8 просмотров

Как спустить надувную лодку

Как найти место прокола в лодке ПВХ и где купить заплатки для них

Как найти место прокола в лодке ПВХ

Ловля рыбы с лодки намного эффективнее, чем рыбалка с берега. С помощью этого плавсредства можно без затруднений добраться до любого участка водоема, где, предположительно, может быть хороший улов.

Особо востребованы лодки из ПВХ, ведь ее можно легко перетащить по суше или перевезти до места рыбалки. Но имеется у нее и недостаток. В случае неаккуратной ловли крючок или острый плавник рыбы может проколоть баллон лодки, и в результате потребуется срочный ремонт. Если место повреждения видно невооруженным глазом, то проблем не возникнет, ведь наверняка каждый рыбак знает, что заказав заранее на сайте “Водник” 1ya.ru/shop/vodnik-1000size/ заплатку, “Гель ПВХ армированный нановолокном” и “Активатор” для лодок ПВХ, можно быстро починить лодку прямо на месте. Гораздо сложнее, если найти прокол не удается.

Как обнаружить место стравливания воздуха.

Проколы могут быть разными и некоторые из них обнаружить не так просто. Возникают они от плавников судака или окуня крупных размеров. Нередко и сам рыбак может быть виновен в стравливании воздуха, ведь во время рыбалки тройник может случайно зацепиться за борт лодки. Чтобы этого не происходило, стоит приобрести специальный контейнер, куда будет помещаться пойманный улов.

Статья в тему:  Почему надувная лодка не тонет

Бывают и совсем незаметные повреждения, которые возникают в швах лодки. В этом случае имеет место заводской дефект и его также нужно ликвидировать.

Вне зависимости от чего происходит стравливание воздуха, место прокола нужно обнаружить и заклеить. Обнаружить его сложно, и для этого потребуется использование самых различных средств.

Поиск места повреждения.

Прокол на резине или ПВХ лучше всего искать с помощью мыльного раствора. Аналогичным способом пользуются и газовые службы в поисках места утечки газа. Для этого в небольшую емкость с водой заливается гель, мыло или шампунь. Затем состав взбивается до появления пены и наносится на место предполагаемой утечки. Если имеется отверстие – появляются пузыри. Далее осуществляются работы по зачистке, обезжириванию поверхности и закреплении заплатки.

Однако в некоторых случаях даже при правильном и тщательном поиске места прокола обнаружить его не удается. Лодка и дальше продолжает стравливать воздух. Объясняется это тем, что мыльная пена содержит в себе множество мелких пузырьков. Они и мешают увидеть утечку воздуха из микроскопического повреждения.

В этом случае поможет раствор, в котором как основной ингредиент используется не мыло, а моющее средство, например Фэйри. Его, в размере чайной ложки добавляют на пол-литра воды и перемешивают. Взбалтывать состав нельзя.

Затем полученное средство аккуратно заливается в пульверизатор и разбрызгивается по всей поверхности лодки. Наносится средство ровным слоем, и желательно избегать образования подтеков.

Статья в тему:  Сколько качать лодку

В заключении остается внимательно осмотреть поверхность плавсредства. Там, где происходит стравливание воздуха, появляется мелкодисперсная пенка. Места утечки отмечаются, и происходит заклеивание.

Как спустить надувную лодку

Автор sangr , 30 Июня 2009

22 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: ДедМазай
Создана Wednesday в 14:08

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Kreator
Создана 2 Октября 2020

Автор: ВаНо
Создана 25 Января 2017

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Как сдуть лодку пвх с помощью вакуумного насоса?

Резиновые лодки тяжелее, но у них есть среди прочих еще одно преимущество, их легче сдуть. А вот удалить воздух из лодки пвх, к которым относится, например фишман 200, не так просто. Особенно если они оснащены, кроме широкого и удобного клапана, маленьким, который ставится на внутренней камере или на дне. Наверное у многих возникала мысль о вакуумном насосе, который намного облегчит жизнь владельцу такой лодки.

Предлагаем очень простой в изготовлении вакуумный насос, который снимет вопрос о том, как быстро и без напряжения сдуть лодку пвк. С его использованием можно сдувать лодку прямо на воде. Так как некоторые из таких лодок довольно легкие, их можно будет собрать вдвоем на весу. Такая необходимость может возникнуть, если на берегу это сделать затруднительно из-за грязи, битого стекла и др.

Статья в тему:  Какой мотор поставить на резиновую лодку

О том, как сделать это простое приспособление для удаления воздуха из лодки перед сборкой, смотрите на видео. Одно условие, о котором не говорится в нем. Для создания вакуумного насоса нужно будет вставлять нагнетающий шланг в другую сторону.

Как сделать ручной насос из ПВХ для перемещения воды, сжатия воздуха и создания вакуума

Как построить ручной насос из ПВХ

Вы можете видеть здесь, что 1-дюймовая труба плотно прилегает к трубе из ПВХ 1-1 / 4 дюйма. Есть только небольшой пробел, но нам действительно нужно, чтобы это было воздухонепроницаемо, чтобы создать правильный поршень. Лучший способ, которым я знаю, сделать герметичное уплотнение — использовать резиновые уплотнительные кольца.

Чтобы вырезать канавки для колец, я использовал столовую пилу и отрегулировал лезвие, держа трубку на столе, и опустил лезвие, пока не увидел, что он будет только срезаться на полпути через пластик. Цель состоит в том, чтобы сделать хорошую канавку для уплотнительного кольца, но не слишком сильно ухудшить структурную целостность трубы из ПВХ.

Я разрезал 2 паза для избыточности. Один на 1 «, а другой на отметке 2».

Я использовал несколько деревянных скобок, чтобы поддерживать трубку, и сделал разрезы, используя одну руку, чтобы держать трубку на лезвии, а с другой — медленно вращать трубу. Разумеется, безопасность и осторожность являются приоритетными при работе с электроинструментом и открытыми режущими лезвиями.

Статья в тему:  Как устроен туалет в подводной лодке

О-образные кольца идеально вписываются.

Этот конец трубы также должен быть закрыт для герметизации.

Вы действительно не можете сказать на картинке, но я наклеил заглушку, которая прочная. На диаграмме я сказал, что это 1 «вилка, но на самом деле это был ¾» штекер, который я отшлифовал, чтобы поместиться внутри конца 1 «трубы.

Теперь этот конец трубки полностью запечатан. Чтобы закончить поршень, нам нужно немного поработать над внешней трубкой.

У меня есть 1¼-дюймовый колпачок и используется 1/8-дюймовый бит для сверления отверстия в центре.

Во внутреннюю часть колпачка вокруг отверстия было добавлено уплотнительное кольцо, и он отложил его в сторону на минуту.

Чтобы вставить поршень, уплотнительные кольца нуждаются в некоторой смазке, или трение на внутренних стенках трубы может повредить их. Я использовал Вазелин, но некоторые люди предположили, что Вазелин со временем съест уплотнительные кольца и что какой-то кремниевый жир будет лучше.

К нижней части 1¼ «трубы, которую я закрепил на муфте, ¾» редукторная втулка, короткий стояк и резьбовой тройник.

При смазывании 2 уплотнительных колец поршень должен проталкивать воздух в большую трубу.

Модифицированная крышка скольжения может быть цементирована сверху, а когда поршень имеет нижнюю часть, должно быть всего несколько дюймов трубы, высунувшей верх.

Я решил нарисовать фитинги черными, а синий — просто для контраста.

Ручка выполнена из 2-х частей трубы из полиэтилена шириной 4½ «x 1», вырезанной из обрывков поршня.

Статья в тему:  Как правильно заклеить лодку пвх видео

Все цементируется вместе, как показано на рисунке, и когда ручка завершена, она цементируется на эти пару дюймов поршневой трубы, торчащей из гидравлической поршневой камеры.

Это завершает поршень, и добавление 2 обратных клапанов к резьбовому тройнику внизу дойдет до насоса!

Примечание. Убедитесь, что обратные клапаны направлены правильно.

Поскольку обратные клапаны имеют резьбу, их можно перемещать, менять или позиционировать многими способами. Использование дополнительных труб и фитингов из ПВХ открывает множество различных вариантов. Воображение — это ограничение.


23 совета правильной эксплуатации надувной лодки ПВХ

Лодка из ПВХ сейчас есть у многих рыболовов и любителей водных прогулок. Кто-то покупает самую дорогую модель от известного бренда, а для некоторых вполне достаточно бюджетной лодки. Срок службы изделия определяется в большей степени не ценой, а правильной эксплуатацией. Поэтому отправляться в плавание должен только хорошо подготовленный человек. Продлить ресурс плавсредства помогут советы по обращению с лодками и грамотному хранению.

Как правильно обращаться с лодкой

1. Регулярная очистка – после плавания очищайте поверхность лодки от рыбьего жира, песчинок и водорослей. Налипшие частицы и агрессивные химические вещества способствуют разрушению ткани. Тщательно очищайте швы, в которые часто забивается мусор.

2. Очищать нужно не только лодку, но и комплектующие – насос, весла и прочие элементы также нуждаются в уходе.

3. Сушка – не оставляйте мокрую лодку в гараже. Она может покрыться плесенью, а в холодное время – ледяной коркой. В результате материал начнет разрушаться.

Статья в тему:  Как правильно перевозить лодку пвх на прицепе

4. Чтобы поверхность быстрее высыхала, лодку нужно положить набок. При желании можно протереть ее тряпочкой.

5. Мытье с мылом – никогда не трите лодку металлической мочалкой или абразивными моющими средствами. Перед длительным хранением очищайте плавсредство мягкой губкой, смоченной в мыльном растворе.

6. Бережное обращение – используйте ящики для рыболовных принадлежностей. Не кладите на дно ножи и крючки, которые могут прорвать ПВХ.

7. Осматривайте берег – перед спуском на воду уберите с дороги острые коряги и камни.

8. Берегите лодку от огня – жар от костра или непотушенная сигарета могут расплавить материал. Не курите рядом с лодкой. Прожечь материю гораздо проще. Чем восстановить ее.

9. Аккуратно складывайте лодку – храните изделие в сложенном состоянии. Следите, чтобы при складывании внутрь свертка не попадали веточки и частицы земли.

10. Производите сушку надутой лодки – так будет лучше стекать вода.

11. Сворачивайте плавсредство с открытыми клапанами в направлении от кормы к носу. Если у вас модель с мотором, концы баллонов нужно прижимать к транцу.

12. Не заваливайте лодку тяжелыми предметами при транспортировке или хранении – такие действия довольно часто приводят к поломкам.

13. Не оставляйте изделие под палящим солнцем – особенно опасно оставлять на жаре надутые лодки. Подыщите место в тени деревьев или крытый навес.

Статья в тему:  Нужно ли ставить на учет прицеп для лодки

14. Храните судно в надежном месте – часто новые лодки страдают от грызунов. Уберечься от непрошенных гостей можно, хорошо промывания ткань. Тогда не будет запаха рыбы, который так нравится мышам.

15. Создайте оптимальные условия хранения – в помещении должна поддерживаться температура от 0 до 25 градусов Цельсия. Если вы оставляли лодку при минусовых температурах, перед использованием дайте ей отлежаться в тепле.

16. Откажитесь от талька – он подходит для изделий из резины. ПВХ будет трудно очистить, что впоследствии затруднит ремонт.

17. Не пытайтесь сделать тюнинг наскоро подручными средствами – если в лодке нет сидений, не кладите вместо них доски или бревна. Они повредят хрупкий материал.

18. Внимательно изучите инструкцию, всегда следуйте рекомендациям производителя.

19. При отрицательных температурах лучше не разворачивать и не перемещать свернутую лодку, так как на ткани могут образоваться нежелательные трещины.

20. Если судно подвешено под потолком, оно не испытывает сильных перепадов влажности. И грызуны не смогут добраться до него и устроить себе гнездо.

21. Осмотр и ремонт лодки

Не всегда повреждения при эксплуатации проявляются сразу. Полотно обычно прорывается не с первого раза, а после длительного использования. Днище протирается, образуются заломы и трещины, которые рано или поздно дают о себе знать. Поэтому после каждой поездки необходимо осматривать лодку.

Если прокола избежать не удалось, пригодится ремонтный набор. Обычно он прилагается к лодке. Заделать дыру или потертость можно в полевых условиях. Материал ПВХ можно отремонтировать и в тот же день заниматься рыбной ловлей. Поврежденный участок и заплатку нужно заранее обезжирить ацетоном. Очищенные поверхности склеиваются полиуретановым клеем.

Статья в тему:  Когда разрешено плавать на лодке

22. Хранение лодки зимой

Желательно выделить отдельное помещение, где лодка будет дожидаться следующего сезона. Изделие не должно соприкасаться с другими вещами. Желательно не сворачивать плавсредство в тугой сверток. Иначе увеличится вероятность растрескивания материала. Лодка должна быть свободно свернутой или частично наполненной воздухом.

Нельзя допускать, чтобы на поверхность материала попадала вода. Следует выбрать для хранения не затапливаемое помещение с нормальным уровнем влажности. В противном случае скопившаяся влага превратится в лед и будет разрушать ПВХ. Установить лодку можно на постамент или ровную поверхность.

Хранить лодку можно и гараже, и в городской квартире. Однако, минусовые температуры не пойдут на пользу. Надувное судно крайне нежелательно оставлять вблизи отопительных приборов и тем более, около открытого огня. Не ставьте на дно тяжелые предметы, даже если держите судно дома, в тепле.

23. Сложности ухода за моделью с мотором

Больше всего страдает редуктор двигателя. Во время работы мотора на него приходится большая нагрузка. При длительном хранении на двигателе может образовываться конденсат и различные отложения. Тогда как при эксплуатации обычно этого не происходит. Поэтому не забывайте периодически осматривать двигатель, особенно, если он хранится в холодном помещении.

Несоблюдение правил ухода снижает ресурс лодки в 2-3 раза. Грамотно хранящаяся лодка прослужит вам много лет. Если вы сохраняете ее в сухом гараже, где нет грызунов и агрессивных жидкостей, то она без ущерба долежит до следующего сезона.

Статья в тему:  Человек в лодке кто он

Материал таких лодок – это ткань, покрытая качественным поливинилхлоридом. Причем слоев такой ткани несколько. Подобное плавсредство может преодолеть множество водных препятствий и долго прослужить при аккуратном обращении с ним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: