27 просмотров

Как снять сиденье на ямаха ттр 250

Как снять сиденье на ямаха ттр 250

смотря для чего ты его хочешь использовать

а так если именно как эндуро то очень хороший мотоцикл в лесу объем особо не нужен 😉
поищи в интернете было куча тестов сравнений баха ттр и джабель у каждого есть + и – но в целом все достойные эндурики.
по весу мотоцикл вывезет это точно + если застрянет то ты его вытащишь, а по росту, высота по седлу там около 900мм так что будет нормально.

Цель езды как на эндуро 🙂 Т.е. и по асфальту и по грунту и на дачу смотаться, на природу выехать. Дорожника брать для подобных смешанных циклов не вижу смысла. Почитал на форуме clubenduro.ru, отзывы в целом не плохие. Думаю на это и остановлюсь 🙂

Бери сузуки”дюбель”, для неторопливой езды самое оно, если нужны скоростя-бери четырехтактный кросс типа квака кх250т. По деньгам в 150 уложишься.

мне вот одно интересно, я где-то раз в 2 недели мотаюсь в мохсоголох к родне, годно ли на ТТРке 100км туда и 100 обратно ехать? Да и еще, чем на много ли IRBIS TTR хуже Yamaha TTR ? На сколько я понял IRBIS это русско-китайская тема.

они не сопоставимы

если конечно ттр в хорошем состоянии. ну на трассе конечно будет тоскливо 🙂 100-120 максимум (при более менее комфортной езде) а так лучше 80 чтобы не насиловать движку по удобству это на любителя кто то скажет *** устает а кому то будет нормально. лучше пойти посидеть примериться будет самый лучший вариант
а почему хонду не хочешь?

Статья в тему:  Как заклеить маленькую дырку на лодке пвх

По хонде вот только только читать закончил, судя по всему тоже хорош для начала и для набора опыта. Мне гонять на сверхскоростях не куда, да и на тот свет не тороплюсь. По трассе если 90-100 будет держать, вполне себе нормально 🙂 на машине то больше 120 не выжимаю и то только на пустой трассе 🙂

а вот по поводу посидеть и примериться не где, знакомых эндуристов нет 🙁

был у меня этим летом Yamaha TTR250 Open Enduro 99

очень понравился, легко едет в любом г*вне, сидушка мягкая – нормально на дальние дистанции катать, бак 14л. при среднем расходе около 3л. едет довольно далеко. Скорость в принципе около 130 набирал на нем, но передачи сближенные, на 5-ой уже почти не ощущается, ездил в среднем 100-110.
Единственный минус, что аккум садится бывает и стоит вертикально, то-есть только гелиевый ставить, а кик-стартера нет, только электро запуск.
Весит чуть больше 100кг, поднимать очень легко и крепкий (при падениях ничего кроме повороток не пострадает) =)

Спасибо за отзыв 🙂

Я погладел в сторону XR250 Baja, там еще и для нажопницы места малеха будет(или под небольшой багаж), да и тащит он по отзывам не хуже ТТРки. Есть сайты где можно посмотреть в продаже подобные аппараты? Прикинуть цены и все такое, желательно что бы проверенные ресурсы были.

Статья в тему:  Как вы лодку назовете автор

слушай, ты не знаешь где можно заказать ротар на спидометр ттр?у меня магнит рассыпался,новый найти не могу.

Джебель посмотри, самый большой бак (17 литров), самая лучшая

фара (быть может даже лучше автомобильной), передняя вилка чуть помягче (не кроссовая). У меня такой был.

Бака в 14 литров на baja тоже хватит не хило, тем более в дальняки гонять не собираюсь

Доехать на работу, смотаться на дачу, съездить в мох, на природу выбраться иной раз. Все просто и без фанатизма. Решил, что место под второй номер/багаж обязательно 🙂 Фара тоже дело не хитрое, лампочку можно поменять на более мощную.

если до 120к то лучше ттр ямаху или джебель
ТОЛЬКО японец, российское *** лучше вообще не рассматривать))

ну российское Г я ни в коем разе не хочу рассматривать

буду короче денежку до 150 тянуть и смотреть :))) Спасибо всем за отзывы!

бери handa xr, или kawasaki klx, или yamaha wr =))

Только китай или российско-китайское не советую.

Сыпаться быстро начинает, метал слабоват.
Китайские энудро – только внешне эндуро напоминают, в серьезные буераки ехать на нем опасно для себя и мотоцикла. Хрупкий пластик. Дешевые компоненты. Был у меня китаец, больше не хочу. Только японца или европейца.
При росте 190 – на эндуро места для пассажира почти не остается, во вторых они не расчитаны на такой вес. Это только как аварийный вариант. Это уже будет мучение а не езда. Для двоих – нужен тяжелый эндуро.
Вот примерно близкого класса : Honda XR250/Baja, Djebel, TTR/Raid, Yamaha WR250, klx.
Что касается мощности и объема, те кто говорят что в лесу не надо больше, немного лукавят. Мощность лишней не бывает, другое дело стоит ли оно того увеличения веса мота. Например, едешь по грунтовке 40-50 км., впереди резко появляется ров приличной глубины, или поваленое дерево или ещё что-то. У 250 только оттормаживаться остается. С 50 км/ч ее не поднять в вилли, чтоб перескочить препятствие на заднем колесе. В этом случае 400-450 уже будет повеселее. Другое дело что 90% людей эти все возможности не нужны 🙂 В общем 250 хватает большинству.

Статья в тему:  Сонник к чему снится видеть лодку

Как снять сиденье на ямаха ттр 250

Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти “пинки” вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.
В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!

Статья в тему:  Что надувная лодка уфа

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
– Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
– Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
– Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
– Светодиодный головной свет
– Цифровая приборная панель
– Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
– перевернутая передняя вилка
– двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя – 249,9 см3. Система газораспределения – 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает – 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание – электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Статья в тему:  Какое масло лить в 4х тактный лодочный мотор

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. – это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества “CCC”.
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК – https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro

Мотоцикл TTR 250 Open Enduro относится к классу эндуро и не представляет из себя ничего выдающегося.

Тем не менее он получил известность и достаточно долго производился. Байк является твердым середнячком в мотоциклетном мире, уступая многим топовым представителям своей ниши по характеристикам, но не по качеству.

Статья в тему:  Как называется парашют привязанный к лодке

Для кого

Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:

  • ремонтопригодность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.

Технические характеристики

По своим параметрам машина эта непримечательна и легко затеряется на фоне наиболее ярких представителей класса эндуро. Главная особенность мотоцикла – приятное для покупателя соотношение цены и качества, что не так-то просто встретить сейчас на рынке, где полно хороших байков по слишком высоким ценам.

Двигатель

Мотор TTR 250 демонстрирует всего лишь 27,5 Нм крутящего момента и 30 л.с. Объем этого четырехтактного и одноцилиндрового агрегата составляет 249 см³. Скорость на максимуме достигает лишь 130 км/ч, чего для среднего представителя класса вполне достаточно.

Трансмиссия

Коробка передач у TTR 250 шестиступенчатая. Это неплохой вариант для класса, по крайней мере, конкретная модель показывает отличные результаты. КПП у мотоцикла достаточно надежная и позволяет делать все то, на что рассчитан средний эндуро.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2100 мм, ее высота – 255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км – в диапазоне от 3 л до 4 л.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора сузуки 15

Ходовая часть и тормоза

Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.

Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.

Производство

Выпускался мотоцикл с 1993 по 2006 год. Это достаточно долгий срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Такая успешность объясняется популярностью, завоеванной мотоциклом в результате своей надежности и бюджетной цены.

Одноклассники

Среди наиболее известных соперников TTR 250 стоит выделить такие байки, как Djebel 250 от Судзуки и XR 250 от Хонда. Оба мотоцикл являются не менее известными, и модель от Ямаха успешно выдерживает с ними конкуренцию, в некоторых аспектах, даже превосходя их.

История изменений

Машина не претерпела за время выпуска никаких существенных изменений, поскольку изначально была сделана достаточно неплохо. У мотоцикла имеется пара недостатков, но в умелых руках TTR 250 прослужит долго и будет радовать своего владельца неприхотливостью и удобством, не говоря уже о простоте в обслуживании.

Статья в тему:  Где в москве покататься на лодке

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TTR 250:

Авто обзоры – тест драйв. Крутые тачки – смотреть онлайн

Yamaha XVZ 1300 Royal Star — габаритный круизер

Обзор Yamaha TDM 850

Мотоцикл Yamaha YZF 600 Fazer

3 thoughts on “ Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro ”

Взял себе YZ250, отличный мот. Сейчас поглядываю на ТТR250, хочется себе более спокойный и так сказать покладистый мотоцикл. Спасибо за статью, было интересно.

Неее, скорость на сайте заниженна, у меня ттр валил 177

Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда ТТР 250 Open Enduro. Или почему я остался верен Ямахе.

Толик у тебя спидометр брехунец электронный , ты бы на 140 уже словил жим жим на ттр , 110 его предел и то с классной компрессией эту скорость с напрягом можно раскочегарить и на стоковых звездах 14-44.

Первый мотоцикл Посоветуйте, какой эндуро ( кросс) до 250 кубов выбрать? Всем спасибо!

А ту решай по амбициям и того к чему душа больше лежит. Оба варианты хороши для начало. Исходи из того что эндуро: помягче, покомфортней условно удобней перевезти пассажира, есть светотехника и эл. стартер. Кросс чуть жестче, дурнее, мин. электрики, только кик. На Эндуриков так называемых » чекушек» ( 250куб. ) смотри в строну японцев. На всех известных производителей, тут дело вкуса а во общем по надежности они одинаковы. Вот например: Honda XR250R Honda XR250Baja Yamaha TTR 250 Open Enduro Yamaha TTR 250 Raid Suzuki Djebel Honda CRF250X Yamaha WR250 Kawasaki KLX КРОСС: Honda CRF250R Yamaha YZF250 Suzuki RMZ250 Kawasaki KX250 Выбирай любому будешь рад, лишь бы живой байк был. Эндуро и мотокросс такая тема! Что если даже решишь сменить вид мотика, то оч. сильно постараешься эндуро или кросс наряд не продать. А если продаж, то все равно рано или скоро ты вернешься к нему.

Статья в тему:  Как починить лодочный мотор

Помогите Какой мотоцикл лучше взять Yamaha TTR 250 open enduro Honda xr 250r С меня причитается)

Yamaha ttr 250. Подойдёт ли Yamaha ttr 250 для новичка? рост 175, вес 70 Благодарю за помощь

у ттрки очень грубый мотор. первая иномарка для меня была ямаха ттр250райд. попробывал прокатился, мне не понравилась жесткая вибрация при сбросе газа для переключения передачи. да к тому же на ттрках очень тонкая гильза. что чревато при переездах мелких речушек вброд, может просто лопнуть. поищи в поисковиках почитай не торопись. не думай что я тебя отговариваю, но я бы взял хонда баджио, или хонда хр- 250.

любой подойдет, главное мозги иметь. большинство, к сожалению не имеет ( каждый день наблюдаю идиотов на мотоциклах).

Буду ли при росте 175 см доставать до земли на Yamaha TTR 250 open enduro? Будем признательны за все ответы на вопрос.

Стоит ли он покупки? Отзывы о эндуро Yamaha TTR- 250 Raid? Стоит ли он покупки? Я ездил на нём. В целом даже очень понравилось. . . .

Что лучше racer enduro 200 или irbis ttr 250r Спасибо за помощь

Все заваришь и все делаешь, все там нормально с 14 года катаю, нет проблем таких как вы пишите, рукожопых не надо слушать и диванных аналитиков, посмотри видосы на ютубе там, выложено куча отзывов реальных, а не как тут кучка недоумков, которые советуют японцев, а сам на четырке левой ездит и радуется, японец старый это хлам который устанешь ремонтировать, потомучто он уже весь просевший тупо. . . смотришь на него и охото чтобы идеальный был ну и вкидываешь в него без конца то то то это, потому что он уже конченый, само собой он лучше! и цена у него в 5 раз дороже, я например лучше нового возьму китайца, если кубатура устраивает, только китаец.

Статья в тему:  Как сделать спинку на лодке пвх

в гараже лучше иметь б/ у японца, чем 2 новых китайцев, все сделано из сыромятины, рама лопнет не заваришь, на 2 сезон придут в не годность клапана, кольца, распредвалы. . . . короче все дерьмо.

Irbis на данный момент лидирует на рынке да и качество немного лучше. Хотя почти во всем одинаковы. Но irbis более продвинута, если снимает рекламные ролики про свое продукцию. То небоится продовать, потомучто качество хорошее. модель на рынке с 2008 года, как я заметил.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как снять сиденье с питбайка

Ремонт питбайка Kayo Classic YX125EMПодробнее

Как снять сиденье на KAYO T2Подробнее

Перетяжка и модернизация мотосиденья на эндуро мотоцикле. Irbis TTR 125.Подробнее

Как заменить задний амортизатор на ПИТбайке Kayo 125 кубовПодробнее

Замена покрышки на питбайке IRBIS TTR 125. MITAS C20, эндуро шимонтаж самостоятельно! Ирбис ТТР 125.Подробнее

Снятие сиденья на мотоцикле Racer Panther Легко. Подробнее

2-ой ремонт питбайка Кайо 125 за 10 000 | Тормоз, руль, пластик, сиденьеПодробнее

Как собрать питбайк KAYO 125 и KAYO 140.Подробнее

Перетяжка сидения на эндуро мотоцикле на питбайке /Bse mx 125Подробнее

Перетяжка сиденья питбайкаПодробнее

Разборка мотора питбайка SSR125. Часть 1.Подробнее

Сборка мотоцикла / питбайка BSE z1 – 150e 19/16Подробнее

Статья в тему:  Как заклеить маленькую дырку на лодке пвх

Как школьники убивают питбайки. Обзор ушатанного Kayo 140 Classic.Подробнее

Обзор на питбайк Kayo lite 125E.Подробнее

Новый мопед Альфа 2019 110см³ | Alpha ZS-50C | Как снять сиденье | БЛИЦПодробнее

КАК ПОКРАСИТЬ ПИТБАЙК за 500 рублейПодробнее

Как заменить чехол сиденья на кроссовом мотоцикле? Viper antiskid proПодробнее

Тюнинг питбайка Kayo #3 вилка зажигание карбюратор головаПодробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: