, чтобы вытащить оттуда надкусанное яблоко .

Чтобы продолжить, садитесь за стол и изучите карту. Имейте в виду, что это действие вызывает переход к следующему этапу сюжета. Выберите на карте точку: азс слева, отмеченная красным маркером. Когда к вам подойдет мужчина, вы сможете выбрать действие: напасть (Атака) сбежать (Flee) поговорить ( Discuss ). Каждый вариант приводит к концу сцены и тому же ходу событий.

Статья в тему:  Что лучше байдарка или надувная лодка

Побег из офиса

Вы окажетесь в офисе АЗС. Посмотрите на компьютер (1) и нажмите кнопку взаимодействия, а затем появится дополнительное взаимодействие: опрокидывание картонной трубки ( Cardboard Tube ) (2). Благодаря этому вы получите немного света. Теперь вы можете нажать знак справа от вас, чтобы проложить свой путь. На этом этапе вы услышите Даниэля — направьте взгляд на вентиляционную решетку ( Air Vent ) ,

Далее в следующем порядке:

  • Попросите Даниэля открыть вентиляционную решетку,
  • Направьте его к окну — вы получите дополнительную порцию света,
  • Пусть Даниэль проверяет двери,
  • Теперь вы можете направить свой взгляд на ключи , висящие у двери.
  • Попытайтесь снять захват (опция « Tear »),
  • Спросите Даниэля о инструменте, который позволит вам снять захват,
  • Двигайтесь в сторону ключей после и переместите диван.

После того, как вы освободитесь, вы должны принять решение: хотите ли вы украсть предметы из магазина или нет, когда убегаете. Если вы решили украсть:

  • Вы должны дополнительно атаковать нападавшего — иначе вы не получите никаких «трофеев»,
  • В результате кражи вы получите кофту для Даниэля и палатку ,
  • Вы должны считаться с тем, что оба негативных действия влияют на формирование характера Даниэля.

Остальная часть главы происходит автоматически (длинная кат-сцена), пока вы не достигнете Броуди и мотеля.

Полное прохождение игры-квеста Life Is Strange

Life is Strange – игра, относящаяся к жанру интерактивного кино, разработанная Dontnod Entertainment и изданная Square Enix. Ее можно пройти за 17 часов. Русский язык присутствует.

Рекомендованные системные требования для ПК

Для комфортной игры компьютер должен соответствовать таким параметрам:

  • ОС: Windows 7.
  • Место на диске: 14 Гб.
  • Оперативная память: 3 Гб.
  • Процессор: двухъядерный с частотой 3.0 Ггц.
  • Видеокарта: выше NVIDIA GeForce GTX 260; AMD HD 4890.
Статья в тему:  Каковой надувная лодка уфа

Перед стеной с фото

«Лайф ис стрендж»: прохождение эпизодов 1-5

Геймплей продолжается после селфи.

Эпизод первый

По окончанию урока Максин делает фото парты с надписями (достижение «Макро-глаза» 1/10).

Чтобы спасти девушку, героиня отодвигает ведро со шваброй и взяв молоток, разбивает стекло пожарной сигнализации. На выходе появляется ректор и выбор – настучать на Нейтана или нет, на отношения персонажей это не особо влияет. Сделав фото памятника (ачивка «Широкие углы» 2/10), стоит попросить у Джастина «треп-флип» («Telephotogenic» 3/10).

На пути в общежитие слева есть дерево с белкой («Кадр крупным планом» 4/10). Чтобы прогнать шайку у входа, надо сломать ручку у ведёрка с краской и активировать разбрызгиватели в коморке Самуэля. Поддержав блондинку, Макс добьется доверия.

Войдя в свою комнату, в коллекцию надо внести селфи в зеркале («Красный глаз» 5/10). В диалоге со студенткой правильный ответ – Уотсон. В комнате Виктории после распечатки письма нужно перемешать её снимки и сфотографировать («Сосредоточенный» 6/10).

Важно! Если предупредить Алису о летящем мяче, то разбитое окно войдет в коллекцию («Увеличенный» 7/10)

В сцене с Кейт появится выбор:

  • Вмешаться. В будущем Кейт будет благодарна, спасена, а Максин отчислена, если возьмет на себя вину Хлои и обвинит Дэвида.
  • Сфотографировать. Кейт не раз это припомнит, Хлоя будет знать о ситуации.

На парковке фото будет у желтого фургона, если порисовать пальцем по стеклу («Центрально направленный» 8/10). В доме подруги можно найти инструменты для починки камеры. Они лежат в гараже на стиральной машине. Чтобы достать их, следует обратить внимание на картонку и пододвинуть её под стол, после включить машинку. Спрятаться от Дэвида можно только в шкафу, отодвинув торшер.

  • Вмешаться. Хлоя будет счастлива на маяке, про косяк будут помнить.
  • Не выходить. Подруга расстроится, Макса не отстранят.

Перед подъемом на утес по правую руку кадр птицы на камне («Максимальная апертура» 9/10). Поднявшись, можно сделать фото Хлои на закате («Лёгкая утечка» 10/10).

Статья в тему:  Когда можно ловить рыбу с лодки в азовском море

Эпизод второй

Собравшись, можно спасти Алису от туалетной бумаги, перемотав время. Вернув книгу и не выходя из комнаты, Макс сможет снять кролика Кейт («Поле зрения» 1/10).

  • Пойти в полицию. Кейт получит поддержку.
  • Поискать доказательства. Она расстроится и её будет труднее спасти.

Ещё один кадр на улице, если взять пончик из урны, положить на скамью и подойти к белке («Полное воздействие» 2/10). Возле кафе делается фото собаки («Стабилизатор изображения» 3/10), вывески на входе («Процессор» 4/10), надписи на зеркале в туалете («Прессованный» 5/10).

Ответы при тесте способностей:

  1. Брелок с пандой, пачка с 7 сигаретами, 86 центов, талон на парковку.
  2. Дальнобойщик опрокинет чашку, полицейский получит вызов, а его напарник уедет, ссора Тревора и Джастина, музыкальный аппарат сломает жук.
  • Ответить. Хлоя не оценит, но потом будет сожалеть.
  • Не отвечать. Бунтарка довольна и всё тоже самое.

Первая бутылка находится в красном тазу, вторая наверху, третья в убежище, четвёртая за ним в углу, пятая возле автобуса. Снимки – автобус («Пиксельный» 6/10), призрачная лань («Динамический диапазон» 7/10), Хлоя после тира («Цветной» 8/10).

Крыша

Стрельба в Фрэнка:

  • Выстрелить. Патронов нет.
  • Не стрелять. Мужчина забирает оружие, переговоры в будущем будут труднее.

Важно! Способы спасения Хлои практически не влияют на развитие события.

В училище Уоррен попросит Макс помочь с экспериментом и спросит про вещество, которое нужно добавить в колбу. Правильный ответ можно узнать у мисс Грант и вернувшись к диалогу с Уорреном, студентка получит фото ингредиента («Meter Made» 9/10). Последнее фото – стоящая у окна Алиса («Революция резолюции» 10/10).

Основные правильные ответы для спасения Кейт:

  • «Все наладится».
  • «Ты важна не только для меня».
  • «Мне было страшно».
  • «Ты моя подруга».
  • «Я тут ради тебя».
  • «Звук был отключен».
  • «Нейтан виноват».
  • «Тебя напоили».
  • «Я собираю доказательства».
  • «Будь сильнее их».
  • «Твои сестры».
  • «Твой отец».
  • «Притчи».
  • «Матфей».
  • «Стелла».
  • «Алиса».

Выбор в кабинете ректора не сильно влияет на сюжет. Дэвид – отстранение от работы, учитель – отстранение от конкурса, Нейтан – зависит от самого первого выбора в диалоге с ректором и защиты Хлои от отчима.

Статья в тему:  Сколько дней надувная лодка может находиться под водой

Эпизод третий

Проснувшись и прочитав СМС от подруги, Макс может зайти в комнату Чейз и сфотографировать фигурку («Представление параллакса» 1/10). На улице, подойдя к скамейке с белкой и постоянно перематывая время, получится её заснять. («Lenscrafted» 2/10) Обойти ректора можно аналогичным способом.

Проникнув в школу, необходимо найти ингредиенты для взрывчатки. Сахар на полке в приемной. Выйдя и завернув направо, Колфилд найдет содовую у автомата, хлорат в кабинете химии. В комнате напротив находится скотч. Сигнализации можно избежать перемоткой, если перед этим зайти в помещение.

Взлом

Снимок Хлои за столом, если перед этим посмотреть на бронзовую статую («Bokeh» 3/10), аквариум («Рефлекс» 4/10), скелет («Histogrammar» 5/10). Изучив все возможные документы, Хлоя захочет забрать деньги директора.

  • Украсть деньги. Хлоя вернет долг
  • Не красть их. Совесть чиста, должница не довольна и будет помнить.

Игрок может вписать имя героини на вечеринку. Для побега от Дэвида достаточно не попадать под свет от фонаря.

Важно! Развитие отношений с Хлоей не сильно влияет на сюжет.

Одевшись в ванной, Максин может сделать фото своего отражения («Pinholed» 6/10). Спустившись, нудно открыть окно, испугать птицу на шкафу, выйти на задний двор и запечатлеть её. («RAW Strength» 7/10)

Пообщавшись с Джойс, появится выбор завтрака, который также ни на что не влияет. Яйца в пакете у входа в дом, бекон в холодильнике, молоко на столе. Отправившись в логово Дэвида, пароль от его компьютера в категории семья 11/27/08.

  • Заступиться за Дэвида. Он останется дома, Хлоя это запомнит.
  • Заступиться за Хлою. Дэвида выгонят из дома.

В закусочной возле входа будет стоять водоворот из муравьев («Видоискатель» 8 /10), водитель грузовика. В первый раз он ничего не скажет, но при отмотке и выбрав «1977 Nedham», позволит заснять его грузовик («Optican» 9/10). Добиться нужной информации от Фрэнка можно путём отматывания диалога. Перед этим Макс должна узнать больше подробностей от Нейтана и полицейского. Взяв ключи и вернувшись во времени, по пути к Хлое стоит предупредить Алису об опасности.

Статья в тему:  Какую лодку пвх нужно регистрировать

Прогнав собаку и приступив к осмотру, нужно открыть вентиляционную решетку. Поможет в этом нож.

Зайдя в свою комнату, игроку нужно сфокусироваться на фотографии и отправиться в прошлое. Кадр увлеченных отца и дочери («Вспышка!» 10/10). Когда Уильям соберется уйти, то спрятать ключи выйдет либо выкинув их в окно, либо бросив в раковину с водой.

Эпизод четвертый

Прохождение 4 эпизода Life is Strange начинается в альтернативной реальности. Разговор ведётся об аварии и пропавшей Рэйчел.

Максин предоставляется три варианта действий на просьбу вколоть морфий:

  • Согласиться. Исполнение желания альтернативной Хлои, она благодарна подруге. В настоящем Максин не пускает Хлою на вечеринку.
  • Отказаться. Альтернативная Хлоя обижается на Максин. Она возвращается в настоящее, чтобы снова увидеть подругу.
  • Я не знаю. Оттягивающий момент, Максин согласится вколоть морфий.

Дальнейшее Life is Strange прохождение переносится в настоящее время. Видна фотография Хлои сидящей за столом («Окружающая среда» 1/10). Гнездо в гараже («Время вышло» 2/10). Номер комнаты Нейтана девушки спрашивают у Кейт. Если ранее они помогли ей, то она ответит. Во дворе больницы скульптура из камней («Баланс» 3/10) и белка («Дальномер» 4/10).

Мужское общежитие – через окно видно следы на земле («Величина гаммы» 5/10). Замок комнаты взламывается огнетушителем. Внутри есть тайник. Между Нейтаном и Уорреном завязывается драка, присутствуют варианты действий:

  • Остаться в стороне. Хлоя берёт пистолет Нейтана, Макс ругают за случившуюся драку.
  • Остановить Уоррена. Нейтан будет угрожать пистолетом, убийство Фрэнка становится невозможным.
  • Хлоя убивает Фрэнка (если ранее было выбрано остаться в стороне). Во время обыска комнаты девушки обнаруживаются улики. Наркоторговец не пишет Хлое, он же не появится в закусочной в шторм.
  • Хлоя ранила Фрэнка. Проверка указанных мест, наркоторговец не пишет Максин, присутствие мужчины в закусочной
  • Никто не пострадал. Все оказываются в выгодном положении.
Статья в тему:  Как прикольно подарить лодку

Предстоит сопоставить клиентскую базу наркоторговца с расшифровками.

Вводится пин-код (0829) или пак-код (см. карту) для взлома мобильника Нейтана. Место назначения – сарай. Снимок птицы на заборе («Рыбий глаз» 7/10), внутри помещения есть сова («Выставленный вручную» 8/10). Пароль 542. Внутри есть зацепка – фотография с Рэйчел на свалке.

Последние два фото – двойная луна («Слайдшоу» 9/10) и граффити в душевых кабинках («Штатив» 10/10). На тусовке Макс надо пройти в ВИП-зону, здесь есть выбор:

  • Предупредить Викторию о Нейтане. Решение девушки верить или нет, зависят от действий в 1 эпизоде. Если поверила, Виктория скажет, что не видела Нейтана, отношения между ней и Макс станут дружескими. В возможном финале девушка будет убита. В противном случае враждебность к Максин, а Виктория останется жива в одном из финалов.
  • Не предупреждать Викторию. Скажет, что не видела Нейтана, девушку не убьют в финальной сцене. На свалке происходит убийство Хлои.

Четвёртый эпизод заканчивается сценой с учителем.

Эпизод пятый

Сцена проходит в проявочной Джефферсона. Макс замечает фото с собой на столе, фокусирует зрение, попадая в момент съёмки. Путешествие в прошлое заканчивается после новой дозы.

Фото Максин

На тележке есть ещё снимки, происходит перемещение. Максин находит свой дневник, мотает время назад и просит учителя отдать записную книжку. Девушка попадает в класс. Находит номер Дэвида, сообщая кто настоящий убийца. После звонка она подходит к Кейт и фотографирует её («Лампа накаливания» 1/10).

Самолёт в Сан-Франциско между реальностями. Девушка в галерее. Макс фотографирует незнакомку, сидящую перед картиной («Ночное видение» 2/10). Находит своё фото и перемещается в прошлое. Находит и рвёт конкурсный снимок.

Макс снова в бункере. Появляется Дэвид. Героиня отматывает время и просит сделать её последнее фото («Обрамлённый» 3/10). Слыша шум, учитель встаёт около выхода. Крича, девушка предупреждает охранника. Вытягивает кабель от софтбокса, маньяк падает, его вырубают и связывают.

Статья в тему:  Какими удочками ловить с лодки

Дэвид спрашивает Максин о Хлое. Присутствует два варианта ответа:

  • Рассказать правду. Дэвид убивает Джефферсона.
  • Соврать. Маньяк остаётся жив.

Макс отправляется в закусочную к Уоррену за фотографией. Начался шторм, заведение в опасности. Засыпав песком дорожку из горючего, девушка спасает людей внутри. На дороге лежит мёртвый кит («Неясная камера» 4/10), а рядом на крыше застрявшая машина («Взрыв» 5/10).

Девушка забирает у Уоррена фото и перемещается во время вечеринки. Рассказывает всё Хлое. Шторм усиливается, нужно идти к маяку.

Шторм

Неожиданно Максин откидывает во времени. На парте, в кабинете искусства вырезана надпись («Iris» 6/10). Для выхода из кошмара сначала нужно зайти в комнаты, закреплённые за персонажами. За окном общежития гигантские белки («Датчик» 7/10), возможна дополнительная фотография: белки-гиганты у душевой. За последней дверью оказывается школьный коридор, около скелета появляется надпись («На дисплей» 8/10). Зайдя в туалет, девушка должна избегать встреч с людьми и света. Найдя шкафчик Уоррена, она делает фото («Экспонометр» 9/10). Находит 5 бутылок на свалке («Силуэт» 1/100).

Внимание! Расположение бутылок: около Джефферсона на катушке, в укрытии Хлои, на капоте машины у выхода, там же на багажнике другой машины и на машине около школьного автобуса.

Проходит несколько сцен, Макс оказывается в туалете, нужен кодовый замок (10311). Главная цель – маяк. Девушка достигает его и просыпается.

Перед Максин стоит решающий выбор:

  • Пожертвовать Хлоей. Хлоя умирает от рук Нейтона в школьном туалете, юношу и учителя искусства задерживают, Аркадий Бэй остаётся цел.
  • Пожертвовать Аркадием. Город разрушен, Хлоя остаётся жива, она и Макс покидают место жительства.

Одной из двух возможных концовок заканчивается пятый эпизод. Прохождение «Лайф из стрэндж» завершено.

Life Is Strange 2

В материале указаны расположение всех коллекционных предметов, важные выборы и способы получения достижений.

Первый эпизод новой Life is Strange 2 начинается несчастным случаем, в связи с чем запустится воспоминание, позволяющее узнать, что произошло на самом деле. История игры вращается вокруг двух братьев – Шона и Даниела. После трагического инцидента они вынуждены убегать от полиции. Основная цель главы – собрать нужные для вечеринки предметы, что будет сделать довольно-таки непросто из-за наличия множества других предметов в доме. Для начала давайте сосредоточим свои усилия на поиске нужных вещей.

Статья в тему:  Как правильно установить двигатель на лодку пвх

Во время вступительного видеоролика произойдет взрыв, а игра продолжится после этого инцидента.

Собрать предметы для вечеринки

В первые минуты игры вы увидите беседу между Лайлой и Шоном. Когда они сядут на крыльце, чтобы поговорить, вам предложат несколько вариантов на выбор. Он ни на что не влияет, а просто необходим для продолжения игры.

Важно. В первом эпизоде Life is Strange 2 вы не можете повлиять на развитие сюжетной линии или судьбу героев. Единственное, что от вас зависит – выбор морально правильных или неверных решений.

Выберите любое ответ для продолжения. Лила предложит сигарету, которую можно взять или отказаться от нее. Опять же можно выбрать любой вариант, что позволит продолжить беседу. Если возьмете сигарету, то оба героя сделают несколько затяжек. После того, как Лила напишет на руке Шона список необходимых для вечеринки вещей, вы сможете совершить последний выбор.

Просмотрите новую кат-сцену, а затем решите, кому отдать последнюю шоколадку – отцу или младшему десятилетнему брату Даниелю. Есть и третий вариант, в соответствии с которым Шон решает сам съесть шоколад.

После того, как будете управлять Шоном, откройте свой инвентарь и осмотрите доступные здесь предметы. Вы можете прочитать сообщения, которыми Шон обменивался со своими друзьями, а также изучить дневник мальчика. По сюжету это не требуется, но важно для более детального изучения истории. Двигайтесь к банке с деньгами рядом с входной дверью, заберите мелочь, которая будет нужна в дальнейшем.

Настало время приступить к подготовке к вечеринке. Вы должны будете выполнить разные задачи, причем каждая из них отмечена в инвентаре. Для начала идите на кухню и загляните в шкафчик, где находятся сладости, печенье и чипсы. Выберите или печенье, или чипсы. Пройдите к холодильнику, расположенному неподалеку, и возьмите либо пиво, либо газировку.

Статья в тему:  Сколько дней надувная лодка может находиться под водой

Отсюда двигайтесь в подвал, не забыв включить свет. В первом помещении находится стеллаж. Пройдите к нему и на верхней полке отыщите одеяло. Заберите его с собой, отправляйтесь в гараж и встретите отца Шона. Он просит, чтобы мальчик передал ему гаечный ключ, лежащий в красном шкафу. Встаньте лицом к красному автомобилю и посмотрите в правую сторону, чтобы отыскать небольшой шкаф с многочисленными выдвижными ящиками (прислоненный к стене). Обыщите, но гаечного ключа не обнаружите. Придется изучить остальную часть гаража, чтобы в итоге найти ключ на машине.

Далее будет непродолжительный диалог с отцом Шона, который поинтересуется, на что мальчик собрался потратить деньги. Ответьте честно о выпивке и травке, благодаря чему получите от отца еще $40. Если попытаетесь его обмануть, то отец даст Шону только «двадцатку». Двигайтесь наверх и все найденные предметы закиньте в рюкзак главного героя. Сейчас есть выбор – продолжить сюжет или заняться дальнейшим изучением дома. По сюжету нужно отправиться в комнату Шона. Перед тем, как связаться с подружкой через Skype, идите к креслу в виде мешка и создайте рисунок, чтобы разблокировать ачивку «Первые штрихи».

Следуйте к ноутбуку и наберите Лайлу по Skype. Спустя несколько секунд вы должны будете посмотреть через окно. Шон отправится на улицу и поссорится со своим соседом. Это будет первый важный выбор в первом эпизоде, который, по сути, ни на что не влияет. Возможно, его последствия будут видны в следующих эпизодах игры. Примите любое решение, которое кажется вам верным, а затем просмотрите кат-сцену.

Шон и Даниель окажутся рядом с национальным парком Маунт-Рейнир, причем события перенесут нас на два дня вперед. Просмотрите видеоролик и следуйте вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Сейчас нужно будет сделать выбор – своровать шоколадку или оставить ее в машине. Решайте самостоятельно. Напротив машины можно обнаружить ящик с пожертвованиями, причем его можно даже взломать. Отправляйтесь вглубь леса по тропе и задержитесь рядом с туалетом. Предложите Даниелю сходить внутрь, но тот начнет капризничать. Будет выбор – настоять и отправить брата в туалет, либо закрыть на это глаза и отправиться вперед. Последствия данного выбора есть, но они не являются столь значительными, чтобы зацикливать на них внимание.

Статья в тему:  Как прикольно подарить лодку

Следуйте вглубь леса до следующей развилки, где нужно будет свернуть в правую сторону. Прежде, чем это сделать, можете прогуляться налево, где расположена территория для пикника. Здесь есть несколько кустов с ягодами, утоляющими голод. Тем не менее, не спешите: прежде, чем их есть, обязательно убедитесь в съедобности. Рано или поздно Даниель попросит Шона сыграть вместе с ним в прятки. Если решите сделать это, то знайте – Даниель прячется позади дерева.

Возвращайтесь на развилку и двигайтесь в правую сторону. Путь линеен, поэтому дождитесь момента, когда старший брат поможет младшему спуститься вниз с выступа. Здесь есть отсылка к серии The Last of Us, поэтому будьте внимательны. Продолжайте идти вниз по тропинкам, пока не доберетесь до берега. Здесь братья отыщут подходящее для ночлега место. Вы можете попросить младшего брата отправиться на поиски веток, нужных для разведения костра, либо предложить ему остаться в лагере для охраны базы. Если выберите первый вариант, то Даниель захочет посоревноваться с Шоном в скорости. Задача проста – побеждает тот, кто быстрее соберет дрова. Совершенно необязательно выигрывать у Даниеля, как и собирать какие-либо ветки. Во втором случае Даниель начнет укреплять место ночлега, используя ветки, валяющиеся у стоянки. При таком раскладе искать сухие ветки придется именно вам – просто тщательно обыщите берег.

Когда будут собраны все необходимые ветки, то вы сможете потратить немного времени на осмотр окрестностей. Для начала двигайтесь вдоль берега, пока не обнаружите небольшой куст с надписью «Странная штука». Изучите ее, затем выберите вариант «Взять», чтобы получить первый коллекционный предмет (блесну) и разблокировать новую ачивку – «Сбившиеся с пути».

Статья в тему:  Какую лодку пвх нужно регистрировать

Продолжайте изучение берега и взаимодействие с разными интерактивными объектами. Здесь есть еще одно место для рисования. Вы можете даже взаимодействовать с младшим братом, в результате чего вместе будете бросать камни в воду или сражаться детскими мечами.

Как только решите, что пора двигаться дальше по сюжету, то следуйте обратно к месту ночлега и разведите костер. Начнется видеоролик, а вы сможете осматриваться различные предметы и общаться с Даниелем.

Медвежья заправка

Далее нужно будет скупиться. Этот момент заставит вас хорошенько поразмыслить, поскольку у главного героя довольно-таки скудный бюджет. С другой стороны, нужные вещи можно и вовсе украсть. Чтобы это сделать, Шон должен попросить младшего брата отвлечь продавщицу. В рамках первого эпизода тот или иной выбор ни на что не повлияет, поэтому в данный момент вы должны будете решить самостоятельно. Внутри магазина можно обнаружить игровой автомат с игрушками. Если хотите повысить настроение Даниеля, то предложите ему в него сыграть. Учтите, что для победы в игре Даниелю требуются три попытки, поэтому вам придется израсходовать $3. Внутри магазина стоит бородатый мужик с очками, который расположен за столом и использует ноутбук. До тех пор, пока вы не изучите щенка неподалеку от прилавка, покинуть магазин на заправке не получится.

Если вы покупали еду вместо того, чтобы воровать ее, то следуйте к кассе, где начнутся интересные события. Чтобы рассчитаться за все, потребуется много денег, и их Шону не хватит. Вам придется подумать над тем, от чего следует избавиться. Как только расплатитесь с продавщицей, то двигайтесь наружу и подойдите к столу, у которого совсем недавно была семья. Братья приступят к перекусу, а параллельно этому действию начнут изучать карту. Вы должны отыскать то место, в котором находитесь в настоящий момент. Мысленно разделите карту на четыре равные части. В левом нижнем квадрате можно обнаружить изображение «палатки». Справа вверху от него есть иконка того места, где вы сейчас и находитесь.

Статья в тему:  Как правильно установить двигатель на лодку пвх

Спустя несколько секунд к братьям подойдет старичок, после чего нужно будет принять еще одно важное решение. Правда независимо от сделанного выбора на развитие событий в первом эпизоде оно никак не повлияет. В результате этих действий Шон окажется внутри небольшой комнаты, где его привяжут к трубе. Сейчас нужно сбежать отсюда. Чтобы вырваться из западни, вы должны выполнить несколько действий в правильном порядке. Для начала посмотрите на вентиляцию, и дважды выберите вариант «Сломать». Далее нужно повернуть камеру на 180 градусов, после чего изучить компьютер. Затем осмотрите картонную трубу, чтобы Шон подтолкнул ее на компьютер. В результате этих действия включится монитор, который частично осветит помещение.

Около вас находится рекламный щит. Вы должны отодвинуть его, затем взглянуть вверх и ударить полку. После этого вы услышите голос Даниеля, который доносится из-за решетки. Разверните камеру, посмотрев в правую сторону, затем попросите братишку открыть окно и заднюю дверь, а затем взгляните на ключи, которые висят между двумя этими объектами. Здесь есть труба. Вдоль нее нужно двигаться в правую сторону, затем выбрать осмотр. Далее вы должны попробовать оторвать предмет, а затем – попросить у Даниеля инструмент. Спустя время вы получите от младшего брата напильник. Взяв его, повторно двигайтесь по трубам в правую сторону. Сломайте опору на трубопроводе и продолжайте движение направо.

В конце пути Шон отодвинет диван, стоящий около стены. Сбросьте ключ, висящий на стене, затем просмотрите видеоролик. Примите очередное важное решение – украсть снаряжение для кемпинга или сбежать из дома. Как и писалось ранее, для текущего эпизода данный выбор ни на что не влияет. Далее просмотрите очередной продолжительный видеоролик, о сюжете которого мы промолчим. Время от времени выбирайте произвольные варианты диалога.

Статья в тему:  Каковой надувная лодка уфа

Песочный замок

Мотель

Приступите к осмотру гостиничного номера, изучив разные предметы, а когда будете готовы следовать по сюжету, то осмотрите кровать и заберите полотенце, после чего пройдите в ванную комнату. Примените полотенце на специальный держатель по правую руку, заполните ванну водой и запустите в нее пену. Позовите младшего брата, а пока тот будет принимать ванну, Шон решит избавиться от мобильного телефона. Нужный вам смартфон находится на столе неподалеку. Взяв его, просмотрите видеоролик, в ходе которого нужно будет сделать очередной важный выбор первого эпизода. К слову, он будет последним, но ни на что в данной главе не повлияет. В результате действий Шон так или иначе окажется в кресле и начнет просматривать видеоролик в телефоне. Как только решите продолжить игру, то выберите вариант, позволяющий выбросить телефон.

Шон вновь окажется в своей комнате, где обнаружит Даниеля, закончившегося мыться и прыгающего на кровати. Здесь можно будет либо сразу заявить о необходимости серьезного разговора, либо немного развлечься с младшим братом. Во втором случае нужно будет сыграть в простую мини-игру. Так или иначе, серьезный разговор состоится, но если вы дурачились, то Даниель попросит газировку. Покиньте комнату и идите вправо, чтобы добраться до торгового автомата. После того, как купите газировку, останется просмотреть видеоролик, подводящий итог прохождения первого эпизода Life is Strange 2. Это приведет к разблокировке ачивки «Долгий путь».

Прохождение игры Life is Strange 2. Episode 5: Wolves

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 26.12.2019 13:45

+31

Поделитесь с друзьями:

35 720

Просмотрите вступительный видеоролик. Можете запустить режим предыстории, чтобы узнать, что произошло в предыдущих эпизодах игры.

Оглавление:

Часть 1. Новый рассвет

Даниэль проснется около обрыва. Побеседуйте с братом и осмотритесь в округе. Изучив блокнот, воспользуйтесь функцией рисования, чтобы получить рисунок (1/3). По просьбе Даниэля добавьте брата на рисунок. После изучения окружения соберите все предметы в ранец и примените силу Даниэля, чтобы передвинуть предметы вдалеке. Нужно удерживать клавишу E. Даниэль начнет играться со скорпионом, а его брат сможет определенным образом на это отреагировать. В зависимости от вашего выбора Даниэль:

  • Перестанет мучать скорпиона.
  • Продолжит его мучать.
  • Вообще не начнет это делать.
Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать резиновую лодку в украине

Когда к вам вернется управления, то двигайтесь вниз по каньону, чтобы вдалеке разглядеть блестящую вещь. Поднимитесь на холм с левой стороны и попросите брата достать эту вещь. Вы получите первую коллекционку – блестящая вещь (1/6). Продолжайте спускаться по склону, пока не обнаружите впереди преграду. Попросите Даниэля расчистить дорогу.

Часть 2. Песчаные люди

После возвращения в общину главные герои поймут, что Карэн здесь нет. Она отправилась за продуктами, но оставила кое-что на завтрак. Заберитесь на вершину фургона, чтобы можно было создать еще один рисунок (2/3). Для этого придется сесть в кресло. Изучите содержимое фургона, перекусите блинами и пройдите в левую сторону. Там будет Даниэль. По пути можете изучить разные скульптуры. Джоан может попросить об услуге, на что вы можете выбрать следующие варианты:

  • Оказать помощь в создании скульптуры.
  • Пусть Даниэль сделает то, что хочет.
  • Обойтись без вашей помощи.

Изучите макет Джоаны внизу и разместите на основании разные куски. Первым будет металлический торс, далее – руки и голова. Затем вы сможете вращать части. Щелкните по Джоан, чтобы завершить скульптуру. Идите в дом напротив, чтобы отдать позаимствованный ранее телескоп. Поговорите с ребятами, после чего Даниэль предложит тем сыграть в игру, связанную с поисками клада. Вы можете:

  • Принять участие в игре и отыскать клад.
  • Принять участие в игре, но ничего не найти.
  • Отказаться от игры.

Далее нужно будет отыскать два куска карты, которая укажет на расположение клада. Первый кусок расположен неподалеку от ветряной мельницы, второй – позади солнечных батарей, стоящих поблизости с трейлером. Когда найдете обе части, то сможете осмотреть свалку и подобрать клад. Взяв его, вы получите коллекционку сокровище (2/6). Даниэль увидит Карэн, которая движется обратно. Пока будете ее ожидать, можете подобрать еще одну коллекционку (3/6), расположенную рядом с саженцами у трейлера.

Статья в тему:  Как сделать подводную лодку из бутылки видео

Вместе с Карэн приехал какой-то мужчина. Его лицо кажется знакомым. Побеседуйте на разные темы, в результате чего сможете понять, кто он. Это тот самый Дэвид, которого вы видели в первом эпизоде Life is Strange 2. Если в самом начале игры решили пожертвовать городом, то мама Хлои к этому моменту будет мертва, а Дэвид уже успел помириться с падчерицей, которая теперь даже в гости к нему приезжает. Если же вы пожертвовали Хлоей, то услышите, как Дэвиду звонит Джойс, рассказывающая о судебном процессе над Нейтаном. А еще позже на верхней полке трейлере можно будет обнаружить фотографию Нейтана.

Окажите Карэн помощь, переместив покупки в трейлер. Даниэль начнет использовать свои сверхспособности. Изучите трейлер повторно, поскольку здесь появятся новые точки для взаимодействия. Идите наружу и побеседуйте с Карэн. Во время беседы вы сможете:

  • Сблизиться с женщиной.
  • Стоять на расстоянии.

Чуть позже Карэн предложит ребятам пройтись по каньону.

Часть 3. Светлячки

Шон, Даниэль и Карэн поднимутся в то место, где ночевали два брата. Герои присядут и начнут разговор. Женщина предупредит, что братьев преследует ФБР, поэтому скоро они будут в этом месте. Из сумки женщина достанет несколько бумажных фонарей, и вы сможете их запустить.

Часть 4. «Даль»

Рано утром братья будут собираться в путь. Карэн даст им деньги, а в трейлере можно будет изучить газету, где есть заметка о поисках братьев и самой Карэн. Можете оставить женщине письмо, в котором будет определенная информация:

  • Примирение.
  • Трогательное послание.
  • Вежливое письмо.
  • Ничего не писать.

Попрощайтесь со всеми остальными соседями, включая Артура, Стэнли и Джоан. Последняя подарит вам статуэтку волка. Можете посетить Дэвида, который находится в трейлере. От него вы узнаете, о чем шла речь. На столе лежит сканер полицейского. Взяв его, выберите частоту 154.95. изучите холодильник и полку, чтобы увидеть фотографии Хлои. Выйдите из трейлера и поговорите с Дэвидом в последний раз. Он посоветует вам не бегать от ФБР и сдаться им, что упростит жизнь. Беседа будет прервана звонком Хлои. Можете подслушать телефонную беседу, стоя снаружи. Около заднего колеса трейлера есть коллекционка – открывашка (4/6). Подойдите к Карэн и пообщайтесь на разные темы, пока женщина не скажет, что автомобиль еще не подготовлен. Она предложит братьям немного прогуляться. Вернитесь и попрощайтесь с Карэн. Выберите один из вариантов:

  • Обнять.
  • Не обнимать.
Статья в тему:  Когда можно ловить рыбу с лодки в азовском море

После этого братья покинут данное место.

Часть 5. Последние мили

Шон и Даниэль передвигаются на автомобиле через пустыню. Побеседуйте с одним из героев, ответив на разные вопросы.

Часть 6. Стена

Вскоре вы доберетесь до ворот на границе. Посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить кактусы и серую гору. На банках лежит камень с разными надписями. Это очередная коллекционка (5/6). Подойдите к самой стене и попросите Даниэля применить свою силу, чтобы разрушить ограду. Вернувшись к автомобилю, случится трагедия. Местные наемники ранят Даниэля, но затем их поймают патрульные копы.

Часть 7. Клетки

Спустя некоторое время вы попадете в камеру заключения, где будете сидеть с семьей из Мексики. Около нее стоят наемники. Побеседуйте с мексиканцами, чтобы узнать подробную информацию о людях, после чего в камере начнутся споры. Вы можете вмешаться в этот спор, чтобы успокоить мексиканца. Либо промолчать.

Копы сопроводят Шона в комнату для допросов. Охранник отойдет, чтобы принести кофе. Во время его ожидания можете осмотреться, но в целом здесь нет ничего интересного. Во время общения с копом можете выбирать любые варианты. Вскоре вы услышите Даниэля, который спешит на помощь брату. Во время побега вы можете оказать помощь тем самым мексиканцам, открыв для них камеру. Также можете открыть камеру для наемников или оставить их в заключении. Можно еще и отомстить наемникам за ранение Даниэля. Также по-разному может поступить сам Даниэль – отказаться от мести наемника, открыть камеру и так далее. Все зависит от того, какими были ваши решения, принятые к этому моменту. Двигайтесь далее, пока в Шона не прицелятся копы. Нужно будет выбрать действие:

  • Убить.
  • Оглушить.
  • Запереть копов внутри шкафа.
  • Если копы будут слишком близко, то Даниэль вмешается лично.
Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать резиновую лодку в украине

Посетите комнату для хранения вещей, чтобы забрать рюкзак. Вы не можете взять с собой оружие. Внутри сумки наемников спрятана коллекционка – значок с флажком (6/6).

Часть 8. День независимости

Просмотрите видеоролик, в котором братья будут двигаться к границе страны. Здесь вы сможете выбрать одно из решений:

  • Сдаться.
  • Пересечь границу.

Ниже мы рассказываем, к чему приведут те или иные варианты.

Часть 9. Концовки Life is Strange 2

В общей сложности игра предлагает семь разных финалов. Получение того или иного зависит от того, что вы советовали Даниэлю, как он поступал раньше со своей силой и так далее.

Концовка 1. Сдаться (высокая мораль). Даниэль продолжить жить с бабушкой и дедушкой. Спустя 15 лет после завершения средней школы Даниэль устроится на работу баристом, затем навестит родную мать, а после Шон выйдет из тюрьмы. Старший брат отрастит бороду, вставив себе искусственный глаз. Интерес к жизни, судя по всему, у него полностью пропал. Каждый из братьев разъедутся в разные стороны.

Концовка 2. Сдаться (высокая мораль). Альтернативный вариант с Лайлой. В таком финале все будет аналогично первому, но при выходе из тюрьмы Шона встретит Лайла. Это случится при одном-единственном условии: вы хотя бы один раз звонили Лайле после того, что случилось с братьями.

Концовка 3. Сдаться (низкая мораль). Даниэль не согласится и скажет, что преодолел весь путь не ради этого. Заперев двери, он использует силу, чтобы надавить на педаль. Отразив летящие пули, он разбросает все и всех в округе. Братья прорвутся через границу, но в Шона попадет пуля, из-за чего герой погибнет. Спустя шесть лет вы увидите, что Даниэль проживает в Пуэрто-Лобос, где подружился с местными бойцами. Теперь он грабит банки и ведет разбойную жизнь. На своем пляже он установил памятник Шону.

Статья в тему:  Как правильно установить двигатель на лодку пвх

Концовка 4. Перейти границу (высокая мораль). Оба брата решают перейти через границу, но Даниэль все время сомневается. И все же он принимает совет Шона, расчищая путь. Перед самой границей его начинает поедать совесть. Он покидает машину. Даниэль отправляется жить с бабушкой и дедушкой. Мы видим, как они праздную рождество, мальчишке дарят собаку, которая очень похожа на Грибочка. Он постоянно общается с Крисом. Даниэль спасет людей в автобусе, который потерпел крушение. Даниэль продолжает общаться с Карэн, иногда навещает женщину. Вскоре он купит свой первый автомобиль.

Спустя шесть лет после событий на границе он продолжает жить с бабушкой и дедушкой, но на его ноге есть браслет. Он наладил отношения с мамой, общается с ней по телефону. Вскоре Даниэль получает письмо от Шона, которая находится в Мексике. На фотографиях вы увидите Шона. Кто именно с ним будет, зависит от отношений с персонажами – Кэссиди или Фин. Из письма высыплется песок с пляжа. В конце грустный Даниэль будет смотреть в окно. Однако на его лице прослеживается чувство облегчения, ведь теперь братья не в бегах.

Концовка 5. Перейти границу (высокая мораль). Альтернативный вариант с Кэссиди. В конце игры Шон будет не один на фотографии, а с Кэссиди.

Концовка 6. Перейти границу (высокая мораль). Еще одна альтернатива с Фином. Именно он будет на фотографии вместе с Шоном.

Концовка 7. Перейти границу (низкая мораль). Даниэль разбрасывает всех копов, затем братья запрыгивают в автомобиль и пересекают границу. Затем вы увидите, как ребята попадут в Пуэрто-Лобос, где и поселятся. Они откроют собственную мастерскую, после чего станут бандитами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector