1 просмотров

Как выпрямить перо лодочного мотора

Содержание

Как выпрямить перо лодочного мотора

  • Список сообщений

в магазине продаются специальные электроды по алюминию

подходит под любой сварочный аппарат

никак, развесовка, балансировка и настройка угла атаки лопасти трудоемкая задача

Хeрня всe это , зaпросто молотком

рихтуeтся , жeлaтeльно имeть новый винт с тaким жe шaгом. Глядя нa новый тюкaeшь молотком по погнутым лопaстям и доводишь до рaбочeго состояния. Зaтуплeныe крaя лопaстeй обрaботaй нaпильником и в путь. Это мaжоры могут сeбe позволить рaскидывaться винтaми , a мы отрихтуeм и сeзон откaтaeм , кстaти eзжу тaк 7 сeзон.

Статья в тему:  Как сделать электрический лодочный мотор

мона кнешна и на двух лопастях ездить

деформированную лопасть гребного винта никак невозможно восстановить.визуально подручными срредствами можно выправить но как заводской уже никак.на больших оборотах вибрация сильно не ощушается,а вот на малых будет трясти.некоторые умелцы делают матрицы,там доводят послдствия вашего разгилдяйства до минимума

если начнешь рихтовать он же сломается или надо нагреть или еще чтото

Ни хрeнa нe сломaeтся , бeй тaк.

Я никогдa нe грeю , ровняю сeбe и друзьям , родствeнникaм всe довольны.

а не боитесь что привод винта со временем накроется?

развальцуется там дырка, начнет вода попадать в редуктор.

Ничто нe вeчно под луной

Можeт вы думaeтё , что eсли будeтe всe соблюдaть то будeтe eздить нa одном моторe до сaмой смeрти. Я eзжу от лeдоходa и до позднeй шуги, мотор ужe сeбя дaвно опрaвдaл , нынчe ужe 7 сeзон доeзжaю и сколько винтов угробил дaжe нe считaл , хорошо Бaджeр выручaeт дeшeвыми винтaми.

Мотор окупает свою покупку когда реально приносит доход при эксплуатации,

а так он всего лиш оправдывает ваши ожидания ))
если на лопостях легкие зазубрины загибы и заусенки то естественно можно оттянуть их и обточить напильником, если же оторвало кусок лопасти и на его место приварили чтото (первый ответ топик-стартеру про электроды), а потом пытают из этог сделать лопасть сами понимаете чем это грозит. Что написали выше включая и мой ответ касается именно случаев оторвали- приварили.

Статья в тему:  Как оформить лодочный мотор без документов

Как выпрямить перо лодочного мотора

Автор YARKO , 3 Сентября 2014

22 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Рыбачек24
Создана Tuesday в 17:31

Автор: Могильщик
Создана 15 Января 2015

Автор: Влад2
Создана 20 Ноября 2021

Автор: muxa II
Создана Вчера в 13:13

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019

Автор: ДедМазай
Создана Вчера в 14:08

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

Автор: Крупный скутерист
Создана 9 Октября 2018

Автор: Corvus
Создана 26 Декабря 2006

Автор: NikitaFisher
Создана 24 Ноября 2021

Форум любителей лодок «БРАТАНРОТАН»

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Ремонт «пера»

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12014-06-01 17:53:09

  • Автор: onemoo
  • Активный участник
  • Откуда: Москва.Отрадное.
  • Зарегистрирован : 2010-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 804
  • Уважение: [+24/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-06-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2018-12-22 23:34:13

Побил перо.Заварить не смогли горе — мастера.
Купил накладку и собрал.
На воде пока не пробывал, но думаю все будет гуд.
Как альтернатива сварке — рекомендую.




Поделиться22014-06-01 18:52:30

  • Автор: Look
  • Участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован : 2011-08-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 494
  • Уважение: [+22/-4]
  • Позитив: [+15/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-05-15]
  • Провел на форуме:
    15 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2021-11-16 10:15:07
Статья в тему:  Что лучше ямаха гризли или брп

Володь, а скинь ссыолочку но накладку, пожалуйста.

Поделиться32014-06-01 19:56:14

  • Автор: almai
  • Администратор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2283
  • Уважение: [+128/-6]
  • Позитив: [+56/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-07-29]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 14:26:06

onemoo
Володя, а что за косорукие мастера восстанавливали перо?
Эта накладка, насколько я понял, держится на двух точках. Стало быть получаются мощные концентраторы напряжений, которые при легком ударе могут наделать дел.

Поделиться42014-06-01 22:14:25

  • Автор: onemoo
  • Активный участник
  • Откуда: Москва.Отрадное.
  • Зарегистрирован : 2010-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 804
  • Уважение: [+24/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-06-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2018-12-22 23:34:13

Алексей, да, держится на 2 точках, но она достаточно туго одевается на перо.
При помощи легенькой киянки, у меня ее заменила кувалдочка 1кг и деревяшка чтоб не покоцать красоту.
Так что я думаю все гуд.
А пытались варить на шино монтаже. Но я не смог дать место для работы. Не хотел снимать редуктор.
Борис вот оно на ебее
Я покупал в Царе.(дороже почти втрое)

Отредактировано onemoo (2014-06-01 22:19:04)

Поделиться52014-06-02 00:35:46

  • Автор: Look
  • Участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован : 2011-08-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 494
  • Уважение: [+22/-4]
  • Позитив: [+15/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-05-15]
  • Провел на форуме:
    15 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2021-11-16 10:15:07

Алексей, да, держится на 2 точках, но она достаточно туго одевается на перо.
При помощи легенькой киянки, у меня ее заменила кувалдочка 1кг и деревяшка чтоб не покоцать красоту.
Так что я думаю все гуд.
А пытались варить на шино монтаже. Но я не смог дать место для работы. Не хотел снимать редуктор.
Борис вот оно на ебее
Я покупал в Царе.(дороже почти втрое)

Отредактировано onemoo (Вчера 22:19:04)

Статья в тему:  Detroit become human как выжить на лодке

Спасибо! Такая штука полезна. Перо все-равно покоцаешь рано или поздно, а ремонт будет еще дороже:)

Поделиться62015-06-20 11:51:38

  • Автор: shev54
  • Участник
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2015-05-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-10-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    2021-10-02 14:06:38

Вопрос ?
Кто пользовался ПЛМ с отломаным пером ?
Какой нибудь явно ощутимый негатив присутсвует ?
Такое как например: сильнее тянет румпель ? Прохваты винта ? или ещё ЧТО ?
Интересуюсь для понимания, перо отломано практически полностью, Ставить пробовать без него, или сразу искать варианты по ремонту.
ПЛМ — 30 лошадок.

Поделиться72015-06-20 15:59:10

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9379
  • Уважение: [+400/-25]
  • Позитив: [+700/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 14:09:31

У кого как.
Кто-то говорит нормально, но у меня лодка сразу не поворачивала, а потом подумав поворачивала с дрифтом.
Поставил гидрокрыло загнутое, вот с ним боле менее стало.

Поделиться82015-06-20 16:28:59

  • Автор: shev54
  • Участник
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2015-05-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-10-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    2021-10-02 14:06:38

Поставил гидрокрыло загнутое, вот с ним боле менее стало.

Здавствуй Иван.
А гидро-крыло (самодел) ?
И по твоему (судя по форуму БОГАТОМУ опыту) можно ли ? Приварить (аргоном) кусок аналогичного сплава или не стоит даже пробовать ?

Статья в тему:  То же что скутер лодка

Поделиться92015-06-20 17:11:10

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9379
  • Уважение: [+400/-25]
  • Позитив: [+700/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 14:09:31

Здавствуй Иван.
А гидро-крыло (самодел) ?
И по твоему (судя по форуму БОГАТОМУ опыту) можно ли ? Приварить (аргоном) кусок аналогичного сплава или не стоит даже пробовать ?

Приветствую.
Нет, поставили торговое.

Опыт ломания перьев у меня не богатый.))
Кусок сплава не наваривается и не приваривается, а просто наплавляется АМГ припоем и потом болгаркой сошкуривается до идеала, и красится. Если под ноль срублено, то вытаскиваются все внутренности, если меньше половины, то и так сделают.

У нас на форуме делает отлично и за вменяемые деньги almai(Алексей).

Думаю можно и самому крылышко сварганить, главное чтоб отгибы были, именно они поворачивать помогают. Мы когда срубили перо у себя, заходим из Озера в канал, румпель поворачиваешь, а лодка как шла прямо, так и идёт, потом на газу кое как поворачивает, а с гидрокрылом друган довольно таки нормально рулил.
Можно поставить, отходить до конца сезона и потом Алексею зимой на ремонт отправить.

Ремонт, восстановление лодочных винтов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#382552 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Тема о ремонте вашего лодочного винта. Нужен совет — спросите у наших рыбаков.

    Статья в тему:  Нужны ли права на резиновую лодку

    Просьба — в этой теме, воздержаться от флуда. Для тех кто хочет «просто поговорить», внизу каждого сообщения есть кнопка «Ответить во флудильне».

    Для вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел «ПЛМ».

    По лодкам — лодочный раздел с кучей тем.

    По выбору винта для вашего ПЛМ, тема — «Выбор, замена лодочного винта».

    Любой флуд в этой теме — будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры — рискуют попасть в бан.

    Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь — обращайтесь.

    • Наверх

    #1 местный

    Дата регистрации: 30-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Новоалтайск-белоярск

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    • Наверх

    #2 Mitrich

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР Санкт Барнаул

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    лучше взять новый,знаю знакомый отправлял править куда то в Питер.

    • kroHA22 и местный это нравится

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!

    • Наверх

    #3 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

    Статья в тему:  Какое масло использовать для лодочного мотора

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • DSA, Георгич, kroHA22 и 3 другим это нравится
    • Наверх

    #4 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Согласен с Митричем и Сергеем.

    Добавлю — неверно выправленный винт, быстро угробит вал или подшипник(и) на валу — разобьет, как не баллансированный колесный диск.

    • Mitrich, kroHA22, REDfive и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #5 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    подскажите ребята как правильно править винт? если это возможно вообще ? погнул на реке вибрация страшная, на берегу подправил на пеньке, .визуально видно очень криво.суза-9.9

    Гнется, как правило одна-две лопасти. Если видишь, что криво-поправь. Выбери наименее поврежденную лопасть, сделай одну не криво, а остальные по ней. И проверь все остальное, вал, колпаки на свечах, коннекторы на баке. Сколько было гнутых и коцанных винтов, никогда на моторах до 15 кобыл особой вибрации не было. Не те веса и размеры.

    Питер, конечно хорошо, но в данной категории не очень бюджетно.

    На последней рыбалке налетел на маленькую деревяшку. Скорость упала на 2-3 км. И х. симя. Дома в гараже на одной лопасти заусениц поправил, на следующей рыбалке посмотрю что получилось.

    Сообщение отредактировал stalex: 03 Октябрь 2016 — 20:06

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    • Наверх
    Статья в тему:  Как сделать чехол для лодки

    #6 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Согласен с Митричем и Сергеем.

    Добавлю — неверно выправленный винт, быстро угробит вал или подшипник(и) на валу — разобьет, как не баллансированный колесный диск.

    А я вот не согласен ни с Энгельсом, ни с Каутским..(Собачье сердце)

    Не, ну с нашими мужиками угробить можно все, но чтобы быстро подшипники, а тем более вал, тута я категорически нисогласный.

    Если на моторе до 15-18 сил на румпеле сильная вибрация, то разницу кривизны лопастей винта можно увидеть даже после 3-4 или даже 5 звездочек. А если не «вооруженным» взглядом,то вообще без вопросов.

    Как в армии:- пусть безобразно, но единообразно.

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    • Наверх

    #7 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.
    • Mitrich, Santila и местный это нравится

    Во Флуде Рождается Истина.

    • Наверх

    #8 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Узел в данном случае редуктор, остальное детали узла. Чтобы сократился срок службы УЗЛА должна выйти из строя одна из деталей.

    Вал теряет геометрию сразу после удара.

    Потом, гнутый вал разбивает сальники, в редуктор попадает вода, потом кончаются подшипники и т.д. по нарастающей.

    Статья в тему:  Detroit become human как выжить на лодке

    Вал был гнутый, в редукторе была вода.

    Если вал не гнутый, то даже «визуальная правка на пеньке» до более менее одинакового состояния лопастей не должна давать сильной вибрации. Конечно, если глаз не стеклянный и руки выше пояса растут

    • FEDOT, ЮрАС и местный это нравится

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    • Наверх

    #9 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    Зря ты так, одно дело заусенец , другое изменение геометрии винта. Думаю что конечно вал сразу и не разобьёт , но значительно сократит службу данного узла.

    Не, ну можно посидеть, поплакать, заглушить мотор и идти к месту стоянки на веслах, включив аварийную сигнализацию, конечно, и по сотику вызвать почтового курьера для срочной отправки винта в Питер

    А можно, конечно оценив неприятность,принять меры к реставрации и продолжить рыбалку.

    Тут каждый решает сам

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    • Наверх

    #10 ASV

    Дата регистрации: 29-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Наверх

    #11 stalex

    Дата регистрации: 16-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: компьютеры

    А если ситуация еще плачевней — отломившаяся лопасть — есть места где умеют приварить, или однозначно на цветмет?

    В Новосибе неоднократно видел рекламу по восстановлению винтов и редукторов, ценник в рекламе гуманный. Сам не обращался. И не звонил.

    Статья в тему:  Чем клеить деревянную лодку

    Имхо возможность приварить сильно зависит от материала. Но возникает вопрос, а отломанный кусок-то сохранился?

    Если есть нужда, нужно звонить узнавать технологию, потом решать

    Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

    • Наверх

    #12 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    «визуальная правка на пеньке» до более менее одинакового состояния лопастей не должна давать сильной вибрации.

    • Mitrich, TUNEZ, Алексей Евгеньич и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #13 Алексей Евгеньич

    Дата регистрации: 30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: барнаул

    Любая литая деталь после удара будет иметь нарушенную геометрию, а правка и сварка практически невозможна. Что бы исправить дефекты на деталях сложной геометрии, коей винт и является необходима как минимум матрица для данного винта, ну и руки имеющие опыт наработанный не одним изделием. Надо же, не только сделать одинаковую кривую, на всех лопастях, но и угол наклона, относительно оси, да и шаг должен быть соблюден.

    Сразу возникает вопрос, чем отличается фирменный винт, от копии? Наверное, точностью изготовления и приближенностью к идеальной кривой и КПД приближенным к идеальному.

    Однако, вариант с пеньком, в рыболовных условиях просто необходим, для продолжения рыбалки возвращения на базу.

    • Santila это нравится

    Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным

    • Наверх

    #14 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

    Статья в тему:  Какое масло использовать для лодочного мотора

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Служил я на Амуре на таком вот водомётном катере , а т. к. дно Амура не совсем песчаное, то винты мы били постоянно и чуть ли не раз-два в месяц разбирали водомёт и рихтовали винты, при помощи приспособы, трубы и кувалды. Вибрации никогда не было, а движок там 3Д20 стоял, наш Трансмашевский. Винты так за навигацию убивали об камни,

    что передние кромки лопастей

    снашивались за навигацию на 1-1,5 см и их зимой наваривали точили и снова рихтовали.

    А на этом видео есть как и чем винт рихтуют и на каком винте приходится идти не одну сотню км

    С 21:50 по 22:20 и 45:50 по 47:30 Как то так.

    Сообщение отредактировал kroHA22: 04 Октябрь 2016 — 11:00

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector