0 просмотров

Как сварить лодку из металла

Лодка из металла с обшивкой из пластиковых бочек

В данном обзоре автор решил сделать своими руками лодку. Каркас у нее будет из металла, а обшивка — из пластиковых бочек.

Первым делом необходимо определиться с размерами лодки и составить чертеж, чтобы легче было работать. Затем отрезаем заготовки из металла: полосы, уголки, профиля.

Возможно, вам также интересно будет прочитать, как сделать облегченную лодку из газет и эпоксидной смолы. Несмотря на то, что лодка легкая, она выдерживает вес взрослого человека.

Статья в тему:  Yamaha fz1 как первый мотоцикл

Основные этапы работ

Сначала свариваем металлический каркас лодки. Чтобы не возиться с ним много времени, желательно, чтобы рядом был помощник.

Торец лодки мастер решил заварить листом металла. Однако, в принципе, можно использовать и влагостойкую фанеру.

Когда металлический «скелет» сварен, зачищаем сварные швы. Потом грунтуем и красим. Пока краска сохнет, можно заняться пластиковыми бочками.

Автор использует несколько больших бочек объемом 200 литров. Надо отрезать у них дно и верхнюю часть. Затем разрезаем каждую бочку вдоль.

Подготовленными листами обшиваем металлический каркас (дно и борта) лодки. При этом обязательно нужно использовать герметик. Сами листы крепим на саморезы.

Дожидаемся полного высыхания герметика, после чего можно спускать лодку на воду и отправляться рыбачить.

Подробно о том, как сделать лодку из металла с обшивкой из пластиковых бочек, смотрите на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала HONG HA Vlogs.

Бюджетная лодка из алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 alumboats


Популярное сообщение!

Зиговка бортов и днища лодки

Зигмашина

Сборка днища лодки

Установка бортов лодки

Днище лодки

Готовая лодка

Полностью укомплектованная лодка

Конкурсная работа № 20, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками»

Генеральный спонсор конкурса
Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.

  • 30
  • Наверх
  • Вставить ник
Статья в тему:  Сколько стоит лодка в венеции

#2 svarnjuk

Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 916
    • Город: п.Орловский, Ростовская область
    • 1

    Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 Михаил 22

    Очень нравится! Думаю, стоит развить тему и сотворить что-то типа каноэ. Какая марка и толщина матриала, если не секрет?

    Сообщение отредактировал Михаил 22: 03 Август 2015 12:45

    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 sergey_spb

    Думаю бюджет по материалу в пределах 10т.р. а вот изготовить с нуля думаю будет не просто.

    Тут нужно сделать шаблон, зиговка и т.д.

    Для себя делать нет смысла в разработку и изготовление уйдёт больше денег чем купить готовый вариант.

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 pavel83

    Тоже интересует цена за такое изделие.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 svir

    Думаю бюджет по материалу в пределах 10т.р. а вот изготовить с нуля думаю будет не просто.

    Тут нужно сделать шаблон, зиговка и т.д.

    Для себя делать нет смысла в разработку и изготовление уйдёт больше денег чем купить готовый вариант.

    я варил, себе, джонбот 4 метра длинной и 1.5 ширина, себестоимость с материалом, газом, присадкой вышла 33000 рублей.

    alumboats во фришипе раскрой лодки делали или по готовым планам? толщина дна и бортов одинакова или дно потолще? красиво и аккуратно у вас получается!

    Статья в тему:  Как сшить чехол на лодку

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 alumboats

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 Андрик

    Для alumboats —.Зиговка , расскрой и проход листа по вальцам походу дела на станке где-то происходит на заказ в промышленых условиях .Потому всё ровно и красвиво .У Вас просто сборка и сварка..Где-тут ноу-хау? если не так, то покажите поближе Ваш самодельный зиг-станок для этих нужд.ведь самое главное у Вас-это вальцовка и зиговка листа. Собрать и сварить-дело попроще будет. А вот джонбот на фото ниже человек делал своими руками из прямого листа(это видно по фото) без применения промышленных станков.!

    Сообщение отредактировал Андрик: 08 Сентябрь 2015 10:15

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 штурман 001

    Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
    • Город: Рязанская область

    Андрик , Зиговка на первом и втором фото слева от заготовок лодки, зеленого цвета(внимательнее смотрите фото,а уж потом предъявы)

    Сообщение отредактировал штурман 001: 10 Сентябрь 2015 17:46

    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 pavel83

    alumboats, Новые работы будут? Приятно посмотреть, как делаете работу.

    Зайкина Нитка-Да-Иголка

    Лодка из металла своими руками чертежи выкройки

    Металлическая лодка своими руками

    Если вы умеете работать со сваркой, то вы можете сделать вот такую лодку )

    Ниже я делюсь с вами фотографиями процесса изготовленя лодки из листового металла. Для работы понадобится металл, болгарка, сварочны аппарат и большое жаление!

    Статья в тему:  Как пришвартовать лодку

    Дно состоит из четырех кусков металла

    Сначала прихватыавем а потом повариваем все швы

    Прихватываем боковинки — борта лодки

    Отрезаем лишние части металла.

    Также нам понадобится профильная труба, которую нужно прогнуть по ботам и приварить. Фиксируем с помощью струбцин

    Вырезаем и привариваем элементы: уголки и упоры

    Получилась вот такая отличная лодка

    Деревянные лодки

    При наличии лишних финансов можно выбрать и приобрести лодку на любой вкус. Если же имеется желание приложить к постройке лодки собственные усилия при минимальных затратах средств, следует взяться за дело самостоятельно. Тем более что вариантов постройки огромное количество.

    Виды лодок по материалам изготовления

    При сооружении лодок используют следующие материалы:

    • Прорезиненная ткань;
    • Пластиковые детали конструкции;
    • Стальные элементы конструкции;
    • Деревянная конструкция;
    • Фанерная конструкция.

    Надувные лодки

    Прорезиненная ткань используется в изготовлении надувных лодок. Резиновые или лодки из полимерных составов имеют слабую устойчивость, плохо переносят низкие температуры и физическое воздействие, поэтому повреждения на глубокой воде заканчивается крупными неприятностями. Но есть и преимущества – они удобны в процессе хранения, легко транспортируются благодаря компактности в свернутом виде.

    Надувные лодки

    Пластиковые лодки

    Это привлекательные внешне плавсредства. Производятся они в различных цветовых вариантах. Правильная эксплуатация пластиковой лодки отплатит хозяину долговечностью.

    Пластиковые лодки

    Эксплуатационные сроки у деревянных лодок меньше пластиковых. При изготовлении применяются деревянные доски. Для этого вида лодок важен постоянный уход с применением влагоотталкивающего состава. Перед спуском на воду лодки держат некоторое время в воде для сохранения геометрических параметров.

    Статья в тему:  Как заклеить днище резиновой лодки

    Деревянные лодки . Важно.

    Перед тем, как приступить к постройте лодки, ознакомьтесь с тематической информацией и оцените свои возможности в изготовлении выбранного вами варианта.

    Фанерные лодки

    Благодаря влагоустойчивости, большой прочности и сопротивляемости нагрузкам фанера является самим оптимальным из всех древесных материалов для постройки лодки. Единственная трудность, с которой сталкиваются изготовители – плохая податливость фанеры к изгибу. В результате чего плавные линии в конструкциях фанерных лодок большая редкость.

    Фанерные лодки

    Металлические лодки

    Такие лодки строятся с использованием дюралюминия в качестве основного строительного материала. Этот материал обладает износостойкостью и прочностью в эксплуатации. Можно использовать в постройке нержавеющую сталь, но это очень утяжеляет лодку и делает ее транспортировку проблематичной.

    Металлические лодки

    Постройка фанерной лодки

    Перед началом работ стоит определиться с размерами будущего плавательного средства.

    Стоит воспользоваться специальными компьютерными программами, позволяющие автоматически рассчитывать размеры каждой детали в 3D формате.

    При покупке материала для постройки лодки (в данном случае фанеры) предпочтение нужно отдавать влагостойким вариантам. У них большой срок службы и ремонтировать лодку нужно будет гораздо реже. Для дна выбирайте 12-миллиметровую фанеру, для бортов – 10-миллиметровую.

    Выкройка и вырезание деталей

    Заготовив основной материал, начинаем изготовление деталей. Делаем это с помощью кроя. Для выкройки подойдут большие бумажные листы (здесь пригодятся обои). Размеры выкройки должны быть идентичны реальным размерам деталей. Электролобзик идеально подойдет для резки фанеры.

    Статья в тему:  Что должно быть в лодке для гимс

    Выкройка и вырезание деталей

    Склеивание дна

    Стандарты фанерных листов не позволят сделать дно сплошным. Придется склеивать его из нескольких составных. Крей, используемый для этих целей, обязательно должен обладать влагоотталкивающими свойствами. Сама операция склеивания проходит с использованием специально подготовленных полос фанеры 100-миллиметровой ширины.

    Соединение деталей лодки

    Ребра жесткости изготавливаются из березовых брусьев. Они клеятся внутри лодки под определенным углом. Детали между собой соединяются стальной проволокой или капроновой нитью, которые продеваются сквозь специально проделанные отверстия. Все без исключения стыки проклеиваются стеклотканью с помощью эпоксидной смолы (или влагостойкий клей). Проклейте все стыки и внутри, и снаружи конструкции.

    Соединение деталей

    Порядок сборки

    Сборку начинают с боковых частей (кормы, носа и бортов). При этом необходимо следить за правильностью шагового расстояния, правильностью расположения деталей и угловых соединений. Укрепить ребра жесткости можно саморезами.

    По аналогии крепим дно к корпусу. Причальный брус клеятся на внешние верхние бортовые части. Он будет предупреждать разрушение бортов в процессе причаливания.

    сборка деталей лодки

    Важная часть лодки – киль, отвечающий за устойчивость судна и его правильное вхождение в повороты. Его фиксируют по центру днища, и состоит он из нескольких реек для увеличения прочности лодки и устойчивости на плаву. Задняя часть кормы усиливается с использование специальных пропиток.

    Опустив лодку на воду, проверяют отсутствие течи, и грузоподъемность. После удаления неполадок (если они есть), лодку в несколько слоев окрашивают масляной краской.

    Статья в тему:  Как сдать лодку

    Как построить лодку дома. Фанерная лодка Харон история постройки Вывод:

    При постройке лодки самостоятельно важно не переоценить свои возможности и выбрать подходящий в финансовом и техническом смысле вариант. При выборе варианта деревянной лодки остановитесь на влагоотталкивающей фанере. Выкройку деталей производите при помощи больших листов бумаги. Монтаж конструкции начинайте с боковых деталей и заканчивайте креплением днища. Соединения элементов конструкции производят сшиванием их капроновой нитью или стальной проволокой. Стыки пропитываются влагостойким клеем внутри и снаружи конструкции. Готовое судно покрывают несколькими слоями масляной краски.

    Как сделать лодку своими руками (34 фото)

    Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

    Показать сначала комментарии:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

    Самоделные лодки для рыбалки из фанеры, жести, пенопласта — чертежи

    Многие любят проводить время на воде. Это и успокаивает, да и досуг интересный, если захватить удочки и еще наловить рыбки на уху. Но еще более увлекательно можно провести время на реке, если имеется собственная лодка.

    Конечно, лодка это дело хорошее, но и довольно дорогое не каждому по карману, но есть альтернатива – если руки на месте и голова есть на плечах можно сделать лодку самостоятельно. Наши умельцы делают самодельные лодки из любого пригодного материала, и получаются довольно неплохие плавсредства. Да что там говорить, в домашних условиях наши умельцы конструируют даже самодельные подводные лодки.

    Статья в тему:  Какая максимальная глубина погружения у подводных лодок

    Один из вариантов лодки из фанеры:

    Очень часто делают самодельные лодки из фанеры. Материал недорогой и в принципе имеет неплохие свойства именно этим он и полюбился народным мастерам. Чертежи самодельной лодки из фанеры можно сделать самостоятельно, но если нет необходимых навыков, проще найти уже готовые на сайтах Интернета. Фанеру для лодки берут не меньше 4-5 мм и склеивают специальными смоляными клеями. Такая самодельная лодка получается сравнительно недорогой и довольно прочной. Ребра, верхние оконечности штевней и шпангоутов для такой лодки берутся деревянные. Дерево обеспечивает жесткий каркас и большую прочность плавсредству. Для большей прочности обшивку обтягивают тканью.

    Мы привыкли, что мастера дают самодельные лодки из алюминия, жести, дерева и других, привычных нам, материалов. Но есть умельцы, которые делают самодельные лодки из пенопласта. Неоспоримым преимуществом данного материала, является его легкость и непотопляемость, даже с пробоиной такую лодку непросто потопить. Кроме того, пенопласт отлично режется, легко склеивается и как, показывает практика довольно прочный материал Кроме того, пенопласт отлично режется, легко склеивается и как, показывает практика довольно прочный материал. Но есть и минус – при изготовлении самодельной лодки из пенопласта, материал ни в коем случае нельзя гнуть. А это значит, что для такой лодки нужно придумывать особый чертеж, но и таких чертежей достаточно на сайтах Интернета.

    Статья в тему:  Нужно ли лодка барк 240с

    Еще один современный материал, который не обошел внимание умельцев – стеклопластик. Самодельные лодки из стеклопластика отличаются хорошими эксплуатационными качествами, легкостью материала и достаточно низкой себестоимости лодки. А вот изготовить самодельную лодку для рыбалки из стеклопакета не составляет большого труда любому, кто заинтересовался данным материалом.

    Самодельная лодка из железа

    Самодельная лодка из железа

    Я обнаружил одну из своих бывших лодок. Она от вас третья слева и вторая справа, с ржавым дном и бортами непонятного жёлто-ржавого цвета.
    Моя бывшая лодка из железа на фотографии третья слева от вас или вторая справа: рыжая она. Не помню когда я её купил: лет двадцать назад? Продал её быстро! Лодка не только сильно текла, но и была неправильно сделана: тяжело шла на вёслах, не смотря на свои небольшие размеры. Мне приходилось грести на больших железных каюках «под вентеря» длинной чуть ли не шесть метров и с дном в метр шириной, но уключины были смещены к носу и был небольшой изгиб дна и поэтому лолдки легко шли под вёслами не смотря на внушительные размеры. А эта маленькая лодка упиралась в воду как утюг. Я её продал и купил какую-то другую. Последовательность моих лодок нарушена на сайте, так как я не помню когда какая лодка у меня была.

    Статья в тему:  Как се плете лодка деколте

    Если набрать в поиске «лодка из железа», то вы обнаружите лодки из тонкого оцинкованного железа, которые можно перевозить на крыше автомобиля и вопросы рыболовов на форумах вроде: «почему не делают лодки из листового железа»?
    Как не делают?
    Ещё как делают! Можно уверенно сказать, что сейчас только из листового железа лодки и сваривают.

    Сначала рыбацкие лодки на Нижнем Дону делали полностью из дерева: дно, тагуны, перерубы, бычки, водорез — абсолютно все части лодки были из разных пород древесины.
    Позже рыбаки упростили изготовление лодок, так как появилось тонкое оцинкованное железо. Из «оцинковки» стали делать борта, а дно и набор по прежнему делали деревянными. У меня была такая лодка.
    Наверно первыми начали варить лодки из листового железа промысловые рыбаки. Следом взялись за сварочные аппараты рыбаки без лицензий, занимающихся добычей рыбы вентерями — им были необходимы большие, крепкие и остойчивые лодки. Ведь толстую проволоку (бурундук), на которой крепятся вентеря поднимают на лодку и побираются по ней проволока не сильна страшна трубам приваренным вместо «бычков». Прошло ещё лет десять-петнадцать и сейчас трудно встретить лодку с деревянным дном и оцинкованными бортами, так как рыбаки Нижнего Дона поголовно делают лодки из листового железа.

    Чертёж лодки из железа

    Лодки сваривают как придётся. Они все разные. В интернете так же не нашёл чертежей именно для лодки из листового железа. В интернете можно легко найти чертёж деревянной лодки «Скиф», якобы изготовленную американскими индейцами.
    Появился вопрос по рабочим чертежам деревянной лодки Скиф из журнала «КиЯ»№ 156 от 1992 года.
    Первоисточник: американский журнал «WoodenBoat” №30 -31 от 1979 года Эта лодка здорово похожа на кайки Нижнего Дона. Может быть взять за основу её чертёж?

    Статья в тему:  Как се плете лодка деколте

    Толщина листового железа для лодки

    Некоторые рыболовы по неопытности или ради экономии денег либо по другим непонятным мне причинам делают лодки с дном из железа толщиной 2 мм. Это ошибка! На дно лодки необходим металл не мене 3 мм.

    Даже не вздумайте спорить, ибо я знаю о чём пишу. На дно необходимо железо в 3 мм., а на борта — 2 мм. Некоторрые рыбаки умудряются и борта варить из железа в 3 мм. Более тонкое железо на дно не годится — протирается о песок с камнями словно о наждачку. Да и ржавеет быстрее, ведь лодки из жеза держат на воде весь сезон открытой воды.

    29 лодок из них 7 деревянные с бортами из оцинковки а остальные все сварены из листового железа

    Чаще всего гребную лодку («каюк», «кайка») сваривают из железа. Железные лодки значительно надёжнее и практически не требуют ухода, свободно хранятся на открытой воде весь рыбацкий сезон. Купить железную лодку можно по очень приемлемой цене, что когда-то и сделал здешний автор.
    К сожалению, лодка была «очень б/у», слишком тесна, неправильно сварена и откровенно стара. Лодка немножко текла, имела очень маленький развал бортов и низкую остойчивость. Несмотря на небольшие размеры, лодка была «тяжёлой» на вёслах. Она была продана при первой возможности.
    Кажется, б/у железные лодки охотно покупают рыбаки, умеющие пользоваться сварочным аппаратом, но не желающие делать новую лодку своими руками. То есть, им проще найти и купить за малые деньги правильно сделанную лодку и «подварить» её, чем покупать дорогое листовое железо и потом мучить знакомых рыбаков и интернет вопросом «как сделать железную лодку». Этот вопрос возникнет с вероятностью в 100%, ибо хороший сварщик, правильные обводы и технология изготовления лодки из железа не всегда находят друг друга. Это очевидно и местный автор познал это на своём опыте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Какая максимальная глубина погружения у подводных лодок
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector