4 просмотров

Как усилить транец на лодке обь 3

Содержание

Статья в тему:  Ямаха джог какое масло лить

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ

  • Ссылки
  • Наша команда

Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 25 авг 2011 09:49

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 27 авг 2011 16:07

Е-мое!
Мотор навешен. Все боудеры и кабеля в рецесс выведены. Осталось их грамотно с коммандером, мотором и приборами расключить и рулевой редуктор задействовать.
Ну, что за город!?

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 06 сен 2011 20:31

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение геннадий » 06 сен 2011 22:40

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 01:54

Глаз — алмаз. По фотографиям лечишь?

У меня АКП ниже киля в пределах 10-12 мм.
А сколько, по твоему, надо?

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение геннадий » 07 сен 2011 06:50

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 07:51

Хорошо, Геннадий.
Чуть позже, в этой же теме выложу фото «Ласточки» в процессе ребилта. У меня транец усилен на две таких Хонды.
А пока парочку крайних, сделанных в прошлые выходные. Доброму совету всегда буду рад.

Статья в тему:  Как опустить лодочный мотор на транце

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Александр » 07 сен 2011 09:23

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 10:20

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение rustam » 07 сен 2011 11:28

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Александр » 07 сен 2011 16:26

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение rustam » 07 сен 2011 16:50

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 19:30

Советуй!

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение геннадий » 07 сен 2011 22:59

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 03:25

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение rustam » 08 сен 2011 05:42

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 07:54

Выложу пару серий фоток.
Общая тема — усиление. Может кому-то окажется полезной.
Часть 1. Транцевая доска.

Базовый вариант. Фанерка и начавшийся разрушаться транцевый лист.

Из баккелитовой фанеры (десятки) под небольшим радиусом склеен шит 30 мм и отфрезерован на клин. Угол клина получился 4-5 градусов.

Вырезанная заготовка с использованием морского герметика Sikaflex 292 притянута к транцу. Между транцевым листом и герметиком проложена тонкая пленка, для того, чтобы доска не приклеилась.

Статья в тему:  Во сколько лет можно получить права на лодку

После полимеризации герметика, внутренняя поверхость транцевой доски полностью повторяет наружную поверхность транцевого листа. Прилегание — абсолютное.

Дополнительно , из аллюминиевого листа тройки вырезана пластина — накладка.

Транцевая доска готова к установке

А вообще-то, все это получилось только с третьего раза.

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение геннадий » 08 сен 2011 08:23

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение rustam » 08 сен 2011 08:50

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 08:51

Часть 2. Усиление транца

Основные элементы усиления Т- образные упоры. Расположены в обоих кормовых ящиках. Изготовлены из алюминиевой квадратной трубы 40х40х4.
Провязаны болтами М 8 (по 2шт.) со штатными угловыми косынками, бортами лодки и кормовой переборкой.


Верхний пояс усиления.
Верхняя балка — та же квадратная труба на 40 провязанная с Т-образными упорами, верхней частью рецесса и П- образным упором, который в свою очередь жестко связан с транцевым листом и доской.


Нижний пояс усиления.
Шпильки М 16 — 2 шт. Связывают нижнюю часть транцевого листа и доски, кормовую переборку и нижнюю балку. Нижняя балка — алюминиевый профиль 50х80 (из системы алюминиевых окон), в свою очередь, провязана с Т-образными упорами.




Ну, вот.
Как то так…

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата
Статья в тему:  Какая бывает лодка

Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 09:07

Аналогично. Лопнувший первый бимс и у меня тоже.
Первопричина — отсутствие проклепки бимса на скулах лодки. Судя по фоткам в интернете — на очень многих Обянках «забывали» его проклепать.
Ремонтировал.

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение геннадий » 08 сен 2011 11:36

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

  • Цитата

Сообщение Петровичч » 09 сен 2011 10:20

Всосал.
1.Тент будет. Точнее он уже есть, но пока не одет. Родные крючки все сняты. Тент будет крепиться на люверсы.
2.Про поручни думал. Долго думал.

Рисовал и даже заказывал. Из нержавейки. Но что-то мне в этом сезоне с нержавейщиками не везло. Что-то они мне либо криворукие, либо сильно жадные до денег попадались. Общался со многими, некоторые даже начинали делать. Основные заготовки носовых лееров лежат в гараже. Может еще соберусь.
3. Про фильтр, — безусловно буду ставить.
4. Фиксатор – вычеркиваем.
5. Про цвет – вычеркиваем.
6. Про бутылки слышал и про уксус с содой читал.
Но, вероятно, блоки плавучести буду делать из экструзионного пенополистирола. С обработкой его аквастопом и антигрибком.

Реставрация, Ремонт моторной лодки Обь-3. Екатеринбург. Поскраска. Замена палубы. ремонт киля, транца.

Поступила на реставрацию моторная лодка Обь-3. с лодки полностью будет снята старая краска, полностью пересмотренно рулевое управление, оно будет перенесено на правую сторону. Так же будет произведено усиление транца под более сильный и тяжелый двигатель.

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке во время запрета

После разборки и мойки лодки было выявленно некоторое количество недостатков, но они легко устранятся.

Следите за обновлениями.

Обновление от 06.06.2015

Новые вести с «Фронта».

Как мы сообщали ранее, данная лодочка-красавица будет полностью зачищена от старой краски, причем без использования абразивных материалов! И вот тот момент настал, когда мы, на полностью чистый металл, нанесли специальный трехкомпонентный грунт по алюминию. Совсем скоро эта, завораживающая своей формой, моторная лодка Обь-3, пристанет перед Вами в новом «макияже», новой палубой, и еще несколько приятных бонусов.. А пока приоткроем завесу, и покажем несколько новых фотографий. По моему уже видно разницу.

Продолжается работа над восстановлением моторной лодки Обь-3.

Завершена Окончательная покраска.

Осталоссь собрать лодку, и установить мотор.

Цвет для верхней части выбран «Васильковый» и очень хорошо гармонирует с белыми аксессуарами.

Установлено рулевое управление

Транец немного усилили заменили плиту для установки двигателя

И так. Как Вы уже видели ранее, состояние у данной лодки технически было очень хорошее, но вот только очень сильно страдала эстетика. Поэтому собственник и решил привести лодочку в порядок.

Собственно фото «ДО» можно посмотреть ТУТ

Немного о лодке

Создавалась лодка на Новосибирском авиазаводе имени В.П. Чкалова.

«Моторная лодка «Обь-3» имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа «крыло чайки». Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища. За счет отгиба скулы при максимальных скоростях снижается волнообразование, увеличивается динамическая остойчивость лодки. Два продольных редана повышают гидродинамическое качество и придают днищу дополнительную жесткость. Носовые шпангоуты имеют значительную килеватость, что обеспечивает мягкость хода и хорошую всхожесть на волну. Все эти особенности обводов улучшают гидродинамические характеристики «Оби-3» по сравнению с лодкой «Обь-М».»

Статья в тему:  Какое расстояние проходит по озеру моторная лодка

Далее речь пойдет о проделанной работе.

Нижняя часть лодки обработана грунтом в два слоя, и специальной износостойкой краской в 3 слоя.

Верхняя часть корпуса окрашена в васильковый цвет.

В носовой части все аксессуары, ручки остались родные, но прошли полную отчистку и покраску полимерной краской, устойчивой к истиранию. Крышка капота была обшита алюминиевым листом с нескользящим рисунком

и добавилось два леера по бокам, так как не всегда использование центральной рукоятки удобно.

К сожалению заказчик решил не менять родное стекло на новое.

Рамка стекла, переходящая в леера — поручни также была обработана химическим составом, для мягкого удаления старой краски, и покрашена полимерной краской.

Задняя часть тоже получила некоторые изменения. Крышки задних бардачков так же получили накладки из «нескользячки». Полностью перебрали часть транца в месте установки двигателя. Установлены, так же, ходовые и стояночные огни, соответствующие правилам ГИМС.

Изготовлены новая сливная пробка, кронштейн для датчика эхолота, и установлен датчик скорости.

Интерьер.

Установлен новый руль и машинка управления газреверс, прикуриватель и панель управления электропитанием, без заземления на корпус лодки.

Было принято решение оставить заводские кресла, с их полным функционалом, немного освежив их.

Были сшиты новые накидки на кресла и произведена замена мягкой части на новый, современный материал, который не впитывает влагу., так же покрашено основание.

В левой и правой задней части расположились топливный бак и аккумулятор соответственно.

Статья в тему:  Сколько лодка барк 240с

Установили люк для обслуживания помпы.

Так же были установлены крепления для весел. Очень удобная конструкция.

ремонт и модернизация катера Обь 3

не хотел создавать тему, ну да ладно создам (Саня привет 😀 )

Катер Обь (мохнатых годов но цуко из хороших материалов)
Вобщем проблема была такая, развалился транец ну и хочется сделать катер более комфортным нежли он был

Приступим, разбираем все практически до винтика
Катер после разборки вымыл на автомойке (500р.) спорить не стал, приеду потом и выскажу свое фи директору мойки за охуевшесть его работяг (автомойка на Визе Татищева-рабочих) андоны одним словом все гавно внутри катера не отмыли

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поскольку катер побывал в руках нескольких горе мастеров (одного из них зовут Ильфат сам он себя называет Илья, арендовал помещение на заводе Огнеупора в пышме)
вобщем над катером поизгалялись
далее фото транца

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
продолжение следует

Всему свое время Коля)))
Итак продолжаем
в выходные было сделано много, учитывая, что в процессе сдирания старой краски прерывались на водку, шашлык и бабушкины консервы
(если так дальше пойдет, то весь мой запас консервов будет съеден)
Общий вид катера

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
транец

Статья в тему:  Какая лодка массой 150 кг или 300

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
катер покрашен очень стойкой краской (предположительно с добавлением свинцового сурика)
поэтому даже смывка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
помогала не очень

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2010 11:23]

Саша

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
немного меня

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и совсем немного Колюни

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати ему отдельный респект, пока в субботу мы занимались катером он перетянул всю проводку на прицепе

Резюме
верх катера полностью ошкурен до металла
низ решили не трогать, т.к. краска там лежит намертво

далее
ремонт и усиление транца
покраска катера
ну и усовершенствование кокпита
продолжение следует.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2010 11:23]

Есть мнение, что не желательно снимать краску до металла. Вроде оксидной пленке на сплаве дюраля кирдык и как следствие — коррозия.

А вообще интересно до какого дойдете в модернизации, т.к. нет предела в совершенстве 🙂 Я свою Казанку тоже в бокс затащил, успеть бы к сезону подготовить.

Если тредстартер посчитает нужным, то пост удалю т.к. тема особо не моя, да и не про лодку ОБЬ. Но все же зудит написать 🙂

Вот это моя красавица . фото сделано осенью прошлого года.

Планируется перекраска полностью, будут установлены сиденья — водителю от легкового автомобиля и два двухместных пассажирских от автобуса марки ПАЗ или КАВЗ (идут жаркие споры по поводу того как их ставить — вдоль или поперек борта 😀 ). Трубные дуги ветрового стекла и установки для троллинга (хотя не факт, сам вид такой ловли не очень интересен), бортовые огни, помпы откачки. Также в задумке усиление транца и обдумывается возможность установки двух 30-сильных моторов. Кстати, були на лодке не предусмотрены заводом в этой модификации, потому приделаны местным кулибиным, и на том нужно сказать ему спасибо, все-таки спокойней с ними при резких маневрах. Ну и косметика, хочется зашить борта изнутри, для эстетики.

Статья в тему:  Сколько качать колеса ямаха р1

Через две (три) недели обещаю отчет о проделанной работе в этой теме или в новой, опять же как отнесется создателей этой темы.

Ну и напоследок, очень понравилось как сделали парни из Киева.

Как усилить транец на лодке обь 3

Я свое время ставил

но желательно не рекомендую, дело в том что обь слишкок мал для такого мотора,грузоподьемность маленькая, и сильной волне пытаеться нырнуть, скорость больше 48 км не поедешь, так что советую прогресс самое оптимальное и бутора больше и по скорости тоже не уступает километров 45 по любому поедешь!

НИКОЛА ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 45 И ЕЩЕ А СЕЙЧАС КАКАЯ ЛОДКА И ЧЕ ПО ГРУЗУ БЕРЕШЬ СКОЛЬКО КАК СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТ А КАЗАНКА 5 КАК СЕБЯ ПОД 40 ВЕДЕТ?

Одному по течению

можно еще немного разогнаться но 40 мотор на большее не способен, можно шаг винта менять но тогда груза не будет! Сейчас у меня Крым-М и Прогресс-4, на крыме транец еще не усиливал шестой сезон уже покаталься, если далеко плыть то максимум 3 чела хватает с бутором чтоб без перегрузки а на прогрессе тоже 40 стоит там уже нужно транец усилить а то оторвет, на охоту 5 чел. можно спокойно ездить, но я думаю на прогресс 40 маловато, следующем году 60 планирую!

на казанке 40 маловат будет.

Статья в тему:  Длинная лодка как называется

Чем мощней мотор тем лучше(запас мощности ни кому не мешал, можно в пол газа ездить, зато когда надо есть что добавить, отсюда расход топлива минимальный и ресурс максимальный), если лодка с ограничением в 30л.с. то ставить лучше не менее 30-ки, думаю на Обь-М можно поставить 40, но отсюда обязательное усиление транса(в любом случае) и возможные проблемы с ГИМСом как во время оформления так и во время встреч на воде, если есть выбор между 30 и 40 я бы остановился на последнем. Казанка 5 или 5м2,3,4? Первая с выносным трансом и под мощный мотор требуется серьезное усиление транса, последние прекрасно себя ведут под моторами 40-60л.с. Усиление транса думаю необходимо на любой советской лодке, т.к. лодки старые, не предусмотренные на тяжелый и мощный мотор. Сам езжу на Казанка 5м2 1981г.в., сначала был Вихрь25, потом Вихрь 30, потом Ямаха-55 2-х тк., потом Сузуки-50 4-х тк., сейчас Сузуки 60 4-х тк. Максимальная скорость до 60км/ч, крессерская плюс минус 45км/ч зависит от условий плавания. Подумываю о 70 л.с. Пока.

Вообще то ездить в полгаза ни есть гуд

Мотор должен работать во всем диапазоне оборотов, а вешать на 5-й Казан 75 4-х тактных кобыл тяжеленько будет, корпус разобьете в лет всеж лодка не предназначена для таких мощностей, протягивать клепки, а то и менять вылетевшие после каждой поездки оно Вам надо? зарегить законно тоже не получится стопудово. А как встрече с Вами ГИМС будет рад.

Статья в тему:  Сколько качать колеса ямаха р1

на прогресс 4 у моего кореша уже второй год 75 трешка стоит.

на казанке макс 55-60 думаю.

ОБЬ ПОД 40 ЛЕТАТЬ БУДЕТ

ОБЬ ПОД 40 КРЫМА ОБХОДИТ ПОД 40 ПРОСТО НА СТОЯНКЕ НЕ УТОНЕТ? НИКОЛАЙ СТАВИЛ А КАК НА СТОЯНКЕ ДЕЛА БЫЛИ?

На стоянке не утонешь,

если вас будет не больще 3 чел!

На обь 40 нормально будет. Отец мой 5 год ездит и не че, на волнах обь хорошо себя ведет, правда разогнаться не надо.

75 кг (2-х), грузоподъемность лодки 400 кг, у лодки ограничение по мощности 30 л.с (+)

На стоянке никаких проблем не будет
Но есть вопросы, а стоит ли овчинка выделки? т.к.:
посадишь только 3 чел., остальное съест груз (мотор, бензин, и т.д.)
превышение грузоподъемности не есть хорошо в части безопасности, тем более в свежую погоду
возможны проблемы с ГИМС в связи с ограничение мощности мотора
необходимы доп. затраты на усиление транца лодки
стоимость 40-ки выше стоимости 30-ки

Преимущества:
более высокая скорость движения
большой запас мощности
возможен чуть меньший расход топлива за счет мощного мотора (теоретически, по отношению к паспортному расходу — 20 л/ч)

Субъективные недостатки, неприятно видеть как тебя догоняют, обгоняют и уезжают на реке, это на 30-ке.

Считаю что для обяшки оптимальным все таки является 30-ка (цена, вес, расход топлива), тем более есть возможность побаловаться с шагом винтов
У меня объ 3 мотор ямаха 30 родной винт на 14, поставил на 12, недавно купил тахометр, летом буду эксперементировать с винтами. Скорость 45 км/ч по GPS едет, но я сторонник спокойной езды.

Статья в тему:  Какое расстояние проходит по озеру моторная лодка

ДЕЛО В ТОМ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ 30 НА ОБЯНКЕ СТОИТ И СМОТРИ ВЫГОДУ ГРУЖУ ЕЕ ЧТО НА ГЛИСЕР ВЫЙТИ НЕ МОГУ ВИНТ 12 ЕДУ 3 КМ В ЧАС СЖИГАЮ ГАРИ БОЛЬШЕ ЧЕМ 40 НАПАРНИК НА 40 НА КРЫМЕ БЕРЕТ 120 Л И ЕМУ ХВАТАЕТ А МНЕ НА ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ 160 НЕ ХВАТАЕТ ВОТ И ВЫГОДА ТАКАЯ ГОРЮЧ 30 ЕСТ КАК БЫК ПОМОИ ЗАПАСА НЕТ ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА
МУЖИКИ МОЖЕТ ЧЕ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО С ТРАНЦЕМ ДЕЛАТЬ ПОД 40

Стяжками диаметром на 10 мм крепишь транец к переборке, более конкретно можно посмотреть на форуме www.motolodka.ru

на www.motolodka.ru есть фото укрепления транца, лодка на глиссер должна выходить однозначно (+)

30*25=750
Лодка 170 кг, мотор 54 кг, бензин 160 кг вместе с тарой
шмурдяк 50 кг, пара хомячков (больше и не влезет) по 100 кг каждый
в сумме 634 кг.

Если никак, то надо думать не о смене мотора, а о смене комплекта, тем более ты ездишь далеко, на обяшке вообще нет места, на нем покатушки рядом с базой.

мужики спасибо большое буду ставить 40 с уважением ден

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector