0 просмотров

Как снять лодочный мотор

Как снять с учета мотор? (Просматривает: 1)

Aleksandr-kir

  • 12.01.2018

@leksei

  • 13.01.2018

Aleksandr-kir

  • 13.01.2018

CooLTrent

  • 13.01.2018

Aleksandr-kir

  • 13.01.2018

CooLTrent

  • 13.01.2018

@leksei

  • 13.01.2018

сса43

  • 13.01.2018

ПИСЬМО МЧС о регистрации маломерных судов.
от 27 марта 2017 г. N 43-1762-29
В связи с большим количеством обращений по применению Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденных приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340 (далее – Правила), и Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденного приказом МЧС России от 24.06.2016 N 339 (далее – Административный регламент), МЧС России направляет дополнительные разъяснения по наиболее часто встречающимся вопросам.

Дункан Маклаут

  • 13.01.2018

ПИСЬМО МЧС о регистрации маломерных судов.
от 27 марта 2017 г. N 43-1762-29
В связи с большим количеством обращений по применению Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденных приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340 (далее – Правила), и Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденного приказом МЧС России от 24.06.2016 N 339 (далее – Административный регламент), МЧС России направляет дополнительные разъяснения по наиболее часто встречающимся вопросам.

Как снять с учета лодку в Гимс через госуслуги?

Выводы

Чтобы отменить регистрацию лодки, нужно обратиться в ГИМС. Но для этой задачи требуется основание. Нужно указать его в заявлении, предварительно ознакомившись с примерами, приведенными в главе «Исключении катера».

Статья в тему:  Какая связь на подводных лодках

Полный набор документов для отмены регистрации лодки понадобится при очной явке в ГИМС и по сайту «Госуслуги», но исключением является продажа транспортного средства – здесь понадобятся другие документы, указанные в статье. Если плавсредство подлежащее государственной регистрации уже зарегистрировано, то отмена и перерегистрация в соответствии с новым законом не требуется.

Нужно ли снимать катер с учёта при продаже

Для этой цели оформите договор купли-продажи (ДКП) или документ об утилизации. Владельцу катера нужно приехать в организацию ГИМС, где он снимет лодку с учета, в билете поставить отметку о снятии транспорта с учёта. После этого специалист выдаст свидетельство подтверждающее, что средство не содержится в базе.

Таким образом, для оформления продажи лодки, её обязательно нужно снять с учёта. После этого, новый судовладелец регистрирует транспортное средство. Для этого нужно прибыть в отделение госинспекции по маломерным судам МЧС России. Нужно иметь при себе такие документы:

  • паспорт;
  • оригиналы или ксерокопии свидетельств, которые подтверждают право на покупку судна и мотора подвесного типа;
  • технический паспорт на и на плм (сертификаты соответствия техническим запросам);
  • квитанции о том, что оплачена госпошлина (1,6 тыс. рублей) и за выдачу суд. билета (200 рублей).

Новому владельцу нужно заполнить заявление о внесении катера в базу данных маломерных судов, предъявить для осмотра транспорт в отделение инспекции. Если это не получается сделать, нужно пригласить инспектора по месту расположения судна для проведения освидетельствования. После оформления нужно принять оформленный судовой билет судна.

Статья в тему:  Какой мотор нужен для лодки 320

Период регистрации, по закону, три дня. Если были найдены основания для временной остановки регистрации, то этот период можно увеличить до месяца. Во время регистрации маломерных судов через портал государственных услуг можно получить 30% скидку на госпошлину. Но заявление так и так нужно будет вручную заполнять в отделении инспекции.

Перед использованием услуги отмены от регистрации судна рекомендуется ознакомиться с приказом Министерства Чрезвычайных Ситуаций России № 339. Без ДКП или Акта утилизации нельзя отменить катер из системы.

Во время оформления, в реестре ГИМС будет графа «основание» – она требуется для заполнения (к примеру, ДКП и личные данные нового водителя). В принципе, новому владельцу нужно поставить ТС на учёт за десять дней.

Постановка судна на учет и снятие с учета

1. Постановка судна на классификационный учет РРР регламентируется п.п. 24-26 Положения о классификации и о об освидетельствовании судов и производится в следующих случаях:

1.1. после постройки судна;

1.2. при переходе на классификационный учет РРР с классификационного

учета другой организации ;

1.3. если судно ранее было снято с учета или не состояло на учете РРР;

1.4. при смене судовладельца.

2. Для постановки судна на классификационный учет судовладелец или его доверенное лицо (далее – заявитель) представляет в филиал РРР следующие информацию и документы:

2.1. заявление о постановке на классификационный учет, содержащее:

Статья в тему:  На скольки сильный лодочный мотор нужны права

фамилию, имя, отчество (при наличии) и данные документа, удостоверяющего личность судовладельца, являющегося физическим лицом, или наименование и адрес судовладельца, являющегося юридическим лицом;

предыдущие название и регистрационный номер судна, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) предыдущего судовладельца, являющегося физическим лицом, и его адрес или наименование предыдущего судовладельца, являющегося юридическим лицом, и его адрес;

сведения о судне (название, класс или категория плавания в соответствии с судовым билетом (при наличии), номер проекта, наименование строителя, место и год постройки, заводской номер (при наличии); для маломерных и спортивно парусных судов указываются материал корпуса, тип парусного вооружения (при наличии);

2.2. конструкторскую и построечную документацию (при наличии);

2.3. ранее выданные свидетельства о годности к плаванию, свидетельства о классификации и акты освидетельствований (при наличии);

2.4. документы, удостоверяющие личность заявителя – физического лица или государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.5. копии документов, подтверждающих факт законного владения судном;

2.6. доверенность, подтверждающую в установленном порядке полномочия представителя судовладельца;

2.7. судовой билет (для судов, прошедших регистрацию) – для маломерных, прогулочных и спортивно парусных судов;

2.8. Cведения о местонахождении судна и/или наименование порта (места) регистрации.

2.9. Для маломерных, прогулочных и спортивно парусных судов судовладельцам представляется в организацию по классификации помимо информации и документов, указанных в пункте 2., следующие информация и документы.

Статья в тему:  Что означает значок yamaha

2.9.1 характеристики судна (длина наибольшая (м), ширина наибольшая (м), осадка килем максимальная (м), водоизмещение (тонн), максимальное число людей на борту (чел), максимальная площадь парусов (кв. м);

2.9.2 характеристика двигателя (тип, марка, заводской номер, мощность, кВт);

2.9.3 документы строителя (при наличии).

3. Основанием для начала постановки судна на учет служит письменное заявление судовладельца/заявителя . К заявлению прилагаются копии документов (заверенные нотариально или судовладельцем), подтверждающих факт законного владения судном (Свидетельство о праве собственности на судно или Свидетельство о государственной регистрации прав на строящееся судно.

В случае отсутствия зарегистрированных прав на судно, заявителем представляются копии следующих документов (заверенных нотариально или заявителем): договор купли-продажи, приказ или иной официальный документ о передаче судна другому судовладельцу, копия решения суда, иные документы, свидетельствующие о праве заявителя распоряжаться судном и необходимые для формирования данных по учету судна в РРР. Вместе с копиями документов судовладельцем/заявителем представляются оригиналы для их сличения (в случае предоставления документов, заверенных судовладельцем/заявителем).

Заверение копии документа производится судовладельцем/заявителем для удостоверения соответствия копии документа, представляемого в РРР, его подлиннику. Копия документа, заверенная судовладельцем/заявителем, должна быть заверена следующим образом и только в таком виде приниматься в РРР: на каждой странице копии документа, содержащей текст, на свободном месте ставится печать судовладельца/заявителя (данное требование относится только к юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица), заверительная надпись «Копия верна», должность лица (для судовладельца/заявителя физического лица — вместо «должности лица» указываются паспортные данные судовладельца/заявителя физического лица), заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.

Статья в тему:  Сколько четырехместных лодок понадобится чтобы перевезти одновременно 18 человек

4. Постановка судна на учет проводится в соответствии с действующими Правилами РРР после проведения экспертом внеочередного освидетельствования судна (имеющего действующие документы РРР, п. 2.7.1.7 ПОСЭ) или первоначального освидетельствования (не имеющего документов РРР, п. 2.2.1.4 ПОСЭ).

При наличии дефектов, угрожающих безопасности плавания, выявленных в процессе постановки судна на учет при первоначальном освидетельствовании (не имеющего документов РРР), после выполнения заявителем выставленных требований экспертом производится внеочередное освидетельствование (п. 2.7.1.3 ПОСЭ) для восстановления действия документов РРР.

5. Судно считается поставленным на учет филиала при выполнении 1.2 и оплаты судовладельцем (заявителем) услуг по выставленному счету.

6. Снятие судна с учета РРР в соответствии с п.27 Положения о классификации и об освидетельствовании судов производится в следующих случаях:

6.1. при утилизации судна;

6.2. при переходе на классификационный учет другой организации по классификации;

6.3. если судно не предъявлялось к освидетельствованию более двух лет, а в случае маломерных, прогулочных и спортивно парусных судов – более пяти лет подряд;

6.4. при конструктивной гибели судна;

6.5. при смене судовладельца;

6.6. при смене флага судна.

Снятие судна с учета в организации по классификации, за исключением случая, указанного в п.6.4, производится по судовладельца, в которой должна быть указана причина снятия судна с учета.

7. Основанием для снятия судна с учета филиала является письменное заявление судовладельца/заявителя с указанием причины. Допускается оформление заявления в произвольной форме.

Статья в тему:  Какая лодка go

7.1. К заявлению прилагаются копии документов (заверенные нотариально или судовладельцем/заявителем), отражающие основания снятия судна с учета:

7.2. приказ или иной официальный документ судовладельца о списании судна (Свидетельство об исключении судна из государственного судового реестра);

7.3. приказ или иной официальный документ судовладельца о передаче судна в бассейн, расположенный вне границ деятельности филиала;

7.4. договор купли-продажи или иной официальный документ о передаче судна другому судовладельцу;

7.5. приказ или иной официальный документ судовладельца о переходе судна под техническое наблюдение в другое классификационное общество.

Заявление о постановке судна / плавучего объекта на учет

Заявление о постановке маломерного судна на учет

Как снять лодку с учета в ГИМС?

Если вы являетесь владельцем зарегистрированной лодки, катера или другого судна, то прекрасно понимаете, какие обременения это накладывает (налог, ТО и т.п.). От этого никуда не деться, только если не появились законные причины. Давайте разбираться, как снять лодку с учета в ГИМС и в каком случае сделать это можно и нужно.

Когда можно и нужно снимать лодку с учёта в ГИМС?

Все маломерные судна подлежат регистрации в ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам). О том, какие лодки нужно регистрировать, мы подробно объясняли в этой статье.

МЧС России объясняет, когда можно “вернуть всё на круги своя”, то есть перестать стоять на учете:

  1. Судно стало невозможно эксплуатировать и восстановить (списание, утилизация). Что это значит: если лодку невозможно отремонтировать, подтверждена конструктивная гибель. В этом случае посетите ГИМС, чтобы это судно не стояло на учете. Иначе вы должны будете платить налог.
  2. Судно похитили или оно погибло. Снятие с учёта осуществляется после того, как закончится срок розыскных мероприятий.
  3. Прекращение права собственности, его переход к другому владельцу. То есть судно снимают с учёта после смены судоводителя.
  4. Обстоятельства, которые являются основаниями для повторной госрегистрации судна.
Статья в тему:  Какие хорошие лодка

Конечно, убирать с учёта лодку рационально и в том случае, если она уже не подходит под требования к регистрации (по весу судна и мощности лодочного двигателя) в результате новых правил (например, раньше нужна была регистрация, даже если мощность мотора была 5 л.с.). Напомним, что материал лодки не имеет значения. У вас может быть ПВХ, пластиковая, резиновая лодка, катер или другая маломерка. Главное — попасть в установленные характеристики.

Этап первый: сбор документов

Чтобы снять маломерку с регистрационного учёта, должны быть следующие документы:

  1. Судовой билет.
  2. Заявление о необходимости снятия с учёта.
  3. Документ для удостоверения личности, например, паспорт.

Документ, который подтверждает причину, указанную в заявлении. Например, акт утилизации, договор купли-продажи и т.п.

Этап второй: подача электронного заявления

Делать это стало проще, потому что есть “Госуслуги”. Благодаря этому порталу отпала необходимость выстаивать длинные очереди и вносить данные во множество бумаг в государственном учреждении. Если вы зарегистрированы на этом сайте, остаётся сделать следующее:

  1. В списке услуг выбрать ГИМС (в категории “Транспорт и вождение” — “Государственная регистрация маломерных судов”) и пункт об исключении из госреестра.
  2. Заполнить всю информацию о лодке.
  3. Подать заявление, нажав соответствующую кнопку.
  4. Определиться со временем посещения инспекции.

Теперь остаётся явиться в ГИМС, с собой нужно брать все оригиналы документов. Если какой-то бумаги не будет, в оказании услуги могут отказать.

Статья в тему:  Как переделать лодочный мотор ямаха 9.9 на 15 видео

Если вы решите обойтись без “Госуслуг”, придётся составлять письменное заявление, в котором не забудьте поставить подпись с расшифровкой. В ГИМС могут дать образец заявления.

Особенности процесса

Теперь вы знаете, как снять лодку с учета в ГИМС. Сделать это легко, а уточнить все тонкости и получить ответы на другие вопросы вы всегда можете в самой инспекции.

Если вы хотите обзавестись классной моделью ПВХ-лодки, магазин “КОВЧЕГ” к вашим услугам!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как просто снять лодку с учета в ГИМС?

Имя: Артём

Ответ: Заполнить заявление о снятии с учета, потом отнести его вместе с судовым билетом и паспортом в ГИМС. Заявление можно подать с помощью портала Госуслуги. Если у госинспекторов не возникнет вопросов и сомнений, они снимут плавсредство с учета, поставив в судовом билете соответствующую отметку.

Вопрос: Нужно ли снимать личную лодку с учета в госинспекции?

Имя: Роман

Ответ: Нужно снять лодку с учёта, если она будет передана другому владельцу. После покупки он зарегистрирует её на себя. Лучше снимать лодку с учета и при возникновении обстоятельств, описанных МЧС России, чтобы не обременять себя налогами и другими нежелательными последствиями.

Вопрос: Можно ли снять с учета моторную лодку, если она редко используется?

Имя: Дмитрий

Ответ: Это не является законной причиной. Снять лодку с учета можно только при возникновении конкретных обстоятельств, прописанных в законе.

Статья в тему:  Как поставить на учет лодку пвх

Вопрос: Где лучше всего снять лодку с учета?

Имя: Рамиль

Ответ: Только в ГИМС. Помогает в этом портал Госуслуги.

Подготовка лодочного мотора к сезону

У нас заканчивается нерестовый запрет, поэтому подготовил ПМЛ к эксплуатации. Ниже напишу о некоторых нюансах обслуживания, которых нет в инструкции и которые могут быть полезны владельцам лодочных моторов. У меня мотор 2х тактный Parsun 9,8, это копия Tohatsu 9.8 и ниже описанное справедливо для него, для других моторов могут быть отличия, но принцип тот же.

Шприцовка. Как оказалось, никто из моих рыболовецких друзей не шприцует свои моторы, они об этом даже не знали и наличие тавотниц (пресс-масленок) их не навело ни на какие мысли. Меньше надо бухать на рыбалке или на воду не выходить!

В моем моторе в ноге есть 2 масленки, их размер меньше стандартных и обычным автомобильным шприцом прокачать не получается — смазку выдавливает между наконечником шприца и тавотницей. Резьба М6х1, можно было бы искать другой наконечник или точить переходники, но мы с вами умные и ленивые, поэтому прошприцуем обычным медицинским шприцем — обрезаем иглу так, чтобы осталась пластиковая трубочка на которой сидит игла, ее вкручиваем в резьбу под тавотницу и делаем свое скользкое дело.

Рубрика “Это интересно!” В этот раз нижняя точка была забита, прокачать не удавалось. Решение легкое есть: берем бенз/соляру и продавливаем шприцем понемногу, 10 мин и спокойно загоняем литол. В обе точки заходит у меня кубиков 20 литола с запасом, чтобы выдавить старую смазку.

Статья в тему:  Сколько четырехместных лодок понадобится чтобы перевезти одновременно 18 человек

Смазка механизма подъема ПМЛ. Да кто его смазывает?! А зря, поднимать намного легче будет. На некоторых моторах и у меня в т.ч. есть каналы, по которым можно без разбора вдавить смазку, но раз в год, я считаю, можно открутить 1 гайку и смазать второпластовые втулки, так они в благодарность вам меньше износятся. Такие же точки для смазки у меня есть даже на прижимных винтах.

Свечи. Для консервации ПМЛ осенью выкручиваем свечи и заливаем 1-2 кубика масла. Закручиваем старые свечи. Вхолостую прокручиваем пару раз мотор. В течении периода консервации раз в месяц прокручиваем еще по паре раз, чтобы смазать сердце мотора и защитить его от коррозии конденсатом. В течении зимы можно увидеть как с винта капает масло. Не нужно хвататься за сердце и бежать в сервис — через выхлоп (он через винт) вытекает “консервационное” масло.
При расконсервации мотора вводим в колодцы по 1-2 кубика бенза, продергиваем и ставим новые свечи, а старые бросаем в карбклинер на сутки, очищаем и кладем в зип.

Меняем топливный фильтр. У меня стоит дополнительный на баке, но все равно фильтр в моторе к концу сезона не выглядит как новый. Беру на рынке любой маленький от мототехники, стоит копейки, почему бы не поменять.

Протираем все резинки силиконом, так они дольше сохраняют эластичность.
Для эстетики моем мотор снаружи от белого налета. А вот здесь у меня вопрос уже к вам — я не нашел средства, которое бы меня устраивало. Чем моете вы?

Статья в тему:  Какая лодка пвх лучше выходит на глиссер

Масло в редукторе. Правильно менять масло в редукторе осенью, чтобы если будет в нем вода, она не выдавила сальники или даже не порвала редуктор. По некоторым причинам, я не сделал этого осенью, поэтому заменяем весной. Откручиваем нижнюю пробку, смотрим нет ли эмульсии (водяной взвеси, масло по цвету будет как какао), если есть, нужно смотреть/менять сальники. Откручиваем верхнюю, сливаем за 10 мин масло. В мосты моего Прадо заливаю Тойота 80w90 GL5, берем из запаса пол канистры оставшиеся от ТО и 350мл загоняем автомобильным удобным большим шприцем (а не этими зубными тюбиками) его в редуктор через нижнюю пробку. Как только в верхней показалось масло, закручиваем ее, а потом нижнюю. Протираем и умиляемся — Бог любит нас!

Смазка гребного вала и очистка его. По причине, описанной выше, по весне, а не осенью, снял винт. Проверил цельность сальника, смазал литолом. Смазка это вопрос религии. я много лет работал в маркетинге и поэтому не вижу смысла покупать специальное маринистое масло/смазку в другой тубе вдесятеро дороже. Все равно после каждого попадания в сеть или длинной рыбалки желательно заглянуть под винт. Я лучше чаще буду литолом мазать. Минус, конечно, что от литола обычная резина разбухает, но в сальниках винта я такого не видел.

На фото выше есть заглушка “вошь” — я не сталкивался, подскажите, кто-то в пресной воде систему охлаждения промывает?

Статья в тему:  Как поставить на учет лодку пвх

Лодка у меня ПВХ, “лодка эгоиста” — 3,1 метр и из допов на моторе установлена дополнительно генераторная катушка для питания эхолота, ЛЭД фары (иногда по темному приходится возвращаться), плюс музычка, зарядка итд. Ну и тахометр/счетчик моточасов стоит, но это все баловство.
Колпак головы проклеен внутри шумкой (сплэн), на колпак я за 2 вечера пошил чехол с карманом для документов, зипа, жидкой латки и др мелочи, которые обязательно должны быть с собой, но их можно забыть на берегу.

Если у кого есть что еще добавить, посоветовать — напишите пожалуйста!
НХНЧ!

З.Ы. Ребята, которые любят в комментах срать по любой теме “мыэтознали100лет” — или покажите где вы поделились инфой раз ее знали или идите мимо. Может вокруг меня люди не такие, но только масло меняют и то не каждый год, многим на технику пох. Я же по крупицам вникал и хочу поделиться с теми, кому будет в пользу, тем кто с любовью сам обслуживает свою технику, а не бежать с денежкой в сервис.
З.Ы.Ы. Нет сил терпеть, как уже хочется на воду! 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: