19 просмотров

Как снять заднее колесо на yamaha drag star

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Коробка плавких предохранителей
2. Главный предохранитель
3. Запасной главный предохранитель

Замена плавких предохрани-
телей

Главный предохранитель и пре-
дохранительная коробка, в кото-
рой находятся плавкие предо-
хранители отдельных цепей, рас-
положены за панелью “В”. (Описа-
ния операций снятия и установ-
ки панели приведены на стр. 6-7.)
Если перегорел какой-либо пре-
дохранитель, замените его сле-
дующим образом :
1. Установите ключ в положе-

ние “OFF” (“ВЫКЛЮЧЕНО”) и
отключите соответствую-
щую электрическую цепь.

2. Выньте перегоревший плав-

кий предохранитель и уста-
новите новый предохрани-
тель с указанным номиналь-
ным током срабатывания.

1. Предохранитель системы зажигания
2. Предохранитель системы сигнализации
3. Предохранитель фары
4. Предохранитель подогрева карбюратора
5. Запасной предохранитель (2 шт.)

Номинальные токи срабаты-

вания предохранителей :
Главный предохранитель :

Предохранитель фары : 15 A
Предохранитель системы
сигнализации :

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EC.

  • Изображение
  • Текст

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Не используйте предохранители
с более высоким, чем рекомен-
довано, номинальным током
срабатывания во избежание
больших повреждений внутрен-
них электрических компонентов
и возможного возникновения по-
жара.

3. Установите ключ в положе-

ние “ON” (“ВКЛЮЧЕНО”) и
включите электрическую
цепь, защищенную этим пре-
дохранителем, и убедитесь в
исправности данного прибо-
ра.

Статья в тему:  Какой клей для резиновых лодок

4. Если предохранитель опять

сразу же перегорает, поручи-
те дилеру фирмы “Ямаха” про-
верить электрическую сис-
тему мотоцикла.

Замена лампы фары

В фаре этого мотоцикла исполь-
зуется кварцевая лампа. Если
лампа фары перегорела, замени-
те ее следующим образом :
1. Снимите блок фары, отвернув

1. Разъем лампы фары
2. Крышка лампы фары

2. Отсоедините разъем фары, а

затем снимите крышку лам-
пы.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

  • Изображение
  • Текст

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Держатель лампы фары

3. Отстегните держатель лам-

пы, а затем выньте неисправ-
ную лампу.

Лампы фары нагреваются очень
сильно. Поэтому не допускайте
контакта горючих материалов с
горящей лампой фары и не при-
касайтесь к ней до тех пор, пока
она не остынет.

4. Установите новую лампу в

фару и закрепите ее держате-
лем лампы.

Не прикасайтесь к стеклянной
колбе лампы фары, чтобы не ос-
тавлять на ней масляных пятен,
в противном случае прозрач-
ность стекла, яркость света и
срок службы лампы существенно
уменьшаются.
Тщательно удалите любые за-
грязнения и отпечатки пальцев
с лампы фары при помощи ткани,
смоченной спиртом или раство-
рителем.

5. Установите крышку лампы

фары и присоедините разъем.

6. Установите блок фары, затя-

7. Поручите дилеру фирмы “Яма-

ха” отрегулировать направле-
ние луча фары, если необхо-
димо.

Статья в тему:  Что круче хонда сбр 600 или ямаха р6

Замена ламп указателей по-
воротов или заднего габарит-
ного фонаря/Стоп-сигнала

1. Снимите рассеиватель, от-

2. Выньте перегоревшую лампу,

нажав на нее и повернув ее
против часовой стрелки.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

  • Изображение
  • Текст

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

3. Вставьте новую лампу в па-

трон, нажмите на нее, а затем
поверните ее по часовой
стрелке до упора.

4. Установите рассеиватель,

закрепив его винтами.

Не затягивайте винты слишком
сильно, т. к. это может вести к
поломке рассеивателя.

Поддержка мотоцикла

Поскольку эта модель не обору-
дована центральной подставкой,
соблюдайте указанные ниже
меры предосторожности при сня-
тии переднего или заднего коле-
са или при проведении каких-
либо других операций техниче-
ского обслуживания, при кото-
рых мотоцикл должен стоять
вертикально.
Перед проведением каких бы то
ни было работ по техническому
обслуживанию мотоцикла, он
должен быть устойчиво установ-
лен на горизонтальной площад-
ке. Для обеспечения устойчиво-
го положения мотоцикла под его
двигатель можно установить
прочный деревянный ящик.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ Как .

  • Изображение
  • Текст

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Как проводить техническое об-
служивание переднего колеса
1. Обеспечьте устойчивость

задней части мотоцикла, ис-
пользуя специальную мото-
циклетную стойку, а если ее
нет, то установив домкрат
под раму мотоцикла перед
задним колесом.

Статья в тему:  Какой бензин лучше для лодочного мотора

2. Поднимите переднее колесо

над землей при помощи мото-
циклетной стойки.

Как проводить техническое об-
служивание заднего колеса
Приподнимите заднее колесо
над землей, используя мотоцик-
летную стойку, а если ее нет, то
установив домкраты либо с обе-
их сторон рамы перед задним
колесом, либо с обеих сторон
качающегося рычага.

1. Трос спидометра

Переднее колесо

Как снять переднее колесо

Рекомендуется поручить
техническое обслуживание
колеса дилеру фирмы Ямаха.

Надежно установите мото-
цикл так, чтобы исключить
опасность его падения.

1. Отсоедините трос спидомет-

ра от переднего колеса.

1. Резиновый колпачок
2. Ось колеса
3. Стяжной болт оси переднего колеса

2. Ослабьте стяжной болт оси

3. Снимите резиновый колпа-

чок, а затем ослабьте ось ко-
леса.

4. Приподнимите переднее ко-

лесо над землей, как было
указано на стр. 6-35.

5. Вытяните ось колеса и сни-

Не нажимайте на рычаг тормоза
после того, как будет снято ко-
лесо вместе с тормозным дис-
ком, т. к. это ведет к смыканию
тормозных колодок.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

  • Изображение
  • Текст

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Редуктор спидометра
2. Трос спидометра

Как установить переднее коле-
со
1. Установите редуктор спидо-

метра на ступицу колеса, со-
вместив его выступы с проре-
зями.

2. Поднимите колесо между

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha мотоцикл

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обеспечьте достаточное рас-
стояние между тормозными ко-
лодками перед тем, как вставить
между ними тормозной диск, и
следите за тем, чтобы паз на ре-
дукторе спидометра был совме-
щен с фиксатором на стойке вил-
ки.

3. Вставьте ось колеса.
4. Опустите переднее колесо на

5. Нажмите несколько раз на

руль, чтобы убедиться в пра-
вильной работе вилки.

6. Затяните ось колеса с тре-

буемым моментом, после
чего установите резиновый
колпачок.

7. Затяните стяжной болт оси

переднего колеса с требуе-
мым моментом.

Стяжной болт оси передне-
го колеса :

8. Присоедините трос спидо-

Заднее колесо

Как снять заднее колесо

Рекомендуется поручить техни-
ческое обслуживание колеса
дилеру фирмы “Ямаха”.
Надежно установите мотоцикл
так, чтобы исключить опасность
его падения.

1. Ослабьте гайку оси.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

  • Изображение
  • Текст

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Регулировочная гайка свободного хода пе-

2. Рычаг валика тормозного кулака
3. Тяга тормоза
4. Болт (пластины скобы)
5. Реактивная тяга тормоза
6. Болт (качающегося рычага)

2. Отсоедините реактивную

тягу тормоза от пластины
тормозной скобы, вывернув
болт.

3. Ослабьте болт реактивной

тяги тормоза на качающемся
рычаге.

4. Отверните гайку регулиров-

ки свободного хода педали
тормоза, а затем отсоедини-
те тягу тормоза от рычага ва-
лика тормозного кулака.

Статья в тему:  Из какого материала делают надувные лодки

5. Снимите панель “А” (Описа-

ние операций снятия и уста-
новки панели приведены на
стр. 6-6.)

1. Болт (4 шт.)
2. Картер главной передачи

6. Выверните болты, которыми

картер главной передачи кре-
пится к качающемуся рычагу.

7. Приподнимите заднее колесо

над землей, как было указа-
но на стр. 6-35.

8. Придерживая приводной вал,

вытяните заднее колесо на-
зад так, чтобы снять следую-
щие детали как единое целое:
Колесо, ось колеса, картер
главной передачи и привод-
ной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно поддерживайте
приводной вал во время его вы-
тягивания.

. Карданный шарнир промежуточной шестерни
2. Приводной вал

Как установить заднее колесо
1. Установите заднее колесо,

ось колеса, картер главной
передачи и приводной вал,
продвигая колесо вперед и
направляя приводной вал в
карданный шарнир промежу-
точной шестерни.

2. Заверните болты крепления

катера главной передачи и
затяните их с требуемым мо-
ментом.

Болты крепления картера
главной передачи
74 Н·м (7,4 кгс·м)

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

  • Изображение
  • Текст

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

3. Присоедините тягу тормоза к

рычагу валика тормозного
кулака.

4. Заверните болт реактивной

тяги тормоза в пластину тор-
мозной скобы, а затем затя-
ните оба болта с требуемым
моментом.

Болт реактивной тяги тор-
моза

5. Установите панель.
6. Опустите заднее колесо на

Статья в тему:  Лодка какая лучше

7. Затяните гайку колеса с тре-

8. Отрегулируйте свободный

ход педали тормоза. (Описа-
ние операции регулировки
свободного хода педали тор-
моза приведено на стр. 6-22.)

После того, как будет отрегули-
рован свободный ход педали
тормоза, проверьте действие
стоп-сигнала.

Поиск и устранение неисправ-
ностей

Несмотря на то, что мотоциклы
фирмы Ямаха проходят тщатель-
ную проверку перед отгрузкой с
завода, в процессе эксплуатации
могут возникать неисправности.
Любые проблемы, связанные, на-
пример, с топливом, компресси-
ей или с системой зажигания,
могут затруднять запуск и вес-
ти к потере мощности.
Приведенная ниже карта поиска
и устранения неисправностей
дает Вам возможность быстро и
легко проверять эти системы
самостоятельно. Однако, если
Ваш мотоцикл нуждается в ка-

ком-либо ремонте, отправляйте
его к дилеру фирмы Ямаха, у ква-
лифицированных механиков ко-
торого есть необходимые инст-
рументы, опыт и ноу-хау для пра-
вильного обслуживания мото-
циклов.
Используйте только оригиналь-
ные запасные части фирмы Яма-
ха. Поддельные детали могут
выглядеть также, как и детали,
изготовленные фирмой Ямаха, но
очень часто они уступают им по
качеству, имеют меньший срок
службы и могут вести к получе-
нию очень больших счетов за ре-
монт.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.

  • Изображение
  • Текст

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Карта поиска и устранения неисправностей

Статья в тему:  Ямаха сколько кубов

Не приближайтесь к мотоциклу с источниками открытого пламени и не курите во время проверки или
работы с топливной системой.

4. Аккумуляторная батарея

Проверьте, есть ли
топливо в баке.

Переходите к проверке компрессии.

Двигатель не запускается, пере-
ходите к проверке компрессии.

Используйте элек-
трический стартер

Переходите к проверке зажигания

Поручите проверку дилеру фирмы “Ямаха”.

Выверните свечу
зажигания и осмот-
рите электроды.

Протрите насухо тканью и от-
регулируйте зазор или заме-
ните свечу зажигания.

Поручите проверку дилеру
фирмы “Ямаха”.

Откройте дроссельную заслонку
наполовину и запустите двигатель.

Двигатель не запускается, пере-
ходите к проверке аккумулятор-
ной батареи.

Используйте элек-
трический стартер

Двигатель проворачи-
вается быстро.

Двигатель проворачи-
вается медленно.

Проверьте соедине-
ния или зарядите.

Двигатель не запускается,
поручите проверку дилеру
фирмы “Ямаха”.

Ремонт кардана DRAG STAR XVS 1100

Все сделал, опираясь на общий опыт. Вышло отлично!
Начал собирать обратно и решил разобрать редуктор, да бы прочистить и промазать шестерни на валу…
Там была ЖООПАА!
То же все сорвало.

Что делать? Кто и как с этим боролся?
Камрады, не смог разобрать сам вал кардана. Как его разобрать, чтобы вытащить отломившийся конец?

Выкладываю фото отчет.

Колесо снято вместе с редуктором:

Вот ту-то и косячок:

Сама проблема. Вал откололо, как и у многих:

Вид со стороны заднего колеса:

Статья в тему:  Как правильно подобрать надувную лодку

По ранениям видно, что когда обламывает вал, он начинает крушить все подряд:

Весь процесс на фото не снял, опишу словами.
Выравниваем торец вала балгарином, но можно напильником, если кому-то вероисповедание запрещает.
Намечаем центр вала. Я делал на глаз. Для простоты процесса сверления, сначала я взял кернер. Им и сделал отметку центра.
Сверлим сначала сверлом 3 мм, следом 7ой:

Берем метчик и масло любое (я взял слитое с редуктора) и нарезаем резьбу:

Не забываем промывать метчик в масле и шприцом само отверстие:

Гайка на 14. Шлифуем, чтобы при затяжке в 25nM она была заподлицо с валом:

Берем болт 10.9 M8 25 мм+шайба+гровер:

Вкручиваем, не забыв промазать красным герметиком для резьбы. Я дал затяжку больше чем гайке. 40nM:

Чистим крестовину до блеска. Просто я так захотел. :

Snyatie i ustanovka zadnego kolesa na motocikle yamaha dragstar

How to align the rear wheel of a motorcycleПодробнее

Rear Shaft Driven Motorcycle Wheel Removal Vstar 1100 Part 1Подробнее

Yamaha V-Star 650 Rear Wheel RemovalПодробнее

Yamaha XVS 650 Dragstar Baffle ReplacementПодробнее

XVS DragStar 650 * Sound *Подробнее

Yamaha XVS 1100 Dragstar Custom Slovakia 4KПодробнее

Yamaha XVS 650 Dragstar Battery ReplacementПодробнее

Yamaha Dragstar 650, Motovlog 1-2021Подробнее

Yamaha drag star 1100 características moto customПодробнее

My First Motorcycle | 2002 Yamaha XVS 125 DragstarПодробнее

Yamaha XVS 650 Drag StarПодробнее

Статья в тему:  Как сделать снасть для ловли леща с лодки

Chopper Yamaha DragstarПодробнее

YAMAHA DRAG STAR 1100 ClassicПодробнее

Yamaha DragStar 400Подробнее

My Yamaha xvs 650 bobberПодробнее

YAMAHA DRAGSTAR 1100 – BOBBER STYLE 💪🏼Подробнее

Yamaha Dragstar 1100 reborn(www.octavmetalcustom.ro)Подробнее

YAMAHA XVS 250 DRAGSTAR 2004 QUICK START UP & REVIEWПодробнее

Yamaha XVS 1100A DragstarПодробнее

BAZ#19 YAMAHA 1100 DRAGSTAR BOBBERПодробнее

Как снять заднее колесо на yamaha drag star

Сообщение shmelishim » 09 авг 2010, 07:14

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Malcolm » 09 авг 2010, 10:50

Сзади ПОЛНЫЙ АТАС! – после снятия с 400тки я на 1100 ахренел от процедуры! )))))
Попробую на память восстановить хронологию событий (сори за отсутсвие терминов, я в них слаб):
1) Вывешиваешь хорошенько зад
2) Слева откручиваешь все винты этого блока серого в который кардан приходит на колесо
3) Откручиваешь слева болт который держит палку на которой крутится колесо.
4) Откручиваешь у той же палки справа два шурупа хомута, который фиксирует палку
5) Выбиваешь/вынимаешь палку из п.4 (если штатные глушаки, то надо их концы снимать, так в мануале написано было. у меня прямотоки, я их сзади открутил от рамы и в пределах люфта разогнул чуть чуть и зафиксировал, чтобы эта палка между ними пролезла)
. итак у нас висит открученное с двух сторон колесо и вынутая палка на которой оно крутилось. но вынуть колесо мешают задние тормоза.
6) Откручиваем колодки тормозные от их фиксатора. Фиксатор тоже от заднего маятника откручиваем. Получается две железные запчасти, которые вроде как надо так расположить, чтобы они из под маятника вылезли и позволили вынуть колесо
7) Тупо играешь в пятнашки с тормозами висящими и колесом (назад его тока вынь, чтоб кардан отсоединить) и ищем комбинацию, чтобы колесо вылезло из под маятника.
ВСЁ! )))) Обратно – в обратной последовательности )

Статья в тему:  Как настроить карбюратор на yamaha mint

Есть предположение, что если перед процедурой сильно сдуть колесо, чтоб бока резины не торчали надутыми, то будет существенно легче!

Да кстати!! Я это делал со снятым задним крылом. Если крыло НЕ снимать, то жопу нада вывесить РЕАЛЬНО высоко, сам понимаешь.

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Malcolm » 09 авг 2010, 10:59

Более профессианальный вариант!
Rear Wheel Removal

On an 1100 classic it is much easier to remove the rear fender to pull the rear wheel. In either case you will need to raise the back end of the bike in the air, either with a bike lift or with two scissors jacks under the rear frame members.

1) Remove the 4 bolts holding the rear drive to the swing arm.
2) Loosen, don’t remove, the axel pinch nuts.
3) Remove 2 brake caliper mounting bolts (and optional – remove the 1 small brake line clamp bolt – I don’t as I like to fight with the dangling parts), pull caliper off the rotor and using a zip tie or wire, hang it from the rear peg. Do not disconnect the brake line.
4) Remove the brake caliper bracket mounting bolt.
5) Loosen and remove the large rear axel nut.
6) Support the weight of the rear tire with your legs as you pull the axel bolt out from the right side. Catch the brake caliper bracket before it falls. Remember the order of the spacers and washers. REMEMBER THE ORDER OF THE SPACERS AND WASHERS.
7) Guide the wheel towards the back until the drive shaft comes out of the engine. The drive shaft will stay with the final drive assembly. The brake caliper support will swing down.
Raise the bike higher until the tire can be removed from under the fender This is really high on a Classic unless you removed the rear fender.
.9) The final drive can now be separated from the wheel. It will be snug but can just be pulled apart – you may need to lightly rock the assembly using the drive shaft as a lever. Set the final drive off to the side with the vent facing up. CAREFUL – On some bikes the machined edges are razor sharp!
10) Clean up all the excess grease with some paper towels
I have also pulled the rear wheel leaving the axel in place, which to me is a bit easier, but of course I have a third hand.
— — —
Reverse the process for the reinstall. You will need to use your third hand when you slide that axel bole back through the washers, spacers and brake caliper bracket. This will be a good time to be thankful for remembering the stacking order of the spacers and washers and caliper.

Статья в тему:  Ямаха сколько кубов

Записки юного докт. драговода. Новая болячка драги?

. или как из-за нерабочего спидометра разобрать половину мотоцикла

А хотел бы я начать с того, что было сегодня днем. А именно, поехал в гараж к хорошему мастеру, драговоду со стажем и просто хорошему человеку, что бы спидометр посмотреть, маслицо в редукторе сменить (чистим редуктор) да смесь пошаманить.

Сразу скажу, фотографии не делал – не до этого было. Понабираю в интернетики фотографии узлов, которые будут упомянуты нынче. И еще сразу оговорюсь, – механик из меня так себе, некоторую терминологию могу использовать не верно, постараюсь объяснять понятно =).

Начинаем со спидометра. Напомню, датчик скорости находится в месте, где размещена крестовина, вернее своей, хм. активной частью. Снимаем пластик, крышки и видим что ушко, на которое прикручивается датчик скорости отломано и он вылез из посадочного места.

Примерно вот такой на вид сам датчик скорости (и ушко которое у меня было сломано):

А крепится оно (когда уже все собрано, резинки и пыльники поставлены) на вот такое кольцо в отсеке крестовины:

Как же я хотел удержать интригу до конца, но фотографии посадочного места – только в темах с описанием моей проблемы, так что внимательный и подкованный во внутреннем мире драги читатель уже смог догадаться в чем беда. А для остальных продолжаем.

Статья в тему:  Как правильно подобрать надувную лодку

А была ли Гайка?

Ушко датчика скорости просто так треснуть врядли смогло бы. Заглядываем внутрь, через маленькое посадочное место датчика, и видим что на валу, который выходит из пихла, висит одна шайба. Гайки нет! Где гайка? Не видно. Резьба вроде на валу есть, не сорвало. Открутилась? Ее не видим. Человек который занимался внутренним миром моей драги, уже примерно понимают, что следующие несколько часов будут проведены за кручением гаек. Ну что же, понеслась. Спинка, кофры крыло, крышки, внутренний пластик, колесо с редуктором, маятник – все уходит лежать в сторонку.

Основная мысль была, что раскрутившаяся гайка, могла впрессоваться куда-то в резиновые пыльники или кожухи. Но все было намного интересней. Когда смогли свободно добраться до этого места, картина предстала слегка удручающей. Гайки нет нигде. Но это пол беда, вместе с гайкой нет приличного куска вала, то есть совсем нет, таким с Японии пришел. А вот это страшно, плохо, грустно и еще куча всякий штук.

Пара фотографий для наглядности. Как должно быть:

Как есть (крестовина снята, если что, он то хоть есть =)):

Отакая отъ оказия господа.

Болтавшаяся шайба на куске вала, скорее и всего давала тот “уууу”, который мне не понравился. По сути, я прокатался два дня на полуразобранном кардане. От Японцы, от шельмы, даже разобранная техника у них ездит.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha мотоцикл

Но вернемся к грустному, как вообще такое может произойти? Это сложно, это надо постараться. Но вот пошаговая инструкция (не повторять).

  1. Загрузите драгу примерно на 80+ кг больше чем она расчитана.
  2. Езжайте по проселку или ямам так, что бы крестовина резко и сильно меняла свой угол наклона, в следствии подбрасывания заднего колеса.
  3. Крестовина, при критических углах наклона, своими, прости г-ди, ушками, достает до гайки на валу.
  4. Через пару сильных ударов, получите отбитый кусок вала с гайками.

Вариант 2 (для маловесящих японцев, но которым тоже хочется):

  1. Садитесь на драгу.
  2. Прыгайте по бордюрам и ступенькам.
  3. Повторяйте пока нужный результат не будет достигнут.

Заменить вал – кругленькая сумма, миллионы времени (колоть движок и все что может колоться и все это перебирать).

Благо такой случай уже имел место быть с одной драгой, которые захаживала в этот гараж, и ей помогли с этой проблемой.

На данный момент, в теории и практики есть два решения данной проблемы (если не считать замену, ХАХАХА, вала).

Вариант первый, капитальный, безумномаксовский, челябинский (ну как выяснилось теперь можно говорить – харьковский). В данном случае мистер сварка – наш лучший друг. Берем гайку побольше подходящего диаметра, делаем ее тоньше, по количеству оставшихся витков резьбы на валу. Одеваем крестовину, накручиваем до упора гайку, ВАРИМ ВСЕ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!

Статья в тему:  Какой бензин лучше для лодочного мотора

Вариант второй, точный, аккуратный, утонченный. Суть в том, что бы высверлить внутри вала отверстие, нарезать внутри резьбу, и удлинить вал. http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=1602 – подробно описан тут.

Какой выбрать? Ну я хз. драга которая получило такое ранение до меня, катается со первым вариантом уже не один сезон. Поживем увидим.

Примерное время на починку – 4 – 5 часов. По совместительству подлатали датчик скорости.

А в чем же вывод. А поизучав форумы, как наши так и заграничные я пришел к выводы, что такая поломка – не большая уж и редкость и ее можно отнести к драгоособенностям и поставить в один ряд с обгонной муфтой.

Не знаю, другие карданные мотоциклы подвержены таким травмам или нет, кто владелец других карданный коней и лазил туда – отпишите в коментах,

Собственно после устранения поломки, странное “ууууу” ушло.

Еще провели небольшую корректировку смеси, прострелов стало меньше а те, что есть, приятные.

По дороге домой, заехал немного побаловать Бинки.

Прошу простить за качество снимка, снимал на отбитый кусок вала, который я использую вместо телефона.

Зачем меняли масло в редукторе. Изначально на предсезонной подготовки, масло заменили. Решили немного погонять драгу на нормальной масле и заменить, что бы мусор вышел.

Сегодня при замене, обнаружили металлическую пыль на магните из редукторе. Покатаю еще недельку и повторим, надеюсь это очень старая пыль за все года.

Статья в тему:  Что круче хонда сбр 600 или ямаха р6

Перечитал, и понял, что суть ремонтных процедур может ускользнуть.

Данная гайка (которая отпала), несет в себе функцию исключительно фиксации крестовины (кардана) с валом из двигателя. Другими словами, что бы крестовина не выпала (очень грубо). Передача вращательной энергии происходит по средствам шлицевой группы, на валу и на крестовине. Выходит что наваренная намертво гайка (и еще примерно на три оборота резьбы хватило), испытывает не очень большие нагрузки.

Ах да, и еще. Если будете варить. На валу есть резинка, что-то вроде пыльника. Перед сваркой намазывайте его графитовой смазкой. Что бы он не сгорел ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: