Как усилить транец на лодке обь 3
Содержание
- 1 Как усилить транец на лодке обь 3
- 1.1 hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)
- 1.2 Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.1 Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.2 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.3 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.4 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.5 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.6 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.7 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.8 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.9 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.10 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.11 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.12 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.13 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.14 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.15 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.16 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.17 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.18 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.19 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.20 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.21 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.22 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.2.23 Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- 1.3 Реставрация, Ремонт моторной лодки Обь-3. Екатеринбург. Поскраска. Замена палубы. ремонт киля, транца.
- 1.4 ремонт и модернизация катера Обь 3
- 1.5 Как усилить транец на лодке обь 3
hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)
КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ
- Ссылки
- Наша команда
Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 25 авг 2011 09:49
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 27 авг 2011 16:07
Е-мое!
Мотор навешен. Все боудеры и кабеля в рецесс выведены. Осталось их грамотно с коммандером, мотором и приборами расключить и рулевой редуктор задействовать.
Ну, что за город!?
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 06 сен 2011 20:31
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение геннадий » 06 сен 2011 22:40
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 01:54
Глаз — алмаз. По фотографиям лечишь?
У меня АКП ниже киля в пределах 10-12 мм.
А сколько, по твоему, надо?
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение геннадий » 07 сен 2011 06:50
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 07:51
Хорошо, Геннадий.
Чуть позже, в этой же теме выложу фото «Ласточки» в процессе ребилта. У меня транец усилен на две таких Хонды.
А пока парочку крайних, сделанных в прошлые выходные. Доброму совету всегда буду рад.
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Александр » 07 сен 2011 09:23
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 10:20
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение rustam » 07 сен 2011 11:28
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Александр » 07 сен 2011 16:26
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение rustam » 07 сен 2011 16:50
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 19:30
Советуй!
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение геннадий » 07 сен 2011 22:59
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 03:25
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение rustam » 08 сен 2011 05:42
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 07:54
Выложу пару серий фоток.
Общая тема — усиление. Может кому-то окажется полезной.
Часть 1. Транцевая доска.
Базовый вариант. Фанерка и начавшийся разрушаться транцевый лист.
Из баккелитовой фанеры (десятки) под небольшим радиусом склеен шит 30 мм и отфрезерован на клин. Угол клина получился 4-5 градусов.
Вырезанная заготовка с использованием морского герметика Sikaflex 292 притянута к транцу. Между транцевым листом и герметиком проложена тонкая пленка, для того, чтобы доска не приклеилась.
После полимеризации герметика, внутренняя поверхость транцевой доски полностью повторяет наружную поверхность транцевого листа. Прилегание — абсолютное.
Дополнительно , из аллюминиевого листа тройки вырезана пластина — накладка.
Транцевая доска готова к установке
А вообще-то, все это получилось только с третьего раза.
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение геннадий » 08 сен 2011 08:23
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение rustam » 08 сен 2011 08:50
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 08:51
Часть 2. Усиление транца
Основные элементы усиления Т- образные упоры. Расположены в обоих кормовых ящиках. Изготовлены из алюминиевой квадратной трубы 40х40х4.
Провязаны болтами М 8 (по 2шт.) со штатными угловыми косынками, бортами лодки и кормовой переборкой.
Верхний пояс усиления.
Верхняя балка — та же квадратная труба на 40 провязанная с Т-образными упорами, верхней частью рецесса и П- образным упором, который в свою очередь жестко связан с транцевым листом и доской.
Нижний пояс усиления.
Шпильки М 16 — 2 шт. Связывают нижнюю часть транцевого листа и доски, кормовую переборку и нижнюю балку. Нижняя балка — алюминиевый профиль 50х80 (из системы алюминиевых окон), в свою очередь, провязана с Т-образными упорами.
Ну, вот.
Как то так…
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 09:07
Аналогично. Лопнувший первый бимс и у меня тоже.
Первопричина — отсутствие проклепки бимса на скулах лодки. Судя по фоткам в интернете — на очень многих Обянках «забывали» его проклепать.
Ремонтировал.
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение геннадий » 08 сен 2011 11:36
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
- Цитата
Сообщение Петровичч » 09 сен 2011 10:20
Всосал.
1.Тент будет. Точнее он уже есть, но пока не одет. Родные крючки все сняты. Тент будет крепиться на люверсы.
2.Про поручни думал. Долго думал.
Рисовал и даже заказывал. Из нержавейки. Но что-то мне в этом сезоне с нержавейщиками не везло. Что-то они мне либо криворукие, либо сильно жадные до денег попадались. Общался со многими, некоторые даже начинали делать. Основные заготовки носовых лееров лежат в гараже. Может еще соберусь.
3. Про фильтр, — безусловно буду ставить.
4. Фиксатор – вычеркиваем.
5. Про цвет – вычеркиваем.
6. Про бутылки слышал и про уксус с содой читал.
Но, вероятно, блоки плавучести буду делать из экструзионного пенополистирола. С обработкой его аквастопом и антигрибком.
Реставрация, Ремонт моторной лодки Обь-3. Екатеринбург. Поскраска. Замена палубы. ремонт киля, транца.
Поступила на реставрацию моторная лодка Обь-3. с лодки полностью будет снята старая краска, полностью пересмотренно рулевое управление, оно будет перенесено на правую сторону. Так же будет произведено усиление транца под более сильный и тяжелый двигатель.
После разборки и мойки лодки было выявленно некоторое количество недостатков, но они легко устранятся.
Следите за обновлениями.
Обновление от 06.06.2015
Новые вести с «Фронта».
Как мы сообщали ранее, данная лодочка-красавица будет полностью зачищена от старой краски, причем без использования абразивных материалов! И вот тот момент настал, когда мы, на полностью чистый металл, нанесли специальный трехкомпонентный грунт по алюминию. Совсем скоро эта, завораживающая своей формой, моторная лодка Обь-3, пристанет перед Вами в новом «макияже», новой палубой, и еще несколько приятных бонусов.. А пока приоткроем завесу, и покажем несколько новых фотографий. По моему уже видно разницу.
Продолжается работа над восстановлением моторной лодки Обь-3.
Завершена Окончательная покраска.
Осталоссь собрать лодку, и установить мотор.
Цвет для верхней части выбран «Васильковый» и очень хорошо гармонирует с белыми аксессуарами.
Установлено рулевое управление
Транец немного усилили заменили плиту для установки двигателя
И так. Как Вы уже видели ранее, состояние у данной лодки технически было очень хорошее, но вот только очень сильно страдала эстетика. Поэтому собственник и решил привести лодочку в порядок.
Собственно фото «ДО» можно посмотреть ТУТ
Немного о лодке
Создавалась лодка на Новосибирском авиазаводе имени В.П. Чкалова.
«Моторная лодка «Обь-3» имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа «крыло чайки». Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища. За счет отгиба скулы при максимальных скоростях снижается волнообразование, увеличивается динамическая остойчивость лодки. Два продольных редана повышают гидродинамическое качество и придают днищу дополнительную жесткость. Носовые шпангоуты имеют значительную килеватость, что обеспечивает мягкость хода и хорошую всхожесть на волну. Все эти особенности обводов улучшают гидродинамические характеристики «Оби-3» по сравнению с лодкой «Обь-М».»
Далее речь пойдет о проделанной работе.
Нижняя часть лодки обработана грунтом в два слоя, и специальной износостойкой краской в 3 слоя.
Верхняя часть корпуса окрашена в васильковый цвет.
В носовой части все аксессуары, ручки остались родные, но прошли полную отчистку и покраску полимерной краской, устойчивой к истиранию. Крышка капота была обшита алюминиевым листом с нескользящим рисунком
и добавилось два леера по бокам, так как не всегда использование центральной рукоятки удобно.
К сожалению заказчик решил не менять родное стекло на новое.
Рамка стекла, переходящая в леера — поручни также была обработана химическим составом, для мягкого удаления старой краски, и покрашена полимерной краской.
Задняя часть тоже получила некоторые изменения. Крышки задних бардачков так же получили накладки из «нескользячки». Полностью перебрали часть транца в месте установки двигателя. Установлены, так же, ходовые и стояночные огни, соответствующие правилам ГИМС.
Изготовлены новая сливная пробка, кронштейн для датчика эхолота, и установлен датчик скорости.
Интерьер.
Установлен новый руль и машинка управления газреверс, прикуриватель и панель управления электропитанием, без заземления на корпус лодки.
Было принято решение оставить заводские кресла, с их полным функционалом, немного освежив их.
Были сшиты новые накидки на кресла и произведена замена мягкой части на новый, современный материал, который не впитывает влагу., так же покрашено основание.
В левой и правой задней части расположились топливный бак и аккумулятор соответственно.
Установили люк для обслуживания помпы.
Так же были установлены крепления для весел. Очень удобная конструкция.
ремонт и модернизация катера Обь 3
не хотел создавать тему, ну да ладно создам (Саня привет 😀 )
Катер Обь (мохнатых годов но цуко из хороших материалов)
Вобщем проблема была такая, развалился транец ну и хочется сделать катер более комфортным нежли он был
Приступим, разбираем все практически до винтика
Катер после разборки вымыл на автомойке (500р.) спорить не стал, приеду потом и выскажу свое фи директору мойки за охуевшесть его работяг (автомойка на Визе Татищева-рабочих) андоны одним словом все гавно внутри катера не отмыли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поскольку катер побывал в руках нескольких горе мастеров (одного из них зовут Ильфат сам он себя называет Илья, арендовал помещение на заводе Огнеупора в пышме)
вобщем над катером поизгалялись
далее фото транца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
продолжение следует
Всему свое время Коля)))
Итак продолжаем
в выходные было сделано много, учитывая, что в процессе сдирания старой краски прерывались на водку, шашлык и бабушкины консервы
(если так дальше пойдет, то весь мой запас консервов будет съеден)
Общий вид катера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
транец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
катер покрашен очень стойкой краской (предположительно с добавлением свинцового сурика)
поэтому даже смывка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
помогала не очень
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2010 11:23]
Саша
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
немного меня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и совсем немного Колюни
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати ему отдельный респект, пока в субботу мы занимались катером он перетянул всю проводку на прицепе
Резюме
верх катера полностью ошкурен до металла
низ решили не трогать, т.к. краска там лежит намертво
далее
ремонт и усиление транца
покраска катера
ну и усовершенствование кокпита
продолжение следует.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2010 11:23]
Есть мнение, что не желательно снимать краску до металла. Вроде оксидной пленке на сплаве дюраля кирдык и как следствие — коррозия.
А вообще интересно до какого дойдете в модернизации, т.к. нет предела в совершенстве 🙂 Я свою Казанку тоже в бокс затащил, успеть бы к сезону подготовить.
Если тредстартер посчитает нужным, то пост удалю т.к. тема особо не моя, да и не про лодку ОБЬ. Но все же зудит написать 🙂
Вот это моя красавица . фото сделано осенью прошлого года.
Планируется перекраска полностью, будут установлены сиденья — водителю от легкового автомобиля и два двухместных пассажирских от автобуса марки ПАЗ или КАВЗ (идут жаркие споры по поводу того как их ставить — вдоль или поперек борта 😀 ). Трубные дуги ветрового стекла и установки для троллинга (хотя не факт, сам вид такой ловли не очень интересен), бортовые огни, помпы откачки. Также в задумке усиление транца и обдумывается возможность установки двух 30-сильных моторов. Кстати, були на лодке не предусмотрены заводом в этой модификации, потому приделаны местным кулибиным, и на том нужно сказать ему спасибо, все-таки спокойней с ними при резких маневрах. Ну и косметика, хочется зашить борта изнутри, для эстетики.
Через две (три) недели обещаю отчет о проделанной работе в этой теме или в новой, опять же как отнесется создателей этой темы.
Ну и напоследок, очень понравилось как сделали парни из Киева.
Как усилить транец на лодке обь 3
Я свое время ставил
но желательно не рекомендую, дело в том что обь слишкок мал для такого мотора,грузоподьемность маленькая, и сильной волне пытаеться нырнуть, скорость больше 48 км не поедешь, так что советую прогресс самое оптимальное и бутора больше и по скорости тоже не уступает километров 45 по любому поедешь!
НИКОЛА ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 45 И ЕЩЕ А СЕЙЧАС КАКАЯ ЛОДКА И ЧЕ ПО ГРУЗУ БЕРЕШЬ СКОЛЬКО КАК СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТ А КАЗАНКА 5 КАК СЕБЯ ПОД 40 ВЕДЕТ?
Одному по течению
можно еще немного разогнаться но 40 мотор на большее не способен, можно шаг винта менять но тогда груза не будет! Сейчас у меня Крым-М и Прогресс-4, на крыме транец еще не усиливал шестой сезон уже покаталься, если далеко плыть то максимум 3 чела хватает с бутором чтоб без перегрузки а на прогрессе тоже 40 стоит там уже нужно транец усилить а то оторвет, на охоту 5 чел. можно спокойно ездить, но я думаю на прогресс 40 маловато, следующем году 60 планирую!
на казанке 40 маловат будет.
Чем мощней мотор тем лучше(запас мощности ни кому не мешал, можно в пол газа ездить, зато когда надо есть что добавить, отсюда расход топлива минимальный и ресурс максимальный), если лодка с ограничением в 30л.с. то ставить лучше не менее 30-ки, думаю на Обь-М можно поставить 40, но отсюда обязательное усиление транса(в любом случае) и возможные проблемы с ГИМСом как во время оформления так и во время встреч на воде, если есть выбор между 30 и 40 я бы остановился на последнем. Казанка 5 или 5м2,3,4? Первая с выносным трансом и под мощный мотор требуется серьезное усиление транса, последние прекрасно себя ведут под моторами 40-60л.с. Усиление транса думаю необходимо на любой советской лодке, т.к. лодки старые, не предусмотренные на тяжелый и мощный мотор. Сам езжу на Казанка 5м2 1981г.в., сначала был Вихрь25, потом Вихрь 30, потом Ямаха-55 2-х тк., потом Сузуки-50 4-х тк., сейчас Сузуки 60 4-х тк. Максимальная скорость до 60км/ч, крессерская плюс минус 45км/ч зависит от условий плавания. Подумываю о 70 л.с. Пока.
Вообще то ездить в полгаза ни есть гуд
Мотор должен работать во всем диапазоне оборотов, а вешать на 5-й Казан 75 4-х тактных кобыл тяжеленько будет, корпус разобьете в лет всеж лодка не предназначена для таких мощностей, протягивать клепки, а то и менять вылетевшие после каждой поездки оно Вам надо? зарегить законно тоже не получится стопудово. А как встрече с Вами ГИМС будет рад.
на прогресс 4 у моего кореша уже второй год 75 трешка стоит.
на казанке макс 55-60 думаю.
ОБЬ ПОД 40 ЛЕТАТЬ БУДЕТ
ОБЬ ПОД 40 КРЫМА ОБХОДИТ ПОД 40 ПРОСТО НА СТОЯНКЕ НЕ УТОНЕТ? НИКОЛАЙ СТАВИЛ А КАК НА СТОЯНКЕ ДЕЛА БЫЛИ?
На стоянке не утонешь,
если вас будет не больще 3 чел!
На обь 40 нормально будет. Отец мой 5 год ездит и не че, на волнах обь хорошо себя ведет, правда разогнаться не надо.
75 кг (2-х), грузоподъемность лодки 400 кг, у лодки ограничение по мощности 30 л.с (+)
На стоянке никаких проблем не будет
Но есть вопросы, а стоит ли овчинка выделки? т.к.:
посадишь только 3 чел., остальное съест груз (мотор, бензин, и т.д.)
превышение грузоподъемности не есть хорошо в части безопасности, тем более в свежую погоду
возможны проблемы с ГИМС в связи с ограничение мощности мотора
необходимы доп. затраты на усиление транца лодки
стоимость 40-ки выше стоимости 30-ки
Преимущества:
более высокая скорость движения
большой запас мощности
возможен чуть меньший расход топлива за счет мощного мотора (теоретически, по отношению к паспортному расходу — 20 л/ч)
Субъективные недостатки, неприятно видеть как тебя догоняют, обгоняют и уезжают на реке, это на 30-ке.
Считаю что для обяшки оптимальным все таки является 30-ка (цена, вес, расход топлива), тем более есть возможность побаловаться с шагом винтов
У меня объ 3 мотор ямаха 30 родной винт на 14, поставил на 12, недавно купил тахометр, летом буду эксперементировать с винтами. Скорость 45 км/ч по GPS едет, но я сторонник спокойной езды.
ДЕЛО В ТОМ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ 30 НА ОБЯНКЕ СТОИТ И СМОТРИ ВЫГОДУ ГРУЖУ ЕЕ ЧТО НА ГЛИСЕР ВЫЙТИ НЕ МОГУ ВИНТ 12 ЕДУ 3 КМ В ЧАС СЖИГАЮ ГАРИ БОЛЬШЕ ЧЕМ 40 НАПАРНИК НА 40 НА КРЫМЕ БЕРЕТ 120 Л И ЕМУ ХВАТАЕТ А МНЕ НА ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ 160 НЕ ХВАТАЕТ ВОТ И ВЫГОДА ТАКАЯ ГОРЮЧ 30 ЕСТ КАК БЫК ПОМОИ ЗАПАСА НЕТ ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА
МУЖИКИ МОЖЕТ ЧЕ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО С ТРАНЦЕМ ДЕЛАТЬ ПОД 40
Стяжками диаметром на 10 мм крепишь транец к переборке, более конкретно можно посмотреть на форуме www.motolodka.ru
на www.motolodka.ru есть фото укрепления транца, лодка на глиссер должна выходить однозначно (+)
30*25=750
Лодка 170 кг, мотор 54 кг, бензин 160 кг вместе с тарой
шмурдяк 50 кг, пара хомячков (больше и не влезет) по 100 кг каждый
в сумме 634 кг.
Если никак, то надо думать не о смене мотора, а о смене комплекта, тем более ты ездишь далеко, на обяшке вообще нет места, на нем покатушки рядом с базой.
мужики спасибо большое буду ставить 40 с уважением ден