13 просмотров

Как удалить воду из баллонов лодки пвх

Хрустальный горизонт

Жизнь, охота, экстрим. Блог не для пресных людей.

Страницы

  • Главная страница
  • Забугорье – Египет
  • О Черногории
  • Разбираем навигатор (Disassembly of the GPS receiv.
  • Сахалин
  • о биноклях
  • Охотничьи лыжи
  • О Вьетнаме

Поиск

пятница, 3 июня 2016 г.

Восстанавливаем герметичность надувной гребной лодки “уфимка”

Наступила весна, а за ней и лето. Лодка моя в прошлом году осталась меня дожидаться в тайгах. Решил я её не таскать туда-сюда. Но кризис потихоньку жмет. И вот оказалось, что просто пойти и выложить десять тыр за новую лодку (а дешевле такого типоразмера просто не бывает) – жаба душит . Была у меня раньше лодочка “уфимка”, которую я убрал в дальний загашник. Травила она по всему борту. Сначала понять не мог, где утечка, а как намылил, понял, что травит просто через ткань бортов. Еще тогда я на один борт поставил пять латок, а потом, плюнул на это дело и обзавелся новой лодкой – той самой, которая сейчас в тайгах.

Столкнулся я случайно с забытым методом восстановления герметичности. И решил попробовать таки. Если не прокатит, ничего не теряю, а прокатит, так экономия в 10 тыр не помешает.

Методика очень простая. В лодку заливается АКРИЛОВАЯ грунтовка глубокого проникновения. Мне вот такая грунтовка встала в 128 рублей. Согласитесь – это не 10-12 тысяч.

Статья в тему:  Как установить мотор на лодку

Я их протер в первый же день. И лодка плакать перестала. Грунтовка выходя на поверхность запечатывает неплотности. Рекомендую вытирать эти слезки – они потом станут жесткими бугорками, а если протереть – все чики-поки.
Потом я решил немного добавить давление и оставить еще на сутки. То же самое проделал и с другим баллоном. Если верить методу и не идти методом тыка – как я – то заливать жижу нужно сразу в оба баллона. Есть концентрат такой грунтовки – возможно, он был бы эффективнее и быстрее – но от добра – добра не ищут.

Лодка травить перестала и уже неделю оба баллона одинаково упруги.

НО – опыт не закончен. Нужно слить жижу из лодки, оценить клапана и то, насколько не слипается сдутая лодка после такой обработки.

Об этом напишу позднее. Сижу, жду. суку, опломбировщика счетчика горячей воды. Прождать можно весь день. Сидишь как привязанный. Совок вечен.

Итак, мой дорогой читатель, вторая часть будет позднее.

Как удалить воду из баллонов лодки пвх

Как просушить балоны лодки изнутри – нужен совет

Сплавились по Сакмаре в дикую межень. Один балон на лодка Скиф 2 чиркнул на перекате, набрал воды, как могли – вылили, заклеили, далее поплыли, но влага осталась. На длинном надувном дне – примерно такая же ситуация.

Статья в тему:  Какие подвесные лодочные моторы выпускают в россии

Варианты (уже советовался со сплавщиками на катах):

1). Налить спирт, он воду впитает, и вылить, выдуть. Воды много, и спирта жалко.
2). Обычно балоны ката продувают простым пылесосом за пару часов. Там, как оказывается, 2 клапана. У меня на лодке – только ОДИН.
3). Селикогель, но его хрен засунеш по крайней мере на дно, в 1 см дырочку.
4). Какие есть варианты.

Киря писал(а):
выкрутить клапан, балон оставить на солнце, вода испарится

Кирилл, там дно 5 метров, верхний слой с нижним слипаются, солнце не поможет.

Михаил , Как вариант – глубоко вставить шланг диаметром немного тоньше отверстия клапана (что бы была возможность циркуляции и обратного оттока) если это вообще реально, подмотать к шлангу пылесоса и попробовать продуть в течение некоторого времени.

Например капилярный шланг.

75игорь писал(а):
и (нефуй мыть лодку с открытыми клапанами )

шо и такое бывает? Что её реально вымыть в сдутом состоянии?

–>

Фрол писал(а):
Рыб@лOFF™ , по пьяни всякое бывает

:0))))

У меня тоже уже три года, наверное, на простой уфимке та же история. Тож думал, как просушить, потом забил на это дело, так использую, ничо с ней не делается.

Moses писал(а):
У меня тоже уже три года, наверное, на простой уфимке та же история. Тож думал, как просушить, потом забил на это дело, так использую, ничо с ней не делается.
Статья в тему:  Где находится лодка в dead island riptide

Прошло бы, если выезд на выходные на озеро.
Не проходит, если сплав пару недель, где негде сойти со сплава и Миша, мой тёзка с длинными острыми когтями, бродит по кустам. Тут надо быть уверенным на все 120 % в лодке (что швы не разойдутся), в команде, одежде, еде, спиртном (как ни странно).

Deuce писал(а):
Если у лодки ткань ПВХ то ничего ей от воды внутри балона не будет. Сам юзал лодку Мнев Скат 330 с водой в баллонах. Как туда попала вода – история умалчивает, но три года откатал без проблем и при этом хранил лодку зимой далеко не теплых условиях(в гараже)

Лодка из резины Ярославского завода, откатал на ней 4 сезона без проблем, чего только стоили 8-ми километровые сухие пороги на Усьве. Пытаюсь прокачать дно коммпессором БТР-12, но потока воздуха маловато, тем более в дне дохрена продольных перемычек и поток воздуха наверняка их не прокачает. Попробую найти компрессор для аквалангистов, интересто что будет.

Ну и как вариант,- на следующий сплав – новая лодка.

–>

Михаил писал(а):
Как просушить балоны лодки изнутри – нужен совет

Сплавились по Сакмаре в дикую межень. Один балон на лодка Скиф 2 чиркнул на перекате, набрал воды, как могли – вылили, заклеили, далее поплыли, но влага осталась. На длинном надувном дне – примерно такая же ситуация.

ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ:
У меня вода в киль попала, SUZUMAR-а, в первый же сезон эксплуатации
при сдувании баллонов лодки все нормально, а из киля “гейзер” водички.

Долго мучился, неоднократно накачивал и спускал и клапан ослаблял и т.п. , в итоге частично воду слил. но частично она там побулькивала, и естественно не высыхала . все происходило во время некомфортных осенне-зимних заморозков и даже осталась “зимовать” в холодном гараже

но потом как то раз просто забыл про её наличие и включил BRAVO электронасос в “обратном” направлении, в режиме откачивания воздуха , для лучшего “сдувания” лодки .
в итоге часть воды (почти вся оставшаяся) вышла через насос .
Думал насос сгорит – нет ничего, BRAVO отработал нормально .

после этого накачал всю лодку, перевернул так чтобы именно клапан киля был в самом наинижнем положении (вода чтобы около клапана оказалась) и снова несколько раз накачивал и спускал только сам киль .

все это на горячем солнышке.
может что и осталось внутри ..
но пока негатива не замечено.

лодка в итоге в этом году идёт на четвертый сезон.

–>

Александер писал(а):
Действительно, при таких погодах можно выпарить всю воду через несколько циклов (накачка-нагрев на солнце – сдув клапаном вниз в первом цикле). Разогревать лодку переворачивая для нового цикла другой стороной к солнцу.

вот приехал ты раз в неделю на природу и там хренью этой заниматься — ДА Я Ж ТЕБЯ Ж .

тем более конденсат все равно останется но в минимальных дозах.

самый веселый вопрос как всегда : как туда эта вода попАла .. в конце концов. получается когда на лодке ходишь заливается или как .

Леонид Воронин писал(а):
самый веселый вопрос как всегда : как туда эта вода попАла .. в конце концов. получается когда на лодке ходишь заливается или как .

На сплаве по Сакмаре попала. Два пореза:
1). на балоне 12 см порез, налетел по струе на камень с острой кромкой, увидел за 2 секунды до столкновения, даже не успел руку снять с весла. Там просушить просто.
2). на надувном рифлёном дне 4 см порез, когда перетаскивал лодку по мелкому перекату. Тут самая большая проблема, дно с переборками, прокачиваю насосом с подачей тёплого воздуха, но не факт, что вся влага уйдет.

Заморочился вопросом, чтобы быть уверенным на следующем сплаве за лодку, где сойти нельзя в 10-14 дней сплава.

–>

Михаил писал(а):
Леонид Воронин писал(а):
самый веселый вопрос как всегда : как туда эта вода попАла .. в конце концов. получается когда на лодке ходишь заливается или как .

На сплаве по Сакмаре попала. Два пореза:
1). на балоне 12 см порез, налетел по струе на камень с острой кромкой, увидел за 2 секунды до столкновения, даже не успел руку снять с весла. Там просушить просто.
2). на надувном рифлёном дне 4 см порез, когда перетаскивал лодку по мелкому перекату. Тут самая большая проблема, дно с переборками, прокачиваю насосом с подачей тёплого воздуха, но не факт, что вся влага уйдет.

Михаил, я про СВОЮ лодку задавАлся вопросом . Извиняюсь за нечеткость формулировок.

А на вашей лодке сплавляться можно или нельзя чтобы не подводить коллег – это вам решать..

клеится в принципе всё.. было бы желание.
А на вашей сплавляться наверное не надо .. чтобы

REA писал(а):
Если стоит вопрос о том что лодка уже не функциональна, я бы вскрыл заплаты, вылил бы воду, продул и заново заклеил.

На большом балоне заклеил дылу (заштопал по быстрому + заплата) за пару дней до окончания сплава. Её в планах убрать, балон большой не вопрос просушить и снова заклеить.

Проблема – надувное дно с хитрыми переборками, сколько не прокачиваю воздух, наутро снова внутри мокро.

Русскоязычное Cообщество Выживальщиков

Форум о выживании и подготовке к БП, ЧС, постапокалипсису. Снаряжение для активного отдыха и туризма. Ножи, мультитулы, НАЗы.

  • Форум выживальщиковБушкрафтУкрытия, жильё и средства передвижения
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Основной сайт
  • FAQ
  • Всего наград
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Объявления

Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.

Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.

Bambr » 05 фев 2016, 06:43

Точнее пытаюсь продлить.

Я периодически просматриваю все объявления на самом известном у нас сайте-барахолке по нашему городку. Там объявлений не так уж и много, вдруг чего нужного найду. И вот я лодку нашел. Зачем она мне нужна, я не знаю. Никогда лодки не было, и не мечтал о ней. А тут увидел лодку в плохом состоянии, но за 450 грн и загорелся идеей купить лодку. По цене, это чуть дороже канистры бензина.

Пошел я ее посмотреть. лодка конечно в плохом состоянии. Пробок нет, соответственно накачать и проверить не возможно, весел нет, сидений нет, даже крепление под сидушку одно оторвано. В общем нутром понимаю что оно мне не нужно и говорю, мол проблем с ней много, тут нужен человек который их ремонтировал и не раз, доводить ее до ума долго. так для развлечения, могу гривен 200 за нее дать. И вот этот (вредитель) хозяин лодки говорит: “забирай, все равно никто брать не хочет, все боятся”

Принес я эту очередную свою “игрушку” домой, спрятал от жены, и думаю что с ней делать.

Вот такая предыстория. А теперь собственно говоря попытка вернуть к жизни это плавсредство:

Ну раз зацепился с этой лодкой, то нужно было что-то делать. Нашел интересный интернет-магазин, где хороший выбор запчастей к резиновым лодкам “Лисичанка” с очень демократическими ценами. Заказал крепления для сидушки, клей и две пробки. Пробки не подошли, я не смог их вкрутить в те резьбовые разьемы которые на лодке. При чем диаметр тот, резьба только по своему профилю не подошла. Пришлось докупать и сами фланцы для клапана.

Вобщем первое что я сделал, это переклеил фланцы с клапанами.

Надул лодку (не очень сильно), в результате через полтора суток, передний баллон держал форму, но стал чуть слабее, а вот задний сильно сдулся. Я так понял задний пробит, буду искать дырку.

Сразу хочу сказать, что плавать на этой лодке на море, я не собираюсь, делаю ее исключительно для небольших ставочков. Может на рыбалку, а может детей покатать, но обязательным условием будет наличие СПАСЖИЛЕТОВ. Я не враг себе и не собираюсь рисковать собой и своими близкими, если не смогу обеспечить надежную герметизацию баллонов, никто ее на воду спускать не будет.

Не получилось вставить фото. Вечером переделаю ссылки и добавлю фото.

Объявления

Re: Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.

Bambr » 05 фев 2016, 06:44

Полазив по просторам интернета с целью понять как продлить жизнь резиновой лодке, я нашел несколько советов, о которых хочу рассказать, а заодно и посоветоваться. Речь идет не о ремонте лодки, тут все понятно, латку на дырку наложить нужно. Речь идет о том чем можно обработать лодку, что-бы резина сохранила свои свойства еще на какой-то период. Дело в том, что даже в случае правильного хранения на поверхности резины начинают появляться микротрещины, через которые выходит воздух.
Так вот все рекомендации о обработке поверхности резиновой лодки которые я нашел в интернете:

1. Обработать лодку автомобильным силиконом, он и защищает от ультрафиолета и герметизирует микротрещины.

2.Процесс омоложения резины надувной лодки.
Накачиваем свою лодку и при помощи обыкновенной малярной кисточки полностью покрываем баллоны лодки таким клеевым раствором.
• Берем одну часть резинового клея номер 88.
• Две части авиационного бензина.
• Все компоненты тщательно перемешиваем.
Полученный раствор наносим тонким слоем на резиновую поверхность нашей лодки. Что мы этим достигаем?
Этим способом достигаются следующие положительные моменты:
• Заделываются микротрещины, через которые незаметно уходит воздух.
• Укрепляются стыковочные швы.
• Старая резина впитывает в себя нужное ей количество жидкой резины и становится эластичной.
Такую профилактику желательно проводить хотя бы один раз в год. Тогда Ваша лодка будет долго оставаться как новая.

3. Сырую резину, ту что для вулканизкции камер используют, растворяют в бензине до состояния жидкой сметаны и это байдой “красят” обычной кистью. Сохнет долго, но и эффект дает хороший.

4. :бензином “калоша” протираете всю поверхность которую хотите обновить.мелкой шкуркой например нулевкой шкурите,удаляете пыль бензином.далее берете резиновый клей который продается в рем. комплектах для резиновых лодок разбавляете бензином “калоша” добавляете алюминиевую пудру постоянно перемешиваете что бы получилась жиденькая краска.Пудру добавляю для 1.серебристый цвет отражает солнечные лучи не старит резину не нагревает баллон.2 с высоты птичьего полета поверхность воды светлая из за отраженного неба и темная лодка хорошо заметна в отличие от серебристой,для охотника это существенно.Далее красим лодку в три четыре слоя с промежуточной полной просушкой.Конечная процедура это припудривание всей окрашенной поверхности тальком.

Вот такие советы встречаются в интернете, но я не встретил ни единой фотографии обработанных таким способом лодок (может просто форумы гостю их не показывали, регистрироваться нужно). Поэтому обращаюсь к вам, кто-нибудь знает какой-нибудь способ обработки поверхности резиновой лодки для продления срока ее эксплуатации? Кто-нибудь сам такое делал, или точно знает что оно работает?

Уход за лодкой ПВХ

Особенности материала и условия хранения рыболовных лодок

Как лучше хранить лодку ПВХ? Казалось бы, здесь не должно быть каких-то сложностей и проблем, поскольку в отличие от надувных лодок из прорезиненной ткани, преющей и гниющей, лодки ПВХ отличаются гораздо большей прочностью и невосприимчивостью к воздействию влаги в тёплой атмосфере и тесноте скрутки, что буквально убивает резиновые лодки.

Это достигается применением в технологическом процессе более современных материалов, из которых изготавливаются лодки ПВХ, где главная роль отдана поливинилхлориду, полиуретану и хипалону. Это, как говорят, не убиваемые материалы, которые даже не каждая пуля берёт. Но и у таких, казалось бы, вечных лодок имеются слабые места, которые не выдерживают проявлений агрессивной внешней среды. А это в первую очередь механические повреждения от ударов об острые камни, когда лодка на скорости выбрасывается на каменистую отмель, а также наезды на острые сучки плывущих брёвен и коряг. Иногда причиной повреждения лодки бывают топляки, стоящие на дне в вертикальном положении. Случается, что на таких топляках есть острые ракушки, гвозди, когда-то вбитые в брёвна.

Уход за лодкой ПВХ необходим ещё и потому, что какой бы прочной ни была лодка, она быстро потеряет привлекательный внешний вид от длительного прямого воздействия ультрафиолетовых лучей, то есть, от палящего солнца. А так бывает, когда лодка долгое время валяется брошенная на берегу прямо под лучами полуденного светила. В первую очередь выгорит сам материал, причём на первом этапе обесцветится пока только пигмент, но затем начнёт видоизменяться и полимерный основной состав материала ПВХ. «Ну и пусть, нам что, любоваться лодкой, а не рыбачить?» – скажет какой-нибудь беспечный хозяин маломерного судна. Есть в этом доля правды. Лодка – это рабочая лошадка. Но настоящий хозяин побережёт свою лошадку, чтобы она служила долго верой и правдой. Кроме того, большинство рыболовов предпочитает находиться в чистой и красивой лодке, называя её «ласточкой» и прочими ласковыми эпитетами.

Хранение лодки ПВХ в зимний период – тема особого разговора. К ней мы ещё вернёмся. Но и летом и зимой на материал лодки также оказывает нередко критическое воздействие ещё ряд факторов. А это царапины, нередко превращающиеся после какого-то времени в настоящие раны на теле лодки, а также масляные пятна и применение растворителей для их уничтожения на бортах лодки. Кроме того, критическое воздействие может оказать неправильное моющее средство, которое несовместимо с материалом, из которого изготовлена данная конкретная лодка. Вредное воздействие высокой температуры, которое чаще всего бывает жарким летом, может убить лодку и в другое время года, если забыть, как правильно хранить лодку ПВХ зимой, привалив её к батарее центрального отопления или разместив неподалёку. Другая крайность – хранение лодки ПВХ в гараже, где отсутствует отопление. В регионах с низкой средней зимней температурой такие гаражи промерзают нередко до стеклянного звона, и в них бывает нередко холоднее, чем на улице. Хотя лодки ПВХ более устойчивы к низким температурам, чем резиновые лодки, но мороз может послужить к началу деградации материала и к растрескиванию его структуры.

Есть у лодок ПВХ враги не только условные, а самые что ни на есть живые и активные. Это различные грызуны, среди которых мыши являются самыми пакостными и активными, которые могут грызть совершенно несъедобные вещи только для того, чтобы грызть… Более умные и прагматичные крысы такие диверсии совершают реже, хотя тоже замечены в этих бессмысленных актах вандализма. Они могут с большой охотой напасть на резиновую лодку, которая для лучшего сохранения была пересыпана на зиму крахмалом.

Все размышления о том, как лучше хранить лодку ПВХ будут бессмысленными, если маломерное судно не было тщательно вымыто после рыбалки. Особенно пагубное влияние оказывает на сохранность лодки речной песок. А чаще всего ловля и происходит на большой реке, где песчаные косы не редкость. Обычно их-то и выбирают рыболовы для стоянки и причала. Песок здесь, бывает, хрустит на зубах после ухи, в котелок с которой нанесло песка. А так нередко случается в летнюю жару, когда песок сухой и летучий. И, конечно же, в лодку также набивается много песка, падающего с сапог рыболовов, залезающих в маломерное судно. Даже после ополаскивания лодки и перевёртывания кверху днищем часть песка остаётся между баллонами, днищем и пайолом.

Песок является настоящим абразивным материалом, который и металл точит. Можно представить себе, что он делает с лодочным материалом, который состоит нередко из хипалона, армированного и очень прочного, между тем беспомощного перед песком. Хотя губительное влияние песка происходит не сразу, но этот процесс идёт непрерывно, если не очищать лодку от песка.

Уход за лодкой ПВХ также должен состоять в регулярном осмотре и очищении маломерного судна от грязи и налипшей чешуи. Эти малопривлекательные и плохо пахнущие пятна под воздействием солнечных лучей превращаются в жёсткую корку, которая при отделении отстаёт, кажется, вместе со слоем поливинилхлорида. Если взглянуть на некоторые лодки, то иногда видна неоднородность материала, где, видимо, находились различные пятна, которые долго не удалялись и успели проникнуть в поверхностный слой структуры материала ПВХ.

Как и хранение лодки ПВХ в зимний период краткосрочное хранение в периоды между выездами на летнюю рыбалку подразумевает свободное расположение лодки без тугого закатывания в рулон. Все эти сворачивания и разворачивания создают заломы и потёртости материала ПВХ, даже если он очень прочный и качественный. В идеале лодку вообще лучше хранить слабо накачанной, понятно, при наличии свободного места. На худой случай можно держать её в рулоне, не закручивая в тугую скатку. Для краткосрочного и длительного хранения лодки ПВХ лучше всего подходит комнатная температура, а для хранения в гараже лучше, если температура не будет опускаться ниже нуля и подниматься выше 25-27 градусов.

Моющие средства для ПВХ лодок

Прежде чем остановиться на теме, как правильно хранить лодку ПВХ зимой, вернёмся к вопросу чистоты лодки. И особенно это важно перед длительным хранением в зимний период. Поскольку для изготовления маломерных судов из ПВХ применяются специальные материалы, то и моющие средства могут быть более специализированными. Если для мойки лодки из прорезиненной ткани можно обойтись мыльной пеной, то для большинства лодок из поливинилхлорида и прочих подобных материалов производители рекомендуют моющие средства узкого профиля, к которым можно отнести, в частности, «303 Aerospace Protectant». Как утверждают изготовители этого препарата, он обеспечивает стопроцентную защиту от ультрафиолетовых лучей, а попросту – от выгорания материала на солнце. Кроме того, это средство способствует восстановлению первоначального цвета материала лодки.

Обладает отталкивающим свойством при соприкосновении с пылью, грязью, песком и масляными брызгами. Защищает от появления льда, смерзания материала маломерного судна и образования плесени. По словам представителей фирмы изготовителя, применение моющего препарата «303 Aerospace Protectant» увеличивает срок эксплуатации лодки без капитальной мойки, а при необходимости маломерное судно из ПВХ легко моется. Этот препарат является безопасным для судовладельца.

Как лучше хранить лодку ПВХ и привести её в надлежащий вид, если на её материале уже появились пятна, въевшиеся в структуру материала? Ни в коем случае нельзя использовать нефтепродукты и растворители органического типа. Это может привести к нарушению прочности материала в месте нанесения растворителя или бензина. Обычная бытовая химия тоже может оказаться в числе вредных для материала ПВХ препаратов. Производители различных надувных лодок, катеров и даже яхт рекомендуют ещё одно моющие средство, которое используется и для выведения масляных и других въевшихся в структуру материала пятен, а также как средство защиты от агрессивной внешней среды. Это – «303 Fabric/Vinyl Cleaner». В аннотации к препарату производитель сообщает о полной безопасности и экологичности продукта, в котором отсутствуют нитраты, фосфаты и щелочи. Говорится и об эффективности при выведении самых въевшихся застарелых пятен.

Думается, несмотря на солидные рекомендации мировых фирм и компаний производителей, надо смотреть в инструкции к купленной лодке рекомендации изготовителя маломерного судна к данной конкретной лодке, если таковые в инструкции имеются.

После тщательного мытья лодки её требуется хорошо высушить и тогда можно готовить своё маломерное судно к длительной зимовке в теплом доке, то есть в квартире, в доме, на даче, в гараже.

Хранение лодки ПВХ зимой

Уход за лодкой ПВХ заключается и в правильном её хранении во время зимних морозов и метелей. Зимнее время диктует свои правила, где соблюдение температурного режима для хранения лодки является одним из главных. Оптимальной можно считать комнатную температуру вдали от отопительных приборов, лоджий и балконов.

Хранение лодки ПВХ в зимний период, как уже говорилось, является наиболее правильным, если лодка не закатана в тугой рулон, а сложена в свободном состоянии без резких перегибов материала и складок. А лучше – в накаченном виде, но без сильного давления в баллонах. Понятно, что не каждый может позволить себе отхватить добрый участок квартиры или дома для хранения надутой лодки в полной сборке. И не в каждом гараже найдётся местечко пусть и под славное и честно отработавшее сезон маломерное судно. Машину тоже надо куда-то ставить. И хитроумные рыболовы придумали, как совместить гараж для хранения лодки в полной боевой готовности, между тем, не ущемляя права автомобиля… Единственное свободное место в гараже – это потолок. Вот где целый запас пустующего и совершенно нерационально используемого пространства. И это можно назвать выходом из положения и ответом на вопрос, как правильно хранить лодку ПВХ зимой.

Лодку подвешивают к потолку при помощи талей и блоков-роликов. Тали – это шнуры, тросы или канаты, сопоставимые по прочности с весом лодки. Блоки используются ещё с древних времён для поднятия тяжестей на определённую высоту. Простейшим вариантом подвешивания лодки к потолку может служить подъём вручную, но для более массивных лодок используют различные лебёдки. Кто-то даже применяет самодельные лебёдки, сооружённые из «КамАЗовской» трещотки. Словом, для творчества здесь много возможностей. Самым простым способом подвешивания лодки к потолку можно назвать крепление её к крюкам на потолке. Подвеска осуществляется к фурнитуре лодки, а это может быть ручка для переноски, рым-ручка, рым якорный, рым направляющий, словом, крепить можно ко всему тому, что крепко приварено к корпусу лодки и снабжено каким либо кольцом, ручкой или петлёй. Леер тоже может служить этой же цели. Главное лодка будет храниться в накаченном виде, и в начале сезона открытой воды её не надо будет накачивать и тестировать на предмет обнаружения потёртостей, мышиных погрызов и плесени. Единственное слабое место гаражей без отопления – температура. Но у потолка всегда теплее. К тому же накаченная лодка выдержит и минусовую температуру.

Её ведь не надо будет скатывать, двигать, гнуть, то есть совершать действия, где мёрзлый материал будет испытывать нагрузку, а лодка даже находящаяся в неподвижном состоянии, но скатанная в рулон, всё равно испытывает статическое напряжение. Здесь же эта нагрузка исключена.

Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях – через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.

Популярные разделы сайта:

Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.

Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.

Насадки для рыбалки – подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.

В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.

Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: