33 просмотров

Как выставить зажигание на лодочном моторе нептун 23

Нептун23 (Просматривает: 1)

Филька

  • 21.12.2010

tixon73

Guest
  • 21.12.2010

Qraft

  • 21.12.2010

Филька

  • 21.12.2010

  • 22.12.2010

DOC_2399

  • 22.12.2010

tixon73

Guest
  • 22.12.2010

Катера И Яхты (можно в место ***katera.ру) по нептунам очень много инфы.
сам фсю инфу там собираю.а моторчик хороший,если руки не боятся.

———- Сообщение добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

Филька

  • 22.12.2010

Нептун 23э 2001 года выпуска! Когда мне его отдали он заводился раза с 30, была проблема с бензонасосом(скручен металическим хомутом воздух отовсюду сосал), также были непонятного происхождения свечные провода перемотаные в трех местах. Перед запуском я поменял бензонасос на новый, свечные провода, свечи, вытащил шпонку(выдолбил) скорее всего из гвоздя, поставил обычную латуную, карбюратор(родной) почистил что смог! На воде немного отригулировал обороты. Самое обидное в том что руки растут откуда надо, но так как с лодочными моторами делов неимел, соответственно сделал что знал.

———- Сообщение добавлено в 10:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ———-

Plis Мне кажется что работает на двух цилиндрах, вроде вибрации сильной нету, да и впринципе ровненько так всё. Но ты прав без опыта утверждать этого немогу.

Лодочный мотор “Нептун 23”

Лодочные моторы “Нептун” считаются “Российской классикой” в мире моторов. Из всей серии данных лодочных мотров “Нептун 23” самый тихий, а по надежности, удовбству и эксплуатации он лучше других моторов Российского производства. В данной статье мы рассмотри характеристики и описание мотора “Нептун 23”.

Статья в тему:  Гитары yamaha какую выбрать

Нептун (лодочный мотор)

Некоторые особенности двигателей “Нептун”

  • Зажигание контактное (МН-1 с выносными трансформаторами ТЛМ).
  • Топливный насос — унифицированный с «Вихрем» и «Приветом».
  • Трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров.
  • Тяга реверса — разъёмная, что позволяет легко снимать редуктор.

Изо всех отечественных моторов сравнимой мощности «Нептун-23» самый «тихий» за счет того, что двигатель крепится к подвеске через резиновые амортизаторы и таким образом отсутствует прямой металлический контакт двигателя с корпусом лодки, служащий проводником звука от остальных лодочных моторов.

Основные недостатки “Нептун – 23, 70-х годов

Недостатков у “Нептуна-23” семидесятых годов выпуска было немного.
Между поддоном и дейдвудом был кольцевой зазор, через который на большой волне свечи заливались водой. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой. Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела совершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Это приводило к тому, что чрезмерно “зажатая” крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Этот недостаток устранялся выполнением в крыльчатке трёх резьбовых отверстий между лопастями и дополнительным креплением резины к втулке тремя винтами.

Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепенно приводило к проникновению воды в картер, ухудшению запуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Особенно сказывался этот неприятный конструктивный недостаток при эксплуатации в морской воде. Для борьбы с этим явлением владельцы устанавливали в дейдвуд перегородки (аналогично конструкции “Ветерков”), либо, что сложнее, специальную втулку на резьбе, защищающую манжеты.

Статья в тему:  Почему подводные лодки плавают

В последние годы выпускался “Нептун” в двух модификациях – с обычным и электронным бесконтактным зажиганием. Последний вариант немного дороже, но предпочтительнее, т.к. эксплуатация подвесного мотора связана с большой влажностью, а мотор с отсыревшими контактами не так просто завести. Моторы “Нептун”, по отзывам большинства водников, существенно выигрывают у моторов “Вихрь” по таким показателям как надежность, экономичность, а также удобство в эксплуатации. Доработка “Нептуна” более проста и не столь трудоемка.

Лодочный мотор “Нептун 23”

Мотор имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением. Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее 130 кг с высотой транца не более 405 мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0, 8 м. Для предохранения транца и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено специальное устройство для откидывания мотора назад. Реверсивный привод винта обеспечивает передний и задний ход судна, а также допускает работу мотора вхолостую.

Топливный бак лодочного мотора сделан переносным с быстро-съемной крышкой и его можно поместить в любом месте судна. Охлаждение мотора осуществляется водяной помпой. Питание сети освещения и отличительных огней судна можно осуществлять через штепсельный разъем от проводов катушек освещения магдино. Мотор оборудован местами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна. Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором.

Статья в тему:  Как перевезти лодку пвх

Мотор “Нептун-23” состоит из следующих основных узлов и систем: моторной головки, поддона, дейдвудной трубы, системы охлаждения, привода гребного винта, подвески, системы питания двигателя.

Технические характеристики

  1. Тип двигателя: Двухтактный карбюраторный
  2. Рабочий объем (2-х цилиндров) : 346 смЗ.
  3. Диаметр цилиндра: 61,75 мм
  4. Ход поршня: 58 мм
  5. Степень сжатия: геометрическая: 9,25 действительная: 6,5
  6. Максимальная мощность: 23 л.с.
  7. Частота вращения коленвала при максимальной мощности: 5500 ±100 (5000 + 100)* об/мин
  8. Часовой расход топлива при максимальной мощности: 8,5 ( 8,7) кг/час
  9. Емкость топливного бака: 20 л.
  10. Масса сухая (без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом,
  11. инструментов и запасных частей): 44 кг
  12. Тип зажигания: Двухискровое магдино МН-1
  13. Тип свечей: СИ- 12РТ
  14. Нормальный зазор в прерывателях: 0,3-0,35 мм
  15. Освещение: От магдино, постоянный (переменный) ток 12 В, 40Вт
  16. Карбюратор: К65Л (К36Л)
  17. Топливо: Смесь автобензина А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом МГ-8А ТУ 38.101135-88,М-8В ГОСТ 10541 -78 в соотношении по объему 20:1 или маслом М-12ТП ТУ 38.401-58-28-91, МГД-14МТУ 38.101.930-87 в соотношении по объему 40:1.
  18. Фазы газораспределения: продувка 121°, выхлоп 152°
  19. Смазка привода гребного винта: Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ 23652-79 или МС-20 ГОСТ 21743-76, объем заправки 150 мл.
  20. Передаточное отношение к винту: 15:26
  21. Диаметр винта: 230 мм
  22. Шаг винта: 280 мм

Каталог основных деталей мотора “Нептун-23”

1 -трубка 16.02.50121;
2 – сопротивление подавительное A14SU с экраном,00087359405;
3 – свеча зажигания СИ-12РТ, 000901832046;
4 – крышка головки блока 16.11.000.02;
5 – винт 3157А-6-12, 8.2.3157.06012.2;
6 – гайка 3301А-8, 8.2.3301.08000.2;
7 – шайба пружинная 865Г0,5,8.0.6402.08000.5, ГОСТ 6402-70;
8 – шайба 16.02.40075;
9 – прокладка 16.02.50063;
10 – двигатель в сборе 16.11.100.00; головка блока цилиндров 16.11.000.20;
11 – прокладка головки блока 16.02.594.00;
12 – шпилька* 3251А-8-64Ц, 8.2.3251.08064.2;
13 – клеммник 16.00.034.00;
14 – винт 3157-3-20, 8.2.3157.03020.2;
15 – патрубок правый 16.11.000.03;
16 – прокладка патрубка 16.02.50064;
17 – экран патрубка 16.11.000.21;
18 – гайка 3301А6, 8.2.3301.06000.2;
19 -шайба пружинная 665Г0.5 ГОСТ 6402-70; 8.0.6402.06000.5;
20 – шайба6.12.04.026 ГОСТ 11371-68, 8.11371.061.20.2;
21 – скоба 16.02.60015;
22 – шпилька* 3251А-6-38, 8.2.3251.06038.1;
23 – блок цилиндров (в сборе) 16.11.101.00;
24 – шайба 5.04.026 ГОСТ 11371-68, 8.11371.05100.2;
25 – винт 3157А-5-16, 8.2.3157.05016.2;
26 – хомут 16.02.60027;
27 – патрубок левый 16.11.000.05;
28 – экран патрубка 16.11.000.05;
29 – прокладка патрубка 16.02.50065;
30 – винт 3041А-6-24, 8.2.3041.06024.2;
31 – см. поз. 19;
32 – трансформатор ТЛМ (исполнение 1 и 2), 000873317130;
33 – см. поз. 1;
34 – провод* ПВВ ГОСТ 14867-69 (l=120 и l=170 мм); 000944615000;
35 – кольцо уплотнительное 1950А-14-20, 000908112000.

Статья в тему:  Какой синтезатор yamaha самый последний и лучший

Удельная масса мотора составляет 2,58 кг/кВт (1,9 кг/л.с); литровая мощность – 49 кВт/л (6,5 л.с./л.); удельный расход горючего – 516 г/кВт/час (380 г/л .с./час). Эти характеристики близки значениям соответствующих параметров самого распространенного в нашей стране подвесвого мотора “Вихрь-30”, а литровая мощность “Нептуна” выше на 3,7 кВт/л.
На Рис.103 приведена внешняя характеристика мотора “Нептун-23”- зависимость эффективной мощности Ne, от частоты вращения коленчатого вала, n.

Пропульсивные качества мотора могут характеризовать результаты испытаний, проведенных в опытовом бассейне ЦАГИ (Рис. 104) с тремя гребными винтами. В процессе этих испытаний измерялся эффективный упор винта, Ре (упор за вычетом сопротивления подводной части мотора) при постоянных скоростях буксировочной тележи и полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. при максимально достижимой для заданной скорости частоте вращения коленчатого вала мотора, которую позволяет развить гребной винт.

Испытания проводились при погружении оси винтов на hs=168 мм (высота транца мотолодки 400 мм). В диапазоне скоростей от 0 до 15 км/час для ослабления просасывания атмосферного воздуха к лопастям винта погружение было увеличено до 268 мм. Из Рис. 104 видно, что полированные винты с шагом 0,3 ; 0,28 и 0,25 м, не превышая номинальной частоты вращения коленчатого вала мотора, позволяют получить скорости 44, 34 и 24 км/час соответственно. На скоростях до 20-25 км/час, которые соответствуют тяжело нагруженным лодкам, преимущество в упоре имеет грузовой (“белый”) винт от мотора “Москва-25″.

Статья в тему:  Можно ли на резиновой лодке выходить в море

Наиболее подходящим для сравнительно легких мотолодок со средней загрузкой например, ” Казанка” с четырьмя людьми на борту, является гребнойвинт0,23×0,28, который поставляется с мотором “Нептун-23” как основной. Оптимальная скорость с этим винтом 30 – 34 км/час. Второй штатный винт 0,24 х 0,30 позволяет “Казанке” с одним водителем двигаться со скоростью до 40 км/час, но на больших скоростях упор этого винта также значительно уменьшается.

Винт с диаметром и шагом, равными 0,229 м, оказался наиболее эффективным для водоизмещающих или движущихся в переходном режиме тяжелых глиссирующих лодок в диапазоне скоростей от 0 до 22 км/час. Упор этого винта на швартовах на 23 кгс, а при скорости 22 км/час на 11 кгс выше, чем у винта 0,226 х 0,250 м.

Как выставить зажигание на лодочном моторе нептун 23

В систему зажигания МБ23У / МБ22У двигателя входят:
– блок электронный МБ23У / МБ22У
– блок генераторный (основание магдино) МБ23 / МБ22
-провода высоковольтные
-наконечники свечные экранированный ИСЦН-3707160;
– свечи А11-3;
-маховик с 4-мя постоянными магнитами.

Как диагностировать поломку блока зажигания ?
Поломка системы зажигания диагностируется отсутствием искрообразования на свечах зажигания. При проверке свечей зажигания должна быть установлена в высоковольтном колпачке и иметь контакт с «массой» двигателя. Во время диагностики следует исключить неисправность свечи, и основания магнето (использовать заведомо исправные детали).

Блок зажигания МБ23У-М2
Разработанный нашей компанией блок МБ23У-М2 (модуль зажигания МБ23У-М2)- представляет собой совмещенную электронную схему генератора импульсов, коммутатора и высоковольтных катушек для образования искрового разряда на свечах зажигания.

Статья в тему:  Что нужно для регистрации самодельной лодки

Блок выносной МБ23У-М2 для системы электронного зажигания лодочных моторов Вихрь и Нептун в комбинации с блоком магнето (генераторный блок) обеспечивает надежное искрообразование и устойчивую работу двигателя. Зажигание МБ23У-М2 используется в качестве альтернативы, снятым с производства МБ22, МБ23У

Высоковольтная катушка (трансформатор) в модуле МБ23У-М2 исполнена в 2-х корпусном варианте, что обеспечивает более мощную и надежную искру.

Зажигание МБ23У-М2 может быть установлено взамен штатного блока МБ23У(МБ22У) производства без дополнительных доработок и изменения конструкции двигателя.

Модуль зажигания рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -20 до +40°С, относительной влажности окружающего воздуха до 98%.

Установка МБ23У-М2
Электронное зажигание МБ23У-М2 при установке на двигатель крепится в штатные места, крепежным болтом через шайбу. Любой из 2-х болтов фиксирует клемму «массы». При установке важно обеспечить электрический контакт модуля МБ23У-М2 и металлического корпуса двигателя (он же «масса»).

Разъем модуля зажигания МБ23У-М2, соединяется с соответствующим разъемом основания магдино (статор генератора). При установке убедитесь в обеспечении надежного соединения клемм в разъеме.

Регулировка по абрису контактного зажигания Нептуна

Всем доброго времени суток. Два года назад регулировал по абрису контактное зажигание Нептуна,спасибо Андрею Танкисту подсказывал мне, но так до конца тогда я и не доделал, поставил на глаз и на воду. Сейчас все же хочу разобраться и добить до конца, чтобы было все точно и правильно. Вопрос вроде и простой,но почему то у меня не получается,может что делаю не так. В общем рассказываю по порядку что делаю.

  1. Снял заднюю часть поддона,чтобы точнее штангелем замерить ВМТ нижнего цилиндра,ибо начинаю не с верхнего а именно с нижнего, т.к, прочитал здесь на форуме ,что первым схватывает именно нижний,а уж потом верхний.
  2. Выставил нижний 2-й цилиндр в ВМТ.
  3. Отметил на нижней части маховика метки начала магнитов ,а на основании середины сердечников.
  4. Отсоединил все провода идущие из под маховика и развел их в разные стороны,чтобы не перемыкались друг с другом.
  5. Поставил на место маховик и подсоединил пищалку тестера один щуп на массу,второй на провод идущий от катушки .
  6. Кручу маховик по часовой стрелке и жду когда разомкнется контакт и соответственно пищалка замолчит.
  7. Регулирую контактом ,основанием,чтобы пищалка замолчала (контакт разомкнулся) именно в тот момент,чтобы нижний цилиндр (именно его регулирую) был в ВМТ ,контакт разомкнулся, а край начала магнита был посередине сердечника.
  8. Да естественно ручка газа на максимуме.
Статья в тему:  Сколько весит ямаха джог

Все вроде получилось правильно, но когда перехожу к первому(верхнему) цилиндру,то край магнита ушел далеко вперед за сердечник катушки, примерно на 1 см ,а может и больше. Для регулировки нахождения края магнита по отношению к сердечнику надо двигать основание,но тогда собьется регулировка ранее отрегулированного нижнего цилиндра , они края магнитов и середины сердечников двух цилиндров почему то не совпадают.

Обращаюсь к сообществу,подскажите,что делаю не так? И как быть дальше?

Заранее благодарю откликнувшихся.

Все вроде получилось правильно, но когда перехожу к первому(верхнему) цилиндру,то край магнита ушел далеко вперед за сердечник катушки, примерно на 1 см ,а может и больше. Для регулировки нахождения края магнита по отношению к сердечнику надо двигать основание,но тогда собьется регулировка ранее отрегулированного нижнего цилиндра , они края магнитов и середины сердечников двух цилиндров почему то не совпадают.

Обращаюсь к сообществу,подскажите,что делаю не так? И как быть дальше?

Заранее благодарю откликнувшихся.

Один сантиметр это очень много. Ты вот что, Олег- проверь ка ты геометрию коленвала.

Сделать это очень просто. На маховике стоят заводские метки. Крути маховик в ВМТ верхнего цилиндра и смотри где заводская метка остановилась. Соответственно потом ВМТ нижнего цилиндра и вторая метка в том же месте.

Думаю понял о чем я. Что то мне сдается что щеки провернуло у какого то цилиндра. Дай бог что бы это было не так.

Статья в тему:  Как сохранить лодку пвх

А с геометрией остального мы разберемся на мах.

Один сантиметр это очень много. Ты вот что, Олег- проверь ка ты геометрию коленвала.

Сделать это очень просто. На маховике стоят заводские метки. Крути маховик в ВМТ верхнего цилиндра и смотри где заводская метка остановилась. Соответственно потом ВМТ нижнего цилиндра и вторая метка в том же месте.

Думаю понял о чем я. Что то мне сдается что щеки провернуло у какого то цилиндра. Дай бог что бы это было не так.

А с геометрией остального мы разберемся на мах.

Выставил по штангелю оба цилиндра,вроде все нормально вот фото

97,6 КБ Просмотры: 690

91,6 КБ Просмотры: 636

Выставил по штангелю оба цилиндра,вроде все нормально вот фото

Отлично! Значит ни каких проблем с коленвалом нет.

Сейчас по этим же меткам, давай проверим геометрию полюсных наконечников относительно сердечника.

Сердечник смотрим только тот на котором катушки зажигания. То есть сердечник первой катушки зажигания.

Установи магдино так что бы наконечник был по середине сердечника а метка согласно лапы.

Потом проверни маховик на 180 до второй метки и проверь второй наконечник.

Отлично! Значит ни каких проблем с коленвалом нет.

Сейчас по этим же меткам, давай проверим геометрию полюсных наконечников относительно сердечника.

Сердечник смотрим только тот на котором катушки зажигания. То есть сердечник первой катушки зажигания.

Статья в тему:  Как е лодка на италиански

Установи магдино так что бы наконечник был по середине сердечника а метка согласно лапы.

Потом проверни маховик на 180 до второй метки и проверь второй наконечник.

Отлично! Значит ни каких проблем с коленвалом нет.

Сейчас по этим же меткам, давай проверим геометрию полюсных наконечников относительно сердечника.

Сердечник смотрим только тот на котором катушки зажигания. То есть сердечник первой катушки зажигания.

Установи магдино так что бы наконечник был по середине сердечника а метка согласно лапы.

Потом проверни маховик на 180 до второй метки и проверь второй наконечник.

Андрей смогу только завтра, сегодня уже поздно.

Андрей я разобрался ,края магнитов сходятся как раз на серединах сердечников катушек. Я выставил зажигание по абрису,попытался завести, с веревки, он «дерется» зажигание раннее наверное. попробую поставить попозже ….

Андрей я разобрался ,края магнитов сходятся как раз на серединах сердечников катушек. Я выставил зажигание по абрису,попытался завести, с веревки, он «дерется» зажигание раннее наверное. попробую поставить попозже ….

Привет Олег! Я рад что ты нашел не точности.

Ну раз разобрался тогда надо сделать последнюю настройку.

На фото ниже заводская метка 30 градусов.

Установи её. И далее надо настроить пластину опережения на магдино на полный газ ручки румпеля.

Всё. Начальный угол у тебя будет автоматически настроен после настройки максимального.

Статья в тему:  Сколько весит ямаха джог

Я надеюсь что перед началом настройки зажигания ты провел проверку всех деталей системы зажигания на исправность!?

Конденсаторы соответствуют емкости 0.3 мкф?

Резисторы в колпачках исправны?

Трансформаторы ТЛМ по сопротивлениям обмоток в норме?

Еще раз привет Андрей! Резисторы в колпачках проверял , Вот конденсаторы не проверял, я их менял на совпеменные год назад,ты мне марку давал,в общем конденсаторы как у тебя точь в точь,только баночка в которые я их залил эпоксидкой другая.)))) Завтра еще раз все сопротивления проверю. А про фото которое ты выше выложил, метки должны совпасть когда газ наполную ,так? Т.е. румпель газа на полную и совместить тарелку основания как у тебя выше на фото? Да?

А про фото которое ты выше выложил, метки должны совпасть когда газ наполную ,так? Т.е. румпель газа на полную и совместить тарелку основания как у тебя выше на фото? Да?

Зазоры в контактах получились большие, или в пределах нормы?

Последнее редактирование: 14.06.2019

Привет Андрей! Зажигание по абрису выставил,сопротивления все в норме,зазоры на глазок получились примерно по полмиллиметра каждый ,в бочке завел,но на холостых потряхивает,завтра попробую на воде. Спасибо тебе Андрей,что «разжевал» мне все и обьяснил,уже не в первый раз кстати .

Привет Андрей! Зажигание по абрису выставил,сопротивления все в норме,зазоры на глазок получились примерно по полмиллиметра каждый ,в бочке завел,но на холостых потряхивает,завтра попробую на воде. Спасибо тебе Андрей,что «разжевал» мне все и обьяснил,уже не в первый раз кстати .

Если мотор трясет, то это уже не зажигание. Его ты настроил как положено, значит искра в нужном месте и в нужное время. Оно свою задачу воспламенять смесь выполняет. А вот какую смесь оно воспламеняет- это уже зависит от карбюратора. И именно от него зависит, будет мотор трясти, или нет.

Статья в тему:  Какой синтезатор yamaha самый последний и лучший

То есть настроишь карбюратор и мотор запоет как пчелка.

Удачных испытаний на воде.

  1. 3.3.4. Система зажигания мотора «Нептун-23»
  2. Электронное зажигание в НЕПТУН-23
  3. #326 Kul314
  4. Прикрепленные файлы
  5. #327 гоша5
  6. #328 RuBiker
  7. Прикрепленные изображения
  8. #329 Kostia Grachev
  9. #330 гоша5
  10. #331 Сарепта
  11. #332 гоша5
  12. #333 Kostia Grachev
  13. Прикрепленные изображения
  14. #334 Kostia Grachev
  15. #335 гоша5
  16. #336 Сарепта
  17. #337 гоша5
  18. #338 Сарепта
  19. #339 гоша5
  20. #340 Сарепта
  21. Прикрепленные изображения
  22. #341 RuBiker
  23. Прикрепленные изображения
  24. #342 Trin
  25. #343 RuBiker
  26. #344 RuBiker
  27. #345 гоша5
  28. #346 гоша5
  29. Прикрепленные изображения
  30. #347 RuBiker
  31. #348 kukanov
  32. #349 kukanov
  33. #350 Сарепта

3.3.4. Система зажигания мотора «Нептун-23»

лорабођка прерывађелей. лля усђранения перекосов Рё смещения поверхносђей РІ конђакђах прерывађелей магдино обычно рекомендуюђ осђорожное подгибание коромысла Рё основания механизма прерывађелей. РќРѕ, разгибая коромысла, компенсируеђся РёР·РЅРѕСЃ ђексђолиђовой подушечки — ђолкађеля РЅР° коромысле.

Чђобы не повредиђь коромысло, конђакђ и подушечку, надо изгођовиђь просђое гибочное усђройсђво, сосђоящее из сђальной плиђы с двумя шђырями диамеђром 4 мм и 6 мм, укрепленными верђикально (Рис. 130).

Коромысло надеваеђся РЅР° С’РѕРЅРєРёР№ сђержень, Р° РІ ђочке Рђ, между шђырем диамеђром 6 РјРј Рё коромыслом, закладываеђся ођверђка РЁРёСЂРёРЅРѕР№ 4-5 РјРј. Нажимая ођверђкой РЅР° заклепку Р’, коромысло можно разогнуђь РЅР° 1 — 1,5 РјРј.

Основание механизма прерывађелей можно подгибађь в ђисках. Однако после эђого его необходимо провериђь на плођносђь прилегания к базовой плоскосђи лиђого плађо магдино. Неплођное прилегание обнаруживаеђся при регулировании щупом зазора между конђакђами. Если после зађяжки сђопорного винђа 2 щуп ослабляеђся, ђо подошву основания прерывађеля необходимо подогнађь опиловкой.

Статья в тему:  Что нужно для регистрации самодельной лодки

Коромысло РІ процессе рабођы двигађеля, особенно РЅР° максимальных оборођах, испыђываеђ значиђельные инерционные нагрузки, кођорые зависяђ как РѕС’ ускорений РїСЂРё возврађно — РїРѕРІРѕСЂРѕС’РЅРѕРј движении, ђак Рё РѕС’ массы коромысла. Р­С’Рё нагрузки РјРѕРіСѓС’ создавађь запаздывание замыкания Рё вибрацию конђакђов, чђо, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, РІРЅРѕСЃРёС’ погрешносђи РІ рабођу двигађеля. Облегчение коромысла опиловкой РІ пределах размеров, показанных РЅР° Р РёСЃ. 131, РЅРµ ђолько РЅРµ влияеђ РЅР° прочносђь коромысла, РЅРѕ Рё способсђвуеђ улучшению рабођы двигађеля РІ целом.

Опиловка козырька возле конђакђа полезна еще и ђем, чђо облегчаеђ досђуп к винђу крепления пружины коромысла. Эђођ винђ можно перевернуђь головкой к пружине, ђак как провода удобнее крепиђь с прођивоположной сђороны, удерживая головку винђа ођверђкой. Чђобы не нарушађь пайку конђакђа к коромыслу, размер козырька должен сосђавляђь 0,6 мм.

Несложное изменение консђрукции эксценђрикового механизма в магдино МН-1 позволиђ облегчиђь регулирование зазоров между конђакђами (Рис. 132).

Поворачивание эксценђрика С’РѕР№ же ођверђкой, чђо Рё сђопорный РІРёРЅС’, РґР° еще через СѓР·РєРѕРµ РѕРєРЅРѕ маховика, через РєРѕС’РѕСЂРѕРµ РІРІРѕРґРёС’СЃСЏ щуп, весьма неудобно. Р­С’Рѕ зађрудняеђ обеспечение ђочносђи регулировки, РѕС’ РєРѕС’РѕСЂРѕР№ зависиђ чеђкая Рё экономичная рабођа двигађеля. Р

Электронное зажигание в НЕПТУН-23

#326 Kul314

  • Из:г. Саратов
  • Судно: Казанка 2
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: