0 просмотров

Как снять краску с лодки

Удаление старой краски

Kleon

Активный участник
  • 05.11.2008
  • #1
  • Виктор-NSK

    Активный участник
    • 08.11.2008
  • #2
  • Ответ: Удаление старой краски

    Старожил форума
    • 08.11.2008
  • #3
  • Ответ: Удаление старой краски

    Kleon

    Активный участник
    • 08.11.2008
  • #4
  • Ответ: Удаление старой краски

    Старожил форума
    • 08.11.2008
  • #5
  • Ответ: Удаление старой краски

    Lakirovka

    Старожил форума
    • 08.11.2008
  • #6
  • Ответ: Удаление старой краски

    Активный участник
    • 08.11.2008
  • #7
  • Ответ: Удаление старой краски

    А если пескоструйкой?

    Lakirovka

    Старожил форума
    • 09.11.2008
  • #8
  • Ответ: Удаление старой краски

    Активный участник
    • 09.11.2008
  • #9
  • Ответ: Удаление старой краски

    Точно, нужно пескоструем отмывать!

    stass_03

    Активный участник
    • 09.11.2008
  • #10
  • Ответ: Удаление старой краски

    При мне Иркутяне восстанавливали Адмиралец. Сперва отмочили “весь многовековой ужас” смывкой, потом “добили” пескоструем. Смывки была приличная такая канистра, парни работали в противогазах и ОЗК
    Но зато какая ляпота получилась. :ay: Эх жаль, что тогда у меня не было цифровика.

    Виктор-NSK

    Активный участник
    • 09.11.2008
  • #11
  • Ответ: Удаление старой краски

    валенок

    Старожил форума
    • 09.11.2008
  • #12
  • Ответ: Удаление старой краски

    Kleon

    Активный участник
    • 14.11.2008
  • #13
  • Ответ: Удаление старой краски

    Я вот всё жду мнения ведущего суданского специалиста, почему то молчит:be:

    Статья в тему:  Как самому сделать электроскутер yamaha

    navigation

    Старожил форума
    • 14.11.2008
  • #14
  • Ответ: Удаление старой краски

    Kleon

    Активный участник
    • 14.11.2008
  • #15
  • Ответ: Удаление старой краски

    navigation

    Старожил форума
    • 14.11.2008
  • #16
  • Ответ: Удаление старой краски

    Kleon

    Активный участник
    • 14.11.2008
  • #17
  • Ответ: Удаление старой краски

    Алексей

    Старожил форума
    • 14.11.2008
  • #18
  • Ответ: Удаление старой краски

    Да, друзья-балгарочники, грейте, грейте жабу свою, квааа, квааа.

    Я думаю, что все тут всё прекрасно знают про подготовки поверхностей, такчто небудем повторяться.
    Важнее другое – я заканчиваю Княгиню на этой неделе, и надо понять кто следующий, потамучто если никого, то мне надо отгонять компрессор на др. объект, а если ктото, то я там перенесу сроки.
    Визуально у Клеона всё хорошо, только мидий снять. Давай побырому сделаем, вээлкой закроем, Паша прозвонит днище, ну и как у Посика понесется.

    валенок

    Старожил форума
    • 14.11.2008
  • #19
  • Ответ: Удаление старой краски

    Да, друзья-балгарочники, грейте, грейте жабу свою, квааа, квааа.

    Я думаю, что все тут всё прекрасно знают про подготовки поверхностей, такчто небудем повторяться.
    Важнее другое – я заканчиваю Княгиню на этой неделе, и надо понять кто следующий, потамучто если никого, то мне надо отгонять компрессор на др. объект, а если ктото, то я там перенесу сроки.
    Визуально у Клеона всё хорошо, только мидий снять. Давай побырому сделаем, вээлкой закроем, Паша прозвонит днище, ну и как у Посика понесется.

    Статья в тему:  Чем заделать течь в лодке

    Очистить от краски пластиковую яхту

    Во второй половине марта предстоит очистить от старой краски и подготовить к покраски стеклопластиковую яхту.
    Вернее нижнюю ее часть (ниже привального бруса).
    яхта висит на подъемнике на открытом воздухе.
    размер длина 6 метров
    макс ширина 2 метра
    высота (от нижней части днища до привальника) от 0,5 до 1 м

    подскажите пожалуйста как получше подготовиться к этому.

    как снимать краску?
    Механически?
    Есть ЛШМ макита
    Есть болгарка 2 квт интерскол (тяжелая блин) –

    Поможите плиз советами кто чем может.

    Стеклопластик – эпоксидка.
    А эпоксидка хорошо контачит с нитро краской, ацетоном..

    Чем покрашена? Если нитро и не отслаивается – то проще просто покрасить новой по старой

    2Imorsh Неоднократно занимался данным вопросом. Обычно ЛШМ, предварительно срезав острым ножом отслоившиеся лоскутки стеклоткани. И вручную приходилось(шкурка на бруске). А так в яхтклубе кто чем горазд – и ЛШМ, и вибрационными машинками, и болгарками с специальными насадками(выбор сейчас очень богат). Смывок ни разу не видел, но может сейчас и появились. Счишаешь по весне всем коллективом(экипажем), потом мыли с мылом, ну а дальше – эпоксидка с тканью, все содранные о дно Балтийского моря места восстанавливаются. Пыльно, грязно, солнышко светит, весело. Вечером – стол накрывали, кто что принес. Красота.

    КонстаТим написал :
    Чем покрашена? Если нитро и не отслаивается

    Да непомню точно.
    ниже ватерлинии какая то необрастайка, но такая, что имеет свойства какраз отслаиватся, или вернее отходить как бы мелкой пылью.

    Статья в тему:  Каким клеем лучше клеить лодку из пвх

    выше ватерлинии какойто фиговой краской (мож даже масляной) отслаиваться начала сразу после покраски 🙁

    так что поверх ни как не получиться.
    Про нитро учту, спасибо.

    2Old_Navy
    Зерно для ЛШМ 60 как мне кажется ? или крупнее / мельче?

    Про насадки для болгарок не подскажите? А то пользовать не приходилось а их есть много.
    Железная щетка наверное слишком грубо.
    Есть круги с наклеенными кусками шкурки – это кажется ближе к истине.
    А есть еще какието насадки с типа с пастиковым ворсом (диаметр ворсинки 2-3 мм) – это как?

    Болгарка 2 кВт не многовато ли?

    Old_Navy написал :
    Пыльно, грязно, солнышко светит, весело. Вечером – стол накрывали, кто что принес. Красота

    🙂 🙂
    Old_Navy, а где стоите? Я в Рассвете Икша.

    Как снять краску с лодки

    А термо?
    Горелку можно использовать? РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

    Сомневаюсь я про анодирующие слоя, а покрывать грунтовкой надо однозначно, иначе краска сойдет пузырями. Я вообще красил в камере, по взрослому. Вот только потом возникает извечный вопрос

    А ты в курсе, что в конце лодка выйдет раза в два дороже новой? Поизучай для начала смету.

    Уголок из металла крепится на киль с помощью болтов, лучше конечно один раз увидеть,
    сложного ничего нет.

    Красить лучше в камере как WolanD, говорит, иначе вся краска быстро слезет.
    Грунты там специальные применяются для этого металла. На всех не хватит.

    Статья в тему:  Как поменять масло в лодочном моторе ямаха

    Может мы с тобой под анодирующим слоем разные вещи понимаем? Для меня это уже само по себе окрашивание. Посуда анодированная, например. Может, я и заблуждаюсь. Но Крым свой обдирал в несколько этапов. Грунт – видел. Анодировку – не видел. Да и зачем?

    И красят в камерах с сушкой. А не только от пыли.

    Все же правильней плакирующий слой.

    АНДР-да и еще вопрос киль у лодки об камни весь прокоряболся в одном месте дырка сантиметров 10-20))))

    я бы вообще не стал смывать первый заводской грунт , а только старую краску чуть заматировал и грунт выравнивающий акриловый,потом акриловая краска и усё

    Я то же так сделал.
    По поводу снятия краски вообще не парился. Краска была родная заводская. .Снял ее легко. Вся лодка с наружной стороны была очищена за 3 часа.

    Затрачено, 10 литров ацетона, 1 литр растворителя, и две старых футболки (на тряпки).

    Но вот с весел старую краску попытался снять, получалось гораздо сложнее, либо большой слой либо другая краска. Болею рыбалкой. Лечиться не буду

    Ну нормально так подышал, полезно, ага

    Я когда про пескоструй писал, имел в виду старые лодки, крашеные на 100500 раз, когда старая краска в палец толщиной и проблематично снимается химией.
    П.С. есть нюанс – минимойку Керхер нужно иметь не менее “пятой” серии – только они будут достойно работать с пескоструйной насадкой. Остановите Землю, я выйду.

    Статья в тему:  Какой аккумулятор на yamaha r6

    Бюджетный и простой способ смывки застаревшей краски и грязи.

    Занимаясь всякой мелочевкой для москвича, я не раз сталкивался с необходимостью смывать старю закоревшую грязь, краску, нагар ржавчину и т.п.
    В интернете можно прочитать множество способов борьбы с этим, например механические, есть так же множество чистящих средств в магазинах, но увы эффективность всего этого оставляла желать лучшего. Намного лучшего.
    Например самый “стандартный” способ удаления краски которым пользовался до этого — механический, наждачкой, имеет следующий ряд минусов.
    1 Запредельная трудоемкость, из всех вариантов самый кропотливый и физически изматывающий, заодно и долгий
    2 Относительная дороговизна, вроде наждачная бумага стоит и не дорого, но расходовать её придется много, и нужна она разной зернистости.
    3 Царапает поверхность, затирает надписи и прочее.
    4 Банальная невозможность зачистить с помощью неё какие то мелкие или труднодоступные места.
    Вообщем из всех способов без сочетания с другими наверное самый нерациональный.

    Смывки и чистящие средства из магазина
    Уже чуть лучше, но:
    1 Довольно дорого, а расход их зачастую довольно велик
    2 Сомнительная эффективность, легкую грязь или свежую краску они смывают без труда, а вот от застаревшей краски или пропитанной маслом или смолой грязи они почти бесполезны.
    Есть впрочем профессиональные моющие средства, которые действительно весьма эффективны, но они хорошо работают с мойкой высокого давления, ну и мало эффективны против краски. (Ну так вообще то и задумано)
    Касаемо именно смывок краски — все что я перепробовал из тех что продаются в магазине, с застаревшей краской работали очень неохотно, требуя большого расхода, и по итогу все равно необходимо счищать шпателем, что опять же оставляет всякие труднодоступные места под вопросом.
    Возможно, мне просто не попадались эффективные, качественные средства, у кого есть положительный опыт с ними — приветствую ваше мнение в комментариях !

    Статья в тему:  Как взрываются лодки пвх

    Пескоструй

    Свой собственный имеется очевидно далеко не у всех желающих, ибо оборудование стоит дорого, да и требует места для подобных работ, плюс работа эта опять же весьма кропотливая и пыльная.
    Сдать в специальную мастерскую — самый простой и одновременно самый дорогой способ. Впрочем и он не везде применим — пескоструй царапает поверхности и съедает толщину исходного материала, в случае с какими то тонкими мелочами, или например стеклом и хромом может оказаться неприемлемым.

    Ну и наконец изучив этот вопрос в интернете, нашел самый самый перспективный способ — химический.
    Что для этого понадобится ? Едкий натр, он же гидроксид натрия или каустическая сода. Достать его не сложно, продается в гранулах в виде средства для прочистки труб, так же можно поэксперементировать и с чистящим средством “крот”. Я использовал именно гранулы. Стоит он весьма демократично что то вроде 1 бел.рубля (0.5$) за 100 грамм. Цена понятное дело может отличатся в обе стороны.

    В теории оно должно быть нейтральным к пластику, железу и меди, активно разъедать всякие органические загрязнения, но вроде как не вредить пластику и резине.
    Так же оно должно смывать оцинковку и разъедать аллюминий

    Взяв несколько предметов решил попробовать действе на них. Тут и застарелая краска в труднодоступных местах и на кулисе КПП затвердевшая грязь с антикором, которую ни одно химическое средство для чистки так и не взяло, в том числе не помог и бензин.

    Статья в тему:  Кто производитель лодок юкона

    Само собой — нужна тара для всего этого, достаточного размера что бы поместить в себя отмываемую деталь,
    но при этом выдерживать кипящую воду и едкий натр. Для пробы взял старое эмалированное ведро.

    Ставлю большую кастрюлю воды кипятится отдельно, а детали для пробы помещаю в ведро, засыпав гранулами. Трудно сказать какая концентрация будет идеальной, но я брал 100 грамм гранул на ведро.

    Заливаю кипящей (это важно !) водой, и тут же начинается очень бурная реакция

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: