3 просмотров

Как выглядит yamaha 600r gta

Топ-20 самых реалистичных автомобилей в GTA 5

В прошлом месяце в продаже появилась долгожданная игра Grand Theft Auto V. Автомобили по-прежнему являются самой важной частью сюжетной линии как одиночной, так и онлайн-версии GTA. На этот раз в игре используется более 130 различных моделей легковых машин, 52 разных грузовика, 3 модели автобусов и 15 типов мотоциклов. Как и раньше, реальных автомобилей в игре нет, зато все вымышленные модели выполнены в стиле той или иной серийной машины. Onliner.by собрал топ-20 наиболее правдоподобных легковых авто из GTA V!

Абсолютно все машины в игре имеют свое название и разделены на определенные сегменты. Классификация GTA V отличается от привычной нам, и это хорошо видно в гонках Online GTA. На линии старта одновременно могут быть Mini Cooper и Toyota Prius, а Chrysler Crossfire соревнуется в одном классе с Audi R8. Первая пара относится к классу «Компактные автомобили», вторая — к классу «Спортивные машины».

Кроме того, есть классы «Маслкары», «Классические маслкары», «Спорткары», «Классические спорткары», «Вездеходы» (в этом классе есть мотоцикл и квадроцикл) и др. В пятой части GTA отлично проработана детализация повреждений машины. Автомобиль может быть слегка поцарапан (поврежденное лакокрасочное покрытие выглядит очень правдоподобно), а может быть разбит так, что не сможет ехать. Также у машины после ДТП часто блокируется одно колесо или авто «ведет в сторону». Как и в предыдущих частях игры, автомобили в GTA V умеют взрываться. Правда, для этого мало перевернуть транспорт на крышу.

Статья в тему:  Как по английский моторная лодка

Некоторые модели в игре имеют откидную крышу. Впервые в истории GTA ее можно складывать в багажник. Как и в жизни, эту процедуру можно проделать лишь на невысокой скорости. Отметим, что складывается крыша не у всех кабриолетов, присутствующих на дорогах Лос-Сантос. Игрок может включать и выключать фары у машины, на которой передвигается. У многих (но не у всех) моделей есть ближний и дальний свет. Автомобили в GTA бывают двух- и четырехместными. Привод — либо передний, либо задний.

У Rockstar Games нет контрактов с автопроизводителями на использование дизайна настоящих машин (как, например, в Need For Speed), поэтому ни одного «живого» автомобиля в игре вы не увидите. Зато «случайно похожих» — навалом. Предлагаем вашему вниманию наиболее реалистичные.

Obey 9F (Audi R8)

Модель 9F by Obey можно встретить в богатых районах Лос-Сантос. Кроме закрытого купе есть еще родстер (называется Obey 9F Cabrio). Многие сразу узнают в машине Audi R8 и открытую модификацию этого спорткара — Spyder. Так и есть, создатели виртуального 9F by Obey вдохновлялись именно этой машиной. Но задние круглые фонари также напоминают редкий спорткар Noble M600.

Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R – фото 1

Yamaha YZF 600 R – фото 2

Yamaha YZF 600 R – фото 3

Yamaha YZF 600 R – фото 4

Yamaha YZF 600 R – фото 5

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha YZF 600 R

Модельный год1996
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2060
Ширина, мм725
Высота, мм
Высота по седлу, мм805
Страна сборкиЯпония
Статья в тему:  Как сделать лодку из а4

Модификации Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R Thundercat

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3599
Мощность, л.с. / оборотах100/11500
Момент, н·м / оборотах65.7/9500
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг210
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF 600 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Это спортивный мотоцикл с некоторой склонностью к далеким рейсам. Он был бы чистокровным спортбайком, если бы не цельное сиденье и посадка водителя, корпус которого стремится к вертикали. Этот мотоцикл можно отнести к разряду единственных в своем роде: модель, рожденная в 1996 году, стала переходной между FZR600 и YZF-R6, с которой началась эпоха Yamaha в мировом классе Supersport. Кто-то, возможно, стал бы оценивать «мускулистость» облицовок, я же первым делом смотрю на полезное – регулировки передней подвески. В верхних стаканах вилки Yamaha YZF 600 R расположены регулировочные винты предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя – эта настройка позволяет адаптировать чувствительный аппарат к разным условиям движения. А поскольку я собираюсь погонять на треке, то желательно сделать подвеску более жесткой, чтобы исключить раскачивание мотоцикла в затяжных поворотах. Собрался бы ехать на «дальняк», наоборот, сделал бы Yamaha YZF 600 R более мягким, дабы поберечь колесные диски.

Статья в тему:  Как подогнать мотор под лодку

Звук мотора и бас выхлопа родили сомнения: а не на «литр» ли я часом уселся? Первый разгон. Мне, привыкшему к «литрам» и объемам побольше, сначала показалось, что в этом моторе недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 тыс. без «редлайна», и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин Yamaha YZF 600 R лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. Передачи включаются нетипично для Yamaha – четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй. В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной.

Достоинства : комфорт.

Недостатки : узковата задняя резина.

Yamaha YZF 600 R, 2000 г

Владел таким мотоциклом, итак по порядку: расход топлива у меня получался 5 л по трассе, 7 л в огороде по очень плохой дороге, почти половина езды на 1-й передаче. Посадка отличная, и это с моим ростом 187, я думал, что не влезу на Yamaha YZF 600 R, но сидеть очень удобно. Мой вес 90 кг. На «дальняк» можно легко, 300 км за раз не проблема, ветер не дует (высокое стекло) только пассажира сдувает после 160. Очень эластичный и тягучий двигатель, едет уже с 2 тыс. оборотов, после 7 тыс. есть некоторый толчок под зад, и тогда только за руль держись. На Yamaha YZF 600 R можно как «тошнить» на 6 передаче под 60, так можно и «дать жару». На Yamaha YZF 600 R очень надежный двигатель, для него пробег в 160 тысяч миль (260 тыс. км) – это еще не предел. Хорошо работает коробка, что для «Ямах» того времени было даже не типично. И вообще, мотоцикл выпускался без изменений с 1996 по 2007 год, что само говорит о его надежности. И еще один плюс перед CBR600 – его цена, Yamaha YZF 600 R на 500-1000 долларов дешевле.

Статья в тему:  Как называется лодка одессита кости

Достоинства : динамика. Расход топлива. Удобное седло. Надежность. Цена на «вторичке».

Недостатки : не обнаружены.

Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Достался мне Yamaha YZF 600 R в апреле 2016 года с пробегом 23000 км, глушителем Yoshimura, ксеноном и горбатым стеклом. Из минусов была потекшая вилка, стертые передние колодки и совсем незначительные косячки по пластику. Покупал для использования – город Москва и 100 км вокруг. Дом – работа – дача. Проездил два сезона. Что произошло за это время: отказал датчик топлива, вылечилось припоем проводка датчика. Информацию по теме нашел в интернете. Еще заменил пружины сцепления – стала некомфортно переключаться коробка. Заменил трос спидометра (по дороге трос открутился от колеса и потерялся «червяк»). На этом поломок или других неприятностей больше не было. Что сделал: сразу заменил сальники-пыльники вилки, резину на Michelin Road 4, жидкости на motul, установил площадку Givi для кофра и короткие рычаги. По двигателю: рядный, нормально едет, но все 110 лошадей в городе реализовать не удается, в пробках между машин протискивается хорошо (лучше только v-twin из за общей меньшей ширины).

На трассе комфортно до 160-170 км/ч, потом приходится пригибаться, но такие скорости у меня не часто, поэтому не считаю недостатком. На обгонах нормально со 120 до 200 – «влёт». Ветрозащита хорошая, в дождь практически сухой, если идти быстрее основного потока. По ходовой – регулируется и вилка и амортизатор. Я установил регулировки в базовые, мне достаточно, по асфальту не жестко, не мягко, но для гурманов можно все затянуть, будет, как табурет. Из конструктивных недостатков – нет датчика уровня топлива (только лампочка резерва), не критично, но мне не комфортно и нет центральной подставки. В целом мотоцикл хороший, комфортный, со своим большим диванным сиденьем и пластиковой ветрозащитой. Классным звуком рядного двигателя через тюнингованный выдох, немного резким мотором. И что немаловажно – Yamaha YZF 600 R очень красивый. Да, и по обслуге простой до «нельзя», кто хоть раз перебирал ИЖа или ЯВУ справятся со всеми регламентными работами. За два сезона и в дождь и в жару ни разу не пожалел о выборе и покупке, но захотелось большего и купил литр.

Статья в тему:  Как сварить алюминиевую лодку

Достоинства : мощный. Быстрый, обгоны без проблем. Простой в обслуживании. Красивый. Послушный в управлении.

Недостатки : нет.

Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Вопрос покупки первого японского мотоцикла (после «совка») долго искал своего ответа. Всю зиму логический выбор тянулся от CB и до Yamaha YZF 600 R. Было много причин взять именно этот мотоцикл, и я не прогадал. Мотоцикл шикарен, удивителен и не повторим. В нем сочетаются юркость городского дорожника, управляемая мощь спорта и постоянное подначивание к выездам за город. Съехать с трассы – не вопрос, грунтовка, щебенка, везде проедем, даже на лысой резине, мягкая подвеска проглотит неожиданного лежачего полицейского, но и не даст улететь в затяжном повороте на скоростях свыше 200. «Максималка» кстати 250 км/ч, но мотоцикл не провоцирует отжигать на каждом светофоре. Самый большой «дальняк» – 300 км туда и 300 км обратно за один день. По ремонту: самый дорогой ремонт за два года – 200 руб. – за колхозную прокладку в бензонасосе. ТО в расчет не берем, масло, фильтра, резина, все знают, сколько это стоит. Мотоцикл из тех, что покупают не на один сезон. Есть люди, катающие на Yamaha YZF 600 R лет по 5. Таких моделей мало.

Достоинства : универсален для поездок в радиусе 200 км от города. Универсален для пилотов с опытом от года и больше. Ветрозащита – в ноги ни одного камушка, не дует, не холодно осенью, штатный ветровик направляет поток в шлем выше шеи. Большой бардачок под сиденьем – влезает чехол, пара бутылок 0,5 л, документы.

Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать лодку в украине

Недостатки : многие жалуются на 2-ю передачу. Но это скорее особенность конструкции коробок Yamaha тех годов.

Yamaha YZF 600 R, 2001 г

У меня был Yamaha YZF 600 R один сезон. Приятный мотоцикл, ничего плохого сказать не могу, всё устраивало, но только так и не разобрался с непонятными вибрациями на высоких оборотах, возможно просто специфика мотора. А может дефект какой и был. На моём мотоцикле перебирали коробку, этот узел у Yamaha YZF 600 R слабое место. Так что, при выборе нужно тщательно смотреть мотоцикл и его состояние, т.к. потом можно столкнуться с проблемами и денежными вложениями. Запчасти сейчас можно найти на всё, было бы желание.

Достоинства : очень приятный мотоцикл.

Недостатки : неприятные вибрации на высоких оборотах.

Yamaha XT 600: технические характеристики, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, советы по ремонту и отзывы владельцев

Легендарной моделью, выпущенной японским мотопроизводителем Yamaha, на протяжении длительного времени считался мотоцикл XT 600, разработанный в восьмидесятых годах прошлого века. Узкоспециализированный эндуро с течением времени переквалифицировался в универсальный мотоцикл, предназначенный для путешествий как по дорогам, так и вне их. И специалисты, и поклонники марки и модели оценили внесенные изменения.

Технические характеристики Yamaha XT 600

Конструкция двигателя была разработана в 1957 году и с тех пор не претерпела никаких изменений, что свидетельствует о простоте обслуживания и надежности. Мотор, созданный специально для трофи-рейда Париж-Дакар, был доведен до совершенства к началу девяностых годов прошлого века.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка крым

Четкая и продолжительная работа двигателя обеспечена уникальной системой питания с двумя карбюраторами, отвечающими за разные впускные клапана. Такая конструкция является преимуществом Yamaha XT 600, однако имеет и свой недостаток – воздушный фильтр быстро загрязняется, что приводит к его поломке и сокращает срок службы.

На мотоцикл установлен двигатель мощностью 42 лошадиные силы и объемом 596 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент достигается при 6250 оборотах в минуту. Мощности двигателя достаточно для динамичной езды как по трассе, так и по бездорожью.

Ходовая

Основные внедорожные характеристики Yamaha XT 600 были практически полностью стерты в ходе многочисленных доработок. Небольшой ход и мягкость подвески не подходят для агрессивного стиля вождения по пересеченной местности, но позволяет легко преодолевать сложные участки обычных дорог на высокой скорости. Поездки на большие расстояния возможны благодаря энергоемкости подвески.

При среднем расходе топлива 4 литра объема топливного бака в 15 литров достаточно для длительных путешествий. Производителем предусмотрена возможность установки баков большего размера, делающих мотоцикл более автономным.

Годы, прошедшие с выхода первой модели Yamaha XT 600, положительно сказались на количестве дополнительных аксессуаров и запчастей, позволяющих разительно изменить внешний вид мотоцикла и улучшить его технические характеристики.

Поведение на трассе

Yamaha XT 600 является универсальным мотоциклом, не предназначенным для кроссовых трасс, однако тяги и мощности двигателя более чем достаточно для преодоления бездорожья.

Статья в тему:  Что лучше лодка с килем или без

Управляемость машины на дороге идеальна: ошибки, допускаемые водителем, не ощущаются, подвеска смягчает все неровности дороги вне зависимости от типа покрытия. Подобное поведение делает мотоцикл идеальным для начинающих мотолюбителей: ошибки не приводят к падениям.

Особенности

Универсальность Yamaha XT 600 становится причиной некритичных недостатков – к примеру, перемещаться в городской черте на нем не особо удобно ввиду недостаточной эффективности тормозной системы, что значительно ограничивает маневренность. Мотоцикл начинает ощутимо вихлять на скорости свыше 120 км/час, что является, по сути, расплатой за раму и мягкую подвеску, обеспечивающую комфортное передвижение.

Тюнинг, доступный каждому владельцу Yamaha XT 600 и подразумевающий замену системы впуска и поршневой группы, может увеличить мощность двигателя, однако отрицательно сказывается на его надежности. По этой причине желательно сразу же устанавливать более мощный силовой агрегат.

Неприхотливость в обслуживании и эксплуатации и непревзойденная надежность являются неоспоримыми преимуществами мотоцикла. Все технические работы, связанные с двигателем, после установки воздушного многоразового фильтра сводятся только к своевременной замене моторного масла.

Немало нареканий вызывает головная оптика мотоцикла, не отличающаяся достаточной мощностью. Все владельцы Yamaha XT 600 в отзывах отмечают эту проблему, устранить которую невозможно даже установкой популярных ксеноновых фар. Конечно, можно надеяться на то, что производитель решит этот недостаток, однако за столько лет существования мотоцикла с ним так и не было ничего сделано.

Статья в тему:  Чем нанести бортовой номер на лодку пвх

Обвес и рама

Несущим элементом стальной одинарной рамы является двигатель. Конструкция для своего времени была прогрессивной, однако на деле малоэффективна и отличается небольшой жесткостью. Защита двигателя слабая, однако особых нареканий не вызывает, как и пластиковые детали, в отличие от стального бензобака, легко деформирующегося от незначительных повреждений.

Подвеска

Механизм комфортный, мягкий и нерегулируемый. Шарниры надежно защищены от грязи, как и задний амортизатор. Передняя вилка требует замены моторного масла раз в сезон, рабочий ресурс сальников составляет 20 тысяч километров пробега.

Модификации

Модель, выпущенная в 1990 году, была оснащена дисковыми задними тормозными механизмами, новым пластиковым обвесом и электростартером. Иных изменений в конструкцию Yamaha XT 600 больше не вносилось, однако модификация для американского рынка производилась с постоянно включенным светом.

Преимущества

Исходя из многочисленных отзывов и обзоров Yamaha XT 600, можно составить внушительный список достоинств мотоцикла:

  • Доступная стоимость.
  • Надежность и неприхотливость обслуживания и эксплуатации.
  • Большой рабочий ресурс двигателя.
  • Мягкая подвеска и тормозная система, не вызывающая особых нареканий.
  • Пластиковые элементы обшивки высокой прочности.
  • Удобная и комфортная посадка даже для водителей небольшого роста.

Недостатки

Многолетнее существование мотоцикла Yamaha XT 600 не устранило всех его недостатков, к числу которых владельцы относят следующие особенности:

  • Рама слабой прочности.
  • Плохая защита двигателя.
  • Воздушный фильтр, подверженный быстрому загрязнению.
  • При любых повреждениях на топливном баке появляются царапины и вмятины.
  • Несмотря на неплохой объем топливного бака, многие владельцы жалуются на нехватку горючего для длительных поездок.
  • Головная оптика не всегда справляется со своей задачей.
Статья в тему:  Как подобрать электромотор для надувной лодки

Мотолюбители и эксперты нередко отмечают, что для универсального мотоцикла, оснащенного подобным двигателем, максимальная и крейсерская скорость, составляющая 155 и 140 км/час, слишком мала, а задняя тормозная система не обладает достаточной эффективностью для быстрой остановки.

Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat

Модель спортивного мотоцикла Yamaha YZF600R появилась в 1995 году и фактически представляла собой последнее поколение Yamaha FZR 600, унаследовав от нее внешний вид, раму, двигатель, КПП и элементы подвесок. В 1996 году модель получила значительные визуальные изменения, некоторые обновления по технической части, и закрепила название Thundercat в имени (соответствующее название было отпечатано на пластике). В рамках данного обзора мы будем рассматривать только второе поколение Yamaha YZF600R Thundercat, поскольку первое – это фактически Yamaha FZR600.

В 1998 году на базе Thundercat была предложена совершенно новая модель – Yamaha YZF-R6. Она получила статус флагманской спортивной модели в классе 600cc, а Yamaha YZF600R Thundercat стал позиционировать себя в качестве спорт-туриста.

За основу Yamaha YZF600R Thundercat был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9500-11500 об/мин.

Из других особенностей модели следует выделить стальную раму Deltabox, регулируемые подвески, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л, мощные 4-поршневые передние тормоза Nissin Sumitomo и 212 кг снаряженной массы.

Статья в тему:  Как подогнать мотор под лодку

2007 год стал последним годом производства модель, после чего она исчезла из линейки спортивных мотоциклов Yamaha и дальнейшего развития не получила. За всю свою историю модель практически не претерпевала значимых технических изменений, успешно продаваясь на европейском и американском рынках.

Основные конкуренты Yamaha YZF600R Thundercat в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.

  • 1996 г. – параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.

  • 1998 г. – глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти).

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.

  • 2000 г. – без существенных изменений.
Статья в тему:  Чем нанести бортовой номер на лодку пвх

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF8, 5AHD, 5AHE.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF9, 5AHF, 5AHG.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFA, 5AHH, 5AHJ.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFB, 5AHK, 5AHL.

  • 2007 г. – последний год производства.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFC, 5AHM, 5AHN.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZF600R Thundercat:

98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – YZF600R (Германия и др.)

87,7 л.с. (64,5 кВт) при 11250 об/мин – YZF600R (на заднем колесе)

60,0 Нм (6,1 кг*м) – YZR600R (на заднем колесе)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YZF600R Thundercat составляет 5,47 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Статья в тему:  Что лучше лодка с килем или без

Видео

Цена на Yamaha YZF600R Thundercat в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 100 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha YZF600R Thundercat:

Это лучший мот, цена – качество. Советую всем. Несколько лет был 2002 года, недавно взял 2006 года. 2006 года – рулится и управляется как велосипед с мотором.

Мне, привыкшему к “литрам” и объемам поболе, сначала показалось, что в этом моторчике недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 000 без “редлайна”, и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. Если “литр” легко разгоняется на любой передаче практически с любых оборотов, даже на самой высокой, то нашего “кошака” желательно держать в рамках от 6000 до 10 000 об/мин – как раз в этом диапазоне достигается пиковая мощность двигателя. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин легкий зверек лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. “Играю” коробкой передач: вверх – со светофора и вниз, с перегазовкой, – когда приближаюсь к новому затору машин. Передачи включаются нетипично для Yamaha – четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй.

Статья в тему:  Как сварить алюминиевую лодку

В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной. Ну я тебе.

Помахав растяпе-водиле кулаком, гоню дальше. Монолитные тормозные суппорты Sumitomo с фирменными фрикционными колодками превосходно зарекомендовали себя в мире мотоспорта, а потом показали абсолютную надежность на серийной модели мотоцикла. Четырехпоршневые скобы с разным диаметром поршней, ставшие фамильным достоянием семейства YZF, потрясающе чуткий механизм: малейшее нажатие на рычаг тормоза – байк моментально замедляется.

ThunderCat как спорт турист достоин себя!Он манёвренный и мощности хватает для людей которые любит спорт-туристы,с дефорсированный двигателем от r6.Он может с полной уверенность проходить любые повороты!Когда на него садишься ты просто начинаешь чувствовать то как вы с нм сливаетесь и начинаете понимать друг друга с пол “тычка”.По мне это один из наилучших спорт-туристов всего времени!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: