Как снять маховик с лодочного мотора
Как снять маховик?
#1 grdv



- Из: Петербург
- Судно: Р420
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Displacer
Рулевой 1-го класса







- Из: Жуковский
- Судно: Водозамещающий
- Название: Р5886МЦ и ещё 3
Добрый день всем.
. пробовал съемником снять то, что осталось, не получилось. Прикипел намертво.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, как можно снять с наименьшими потерями. А также подскажите, как зафиксировать вал от проворачивания при процессе, т.к. руками не удержать. Может быть есть хитрости? Заранее благодарен
Сначала хитрости, а именно: в помощь съёмнику маховика (см. эскиз).
Из стальной полосы 500х50х4 и бывшего диска маховика (161500007) изготовлена державка.
Диск с ручкой устанавливается на своё штатное место на маховик, рычаг, для начала, удерживает ассистент.
Лёгкими ударами молотка по воротку съёмника маховик срывается с конуса КВ.
Если одинок, или случай по-сложнее (руками не удержать), этот длинный рычаг упирается в любое капитальное сооружение (я подкатываю лодку мотором к колонне эллинга).
То же приспособление испольнуется для надёжной затяжки гайки маховика.
Доработан также съёмник.
Отверстие под вороток расточено под серьёзный ВОРОТОК Ф16 х 300 мм хорошего металла.
А если ПРИКИПЕЛО.
1. Залить керосин в стакан маховика, выдержать.
2. Испробовать нежный способ съёма, описанный выше.
Иначе:
3. На хвостовик коленвала накрутить, не доходя 2. 3 мм до упора, высокую калёную гайку (выше конца КВ!) в верхний конец которой, вкручен обрезок обыкновенного болта (не калёного) как боёк.
4. Вывешиваем мотор за маховик (паук на 3 крюка за стропило сарая), подстраховать от падения мотор, когда маховик сойдёт с КВ.
5. Средней кувалдочкой по гайке с болтом легонечко тюк-тюк-. -тюк.
6. В зависимости от настроения вашей Удачи, размер (вес) кувалдочки и её замах (тюк-тюК-тЮК-ТЮК-. ) возрастают на каждой итерации.
Благодарить ещё рано, т.к. существует риск повредить хвостовик коленвала, увлекаться величиной ТЮК категорически нельзя!
Удачи!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Displacer: 05 июля 2010 — 07:29
Kak snyat mahovik podvesnogo motora bez semnika
Как сделать съёмник для маховика лодочного мотораПодробнее
Как просто снять маховик Тохатсу 9.8 Меркури 9.9 лайт Tohatsu 9.8 Mercury 9.9 lightПодробнее
Как без съёмника снять маховик на двигателе Хонда.Подробнее
Как снять маховик без съёмника. без молотка ,зубилы ,лома итдПодробнее
Как снять маховик с лодочного мотора Terhi-5Подробнее
Suzuki DT9.9-15A Съем маховика.Подробнее
Снятие маховика без съёмника мотоцикл ДнепрПодробнее
Как правильно снимать маховик.Подробнее
Как выпрессовать подшипник коленвала без съемникаПодробнее
Hangkai 9.9 замена катушки коммутатора, магнето.Подробнее
Демонтаж маховика лодочного мотора Т 9.8 ( доступный способ)Подробнее
Съёмник маховика ПЛМ 9.9/15Л.С. SEA-PRO и им подобным.Подробнее
Как снять дино-стартер без стандартного съемника на мотороллере муравейПодробнее
Маховик ветерок плм как снять без сьемника просто 3 минутыПодробнее
Снятие маховика лодочного мотора 9.9-15Подробнее
Снятие маховика храпового механизма мотоблока мб 1 к-7,5 л.с. ремонт мотоблок МБ-1К 7,5 Л.СПодробнее
Как легко снять маховик на бензопиле? Как застопорить коленвал? Как снять маховик на бензокосе?Подробнее
как снять маховик ветерок 8Подробнее
Как снять династартер/геностартер с Тулы без спец съемникаПодробнее
как снять маховик ПЛМ Москва 30Подробнее
Как снять маховикПодробнее
Установка Стартового набора на #Yamaha9,9(15) “ Самодельный съёмник , для снятие Маховика ”Подробнее
Как снять маховик с лодочного мотора
Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта
29.05.2015 22:13
дата обновления страницы
История изменения сайта
Разборка, сборка и ремонт мотора
Разборка, сборка и ремонт мотора. Разборку мотора производят лишь в случае крайней необходимости, при заметном падении его мощности и появлении стуков. Следует учитывать, что каждая лишняя разборка портит мотор, нарушая сочленение приработанных деталей, что может повести к неполадкам в его работе. Кроме того, разборки и сборки сильно отражаются на сохранности болтов, винтов и гаек мотора, вызывая преждевременный их износ.
Детали разобранного мотора следует промыть керосином или бензином и сложить в чистый ящик. Протирать детали нужно чистыми тряпками или концами, чтобы на них не попал песок или пыль.
Для выпрессовки поршневого пальца из поршня, подшипников из картера и т. п. нельзя пользоваться обычным молотком или стальными выколотками — последние должны быть алюминиевыми или медными, а молоток деревянным.
Последовательность разборки мотора или его узлов обычно указывается в заводской инструкции, прилагаемой к мотору,- ее и следует придерживаться. Ниже для примера приводится порядок разборки подвесного мотора «Стрела».
Разборка мотора по узлам:
1. Слить топливо из бака и нигрол из подводной части.
2. Снять колпачок свечи и вывернуть свечу.
4. Отсоединить топливный шланг от карбюратора.
5. Снять узел пускового устройства.
6. Снять топливный бак.
7. Снять карбюратор.
8. Отогнуть замок гайки крепления маховика и отвернуть гайку, легко постукивая молотком по рукоятке ключа. При отвертывании и завертывании гайки крепления маховика категорически запрещается удерживать коленчатый вал от проворачивания путем фиксации гребного винта, так как это приводит к скручиванию приводного вала.
9. Снять маховик с ведомым кольцом, для чего мотор слегка яриподнять за ведомое кольцо и несколько раз ударить деревянной выколоткой по хвостовику коленчатого вала.
10. Вывернуть винт-фиксатор корпуса магнето, вынуть пружину и сухарь.
11. Снять корпус магнето с картера.
13. Отвернуть глухие гайки и снять промежуточный корпус с подводной частью.
1. Снять головку цилиндра.
2. Снять цилиндр.
3. Снять стопорные кольца и вынуть поршневой палец.
4. Разъединить половины картера и вынуть коленчатый вал с шариковыми подшипниками.
5. Снять подшипники с коленчатого вала, пользуясь для этого съемником.
Разборка узла пускового устройства:
В процессе разборки узла пускового устройства необходимо осторожно снимать барабан, чтобы избежать резкого распрямления спиральной пружины. После того как барабан снят, разгрузить пружину, постепенно разворачивая ее (начиная с малого диаметра) и придерживая остальные витки рукой. Далее разборка узла пускового устройства пояснений не требует.
Разборка узла подводной части:
1. Снять проставку с ведущей шестерней.
2. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления гребного винта и снять винт.
3. Вынуть штифт гребного винта.
4. Отвернуть крышку коробки шестерен (резьба левая) и вынуть вал гребного винта с шестерней и подшипниками.
Разборка мотора может быть полная — при разборе всего агрегата — и частичная, когда, например, снимается головка цилиндра или цилиндр для очистки нагара, замены поршневых колец и т. п.
Полная разборка двигателя производится, когда возникает необходимость в ремонте кривошипного механизма из-за износа поршня, цилиндра, подшипника нижней головки шатуна, втулки верхней головки шатуна, коренных подшипников коленчатого вала и т. д.
Износ кривошипного механизма двигателя приводит к падению его мощности и появлению стуков. Большое влияние на работу двигателя оказывает состояние сальников, уплотняющих картер.
Изношенные сальники не обеспечивают достаточной компрессии в картере двигателя, из-за чего сильно ухудшается его запуск.
Если сальники пропускают воздух и масло, их следует заменить новыми. При монтаже резиновых сальников с самоподжимной манжетой следует проверять, правильно ли стоит пружина и не соскочила ли она с манжеты.
Очистка нагара с поршня и внутренней поверхности камеры сгорания производится через 150-200 час. работы двигателя. Если головка цилиндра съемная, то для удаления нагара ее снимают с цилиндра, отвернув гайки, крепящие головку, стараясь не повредить уплотнительной прокладки. Прилипшую прокладку отделяют от цилиндра и головки ножом; при сборке прокладка должна быть поставлена в такое же положение, в каком она была раньше, для чего на ней делается метка; то же относится и к головке.
Нагар с днища поршня и из головки цилиндра удаляется металлическим или деревянным скребком, так, чтобы не поцарапать их поверхности. Рекомендуется предварительно размочить нагар керосином. Это обязательно для двигателя, эксплуатировавшегося на этилированном бензине. В этом случае очистку нагара производят с большой осторожностью, так как в нем содержится сильно ядовитое вещество. После очистки нагара детали следует промыть керосином или бензином и протереть чистой тряпкой. Затем головку ставят на место на уплотнительной прокладке.
Гайки на шпильках цилиндра, крепящие головки, нужно затягивать крест-накрест, а у крышки блока — в порядке, указанном заводской инструкцией.
Несоблюдение этого правила ведет к деформации головки или крышки.
После того как двигатель проработает после очистки нагара несколько часов, нужно проверить затяжку гаек и, если потребуется, подтянуть их.
У двигателей без съемной головки для очистки нагара приходится снимать цилиндр; при этом нужно следить, чтобы не была повреждена прокладка между фланцами цилиндра и картера. Прилипшую прокладку отделяют ножом, порванную заменяют новой.
Решающее значение для качества работы двигателя имеют поршневые кольца. Если кольца сработались и зазор в замках стал недопустимо большим, двигатель теряет компрессию, трудно запускается и не развивает полной мощности. То же самое наблюдается, если кольца пригорели в канавках поршня и иерестали пружинить. Для осмотра колец необходимо снять цилиндр и проверить их состояние. Если кольца пригорели в канавках и плохо пружинят, их надо снять с поршня и очистить от нагара. Канавки на поршне также следует очистить. Если кольца пригорели очень сильно и без риска поломки снять их невозможно, следует положить поршень в керосин или денатурированный спирт. После размягчения нагара в течение 5- 6 час. кольца легко снимаются с поршня.
При снятии колец, чтобы не сломать их, применяют латунные пластинки толщиной 0,5 мм, шириной 4-5 мм и длиной 70-80 мм. Пластинки пропускают между кольцом и поршнем, размещая по окружности поршня, и сдвигают кольцо к его головке. Сняв кольца, очищают их от нагара и проверяют степень износа. Для этого кольцо вставляют в цилиндр, выравнивают его поршнем так, чтобы оно не имело перекоса, и измеряют величины зазора в замке. Если зазор превышает 0,4- 0,5 мм, кольцо заменяют.
Для того чтобы надеть кольцо на поршень, его разжимают и надевают на верхнюю часть поршня, затем продвигают осторожно до канавки, в которой оно должно находиться. Следующее кольцо надевается и продвигается поверх уже надетого.
При постановке цилиндра на место рекомендуется пользоваться ленточным хомутом для сжатия колец: без него легко поломать кольца, вставляя поршень в цилиндр. Для облегчения захода колец в цилиндр в его нижней части делают конусную фаску.
При сборке необходимо следить, чтобы кольцо не сошло со стопора, иначе оно может заклиниться в цилиндре.
При замене поршневого пальца более полным нужно сначала вынуть из бабышек стопорные кольца, сжимая их круглогубцами, а затем уже поршневой палец.
Если палец сидит в бабышках туго, следует подогреть поршень и осторожно выпрессовать палец. При замене поршневого пальца новым, более полным, обычно требуется развернуть втулку верхней головки шатуна и бабышки специальной отверткой. Для сборки поршня с пальцем поршень надо подогреть до 80-100°.
Если износился подшипник нижней головки шатуна и появился сильный стук во время работы двигателя, то в одноцилиндровых моторах с составными коленчатыми валами приходится заменять вал новым.
У двухцилиндровых двигателей с целыми коленчатыми валами в случае износа шатунных и коренных шеек их шлифуют,, выводя овальность и конусность. Ремонт коленчатых валов, как составных, так и цельных, можно выполнять лишь при наличии соответствующего оборудования и приспособлений на заводе или в специальных мастерских.
При сборке двигателя надо обращать особое внимание на исправность сальников и прокладок. Толщина прокладки под фланцем цилиндра влияет на степень сжатия двигателя и фазы газораспределения.
Сборка мотора производится в последовательности обратной разборке. Перед сборкой все снятые детали промывают керосином или бензином. При постановке на место шпонки маховика надо следить за тем, чтобы конец шпонки не выступал над торцом конуса коленчатого вала.
Под все гайки при сборке нужно поставить пружинные шайбы. У мотора «Москва» болты крышек шатунов крепятся на бакелитовом лаке или клее БФ-2. Ставя на место маховик, необходимо обратить внимание на чистоту конических поверхностей и надежность затяжки гайки маховика, которую затягивают ключом до полного распрямления пружинной шайбы, предохраняющей гайку от отвертывания, а затем легкими ударами по рукоятке ключа довертывают еще на 1/4 оборота.
При монтаже механизма ручного стартера с автоматически убирающимся тросом необходимо производить проверку соосности оси пускового устройства и коленчатого вала. Подгонка производится за счет смещения топливного бака на кронштейнах крепления.
При сборке подводной части следует обращать внимание на то, чтобы в зубьях шестерен передачи гребного винта был зазор 0,15-0,30 мм. Это необходимо для того, чтобы вал гребного винта вращался свободно и гайка его была надежно законтрена. Коробка шестерен должна быть заполнена нигролом или гипоидной смазкой в соответствии с указаниями заводской инструкции.
Как Снять Маховик С Лодочного Мотора Terhi 5
Длительность: 6 мин и 32 сек
Битрейт: 192 Kbps
Как Происходит Охлаждение Поршня В 2Х Тактных Двигателях Мотоциклов
Как Улучшить Искру На Моторе Ветерок
Советский Лодочный Мотор Москва 30
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Подписчик Купил Мотор Yamaha 5 У Finnmotor И Попал
Андрей САМОЛЁТ [ремонт лодочных моторов]
Компрессометр Своими Руками Из Свечи
Лучше Зажигание На Восход Минск
Старательская Высоконапорная Мотопомпа Из Ссср Овской Мп 800
Зажигание От Скутера Вместо Тракторного Магнето
Узнав Этот Секрет Ты Больше Никогда Не Выбросишь Шаровый Кран Не Трать Деньги Сделай Сам
Hangkai 4 Обзор Ремонт Слабые Места Лодочного Мотора
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Sea Eagle Boats And The Honda 5
Как Не Нужно Или Нужно Измерять Компрессию На 2Т Моторе
Андрей САМОЛЁТ [ремонт лодочных моторов]
Генератор Аб 1 0 230 С Китайским Мотором
Вот Это Шок Украли Лодку С Мотором За 200 Т Р Ничего Себе Порыбачили
Система Зажигания Бензоинструмента
Не Строй Гибрид Из Ветерка Пока Не Посмотришь Это Видео
Газонокосилка Briggs Stratton 450 Series 148Cc Чистка Карбюратора
Ставим Стартер Вместо Пускача На Трактор Мтз 50
Vahid Davay Kayfovat
Стареем Стареем Но Мы Не Жалеем
No Copyright Music
Сборник Музыки 2019
Deutschland Nightcore Female
Сон Слоумо Ремикс
Улугбек Алимов Бир Нафас
Сборник Шансон 90 Х
Саша Рычкова Соскучилась
Мити Мити Чобанжик
Раëны Кварталы Tiktok Remix
Пойду Своей Дорогой Коль Вам Со Мной Не По Пути
Очикчасига Гаплашамиз Курсатуви Янги Сони 2021
Как Снять Маховик С Лодочного Мотора Terhi 5
Gzh Starfire 3206Sg
Tunerpro Getting Started Avi
Hi Lo Id New Version Unreleased
Nyaris Koid Digantung Preman Gan6Ster Om Auto Tobat Pas Tau Dirinya Gak Jadi Mati Maharani
Custom Shadow Box Thrift Flip Diy Dollartree Thriftflip
Mega Hits 2021 The Best Of Vocal Deep House Music Mix 2021 Summer Music Mix 2021 111
Shannen Doherty And More Talk Bh90210
C C Catch Megamix A Baland Vs Dj Koki
Pregnant Wife Surprises Husband With New Car New Baby Mobile
Радиоприемник Свд 9 1939
Find The Magic Mlp Equestria Girls Better Together Sezon 2
Gunung Lawu Via Cetho Jelajah Rimba 9
Carp Fishing Tv Winter Suit
Постой Я Прикурю Из Рук Твоих Красивых
04 Кума Моя Кумочка Белорусская Народная Песня
Dunia Terbalik Bisnis Kambing Emang Terbalik Eh Terbaik 28 Agustus 2017