52 просмотров

Как убрать дельфинирование на лодке пвх

как победить эффект дельфинирования? (Просматривает: 1)

A.duben68

  • 14.03.2016

Hozinh

  • 14.03.2016

kAvrovec

  • 14.03.2016

A.duben68

  • 14.03.2016

Она, в два лица всё хорошо, а когда один прыгает.

———- Сообщение добавлено в 22:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ———-

Hozinh

  • 14.03.2016

На ней дно специфичное,интерцептора как такового нет,в одного так и будет.Попробуй сместиться максимально вперед,даже с удлиннителем румпеля,бак и все барахло крепи в носу. Все надо пробовать.И гидрокрыло,чем черт не шутит.

———- Сообщение добавлено в 22:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ———-

A.duben68

  • 14.03.2016

На ней дно специфичное,интерцептора как такового нет,в одного так и будет.Попробуй сместиться максимально вперед,даже с удлиннителем румпеля,бак и все барахло крепи в носу. Все надо пробовать.И гидрокрыло,чем черт не шутит.

———- Сообщение добавлено в 22:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ———-

Миша,а лодка какая?

kAvrovec

  • 14.03.2016

У меня пластиковая, полусамодельная, 2.5 м длиной. Долго на глис выходила, она тяжеленькая, и дельфинировала под Т9.8, если на корме сидел. Если впереди на кресле, с удлинителем румпеля, то все нормально. Поставил гидрокрыло, все стало отлично. И выход быстрый, и дельфина нет, и управляемость хорошая.
Правда вдвоем на глисс так и не выходила.

Как убрать дельфинирование на лодке пвх

Репутация: 0
Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Пермь

Статья в тему:  Сколько жрет ямаха р1

У меня есть лодка крым 3 мотор сузуки 70 четырехтактный, лодка дельфинирует (прыгает).

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Исходя из этого и попробуем чего то насоветовать
Может малой кровью, клином под мотор, а может костыли лепить – трим-пластины или гидрофойл.

Репутация: 71
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Репутация: 20
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков

Репутация: 71
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев

Репутация: 11
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Переяслав-Хм

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 42
Откуда: донецк

Репутация: 71
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Репутация: 0
Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Пермь

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Репутация: 95
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина

На разных корпусах задний борт(транец) изготовлен под разным углом. Поэтому и ставят клин откланяя кронштейн ПЛМ. На К-3 всегда ставил клинья, а на последнев выварил из люмуния сразу транец как надо.

2 ТС Клин нужен приблизно 15 градусов.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

– сначала с высотой подвеса ПЛМ поиграйтесь, что бы убрать “усы” от мотора, но не получить прохваты в поворотах.
– поиграйте тримом в режимах (на нормально установленном моторе), иногда достаточно чуть прижать лодку к воде, не особо потеряв в скорости, и всё станет хорошо )
– после этого, если лодка будет дельфинировать, немного с развесовкой поэкспериментируйте, и опять же с тримом.

Статья в тему:  Как сделать из триммера лодочный мотор

Плиты никогда не поздно поставить, при правильно подвешенном моторе правильно установленные трим-пластины чуть съедят скорости, но помогут лодке идти на пятке устойчивей.
Изменением угла выберете наиболее оптимальный режим отгиба.

Репутация: 71
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Как убрать дельфинирование на лодке пвх

Каждый владелец плавательного средства хочет чувствовать себя уверенно и безопасно отправляясь на прогулку или рыбалку по водным просторам. Но что делать, когда лодка ПВХ начинает хаотичные движения вверх/вниз, нарушая спокойствие хозяина? Данное явление у специалистов получило название “дельфинирование”. Попробуем подробнее разобраться от чего плавсредство начинает “прыгать” и какие способы устранения данного явления существуют.

Описание и минусы дельфинирования

Иное название явления прыжков плавательного средства-продольная неустойчивость. Лодка с мотором начинает плохо держаться на воде из-за плохой устойчивости, связанной с угловыми колебаниями, когда смоченная поверхность угла атаки днища постоянно изменяется.

Дельфинирование приводит к ряду негативных последствий:

  • нет возможности на большой скорости вести плавсредство;
  • падает эффективность работы двигателя;
  • уровень сопротивления воды достаточно высок;
  • значительно уменьшается возможность производить маневры (тяжело заходит в виражи, буксует при поворотах);
  • лодка колибри сложно управляется.

Когда дельфинирование происходит на постоянной основе, плавсредство гораздо быстрее изнашивается, поскольку мотор постоянно работает на пределе мощности.

Причины неустойчивости плавсредства?

Первопричина дельфинирования кроется в том, что центр тяжести лодки не соответствует участку приложения по продольной части.

Статья в тему:  Ямаха р1 сколько лошадок

Длина днища, которое соприкасается с водной гладью, меняется в процессе движения и напрямую зависит от скорости при непосредственном ее увеличении. На днище плавсредства происходит сильное давление, которое в совокупности с воздействиями гидродинамического порядка приводит к резкому опусканию лодки всей площадью основания.

Как избавить лодку от неустойчивости?

Для устранения явления дельфинирования следует предпринять:

  • переместить центр тяжести в переднюю часть лодки;
  • днище у транца отогнуть вверх;
  • утяжелить плавсредство для создания баланса.

Устранить неустойчивость плавсредства возможно! Главное точно выполнять рекомендации специалистов!

Избежать проблем с плавсредством возможно также, если изначально купить практичное и долговечное изделие в магазине “YDA Group”, цена которого приятно удивит любителей рыбалки и прогулки по водным пространствам.

шведские стенки, спортивные комплексы, товары для спорта и активного отдыха по самым низким ценам

RiverCross.ru

  • Наша команда

Особенности лодок с НДНД

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Особенности лодок с НДНД

  • Цитата

Сообщение Leonid50 » 05 окт 2016, 20:49

Т.к. являюсь приверженцем лодок с НДНД, то хотелось бы поговорить здесь именно об этих лодках.
Больше всего интересует:
– Техническая сторона создания дна НД;
– Какие препятствия и перспективы повышения давления в донышке;
– Какие существуют возможности и перспективы создания киля более совершенной формы;
– Конструкция дна и собсттвенно самой лодки для увеличения скорости (килеватость и т.п.);
Вполне возможно не все охватил, например применение новых материалов типа “хайполон”, клеев, сварки швов и т.д.

Статья в тему:  Какой снегоход лучше ямаха викинг или брп скандик

В перспективе очень бы хотелось сюда пригласить реальных производителей лодок с НДНД (двое уже здесь ). Это, думаю, вполне осуществимо – во всяком случае в одной из тем на РФ это у меня получалось. Смущет правда такой вопрос – захотят ли они участвовать в обсуждении? Ведь некоторые продвинулись далеко, другие отстали. И делится наработками, секретами.

Результаты гонок на СНП на сегодняшний день (это конечно моя точка зрения) показывают, что одними из несомненных лидеров являются суда с НДНД – катамараны Братан (Ротан), и моногедроны – это, конечно, Пули Дмитрия Дымова, Компасы и т.д.
Каты это вообще отдельная тема, хотя сами принципы перекликаются с однокорпусными лодками. И возможно им стоит посвятить отдельную ветку.
Здесь же хотелось поговорить именно об однокорпусных.
Задач поставил много. Давайте для начала “быка за рога” – как можно увеличить скорость лодки с НДНД с точки зрения изменения ее конструкции. Разберемся в типичных ошибках производителей лодок с НДНД (экий я хам трамвайный ). А они, к сожалению, есть.

Re: Особенности лодок с НДНД

  • Цитата

Сообщение Leonid50 » 07 окт 2016, 21:57

Re: Особенности лодок с НДНД

  • Цитата

Сообщение Папа Гарик » 07 окт 2016, 22:05

Re: Особенности лодок с НДНД

  • Цитата

Сообщение Leonid50 » 07 окт 2016, 22:07

Re: Особенности лодок с НДНД

  • Цитата
Статья в тему:  За сколько разгоняется ямаха р1

Сообщение Серж36 » 08 окт 2016, 07:05

Leonid50 писал(а): Т.к. являюсь приверженцем лодок с НДНД, то хотелось бы поговорить здесь именно об этих лодках.
Больше всего интересует:
– Техническая сторона создания дна НД;
– Какие препятствия и перспективы повышения давления в донышке;
– Какие существуют возможности и перспективы создания киля более совершенной формы;
– Конструкция дна и собсттвенно самой лодки для увеличения скорости (килеватость и т.п.);
Вполне возможно не все охватил, например применение новых материалов типа “хайполон”, клеев, сварки швов и т.д.

В перспективе очень бы хотелось сюда пригласить реальных производителей лодок с НДНД (двое уже здесь ). Это, думаю, вполне осуществимо – во всяком случае в одной из тем на РФ это у меня получалось. Смущет правда такой вопрос – захотят ли они участвовать в обсуждении? Ведь некоторые продвинулись далеко, другие отстали. И делится наработками, секретами.

Результаты гонок на СНП на сегодняшний день (это конечно моя точка зрения) показывают, что одними из несомненных лидеров являются суда с НДНД – катамараны Братан (Ротан), и моногедроны – это, конечно, Пули Дмитрия Дымова, Компасы и т.д.
Каты это вообще отдельная тема, хотя сами принципы перекликаются с однокорпусными лодками. И возможно им стоит посвятить отдельную ветку.
Здесь же хотелось поговорить именно об однокорпусных.
Задач поставил много. Давайте для начала “быка за рога” – как можно увеличить скорость лодки с НДНД с точки зрения изменения ее конструкции. Разберемся в типичных ошибках производителей лодок с НДНД (экий я хам трамвайный ). А они, к сожалению, есть.

Статья в тему:  Лодки нднд какую выбрать

Доброе утро Леонид! Чуть не правильно вопрос поставлен, касаемо давления дна в лодках нднд, просто его повысить это не панацея, хотя чуток скорости прибавит, я свой Компас в обычных условиях дно 0.4 атм качаю, а на гонках до 0,5 атм
По мне главное не давление, а обводы!! Большинство производителей делают лодки по лекалам и максимум на что способны в изменении лодки – это чуть иначе приклеить или загнуть интерцептор))
Самая быстроходная и скоростная лодка из нднд – это Пуля, её конструктор реализовал идеи для увеличения скорости, вот с кого и надо брать пример!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: