10 просмотров

Как стать дилером ямаха

YAMAHA

Юр. лицо: ЗАО “Панавто Ко”

Адрес: , Москва, ул. Волоколамское шоссе, д.97

Тел: 7(495) 974-13-15

E-mail компании: yamaha@panavto-ko.ru

Тел: 7(495) 974-13-15

Инвестиции входа: от 1 700 000 Р до 5 000 000 Р

Срок окупаемости Инвестиций: от 5 месяцев до 10 месяцев

Расчетная чистая прибыль: от 300 000 Р до 800 000 Р

Наличие офисных помещений: Да

Наличие торговых площадей: Да

Наличие складских площадей: Не важно

Наличие персонала: Да

Наличие действующего бизнеса в смежной или аналогичной сфере: Да

Наличие Юр. Лица или ИП: Да

Компания ЗАО “Панавто Ко” (входит в группу компаний ПАНАВТО) была основана в 1992 году для всех поклонников мотоциклетной техники и на сегодняшний день является одним из лидеров по продажам мототехники и мотоэкипировки на территории России. Мы являемся самым крупным дилером японского производителя рекреационной техники “Yamaha Motor CIS” на территории Российской Федерации, а также официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов мотоциклетной экипировки: Arai, Sidi, Spidi, Nolan Group, Baruffaldi, Bertoni и Water World. В наших магазинах представлена мотоэкипировка и мототехника в широком ценовом диапазоне, ориентированная на любой сезон: мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы и лодочные моторы. Принцип нашей работы: предлагать своим клиентам только самую качественную и надежную продукцию. Розничная сеть компании представлена 18 фирменными салонами “Панавто Yamaha” в 16 городах России. Более того, на настоящий момент наша дилерская сеть, насчитывающая более чем 80 компаний-партнеров, позволяет охватить всю территорию России. Компания ЗАО “Панавто Ко” не только осуществляет продажу и сервисное обслуживание техники и экипировки для активного отдыха, но также активно способствует ее популяризации. Для своих клиентов мы регулярно организовываем выезды на этапы MotoGP, предлагаем первыми приобрести лучшие билеты на российский этап WSBK, а также проводим тест-драйвы новых моделей мототехники. Мы гордимся тем, что за 20-летнюю историю существования, компания сделала весомый вклад в развитие спорта в России. На сегодняшний день компания ЗАО “Панавто Ко” является спонсором российской команды по Аквабайку, которая заняла первое командное место по результатам Чемпионата России по Аквабайку в сезоне 2011-2012 года. Мы не упускаем возможность поддержать любительские чемпионаты, которые проходят в разных городах нашей страны: чемпионат по зимнему мотокроссу “Подмосковная зима”, чемпионат России по мотокроссу, чемпионат по хоккею Владислава Третьяка и многих других. Кроме того, с 2011 года компания ЗАО “Панавто Ко” является организатором и генеральным партнером чемпионата R-Cup – первого любительского соревнования для владельцев спортбайков Yamaha R1 и R6. Подобные мероприятия уже давно завоевали популярность во всём мире. Например, в Германии, где проводится один из самых известных чемпионатов Yamaha R-Cup, эти состязания имеют более чем 30-летнюю историю. Теперь свой R-Cup есть и в России. Приобретая мототехнику, мотоэкипировку в салонах “Панавто Yamaha”, Вы выбираете не только качественную продукцию и сервисные услуги, но и становитесь обладателем карты постоянного клиента с дисконтной системой обслуживания во всех салонах Панавто на территории РФ. Одним из важных наших направлений является продажа катеров и яхт премиум класса. С 2004 года компания ЗАО “Панавто Ко” является дистрибьютором ведущих мировых судостроительных компаний, таких как Jeannneau (Франция), Four Winns, Glastron (США), Linssen Yachts и Wim Van Der Valk (Голландия). Опыт и детальное изучение рынка катеров и яхт позволяет нам компетентно консультировать клиентов по подбору моторных судов и оказывать профессиональное сервисное сопровождение. Мы работаем для тех, то ценит комфорт, высококачественное обслуживание и яркие эмоции!

Статья в тему:  Как спускают подводные лодки на воду

Предложение для дилеров

Цель партнерской программы – укрепление отношений с работающими Дилерами и привлечение новых партнеров для совместного долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества на территории РФ. Основным принципом реализуемой ЗАО «Панавто Ко» дилерской программы является принцип честных и прозрачных партнерских отношений. Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемого между ЗАО «Панавто Ко» и Дилером договора, в котором оговариваются условия и взаимные обязательства Сторон. Дилером ЗАО «Панавто Ко» может стать организация любой формы собственности, зарегистрированная в соответствии с требованиями российского законодательства на территории РФ.

Как стать дилером и что для этого нужно?

В этой статье мы поговорим о том, как стать дилером (представителем), каков порядок становления официального дилерства, как компании отбирают, и сколько для этого требуется денег и можно ли обойтись без крупных вложений.

Какими качествами должен обладать будущий представитель?

Вопросом о том, как стать дилером, помимо крупных бизнесменов задаются те, кто решил встать на стезю предпринимательской деятельности именно с этого шага. Ведь мало кто откажется попробовать свои силы в бизнесе, представляя опытную и надежную компанию.

Те, кто находится еще в самом начале долгого пути, наверняка хотели бы понимать наличие каких качеств от них ожидается при приеме на работу. В качестве ключевых требований работодателей к соискателям на позицию посредника, который будет официально представлять компанию, следует выделить:

  • наличие практического опыта в предпринимательстве. Без него постигать азы профессии будет довольно сложно. Квалификация нужна особенно, если работодателем является солидная компания;
  • высокая активность и коммуникабельность. Для того, чтобы качественно выполнять свои обязанности, дилеру необходимо наличие ораторских способностей. Вместе с тем, в данной профессии нет четкого графика работы, и человек должен быть постоянно энергичным;
  • стрессоустойчивость. Данное качество рассматривается как одно из ключевых при приеме на работу вне зависимости предлагаемой должности;
  • увлеченность работой. Нередко энтузиазм в работе позволяет разрешить огромное число сложных ситуаций.
Статья в тему:  Какое давление должно быть в лодке нднд

Требуемые документы

Чтобы официально представлять продукцию компании, потребуется пакет документов. Их наличие обязательно, так как должен вестись официально и может приносить хорошую прибыль.

Для подписания договора о сотрудничестве необходимо:

  • быть или зарегистрироваться как юридическое лицо;
  • иметь на руках договор о посредничестве;
  • иметь собственный офис;
  • получить сертификат.

Для подписания договоров, потребуются такие документы, как:

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации в фискальных органах;
  • документы о регистрации в госорганах;
  • реквизиты банковского счета;
  • учредительский договор и устав.

Копии всех перечисленных документов необходимо будет заверить в нотариальной конторе.

Как стать дилером производителя?

Перед тем, как приступить к совместной работе с одним из производителей, следует изучить существующие предложения на рынке. Одним из способов решить данный вопрос является посещение официальных сайтов компаний. Помимо того, необходимо проанализировать существующие отрасли рынка в регионе, определить продукцию, пользующуюся наибольшим спросом среди потребителей, а также оценить занятость сегмента рынка и определить потенциальных покупателей.

Зачастую компании, ищущие дилеров в регионах, предъявляют к ним такие требования, как:

  • регистрация в качестве юридического лица либо ИП, что позволит подписать с дилером официальный договор;
  • будущий представитель должен быть хорошо осведомлен о сфере деятельности компании;
  • официальный агент производителя должен быть финансово стабилен;
  • прохождение ряда разрешительных процедур в том случае, если деятельность компании подлежит лицензированию.

Предприятия предлагают своим будущим представителям следующие возможные варианты сотрудничества:

  • по объему сбыта, когда дилер обязан за определенный период времени выполнить намеченный план продаж;
  • сотрудничество по правовому содержанию, когда между производителем и предпринимателем подписывается договор дилерства и данное сотрудничество подкреплено наличием сертификата.
Статья в тему:  Когда появились подвесные лодочные моторы

Как стать дилером завода?

Как и в предыдущем случае, получить официальный статус представителя изготавливающего завода могут ИП и юридические лица. При этом, с точки зрения продаж, все возможные риски берет на себя именно посредник. Однако подобная форма сотрудничества имеет и свои преимущества. В качестве одного из них можно выделить отсутствие конкуренции на определенный товар в отдельно взятом регионе.

Как стать дилером без вложений?

Если по каким-либо причинам будущий предприниматель так и не сумел собрать стартовый капитал, то стать агентом производителя можно и без вложений.

В данных условиях существуют следующие варианты сотрудничества:

  • реализация товара под заказ. Для этого производитель подписывает соглашение с дилером на поставку товара по дилерской цене. Данная продукция должна быть выставлена на продажу в дилерской торговой сети. При этом официальный представитель должен выплатить производителю авансовую часть по договору. Оставшаяся часть задолженности будет выплачена после того, как товар будет реализован;
  • бесплатное тестирование, когда бесплатные производственные образцы передаются дилеру для их демонстрации потенциальным покупателям.

Как стать официальным дилером?

Для получения права называться официальным дилером производителя помимо госрегистрации потребуется:

  • практический опыт и наличие знаний о продажах;
  • способность исследовать существующий спрос и рынок;
  • следует разработать дилерский бизнес – план;
  • быть финансово устойчивым;
  • иметь корректную финансовую отчетность;
  • обеспечить наличие в штате сотрудников, чья квалификация позволяет работать с продукцией производителя;
  • демонстрировать заинтересованность и знания продукции изготовителя.
Статья в тему:  Нужно ли регистрировать прицеп для лодки пвх

Предприняв все эти шаги, можно подготовить коммерческое предложение, приложить к нему собственный бизнес – план и направить весь пакет компании – производителю.

Как стать дилером автозапчастей?

Алгоритм действий, позволяющих стать дилером автозапчастей, ничем не отличается от схемы действий для оформления подобной формы сотрудничества, если речь идет о производстве другой продукции.

Как фирмы отбирают официальных представителей?

Отбор официальных посредников производственные компании, особенно если речь идет о крупных производителях, осуществляют посредством проведения тендерных торгов. Обусловлено это тем, что предпринимателей, желающих получить этот лакомый кусочек пирога, может быть много.

При принятии окончательного решения по поводу того или иного кандидата предпочтение будет отдано тому, кто более всего соответствует предъявляемым критериям.

Сколько нужно денег?

Вполне закономерен вопрос о том, сколько придется вложить денежных средств, чтобы заниматься подобным бизнесом.

Как уже было отмечено выше, в некоторых случаях сделать это можно, не прибегая к каким-либо затратам, договорившись с компанией изготовителем, например, о получении товаров под реализацию.

Если было принято решение о том, чтобы расплатиться сразу за приобретенный товар, то объем требуемых вложений будет зависеть от объема выкупаемой партии и вида продукции.

Заключение

В заключении хотелось бы добавить, что каждый сумеет попробовать себя в качестве дилера, пройдя все необходимые разрешительные процедуры. Тут важно продемонстрировать сильное желание, иметь соответствующие знания и быть готовым отдаваться делу на полную силу.

Статья в тему:  Нужна ли доверенность на лодку

Почему стоит купить мотор Yamaha именно у официального дилера: риски покупки у неофициалов

Для многих покупателей цена является решающим фактором, в том числе и при покупке подвесных лодочных моторов. Клиентов совершенно не настораживает тот факт, что разница в цене между товаром у официального дилера и тем, который найден у новой, никому не известной компании, может составлять до 20-25%. А насторожиться стоит, так как такая разница свидетельствует о том, что «выгодная» покупка будет совершена у «серых» дилеров и несет в себе существенные риски. Рассмотрим подробнее, о чем идет речь и какая опасность таиться при подобной покупке.

Представители неофициальных дилеров настаивают на том, что низкая цена их товара обусловлена тем, что они «не берут за имя». То есть, по их утверждениям, у официальных дилеров в цене почти 10-15% стоимости заложено только за «бренд». Частично такое утверждение справедливо, но этот зазор намного меньше и компенсируется тем, что официалы, работающие непосредственно с заводом изготовителем, имеют серьезную оптовую скидку, поэтому для покупателя накрутка за «имя» незаметна и несущественна. На самом же деле низкая цена подвесного лодочного мотора Yamaha у «серых» дилеров обусловлена одной из следующих причин (или сразу несколькими из них):

  • Мотор, бывший в употреблении, но после ремонта и покраски выдаваемый за новый;
  • Прошлогодняя модель;
  • В стоимость мотора не включено оборудование, которое обычно входит в стандартную заводскую комплектацию (топливный бак, рем. комплект, и так далее);
  • Имеются различные скрытые комиссии и платежи, о которых клиент узнает после того, как вносит предоплату за товар;
  • В цене не указывается налог на добавочную стоимость;
  • Мотор может быть не адаптирован для российского рынка (требует особого вида топлива, не обслуживается в сервисных центрах и так далее).
Статья в тему:  Нужен ли паспорт на лодку пвх

В итоге, покупатель заплатит ту же цену, которую он заплатил бы у официального дилера или даже больше, но при этом получит даже не новый мотор, а отремонтированный или уже давно снятый с производства.

Гарантия и сервис

Как и любая техника, подвесной лодочный мотор может сломаться. В таком случае покупатель обязательно обратиться в гарантийный центр и… ему откажут в гарантии по той причине, что у его мотора она уже давно вышла или он вовсе не стоит на гарантийном учете. Причина в том, что у подвесных лодочных моторов отсутствует документ, который удостоверяет историю владения – хотя у автомобиля или мотоцикла есть ПТС, а у снегохода или квадроцикла – ПСМ (паспорт самоходной машины). У ПЛМ такого документа нет, значит узнать, кто именно был первым владельцем, невозможно. Поэтому в 99% ваш мотор будет иметь уже просроченную гарантию, хотя недобросовестный продавец будет бить себя в грудь и уверять, что Вы и есть первый владелец. На самом деле Вы узнаете об этом только тогда, когда дело коснется гарантийного обслуживания – даже если у Вас на руках будет сервисная книга, заполненная этим продавцом.

Все вышеперечисленное касается и сервисной поддержки. Выходов на официальные сервисные станции обслуживания у «серых» дилеров нет – ни один авторизированный сервис не будет с ними работать. Поэтому чаще всего в случае возникновения проблем такие дилеры отправляют клиента в «свой сервис, в котором дешевле, чем у официалов и ничем не хуже». Первое утверждение вполне справедливо, второе – совершенно нет. В таком сервисе нет сертифицированных специалистов, которые имеют опыт работы с подобной техникой, поэтому вполне будьте готовы к тому, что работы будут произведены без соблюдения технологических инструкций.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка из фанеры

Юридические документы

Но настоящей проблемой является договор купли-продажи. Практически в 95% случаев такой договор вообще не заключается – «серые дилеры» стараются провести продажу без каких-либо документов. Лишь в некоторых случаях покупатель получит договор, но он будет сделан от лица несуществующей фирмы и, соответственно, никакой ответственной продавец нести не будет. Еще один вариант – договор будет, но в нем будет столько сносок, ремарок и скрытых пунктов, что обычный человек в них просто запутается – а по факту, окажется, что продавец в любой ситуации не несет никакой ответственности.

Мошенничество

В очень редких случаях – не более 5-7% — такие продавцы являются обычными мошенниками. Они создают красивый сайт с привлекательными ценами для покупателей, но главным требованием является минимум 50% предоплата. Учитывая высокую цену подвесных лодочных моторов, сумма выходит приличная. Но после получения предоплаты продавец бессовестно затягивает процесс продажи мотора, а затем попросту бесследно исчезает. В итоге, покупатель лишается своих денег и так и не получает мотор, который хотел купить.

В итоге хочется сказать: пословица о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, не лишена смысла! Нельзя купить достаточно дорогой подвесной мотор на 15-20% дешевле, чем у официальных дилеров – это просто нереально. Даже если Вы сэкономите на такой покупке, впоследствии это обойдется Вам вдвое или втрое дороже, поэтому не стоит испытывать судьбу. Приобретайте качественную продукцию только у официальных дилеров и она будет служить Вам долгое время верой и правдой!

Статья в тему:  Как опреснить лодочный мотор

ТО у официального дилера Yamaha. Обман и непрофессионализм.

Так как Yamaha MT-09 TRACER был куплен мной в салоне, новым, то для сохранения гарантии пришлось посещать официального дилера, названия которого говорить здесь не буду.

До этого я даже представить себе не мог, что в Москве/области можно так относиться к клиентам и к их дорогой технике, как получилось у меня.

Итак, ТО на 10000 км. Казалось бы, как можно накосячить при замене масла и фильтра? Можно! Созваниваюсь и пригоняю мот. Механик его принимает, и через некоторое время отдает обратно, выдав заказ-наряд, в котором указаны работы (3600 руб), масло полусинтетика 3 банки по литру, и фильтр фирменный за 1190 руб. Ну ок, отдав в кассу 7 640 руб, сажусь на мот и еду в гараж. На полпути обнаруживаю горящую лампочку уровня масла. Осознаю, что этот нехороший человек залил мне вместо положенных 2.3 литра в картер 2 банки по литру, а третью, которую я оплатил, оставил себе. Прикинув, во сколько я оцениваю затраты времени на разборки с сервисом, решил, что быстрее и ближе доехать до гаража, где долить масло до уровня и простить им 950 рублей стоимости литра масла. Что я и сделал по приезду. Но какое же было мое изумление, когда на следующий день я на «замененном» масляном фильтре обнаружил маркировку Hiflo Filtro, вместо Yamaha. Т.е. меня не только на масло кинули, так еще и фильтр не меняли (Hiflo Filtro я сам ставил на 5000 км). Такая наглость уже требует разборок, и через час я сидел в кабинете директора этого сервиса, объясняя ситуацию. К сожалению, того мастера-приемщика на месте не было (вроде на обучении каком-то был), но директор, выслушав меня и согласившись с доказательствами в виде заказ-нарядов и незамененного фильтра, дал указание выдать мне литр масла и родной Ямаховский фильтр «раз уж я его оплатил». Ошибку с фильтром объяснил тем, что в процедуре этого ТО фильтр менять не надо было, а выписали его случайно, без злого умысла. Ну что ж, поверим.

Статья в тему:  Нужна ли доверенность на лодку

Грабли придумали специально для того, чтобы на них наступали повторно. Что меня заставило обратиться к тем же официалам, после первого случая, я не знаю. Может подумал, тогда была досадная случайность.

Итак, однажды, на все еще гарантийном моте, мне показалось, что стучит в районе подшипника рулевой колонки. Куда надо ехать в данном случае? Конечно, к официалам. К обученным на специальных курсах профессионалам, оснащенных специнструментом и вооруженных знаниями, как его применять. К людям, у которых все стены в сервисе покрыты дипломами и наградами.

Приехал. Закатил. Памятуя былое, настоял, что буду стоять в сервисной зоне, притворюсь ветошью в уголочке. Дальнейшее меня повергло в такой шок, что я даже не успел сфоткать работу «мастера». Сняв траверсу и добравшись до «зубчатых» [корончатых] гаек, он заявил, что надо их подтянуть и все будет норм.

Поискав и не найдя специнструмент для этих гаек, он решил, что лучше всего, в присутствии клиента, начать закручивать их уперевшись чем-то вроде зубила в «зуб» гайки и стуча по нему молотком! И это при том, что нижняя гайка сначала затягивается с моментом 52 Нм, а затем ослабляется и перезатягивается с 18 Нм, а между верхней и нижней резиновая прокладка! Он зубилом, вместо динамометрического ключа, начал затягивать то, где японцы четко написали усилия затяжки! Я такого у официалов даже представить не мог. Думал, это уровень ремонта Ижей в гаражах.

Статья в тему:  Какое давление должно быть в лодке нднд

Сейчас жалею о двух вещах: что не сфоткал этот процесс закручивания и что вообще туда поехал.

Вернувшись в гараж, сразу поехал в магазин автозапчастей, подобрал подходящий шестигранник, болгаркой превратил его в «эксклюзивный специнструмент», внутри установил и закрепил ненужную головку на 22 и получил отличную возможность затягивать эти гайки с помощью обычного динамометрического ключа с необходимым моментом.

Выводы делайте сами, но я рекомендую не посещать мастерские, где вам не разрешат наблюдать за происходящим с мотоциклом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: