Как спасти кору и алису в лодке
Битва за Детройт – Кэра | Прохождение Detroit: Become Human
Начало истории Кэры в главе «Битва за Детройт» зависит от событий в Перепутье: удастся ли ей сбежать (хотя, если вы потерпите неудачу в начале этой главы, Кэра все еще может быть поймана), схвачена ли она солдатами.
Кэра схвачена
Начало этапа выглядит одинаково, и вы не принимаете здесь важных решений. Просто следуйте инструкциям солдат (Кэра будет ударена, если вы задержитесь – это будет отмечено на блок-схеме). В случае смерти Кэры , Алиса может быть “утилизирована” или освобождена Маркусом, если его сюжетная линия будет успешной.
- Когда один из андроидов застрелен, вы можете вызваться добровольцем чтобы убрать его – это возможность для вас сбежать, но это приводит к плохой концовке, в которой Алиса умрет.
Как только вы достигли огороженного сектора, вы можете сделать некоторые побочные действия:
- Смотрите, как подстрелят андроида
- Быть замеченным дроном (примечание – если вы двигаетесь, дрон выстрелит в Кэру)
- Поговорите с Ральфом (из главы Беглянки, если вы остановились в заброшенном доме)
- Поговорите с андроидом, выпущенным из подвала в доме Златко,
- Поговорите с андроидом, выпущенным в предыдущей сцене, если вы вызвались избавиться от тела,
- Поговорите с Джерри,
- Поговорите с другим Джерри в секторе – ведет к продолжению истории,
- Поговорите с Лютером, если он там – это приводит к продолжению истории.
Как только вас поймают, вам придется делать все, что вам скажут охранники.
Следующая сцена – попытка найти путь к Алисе.
- Если коэффициент стресса Алисы достигает 100%, она паникует и начинает бежать к Кэре – если вы не вмешаетесь вовремя, Кэра и Алиса умрут; иначе умрет только Кэра.
- Поговорите с андроидом за Кэрой,
- Поговорите с андроидом перед Кэрой,
- Поговорите с Лютером,
- Поговорите с испуганным выжившим андроидом (из подвала Златко)
- Поговорите с Ральфом,
- Поговорите с Алисой – в какой-то момент девочка заговорит с Кэрой,
- Наблюдайте за охраной ,
- Наблюдайте за смертью Джерри, если вы попросите его отвлечь (его, а не испуганного андроида)
- Во время события очередь движется все время, и Кэра получает инструкции – если она решит не подчиняться приказам, то будет застрелена при втором предупреждении – если она уже была застрелена дроном , то Кэра умрет.
Далее вы пытаетесь выбраться из закрытого пространства.
- Если вы не будете выполнять приказы охранника, вы будете застрелены / ранены и убиты,
- Если Лютер с Кэрой, и вы не успеете принять решение спасти его, он умрет ,
- Если вы будете действовать слишком медленно, то все умрут в машине для переработки,
- Осмотрите колючую проволоку,
- Поговорите с одним из людей: Ральф, Лютер, Джерри или испуганный андроид, чтобы один из них организовали диверсию, позволяющую сбежать.
Побег будет непростой задачей .
Во время последней сцены побега:
- Если вы потерпите неудачу в QTE, вы умрете,
- Если вы доберетесь до забора (с Лютером) или без него, а Кэра будет сильно ранена, побег не удастся, и вы умрете,
- Когда вы встретите солдата, сражайтесь с ним. Необязательно: если вы не преуспеете, и Ральф или Лютер находятся поблизости, они могут помочь вам.
Если вам удалось выбраться из запретной зоны, история будет продолжена в описании ниже. Следующая сцена проходит в обход центра утилизации , если Кэра не была поймана в главе Перепутье.
Кара сбежала из Иерихона / Побег через границу
Вы начнете убегать, пробираясь между солдатами. Если вас не поймали в главе Перепутье и вы не играли сцену в центре утилизации, то если солдаты найдут вас сейчас, вы все равно попадете туда. Если вы помогли Лютеру спрятаться в главе Перепутье, то сейчас найдете его с Джерри.
Вы пройдете через контроль ворот без каких-либо проблем, но вы также можете выбрать более длинный путь, чтобы добраться туда.
Теперь вы направитесь к автобусной станции. Вы можете пойти на контрольно-пропускной пункт или взять более длинный маршрут – ничего плохого не произойдет, если вы доберетесь до терминала вовремя. Если вы остановитесь для контроля, также ничего плохого не произойдет:
- Если Лютер не с Кэрой, будет возможность стрелять в охранников (но не обязательно)
- Если Лютер с Кэрой, он сможет стрелять в охранников из поднятого оружия, но ему не нужно этого делать.
Можете сделать много работы на автобусной станции:
- Смотреть телевизор,
- Проверить табло отправления автобуса,
- Читать газету,
- Встретиться с Тоддом (если он не умер в главе Страшная ночь). Если вы случайно не ладите с ним, вы можете умереть (по желанию Лютер может устроить диверсию).
- Пройдите регистрацию – если Лютер не отвлекает охранников, вас убьют.
- Поговорите с Алисой и женщиной. Пара сбросит билеты – если вы их заберете и не вернете, вы сможете сесть в автобус.
- Найдите Адама (сына Роуз из главы Ночной поезд) – это приведет к побегу на лодке.
Побег на автобусе
Найти билеты пары, которая бежит на автобус, – это единственный способ пересечь границу для вас троих.
Эта опция становится доступной, если вы украли билеты, сброшенные парой на вокзале. Только этот вариант гарантирует лучший конец (если Лютер входит в группу). Чтобы продолжить, перейдите к регистрации; это также произойдет после разговора с Роуз и Адамом, когда вы их встретите. Дополнительно вы можете:
- Смотреть новости,
- Осмотреть стол,
- Исследуйте информационное табло,
- Наблюдайте за тем, как андроида убивают,
- Поговорите с Лютером,
- Поговорите с Джерри.
В этот момент, при регистрации , вы решите, чем закончится история Кары.
- Пожертвуйте Лютером / Кэрой / Джерри – в каждом случае выбранный человек умрет. В этом случае лучшим вариантом будет пожертвовать Джерри .
- Вам не нужно никем жертвовать – этот вариант будет работать, если Маркус выбрал мирную демонстрацию. Концовка охватит всех трех персонажей, если только Лютер не умер раньше. Это лучший способ закончить историю Кэры.
Бегство на лодке
Если вы решите сбежать на лодке, найдите Адама на автобусной станции. Примечание: с возможностью перебраться через реку Лютер всегда умирает, поэтому невозможно достичь наилучшего возможного конца таким образом. Вы сядете в машину Роуз, которая доставит вас к реке. Там вы можете дополнительно:
- Поговорить с Адамом,
- Наблюдать за другой стороной реки,
- Проверьте температуру воды.
Чтобы продолжить, поговорите с Роуз. Во время переправы вы всегда встретите патрульный катер. Если вы сдадитесь, ты умрете. Кроме того, если вы выберете: спрятаться или ускориться – Алиса будет ранена, если вы решите защитить Алису – Кэра будет ранена. Поэтому выберите вариант нырять или спрятаться за Лютером.
Когда лодка начинает течь (всегда) , вы можете:
- Поговорите с Алисой,
- Оставить Лютера,
- Избавиться от припасов,
- Грести.
Единственный удачный вариант при выборе побега с лодки – это спасти Алису и Кэру, но без Лютера.
Это точка, в которой подводятся принятые решения, что будет указывать на конец истории Кэры:
- Если вы не разгрузили лодку (Лютер, припасы), вы все умрете, когда лодка утонет,
- Если Кэра будет ранена на лодке (защищая Алису), все умрут,
- Если Алиса была ранена на лодке, только Кэра выживет (если она не решит не спасать свою жизнь),
- Только если вы нырнули / спрятались за Лютером и освободили лодку, избавившись от припасов и Лютера , Кэра и Алиса благополучно доберутся до берега.
Все концовки Detroit: Become Human и способы их получения (секретная концовка)
Интерактивный неонуар-триллер Detroit: Become Human является самой извилистой игрой Quantic Dreamв в плане повествования. В игре доступно огромное количество различных сюжетных развилок, которые могут привести к совершенно разным концовкам. В этом гайде мы расскажем обо всех концовках Detroit: Become Human и том, как получить каждую из них. Внимание, в статье содержатся спойлеры!
Все концовки за Кару
Первая концовка — Кара умирает в доме со своим хозяином. Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.
Вторая концовка — Кара и Алиса умирают в конце. Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.
Третья концовка — Кара выживает, но умирает Алиса. Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.
Четвертая концовка — Кара умирает, но Алиса выживает. Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы — устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.
Пятая Концовка — Кара и Алиса выживают в конце. Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор — это и есть путь отхода. Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут. Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.
Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.
Все концовки за Коннора
Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.
Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.
Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.
Все концовки за Маркуса
Первая концовка — Маркус погибает. Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.
Вторая концовка — Маркус умирает во время мирной акции протеста. Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.
Третья концовка — Маркус выживает во время мирного протеста. Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель — добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.
Четвертая концовка — Маркус погибает во время насильственной революции. Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.
Пятая концовка — Маркус выживает во время насильственной революции. Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.
Секретная концовка Detroit: Become Human
На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.
Вы ознакомились со всеми возможными концовками, доступными в Detroit: Become Human. Обратите внимание, что помимо всех концовок в игре есть еще множество развилок, которые открывают дополнительные сцены, разговоры с персонажами и всевозможные моменты. Таким образом, игру рекомендуется проходить несколько раз, чтобы получить все трофеи и впечатления. В нашем обзоре Detroit: Become Human мы отметили, что одним из главных достоинств игры является ее реиграбельность.
- Появились оценки Detroit: Become Human — отлично
- Впечатления от демки Detroit: Become Human (превью)
- Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 29: Перепутье
История главных героев — Кари, Коннора и Маркуса — в последних главах — Перекресток и битва при Детройте — будет чередоваться. Если главные герои выживут, их судьбы сойдутся в Иерихоне и Детройте. Их история будет показана в переплетенных сценах.
Из-за множества возможных окончаний игры, а также самих глав, то, что произойдет на заключительных этапах, будет зависеть от решений, принятых в ходе всей игры. Сложно предсказать, что произошло в вашем случае, но мы попытались перейти к истории, в которой были приняты самые нравственные решения и в которых выжили главные герои.
Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:
- Главные герои игры (Кара, Маркус и Коннор) живы.
- Общественное мнение — поддержка.
- Кара — Лютер жив.
- Кара — отношения с Алисой: семья.
- Кара — отношения с Лютером: семья.
- Маркус — лидерство в Иерихоне.
- Маркус — отношения с Норт: любовь.
- Маркус — Симон выжил в главах Стратфорд-Тауэр и Враг общественности.
- Маркус выбрал пацифистский подход к разрешению конфликта с людьми.
- Коннор был неисправен (нестабильность программы — девиант).
- Коннор — отношения с Хэнком: не враг (дружба).
Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.
Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.
Описание миссии было основано на сценарии, в котором:
- Лютер жив.
- Отношения с Алисой: семья.
- Отношения с Лютером: семья.
Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером
В машине сделайте следующее:
- Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
- Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.
Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).
Добраться до Иерихона (5)
Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.
Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).
Наверху (10)
Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.
Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.
- Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
- Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
- Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
- Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.
Кара и Алиса в коридоре (16)
Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).
Кара и Алиса на распутье (21)
Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).
Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.
На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).
Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).
Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).
Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).
Коннор
Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.
Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.
Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.
Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.
Начало — В Ферндейле
Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).
На корабле (2) исследуйте Иерихон
Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:
- Обратите внимание на Кэру (3) — она стоит на платформе.
- Посмотрите на Трейси (4) — «Голубоволосый» стоит на мосту, слева от Кэры.
- Обратить внимание на взрывчатку (6).
- Обратите внимание на Алису (5) — Алиса будет сидеть на сундуке в углу комнаты, где ее оставила Кара.
- Обратите внимание на Руперта (7) — если Руперт выжил (сбежал) в главе «Гнездо», то вы найдете его в Иерихоне.
- Прочтите «Детройт в хаосе» (8) и «Ужас в Детройте» (9) — вы можете найти журнал в почтовом ящике, но только если Маркус выберет силовое решение в главе «Марш свободы».
По дороге Люси остановит вас (10).
Снова в каюте капитана (11)
Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.
Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.
Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).
Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).
Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)
Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).
Маркус
Маркус, как лидер Иерихона, делает отчаянную попытку взорвать корабль и бежит с Коннором, Нортом, Джошем и Саймоном.
После последних событий число девиантов увеличилось, им все равно приходится прятаться на корабле.
В этой главе судьба главных героев будет чередоваться. И у Маркуса, как лидера Иерихона, будет возможность встретиться с Коннором и Кэрой — если, конечно, будет выполнено несколько условий.
Эта глава была описана на основе следующих отношений, событий и решений:
- Маркус ведет Иерихон.
- Отношения с Норт: любовь.
- Саймон выжил в главах Стратфорд-Тауэр и Враг общественности.
- Маркус выбрал пацифистский подход к разрешению конфликта с людьми.
Начало — Капитанская каюта
Маркус общается с Нортом, Джошем и Саймоном (1), если последний жив. Если главный герой поведет Иерихон, миссия будет продолжена. В противном случае, если Маркус не завербует двеиантов, он может покинуть Иерихон.
Если вы сделали все, чтобы получить симпатию к жителям Иерихона, Маркус поговорит с Норт (2). Она даст ему детонатор. Возьми его с собой. Главный герой сможет поцеловать Норт (3). Тогда Маркус останется один (Норт оставляет Маркуса одного — 4).
В то же время Коннор наблюдает, как уходит Норт (5), а Иерихон подвергается нападению (6).
В коридоре с Маркусом (7)
После нападения на Иерихон Маркус и Коннор сбегут из каюты капитана. Они встретятся в холле. Лидер Иерихона примет решение взорвать корабль. Для этого он побежит в трюм. По дороге он встретит Люси (7), а позже мост рухнет (8).
Маркус в коридоре (9)
Маркус будет прятаться в комнате. Через некоторое время выйдите и пройдите мимо солдат (8). Вы доберетесь до места, где военные угрожают андроидам (9). Не оставляй их на произвол судьбы и вмешивайся (10). Разберитесь с солдатами (11), и андроиды убегут (12).
Идите в следующий коридор (13), где вы встретите двух солдат. Когда они пойдут в вашем направлении (14), напади на них (15).
Двигайтесь вперед (идите в трюм — 16). Ниже вы увидите андроидов, преследуемых солдатами (17). Оглушите (18) военнослужащих. Андроиды убегут (19).
Пройдите в следующий коридор, затем спуститесь по лестнице в сторону трюма (20). Там вы встретите Джоша, который сражается с солдатом (21). Вмешайтесь (22) и уничтожьте солдат (23) (Джош сбегает — 24).
В трюме с Маркусом (25)
Когда вы войдете в трюм (26), нападут солдаты (27). Уничтожьте их (28), а затем запустите обратный отсчет (29), активировав панель.
В коридоре с Маркусом (30)
Когда Маркус выйдет из комнаты, он присоединяется к остальным (31) — затем убегает (32). Через некоторое время Норт будет расстреляна (33). Решите спасти ее (34), следуя инструкциям на экране. Когда вы поможете Норт (35), Коннор присоединится, защитит Маркуса и его андроида (36) и убьет солдат (37).
Окончание: Маркус сбежал со своими братьями (43)
Если вы помогли всем персонажам (норт, Симон, Джош и Коннор) в этой главе — и таким образом выжили — тогда Маркус убежит (38) со всеми (Симон / Джош / Север / Коннор убежат вместе — 39-42).
Как спасти кору и алису в лодке
Короче, дело было так.
Все трое добрались до “Иерихона”.
Маркус попытался уговорить Коннора, но у меня даже опция “стать девиантом” была заблочена.
Коннор убил Маркуса.
Далее Коннор попытался убить Норт из снайперки, но вмешался Хэнк и я его случайно убил. Увы.
Далее Коннор добрался до Норт и вальнул ее не задумываясь.
В итоге Киберлайф сказал, что Коннор им нахрен больше не сдался, и у них более продвинутая линейка андроидов, а Коннора разберут.
Кара и Алиса решили перебраться через границу на лодке.
Алису подстрелили, она померла.
Итого: в живых у меня осталась только Кара, а революция андроидов была успешно подавлена. Хоть и жаль, что Коннора, выполнившего долг, отправили в утиль.
Итог такой.
Маркус успешно прошел путь поцефиста до конца, закончив все сильным гимном андроидов.
Коннор, ставший девиантом, и присоединившийся к Маркусу, помог ему освободить всех андроидов с Киберлайф, где развернулась схватка двух Конноров, ибо жертвовать Хэнком не стал. Разняв Конноров, Хэнк без проблем выявил настоящего, и грохнул копию. После чего, узнав, что Киберлайф намеренно допустил становление Коннора девиантом, дабы в самый последний момент вернуть над ним контоль, Коннор находит лазейку у себя в программе и не дает этому произойти.
Линия Кары и Алисы в конце дала жесткую осечку, после всего через что им пришлось пройти, на этапе где нужно было достать билеты, не стал красть их у пары с ребенком, после чего героев задержал патруль, и они вместе с Лютером были просто расстрелены.
Не приметил, что патруль сканирует всех на право и на лево, и решил, что документов будет достаточно, ибо на блокпосту до этого пропустили без проблем. Я так еще никогда не ошибался. Из-за одного нелепого косяка.
Вот, в данный момент спасаю Кару, Алису и Лютера, тот момент на границе успешно преодолен.
По скольку Лютер не выживает не при одном варианте во время переправы через реку, причем в одном из случаев это до невозможности притянуто за уши, пришлось таки с тяжелым сердцем украсть билеты у пары с ребенком, и ехать на автобусе. После чего герои попадают на очередной пункт досмотра, где проводится сканирование каждого. Рискнув всем, я не стал никем жертвовать, поверив в людей. И оказался прав, мирная демонстрация Маркуса сильно повлияла на общественность, и нас пропустили. Итого, все живы. Хэппиенд. (^о^)