2 просмотров

Как укоротить сапог лодочного мотора

Снятие и установка сапога

stifler86

матрос

ribac666

капитан 2-го ранга

walik45

мл. лейтенант

stifler86

матрос

WOLLI

капитан 3-го ранга

walik45

мл. лейтенант

stifler86

матрос

stifler86

матрос

WOLLI

капитан 3-го ранга

вот етить у славян типа умные. сначала поламаем, а потом мурзилку читаем, для понять, а чего ж это я его поламал. и далее глупые мысли и речи-ветерок гавно. и невозможность элементарную неисправность устранить на берегу.

рассказать что будет дальше? я сегодня добрый. проблемы с охлаждением , неправильная регулировка муфты вкл хода(итог гребля) и шестерня стартера с зубьями маховика, короче с большой долей вероятности сие железо помреть . Весла не забудь!

вперед на танки

Только не спрашивай откуда я сие знаю.

С ув. Сашок 33.

walik45

мл. лейтенант

WOLLI

капитан 3-го ранга

а ты думаешь она отрегулирована правильно? с вероятностью 95 проц ошибаешься. (регулировка тяги)

Статья в тему:  Какая лодка быстрее килевая или плоскодонка

далее колечко на вертикальной трубке водяной с вероятностью 99,9 процентов не уплотняет. это два. (качество обработки конуса и его глубина. )

три- какое расстояние должно быть при опускании шестерни стартера до зубьев маховика? если проще то в какое из отверстий ставить шпонку которая поднимает сию шестерню? а их тама две. про зазор, точнее его важность, поскольку зубья на маховике и шестерне стартера почти пластилиновый вааще промолчу.

и сие еще не все. и ты думаешь что топикстартер с первого раза сделает правильно?

я даже знаю название следующей темы сего парня-топикстартера.

обслужить любой не застреленный ветер при наличии элементарных знаний и мурзилки=2 часа времени. грести против течки гораздо дольше.

Ну и если не доходит через голову, то дойдет через руки,ноги и остальные не всегда отягощенные мускулами части тела (армейская мудрость. ).

ну а так-каждый сам себе злобный буратино.

ribac666

капитан 2-го ранга

а ты думаешь она отрегулирована правильно? с вероятностью 95 проц ошибаешься. (регулировка тяги)

далее колечко на вертикальной трубке водяной с вероятностью 99,9 процентов не уплотняет. это два. (качество обработки конуса и его глубина. )

три- какое расстояние должно быть при опускании шестерни стартера до зубьев маховика? если проще то в какое из отверстий ставить шпонку которая поднимает сию шестерню? а их тама две. про зазор, точнее его важность, поскольку зубья на маховике и шестерне стартера почти пластилиновый вааще промолчу.

Статья в тему:  Как сделать гибридный лодочный мотор

и сие еще не все. и ты думаешь что топикстартер с первого раза сделает правильно?

я даже знаю название следующей темы сего парня-топикстартера.

обслужить любой не застреленный ветер при наличии элементарных знаний и мурзилки=2 часа времени. грести против течки гораздо дольше.

Ну и если не доходит через голову, то дойдет через руки,ноги и остальные не всегда отягощенные мускулами части тела (армейская мудрость. ).

КАК ПОДОБРАТЬ ДЛИНУ НОГИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА?

Выбор мотора является делом не менее значимым, чем покупка самой надувной лодки ПВХ. Он дает принципиально новый виток в жизни рыбака, охотника или любителя отдыха на воде.

Для начала нужно разобраться, какой двигатель подходит для собственного плавсредства по мощности, по тактовой частоте и выбрать длину ноги винта. Об этой характеристике более подробно будет рассказано в данной статье.

Что такое нога двигателя

Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.

По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».

При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.

Поиск нужного размера ноги

Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.

  • S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
  • L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
  • Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.

Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.

Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

Статья в тему:  Как подключить тахометр к лодочному мотору ямаха

По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.

Ошибка с выбором размера

Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.

Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:

  • водителю маломерного судна очень сложно вывести его на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
  • винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
  • пристать к берегу становится труднее.

Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:

  • на поворотах гребной винт хватает воздух;
  • обороты вала нецелесообразно возрастают и движок выходит из строя.

Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.

Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.

Статья в тему:  Сколько весит мотор от лодки

Как укоротить сапог лодочного мотора

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 3

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 3 , купить лодочный мотор, лодочные моторы бу об этом вы узнаете в этом видео. https://www.youtube.com/watch?v=O92Y6YJIEKk&feature=youtu.be
часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=IDSTbuCkoN8&feature=youtu.be
часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=YX5QzXoyiAQ&feature=youtu.be
Купить Японский лодочный мотор во Владивостоке
https://www.youtube.com/watch?v=zAoxFs5iNIo
Как правило в Японии 90% всех подвесных двигателей имеют среднюю длину ноги ( дейдвуда) 508 мм, а для эксплуатации лодочные моторы на лодки пвх, надувные лодки, нам чаще требуется короткий дейдвуд или нога с длинной 381 мм или S, как укоротить лодочный мотор, как обрезать лодочный мотор, как укоротить ногу лодочного мотора или как укоротить двигатель для лодки пвх, в этом видео я расскажу как правильно разметить и обрезать сапог лодочного мотора чтобы купить лодочный мотор или лодочные моторы бу для моторные лодки, и привести его в необходимые для вас характеристики, приобретайте Японские лодочные моторы бу https://www.youtube.com/watch?v=zAoxFs5iNIo
работаем напрямую с Японией, любая техника из Японии, снегоходы, лодочные моторы, квадроциклы, катера, спец техника, автомобили бу, все это вы сможете приобрести с помощью корчгарант, корч гарант, снегоходы бу во Владивостоке. Рыбалка Владивосток, рыбалка 2016.
лодочные моторы ямаха, лордочные моторы тохацу, лодочные моторы хонда, лодочные моторы судзуки, любые модели лодочные моторы бу. Любой любитель рыбалки, карповоя рыбалка, рыбалка в отвес, тролинговая рыбалка, или подледная рыбалка 2015-2016 года в конце концов приобретает лодочный мотор для рыбалка с удовольствием, смотрите на моем канале тест драйв обзоры водномоторной техники лодок пвх и лодочных двигателей
https://www.youtube.com/channel/UCEdjJJOlsunipMss7cNYsng
Пишите ваши пожелания, подписывайтесь на канал, ставьте лайк если информация была для вас полезной.
почта
korchgarant@mail.ru
телефон
89147077165
спасибо

Статья в тему:  Где делают подводные лодки в россии

Видео Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 3 канала Аквацентр ДВ

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 3

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 3 , купить лодочный мотор, лодочные моторы бу об этом вы узнаете в этом видео. https://www.youtube.com/watch?v=O92Y6YJIEKk&feature=youtu.be
часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=IDSTbuCkoN8&feature=youtu.be
часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=YX5QzXoyiAQ&feature=youtu.be
Купить Японский лодочный мотор во Владивостоке
https://www.youtube.com/watch?v=zAoxFs5iNIo
Как правило в Японии 90% всех подвесных двигателей имеют среднюю длину ноги ( дейдвуда) 508 мм, а для эксплуатации лодочные моторы на лодки пвх, надувные лодки, нам чаще требуется короткий дейдвуд или нога с длинной 381 мм или S, как укоротить лодочный мотор, как обрезать лодочный мотор, как укоротить ногу лодочного мотора или как укоротить двигатель для лодки пвх, в этом видео я расскажу как правильно разметить и обрезать сапог лодочного мотора чтобы купить лодочный мотор или лодочные моторы бу для моторные лодки, и привести его в необходимые для вас характеристики, приобретайте Японские лодочные моторы бу https://www.youtube.com/watch?v=zAoxFs5iNIo
работаем напрямую с Японией, любая техника из Японии, снегоходы, лодочные моторы, квадроциклы, катера, спец техника, автомобили бу, все это вы сможете приобрести с помощью корчгарант, корч гарант, снегоходы бу во Владивостоке. Рыбалка Владивосток, рыбалка 2016.
лодочные моторы ямаха, лордочные моторы тохацу, лодочные моторы хонда, лодочные моторы судзуки, любые модели лодочные моторы бу. Любой любитель рыбалки, карповоя рыбалка, рыбалка в отвес, тролинговая рыбалка, или подледная рыбалка 2015-2016 года в конце концов приобретает лодочный мотор для рыбалка с удовольствием, смотрите на моем канале тест драйв обзоры водномоторной техники лодок пвх и лодочных двигателей
https://www.youtube.com/channel/UCEdjJJOlsunipMss7cNYsng
Пишите ваши пожелания, подписывайтесь на канал, ставьте лайк если информация была для вас полезной.
почта
korchgarant@mail.ru
телефон
89147077165
спасибо

Статья в тему:  Где делали лодку крым

Видео Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 3 канала Аквацентр ДВ

лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 4

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 4 , купить лодочный мотор, лодочные моторы бу об этом вы узнаете в этом видео. https://www.youtube.com/watch?v=O92Y6.
https://www.youtube.com/watch?v=LWO41T08pSY&feature=youtu.be
часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=IDSTb.
часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=YX5Qz.
часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=O92Y6YJIEKk
Купить Японский лодочный мотор во Владивостоке
https://www.youtube.com/watch?v=zAoxF.
Как правило в Японии 90% всех подвесных двигателей имеют среднюю длину ноги ( дейдвуда) 508 мм, а для эксплуатации лодочные моторы на лодки пвх, надувные лодки, нам чаще требуется короткий дейдвуд или нога с длинной 381 мм или S, как укоротить лодочный мотор, как обрезать лодочный мотор, как укоротить ногу лодочного мотора или как укоротить двигатель для лодки пвх, в этом видео я расскажу как правильно обрезать торсионный вал лодочного мотора, как укоротить вал не применяя сварки, в своей практике я работаю с технологией нарезки шлицов на основном теле вала после укорочения на необходимую длинну, если вал имеет разные диаметры в шлицевой части и в срезе основного тела вала необходимо наплавкой восстановить на основном теле вала после укорочения исходный размер + 1 мм для обработки в ноль, чтобы купить лодочный мотор или лодочные моторы бу для моторные лодки, и привести его в необходимые для вас характеристики, приобретайте Японские лодочные моторы бу https://www.youtube.com/watch?v=zAoxF.
работаем напрямую с Японией, любая техника из Японии, снегоходы, лодочные моторы, квадроциклы, катера, спец техника, автомобили бу, все это вы сможете приобрести с помощью корчгарант, корч гарант, снегоходы бу во Владивостоке. Рыбалка Владивосток, рыбалка 2016.
лодочные моторы ямаха, лордочные моторы тохацу, лодочные моторы хонда, лодочные моторы судзуки, любые модели лодочные моторы бу. Любой любитель рыбалки, карповоя рыбалка, рыбалка в отвес, тролинговая рыбалка, или подледная рыбалка 2015-2016 года в конце концов приобретает лодочный мотор для рыбалка с удовольствием, смотрите на моем канале тест драйв обзоры водномоторной техники лодок пвх и лодочных двигателей
https://www.youtube.com/channel/UCEdj.
Пишите ваши пожелания, подписывайтесь на канал, ставьте лайк если информация была для вас полезной.
почта
korchgarant@mail.ru
телефон
89147077165
спасибо

Статья в тему:  Нашел лодку что делать

Видео лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 4 канала Аквацентр ДВ

Ремонт системы охлаждения

Замена крыльчатки

Основным компонентом системы охлаждения лодочного мотора является крыльчатка и её периодически приходится менять по причине обычного износа, неправильного зимнего хранения, некачественного материала, из которого её изготовили или, как иногда бывает с малоизвестными китайскими моторами, которые заводятся в обратную сторону и заворачивают крыльчатку в обратную сторону из-за чего её лопасти ломаются, ну и бывает, что лопается стопор чашки помпы. И сегодня для вас подробный разбор процесса ремонта системы охлаждения лодочных моторов.

Для начала рекомендуем повесить мотор на импровизированный транец или что-то вертикальное, что его заменит. Без этого заниматься разборкой и ремонтом будет неудобно.

На маломощных ПЛМ надо открыть резиновую заглушку на “ноге”, под которой есть болт, фиксирующий тяги переключения передач. Откручивать полностью его не нужно, просто ослабьте на пару оборотов. У моторов мощностью 9,9 л.с. эта тяга находится снаружи и в этом случае винты стяжки нужно откручивать полностью.

У старых моделей лодочных моторов Tohatsu тяга передач соединяется с рычагом под блоком цилиндров, где-то в районе поддона. Фиксируется соединение пластинкой. В этом случае пластинку нужно откинуть с помощью отвертки вверх по оси.

Ослабляем хомут тяги переключения передач (для облегчения процесса можно включить заднюю передачу), откручиваем болты, которыми крепится редуктор. В зависимости от модели мотора, таких болтов может быть два или четыре.

Статья в тему:  Как подключить тахометр к лодочному мотору ямаха

Теперь можно вытащить “сапог” из “ноги”.

Если вы ремонтируете систему охлаждения старого лодочного мотора или (не дай бог) какой то неизвестной китайской мануфактуры, смотрите, чтобы трубка охлаждения не выдернулась вместе с сапогом и не увлекла за собой прорезиненный держатель, который в свою очередь сидит в пазу канавки охлаждения уже в блоке цилиндров. Происходит это по причине смывания смазки в районе контактов с резиновым уплотнение помпы. То место, где трубка контактирует с помпой предварительно рекомендуется обработать силиконовым спреем.

Сапог резко не дергаем, а нежно вытаскиваем, как с ноги любимой женщины.

Аккуратно снимаем “сапог”

Если вы все таки выдернули трубку охлаждения вместе с сапогом, то после ремонта самой системы охлаждения вам придется снимать блок цилиндров и вставлять держатель на свое место.

После снятия сапога нам понадобится нечто подобное (см. фото). С помощью такого приспособления нам нужно, чтобы сапог держался на антикавитационной плите и не выскальзывал. Если такой штуки у вас нет, то можно взять толстую фанеру и в ней уже сделать вырез в форме створа сапога.

Держатель “сапога”

Перед собой мы видим помпу (водяной насос), которую держат четыре болта. Откручиваем их и поднимаем её наверх. Патрубок помпы скорее всего будет уже без смазки и чтобы вытащить его воспользуемся отверткой.

Помпа системы охлаждения ПЛМ Откручиваем болты

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор без чеки

После снятия водяного насоса уже можно оценить состояние собственно крыльчатки. Вертикальный вал, на котором сидит крыльчатка, всегда вращается по часовой стрелке, т.о. лопасти крыльчатки будут загнуты в другую сторону.

Крыльчатка поднимается наверх по валу, зачастую вместе с корпусом помпы. Не потеряйте стопорную шпонку, которая находится между крыльчаткой и валом.

Поднимаем крышку вместе с крыльчаткой

У нашего мотора крыльчатка еще в хорошем состоянии. Лопасти все на месте, есть потертости, разрывов нет. Но раз разобрали, то меняем её.

Старая и новая крыльчатки

Перед установкой новой крыльчатки вал нужно очистить, стереть с него нагар и нанести смазку тонким слоем. Далее надеваем шпонку, на неё саму крыльчатку, так, чтобы шпонка попала в свой паз.

Некоторые китайское производители часто не заморачиваются с точным подбором крыльчатки под диаметр вала и на заводе её просто забивают на вал молотком. Вам так делать не советуем, воспользуйтесь лучше напильником или наждачкой, сберегете сальники и шестерни.

Новая крыльчатка на своем месте

После установки крыльчатки, надеваем на вал корпус помпы. Внутреннюю часть корпуса лучше предварительно немного смазать, чтобы первые обороты не повредили лопасти. Прокладки конечно лучше все поставить новые. Надевая и надавливая корпус помпы на саму крыльчатку нужно вращать рукой вал по часовой стрелке (делать это нужно на нейтральной передаче), не забывая при этом совместить патрубок системы охлаждения с уплотнение на корпусе. Такое вращение вала необходимо, чтобы лопасти крыльчатки загнулись в нужную сторону и приняли свое рабочее положение.

Статья в тему:  Как правильно подобрать якорь для лодки

Если захотите проверить свою работу и работу новой системы охлаждения до установки сапога, то зажмите в шуруповерт или дрель вал, опустите редуктор под воду, чтобы отверстия водозабора были под водой и прокрутите вал (главное ПО часовой стрелке). При вращении вала из уплотнения вертикальной трубки пойдет вода.

После установки корпуса помпы, смазываем смазкой болты и равномерно, постепенно затягиваем их. Чрезмерных усилий применять не нужно, чтобы не сорвать резьбу. Перед установкой сапога на место смазываем шлицы вала и уплотнение вертикальной трубки системы охлаждения вашего лодочного мотора. Вставляя сапог на месте вам понадобиться одновременно совместить трубку охлаждения, шток переключения передач и вал. Приготовьте заранее фонарик, он вам пригодится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector