3 просмотров

Как снять ручку с лодки пвх

Самостоятельный ремонт и тюнинг лодки ПВХ.(клей)

У любого владельца лодки ПВХ рано или поздно возникает проблема с ремонтом или тюнингом.
И главный вопрос как и каким клеем выполнить ту или иную работу.
Предлагаю вашему вниманию подборку видео инструкций практически на все случаи жизни.

Технарь №2 Установка якорного рыма на лодку ПВХ

Технарь №3. Тюнинг Комплект усилений по днищу на лодку ПВХ

Технарь №4. Ремонт перегородки между баллонами в лодке ПВХ

Технарь №5. Замена, ремонт сливного клапана на лодке ПВХ

Технарь №6. Rак правильно отклеить литьевую фурнитуру с лодки ПВХ

Технарь №10. Как починить порез лодки ПВХ

Видео от Alex_Ural:
Быстрый ремонт ПВХ лодки

Установка внутренних заплат

Разборка и восстановление шва ПВХ лодки

Полезный видеоканал
www.youtube.com/channel/UC9XoOPirXk0hFYRUZ7OCIzw
Крайне полезная тема на русфишинге.
Конечно в сети много разной информации, но на мой взгляд это наилучшие, наиболее профессиональные видеоуроки.

Комментарии 12

Здравствуйте. Не подскажите: дисмакол обязательно активировать по прошествии 15-20 минут? Можно его разогреть, скажем — через сутки-двое? Будет ли он держать?

Не знаю.Врятли кто производил подобные эксперименты.
А зачем?

Хочу сделать большую ватрушку, завтра на работе начну мерить/кроить, так вот: такую большую площадь просто так не склеить, думаю сначала намазать клеем, подождать, пока засохнет, потом начать прошивать. Когда прошью — клей активировать, сам шов и будет играть роль гнёта (отчасти), пришить ещё стропу по канту (для усиления), под неё тоже клей с последующей активацией. Просто подумал: раз на солнце он начинает “плыть”, а потом заново затвердевает, может и тут сработает?

Статья в тему:  Как снять бензонасос ямаха диверсия

Сомневаюсь в качестве склейки.

Тоже терзают сомнения…
Читал за “жидкую латку”, как я понял — это что то типа расплавленного химией ПВХ, который можно нанести на ПХВ ткань (порез) и он как бы сварится, т.к. химикат в этом клее слегка расплавит основной слой и испарившись застынет, образуя, как бы монолит.
Этот способ мне показался довольно качественным, посему возникает другой вопрос: материал плюшки не ПВХ, а что то типа армированной резины — буровое укрытие, может Вы знаете, чем её заклеить? Может именно для резины есть более подходящий клей?

Раз это не ПВХ значит и клей нужен другой, резиновый.Но тут я пас.

Какой клей лучше выбрать для лодок ПВХ, клеим лодку в домашних условиях

10 Июн 2020 | 11:15

Для многих рыболовов лодка ПВХ является обязательной составляющей экипировки. Она прочная, удобная, ее материал не теряет свойств под палящим солнцем и выдерживает контакт с агрессивными веществами. Правильный уход – гарантия того, что судно прослужит не один год.

Но как бы аккуратно не обращался владелец с плавсредством, рано или поздно поверхность может повредиться. Возникает вопрос, как клеить лодку ПВХ? От правильности действий зависит итоговый результат. Важно подобрать качественный клей для ПВХ лодок и соблюдать инструкцию по применению.

Лучший клей для ПВХ лодок – основные характеристики

Перечислим основные требования, которым должен отвечать качественный клей:

  • Отсутствие в составе цианокрилата. Речь идет об общеизвестном супер-клее. При всех достоинствах он не дает нужной эластичности, а значит, разрушит шов. Многие интересуются, можно ли клеить лодку ПВХ супер-клеем. К сожалению, нельзя.
  • Универсальный продукт не подойдет. Лучше отдать предпочтение профессиональному клею для лодки ПВХ. Хороший, профессиональный клей для лодки ПВХ можно купить Здесь
  • Высокое качество вещества. Как проверить этот показатель? Взять выбранный продукт и нанести его на какую-нибудь поверхность. По истечении 5-7 минут проверить, прилипает ли состав к пальцам. У хорошего клея это не произойдет.
  • Термостойкость. Клей для ремонта лодок ПВХ выдерживает высокие и низкие температуры.
  • Клей для усиления лодки ПВХ не бывает дешевым.
  • Быстрое схватывание. Важно, чтобы состав быстро застывал, ведь лодка может лопнуть прямо на воде.
  • Хлорпропилен и полиуретан не подходят для ремонта поливинилхлорида.
Статья в тему:  Как будет с русского на английский лодка

Виды клея: особенности, плюсы и минусы

В магазинах представлено большое разнообразие клеящих продуктов. На каждом тюбике есть состав и подробная инструкция. Ниже мы дадим подробный обзор наиболее известных марок и расскажем, подойдут ли они для ремонта лодки.

Момент

Пожалуй, самая известная марка.

  • недорогой;
  • стойкий к влаге;
  • продается во многих магазинах;
  • удобный в использовании.
  • может плавиться под палящим солнцем;
  • токсичный;
  • распадается при соприкосновении с маслами, растворителями, бензином.

Бостик

Является отвердителем и клеем 2 в 1. Представляет собой двухкомпонентный клей для лодок ПВХ.

  • быстро схватывает;
  • хорошо склеивает поливинилхлорид;
  • выдерживает высокие температуры;
  • не реагирует на растворители;
  • не деформирует материал;
  • не ухудшает свойств при соприкосновении с водой.
  • токсичный;
  • требует применения СИЗ во время склеивания;
  • становится заметным при неправильном использовании.

Тексакол

Используется в том числе в производстве плавсредств из поливинилхлорида. Отличается достойным составом.

  • может быть одно- и духкомпонентным;
  • быстро схватывается.
  • требует разбавления для высокой термостойкости;
  • становится видимым при неправильном использовании.

Еще раз напомним, для того что бы лодку не приходилось переклевать и швы на ПВХ ткани держались долго и крепко, следует использовать профессиональный клей, который можно заказать ТУТ.

Чем разбавить клей для ПВХ лодок? В рыболовных или строительных магазинах имеются в продаже специальные отвердители. Также иногда есть потребность немного развести клей, что бы он стал более жидким.

Статья в тему:  Какой толщины лед пробивает подводная лодка

Клейберг

Клей специально разработан для ПВХ лодок.

  • быстро фиксирует разрывы;
  • стойкий к воде и влаге;
  • густой.
  • разрушает шов при отрицательных температурах;
  • условия хранения – не менее +15 С.

Клеящая латка

Имеет вид суспензии, в составе сильные растворители и поливинилхлорид. Как работает жидкая латка? За счет растворителя ПВХ материал разъедается, а активные реагенты придают ее структуре тягучесть. В результате образуется прочный слой.

  • быстро схватывает;
  • не требует кисточки и фена;
  • качественно фиксирует внутренние швы;
  • можно использовать без заплатки.
  • сложно встретить в обычных точках продаж;
  • плохо склеивает крупные участки.

Как клеить жидкую заплатку на лодку ПВХ? Для этого необходимо обработать поверхность, затем обезжирить ее, нанести латку и зафиксировать.

Мастер

Часто используется среди рыболовов. Его легко заметить по упаковке черного цвета и небольшому тюбику. Удобный формат для того, чтобы всегда держать при себе. Создан на каучуковой основе полиуретановой консистенции, однокомпонентный.

  • небольшой размер (удобно брать с собой);
  • быстро схватывает;
  • используется для нанесения заплаток.
  • маленькая упаковка;
  • требует определенных условий для склеивания (закрытое пространство, температура 18 °С).

Синтакол

Такой клей с однокомпонентным составом – быстрая помощь при восстановлении поверхности плавсредств из ПВХ.

  • быстро схватывает;
  • устойчивый к высоким температурам.
  • требует добавления отвердителя для прочного шва;
  • становится заметным при неправильной эксплуатации.

Как правильно клеить лодку ПВХ в домашних условиях?

Этот процесс включает обязательные этапы, которым необходимо следовать и не пропускать ни один из пунктов. Если вы конечно хотите сделать все правильно и ожидая долгой службы после этого.

Статья в тему:  Как включить педаль на синтезаторе yamaha

Как найти прокол или повреждение лодки

Для начала необходимо найти брешь в материале. Если она хорошо заметна и составляет более 5 см, то лучше не проводить ремонт дома, а обратиться в шиномонтаж или сервис.

Обнаружить мелкий прокол поможет вода. Лодку следует надуть и опустить в воду. Поврежденное место будет заметно по характерным пузырькам. Но такой способ не подойдет, если вода мутная.

Есть еще один метод. Материал судна обработать мыльным раствором. Там, где есть проблема, воздух будет выходить в виде пузырьков.

Как только был выявлен прокол, необходимо обвести его чем-то заметным и ярким (маркер, мел). Заклеивать необходимо даже незначительные дырочки, так как под давлением они со временем увеличатся.

Необходимые материалы

Для начала работ понадобятся следующие приспособления:

  • ремкомплект (все производители оснащают лодку таким комплектом);
  • нож;
  • пластина из металла или валик;
  • маркер, фломастер;
  • мыльная вода;
  • тряпочки;
  • кисточка;
  • растворитель;
  • клей для работы с ПВХ.

Процесс склеивания зависит от типа повреждения. Они имеют разную форму, размеры, расположены в различных местах. Рассмотрим наиболее распространенные способы ремонта.

Прожиги или проколы лодки

Такие виды износа, как правило, случаются в походных условиях. Поэтому обязательно стоит иметь при себе клей и ремнабор.

Необходимо взять кусок резины и вырезать из него латку. Промазать ее клеем и крепко прижать к месту прокола на 30 минут.

Статья в тему:  Как усилить транец на лодке

Повреждения в днище

Любые порезы, проколы на дне лодки лучше восстанавливать в мастерской. Без вулканизации даже самая прочная заплатка со временем оторвется. Если же повреждение невелико, клеим дно у ПВХ лодки следующим образом:

  • изнутри и снаружи днища накладываются две заплатки;
  • еще одну заплатку приклеить с обратной стороны, размер которой на пару сантиметров больше первого отреза.
  • рваные участки днища перед нанесением латки необходимо зашить нитками из прочного картона.

Проколы большого размера

Они составляют более 5 см и требуют сразу две заплатки: одна с наружной стороны, вторая с внутренней. Сначала клеится заплата изнутри, а сверху после высыхания фиксируется аналогичный отрезок с внешней стороны.

Ленты

Если клеящая лента использовалась для лодки ПВХ уже давно, она может потерять свои свойства. Ее следует отклеить, остается слой старого клея.

Чем смыть или убрать старый клей с ПВХ лодки?

Для того что бы смыть засохший клей с лодки хорошо подойдет растворитель, бензин. также можно попробовать оттереть ацетоном или толуолом, но тут все зависит от качества ПВХ ткани, делать нужно это очень осторожно, также лучше сначала попробовать на отдельном кусочке и только потом уже приступать к самой лодке.

Для того что бы убрать, хорошо подходит наждачная бумага. Убирать остатки клея стоит очень осторожно, что бы не стереть лишнего.

Далее необходимо нанести новую ленту и клей, по прошествии пяти минут наложить дополнительный слой. Главное условие – новая лента должна быть шире испорченной на 20 мм.

Статья в тему:  Где порыбачить с лодки

Клеем транец к лодке

Каким клеем приклеить транец на лодку ПВХ? Стоит отдать предпочтение клею с высокой адгезией и полиуретановым составом.

Участок со следами повреждения промыть, высушить, обезжирить и обработать клеем. Затем материал склеить между собой, прочно зафиксировать и придержать.

Как клеить швы лодки ПВХ

Склеивание происходит аналогично предыдущим методам. Заплаты наносятся с двух стороны, после высыхания стоит обработать поверхность пеной для бритья или мыльной водой. Если заметны пузыри, повторить процедуру склейки. Некоторые владельцы заранее укрепляют швы лодки дополнительными линиями, что бы в будущем не заниматься ремонтом швов в своей лодке.

Уключины

До начала ремонта уключину снимают, для чего этот участок нагревается строительным феном.

Для фиксации новой уключины используется клей на основе полиуретана. Понадобится два слоя. Каждый слой наносится с интервалом в 5 минут, при этом после обработки клеем и фиксации понадобится нагрев феном. Далее необходимо оставить лодку высыхать.

Сколько сохнет клей ПВХ для лодок?

Как правило, на это нужно 12-72 часа. Очевидно, что чем дольше лодка находится в покое, тем лучше произойдет склеивание. Поэтому стоит хорошенько зафиксировать место проклейки и смело идти заниматься своими делами. В этом деле не стоит торопиться, ведь недостаточное время проклейки может привести к тому, что придется начинать все с начала.

Заключение

Чтобы плавсредство после ремонта служило долго и не доставляло проблем, необходимо знать, каким клеем клеить лодку ПВХ и правильно провести процедуру склеивания. Дешевые аналоги не дадут нужного результата, равно как и несоблюдение инструкции.

Статья в тему:  Сколько стоит резиновая лодка барк

Как отклеить фурнитуру с лодки пвх?

Как удалить старый клей с лодки пвх?

Клей можно аккуратно смыть ацетатом (не ацетоном). Ацетат, в отличие от ацетона не растворяет верхний слой ПВХ. В автомалярке для снятия клеевого слоя от липучки или пленки используется резиновый диск светлого цвета (можно на дрель). Этот диск снимает клей, не затирая слоя краски.

Как удалить старую заплату с лодки пвх?

Ножом острым канцелярским подрезать по латке а потом шкуркой снять что осталось. Феном промышленным аккуратно, без фанатизма, прогреть и отойдет старая латка. Стандартный метод ремонта лодок из ПВХ. Таким же макаром удаляют всю навеску (рымы, патчи, ручки и проч).

Как отклеить заплатку пвх?

Re: Как отклеить деталь с ПВХ-лодки? В основном,на производстве навесные детали клеют на однокомпонентный клей. Пробуйте греть феном и аккуратно отделять. Отклеивать и убирать остатки клея нужно ацетоном,им же и обезжиривать перед склейкой.

Как удалить клей пвх?

Как убрать засохший клей с пластика

  1. Смочите тряпочку в теплой мыльной воде, белом уксусе или ацетоне и приложите к клеевому пятну. .
  2. Соскребите остатки клея пластиковой карточкой или деревянной палочкой, старайтесь не повредить поверхность пластика.
  3. Повторите процедуру сначала, если необходимо.

Как снять полиуретановый клей?

Если вы не знаете, чем смыть полиуретановый клей в домашних условиях, используйте ацетон, жидкость для снятия лака, растворы спирта, уксуса и растительные масла. Все они способны размягчать структуру даже застывшего клея, что значительно облегчит предстоящий труд.

Статья в тему:  К чему снится розовая лодка

Каким клеем клеить фурнитуру на лодку пвх?

Смешать двухкомпонентный полиуретановый клей для лодок ПВХ с отвердителем (1:25) Внимание! Жизнеспособность клея после смешивания обоих компонентов в течении всего 2-3 часов; Наносим кисточкой полиуретановый клей тонким слоем на ОБЕ обезжиренные поверхности, ждем пока подсохнет клей (10-15 мин);

Как правильно приклеить якорный рым?

Как приклеить якорный рым на лодку ПВХ: Перед креплением рыма следует полностью накачать лодку. Желательно нагреть феном основание рыма.
.
Чтобы отклеить рым с лодки ПВХ, нужно:

  1. Надуть лодку.
  2. Прогревать феном поверхность крепления.
  3. Аккуратно поддевать и тянуть рым.
  4. Последний шаг – аккуратно стереть клей.

Как снять старую заплатку с камеры?

Спасибо ! Re: КАК снять старую заплатку? Нужно нагреть это место феном, затем взяться за край заплатки и проводя под заплаткой тупым шилом (или другим подобным инструментом) миллиметр за миллиметром отрывать её от баллона.

Как снять Уключину с лодки пвх?

Надуваем лодку до рабочей твердости берем феном и греем старую уключину примерно разогреваем уключину на 60 градусов и аккуратно отдираем ее от лодки. Внимание! Если перегреете уключину то при снятии ее снимется и слой пвх с пвх ткани поэтому будьте внимательней.

Как удалить старый резиновый клей?

Резиновый клей (самый популярный «Момент Классик») сделан на основе каучуков и застывает за счёт испарения из состава растворителя. Удалить клей поможет длительное вымачивание в воде, воздействие ацетоном, бензином или керосином. Если пятно свежее, как можно быстрее промойте его, пока не началось затвердевание.

Статья в тему:  Сколько стоит нога на лодочный мотор

Как расклеить шов на лодке пвх?

Мы используем клей Бостик Виникол 1520 (клей для лодок пвх) с отвердителем Десмодур. Обезжириваем ацетоном, наносим клей два слоя с промежуточной сушкой. Аккуратно склеиваем шов, разравниваем шпателем, если получились морщинки прогреваем феном и разравниваем шпателем.

Как заделать дырку в лодке ПВХ?

Дырка в лодке — то, с чем сталкиваются многие активные рыбаки. Но не выкидывать же своего плавучего товарища только из-за того, что где-то появилась дырка?! Дело в том, что многие разрывы можно успешно заклеить. Сегодня мы расскажем, как заделать дырку в лодке ПВХ. А если вы твёрдо намерены купить новую ПВХ-лодку, добро пожаловать в наш магазин!

Инструменты и материалы

  1. Кисточка.
  2. Ножницы.
  3. Малярный скотч.
  4. Карандаш или маркер.
  5. Валик, ролик или плоская лопатка (для разглаживания заплатки).
  6. Обезжириватель, например, спирт, ацетон и т.п. (для ПВХ ацетон лучше не использовать).
  7. Фен. Лучше всего строительный. Если такого нет, придётся заимствовать у жены.
  8. Клей для ПВХ или резины, предназначенный специально для материала, из которого изготовлена лодка (ПВХ или резиновая). У нас есть обзор популярных марок, почитайте его перед тем, как покупать клей.

Хорошо, если у вас имеется набор для ремонта. В нём есть заплатки и клей. Такой ремкомплект идёт вместе с лодкой, если вы его уже использовали, то можно купить отдельно в нашем магазине.

Статья в тему:  К чему снится розовая лодка

Сразу скажем, что у каждого клея своя инструкция по применению. Она может отличаться от той, что будет ниже (мы расскажем о самых распространённых способах ремонта). Поэтому обязательно почитайте инструкцию!

Как заделать дырку в лодке ПВХ: инструкция

Если разрыв небольшой и лодка может оставаться в накаченном состоянии, то наклеить латку можно прямо так. Большие надрезы придётся заклеивать на спущенном баллоне.

Размер и форма резиновой или ПВХ латки (в зависимости от материала лодки) определяется по разрыву. Главное, чтобы приклеиваемый кусок ткани на 3-5 см выходил за края дырки. У латки не должно быть острых краёв. Поэтому, или вырезайте её круглую или закругляйте края, если латка в форме квадрата, прямоугольника или треугольника.

Латку, как и то место, на которое она будет приклеиваться, нужно обезжирить и подождать, когда высохнет. Склеивать нужно сухие поверхности!

Что делать дальше (если разрыв менее 5 см):

  1. Примерить заплатку к разрыву и обвести по контуру или отметить только углы, чтобы аккуратно приклеить латку.
  2. Малярным скотчем обклеить края, чтобы клей не выступал за края заплатки.
  3. Клеем намазать латку и место, куда она будет крепиться.
  4. Подождать 10-15 минут, чтобы клей засох. Это особенно важно, если вы используете ПВХ-клей.
  5. Убрать малярный скотч.
  6. Нагреть участок, куда будет клеиться латка, феном до температуры примерно 60°.
  7. Аккуратно приложить заплатку к разрыву.
  8. Прокатать латку роликом или валиком (можно использовать стеклянную бутылку).
  9. Подождать минут 30, пока заплатка остынет, иначе при накачивании лодки воздух выбьет тёплый клей.
  10. Накачать лодку и посмотреть, не отдираются ли углы.
Статья в тему:  Сколько стоит мотоцикл ямаха в украине

Важно проверить, не пропускают ли края заплатки воздух. Для это нужно нанести обычный мыльный раствор. Отсутствие пузырения говорит о том, что работа сделана качественно.

Если разрыв больше 5 см, придётся клеить латки с двух сторон, иначе возникнет грыжа из-за избыточного давления. По сути, всё делаем также, как и описано выше, просто сначала клеим внутреннюю заплатку, нагревая перед этим феном (внутреннюю поверхность нагреть не получится). Подробности смотрите на видео:

Переклеивание уключин

Уключины повергаются интенсивной эксплуатации, и, рано или поздно, их придётся переклеивать или менять.

Чтобы убрать уключину, нужно её хорошо нагреть феном. Его лучше держать на расстоянии 20-30 см, чтобы не испортить ткань. После этого достаточно поддеть уключину (осторожно, чтобы не повредить лодку), и она успешно отстанет. Затем:

  1. Убираем старый клей (наждачкой это будет сделать легко, потому что клей уже нагрет феном).
  2. Обезжириваем все поверхности, которые будем склеивать.
  3. Врезаем декоративную накладку, чтобы скрыть старые огрехи. Приклеивать уключины можно и без накладки, всё зависит от качества поверхности.
  4. На склеиваемые поверхности наносим клей. Чтобы не было его излишек, контур можно также обклеить малярным скотчем.
  5. Ждём 15 минут. Если в инструкции указано, то нагреваем.
  6. Наклеиваем декоративную заплатку.
  7. Прокатываем валиком.
  8. Дальше по обычному плану: наносим клей на уключину и на заплатку, ждём, нагреваем феном, приклеиваем, прикатываем (прикатывать удобнее плоской лопаткой).
Статья в тему:  Сколько стоит резиновая лодка барк

Таким способом допускается склеивание и другой фурнитуры.

Переклеивание лент

Заниматься этим нужно только при накачанных баллонах! Они должны сохранять накаченное давление несколько часов, чтобы клей полностью полимеризовался. Если баллоны не удерживают воздух столько, сколько нужно, решаем эту проблему или раз в час их подкачиваем, чтобы ленты хорошо прилегли к лодке.

Сначала убираем прежние ленты. Надо избавиться и от старого клея: бензином, потом наждачкой, чтобы зачистить все швы.

  1. Нанести клей на баллон (на ленту не нужно!). Он должен выходить за границы наклеиваемой полосы на 1-1,5 см в обе стороны.
  2. Подождать, пока он высохнет.
  3. Нанести второй слой клея, подождать, когда он подсохнет.
  4. Наклеить ленту так, чтобы её центр приходился на шов на баллоне. Советуем начинать склеивание со стороны днища. Лента должна идти с небольшим натяжением, так обеспечивается хороший контакт с материалом.
  5. Пригладить ленту роликом, валиком или плоской лопаткой.
  6. Оставить лодку накаченной минимум на 7 часов.

При наличии продольных швов по баллонам сначала нужно приклеить продольные полосы, затем идущие по окружности. Последняя лента накрывает место, где соединяются продольные полосы.

Если вы хотите заменить ленты, расположенные между баллонами и днищем с внутренней части, вам придётся переклеить дно.

Переклеивание днища лодки

Звучит грозно. На самом деле переклеить днище не сложнее, чем заклеить на нём порез, но понадобится помощь напарника.

Статья в тему:  Сколько стоит нога на лодочный мотор

Сначала связываем уключины, расположенные друг напротив друга, верёвкой, чтобы лодка сохранила форму после снятия днища.

Чтобы снять дно, удаляем все ленты, прикрывающие стыки. С внутренней стороны, по всему лодочному периметру на баллонах проводим линию по ленточным границам, чтобы потом было легче наклеивать новые полосы.

  1. Накачиваем баллоны.
  2. Фломастером обводим границы лодочного дна по их наружной части.
  3. Отделяем дно. Начинаем с носа лодки. Громадные усилия здесь не нужны, иначе оторвётся и верхний слой материала (а вам это надо?). Если отделить днище трудно, участки дна нагреваем феном.
  4. Убираем весь старый клей: бензином и наждачкой.
  5. По линии, обозначающей контур внутренней полосы, наносим клей в 2 слоя (ждём, пока один высохнет, наносим второй, который должен только подсохнуть). Клеевой шов по ширине должен быть в 2 раза меньше по сравнению с шириной ленты.
  6. Наклеиваем полосу по лодочному периметру. Снизу кромка идёт по линии, но наклеиваем лишь пол ленты, по ширине. Начинаем с носа и продвигаемся, немного натягивая полосу. Так полоска начнётся с лодочного носа и закончится там же, при этом половина (по ширине) останется не приклеенной. Эта свободная часть при натяжении будет заворачиваться внутрь, что нам и нужно. Эту часть нужно ещё руками довернуть.
  7. Наносим клей на днище и поверхность баллонов. Саму лодку ставим вертикально для удобства.
  8. Наклеиваем переднюю часть днища по линии.
  9. Приклеиваем заднюю часть днища тоже по отмеченным границам. Свободные части дна заворачиваем к середине лодки, чтобы не становились помехой.
  10. Приклеиваем боковые части дна. Не должно быть складок и перекосов! На этом этапе лодку лучше положить (горизонтально).
  11. Прикатываем дно и ленту.
  12. Наклеиваем наружные полосы по периметру днища. Начинаем и заканчиваем процесс в одном месте.
  13. Прокатываем ленту.
Статья в тему:  Как усилить транец на лодке

Теперь ждём, пока клей окончательно не выполнит свою функцию.

Имея необходимые материалы, а также терпение и свободное время, можно заделать дырку в лодке ПВХ легко и без проблем. А обновить своего помощника вы всегда успеете в нашем магазине. У нас точно есть то, что вам нужно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: