5 просмотров

Как взрываются лодки пвх

Как взрываются лодки пвх

есть приспособы в спец магазинах – манометры ([Ссылки только членам профсоюза.]), я меряю щелбаном 🙂 звенит – гуд 🙂 особенно киль! Вряд ли вы перекачаете лодку 🙂 Я качаю сколько хватает моего веса 🙂

Общеизвестный факт – жабкой перекачать невозможно. А накачивать надо до упора (последний жимс с усилием) и звона в ушах 🙂 – в балоне при щалбане (прогибается балон при правильной (полной) накачке на 3-5 мм). В жару давление баллона периодически проверяю нажатием пальца, и если совсем уж твердый, или неспокойно на душе, немного стравливаю воздух. У меня был такой комплект с Мерком 15 (лодка – серая Фиорд Бот-360 до сих пор та же) и проблем не было.
А вот у дружбана Эдвенчер M-330 (зеленая) таки рванул на открытом воздухе (после несчастного случая со штурманом лодка в накаченном состоянии была вынуждена простоять на солнцепеке 2-е суток).

таки рванул на открытом воздухе (после несчастного случая со штурманом лодка в накаченном состоянии была вынуждена простоять на солнцепеке 2-е суток).

у меня зажигалка в черной машине взорвалась 🙂 это прям сюжет для “разрушиетелей легенд”
Ессно надо еще чуток подумывать. ФОрсмажор – не в счет.:(

Я тоже раньше качал ПВХ лодку “До полного”:D А мотом мастер который по ремонту лодок сказал, что нельзя перекачивать лодки, они могут на жаре рвануть. Т.е. надо качать лодку до такого состояния когда ёё можно продавить одним пальцем. Так я теперь и делаею:rolleyes:

Статья в тему:  Нужно ли привязывать мотор к лодке

Юра, у вас какой мотор? 🙂 Я на 2Хонде ходил на Бриге (конца 90-х “недопвх”) ваще со спущенным баллоном.. не глиссировала, гадина 🙂 может не докачал?))

:при движении на полном газу-лодку,как будто змейкой изгибало:eek:создавалось впечатление,что под лодкой проходил нето пузырь воздуха,:)
Симптом понятен:Недокаченные баллоны ,особенно киль,

———- Добавлено в 22:22 ———- Предидущее сообщение было в 22:16 ———-

А как же перекачивание при жаре? Не рванет?

Много раз слышел ниразу не видел,но для товарищей которые боятся взрыва придумали самостравливающие клапана,кстати сегодня видел такие на Фиорд-Боте-430.

Вчера катались с друзьями, чуть не до качал киль сразу появляется “змейка”, докачивал маленькими качками после до качки все окей.

Адвенчер М360+сузуки DF15s

Сдобрым всех утром,началом лета и праздником ребенка:)Хотелось бы услышать мнение людей,которые смогли бы объяснить причину этой проблеммы с научной точки зрения.Мы стараемся боротся с последствиями этой проблеммы(а она,я так понял присуща для всех производителей)может будет проще и эфективней боротся с причиной возникновения такого эффекта?:rolleyes:
А ,что нового Вы хотите услышать?
На последнюю треть лодки(кормовая часть) приходится максимальное давление создаваемое водой при глиссировании. Вот и прогибается дно внутрь у кормы, так как транец элемент жесткий, вот он и является конечной точкой этого прогиба.
Во время штиля, лодка максимально замывается и давление максимально на эту зону, что делает эту полость максимальной по объёму. Вот в этот объём и попадают пузыри воздуха идущие от носа лодки, они там удерживаются и доходя до критического объёма они покидают эту полость. Этот момент мы и называем переезд через бревно.
Когда есть рябь на воде или небольшие волны, то воздух выходит в стороны и не создаётся этот эффект, а когда гладь, баллоны замыкают периметр и выход у воздуха, только к винту мотора.

Статья в тему:  Где взять лодку в бдо

Явление это побороть можно или могучим килем, или жестким дном, так как лодка из ПВХ это не жесткая конструкция в принципе, то и требовать от неё невозможного не нужно.
В России есть лодка Касатка, так у неё для борьбы с бревном и для увеличения скорости транец снизу изначально имеет не прямые линии от киля к баллонам, а типа крыло чайки, то есть как и у самого дна на ходу под нагрузкой. Вот вам и выход из положения. но это влёчёт за собой усложнение процедуры вклейки днища, поэтому “МАЄМО ТЕ ШО МАЄМО”.

Скажу сразу-что для меня эта информацыя и есть абсолютно новой(попросту ее не имел)и самое главное-хочу поблагодарить за полный и исчерпывающий ответ,причем написан простыми и доходчивыми словами.Огромное спасибо.Приблизительно это так себе и представлял,чисто интуитивно,а теперь получил полный росклад.Спасибо.:)

———- Добавлено в 13:49 ———- Предидущее сообщение было в 13:30 ———-

Попрошу сильно не пинать за такую может и бредовую идею:rolleyes:человек я без высшего образования,как говорится-семь классов и три коридора:DА идея вот в чем:если причиной этого( бревна) является полость,находящаяся возле кормы и создаваемая прогибом днища(на сколько я понял)то,что если попробовать сделать этот участок более жостким.Например при помощи той же бакелитовой фанеры,два куска сходящиеся торцами,под углом в самой нижней точке киля у кормы составной пол будет,как третья сторона треугольника,если смотреть со стороны транца:rolleyes:

Статья в тему:  Нужно ли лодка барк 240с

Скажу сразу-что для меня эта информацыя и есть абсолютно новой(попросту ее не имел)и самое главное-хочу поблагодарить за полный и исчерпывающий ответ,причем написан простыми и доходчивыми словами.Огромное спасибо.Приблизительно это так себе и представлял,чисто интуитивно,а теперь получил полный росклад.Спасибо.:)

———- Добавлено в 13:49 ———- Предидущее сообщение было в 13:30 ———-

Попрошу сильно не пинать за такую может и бредовую идею:rolleyes:человек я без высшего образования,как говорится-семь классов и три коридора:DА идея вот в чем:если причиной этого( бревна) является полость,находящаяся возле кормы и создаваемая прогибом днища(на сколько я понял)то,что если попробовать сделать этот участок более жостким.Например при помощи той же бакелитовой фанеры,два куска сходящиеся торцами,под углом в самой нижней точке киля у кормы составной пол будет,как третья сторона треугольника,если смотреть со стороны транца:rolleyes:
Ну изобретать велосипед в принципе не стоит и если уж заморачиватся, то стоит изменить линию киля. Дело в том, что у меня есть лодка ПВХ с аэродеком, теперь есть и фанерный пол, поэтому про бревно могу написать научный труд.
Я поборол это явление как явление на надувном полу, думаю это что то да значит. А всё потому, что начал бороться с этим процессом вдумчиво. Так вот матрас как известно страдает отсутствием продольной жесткости, но это лечится вставными плашками под него в карманы. Но тут пришлось и линию киля изменить, то есть сделать её не прямой от транца к форштевню , а выгнутым дугой, и при давлении воды оно(днище) станет ровным, а вот ровное по аналогии приобретает прогиб в районе транца.
Так вот я на матрасе его таким образом и одолел. Так, что нет в этом мире ничего невозможного.

Статья в тему:  Как правильно перевозить лодку пвх на прицепе

———- Добавлено 03.06.2011 в 11:32 ———- Предидущее сообщение было 01.06.2011 в 16:08 ———-

Доброго всем дня:)Воспоминание о матрасе натолкнули еще на одну мысль:rolleyes::в современных кроватях и всевозможных диванах,как основу под матрас,применяют так называемые-ламели,планка ,отрезок фанеры с изгибом.Ачто,если их и применить,как элемент,который придаст линии киля не прямую,а изогнутую линию,при давлении воды на которую и заставит ее стать прямой.:rolleyes:Думаю по две штуки с каждой стороны от кильсона этого будет достаточно.Кто,что думает?

———- Добавлено 03.06.2011 в 11:32 ———- Предидущее сообщение было 01.06.2011 в 16:08 ———-

Доброго всем дня:)Воспоминание о матрасе натолкнули еще на одну мысль:rolleyes::в современных кроватях и всевозможных диванах,как основу под матрас,применяют так называемые-ламели,планка ,отрезок фанеры с изгибом.Ачто,если их и применить,как элемент,который придаст линии киля не прямую,а изогнутую линию,при давлении воды на которую и заставит ее стать прямой.:rolleyes:Думаю по две штуки с каждой стороны от кильсона этого будет достаточно.Кто,что думает?

Сломаются они, притом почти сразу. Там нагрузка не 100кг, как на матрасе. Да и вопрос свёртывания в компактное состояние уже под вопросом.

ОШИБКА при эксплуатации ПВХ лодки, которая может стоить вам лодки.

Коротенькая запись.
Есть ряд нюансов при эксплуатации ПВХ лодок, про которые стоит всегда помнить.

Холодный воздух меньше по объему, а горячий больше. Воздух при нагревании на солнце существенно увеличивается в объеме. Это приводит к росту давления в баллонах и как следствие к порыву ПВХ ткани или расхождению швов.

Статья в тему:  Как правильно хранить лодку зимой

Банальная ОШИБКА при эксплуатации ПВХ лодки GOLFSTREAM MASTER MS 330, которая чуть не привела к потере вещей. Теперь предстоит серьезный ремонт самой лодки. Все подробности на видео:

И да, совет: возите с собой побольше клея, пару реек и струбцинку с наждачкой…, а еще матерые водномоторники рекомендуют возить цыганскую кривую иголку и шнур, чтоб при необходимости, можно было зашить ПВХ ткань.

Метки: пвх, лодка, ремонт лодки, рыбалка, олгаголь, olgagol, golfstream

Комментарии 67

В теплом, чтобы зимой не мерза. А не распакованной чтобы соблана не было её использовать😉

Этож каким валенком надо быть …

О чем думаете?! Купили Китайскую говнолодку и пользуете её “и в хвост и в гриву” не один год, ещё вышли на ней в жаркий день и за давлением не следите, монометр с собой не возите! Это что за отношение? Лодка должна лежать в теплом гараже нераспакованной!

А почему в тёплом и не распакованной?

я думаю это был сарказм… )))))

Ну только если так 😂

О чем думаете?! Купили Китайскую говнолодку и пользуете её “и в хвост и в гриву” не один год, ещё вышли на ней в жаркий день и за давлением не следите, монометр с собой не возите! Это что за отношение? Лодка должна лежать в теплом гараже нераспакованной!

Статья в тему:  Как подключить iphone к ресиверу yamaha

с магазина… а лучше ее даже из коробки не доставать. На дольше хватит.

О чем думаете?! Купили Китайскую говнолодку и пользуете её “и в хвост и в гриву” не один год, ещё вышли на ней в жаркий день и за давлением не следите, монометр с собой не возите! Это что за отношение? Лодка должна лежать в теплом гараже нераспакованной!

У меня Флагману 8й год одному и 3й второму…И НИ КАКИХ проблем…Говно оно в голове, и от него проблемы в первую очередь.
А лодки люди берут те которые могут или которые им удобны(мой случай)

Удобны, поэтому лавки мастерите?

в любой лодке все что то мастерят. То что есть косяк с низким расположением банок я ни когда не скрывал. В любой лодке есть что допилить.

ZlajaSobaka

Этож каким валенком надо быть …

ну не всем же звезды с неба хватать и быть продвинутыми тапками. Кто-то должен и валенком быть… тем более в наших краях зимой валенки нужнее.

Надо просто сначала нос качать. Там клапан стоит для сброса воздуха. В результате если бока нагреваются давят на носовую часть и он сбрасывает лишок. Так сделано в моей во всяком случае. Гладиатор 330

так носовой балон первый и начал травить

ИМХО Лодка дерьмо, у меня на солнце стоит все лето, приезжаем, уезжаем оставляем ее на станции лодочной и все ок, 9 отсеков у меня для накачки, ни один пока не лопнул

Статья в тему:  Какую лодку выбрать под мотор 15

Простой ответ кроется не перекачки лодки а в не качественно изготовление самой лодки. Да и не такая и жара была где люди ходят в зимней одежде а не в шортах

“Ракетчик” проводил испытания своих лодок на солнце. Испытания показали, что нормально склеенные лодки вполне нормально держат высокое давление (400). ПВХ порвать давлением вообще нереально. Гнилой только если.

ну может быть и так…

“Ракетчик” проводил испытания своих лодок на солнце. Испытания показали, что нормально склеенные лодки вполне нормально держат высокое давление (400). ПВХ порвать давлением вообще нереально. Гнилой только если.

а ссылка на испытания есть? интересно посмотреть… просто смотрим варианты новой лодки

интересный ролик. правда есть пара нюансов, но в целом… Но опять же не стоит забывать, что это реклама. У гладиатора есть видео как толва зимой на лодке прыгает, у стормлайн машина по лодке проезжает… В жизни все может быть иначе

Толпа и машина — это реклама. А это испытания. Потому что моделируются реальные условия.
В реальности такие опыты безопасны для новых лодок, сделанных качественно. И весьма небезопасны, а то и фатальны для старых лодок. Даже сделанных качественно.

ключивое слово НОВЫХ, может гольфстрим новый тоже бы держал… я думаю тут все еще зависит, где эксплуатируется, где зранится… ну а на счет испытаний, тут не соглашусь… ролик носит чисто рекламный характер, это не исключает того факта, что так все и есть как показано. Но тем не менее дядька продвигает свои лодки… Кстати я на схожие темы смотрел уже несколько роликов… и все вроде как показывают, что новые лодки держут давление, а в жизни… подобное случается. Кстати в конце ролика про ракету, автор тоже об этом упомянул. А вообще Ракета интересная лодка

Статья в тему:  Какой прибор который используют в подводных лодках

dangergvozd

а ссылка на испытания есть? интересно посмотреть… просто смотрим варианты новой лодки

И да. Не покупайте Китай. Там транцы из говна, гниют быстро.

С собой в запасе всегда жидкая латка пара тюбиков.

Недостатки лодки ПВХ: как избежать проблем

Несмотря на массу характерных преимуществ, даже наиболее качественные и дорогостоящие надувные лодки из ПВХ имеют некоторые недостатки, которые рекомендуется учитывать для увеличения безупречной эксплуатации судна и предупреждения форс-мажорных ситуаций.

Недостаток. При выходе из строя двигателя надувная лодка ПВХ под мотор становится сложно управляемой, особенно силами одного человека. Поэтому приведение в движение таких лодок веслами, тем более для неподготовленных или неопытных рыболовов, туристов, может стать непосильной задачей. Но даже профессионалы могут испытать некоторые сложности при управлении лодкой из ПВХ, так как передвижение на веслах одним человеком – процесс довольно трудоемкий и требует максимальной сноровки, хорошей физической подготовки.

Решение. Чтобы предотвратить данную проблему, следует отдавать предпочтение силовым агрегатам, отвечающим наиболее строгим требованиям и стандартам, отличающимся улучшенными ходовыми и эксплуатационными качествами. Так же рекомендуется тщательно проверять движок перед непосредственным выходом на воду и не забывать о регулярном прохождении ТО.

Недостаток. Поливинилхлорид боится воздействия прямых солнечных лучей. Производители частично предупредили преждевременный износ, который появляется из-за использования лодки на солнце, выпуская плавсредства из ПВХ в светлых расцветках.

Статья в тему:  Сколько томагавков на подводной лодке

Решение. Владельцам надувных судов необходимо помнить, что сушить и хранить лодки из ПВХ нужно только в защищенных от солнечных лучей местах. Также следует применять защитные тенты или специальные чехлы, которые надежно блокируют агрессивное воздействие прямых солнечных лучей, оберегая структуру изделия от преждевременного износа и выгорания.

Приобретая сертифицированные комплектующие и фирменные аксессуары, можно в значительной степени увеличить сроки полезной эксплуатации плавсредства.

Распаковка, сборка и перевозка

Недостаток. Килевые надувные лодки из поливинилхлорида довольно габаритны, на их распаковку и сборку необходимо затрачивать больше времени, нежели на приведение в полноценное эксплуатационное состояние резиновых или сланевых моделей.

Решение. Некоторые рыбаки, не желая затрачивать собственный временной ресурс, решают данную проблему при помощи специального трейлера, который позволяет хранить и транспортировать надувную ПВХ лодку в уже готовом к использованию состоянии максимально аккуратно и бережно.

Недостаток. Ремонтопригодность лодок ПВХ оставляет желать лучшего. Но данный недостаток мало актуален ввиду все же достаточно высокой прочности, практичности, износостойкости и долговечности надувных судов из поливинилхлорида.

Решение. Исполнение инструкций и рекомендаций производителя, бережное обращение – верный залог того, что надувная лодка ПВХ станет верным помощником для рыбаков, как любителей, так и профи, туристов, людей, предпочитающих активный образ жизни. Также необходимо помнить о технике безопасности – перевозить рыболовные принадлежности и снасти в специальных чехлах, аккуратно обращаться режущими и колющими предметами, огнем.

Статья в тему:  Что означает когда сниться лодка

К прочим недостаткам надувных судов из поливинилхлорида можно отнести следующие нюансы:

Большую часть вышеизложенных проблем можно предотвратить, если выбрать надувную ПВХ лодку, изготовленную из армированного поливинилхлорида – такие плавсредства, конечно, будут уступать в жесткости и комфортабельности жесткокорпусным судам, но будут намного прочнее, практичнее и удобнее, чем резиновые аналоги или модели со сланевым днищем.

Несмотря ряд недостатков, надувные лодки из поливинилхлорида отличаются надежной и безопасной эксплуатацией. Но важно помнить о несовместимости ПВХ и прямых солнечных лучей, которые при длительном воздействии разрушают структуру материала, становятся причиной его внутреннего расслаивания. Поэтому для максимального комфортного и корректного использования рекомендуется приобретать либо специальный трейлер, либо защитные тенты, чехлы – сушка, хранение и транспортировка в них существенно увеличит срок полезной и безупречной эксплуатации плавсредства и в итоге сэкономит, как материальные, так и временные ресурсы владельца ПВХ лодки.

Регулярные техосмотры двигателя, использование только качественного топлива, не содержащего примесей и присадок, также позволит предотвратить ряд малоприятных ситуаций, увеличит эксплуатационный сроки самого силового агрегата.

Взорвали ПВХ лодку. Качали и снимали на видео

Сколько она выдержит? Когда “рванёт” – если перекачать.

Ответ найден. Эксперимент на производстве.

Советую – после этой статьи, прочитать как мы рвали лодочные швы. Какой шов прочнее – сварной или клееный. Вот что получилось

А сейчас, о взрыве лодки.

В марте этого года, на производстве лодок компании “Тонар” – провели эксперимент. При каком давлении – ПВХ лодка лопнет? И как это будет?

Статья в тему:  Что означает когда сниться лодка

Для эксперимента – взяли обычную, гребную лодку.

Качали лодку компрессором – пока она не взорвалась.

При этом – снимали всё на видео. И саму лодку и манометр компрессора

Видео эксперимента – в конце статьи!

Основные характеристики этой лодки: «БРИЗ 240»:

Длина наибольшая: 2,40 м.
Ширина наибольшая: 1,23 м.
Диаметр баллона наибольший: 0,33 м.
Грузоподъемность: 200 кг.
Пассажировместимость: 2 человека.
Количество герметичных отсеков: 2 шт.
Рабочее давление в баллоне: 0,2 кгс/см2.
Материал: пятислойный ПВХ 750 г/кв.м. (соединение швов – сварка)

Запоминаем – давление, рекомендованное производителем 0.2 кг/см2.

Многие рыбаки боятся, что на солнце – лодка лопнет. Ведь, нагреваясь на жаре, объём воздуха в баллонах – увеличивается. В два или даже – в три раза. (так и есть).

Кстати: нагреваясь на солнцепёке – клееные швы немного слабеют. Сварные – нет.

В итоге эксперимента – лодка, громко взорвалась. Её ошмётки – подбросило высоко в воздух. Взрыв – оглушительный.

Это произошло, при давлении 3.2 кг/см2. (видео внизу)

Очень серьёзное превышение рабочего давления лодки! И это ещё – не самая плотная ткань. Если заметили в характеристиках – всего 750 г/кв.м. Все швы остались без повреждений. Порвалась толька сама ткань (не швы). Ещё раз напомню – швы сварные. (видео – в конце статьи)

Сейчас модно ставить на ПВХ лодки – “аварийные” клапана (клапана для автоматического сброса избыточного давления). Эксперимент показал – не нужны они на качественной ПВХ лодке. Модный маркетинг – не более того. На редкий, крайний случай – можно руками немного “стравить” из баллона (если лодку вытащили из воды). Хотя, если производитель не уверен в качестве своих лодок – такой клапан не помешает

Если понравилось, пожалуйста – нажмите “лайк”. Будем ещё взрывать 🙂

Статья в тему:  Нужно ли привязывать мотор к лодке

Посмотрите видео эксперимента – всё станет ясно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: