2 просмотров

Как убрать старую заплатку с лодки пвх

Какой клей лучше выбрать для лодок ПВХ, клеим лодку в домашних условиях

10 Июн 2020 | 11:15

Для многих рыболовов лодка ПВХ является обязательной составляющей экипировки. Она прочная, удобная, ее материал не теряет свойств под палящим солнцем и выдерживает контакт с агрессивными веществами. Правильный уход – гарантия того, что судно прослужит не один год.

Но как бы аккуратно не обращался владелец с плавсредством, рано или поздно поверхность может повредиться. Возникает вопрос, как клеить лодку ПВХ? От правильности действий зависит итоговый результат. Важно подобрать качественный клей для ПВХ лодок и соблюдать инструкцию по применению.

Лучший клей для ПВХ лодок – основные характеристики

Перечислим основные требования, которым должен отвечать качественный клей:

  • Отсутствие в составе цианокрилата. Речь идет об общеизвестном супер-клее. При всех достоинствах он не дает нужной эластичности, а значит, разрушит шов. Многие интересуются, можно ли клеить лодку ПВХ супер-клеем. К сожалению, нельзя.
  • Универсальный продукт не подойдет. Лучше отдать предпочтение профессиональному клею для лодки ПВХ. Хороший, профессиональный клей для лодки ПВХ можно купить Здесь
  • Высокое качество вещества. Как проверить этот показатель? Взять выбранный продукт и нанести его на какую-нибудь поверхность. По истечении 5-7 минут проверить, прилипает ли состав к пальцам. У хорошего клея это не произойдет.
  • Термостойкость. Клей для ремонта лодок ПВХ выдерживает высокие и низкие температуры.
  • Клей для усиления лодки ПВХ не бывает дешевым.
  • Быстрое схватывание. Важно, чтобы состав быстро застывал, ведь лодка может лопнуть прямо на воде.
  • Хлорпропилен и полиуретан не подходят для ремонта поливинилхлорида.
Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке во время запрета

Виды клея: особенности, плюсы и минусы

В магазинах представлено большое разнообразие клеящих продуктов. На каждом тюбике есть состав и подробная инструкция. Ниже мы дадим подробный обзор наиболее известных марок и расскажем, подойдут ли они для ремонта лодки.

Момент

Пожалуй, самая известная марка.

  • недорогой;
  • стойкий к влаге;
  • продается во многих магазинах;
  • удобный в использовании.
  • может плавиться под палящим солнцем;
  • токсичный;
  • распадается при соприкосновении с маслами, растворителями, бензином.

Бостик

Является отвердителем и клеем 2 в 1. Представляет собой двухкомпонентный клей для лодок ПВХ.

  • быстро схватывает;
  • хорошо склеивает поливинилхлорид;
  • выдерживает высокие температуры;
  • не реагирует на растворители;
  • не деформирует материал;
  • не ухудшает свойств при соприкосновении с водой.
  • токсичный;
  • требует применения СИЗ во время склеивания;
  • становится заметным при неправильном использовании.

Тексакол

Используется в том числе в производстве плавсредств из поливинилхлорида. Отличается достойным составом.

  • может быть одно- и духкомпонентным;
  • быстро схватывается.
  • требует разбавления для высокой термостойкости;
  • становится видимым при неправильном использовании.

Еще раз напомним, для того что бы лодку не приходилось переклевать и швы на ПВХ ткани держались долго и крепко, следует использовать профессиональный клей, который можно заказать ТУТ.

Чем разбавить клей для ПВХ лодок? В рыболовных или строительных магазинах имеются в продаже специальные отвердители. Также иногда есть потребность немного развести клей, что бы он стал более жидким.

Статья в тему:  Rust как чинить лодку

Клейберг

Клей специально разработан для ПВХ лодок.

  • быстро фиксирует разрывы;
  • стойкий к воде и влаге;
  • густой.
  • разрушает шов при отрицательных температурах;
  • условия хранения – не менее +15 С.

Клеящая латка

Имеет вид суспензии, в составе сильные растворители и поливинилхлорид. Как работает жидкая латка? За счет растворителя ПВХ материал разъедается, а активные реагенты придают ее структуре тягучесть. В результате образуется прочный слой.

  • быстро схватывает;
  • не требует кисточки и фена;
  • качественно фиксирует внутренние швы;
  • можно использовать без заплатки.
  • сложно встретить в обычных точках продаж;
  • плохо склеивает крупные участки.

Как клеить жидкую заплатку на лодку ПВХ? Для этого необходимо обработать поверхность, затем обезжирить ее, нанести латку и зафиксировать.

Мастер

Часто используется среди рыболовов. Его легко заметить по упаковке черного цвета и небольшому тюбику. Удобный формат для того, чтобы всегда держать при себе. Создан на каучуковой основе полиуретановой консистенции, однокомпонентный.

  • небольшой размер (удобно брать с собой);
  • быстро схватывает;
  • используется для нанесения заплаток.
  • маленькая упаковка;
  • требует определенных условий для склеивания (закрытое пространство, температура 18 °С).

Синтакол

Такой клей с однокомпонентным составом – быстрая помощь при восстановлении поверхности плавсредств из ПВХ.

  • быстро схватывает;
  • устойчивый к высоким температурам.
  • требует добавления отвердителя для прочного шва;
  • становится заметным при неправильной эксплуатации.

Как правильно клеить лодку ПВХ в домашних условиях?

Этот процесс включает обязательные этапы, которым необходимо следовать и не пропускать ни один из пунктов. Если вы конечно хотите сделать все правильно и ожидая долгой службы после этого.

Статья в тему:  Как правильно перевозить лодку на прицепе

Как найти прокол или повреждение лодки

Для начала необходимо найти брешь в материале. Если она хорошо заметна и составляет более 5 см, то лучше не проводить ремонт дома, а обратиться в шиномонтаж или сервис.

Обнаружить мелкий прокол поможет вода. Лодку следует надуть и опустить в воду. Поврежденное место будет заметно по характерным пузырькам. Но такой способ не подойдет, если вода мутная.

Есть еще один метод. Материал судна обработать мыльным раствором. Там, где есть проблема, воздух будет выходить в виде пузырьков.

Как только был выявлен прокол, необходимо обвести его чем-то заметным и ярким (маркер, мел). Заклеивать необходимо даже незначительные дырочки, так как под давлением они со временем увеличатся.

Необходимые материалы

Для начала работ понадобятся следующие приспособления:

  • ремкомплект (все производители оснащают лодку таким комплектом);
  • нож;
  • пластина из металла или валик;
  • маркер, фломастер;
  • мыльная вода;
  • тряпочки;
  • кисточка;
  • растворитель;
  • клей для работы с ПВХ.

Процесс склеивания зависит от типа повреждения. Они имеют разную форму, размеры, расположены в различных местах. Рассмотрим наиболее распространенные способы ремонта.

Прожиги или проколы лодки

Такие виды износа, как правило, случаются в походных условиях. Поэтому обязательно стоит иметь при себе клей и ремнабор.

Необходимо взять кусок резины и вырезать из него латку. Промазать ее клеем и крепко прижать к месту прокола на 30 минут.

Повреждения в днище

Любые порезы, проколы на дне лодки лучше восстанавливать в мастерской. Без вулканизации даже самая прочная заплатка со временем оторвется. Если же повреждение невелико, клеим дно у ПВХ лодки следующим образом:

  • изнутри и снаружи днища накладываются две заплатки;
  • еще одну заплатку приклеить с обратной стороны, размер которой на пару сантиметров больше первого отреза.
  • рваные участки днища перед нанесением латки необходимо зашить нитками из прочного картона.
Статья в тему:  Как вытащить лодку на берег

Проколы большого размера

Они составляют более 5 см и требуют сразу две заплатки: одна с наружной стороны, вторая с внутренней. Сначала клеится заплата изнутри, а сверху после высыхания фиксируется аналогичный отрезок с внешней стороны.

Ленты

Если клеящая лента использовалась для лодки ПВХ уже давно, она может потерять свои свойства. Ее следует отклеить, остается слой старого клея.

Чем смыть или убрать старый клей с ПВХ лодки?

Для того что бы смыть засохший клей с лодки хорошо подойдет растворитель, бензин. также можно попробовать оттереть ацетоном или толуолом, но тут все зависит от качества ПВХ ткани, делать нужно это очень осторожно, также лучше сначала попробовать на отдельном кусочке и только потом уже приступать к самой лодке.

Для того что бы убрать, хорошо подходит наждачная бумага. Убирать остатки клея стоит очень осторожно, что бы не стереть лишнего.

Далее необходимо нанести новую ленту и клей, по прошествии пяти минут наложить дополнительный слой. Главное условие – новая лента должна быть шире испорченной на 20 мм.

Клеем транец к лодке

Каким клеем приклеить транец на лодку ПВХ? Стоит отдать предпочтение клею с высокой адгезией и полиуретановым составом.

Участок со следами повреждения промыть, высушить, обезжирить и обработать клеем. Затем материал склеить между собой, прочно зафиксировать и придержать.

Как клеить швы лодки ПВХ

Склеивание происходит аналогично предыдущим методам. Заплаты наносятся с двух стороны, после высыхания стоит обработать поверхность пеной для бритья или мыльной водой. Если заметны пузыри, повторить процедуру склейки. Некоторые владельцы заранее укрепляют швы лодки дополнительными линиями, что бы в будущем не заниматься ремонтом швов в своей лодке.

Статья в тему:  Как попасть в пустую лодку тысячи дверей

Уключины

До начала ремонта уключину снимают, для чего этот участок нагревается строительным феном.

Для фиксации новой уключины используется клей на основе полиуретана. Понадобится два слоя. Каждый слой наносится с интервалом в 5 минут, при этом после обработки клеем и фиксации понадобится нагрев феном. Далее необходимо оставить лодку высыхать.

Сколько сохнет клей ПВХ для лодок?

Как правило, на это нужно 12-72 часа. Очевидно, что чем дольше лодка находится в покое, тем лучше произойдет склеивание. Поэтому стоит хорошенько зафиксировать место проклейки и смело идти заниматься своими делами. В этом деле не стоит торопиться, ведь недостаточное время проклейки может привести к тому, что придется начинать все с начала.

Заключение

Чтобы плавсредство после ремонта служило долго и не доставляло проблем, необходимо знать, каким клеем клеить лодку ПВХ и правильно провести процедуру склеивания. Дешевые аналоги не дадут нужного результата, равно как и несоблюдение инструкции.

Как заклеить лодку ПВХ своими руками

Подготовка лодки

Перед ремонтом нужно найти дырку, стоит помнить, что повреждений может быть несколько. Проколы не всегда бывают заметны. Поэтому надутую лодку нужно осмотреть в воде. Когда пробоины обнаружены, нужно их обвести маркером или чем-либо еще, чтобы не повторять процедуру поиска.

Затем лодка спускается. Ни один клей не удержит заплатку, когда из-под нее со свистом вырывается воздух. Под поврежденное место нужно подложить ровный предмет: доску, контейнер, камень и т.д., что будет под рукой. Основание не должно прогибаться, если его прижать.

Статья в тему:  Где спустить лодку на киевском море

Перед тем как заклеить лодку из ПВХ, нужно ее очистить от грязи и обезжирить. Для этого можно использовать бензин, толуол, растворитель, спирт или водку. Ацетон может повредить ПВХ, поэтому его применять нежелательно. Использовать наждак и прочее нельзя, т.к. легко повредить лодку и сделать дыры больше. Обезжиривающее вещество должно полностью испариться с поверхности. Только в этом случае можно приступать к склеиванию.

Стоимость ремонта

Конечно, стоимость самостоятельного ремонта ограничится, всего-навсего, ценой клея, а если нет ремкомплекта, еще стоимостью расходных материалов: латки, ниток. В сервисе же эти услуги могут обойтись:

  • Заклейка прокола обойдется в 200 рублей.
  • Разошедшиеся швы заделают в зависимости от длины: 10 см – 300 рублей, 20 см – 450 рублей и тд.
  • Порывы обойдутся в зависимости, от их сложности начиная с 350 заканчивая 1000 рублей.
  • Клапана поменяют за 600 рублей.
  • Замену транца оценивают от 5500 рублей.

Чтобы не омрачить себе рыбалку и избежать лишних расходов старайтесь придерживаться несложных правил:

  • Не пренебрегайте советами по уходу за лодкой и ее хранением.
  • Спускайте лодку и причаливайте, хорошо обследовав дно в этих местах.
  • Избегайте коряг и других подводных препятствий, об которые можно повредить лодку.
  • Аккуратно забрасывайте удочку, чтобы не повредить баллоны крючком.

Прислушавшись к этим советам можно сохранить лодку от повреждений и не испортить себе отдых на водоеме.

Статья в тему:  Где находится коммутатор на yamaha jog

Информация об уходе за алюминиевыми лодками вы может посмотреть здесь. Рекомендуем ознакомится с подробной инструкцией о том, как сделать тент для лодки ПВХ?

Лодка из ПВХ имеет много преимуществ – компактность, легкость в перевозке и эксплуатации. Однако есть и минусы. Такие судна склонны к механическим повреждениям. Владельцу следует всегда с собой иметь инструменты и знать, как клеить лодку ПВХ. Сделать это своими руками не так сложно, если владеть нужной информацией. В самостоятельном ремонте поможет информация о том, какой клей для лодок подходит и каким образом проводить склеивание.

Заплатка

Когда лодка готова, нужно подготовить латку. Она вырезается из подобного материала. Лучше всего, если с собой есть ремкомплект. В нем, как правило, такая же ткань, как и на плавсредстве.

Размер и форма заплатки определяются размерами пробоины. Приклеиваемый кусок ткани должен на 3-5 см выходить за края дырки. Чаще всего используют круглые, овальные, прямоугольные и квадратные заплатки. Стоит помнить, что углы имеют свойство цепляться и отклеиваться.

Латку нужно подготовить аналогичным способом, что и лодку: обезжирить и высушить.

Последний этап – примерка. Заплатку прикладывают к проколу и обводят по контуру, как она будет лежать.

Каким клеем заклеить лодку ПВХ: выбор средства

Самое важное – это то, чем будут соединяться лодка и заплатка. Именно качество клея определяет надежность ремонта. Конечно, если есть ремкомплект, то особенных трудностей не возникнет. Однако не всегда он есть под рукой. Что нужно помнить, чтобы выбрать подходящее средство?

  • Моментальный клей (типа «Секунда» и прочее) не способен обеспечить качественный ремонт изделий из ПВХ. Заплатка отпадет так же быстро, как и приклеится. К тому же цианакрилатные составы могут «прожигать» материал.
  • Для ремонта лодки лучше использовать полиуретановый клей. Именно такой находится в ремкомплектах.
  • Хороший клей, подсыхая, не будет прилипать к рукам.
  • Лучше остановить выбор на специальном средстве.
  • После высыхания хороший клей, даже его излишки уже невозможно убрать с поверхности.
  • Термостойкость – не последний фактор, на который нужно обратить внимание, выбирая клей. Чем выше этот показатель, тем лучше, т.к. на солнце лодка может порядочно нагреваться.
Статья в тему:  Как почистить свечу на лодочном моторе

Каким клеем можно воспользоваться

Для поклейки лодки важно применять специальный состав, предназначенный для изделий из ПВХ. Их есть множество от разных производителей, и каждый имеет свои особенности.

Представители популярных клеев для резиновых лодок:

  • Тексакол. Италийского производства. Он подходит для изделий из поливинилхлорида. Для лучшей водостойкости, его смешивают с отвердителем. Купить его можно примерно за 700 рублей за литр.

  • Бостик Виникол – российский клей для ПВХ лодок на основе полиуретана. Эксплуатация возможна уже через 2 часа после проведения ремонта. Стоимость 30 мл – до 100 рублей.

  • Жидкая латка – российский клей на базе поливинилхлорида. Подходит для быстрого ремонта. Достаточно обезжирить область дефекта лодки и нанести средство. Тюбик на 20 мл будет стоить около 200 рублей.

  • Клей 4508 для лодок – средство российского производства, используется для ПВХ. Эксплуатация возможна через сутки после ремонта. Отличается повышенной эластичностью шва и высокой прочностью. Цена – 80 рублей за 50 мл.

  • Клей 88-НТ – спецклей для холодного и горячего метода склеивания. Отлично подходит для лодок ПВХ старого образца. Тюбик 125 мл стоит от 75 рублей.

Можно обратить внимание и на другие хорошие варианты:

  • РК-2 – идеальный для резины, имеет отличную устойчивость к влаге, разным погодным условиям. При поклейке создает прочный, но эластичный шов.
  • Клей для ПВХ Мастер – немецкий состав на основе каучуков, позиционируется в качестве профессионального средства. отличается водостойкостью и универсальностью.
  • УР-Моно – однокомпонентный состав для поливинилхлорида, имеет хорошую устойчивость к влаге, выдерживает ультрафиолетовые лучи, чаще используется именно для изделий из ПВХ.
  • Пеносил Фикс – холодная сварка на основе эпоксидных компонентов. Приводит к моментальному схватыванию двух поверхностей, может применяться для проведения экстренного ремонта.
  • Кернил – сверхпрочный клей, выпускающийся в небольших тюбиках. Может применяться для разных поверхностей.
Статья в тему:  Как почистить свечу на лодочном моторе

Инструкция: как заклеить лодку из ПВХ

Итак, лодка и заплатка готовы, обезжирены, высушены. Клей подобран. Можно собирать все в единое целое.

    Клей наносится на лодку и на заплатку довольно толстым слоем. Затем он должен подсохнуть. Примерно 5-7 минут. Лучше всего уточнить в инструкции производителя, сколько понадобится времени.

  • Затем клей опять наносится на обе поверхности, опять подсыхает и покрывается третьим слоем. Опять нужно дать ему подсохнуть.
  • Когда последний слой готов, нужно приложить заплатку к лодке, разровнять. Теперь нужно греть. В этом заключается основная хитрость того, как заклеить лодку из ПВХ качественно. Если дома, то можно воспользоваться феном. На природе в качестве нагревательного элемента подойдет кружка с горячей водой.
  • Горячую заплатку нужно прижать, лучше всего – прикатать чем-либо ровным и гладким, например, скалкой, бутылкой и т.д. Тогда не будет пузырьков воздуха, следовательно, склейка будет произведена качественно.
  • При значительных размерах дыры желательно наложить еще одну заплатку поверх уже приклеенной.
  • Дать латке остыть, высохнуть. Как правило, прочность клей набирает уже через пару часов. Если ремонт производился в экстренных условиях, то через 2-3 часа уже можно плыть на большую землю. Но полностью готова лодка будет через 2-3 дня.
  • Инструменты и материалы, необходимые для ремонта

    От проколов лодки не застрахован никто, поэтому не нужно отчаиваться и унывать, ведь лодку можно отремонтировать. Главное знать, как это сделать правильно и качественно.

    Статья в тему:  Где спустить лодку на киевском море

    Полевые условия не дают возможности сделать ремонт качественно и основательно, всегда причина – нехватка времени, но починить на скорую руку, чтобы продолжить путешествие все – же можно. Еще при сборах о ремонтном комплекте забывать нельзя.

    Он может потребоваться в любое время, вдобавок к нему следует запастись:

    • ножницами;
    • резиновым клеем;
    • карандашом;
    • кисточкой;
    • валиком;
    • растворителем;
    • мылом и ветошью;
    • феном, желательно строительным, бытовой фен тоже сгодится.

    Чтобы устранить порезы, лодку нужно вытащить на сушу, насухо вытереть место проколов или порезов, произвести ремонт. Если сломался агрегат, то понадобится зажигалка и ремкомплект.

    В случае серьезного прокола

    Иногда в борту или на дне появляются довольно серьезные пробоины. Сложностей не вызовут порезы или дыры размером около 5 см. А вот если коряга вырвала значительный кусок ткани, то лучше обратиться к специалисту. Поэтому желательно знать, где заклеить лодку из ПВХ в случае серьезного повреждения. Возможно, в городе есть специальные мастерские. Кстати, некоторые шиномонтажки тоже оказывают услуги по ремонту плавсредств.

    К сожалению, в некоторых особо сложных случая лодка может и не подлежать ремонту. Тогда придется купить новую.

    Вот и все, что касается того, как заклеить лодку из ПВХ. При условии качественного ремонта она прослужит еще долгое время.

    О клеях

    Как заклеить резиновую лодку? Просто!

    В первую очередь стоит определиться со свойствами клеевых составов. Несколько простых советов, которые позволяя выбрать хороший клей для резиновой лодки:

    • дешево – чаще всего некачественно. Целесообразности в приобретении недорогих клеевых составов для ремонта пвх нет, потому как результат будет неудовлетворительным;
    • клей для лодки из пвх не должен содержать цианакрила. Такой элемент хотя и обеспечит быструю склеиваемость, однако долговечности проделанным работам не гарантирует;
    • обрабатываемая поверхность после проклейки не должна быть липкой в месте склейки – это говорит о том, что качество состава низкое. В случае, когда клей для резиновых лодок не демонстрирует адгезии к коже рук и не полимерным материалам – это лучший состав из возможных;
    • клеить пвх лодку лучше специализированным составом, потому как многофункциональные и универсальные на порядок хуже;
    • Клея для пхв обязательно должны быть устойчивы к воздействиям температур – как высоких, так и низких.
    Статья в тему:  Как собрать ручной стартер лодочного мотора

    Посмотрите видео и узнайте больше:

    Так же стоит помнить о том, что клей для лодок из пвх на основе полиуретанов подвержен влиянию влаги, поэтому категорически не подходит для решения рассматриваемой задачи.

    Ремонт лодки ПВХ . Вопросы, советы, обсуждения

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 нордик300

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Из степных краев , однако .

    У товарища вчера на Мостовом на ПВХ “Патриот -280 ” начала травить носовая часть . Лодка была в свое время приобретена с рук с заплаткой в размере 3 х 5 см и ни каких хлопот в прошедших сезонах не доставляла . Стояла и стояла ..

    Вытащили лодочку на берег , перевернули и увидели — в месте наложения заплатки вздувается небольшой “шишан ” и оттуда травит.. Быстренько сдулись — ибо было очень жарко . Сегодня товарищ посетил магазины наши. и клея для ПВХ не нашел . Я “поиском” пробежался — информации море . Свою сам клеил , сложностей не испытал .. Но вот как правильно снять старую заплатку — рекомендации абсолютно полярные . В “Патриоте ” ткань тонюсенькая — можно и гранату , при отрыве , получить неплохую . Предполагаю , коль появился “шишан” — видимо внутри порез , а не просто отверстие . . В инете вариантов два : 1 — Зашить порез и наложить новую заплатку . 2 — Одну латку внутрь , вторую снаружи . Какой клей рекомендуется применять ?? По инету рекомендуют для нашего случая двухкомпонентный , но тут и просто тюбика –нетути .. Чешем “репу — в раздумье .. Совет наших спецов , а они есть , — очень нужен !!

    • Наверх
    Статья в тему:  Как правильно перевозить лодку на прицепе

    #2 Жека

    Дата регистрации: 19-Февраль 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Белокуриха

    Тоже возникла проблема, появилось небольшое повреждение, вроде травит не сильно(еле обнаружил) , но не приятно.Кто знает, каким клеем клеить(пвх), есть ли он в магазинах, продают ли материал на заплатки.?Сам с Белокурихи, в Барнауле последнее время бываю редко, по этому и спрашиваю.Заранее спасибо за ответ.

    • Наверх

    #3 JayD

    Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Кто знает, каким клеем клеить(пвх), есть ли он в магазинах, продают ли материал на заплатки

    В Трофее продается ремкомплект для ПВХ клей Клейберг и заплатки. Приклеивал к своей лодке доп элементы держит хорошо. Стоит не дорого.

    • Наверх

    #4 Noob

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    В Трофее продается ремкомплект для ПВХ клей Клейберг и заплатки. Приклеивал к своей лодке доп элементы держит хорошо. Стоит не дорого.

    Чем обезжиривал?в два слоя наносил?

    • Наверх

    #5 JayD

    Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Обезжиривал промывкой для пены монтажной (ацетон), Наносил в два слоя, нагрел феном и прилепил, все держит.

    А сегодня на рыбалке проткнул лодку крючком Клеил прям на берегу этим же ремкомплектом, без обезжиривания, протер футболкой, два слоя, подождал 1 час. Еще проплавал 4 часа и не спустила!

    Чем обезжиривал?в два слоя наносил?

    Так что вот

    Статья в тему:  Как удлинить лодку прогресс 2

    Сообщение отредактировал JayD: 05 Июль 2015 – 22:29

    • Наверх

    #6 зверобой

    Дата регистрации: 25-Январь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Добрый вечер, уважаемые одноклубники!

    Поделюсь своими наблюдениями и опытами про клей. Не так давно делал модернизацию ПВХ, клеил ликтрос. Стоял вопрос какой клей использовать. Обзоры в нтернете и видеоролики говорили о том , что не все клеи одинаково полезны. В итоге купил импортный Bostik с отвердителем и Клейберг. По виду, цвету, запаху и по качеству приклеивания ( если не брать в расчёт отвердитель) как мне показалось эти два клея одинаковые. По формуле не знаю.

    Сделал пробное склеивание трёх кусков- клейберг, бостик с отвердителем и бостик без отвердителя. В итоге все три куска при комнатной температуре не разорвать, тянул поскогубцами за концы в разные стороны. Но при нагреве над плитой этих образцов до температуры, когда рука переставала терпеть ( точно не скажу, но наверно больше 60 градусов) , заплатки с клейбергом и бостиком без отверд начали отслаиваться при лёгком усилии, клей как бы растаял. При повторном сжатии и остывании заплаток происходило полное приклеивание заплаток, которые нельзя разорвать на холодную.

    Чего нельзя сказать про бостик с отверд. Даже при большом нагреве разорвать плоскогубцами невозможно. ПВХ материал между собой очень сильно соединяется , так что заплатки рвутся до тряпки где попало, а не по месту где намазан клей. Клеит на глушняк!

    Статья в тему:  Где находится коммутатор на yamaha jog

    Выложу фото где представлены эти запллатки.

    Прикрепленные изображения

    • Nik(дядьКоля), ФокС, BratAnt и 30 другим это нравится
    • Наверх

    #7 нордик300

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Из степных краев , однако .

    Поделюсь своими наблюдениями и опытами про клей.

    Оч хороший обзор .. Спасибо ! Добавлю свои 5 копеек . Кроме лодки друга , подклеивал и свою ( пластина с уключинами , ручки для переноса ) , — клей Kleyberg , все по рекомендациям из листка ремкомплекта . Приклеенную заплатку проверяю на отрыв . При нагревании феном ( для эксперимента ) точечно с показанием температуры на дисплейчике 120 градусов заплатки снимаются пинцетом просто на “ура ” . Т. е в жаркую . солнечную погоду в верхней части баллона вполне ничего заплатка может ” поплыть ” . Как то так .

    Просьба к “Зверобою ” — подскажите , где купили 2 х компонентный Бостик ??

    • JayD и Нед это нравится
    • Наверх

    #8 зверобой

    Дата регистрации: 25-Январь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Оч хороший обзор .. Спасибо ! Добавлю свои 5 копеек . Кроме лодки друга , подклеивал и свою ( пластина с уключинами , ручки для переноса ) , — клей Kleyberg , все по рекомендациям из листка ремкомплекта . Приклеенную заплатку проверяю на отрыв . При нагревании феном ( для эксперимента ) точечно с показанием температуры на дисплейчике 120 градусов заплатки снимаются пинцетом просто на “ура ” . Т. е в жаркую . солнечную погоду в верхней части баллона вполне ничего заплатка может ” поплыть ” . Как то так .

    Статья в тему:  Как вытащить лодку на берег

    Просьба к “Зверобою ” — подскажите , где купили 2 х компонентный Бостик ??

    Совершенно верно,на солнце в жару клей может расплавиться, но на холоде опять склеится. Однокомпонентным клеем лучше клеить заплатки которые снизу лодки, в воде и не имеют механических нагрузок. Чтобы заплатки не снимались пинцетом лучше клеить с отвердителем. Отвердитель не даёт клею растаивать при нагреве. Клей превращается в твёрдую субстанцию.

    Откуда знаю- опять же из собственных опытов. Я пробовал склеивать куски советского дермантина. Фото не выкладываю, на словах. Так вот дермантин клеем для пвх не склеивается совсем. При высыхании от него легко отделяется тонюсенькая плёнка застывшего клея. Тот клей который без отвердителя тянется как резина, а клей с отвердителем не тянется и похож на кусок тонкой пластмассы.

    Вот Сейчас проделал ещё один опыт, чтобы окончательно разобраться с этой темой. ПАЯЛЬНИК. Плёнка клея без отвердителя дырявится и плавится жалом паяльника как салофановый пакет от марии-ра. А вот с плёнки с отвердителем ( замерил штангелем- 0,3мм) жало СОСКАЛЬЗЫВАЕТ как с куска оцинковки , плавления клея нет.

    Думаю, что транец, ликтрос , уключены лучше клеить с отвердителем, дабы на жаре не плыло.

    Для нордика300, да вобщем для всех одноклубников кому интересно Бостик брал в интернет магазе из Улан-Уде за 340руб за ёмкость 200мл (отвердитель в наборе) +оплата транспортной за доставку. Кстати, в магазе есть разные приблуды для лодок по интересным ценам.

    Статья в тему:  Как попасть в пустую лодку тысячи дверей

    Будте внимательнее – есть магазы которые продают Бостик, но без отвердителя.

    Сейчас посмотрел – тюбик Клейберга объёмом всего лишь 30 мл.

    Сообщение отредактировал Гризли: 06 Июль 2015 – 16:48

    Очистка старого клея, с лодки пвх

    Всем привет, данный пост в первую очередь предназначен моим немногочисленым подписчикам которые заинтересованны работой с пвх, тюнингом и ремонтом надувных лодок. Помимо этом может быть полезен для тех кто пытается очистить полиуретановый клей с каких либо деталей(метод походит не только для клея). Суть метода в том что загрязненое место накрывается пленкой, под пленку добавляется небольшое количество растворителя в моем случае это ацетон, и оставляется на какое-то время, дополнительно можно использовать небольшой нагрев. После этого клей значительно легче удаляется, при необходимости операцию можно повторить

    Если у кого-то есть более действенные методы, буду признателен за если поделитесь

    Как сделать из одного суккулента много

    Суккуленты растут не быстро.

    Стоят не дешево.

    И найти именно тот вид, что нравится, бывает нелегко.

    И поэтому перед любителями суккулентов встает вопрос- как БЫСТРО сделать из одного суккулента много?

    Сегодня мне повезло купить суккулент, который никогда раньше я в магазинах не встречала. Это крассула Плауновидная.

    Очень часто и недорого продается крассула Ложноплауновидная.

    Тоже вполне себе симпатичное растение, особенно в садиках. И только при близком сравнении можно увидеть наглядную разницу:

    Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке во время запрета

    слева Плауновидная крассула, справа Ложноплауновидная.

    В чем отличия?

    Пока они маленькие выглядят примерно одинаково, только цвет чуть другой и чешуйки прилегают плотнее.

    Но со временем разница становится очевидной:

    фото @lolaflora.roslinna крассула Плауновидная

    фото vashcvetok.ru Крассула Ложноплауновидная

    И мне, конечно, хочется иметь плотный, многоствольный куст,

    а купила я в 5 см горшочке 7 тощих веточек.

    Но у суккулентов есть СУПЕРСПОСОБНОСТЬ-размножаться частью растения! Бинго! Это то, что нужно в моем случае!

    Я достала растение из земли и увидела, что в Голландии размножают крассулу точно таким же способом)))

    На этом видео я подробно показала, как размножить и посадить крассулу.

    Для тех, у кого не хватило терпения досмотреть до конца, опишу кратко весь процесс:

    – Растение нужно вытащить из горшка, очистить от грунта

    – Разрезать на желаемые части

    – Обрезать засохшие части и слишком длинные корни

    – Воткнуть в грунт

    ВУАЛЯ! У меня теперь 20 крассул из купленных 7.

    Бонус для самых терпеливых – крассула Плауновидная вариегатная.

    Бывают и такие красавицы, но я пока не встречала(((

    Как вам понравился этот способ?

    Или уже используете его для пополнения суккулентных рядов?

    Мое увлечение после работы (Суккуленты)

    Как сделать мультик из бумаги (перекладная анимация)

    Привет! Мой предыдущий пост о пластилиновой анимации получил положительные отклики, поэтому я решил продолжить тему Stop-Motion. На этот раз расскажу как сделать мультик из бумаги. Кто помнит мультфильм “Приключения капитана Врунгеля”? Вот техника точно такая же.

    Статья в тему:  Как попасть в пустую лодку тысячи дверей

    Нам снова понадобится фотоаппарат на штативе, стол и светильник. Только теперь вместо пластилиновых фигурок – используем бумажные. Продвинутые могут сами нарисовать персонажей, а халявщики вроде меня – возьмут детскую раскраску или уже готовые картинки.

    Как только рисунки готовы – нужно вырезать их по контору, а затем аккуратно расчленить, т.е. отрезать все подвижные части (руки, ноги, лапы, хвосты, головы и т.п.). Складываем их на столе и фотографируем. Круто будет, если вы ещё какой-нибудь фон подложите снизу.

    Теперь нужно заставить персонажа пошевелиться. Для этого чуть-чуть двигаем одну из отрезанных частей и снова фотографируем. Двигаем – фотографируем. Двигаем – фотографируем. Думаю, что принцип ясен.

    Здесь важно понимать, чтобы анимация получилась более плавной, нужно делать небольшие изменения в кадре. Например, чтобы персонаж помахал рукой, можно сделать 2 кадра – рука сверху и рука снизу. Но получится фигня, а не анимация. Добавляем промежуточный кадр – рука посередине, и уже значительно лучше. А если между ними еще вставить по одному кадру – вообще шикарно. Для иллюстрации прилагаю картинку из книги Ричарда Ульямса “Набор для выживания аниматора”.

    Дальше остаётся дело за малым – загружаем все фотографии в монтажную программу и сокращаем длительность каждой фотографии. Можно сокращать на глаз, можно по уму, это не столь важно на первых парах. Для тех, кто готов заморочиться, поясняю – если ваш проект имеет скорость 24 fps (кадра в секунду), значит длительность каждой фотографии может быть такой:

    Статья в тему:  Как почистить свечу на лодочном моторе

    Идеал (так почти никто не делает) – 1 кадр или 1/24 секунды – за секунду видео будет показано 24 фотографии;

    Отлично (к этому нужно стремиться) – 2 кадра или 1/12 секунды – за секунду видео будет показано 12 фотографий;

    Хорошо (так будет получаться после второго в жизни мультика) – 3 кадра или 1/8 секунды – за секунду 8 фотографий;

    Неплохо (с этого все начинают) – 4 кадра или 1/6 секунды – 6 фотографий за секунду видео;

    Всё остальное – слайдшоу, так делать не надо.

    В конце не забудьте добавить звуков, это очень важно. Звуки могут выправить любые косяки анимации, т.к. зритель больше начнёт понимать, что происходит на экране. Персонаж бежит – значит звук бега, персонаж идёт – звук шагов. Персонаж кушает – звук чавканья, прихлёбывания и т.п.

    Для иллюстрации всего рассказанного прикладываю своё видео, где я показывал как анимировать бумажного кота, вырезанного из детской раскраски.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: