1 просмотров

Как угнать подводную лодку

Как угнать атомную подводную лодку

Вчера дружная команда пиратов и грозы морей количеством двух человек обратились ко мне с вопросом как им можно угнать атомную подводную лодку «Акула» из России в лучшую жизнь. Отчаянные корсары не могут не вызывать к себе чувство глубокого уважения своей отчаянностью, смелостью и безрассудством, я считаю, поэтому — вот вам, пираты, инструкция: пользуйтесь!

Атомную Подводную лодку вы будете угонять, конечно, действующую, на которой круглосуточно находится дежурно — вахтенная служба. У двоих из них на руках огнестрельное оружие с чётким указанием применять его немедленно и остальные человек 15-20 в течении пятнадцати минут тоже вооружатся. Не, подождите, пираты, не уходите с понурыми плечами! Давайте предположим, что в клуб завезли новый многосерийный художественный фильм и вся вахта убежала его смотреть. И вот вы стоите на пустом пирсе, видите маленький замочек на рубке и понимаете, что ваша мечта готова отдаться вам натуральным образом!

Сначала давайте распределим роли. Один из вас, конечно же, будет Капитаном. У него будет самая сложная задача: он будет всё время стоять на ходовом мостике и, щурясь от дыма из трубки набитой волосами с лобка любимой женщины, грозно смотреть вдаль. Конечно, всякие зануды начнут сейчас ныть, что мол кто же ему курс-то прокладывать будет по секретным картам районов военных полигонов, но мы на них внимания обращать не будем потому, что карт на борту ПЛ всё равно нет — они секретные и перед выходом в море штурман идёт в секретную часть с куском водосточной трубы, чтобы их получить. Поэтому ориентироваться Капитан будет по звёздам! Если будет ночь и она будет ясной. Если Капитан умеет брать пеленги и интерполировать эти точки в пространстве, то, пока ему виден берег, он тоже как-нибудь справится! Да, естественно, Капитан не сможет покинуть мостик те несколько дней, пока они будут куда-то грести, но это ничего — там есть писуар и он как-нибудь справится, я уверен.

Статья в тему:  Какой срок службы лодок пвх

У второго задача, конечно, несколько проще: ему нужно, всего лишь, ввести в действия паропроизводящие установки на обоих бортах, паротурбинные установки там же, принять питания от своих турбогенераторов и там похимичить с общекорабельными системами чуть-чуть. Вот он спускается внутрь подводной лодки и видит это:

и даже вот это вот, если он до сих пор не потерял сознание от ужаса:

Он увидит столько клапанов, сколько и не думал, что существует в мире вообще! Там будут двубойные захлопки, байпассы, бленкеры, крейцкопфы, пневмоманипуляторы и гидроманипуляторы. Подписаны они будут довольно подробно, да «КГПВ1пб», «ЗСЩВ2» и прочие не менее понятные надписи, конечно, сразу же его успокоят. Кроме того на лодке будут электрощиты и их будет сотни. Они будут называться ГРЩ, РЩ, РЩН и установить их иерархическую пищевую цепочку не удастся ни за что. «Нуйо-птв-оюмать» наверняка подумает пират, но вооружившись отвагой, засучит рукава.

Ну что: надо начинать вводить ГЭУ, то есть запускать ядерные реакторы. И тут я вам открою одну страшную тайну. На пультах ГЭУ вы не найдёте кнопки «Пуск» или тумблера «вкл.реактор». Мало того, даже зная физику работы реактора, для того, завести его в работу на конкретном проекте, нужно знать конкретные данные по этому проекту. Ну, допустим, второй пират нашёл журналы ГЭУ, вскрыв сейфы на обоих пультах, и будет тупо повторять алгоритм, каждый шаг которого подробно расписан в этом журнале. Он не будет контролировать отклонение параметров и не станет бегать в аппаратную выгородку с иголочкой, чтобы проверить фактическое положение стержней. Пусть ему просто повезёт, ладно? А как он подключит к реактору четыре водяных контура, даже если он знает, что их четыре? Как он заведёт испарители, когда запас воды закончится? Будем считать, что у него высшее образование по этому профилю и он чертовски везуч — ок?

Статья в тему:  Какое дерево для лодки

Ещё бы, конечно, неплохо завести дизель-генераторы для обеспечения бесперебойного питания ввода. Прибежав в дизель-генераторную, второй пират увидит два дизеля АСДГ-800, вот таких, примерно:

Ну это я немножко отвлёкся. Даже если второй пират в совершенстве знает основы электротехники, он никогда и ни при каких условиях не сможет принять нагрузку на генераторы и отключить её от берега. Он обязательно что-нибудь спалит, а если ему не повезёт, то он спалит всю подводную лодку и себя в ней. Но, б###дь, сегондя же пятница, в конце-концов. Давайте допустим, что он продал душу Морскому Диаволу и тот, оказавшись специалистом и в алгоритмах работы электрических систем атомной подводной лодки помог ему!

Это не мой, конечно, это уменьшенная копия моего с другого проекта. Здесь, конечно, всё несколько проще, чем в Молибдене, но да — тоже есть предохранители)))

Не знаю, второй пират же наш душу уже продал, вроде бы? Как он с этим всем справится, я думаю, что не знает даже Морской Диавол, но слабоумие плюс отвага равно всё получилось, допустим. Всё готово — можно плыть. Осталось только отдать швартовые. Отдать одному их невозможно физически — их много и они тяжёлые. Но зачем их отдавать — они же пираты. Руби концы, б#еать. Та ещё работёнка, доложу я вам, пробовал один раз. Закинувшись анаболиками и барбитуратами, шлифанув всё это ромом, он их обрубит часа за два. И -вуаля! Всё готово. Семь, так сказать, футов под килем вам, пираты. Хотя, если их будет всего лишь семь, то они, наверняка, сядут на мель.

Статья в тему:  Как собрать прицеп для лодки

З.Ы. запись, по ходу дела, буду корректировать и добавлять, наверное, а то сейчас дела, а мне не даёт покоя мысль, что, вдруг вам в пятницу нечем заняться?)))

Потерянные субмарины: 4 советские подводные лодки, которые навсегда остались в море

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. С-117 (Щ-117)

Советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка С-117 первоначально называлась Щ-117 и была построена в далеком 1932 году, будучи, по сути, одной из первых субмарин нового советского флота. Спустили на воду ее двумя годами позднее. Однако, пережив Великую Отечественную войну, погибла она в Японском море тридцать лет спустя, в декабре 1952 года.

14 декабря 1952 года С-117 вышла в море в рамках учений ТУ-6, основной целью которых была отработка атаки целей несколькими подводными лодками одновременно. На тот момент экипаж борту составлял 52 человека, в том числе 12 офицеров. Задачей подлодки было наводить шесть других субмарин на корабли условного противника.

Меньше чем через сути после начала учений, 15 декабря, лодка перестала выходить на связь. Однако искать ее начали только 17 числа, после того как была команда на окончание учений. Несмотря на поисковые операции ни место гибели, ни причины ее пропажи так и не стали известны. Более того, в ситуации, когда подводная лодка как будто сквозь землю провалилась, появилась даже версия о том, что С-117 угнали американские шпионы.

Статья в тему:  Как сделать пластиковую лодку своими руками

2. К-129

Дизель-электрическая ракетная подводная лодка К-129 ушла на дно и вовсе в праздник – 8 марта 1968 года. Тогда она несла боевую службу недалеко от Гавайских островов. Точных сведений относительно того, когда именно – 7 или 8 марта затонула К-129 нет и сегодня, однако месторасположение ее найти удалось довольно быстро. Кроме того, однозначно стало ясно, что вместе с подлодкой погиб и весь состав экипажа в количестве 98 человек.

Но даже после гибели подлодки она продолжала будоражить умы многих. А все потому, что, находясь на глубине более чем в пять с половиной тысяч метров, она оказалась недосягаемой для подъема силами советских людей и техники. При этом нельзя было допустить, чтобы она досталась идеологическим противникам СССР – американцам.

Вот только частично именно это и произошло – 12 августа 1974 года в ходе специально разработанной секретной операции ЦРУ «Проект Азориан». Было использовано оборудование, которое сконструировали как раз для этого мероприятия. В результате операции американцы сумели поднять с океанского дна носовую часть подводной лодки. Расследование, которое провели специалисты США, выяснило причину катастрофы: К-129 погибла из-за срабатывания двигателей ракет Р-21.

3. К-56

Увы, но иногда причиной катастрофы на подводной лодке может быть столкновение с другим судном. Именно это и произошло 13 июня 1973 года в заливе Петра Великого, что в Японском море. Там атомная подводная лодка К-56 столкнулась с научно-исследовательским кораблем «Академик Берг». К счастью, на этот раз полного затопления субмарины удалось избежать.

Статья в тему:  Как правильно перевозить лодочный мотор на лодке

Дело было так: подводная лодка в ночное время шла в надводном положении на базу после проведения учебных стрельб. В этот же самым момент в том же квадрате шел и «Академик Берг» и на скорости 9 узлов протаранил правый борт К-56, четко между первым и вторым отсеком, в результате чего образовалась пробоина длиной около четырех метров.

Лишь слаженные действия подводников сумели предотвратить гибель всего экипажа. Командир К-56 сумел выбросить лодку на отмель, а в это время в первом отсеке 22 моряка пытались не допустить затопления. То же самое происходили и во втором отсеке, однако его все-таки затопило в течении нескольких минут. Офицеры, которые были там успели загерметизировать переборки изнутри, чем предотвратили затопление смежных отсеков, и соответственно, всей подлодки. Однако личный состав второго отсека погиб из-за отравления хлором, когда там были затоплены аккумуляторные ямы.

На следующий день к месту столкновения подоспели спасательные суда, с помощью понтонов сняли К-56 с отмели и отбуксировали в док. Официально этот случай был назван «навигационным происшествием с тяжелыми последствиями». Жертвами трагедии стали 27 человек, из них 16 офицеров, 5 мичманов, 5 матросов, 1 гражданский специалист из Ленинграда. В живых при этом остались не менее 140 моряков.

4. К-429

24 июня 1983 года в нескольких милях от берегов Камчатки во время погружения затонула атомная подводная лодка К-429. Как позже выяснилось, когда субмарина стала уходить вниз, через вентиляционную систему четвертого отсека началось поступление воды. Через те же клапаны вентиляции вышла основная часть воздуха, когда экипаж попытался продуть главный балласт. В результате К-429 легла на грунт на глубине 40 метров.

Статья в тему:  Парковка для лодок как называется

По сути, основной причиной чрезвычайной ситуации стал тот факт, что лодку отправили в плавание на торпедные стрельбы очень срочно прямо из ремонта, не проверив должным образом герметичность. Кроме того, штатный экипаж в большинстве своем находился в отпуске, поэтому команду набрали экстренно и сработаться они попросту не имели возможности. Эти причины привели к тому, что в результате катастрофы погибли 16 членов экипажа, остальные 104 сумели спастись.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как угнать подводную лодку

Это произошло во Владивостоке в дни путча ГКЧП, когда советское и партийное начальство металось, не зная, к кому примкнуть, а главнокомандующий Тихоокеанским флотом адмирал Геннадий Александрович Хватов, по слухам, лег в больницу. Положение в городе лучше всего описывается словом «бурление»: пока обыватели приходили в себя, активисты устраивали у КПП воинских частей митинги, чтобы убедить военных поддержать Ельцина, кто-то разбрасывал листовки, но одно было ясно — возвращаться к прошлому никто не хотел.

«Надо что-то делать!»

Главная «героиня» угона — дизельная подводная лодка ПЛ Б-855 проекта 641 стояла «в заводе» у пирса на мысе Улисс. Вооружение и большая часть оборудования были сняты, а топлива было — только-только вернуться к родному пирсу. Начальство завод не посещало, отцы-командиры приходили исключительно в рабочее время, поэтому команда, состоявшая из срочников, наслаждалась затишьем в службе, била баклуши, ходила в самоволки в город.

Статья в тему:  Нужны ли жилеты на лодке

Все произошло в ночь с 20-го на 21-е августа, когда старпом — капитан-лейтенант Андрей Медведев и его товарищи увидели по телевизору, что ГКЧП послало в Форос группу захвата — за Горбачевым. Это стало последней каплей, переполнившей терпение офицера.

Командир отделения минно-торпедной группы, старшина 1-й статьи Алексей Пестерев, вспоминал, что, кроме старпома, на лодке находилось несколько старшин. Всем, кто стоял в ту ночь на вахте, оставался всего месяц до дембеля. Тем не менее, когда Медведев обратился к вахтенным, которых было 15 человек, с горячей речью, основным посылом которой было «Надо что-то делать!», все с ним согласились.

Было решено выйти с завода и обратиться с призывом к Тихоокеанскому флоту и проходящим мимо кораблям, заявить о непринятии ГКЧП и о безусловной поддержке демократических реформ. Дело было рисковое — штатное расписание подлодки составляло 40 человек, а на борту находилось всего 16.

Под Андреевским флагом

Отойти от пирса удалось без приключений. Но стоило лодке взять курс на выход из бухты, как ее с собственного балкона заметил командир — капитан II ранга Владимир Николаевич Жгирев, который тоже не спал, наблюдая за столичными баталиями по телевизору. Он сразу начал звонить в штаб, но там о происшествии ничего не знали.

Главный вопрос, который задают себе до сих пор все участники происшествия: каким образом подлодка смогла выйти в море? Непонятно. Выходит, на всех кораблях, осуществлявших охранение вод Владивостока, офицеры тоже прильнули к телевизорам.

Статья в тему:  Как написать подводная лодка на английском

Более того, лодка прошла мимо брандвахты, подняв над кормой Андреевский флаг! Вопрос о флаге встал сразу, как только отошли от пирса — негоже русскому боевому кораблю ходить без флага. Было предложение поднять триколор, но не нашлось ни красной, ни синей материи. Тогда решили поднять Андреевский флаг. Старшина Пестерев взял для него белую простыню, а на полосы крест накрест пустил синее казенное одеяло. Лодка под сине-белым флагом прошла мимо сторожевых катеров и направилась прочь от берега – напрямую к торговым путям.

К этому моменту рассвело. Командованию стало ясно, что подводной лодки у пирса нет.

По тревоге были подняты все сторожевые корабли и ракетные катера. В штабе создали оперативную группу, в которую вошел и капитан Жгирев. Были выдвинуты две версии: согласно первой, моряков и лодку захватили террористы, по второй — Медведев угнал ее с неизвестной целью.

Группа захвата, вперед!

Между тем радисту «ушедшей в самоволку» субмарины удалось связаться с несколькими торговыми судами, экипажи которых были согласны с позицией моряков. Некоторые даже предлагали взять лодку в кольцо, чтобы защитить. Это еще больше вдохновило экипаж судна.

Охладить пыл подводников смогли две вещи — ограниченный запас топлива и подошедшие к лодке военные корабли. После предупредительных выстрелов лодка легла в дрейф, однако все равно маневрами заставила пограничников понервничать — ведь они не знали, что вооружения на субмарине нет.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 3

Вскоре лодку взяли в плотное кольцо и попытались захватить. В операции участвовало шесть боевых кораблей, три ракетных катера, пограничный корабль и «торпедоловы». Высадить на лодку группу захвата экипаж не дал, работая винтами «в противоход», создавая этим волну.

Пришлось ждать начальство. Вскоре подошел катер с командованием, один из адмиралов как парламентер был допущен на борт. Выяснив, из-за чего произошел угон, он стал уговаривать сдаться, так как «Ельцин уже залез на танк» и переворот не удался. Но мятежная подлодка решила вернуться в порт только тогда, когда эту информацию передали по радио «Маяк».

Все хорошо, что хорошо кончается

Такого количества встречающих черных «Волг» у причала экипаж подлодки еще не видел. Все было оцеплено автоматчиками.

Как только моряки сошли на берег, Медведева задержали и увезли на гарнизонную гауптвахту. Остальных — в казарму.

Допрашивали всех долго. Пытались создать видимость, что экипаж хотел угнать лодку в Японию. Экипажу повезло, что в дело вмешался капитан I ранга Виктор Иванович Черепков, который в эти дни возглавил «мятежные»части флота. Он не только заступился за моряков, но и попросил их расписаться на самодельном Андреевском флаге и увез его в Москву, показать Ельцину.

Удивительно, но для срочников угон прошел бесследно: они получили увольнение ровно через месяц. Капитан-лейтенанта Медведева уволили «по несоответствию». По информации BBC, он вернулся на Алтай, открыл литейную мастерскую и не любит вспоминать прошлое.

Статья в тему:  Нэнси дрю песнь темных вод как починить лодку

Говорят, происшедшее произвело впечатление на капитана Жгирева. Он весьма был впечатлен тем, что экипаж из 16 человек сделал то, на что в другой ситуации потребовались бы все 40: без проблем, тихо миновав сторожевые корабли, выйти в открытое море.

Как угнать ТАПКРСН «Акула»: Краткая инструкция для пиратов

Справочная информация:
ТАПКРСН (тяжёлый атомный подводный крейсер стратегического назначения) — корабль, класс атомных подводных лодок, вооружённых баллистическими ракетами, предназначенных для нанесения ракетных ударов по стратегически важным военно-промышленным объектам противника. От РПКСН отличается бо́льшим водоизмещением и размерами.
Класс включает только один проект, ТАПКРСН проекта 941 «Акула», которые до 2019 года стоят на вооружении ВМФ России

Вчера дружная команда пиратов и грозы морей количеством двух человек обратились ко мне с вопросом, как им можно угнать атомную подводную лодку «Акула» из России в лучшую жизнь. Отчаянные корсары не могут не вызывать к себе чувство глубокого уважения своей отчаянностью, смелостью и безрассудством, я считаю, поэтому — вот вам, пираты, инструкция — пользуйтесь!

«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить».
— И.В. Курчатов.

Атомную подводную лодку вы будете угонять, конечно, действующую, на которой круглосуточно находится дежурно-вахтенная служба. У двоих из них на руках огнестрельное оружие с чётким указанием применять его немедленно, и остальные человек 15-20 в течение пятнадцати минут тоже вооружатся.

Статья в тему:  Как сделать пластиковую лодку своими руками

Не, подождите, пираты, не уходите с понурыми плечами! Давайте предположим, что в клуб завезли новый многосерийный художественный фильм, и вся вахта убежала его смотреть? И вот вы стоите на пустом пирсе, видите маленький замочек на рубке и понимаете, что ваша мечта готова отдаться вам натуральным образом!

Сначала давайте распределим роли. Один из вас, конечно же, будет Капитаном. У него будет самая сложная задача: он будет всё время стоять на ходовом мостике и, щурясь от дыма из трубки, набитой волосами с лобка любимой женщины, грозно смотреть вдаль.

Конечно, всякие зануды начнут сейчас ныть, что, мол, кто же ему курс-то прокладывать будет по секретным картам районов военных полигонов, но мы на них внимания обращать не будем, потому что карт на борту ПЛ всё равно нет — они секретные, и перед выходом в море штурман идёт в секретную часть с куском водосточной трубы, чтобы их получить.

Поэтому ориентироваться Капитан будет по звёздам! Если будет ночь и она будет ясной. Если Капитан умеет брать пеленги и интерполировать эти точки в пространстве, то, пока ему виден берег, он тоже как-нибудь справится! Да, естественно, Капитан не сможет покинуть мостик те несколько дней, пока они будут куда-то грести, но это ничего — там есть писсуар, и он как-нибудь справится, я уверен.

Статья в тему:  Как написать подводная лодка на английском

У второго задача, конечно, несколько проще: ему нужно всего лишь ввести в действия паропроизводящие установки на обоих бортах, паротурбинные установки там же, принять питания от своих турбогенераторов и там похимичить с общекорабельными системами чуть-чуть. Вот он спускается внутрь подводной лодки и видит это:

Это:

Это:

Это:

И это:

И даже вот это вот, если он до сих пор не потерял сознание от ужаса:

Он увидит столько клапанов, сколько и не думал, что существует в мире вообще! Там будут двубойные захлопки, байпассы, бленкеры, крейцкопфы, пневмоманипуляторы и гидроманипуляторы. Подписаны они будут довольно подробно, да «КГПВ1пб», «ЗСЩВ2» и прочие не менее понятные надписи, конечно, сразу же его успокоят. Кроме того, на лодке будут электрощиты, и их будет сотни. Они будут называться ГРЩ, РЩ, РЩН, и установить их иерархическую пищевую цепочку не удастся ни за что. «Нуйоптвоюмать, — » наверняка подумает пират, но, вооружившись отвагой, засучит рукава.

Ну что? Надо начинать вводить ГЭУ, то есть запускать ядерные реакторы. И тут я вам открою одну страшную тайну. На пультах ГЭУ вы не найдёте кнопки «Пуск» или тумблера «вкл. реактор». Мало того, даже зная физику работы реактора, для того, чтобы завести его в работу на конкретном проекте, нужно знать конкретные данные по этому проекту. Ну, допустим, второй пират нашёл журналы ГЭУ, вскрыв сейфы на обоих пультах, и будет тупо повторять алгоритм, каждый шаг которого подробно расписан в этом журнале. Он не будет контролировать отклонение параметров и не станет бегать в аппаратную выгородку с иголочкой, чтобы проверить фактическое положение стержней. Пусть ему просто повезёт, ладно? А как он подключит к реактору четыре водяных контура, даже если он знает, что их четыре? Как он заведёт испарители, когда запас воды закончится? Будем считать, что у него высшее образование по этому профилю и он чертовски везуч, ок?

Статья в тему:  Какое дерево для лодки

Ещё бы, конечно, неплохо завести дизель-генераторы для обеспечения бесперебойного питания ввода. Прибежав в дизель-генераторную, второй пират увидит два дизеля АСДГ-800, вот таких, примерно:

Это, конечно, не восьмисотый, а триста пятнадцатый. Восьмисотый такой же, только в полтора-два раза больше и в два раза страшней. Здесь нам придётся допустить, что перед получением высшего образования он получил средне-специальное по специальности «моторист». Но даже с этим допущением возникает один нюанс — система вентиляции. На подводной лодке, в общем, она работает в двух режимах — по замкнутому циклу и из атмосферы. Причём, например, в атмосферу она может воздух только выдувать, например, а засасываться он будет через рубочный люк разностью давлений. И дизель-генераторы тоже, знаете ли, сосут. Если он не отключит вытяжные вентиляторы и запустит оба дизеля, то капитана с мостика засосёт внутрь — инфа сто процентов. Если он не откроет выхлопные заслонки, то умрёт от отравления угарным газом тоже довольно быстро. А ещё отсеки. Нужно же пробежаться по всем девятнадцати и проверить, что там у них с герметизацией, чтоб потом, когда он пойдёт покакать, его не убило переборочной дверью из-за разности давлений.

Что-то сильно фартовый пират у нас получается, не находите? Погодите пока находить, это был риторический вопрос, потому что я ещё не кончил. Реакторы ввелись, и теперь что? Правильно, надо принять на них нагрузку и приготовить турбины к даче хода. Реакторы, если вы не в курсе, вырабатывают всего лишь пар. Этот пар нужно преобразовать в энергию для вращения турбин и электричество. С вращением турбин всё просто — пар подаётся прямо на них и вращает, тут, конечно, есть тоже нюансы количеством с десяток: ленточный тормоз, система управления оборотами и сброса остаточного давления должны быть приведены в нужные состояния, но это ещё ничего по сравнению с электричеством. -Электричество — тёмная наука, — говаривал наш преподаватель по ТОЭ дед Корней, полковник запаса НКВД, — никто не знает как там на самом деле всё происходит, просто принято считать, что вот так, как принято считать.

Статья в тему:  Какой срок службы лодок пвх

Дед Корней, кстати во время войны вывозил эстонских проституток из Таллина за Урал в железнодорожных составах, и это были наши любимые рассказы из курса теоретических основ электротехники. Когда он с нами знакомился первый раз, он сказал:
— Мне уже придумали кличку курсанты. Так что можете не трудиться над этим: зовут меня дед Корней.
— А правда, что Вы однажды на экзамене поставили двадцать две двойки из тридцати одной возможной? — спросил его кто-то.
Дед Корней почмокал губами, повспоминал и ответил:
— Врут. Двадцать четыре ставил, двадцать семь, двадцать одну. Двадцать две — ни разу. Добро пожаловать в электротехнику, морячки!

Ну это я немножко отвлёкся. Даже если второй пират в совершенстве знает основы электротехники, он никогда и ни при каких условиях не сможет принять нагрузку на генераторы и отключить её от берега. Он обязательно что-нибудь спалит, а если ему не повезёт, то он спалит всю подводную лодку и себя в ней. Но, блядь, сегодня же пятница, в конце-концов. Давайте допустим, что он продал душу Морскому Диаволу и тот, оказавшись специалистом и в алгоритмах работы электрических систем атомной подводной лодки, помог ему!

Ну и вот. Теперь ему предстоит самая малость: разобраться с устройством общекорабельных систем, а именно — систем крена и дифферента, системой управления ПЛ, системой гидравлики, системой вентиляции, водоотливной, и осушительной системой, и уравнительной. Для начала.

Статья в тему:  Парковка для лодок как называется

Общекорабельные системы. Вот он, мой роднуля Молибден:

Когда я его увидел в первый раз, я подумал: «Бляаааа. Надо было учиться на бухгалтера!» Координатная система управления. Приблизительная мнемосхема. Элементы на мнемосхеме или не подписаны, или подписаны совсем не так, как было бы это сделать логичным для непосвящённого человека, потому что он создавался для посвящённых. На координатном столе куча кнопок и куча букв. Я на спор работал на нём с завязанными глазами, но я сидел за ним пять лет до этого. Схемы работают так, что команды проходят независимо от алгоритмов работы оборудования, и если ты не знаешь, что в надводном положении нужно сначала запустить центробежный насос, а потом открыть отливной кингстон, но приёмный клапан нужно открыть заранее, то насос ты просто спалишь. И это самый простой алгоритм из нескольких позиций, который мне удалось вспомнить. Если ты не знаешь, что объединять перемычки воздуха высокого давления с перепадом давлений в них более пятидесяти килограмм нельзя, то система ВВД у тебя, вполне вероятно, бахнет всеми четырьмястами килограммами на сантиметр квадратный в твоё удивлённое лицо. И лица у тебя больше не будет. Да что там лица — и ты сам-то останешься только в воспоминаниях потомков. А ещё в Молибдене есть предохранители. Я несколько раз пытался их сосчитать, но всё время сбивался. Вполне может быть, что сгорит один малипупсик и всё — не работает Молибден. Если не знать где он стоит, то методом брутфорса его можно искать день. Или два. А может и три, если не повезёт.

Статья в тему:  Как собрать прицеп для лодки

Система гидравлики. Да. Это вообще отдельная песня. Нужно, сначала, побежать к бакам и проверить, что резервный бак правильно подключен к основному, что сливные клапана открыты в нужном порядке, а нужные гидроманипуляторы на управление рулей, а это уже в КШР, стоят в нужном положении, а, иначе, рули не будут управляться, мать их. А ещё несмотря на то, что гидравлика состоит, в основном из воды с примесями парафина и глицерина, она так восторженно и ярко горит, что все Санта- Клаусы в мире начинают завистливо покусывать свои бороды!

Система управления рулями. Вот он, мой любимка Корунд:

Это не мой, конечно, это уменьшенная копия моего с другого проекта. Здесь, конечно, всё несколько проще, чем в Молибдене, но да — тоже есть предохранители)))

Не знаю, второй пират же наш душу уже продал, вроде бы? Как он с этим всем справится, я думаю, что не знает даже Морской Диавол, но слабоумие плюс отвага равно всё получилось, допустим. Всё готово — можно плыть. Осталось только отдать швартовые. Отдать одному их невозможно физически — их много и они тяжёлые. Но зачем их отдавать — они же пираты. Руби концы, блеать. Та ещё работёнка, доложу я вам, пробовал один раз. Закинувшись анаболиками и барбитуратами, шлифанув всё это ромом, он их обрудит часа за два.

Статья в тему:  Как правильно перевозить лодочный мотор на лодке

И вуаля! Всё готово. Семь, так сказать, футов под килем вам, пираты. Хотя, если их будет всего лишь семь, то они, наверняка, сядут на мель. Это очень упрощённая схема. В ней не принято в расчёт, что кто-то должен осматривать отсеки, следить за состоянием систем корабля и условиями содержания вооружения, например. И да, естественно, подводная лодка не будет погружаться. На самом деле, всё несколько сложнее. Мы как-то считали, сколько надо минимум людей, чтобы вывести 941 проект в море. При работе «на износ» это — капитан, штурман, минимум двое управленцев на реакторы, минимум трое турбинистов, минимум трое электриков, минимум двое трюмных, а лучше три, чтоб один всё время бегал и осматривал отсеки. И это практически невозможно, так что считайте, а двоим нашим геройским пиратам пожелаем доброго пути.

З.Ы. Все фотографии в рассказ натасканы мной из интернета и авторство их мне установить не удалось, если их автор найдётся, то я буду рад указать на него в этом рассказе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: