Как убрать брызги от лодочного мотора
Как убрать брызги от лодочного мотора
Автор SSSLM , 26 Июля 2011
86 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: ДедМазай
Создана Вчера в 14:08
Автор: komrad.gorba4ew
Создана 30 Декабря 2021
Автор: Павел
Создана 12 Апреля 2012
Автор: muxa II
Создана Вчера в 13:13
Автор: БАТЛКРУЗЕР
Создана 9 Ноября 2009
Автор: Влад2
Создана 20 Ноября 2021
Автор: Рыбачек24
Создана Tuesday в 17:31
Автор: Могильщик
Создана 15 Января 2015
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019
Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018
Правильная установка ПЛМ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#81 Santila
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
- Город: Барнаул пос. Западный
но я поднимал из-за брызг в коптик.
- Наверх
#82 kroHA22
Дата регистрации: 24-Июнь 14
- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: Риелтор
Посмотри как проверить правильность установки мотора и угла вклейки транца, пост № 37.
- Mitrich и Гатилыч это нравится
- Наверх
#83 DSA
Дата регистрации: 23-Июнь 14
- Город: Барнаул
После подъёма брызг меньше стало?
они вообще исчезли, но я эту проблему, с именно этим сочетанием лодка – мотор, знал еще до покупки, поэтому мне было проще, с ходовыми качествами вообще проблем не было.
Сообщение отредактировал DSA: 05 Июль 2016 – 23:07
- Santila это нравится
- Наверх
#84 Santila
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
- Город: Барнаул пос. Западный
Сообщение отредактировал Santila: 05 Июль 2016 – 23:06
- Наверх
#85 TUNEZ
Дата регистрации: 19-Июль 14
- Город: Малинбяо
- Могу быть полезен: Всегда занят.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 06 Июль 2016 – 00:08
Во Флуде Рождается Истина.
- Наверх
#86 Santila
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
- Город: Барнаул пос. Западный
У меня расстояние до антикавитационной плиты 7см , списывался с владельцами сильверад по переписке все пробовали поднимать кто на 1см кто больше,
- kroHA22 это нравится
- Наверх
#87 НЕМО
Дата регистрации: 23-Июнь 14
- Город: Барнаул
Созрел я, наверно, на подкладушки)
Какой шаг делать для опытов? Прикинул на взгляд – больше 2 см вряд ли поднимется, судя по алюминиевой накладке.
Думаю, пока обойтись обрезками ЛДСП 10 и 16 мм.
Проблем нет, но начитался вас, и потянуло на эксперименты с навигатором))
не занимайся ерундой , если нет трабл
значит у Юры zhdan4ik есть шанс.
у него брызги от киля , а это угол наклона плм
- доктор Влад, kroHA22 и Последний Праворульщик это нравится
- Наверх
#88 zhdan4ik
Дата регистрации: 24-Июнь 14
- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: металлообработка
Угол наклона транца (на память) отличается от Кен Стар’а градусов на 10-12. На взгляд оооочень видна разница. По кавитационной плите не смотрел. А по опыту кто может сказать 10км/ч это сильно большая разница? (между 320 и 360 порожняком).
Подкладки делал на 320 от брызг сзади помогало.
Сообщение отредактировал zhdan4ik: 06 Июль 2016 – 15:29
. your banny whrote. peace, door, ball. who is knight? . Усиленно учу английский!
- Наверх
#89 DSA
Дата регистрации: 23-Июнь 14
- Город: Барнаул
А по опыту кто может сказать 10км/ч это сильно большая разница?
- Наверх
#90 zhdan4ik
Дата регистрации: 24-Июнь 14
- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: металлообработка
если с одним и тем же мотором, то большая, но ты еще учитывай что и лодки разные по весу, да и скорее всего обводы у них разные.
китайка ощень чижолый. Ладно скорость, в морду бы не летела вода еще.
. your banny whrote. peace, door, ball. who is knight? . Усиленно учу английский!
- Наверх
#91 НЕМО
Дата регистрации: 23-Июнь 14
- Город: Барнаул
китайка ощень чижолый. Ладно скорость, в морду бы не летела вода еще.
пробуй клин под транец подложить , надо попробовать мотор от транца отвести , только мотор не потопи
- Наверх
#92 TUNEZ
Дата регистрации: 19-Июль 14
- Город: Малинбяо
- Могу быть полезен: Всегда занят.
Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.
- DSA, НЕМО, Vovan и 2 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина.
- Наверх
#93 НЕМО
Дата регистрации: 23-Июнь 14
- Город: Барнаул
Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.
я бы на 3 ходил
- kroHA22 и Santila это нравится
- Наверх
#94 DSA
Дата регистрации: 23-Июнь 14
- Город: Барнаул
Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.
- Наверх
#95 TUNEZ
Дата регистрации: 19-Июль 14
- Город: Малинбяо
- Могу быть полезен: Всегда занят.
я бы на 3 ходил
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
Во Флуде Рождается Истина.
- Наверх
#96 Гость–
Дата регистрации: 23-Июнь 14
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
- Nik(дядьКоля), НЕМО и kroHA22 это нравится
- Наверх
#97 Santila
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
- Город: Барнаул пос. Западный
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
- НЕМО это нравится
- Наверх
#98 kroHA22
Дата регистрации: 24-Июнь 14
- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: Риелтор
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
Сделай такой ништяк, ну и удлинитель румпеля.
можно и такие добавить
- Nik(дядьКоля), Гость–, DSA и 19 другим это нравится
- Наверх
#99 НЕМО
Дата регистрации: 23-Июнь 14
- Город: Барнаул
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
я поставил отсекатель , в виде термобокса и основной вес на нём и выше , если меня не считать . термобокс привязан , а так тоже всё валилось , это у всех так
- TUNEZ и Santila это нравится
- Наверх
#100 MakDan
Дата регистрации: 24-Июнь 14
- Город: Бийск
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
Смотрел видео с тележкой. По моему у тебя лодка 300 -го размера, а мотор на ней 15-ка? Если все правильно помню, то максималка для твоей лодки 10-ка? Хотя уменьшение мощности ни чего не меняет при резком старте, но все же придется поднимать мотор на некоторую высоту, что бы без кобры выходить быстрее на глис. И пересаживаться ближе к носу в начале движения, потом можно садиться ближе к корме. Кобра – это проблем “коротких” лодок, особенно если мотор мощнее стоит, чем заявлен по характеристикам.
Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки
1. Установка лодочного мотора на транец лодки .
Все знают, что лодочный мотор должен находиться точно посередине транца, а вот регулировке лодочного мотора относительно нижней точки транца обычно не придают значения, хотя этот фактор очень важен, для глиссирующих лодок. Только при правильной установке мотора по высоте достигается максимальная скорость и экономичность.
Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора.
2. Регулировка угла наклона лодочного мотора (дифферента).
Необходимый угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки определяется положением антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Антикавитационная плита должна быть параллельна водной поверхности, или параллельно днищу лодки.
При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе.
3. Подбор шага гребного винта.
Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. На заводе при комплектации лодочного мотора, чтобы добиться большей универсальности применения лодочного мотора, как правило, ставят винт с меньшим шагом (грузовой). Установив, мотор с таким винтом на надувную моторную лодку из ПВХ мы получаем низкую скорость и превышение паспортных оборотов двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности и сроке службы. Встречается и противоположное явление, когда газ открыт не полностью 3/4, а скорость уже не растёт и большее открытие ручки газа приводит только к увеличению расхода топлива. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность.
Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор . При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить. Увеличение шага винта при том же диаметре на 1 дюйм снижает обороты двигателя примерно на 200 об/мин, и наоборот уменьшение шага винта повышает обороты двигателя. Также и диаметр гребного винта влияет на обороты двигателя, но это уже более сложный путь и используют его больше в спорте.
4. Распределение веса в лодке.
В надувных лодках оснащённых моторами малой мощности 4-6 л.с. выход на глиссирование возможен, только если соблюдать определённые правила распределения груза. Поскольку мощность лодочного мотора буквально граничит с возможностью перейти из водоизмещенного режима в глиссирующий от шкипера требуются определённые навыки, ведь скорость глиссирующей лодки в полтора раза выше, при меньшем потреблении топлива.
Рассмотрим самую распространённую ситуацию, когда Вы сидите на задней банке, максимально сдвинувшись к транцу. Лодка приподнимает нос и пытается выйти на глиссирование, но что-то ей мешает, не хватает буквально пол лошадиной силы. Так чего же нам на самом деле не хватает? Ответ прост, во время выхода на глиссирование под днищем лодки собирается воздух на языке водомоторников «бревно» если шкипер пересядет вперёд к центру лодки то поможет лодке через него перевалить, и сразу почувствует прибавку в скорости при тех же оборотах двигателя. Такое перемещение шкипера поможет поднять скорость лодки даже на моторе мощностью 2.5 л.с. с 7-8 км/ч до 12-13км/ч правда это будет не полноценный выход на глиссирование, а так называемый переходный режим.
Не бойтесь экспериментировать, возьмите с собой GPS навигатор и найдите в лодке такое положение при котором лодка будет идти с максимальной скоростью, для мотора мощностью 4л.с. скорость 20 км/ч вполне достижимая величина.
5. Гидрокрыло на лодочный мотор.
Изначально гидрокрыло (гидрофоил) получило большое распространение при установке на мощные лодочные моторы, которые устанавливали на короткие лодки, что бы убрать «кобру» при выходе на глиссирование. Но как оказалось на практике данное приспособление при установке на моторы малой мощности помогает им выйти на глиссирование в случая когда, казалось бы, глиссирование невозможно из-за малой мощности лодочного мотора. Происходит это потому что крыло установленное на антикавитационной плите лодочного мотора создаёт дополнительную подъёмную силу и помогает маломощному лодочному мотору вытолкнуть лодку на глиссирование.
Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени. Когда лодка 2,90 м. под мотором 3,5 л.с. уверенно выходит и идёт в режиме глиссирования.
Брызги убрать, дно усилить – цены не будет!
Из надувных лодок – это не первая моя лодка. В старые добрые застойные времена была лодка двухсотка – год 1980, по горным рекам сплавлялись на ней много раз, достаточно крепкая, но с низкими бортами.
Из импортных лодок – это первая моя лодка такого класса.
Я приобрёл лодку Badger SD 340 Sport Line. Особых проблем по выбору не было – мне необходима была лодка для постановки сетей по прибытию на место рыбалки, так как мотор у основной лодки в 50 сил и требуется намного больше топлива, а на эту лодку требуется небольшой мотор и гораздо меньше топлива.
Особых проблем с доставкой не было, я уже достаточно времени сотрудничаю с вашей фирмой. Фирма перевозчик определена, работает не плохо, упаковка осталось не порванной даже после прохождения груза через всю страну, хотя придание дополнительной прочности упаковке не помешало бы, уж больно коробка пришла измятой.
Первое впечатление об увиденной лодке – хорошее, неплохой вид. Пока не прочитал инструкцию, собрать полы не смог, да и домик из полов делать, а потом давить его ногами – не шибко удобно.
Инструкция для дебилов, в том смысле, что всё понятно, можно так подробно и не объяснять.
У моих друзей есть лодка «Квиксильвер» или что-то в этом роде – там полы собираются проще.
Чего не хватает в базовой комплектации лодки, так это запасных клапанов, но я думаю, что те, что стоят – свой срок гарантии выходят.
После эксплуатации лодки на воде, никак не мог поместить собранную лодку в чехол. Наверное, у меня еще опыта нет, хотя чехлы хорошие. Транспортировка лодки осуществляется и в собранном виде и в разобранном, последний раз привёз в кузове машины МЧС, не хотелось спускать её.
По мне, так лучше перевозить лодку в рабочем состоянии – надутом, да и сушить нужно.
Что такое интерцептор я даже не подозреваю, по наклоненным вниз концевикам могу сказать, что это – хорошо, лодка хорошо выходит на глиссер и держится на глиссере даже по снижению скорости, на полном газу она идёт на одних концевиках. Мне это нравится!
Дополнительные подруливающие устройства я заметил только тогда, когда перевернул лодку в гараже. Из своего опыта знаю, что с ними лодка не елозит кормой, хорошо держит повороты, хотя на большой скорости я поворачивать не решился.
Сливным клапаном пользоваться мне ещё не приходилось, хотя его простота мне понравилась.
Порыва леера не было, а что должен порваться? А как же гарантия на два года? Надувное сиденье увидеть не ожидал, однако хотелось бы иметь парочку таких. Я управляю лодкой и мотором именно с него, очень нравится.
Диаметр баллонов в 42 сантиметра меня устраивает, на воде смотрится как хороший катамаран. Я лодку не гружу – обычно два человека. Борта достаточно высоко смотрятся, брызги не попадают в лодку, борт нормальный.
Я выбрал лодку с деревянными полами с покрытием, тяжеловато, но на себе не возить. У меня собака, когтями не порвёт, где рыбу кинуть, где сети, а может ещё, что на деревянных полах всё-таки немного удобней и надёжней. Да и стоять на деревянных полах удобней, моя любимая девушка любит твёрдую поверхность под ногами.
Мне не очень понравилось то, что во время движения за румпелем на меня летели брызги от концевиков и от мотора. Поэтому, мне кажется, что необходимо принять защитные меры от брызг. Будет прохладней, мёрзнуть не шибко хочется. Может какие-нибудь косынки? Было бы здорово!
Еще недостаток – вёсла в месте соединения болтаются – пришлось подмотать изоленту, стало лучше, плотнее.
Лодка эксплуатируется на горной реке с каменным дном и берегами с камнями. Поэтому, еще одно мое предложение – простое: усилить толщину днища лодки, его прочность, прочность носовой части – однозначно!
Поломок по вине изготовителя у меня ещё не было, поэтому с сервисом вашим я ещё не сталкивался. Пусть лучше моя надувная лодка служит дольше.
Главное достоинство моей надувной лодки – хороший, быстрый выход на глиссер, хороший ход на глиссере на средних и больших оборотах двигателя.
Недостаток – забрызгивание со стороны кормы!
Надежд особых у меня не было, но мне приятно эксплуатировать хорошую вещь!
Тип нашего водоёма – горная река, деревянная сидушка совсем не нужна, лучше две надувных, хотя для всех по-разному.
На мою надувную лодку Badger SD 340 Sport Line установлен подвесной мотор «Ветерок-12» со штатным винтом. Обычная загрузка лодки – два человека, бензин до 30 литров, рыболовные сети штук 20.
Основное назначение эксплуатации – охота, рыбалка.
Река у нас – горная, лодка – волну держит хорошо, не рыскает, по мелководью в пределах мотора, вёслами управляется легко и не принуждённо, крепления вёсел хорошие, ложатся в гнёзда легко.
По адаптации к нашим условиям – это громко сказано, хотя если брызги убрать, да дно усилить – цены такой лодке не будет!
Регистрационный номер на борт я не устанавливал – не царское это дело. Хотя можно нарисовать, есть водостойкий материал – но как к этому отнесётся PVC материал, из которого изготовлена лодка? Считаю, что риск излишен.
По срокам гарантии, я считаю, что это зависит от интенсивности эксплуатации надувной лодки, условий ее эксплуатации – буду эксплуатировать до осени, до шуги, вот тогда и посмотрим.
В наших условиях, я думаю, что не больше 2 – 3 лет. Посмотрим!
Для своей лодки ничего дополнительно я не приобретал , хотя вторая надувная сидушка – не помешала бы.
Насос ножной – выглядит немного ненадёжным. Боюсь, как бы осенью не подвёл, для наших условий только ножной.
Чехол на лодку есть в комплекте, тент не нужен. Дополнительно или в комплект фал необходим метров на 20, как вязаться к камням приходится покупать.