12 просмотров

Как усилить транец на лодке днепр

Как усилить транец на лодке днепр

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Черниговская

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7149
Откуда: Запорожье

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Черниговская

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Черниговская

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7149
Откуда: Запорожье

Репутация: 93
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Черниговская

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:

Насчет пустого на ходу – как раз это можно посмотреть на видео ( там вначале ссылки есть ) Добавлю тут :
http://www.youtube.com/watch?v=5LwzJv2pghA
http://www.youtube.com/watch?v=tjK7XRacvx4
http://www.youtube.com/watch?v=TO4ybreyKyQ
А насчет ощущений – то тут уже интересно . Видимость впереди лодки достаточная , “мертвого” пространства практически нет . Идет она конечно не горизонтально , угол небольшой есть , но если поставить акамулятор (сделано для него там спец. место ) и бак в багажник спереди (раз пробовал) , то со мной одним идет уже практически горизонтально . Управляемость хорошая . Скорость , которая на видео – в-основном в полгаза (винт стоит с шагом 14) . Если дать полную – то ехать можно только по прямой ( ну с небольшими поворотами ) . Один раз попробовал резко повернуть – больше не хочу – ударило о борт и чуть не выбросило за борт – помогло то , что за леер держался . Поэтому резкие повороты – только на сброшенном газу , и когда с семьей , то все в спас. жилетах и предельно аккуратно . Когда лодка нагружена , – чуть тяжелее поворачивать , но слушается лучше , а когда пустая с этим движком , то это , как говорят – бешеная табуретка ))) Сдуру-то говорят можно и собаку “полюбить” , поэтому стараюсь ездить аккуратно и другим советую .

Статья в тему:  Как выйти из лодки в майнкрафте на пк

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Валкость на стоянке я имел ввиду, для меня, к примеру, это критично, так как только джигую, поэтому поправлюсь “мне для рыбалки не годится никак”.
К ходу претензий быть не может, так как Днепр одна из самых правильных совколодок для перемещений, особенно в волнении.

Сергей70 писал(а):
Насчет пустого на ходу – как раз это можно посмотреть на видео ( там вначале ссылки есть )

– Мотор заглублён очень сильно (два шлейфа по бокам от ноги)
– Мотор занутрён(прижат к транцу) с перебором, и корпус не имеет правильного угла атаки в ходу.

Но, как выше писал, с таким перебором по мощности это не принципиально, если не волнует путевой расход.

Репутация: 10
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев

ПС транец очень плохо усилен порвет.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Черниговская

Репутация: 10
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Идти на Крыму в волну это да – попа полная а вот ловить с плоской платформы в волну, не боясь сделать лишний шаг в сторону при вываживании .

Универсалом из совколодок (ход в волну/удобство в рыбалке) является П-4, ну вот так мне кажеться =)

И . главное что бы тебе нравилось, себя убедить, а там уж .

Статья в тему:  Как можно перевозить 4-х тактный лодочный мотор

Моторная лодка Днепр

Лодка «Днепр» – это судно, предназначенное для хождения под подвесным мотором. Изготовлением занимался судостроительный завод в Херсоне. Начало выпуска пришлось на 1973 год. Серийное производство завершено в начале 80-х годов. Используется для осуществления водных прогулок и для туризма. Может выпускаться на воду в больших водоёмах, где волнистость не превышает 2 баллов или высота волн до 70 см. Максимальное расстояние хождения от берега – 3 км.

Общее описание лодки «Днепр»

При создании моторной лодки «Днепр» основной акцент делался на простоту конструкции дна, так как планировалось глиссирующее использование судна. Соответственно поставленной задаче, конструкторы использовали остроскулые обводы для повышения килеватости дна и приподнятые скулы в области форштевня. В конструкции присутствует 3 продольных редана по правому и левому бортам.

Лодка «Днепр» – это судно, предназначенное для хождения под подвесным мотором

В носовой части и корме отделены отсеки, они полностью герметичны и обеспечивают непотопляемость лодки. Дополнительно устроена подмоторная ниша, к ней можно получить доступ через крышку в поддоне. В подмоторный отсек устанавливается 4 канистры с топливом.

Переборка кормы, которая отделяет багажный отсек и кокпит, предотвращает распространение запахов и жидкости из трюма. Перелив горючего не будет опасным благодаря переборке. Существует и второй багажник, размещающийся на носу, его основная задача заключается в хранении снаряжения, необходимого для похода.

В стандартной комплектации:

  • 2 сидения для водителя и пассажира спереди, они обтянуты мягким материалом;
  • кормовой диван разборного типа, соответственно, спинка снимается;
  • ветрозащитное стекло;
  • тент для защиты пассажиров от непогоды, выпускался оранжевого и синего цвета;
  • рулевая колонка;
  • вёсла распашного типа.
Статья в тему:  Резиновая лодка с мотором нужны ли права

Основа корпуса покрывается обшивкой из дюралюминия Д16А-Т. Изготавливается методом клёпки. Борта выполнены из листового материала толщиной 1 мм, для их усиления используется гофра. В местах с требованиями к повышенной прочности устанавливается металл 1,5 мм (днище, палуба и транец). В основании крепления днища используются стрингеры и флоры, для соединения бортов применяется поперечный набор. Прочности транца достаточно для установки двигателя с мощностью до 30 л. с.

Моторная лодка «Днепр»

Внешний вид, спокойные линии форштевня, наличие продольных гофров, размеры лодки «Днепр» обеспечивают некоторое сходство с «Окой». Использование высадок придаёт дополнительные показатели жёсткости. Упрощённая форма присадок несколько ухудшает внешний вид лодки.

Днище имеет большие показатели килеватости – 14,5°, что улучшает мореходные качества судна. Благодаря высокой скуле лодка хорошо переносит волнистость и входит в волну мягко. В месте соединения борта и днища формируется своеобразный скуловой брызгоотбойник, препятствующий проникновению жидкости за борта.

Чертежи лодки «Днепр» позволяют обнаружить Т-образный киль, выполненный из соответствующего профиля. Подобная форма киля обеспечивает долговечность и устойчивость судна.

Особое внимание в лодке «Днепр» уделяется характеристике транца, отштампованного из листового металла. Даже на фото лодки «Днепр» видна высокая жёсткость транца благодаря особой конструкции отсека под мотором, при «личном знакомстве» надёжность подтверждается. В конструкции предусмотрена подмоторная ниша для усиления прочности и хранения топливного бака. В сети много видео лодки «Днепр», в которых проводятся тесты прочности и устойчивости модели, вот пример.

Статья в тему:  Какие надувные лодки нужно регистрировать в украине

Характеристики моторной лодки «Днепр» стоит дополнить информацией о ветрозащитном стекле, которое имеет выпуклый тип, посередине расположена стойка, а по периметру выполнена жёсткая окантовка. Вдоль всей конструкции имеется желобковый отгиб, который используется для натягивания тента. Внутри отгиба идёт шнур.

ТТХ лодки «Днепр» обеспечивает максимальные гидродинамические качества с помощью встроенного рулевого управления. Место размещения выбиралось покупателем самостоятельно. При переносе управления вправо обеспечивается защита от крена, возникающего в момент работы реактивного винта.

Спереди устанавливается 2 мягких сидения, которые имеют передвижной тип и могут двигаться в поперечном или продольном направлении. Спинка регулируется и принимает 3 положения. Для полного снятия сидения необходимо выкрутить винты в пазах на сланях. Кормовой диван рассчитан на 3 пассажира. Для удобного ночлега можно разложить передние сидения и между ними уложить спинку от кормового дивана. Процедура приведёт к получению мягкой постели на 2-3 человека.

В кокпите присутствуют шкафчики, расположенные между 5 и 6 шпангоутами. В эти ниши удобно складывать инструмент и небольшие элементы снаряжения. Основной багажник для вещей расположен в носу, к нему можно получить доступ прямо из кокпита.

Пайолы выполнены из металлического сплава, они имеют сплошную конструкцию. Корпус из дюраля обладает высокими показателями теплопроводности, соответственно, в холода рыбачить может быть некомфортно.

Преимущества судна:

  • мореходные качества обеспечивают значительное превосходство перед альтернативными дюралевыми лодками. Зарывание в волну не происходит даже при сильном волнении;
  • минимальное забрызгивание достигается благодаря удачной конструкции и расположению брызгоотбойника;
  • отличные показатели устойчивости к коррозии даже при эксплуатации в солёной воде. Корродировать может только участок возле ходовых огней, но на эксплуатационные характеристики это не влияет, а ремонт выполняется легко;
  • удобный механизм раскладывания сидения и создания места для ночлега.
Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку в гомеле

Тюнинг лодки «Днепр» может потребоваться из-за некоторых недостатков, в сети много фото, которые высвечивают слабые стороны судна:

  • основной минус лодки – недостаточная прочность днища. При ударах волн металл на корпусе днища прогибается, это приводит к расшатыванию заклёпок и появлению течи. Периодически приходится подтягивать заклёпки. Днище сложно усилить, а замена более прочными листам обойдётся дорого;
  • транец прочный, но недостаточно широкий, соответственно, установить 2 мотора может быть проблематично, а переделка транца затруднительная из-за своеобразной конструкции;
  • гермоотсеки – это спорное решение, так как металл имеет небольшую прочность, а их конструкция требует предельной надёжности. Герметичные отсеки обладают низкой надёжностью и забирают часть полезной площади кокпита. Пенопласт стал бы более удачным решением;
  • конструкция кокпита приводит к некоторым неудобствам: багажник для сухих вещей маленький из-за наличия гермоотсека, пайол из фанеры в кокпите занял всю поверхность и предотвращает проникновение в подсланевое пространство, место для багажа под сидениями небольшое.

Тюнинг моторной лодки “Днепр”

Технические характеристики лодки Днепр

Технические характеристики лодки «Днепр» помогут дополнить общую картину и прояснить конструктивные особенности судна.

Технические характеристики моторной лодки «Днепр»:

  • длина лодки – 4,4 м;
  • габаритная ширина – 1,59 м;
  • высота борта в области миделя – 0,68 м;
  • килеватость дна в области транца – 14,5°;
  • вес в полном оборудовании со снабжением – 190 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4–5 человек;
  • максимальная мощность устанавливаемого мотора – 30 л. с.;
  • развиваемая скорость с полной нагрузкой под двигателем 25 л. с. – 33 км/час;
  • скорость без лишнего веса – 37 км/ч.
Статья в тему:  Как получить номер на лодку

Технические характеристики лодки “Днепр”

Какая цена

Сегодня лодка «Днепр» больше не выпускается, самая новая модель – 1983 год. Цена на рынке б/у за чистый корпус составляет порядка $1000–1500 или немного больше. Стоимость с мотором может достигать $3000.

На нашем сайте так же есть отдельная стать о ПВХ лодках Днепр.

Отзывы владельцев

Сегодня отзывы в отношении лодки «Днепр» неоднозначны, так как конструкция имеет спорные решения. Учитывая распространённость лодки «Днепр», несложно найти отзывы владельцев:

Валентин:

«Не могу назвать опыт владения лодкой «Днепр» сильно удачным, так как для рыбалки не сильно подходит. Она валкая, в рундуках места мало. Если сравниваться с лодкой «Прогресс-4», которая у меня сейчас, «Днепр» проигрывает по ряду параметров».

Руслан:

«Отличная лодка для прогулок, понравилась по скорости движения и быстрому переходу в глиссирование. Наличие высокой скулы помогает преодолевать волны даже средних размеров, хотя большие уже переносит с трудом. Использую также для рыбалки вдвоём, для меня её остойчивости и ходовых качеств достаточно».

Илья:

«Рядом со мной на стоянке «Южанка-2». Сравнивал обе модели, мой «Днепр» тяжелее выходит в состояние глиссирования, хотя конкурентная лодка длиннее и прочнее. Своим судном доволен, но некоторые недостатки всё же существуют».

Усиление подвесного транца (Просматривает: 1)

Mihail___

  • 10.06.2015

Semen43

  • 11.06.2015

Mihail___

  • 11.06.2015

Semen43

  • 11.06.2015

Mihail___

  • 11.06.2015

Сейчас вроде нет уже, не выпускают. надо было наверное 2.6 брать, как бы проблемы с запасными частями не случилось.

Статья в тему:  Как залезть в резиновую лодку

———- Сообщение добавлено в 13:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ———-

Но думаю у официалов всегда запчасти найдутся, да и там всё как под копирку с ямы 2.

———- Сообщение добавлено в 13:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ———-

Боялся , что транец загибать будет, а там даже намека на это нет, но кто же знал))

proxy

  • 12.06.2015

Mihail___

  • 12.06.2015

ylos50

  • 16.06.2015

Mihail___

  • 17.06.2015

Dejan

  • 30.08.2015

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Несмотря на то, что этим летом рыболовно-водномоторный сезон полностью принес в жертву ремонту в квартире, доделать и испытать свою конструкцию усиленного навесного транца все же получилось. Ниже результаты (описание и фото конструкции – см. посты 34 и 41). На всякий случай, исходные данные: лодка – Адмирал 280 с пайолами, мотор – Yamaha 2CMHS
Первое и основное – задача избавления от загибания решена полностью и, так сказать, «с запасом». При всех режимах мотор стоит как влитой.
Изменение ходовых характеристик – скорость возросла с 7,5 до 12 км/ч. В переходной глиссирующий режим выйти не получается – по всей видимости из-за короткой и широкой лодки и небольшой мощности мотора. Но и так намного веселей . Как сказал выше – конструкция запас имеет и с мотором 2,5 – 3,5 л.с., думаю, у комплекта будут хорошие перспективы. Несмотря на то, что мотор не подворачивается, на полном ходу лодка нос задирает – сказывается малая длина и консольное крепление мотора при навесном транце, от этого не уйдешь. Поэтому, если в одиночку, то с удлинителем румпеля. Вдвоем или на малом ходу (до 1/2 газа) – можно спокойно сидеть на задней банке.
Конструкция и удобство пользования. Здесь только положительные моменты. Основное, за что были опасения, это легкость монтажа, но получилось очень хорошо. Перед накачиванием уши совмещаются с отверстиями в накладке, и к ушам крепится транец. После лодка просто накачивается, и конструкция сама встает на нужное место. Также по результатам испытания полностью отказался от необходимости жестко связывать накладку и транец. После накачивания между ними просто вставляется в распор деревянный брусок нужной толщины. За несколько выходов в различных ситуациях (изменение нагрузки, прыгание на волне и т.д.) распорка стоит, как влитая, поэтому от усложнений конструкции отказался. На Адмирале навесной транец посажен так, что антикавитационная пластина мотора получается выше уровня дна на 4-5см. Поэтому при резком сбросе газа или при волнении винт выпрыгивал из воды. Мотор опустил при помощи подпиливания транца в месте крепления мотора – проблема ушла. Также здесь задавали вопросы – не натирает ли накладка борт. Борт проверял – никаких следов натирания не обнаружил, на ходу видимых глазу вибраций или смещений также нет. По поводу перевозки накладки в машине – в нее «вставляю» ногу мотора и укладываю мелочь, поэтому лишнее пространство она сильно не съедает.
Возможно данный вариант кого заинтересует. Основная проблема была – найти трубу наружной канализации диаметром 40см – это промышленный размер, и в розницу его купить почти нереально. У меня остался кусок такой трубы около 2 м – хватит еще на пару транцев. В принципе остатки не очень нужны сейчас – могу при необходимости поделиться. Если что, пишите в личку.

Статья в тему:  Что лучше лодка или байдарка

Viktor-900

  • 30.08.2015

Mihail___

  • 30.08.2015

Viktor-900

  • 30.08.2015

Аналогично. Муйня это всё. Деревянного бруска за глаза – эффективно, легко и быстро установить и незначительный вес и габариты. И никагого гимора с изготовлением. Ну и баллон накачать по-плотней ближе к максим. разрешённому давлению.

Если посмотреть на кильваторный след а также на поверхность воды с 2:06 по 2:14, то очень похоже на 10 км.ч, может максимум 11-12 но никак не на 16-19.
Так что я бы не обольщался на счёт переходного режима.

Как усилить транец на лодке днепр

г. Кострома ул. Московская 90

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • Одноклассники
  • Viber
  • Viber
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok
  • Ветровые стекла
  • Тенты и дуги
  • Ремонт и тюнинг
  • Лодки в продаже
  • Как купить
  • Компания
  • Инструкции
  • Контакты
  • .

Весла и комплектующие

  • Весла

Дистанционное управление мотором

  • Контроллеры газ-реверс

Рулевое управление

  • Редукторы

Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора

  • Спидометры и тахометры

Электрическое оборудование

  • Панели управления и переключатели

Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие

  • Ходовые огни

Топливные баки, комплектующие для топливной системы

  • Топливные баки

Помпы и комплектующие дренажной сиситемы

  • Помпы

Сиденья и комплектующие к сиденьям

  • Передние сидения

Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол

  • Фурнитура для дуг

Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки

  • Швартовые утки

Дополнительное оборудование

  • Транцы вспомогательного мотора и гидрокрылья
Статья в тему:  Как открыть багажник скутера ямаха без ключа

Жилеты и спасательное оборудование

  • Жилеты

Металлоизделия собственного производства

  • Рейлинги

Винты для ПЛМ

  • Винты

Назад

  • Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Партнеры
  • Документы
  • Новости
  • Инструкции
  • Лодки в продаже
  • Контакты
  • 8-800-770-01-44 Бесплатная горячая линия

    г. Кострома ул. Московская 90

    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    • Яндекс.Дзен
    • TikTok

    Произведено снятие краски, корпус проверен на водотечность, заменена транцевая доска, усилен и поднят на 4 см транец (моторы до 30 сил ямаха, меркурий, тохацу – несмотря на рекомендованную высоту транца 381 мм, требуют подъёма транца от 30 до 50 мм). Корпус окрашен материалами hempel.
    Ниша самоотливного рецесса загерметизирована. Доступ в подмоторную нишу через кокпит (исключено попадание воды через рецесс).
    Установлено стекло с выходом от компании “Lodka 44”, накладка на торпедо.
    Изготовлен задний рундук на петлях, обеспечивающий оптимальное использование кокпита и грузовых отсеков.
    По желанию заказчика на лодку может быть ДОПОЛНИТЕЛЬНО установлено любое оборудование по ценам из каталога нашего сайта (тенты, дуги стёкла, электрика, вёсла).
    Судовой билет, лодка снята с учёта, номерная табличка.
    БЕЗ ПРИЦЕПА.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: