16 просмотров

Как узнать стоит ли лодка на учете

Как поставить на учет лодку, на которую нет документов?

Два года назад купил лодку по договору купли-продажи. Узнал, что нужно поставить ее на учет. Документов (паспорта на лодку) у бывшего владельца и у меня нет. Бывшему владельцу лодка досталась еще в 1996 году. Сказали, что нужно пойти в суд и зарегистрировать право собственности. Как мне поступить?

Понятие «лодка» – бытовое, законодательство о судах такого понятия не содержит. Возможно, автор вопроса имел в виду «маломерное судно некоммерческого использования».

Согласно ч. 1 ст. 43.1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов.

Согласно ч. 4 ст. 43.1 данного закона правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

Согласно п. 15.2 Правил рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна, утвержденного приказом Минсельхоза России от 22.10.2014 № 402, при осуществлении рыболовства запрещается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов с судов и плавучих средств, не зарегистрированных в установленном порядке (за исключением судов и плавучих средств, не подлежащих государственной регистрации).

Такие исключения предусмотрены Кодексом торгового мореплавания РФ (далее – КТМ РФ) и другими нормативными актами.

Согласно п. 2 ст. 33 КТМ РФ право собственности и иные вещные права на судно, ограничения (обременения) этих прав (ипотека, доверительное управление и другие), их возникновение, переход и прекращение подлежат регистрации в Государственном судовом реестре или реестре маломерных судов.

Статья в тему:  Какие лодки и моторы не надо регистрировать в гимс

Согласно п. 3 ст. 33 КТМ РФ регистрация в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов права собственности и иных вещных прав на судно, ограничений (обременений) этих прав, их возникновения, перехода и прекращения является единственным доказательством существования зарегистрированных прав, ограничений (обременений) этих прав и сделок, которые могут быть оспорены только в судебном порядке.

Согласно п. 5 ст. 33 КТМ РФ в Государственном судовом реестре регистрируются суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов.

Согласно п. 1 ст. 46 КТМ РФ в государственной регистрации судна, прав на него и сделок с ним может быть отказано в случае, если:

– с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо;

– не соблюдены требования, предусмотренные п. 1.1 ст. 37 КТМ РФ (регистрация при условии проведения классификации и освидетельствования такого судна);

– не соблюдены требования, предусмотренные абз. 1 п. 2 ст. 37 КТМ РФ, об исключении судна из прежнего реестра судов;

– документы, представленные на государственную регистрацию, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством РФ;

– лицо, выдавшее правоустанавливающий документ о судне, не уполномочено распоряжаться правами на судно;

– правоустанавливающий документ о судне свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на судно;

– права на судно и сделки с судном, о государственной регистрации которых просит заявитель, не являются правами и сделками, подлежащими государственной регистрации в соответствии с КТМ РФ;

– имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами.

Статья в тему:  Потерял документы на лодочный мотор что делать

Согласно п. 2 ст. 46 КТМ отказ в государственной регистрации судна, прав на него и сделок с ним может быть обжалован заинтересованным лицом в суд или арбитражный суд.

Согласно п. 1 Правил государственной регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах и централизованного учета зарегистрированных судов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 19.05.2017 г. № 191 (далее – Правила), Правила разработаны в соответствии с п. 4 ст. 33 КТМ РФ.

Согласно п. 2 Правил этиПравила устанавливают порядок государственной регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах РФ, а также порядок централизованного учета зарегистрированных судов в соответствии с условиями государственной регистрации, установленными КТМ РФ.

Согласно п. 3 Правил данные Правила регулируют отношения, возникающие между собственником судна, судовладельцем, юридическими и физическими лицами, реализующими вещные права на судно на любом законном основании, в том числе органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебным приставом, лизингодателем, кредитором, доверительным управляющим, с одной стороны, и капитаном морского порта, осуществляющим государственную регистрацию судов, прав на них и сделок с ними, с другой стороны, при государственной регистрации. Функции капитана морского порта осуществляются капитаном морского порта или по его поручению должностными лицами службы капитана морского порта.

Согласно п. 4 Правил государственной регистрации подлежат:

– суда, принадлежащие на праве собственности Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям, гражданам РФ, юридическим лицам, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ;

– суда, зарегистрированные в реестре судов иностранного государства и предоставленные в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру);

Статья в тему:  Как плавать на лодке в раст

– вновь построенные суда;

– право собственности и иные вещные права на судно, ограничения (обременения) этих прав (ипотека, доверительное управление и другие), их возникновение, переход и прекращение.

Согласно п. 5 Правил не подлежат государственной регистрации:

– шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;

– беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 м;

– суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;

– спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 м, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха;

– военные корабли, военно-вспомогательные суда и пограничные корабли, если законодательством РФ не установлено иное;

– ограничения (обременения) прав иностранного судна, зафрахтованного по договору бербоут-чартера.

Согласно п. 46 Правил право собственности и иные вещные права на судно, ограничения (обременения) этих прав (ипотека, доверительное управление и др.), их возникновения, перехода и прекращения подлежат регистрации в Государственном судовом реестре. Право собственности и иные вещные права на зарегистрированное в Российском международном реестре судов судно (за исключением этих прав на судно, зафрахтованное по бербоут-чартеру), ограничения (обременения) этих прав (ипотека, доверительное управление и другие), их возникновения, перехода и прекращения подлежат регистрации в Российском международном реестре судов.

Согласно п. 47 Правил регистрация в Государственном судовом реестре или Российском международном реестре судов права собственности и иных вещных прав на судно, ограничений (обременений) этих прав, их возникновения, перехода и прекращения является единственным доказательством существования зарегистрированных прав, ограничений (обременений) этих прав и сделок, которые могут быть оспорены только в судебном порядке.

Статья в тему:  Сколько весит лодка казанка с крыльями

Согласно п. 48 Правил основаниями для государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на судно, ограничений (обременений) этих прав (ипотека, доверительное управление и другие), их возникновения, перехода и прекращения являются:

– договоры и иные сделки, в том числе содержащие условия о постройке судна, предусмотренные законодательством РФ, а также договоры и иные сделки, хотя и не предусмотренные законом, но не противоречащие ему;

– акты органов государственной власти или органов местного самоуправления, которые предусмотрены законодательством РФ в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;

– вступившие в силу судебные решения, установившие гражданские права и обязанности;

– иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на судно;

– декларация о постройке судна (для вновь построенного судна индивидуальной постройки).

Согласно п. 49 Правил указанные в п. 48 Правил документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) права собственности на судно, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и содержать информацию, необходимую для государственной регистрации.

Согласно п. 51 Правил в случае отсутствия оснований для отказа в государственной регистрации по результатам проверки документов орган государственной регистрации в срок не более трех рабочих дней со дня окончания проверки документов оформляет для вновь построенного судна или судна, приобретенного за пределами Российской Федерации, свидетельство о праве собственности на судно (по рекомендуемому образцу согласно приложению N 13 к настоящим Правилам), о чем извещает судовладельца почтовым отправлением или по электронной почте. Судовладелец вправе получить указанное свидетельство самостоятельно в органе государственной регистрации либо обратиться в орган государственной регистрации с просьбой направить свидетельство по указанному судовладельцем адресу почтовым отправлением.

Статья в тему:  Что лучше ямаха или фендер

Таким образом, автору вопросу следует изучить процитированные положения, определиться с классификацией своей «лодки», понять, подлежит ли она регистрации или нет (п. 5 Правил ), и если да, то обратиться в суд с иском о признании права собственности на «маломерное судно некоммерческого использования» к ответчику – предыдущему собственнику (третье лицо – территориальный орган Государственного судового реестра), основывая свои требования на п. 48 Правил и доказывая, что отсутствуют основания для отказа в регистрации, предусмотренные п. 1 ст. 46 КТМ РФ.

Поставить лодку на учет в гимс

У меня есть самодельная лодка, по подобию лодки “Обь”, куплены более 10 лет назад. Лодка ранее стояла на учёте в ГИМС. На руках был договор купли-продажи с указанием госномера и фамилии бывшего владельца. Бывший владелец не проживает и из города выехал. Судовой билет в архиве ГИМС не нашли, утерян или отдан при продаже мотора отдельно от лодки. Имеются свидетели, что лодка приобретена мною более 10 лет назад и принадлежит мне. Договор на куплю продажу со временем тоже утерян.

На моё заявление в ГИМС на постановку лодки на учёт, мне дали ответ, что без документов, лодку поставить на учёт не могут и сказали, чтобы я шёл в суд, для признания права собственности.

Помогите правильно составить заявление в суд, о признании права собственности, чтобы поставить лодку на учёт ГИМС.

Статья в тему:  Как получить права на лодку пвх

С уважением Коваленко Валерий Николаевич.

Два года назад поставил на учет в ГИМС моторную лодку и лодочный мотор, приобретенный по договору купли продажи. Т.к. лодка старая, документов, а именно заводского паспорта на лодку не сохранилось. На лодочный мотор так же паспорта нет, т.к. он б.у. привезен из японии и приобретен по договру купли продажи. Вопрос: для снятия с учета в ГИМС с целью продажи, судового билета достаточно. Но в ГИМС заявляют, что новый владелец не сможет поставить лодку и мотор на учет, т.к. нет заводских паспортов на лодку и мотор.

Могу ли я поставить лыодку на учет в гимс если из документов есть только инструкционная книга но в ней есть номер лодки все размеры и год когда приобриталась.

Купила лодку которая не стояла на учете, продавцу она досталась по договору дарения, как мне поставить на учет (в ГИМС) данную лодку, какие документы понадобятся для этого?

Как поставить на учет в ГИМС купленную по (ДКП) моторную лодку с утерянным заводским паспортом?

В 1995 году мой друг купил лодку, но на учет вГИМС её не поставил, документов никаких не потребовал с продава, а сейчас ещё и потерял договор купли-продажи. В ГИМСе ему подготовили акт технического осмотра на лодку, но ставить её на учёт без документов отказались (устно). Таким образом, на сегодняшний день из документв есть только данный акт технического обследования. В ГИМСе ему сказали, что лодку он теперь может постааить на учет только через суд. Скажите, пожалуйста, с каким заявлением теперь лучше обратиться в суд:

Статья в тему:  Как заводить моторную лодку

1). написав сначала заявление в ГИМС о постановке на учет лодки без документов и получив от них отказ, т.е. в иске в суд ГИМС будет указан ответчиком.

2). написав сразу заявление в суд о признании права собственности на лодку в силу приобретательской давности по ст. 234 ГК РФ (кто в таком случае будет ответчиком).

Очень надеюсь на Ваш ответ. Заранее спасибо.

В какой суд подавать исковое заявление (мировой /районный по месту нахождения ГИМС) о признании права собственности на моторную лодку и обязать ГИМС поставить ее на учет?

Заказал резиновую лодку в интернет-магазине. Лодку прислали, но без тех. паспорта, где указан номер лодки. Без этого на могу поставить на учёт лодку в ГИМС и у пограничников. В магазине говорят что выслали паспорт заказным письмом. Прошло почти 3 месяца, а письма нет. Попросил выслать почтовый идентификатор. Обещали, но не высылают. Что делать?

Какие документы должны быть у продавца чтобы мне купить лодку прогресс 2 и поставить её на учёт в гимс.

Преобрел лодку, имеется судовой билет, стоит на учете в гимс, копия паспорта старого владельца есть! ДКП нету! И неизвестно о нахождении старого владельца, может он уже и умер! Как мне поставить ее на учет?

У моего знакомого есть лодка, которая по документам принадлежит его отцу, но отец умер 2 года назад, в наследство мой знакомый не вступал. Вопрос как по истечении такого срока вступить в наследство, или же может быть можно переоформить лодку каким то другим способом и поставить на учет в ГИМС?

Статья в тему:  У какой страны больше подводных лодок

Если я хочу доказать, что движимая вещь, например, лодка с мотором, принадлежит мне на праве собственности, при этом у меня отсутствуют документы на нее (утеряны), то какой иск в суд нужно все таки направить:

1) иск о признании права собственности;

2) заявление об установлении фактов, имеющих юридическое значение (факт принадлежности мне лодки на праве собственности).

Какое из них будет правильным направить. Лодку я приобрел вполне законно, но все документы потерял, поэтому сейчас не могу поставить лодку на учет в ГИМС МЧС РФ (осуществить ее госрегистрацию, мощность мотора 15 л.с.). Помогите пожалуйста!

Купил маломерное судно. Договора купли продажи нет прежний хозяин умер. Родственьики в наследство не оформляют. Документов номеров шильдиков нет как поставить такую лодку на учёт в гимс.

Я в 2015 г. купил маломерное судно ” Казанка 6 ” без тех паспорта и без шильды с серийным номером. Лодка куплена за 30 т.р. При покупке был составлен договор купли – продажи и был выдан товарный чек, так как лодка покупалась у И.П. Сейчас хочу поставить лодку на учёт в ГИМС, но там отказываются говоря что я должен идти в мировой суд за решением о признании права собственности на данную лодку. Подскажите пожалуйста как разрешить этот вопрос и как писать исковое заявление.

Статья в тему:  Как построить самодельную лодку

У меня есть пластиковая лодка производство япония без единого документа она у меня уже 3 года как можно поставить её на учет в гимс.

Будьте так добры, получить право на движумую собственность (мотолодку). Сам проживаю в деревне. Обративнишь в ГИМС с вопросом о постановке лодки на учет, которая находится в моем владении более десяти лет, но на котрую нет, ни какаих документов, кроме таблички с заводским серийным номером на корпусе лодки. Один из предложенны вариантов ГИМС прозвучал так, что нужно подтверждение от правителя нашего сельского совета о том что мотолодка принадлежит именно мне. На основании этого подтверждения ГИМС имеет право поставить судно на учет. Вопрос: Как правильно составить эту справку об подтверждении того что лодка находится в моей собственности, что бы с ней мне обратиться к нашему правителю. Или сбросьте образец такой справки! Заранее благодарю!

Хочу купить лодку у соседа, но по документам она принадлежит его покойному брату, под его именем и зарегистрирована в ГИМС, смогу ли я после покупки переоформить все документы и поставить ее на учёт?

По наследству нам с сестрой досталась моторная лодка без мотора. В настоящий момент мы хотим ее продать. В ГИМС нам объяснили что мы должны сначала поставить ее на учет в ГИМС на свое имя. Правы ли они? Обязаны ли мы ее ставить сначала на учет, а потом продавать?

Купил в Астрахани моторную лодку у физического лица, составили письменный договор купли продажи как физические лица, привез лодку в Геленджик и пошел в ГИМС что бы поставить на регистрационный учет, на учет мне лодку не стали ставить, сказав что договор купли продажи не заверен нотариально, никакие мои доводы не возымели успеха меня просто выставили за двери. Что мне делать, как доказать свою правоту. С Ув. Александр.

Статья в тему:  Ведьмак как плыть на лодке

В 2002 г. я купил моторную лодку у своего отца за 500 р, свидетелями чего были моя мать и мой знакомый. Лодка стояла у меня во дворе, затем в гараже у матери. В 2011 году я обратился в ГИМС с просьбой поставить ее на учет, в чем мне было справедливо отказано тк документы лежали в лодке и сгнили от влаги. В данный момент планирую составить исковое заявление в суд о признании права собственности на лодку на основании ч.2 ст.218 ГКРФ. Истец-я, ответчик-ГИМС. Что лучше-привлекать мою мать и знакомого в качестве свидетелей или надежнее в качестве 3-х лиц? И в таком случае какова форма моего обращения к ним как к 3-м лицам: форма иска или брать с них свидетельские показания. Или же я должен просто указать их как 3-х лиц в исковом заявлении к ГИМС, а судья сама направит им какие то письма или снимет с них свидетельские показания. Должен ли я сам брать справку в ГИМС, что донная лодка, как похищенная не числится? Должен ли я сам брать справку из полиции, что данная лодка не находится в розыске, как похищенная или утерянная? Или же такие запросы в праве подавать только судья?

В 2010 году купил лодку у односельчанина, составил договор купли продажи и на руки получил тех. паспорт на данное судно. Прошло некоторое время, решил я повесить на ее подвесной мотор и поставить на учет. В местном ГИМС мне отказали, сославшись, что прежний владелец должен снять ее с учета (зарегистрирована в 1982 году на некого Пупкина). Односельчанин смог пояснить что пупкин этот помер давно и родственников уже не найти. Как мне поставить лодку на учет в ГИСМ?. Теперь требуется чтоб Пупкин снял ее с учета или по наследству его родственники. Но ни Пупкина ни родственников уже не найти. Спасибо.

Статья в тему:  Что лучше ямаха или фендер

Возникла ситуация: в 2011 г. купил лодку (договор купли-продажи сохранился), бывший владелец снял ее с учета в ГИМС и отдал мне судовой билет. В силу определенных обстоятельств на учет я на себя не поставил, а в 2014 г. в нашем регионе был паводок и судовой билет я потерял. В 2019 г. пошел в ГИМС и мне отказали поставить на учет без судового билета, говорят идите в суд и подавайте на прежнего владельца о признании за мною права собственности, но договор то есть, зачем право собственности признавать? Его никто и не оспаривает, может проще обратиться с иском к ГИМС о понуждении произвести регистрацию судна и выдать судовой билет.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Двигатель – главная деталь в автомобиле. Это сердце машины, которое, собственно, и заставляет ее ехать. Двигатель стоит дорого. Даже контрактные двигатели на бюджетные авто могут обойтись в сотни тысяч рублей, что иногда превышает стоимость самого подержанного автомобиля.

Цена двигателя составляет не менее 70 процентов стоимости машины, поэтому проверка двигателя автомобиля – главное действие перед покупкой б/у машины. Проверку выполняют несколькими способами, и можно узнать не только о состоянии двигателя, но и его номер. С помощью техники легко вычислить даже реальную мощность агрегата.

Существует ряд способов, как проверить двигатель на автомобиле перед покупкой, и сегодня мы подробно их рассмотрим.

Статья в тему:  Потерял документы на лодочный мотор что делать

Содержание

  • Самостоятельная проверка
  • Проверка в автосервисе
  • Выездная диагностика автомобиля
  • Как проверить мощность двигателя автомобиля

Самостоятельная проверка

Способ для тех, кто разбирается в автомобилях и может сам определить состояние мотора. Если вы взялись проверять двигатель машины самостоятельно, то начните с открытия капота автомобиля.

При самостоятельной проверке нужно:

  • Осмотреть сам двигатель на предмет подтёков, посторонних жидкостей и деформации корпуса от удара. Уже после этого станет очевидно наличие или отсутствие некоторых распространённых проблем, таких, как повреждение от внешнего воздействия (лобового удара) или подтёки масла. Если двигатель под капотом б/у автомобиля пыльный и грязный, то вам повезло: на чистом и отмытом моторе не видно подтёков масла и других жидкостей. Осматривать двигатель на предмет подтёков следует в светлое время суток и с фонариком, иначе говоря, при максимальном освещении подкапотного пространства. Если двигатель недавно вымыт, то о течах масла остаётся только задавать вопрос, рассчитывая на честность продавца, иначе такой дефект удастся определить со временем после покупки машины, и это станет неприятным сюрпризом.

  • Пока вы рядом с заведённой машиной, можете на звук проверить работу двигателя автомобиля. Он должен работать ровно, без перепадов звука и не издавая звук громче или тише без нажатия на педали. Стоит помнить, что звук работы дизельного двигателя отличается от звука работы бензинового – он «тарахтит», как трактор, в то время как бензиновый двигатель работает в одной тональности. Также отличается звук работы оппозитных двигателей, которые встречаются на некоторых спортивных авто, например, на всей линейке Subaru – эти моторы «рычат» даже на холостых оборотах.
  • Прокатиться на автомобиле. По сути, единственный способ увидеть мотор «в деле», возможность самостоятельно оценить мощность и отклики на педаль, понять, всё ли работает как нужно и, и не теряет ли автомобиль в мощности, нет ли «провалов» при движении и так далее.
  • Осмотреть подкапотное пространство и узнать, не было ли у машины лобового удара. Если видно, что передняя часть автомобиля восстанавливалась после сильной аварии, стоит учитывать, что это может сказаться на работе двигателя в дальнейшем.
  • Подключить диагностический провод – если у вас есть такая техника, вы можете считать логи ошибок бортового компьютера и узнать наверняка, какие проблемы есть у двигателя. Но будьте внимательны – порой недобросовестные продавцы с помощью техники стирают ошибки из памяти компьютера.
Статья в тему:  Сколько весит лодка казанка с крыльями

Если у вас имеется диагностический провод, и вы проверяете не слишком старую иномарку, то подключите через него ноутбук и считайте ошибки, зафиксированные бортовым компьютером. В современных автомобилях компьютер считывает ошибки и сохранят их в лог, который всегда можно посмотреть с помощью соответствующей техники, несложной и недорогой: нужны лишь провод OBD, ноутбук и софт под вашу марку авто.

Если вам не повезло, и вы натолкнулись на «убитый» автомобиль, то компьютер выдаст кучу ошибок, среди которых могут быть и ошибки по двигателю. Далее вы просто сопоставляете номера ошибок с базой и получаете информацию, что именно не так, причём различных дефектов может быть огромное множество: от неисправности подушек двигателя, приводящих к вибрациям в салоне, до пропуска катушек зажигания или задиров в цилиндрах.

Проверка в автосервисе

Верный способ узнать всё о машине и её двигателе, если вы не считаете себя хорошим экспертом для самостоятельного осмотра. Специалисты сервисов за умеренную плату осмотрят автомобиль полностью, считают его компьютером (если у авто есть диагностический разъём), проверят все технические составляющие машины и даже выяснят, были ли вмешательства в память бортового компьютера, скручивался ли через него пробег и затирались ли ошибки.

Обращаться лучше или к официальным дилерам, или к специализированным центрам, которые работают с одной маркой автомобилей, или с узким кругом автомобильных брендов. Как правило, в таких сервисах лучше знают все типичные «болячки» автомобилей и очень хорошо разбираются в двигателях, представленных на моделях марки.

Статья в тему:  У какой страны больше подводных лодок

В данном случае от вас требуется лишь выбрать сервис, который имеет большое число положительных отзывов и продолжительную историю работы, оплатить услуги сервиса и дождаться окончания диагностики, после которой вам на руки выдадут заказ-наряд на выполнение работ. Приобретать авто после этого и оплачивать запчасти и ремонт, или же вручить документ продавцу и отказаться от покупки автомобиля, дело уже ваше. Такой способ проверки двигателя автомобиля очень действенный и, как правило, безошибочный – если автомобиль неисправен или требует существенных вложений, специалисты сообщат об этом по результатам диагностики.

Плюсы обращения в автосервис:

    • Вы будете знать наверняка всю подноготную автомобиля и его узлов: вам расскажут, скручивался ли пробег машины, были ли ДТП, что именно нужно заменить или отремонтировать на данный момент времени и т.д.
    • На месте выдадут заказ-наряд, подскажут, где приобрести запчасти и расходники. В случае, если вы приобретаете автомобиль прямо на месте, можно начинать проводить работу по устранению проблем, никуда не выезжая.

Минусы работы с автосалоном:

    • Необходимо оплатить услуги специализированного сервиса, цены варьируются в зависимости от региона и квалификации сервисменов. В среднем для сервисов, специализирующихся на иномарках, один нормочас оценивается от 900 до 2000 рублей, диагностика длится час-полтора, эти расходы потенциальный покупатель берёт на себя.
    • Придется затратить время на дорогу до сервиса, диагностику автомобиля и после – дорогу домой, также нужно согласовывать время, удобное для всех сторон: вас, продавца и автосервиса. Ввиду сложности организации, процесс может затянуться на недели.
    • В случае, если вы выберете недорогой сервис «за гаражами», есть риск, что диагностику не смогут провести качественно, что после покупки автомобиля выльется для вас в дополнительные расходы.
Статья в тему:  Как плавать на лодке в раст

Если вы располагаете достаточным количеством времени и готовы потратить несколько тысяч рублей, чтобы точно избежать ошибки, то сервис – ваш вариант. Но будьте внимательны при выборе самого сервиса, экономить здесь – не лучший путь, лучше потратить больше денег на услуги высокоуровневых специалистов.

Выездная диагностика автомобиля

Услуга вошла в обиход недавно, но успела широко распространиться и обрасти огромным числом специалистов. Сегодня любой желающий может заказать проверку автомобиля с выездом на дом, это практически то же, что автосервис, только специалисты приезжают к вам, а не вы к ним.

Как правило, проверку проводят автомобильные эксперты, работающие или мастерами в автосервисе, или специалистами по продаже автомобилей с пробегом. Намётанным глазом они определят состояние автомобиля, проведут диагностику через бортовой компьютер и точно расскажут, что пережил этот автомобиль в прошлом, и чего следует опасаться в будущем.

Преимуществом по сравнению с сервисом является то, что вам не потребуется никуда ехать, и проверка будет проведена быстрее, однако слабой стороной выездных специалистов остается отсутствие сложной техники, присутствующей в автосервисах, такой как подъемник. Однако при наличии гаража с ямой эта проблема нивелируется.

    • Специалисты приедут к вам с набором необходимой техники и осмотрят автомобиль. Работа занимает от 40 минут до одного часа.
    • Как правило, специалисты выездной диагностики проводили подобную процедуру уже много раз, и намётанным глазом быстро и точно определяют, что именно не так с автомобилем. Качество диагностики и «вердикт» выездных экспертов обычно очень точен.
    • Эксперты по подбору автомобилей также торгуются с продавцом за вас, и можно хорошо «сбить» цену на интересующий вас авто в хорошем состоянии. Несмотря на то, что цена на такие услуги высокая, обычно она меньше, чем сумма, на которую подборщикам авто удается сторговаться, и в результате все остаются при выгоде.
    • Отсутствие некоторой профессиональной техники, присутствующей в автосервисе.
    • Риск столкнуться с дилетантами, которые некорректно оценят состояние автомобиля.
Статья в тему:  Какие лодки и моторы не надо регистрировать в гимс

Как проверить мощность двигателя автомобиля

В случае, если вы приобретаете с рук мощный авто с большим количеством «лошадей», вам наверняка немаловажно знать, не потерял ли двигатель с годами свой потенциал. Для такой проверки необходимо загнать автомобиль на мощностной стенд, специальный аппарат, на котором двигатель подвергнут предельной нагрузке и выяснят, сколько лошадиных сил и крутящего момента у агрегата в действительности.

С годами автомобили теряют былые свойства, двигатели слабеют и теряют в лошадиных силах, и только с помощью мощностного стенда можно выяснить, сколько их ещё осталось, и уже после решить, стоит ли покупать автомобиль, со временем растерявший былые силы.

Неважно, проверяете вы авто самостоятельно или отвезёте его в сервис, вы всегда можете узнать о двигателе машины самое основное благодаря онлайн-сервису «Автокод». В бесплатном отчёте по итогам проверки будет указан тип двигателя, его мощность и объём, таким образом вы сможете заранее посчитать налог на данный автомобиль и прикинуть расход топлива.

Заказав полный отчет за 399 рублей, вы узнаете всю историю автомобиля: реальный пробег, наличие ограничений ГИБДД, таможенную историю, историю штрафов, информацию об ОСАГО и тех. осмотрах и многое другое.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Статья в тему:  Как заводить моторную лодку

Перед покупкой автомобиля, с проверкой его технического состояния или без, всегда лучше иметь на руках отчёт по нему. С его помощью можно избежать существенных потерь и не столкнуться с обманом со стороны продавца автомобиля.

Если после получения отчета у вас нет возможности выехать на осмотр, воспользуйтесь выездной проверкой. Мастер приедет на место и проведет диагностику автомобиля с помощью специальных приборов. Просто закажите выездную проверку Автокод и будьте уверены в своей покупке.

Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года

Что изменилось?

Сами правила достаточно объемны, и касаются множества аспектов — пользования пляжами, водными базами, и, самое важное для нас — пользование маломерными судами. С полным текстом приказа можно ознакомиться тут. Ну а мы обсудим лишь самые важные изменения.

Приказ №487

Самое главное изменение касается всего порядка приоритета правил эксплуатации маломерных судов. Вместо старого приказа ГИМС о надзоре за маломерными судами № 502 будет действовать новый приказ МЧС №487 “Об утверждении правил пользования маломерными судами” .

Статья в тему:  Как получить права на лодку пвх

Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование.

Нужно ли регистрировать надувные лодки?

Очень многих людей смутил 4 пункт правил, который гласит:

При этом в правилах ничего не говорится о том, какие же суда не подлежат регистрации, неужели будет необходимо регистрировать надувные лодки и каяки, раз не сказано обратного?

Но на самом деле все осталось в том же виде что и было, ведь порядок регистрации определяется не правилами пользования, а кодексом внутреннего водного транспорта. В 16 статье кодекса по прежнему описаны категории судов, не подлежащих регистрации, это:

суда весом до 200 кг. с использованием мотора до 8 Кв.

Спортивные парусные суда длиной до 9 м.

несамоходные беспалубные суда длиной до 12 м.

Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения.

Изменения правил движения судов

Значительная часть новых правил посвящена приоритету и порядку входа на разные водные объекты.

Статья в тему:  Ведьмак как плыть на лодке

Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом – их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.

При движении вблизи водных объектов скорость судна необходимо ограничивать таким образом, чтобы исключить образование волн.

При буксировки любого судна или устройства отдельный человек должен наблюдать за буксируемым судном или устройством.

Строго запрещено заходить под парусом или мотором в акватории пляжей и мест массового прибрежного отдыха.

Также запрещено швартоваться, останавливаться и становиться на якорь в пределах фарватера, возле навигационных знаков, под мостами.

Безопасность

Ну и важное нововведение, к которому подводили последние несколько лет — обязательное ношение спасательного жилета во время плавания на любом судне, в том числе и на судах, не подлежащих регистрации. Даже на надувной весельной лодке, и даже если недалеко от берега — надеть жилет все равно придется.

Снимать его можно только в судовых помещениях, что для большинства владельцев маломерных судов означает “носить постоянно”. Спасательные жилеты должны быть как на судоводителе, так и на всех пассажирах, причем подходящего размера и в застегнутом виде “исключающем самопроизвольное снятие при погружении в воду” — то есть плотно затянуты.

Что-то нам подсказывает, что за исполнением этой части новых правил будут следить особенно рьяно, поэтому не забывайте жилеты при выходе на воду. Штрафы начинаются от 500 рублей — а это как раз та сумма, которую вы можете потратить на жилет, и не бояться встречи с инспекторами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У какой страны больше подводных лодок
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: