Как убрать дельфинирование на лодке пвх
как победить эффект дельфинирования? (Просматривает: 1)
A.duben68
- 14.03.2016
Hozinh
- 14.03.2016
kAvrovec
- 14.03.2016
A.duben68
- 14.03.2016
Она, в два лица всё хорошо, а когда один прыгает.
———- Сообщение добавлено в 22:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ———-
Hozinh
- 14.03.2016
На ней дно специфичное,интерцептора как такового нет,в одного так и будет.Попробуй сместиться максимально вперед,даже с удлиннителем румпеля,бак и все барахло крепи в носу. Все надо пробовать.И гидрокрыло,чем черт не шутит.
———- Сообщение добавлено в 22:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ———-
A.duben68
- 14.03.2016
На ней дно специфичное,интерцептора как такового нет,в одного так и будет.Попробуй сместиться максимально вперед,даже с удлиннителем румпеля,бак и все барахло крепи в носу. Все надо пробовать.И гидрокрыло,чем черт не шутит.
———- Сообщение добавлено в 22:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ———-
Миша,а лодка какая?
kAvrovec
- 14.03.2016
У меня пластиковая, полусамодельная, 2.5 м длиной. Долго на глис выходила, она тяжеленькая, и дельфинировала под Т9.8, если на корме сидел. Если впереди на кресле, с удлинителем румпеля, то все нормально. Поставил гидрокрыло, все стало отлично. И выход быстрый, и дельфина нет, и управляемость хорошая.
Правда вдвоем на глисс так и не выходила.
Как убрать дельфинирование на лодке пвх
Репутация: 0
Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Пермь
У меня есть лодка крым 3 мотор сузуки 70 четырехтактный, лодка дельфинирует (прыгает).
Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473
Исходя из этого и попробуем чего то насоветовать
Может малой кровью, клином под мотор, а может костыли лепить – трим-пластины или гидрофойл.
Репутация: 71
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ
Репутация: 20
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков
Репутация: 71
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ
Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев
Репутация: 11
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Переяслав-Хм
Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 42
Откуда: донецк
Репутация: 71
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ
Репутация: 0
Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Пермь
Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель
Репутация: 95
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина
На разных корпусах задний борт(транец) изготовлен под разным углом. Поэтому и ставят клин откланяя кронштейн ПЛМ. На К-3 всегда ставил клинья, а на последнев выварил из люмуния сразу транец как надо.
2 ТС Клин нужен приблизно 15 градусов.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473
– сначала с высотой подвеса ПЛМ поиграйтесь, что бы убрать “усы” от мотора, но не получить прохваты в поворотах.
– поиграйте тримом в режимах (на нормально установленном моторе), иногда достаточно чуть прижать лодку к воде, не особо потеряв в скорости, и всё станет хорошо )
– после этого, если лодка будет дельфинировать, немного с развесовкой поэкспериментируйте, и опять же с тримом.
Плиты никогда не поздно поставить, при правильно подвешенном моторе правильно установленные трим-пластины чуть съедят скорости, но помогут лодке идти на пятке устойчивей.
Изменением угла выберете наиболее оптимальный режим отгиба.
Репутация: 71
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ
Как убрать дельфинирование на лодке пвх
Каждый владелец плавательного средства хочет чувствовать себя уверенно и безопасно отправляясь на прогулку или рыбалку по водным просторам. Но что делать, когда лодка ПВХ начинает хаотичные движения вверх/вниз, нарушая спокойствие хозяина? Данное явление у специалистов получило название “дельфинирование”. Попробуем подробнее разобраться от чего плавсредство начинает “прыгать” и какие способы устранения данного явления существуют.
Описание и минусы дельфинирования
Иное название явления прыжков плавательного средства-продольная неустойчивость. Лодка с мотором начинает плохо держаться на воде из-за плохой устойчивости, связанной с угловыми колебаниями, когда смоченная поверхность угла атаки днища постоянно изменяется.
Дельфинирование приводит к ряду негативных последствий:
- нет возможности на большой скорости вести плавсредство;
- падает эффективность работы двигателя;
- уровень сопротивления воды достаточно высок;
- значительно уменьшается возможность производить маневры (тяжело заходит в виражи, буксует при поворотах);
- лодка колибри сложно управляется.
Когда дельфинирование происходит на постоянной основе, плавсредство гораздо быстрее изнашивается, поскольку мотор постоянно работает на пределе мощности.
Причины неустойчивости плавсредства?
Первопричина дельфинирования кроется в том, что центр тяжести лодки не соответствует участку приложения по продольной части.
Длина днища, которое соприкасается с водной гладью, меняется в процессе движения и напрямую зависит от скорости при непосредственном ее увеличении. На днище плавсредства происходит сильное давление, которое в совокупности с воздействиями гидродинамического порядка приводит к резкому опусканию лодки всей площадью основания.
Как избавить лодку от неустойчивости?
Для устранения явления дельфинирования следует предпринять:
- переместить центр тяжести в переднюю часть лодки;
- днище у транца отогнуть вверх;
- утяжелить плавсредство для создания баланса.
Устранить неустойчивость плавсредства возможно! Главное точно выполнять рекомендации специалистов!
Избежать проблем с плавсредством возможно также, если изначально купить практичное и долговечное изделие в магазине “YDA Group”, цена которого приятно удивит любителей рыбалки и прогулки по водным пространствам.
шведские стенки, спортивные комплексы, товары для спорта и активного отдыха по самым низким ценам
RiverCross.ru
- Наша команда
Особенности лодок с НДНД
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Особенности лодок с НДНД
- Цитата
Сообщение Leonid50 » 05 окт 2016, 20:49
Т.к. являюсь приверженцем лодок с НДНД, то хотелось бы поговорить здесь именно об этих лодках.
Больше всего интересует:
– Техническая сторона создания дна НД;
– Какие препятствия и перспективы повышения давления в донышке;
– Какие существуют возможности и перспективы создания киля более совершенной формы;
– Конструкция дна и собсттвенно самой лодки для увеличения скорости (килеватость и т.п.);
Вполне возможно не все охватил, например применение новых материалов типа “хайполон”, клеев, сварки швов и т.д.
В перспективе очень бы хотелось сюда пригласить реальных производителей лодок с НДНД (двое уже здесь
). Это, думаю, вполне осуществимо – во всяком случае в одной из тем на РФ это у меня получалось. Смущет правда такой вопрос – захотят ли они участвовать в обсуждении?
Ведь некоторые продвинулись далеко, другие отстали. И делится наработками, секретами.
Результаты гонок на СНП на сегодняшний день (это конечно моя точка зрения) показывают, что одними из несомненных лидеров являются суда с НДНД – катамараны Братан (Ротан), и моногедроны – это, конечно, Пули Дмитрия Дымова, Компасы и т.д.
Каты это вообще отдельная тема, хотя сами принципы перекликаются с однокорпусными лодками. И возможно им стоит посвятить отдельную ветку.
Здесь же хотелось поговорить именно об однокорпусных.
Задач поставил много. Давайте для начала “быка за рога” – как можно увеличить скорость лодки с НДНД с точки зрения изменения ее конструкции. Разберемся в типичных ошибках производителей лодок с НДНД (экий я хам трамвайный
). А они, к сожалению, есть.
Re: Особенности лодок с НДНД
- Цитата
Сообщение Leonid50 » 07 окт 2016, 21:57
Re: Особенности лодок с НДНД
- Цитата
Сообщение Папа Гарик » 07 окт 2016, 22:05
Re: Особенности лодок с НДНД
- Цитата
Сообщение Leonid50 » 07 окт 2016, 22:07
Re: Особенности лодок с НДНД
- Цитата
Сообщение Серж36 » 08 окт 2016, 07:05
Leonid50 писал(а): Т.к. являюсь приверженцем лодок с НДНД, то хотелось бы поговорить здесь именно об этих лодках.
Больше всего интересует:
– Техническая сторона создания дна НД;
– Какие препятствия и перспективы повышения давления в донышке;
– Какие существуют возможности и перспективы создания киля более совершенной формы;
– Конструкция дна и собсттвенно самой лодки для увеличения скорости (килеватость и т.п.);
Вполне возможно не все охватил, например применение новых материалов типа “хайполон”, клеев, сварки швов и т.д.
В перспективе очень бы хотелось сюда пригласить реальных производителей лодок с НДНД (двое уже здесь
). Это, думаю, вполне осуществимо – во всяком случае в одной из тем на РФ это у меня получалось. Смущет правда такой вопрос – захотят ли они участвовать в обсуждении?
Ведь некоторые продвинулись далеко, другие отстали. И делится наработками, секретами.
Результаты гонок на СНП на сегодняшний день (это конечно моя точка зрения) показывают, что одними из несомненных лидеров являются суда с НДНД – катамараны Братан (Ротан), и моногедроны – это, конечно, Пули Дмитрия Дымова, Компасы и т.д.
Каты это вообще отдельная тема, хотя сами принципы перекликаются с однокорпусными лодками. И возможно им стоит посвятить отдельную ветку.
Здесь же хотелось поговорить именно об однокорпусных.
Задач поставил много. Давайте для начала “быка за рога” – как можно увеличить скорость лодки с НДНД с точки зрения изменения ее конструкции. Разберемся в типичных ошибках производителей лодок с НДНД (экий я хам трамвайный
). А они, к сожалению, есть.
Доброе утро Леонид! Чуть не правильно вопрос поставлен, касаемо давления дна в лодках нднд, просто его повысить это не панацея, хотя чуток скорости прибавит, я свой Компас в обычных условиях дно 0.4 атм качаю, а на гонках до 0,5 атм
По мне главное не давление, а обводы!! Большинство производителей делают лодки по лекалам и максимум на что способны в изменении лодки – это чуть иначе приклеить или загнуть интерцептор))
Самая быстроходная и скоростная лодка из нднд – это Пуля, её конструктор реализовал идеи для увеличения скорости, вот с кого и надо брать пример!)