Как снять краску с лодки
Удаление старой краски
Kleon
Активный участник
- 05.11.2008
Виктор-NSK
Активный участник
- 08.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Старожил форума
- 08.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Kleon
Активный участник
- 08.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Старожил форума
- 08.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Lakirovka
Старожил форума
- 08.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Активный участник
- 08.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
А если пескоструйкой?
Lakirovka
Старожил форума
- 09.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Активный участник
- 09.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Точно, нужно пескоструем отмывать!
stass_03
Активный участник
- 09.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
При мне Иркутяне восстанавливали Адмиралец. Сперва отмочили “весь многовековой ужас” смывкой, потом “добили” пескоструем. Смывки была приличная такая канистра, парни работали в противогазах и ОЗК
Но зато какая ляпота получилась. :ay: Эх жаль, что тогда у меня не было цифровика.
Виктор-NSK
Активный участник
- 09.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
валенок
Старожил форума
- 09.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Kleon
Активный участник
- 14.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Я вот всё жду мнения ведущего суданского специалиста, почему то молчит:be:
navigation
Старожил форума
- 14.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Kleon
Активный участник
- 14.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
navigation
Старожил форума
- 14.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Kleon
Активный участник
- 14.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Алексей
Старожил форума
- 14.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Да, друзья-балгарочники, грейте, грейте жабу свою, квааа, квааа.
Я думаю, что все тут всё прекрасно знают про подготовки поверхностей, такчто небудем повторяться.
Важнее другое – я заканчиваю Княгиню на этой неделе, и надо понять кто следующий, потамучто если никого, то мне надо отгонять компрессор на др. объект, а если ктото, то я там перенесу сроки.
Визуально у Клеона всё хорошо, только мидий снять. Давай побырому сделаем, вээлкой закроем, Паша прозвонит днище, ну и как у Посика понесется.
валенок
Старожил форума
- 14.11.2008
Ответ: Удаление старой краски
Да, друзья-балгарочники, грейте, грейте жабу свою, квааа, квааа.
Я думаю, что все тут всё прекрасно знают про подготовки поверхностей, такчто небудем повторяться.
Важнее другое – я заканчиваю Княгиню на этой неделе, и надо понять кто следующий, потамучто если никого, то мне надо отгонять компрессор на др. объект, а если ктото, то я там перенесу сроки.
Визуально у Клеона всё хорошо, только мидий снять. Давай побырому сделаем, вээлкой закроем, Паша прозвонит днище, ну и как у Посика понесется.
Очистить от краски пластиковую яхту
Во второй половине марта предстоит очистить от старой краски и подготовить к покраски стеклопластиковую яхту.
Вернее нижнюю ее часть (ниже привального бруса).
яхта висит на подъемнике на открытом воздухе.
размер длина 6 метров
макс ширина 2 метра
высота (от нижней части днища до привальника) от 0,5 до 1 м
подскажите пожалуйста как получше подготовиться к этому.
как снимать краску?
Механически?
Есть ЛШМ макита
Есть болгарка 2 квт интерскол (тяжелая блин) –
Поможите плиз советами кто чем может.
Стеклопластик – эпоксидка.
А эпоксидка хорошо контачит с нитро краской, ацетоном..
Чем покрашена? Если нитро и не отслаивается – то проще просто покрасить новой по старой
2Imorsh Неоднократно занимался данным вопросом. Обычно ЛШМ, предварительно срезав острым ножом отслоившиеся лоскутки стеклоткани. И вручную приходилось(шкурка на бруске). А так в яхтклубе кто чем горазд – и ЛШМ, и вибрационными машинками, и болгарками с специальными насадками(выбор сейчас очень богат). Смывок ни разу не видел, но может сейчас и появились. Счишаешь по весне всем коллективом(экипажем), потом мыли с мылом, ну а дальше – эпоксидка с тканью, все содранные о дно Балтийского моря места восстанавливаются. Пыльно, грязно, солнышко светит, весело. Вечером – стол накрывали, кто что принес. Красота.
КонстаТим написал :
Чем покрашена? Если нитро и не отслаивается
Да непомню точно.
ниже ватерлинии какая то необрастайка, но такая, что имеет свойства какраз отслаиватся, или вернее отходить как бы мелкой пылью.
выше ватерлинии какойто фиговой краской (мож даже масляной) отслаиваться начала сразу после покраски 🙁
так что поверх ни как не получиться.
Про нитро учту, спасибо.
2Old_Navy
Зерно для ЛШМ 60 как мне кажется ? или крупнее / мельче?
Про насадки для болгарок не подскажите? А то пользовать не приходилось а их есть много.
Железная щетка наверное слишком грубо.
Есть круги с наклеенными кусками шкурки – это кажется ближе к истине.
А есть еще какието насадки с типа с пастиковым ворсом (диаметр ворсинки 2-3 мм) – это как?
Болгарка 2 кВт не многовато ли?
Old_Navy написал :
Пыльно, грязно, солнышко светит, весело. Вечером – стол накрывали, кто что принес. Красота
🙂 🙂
Old_Navy, а где стоите? Я в Рассвете Икша.
Как снять краску с лодки
А термо?
Горелку можно использовать? РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сомневаюсь я про анодирующие слоя, а покрывать грунтовкой надо однозначно, иначе краска сойдет пузырями. Я вообще красил в камере, по взрослому. Вот только потом возникает извечный вопрос
А ты в курсе, что в конце лодка выйдет раза в два дороже новой? Поизучай для начала смету.
Уголок из металла крепится на киль с помощью болтов, лучше конечно один раз увидеть,
сложного ничего нет.
Красить лучше в камере как WolanD, говорит, иначе вся краска быстро слезет.
Грунты там специальные применяются для этого металла. На всех не хватит.
Может мы с тобой под анодирующим слоем разные вещи понимаем? Для меня это уже само по себе окрашивание. Посуда анодированная, например. Может, я и заблуждаюсь. Но Крым свой обдирал в несколько этапов. Грунт – видел. Анодировку – не видел. Да и зачем?
И красят в камерах с сушкой. А не только от пыли.
Все же правильней плакирующий слой.
АНДР-да и еще вопрос киль у лодки об камни весь прокоряболся в одном месте дырка сантиметров 10-20))))
я бы вообще не стал смывать первый заводской грунт , а только старую краску чуть заматировал и грунт выравнивающий акриловый,потом акриловая краска и усё
Я то же так сделал.
По поводу снятия краски вообще не парился. Краска была родная заводская. .Снял ее легко. Вся лодка с наружной стороны была очищена за 3 часа.
Затрачено, 10 литров ацетона, 1 литр растворителя, и две старых футболки (на тряпки).
Но вот с весел старую краску попытался снять, получалось гораздо сложнее, либо большой слой либо другая краска. Болею рыбалкой. Лечиться не буду
Ну нормально так подышал, полезно, ага
Я когда про пескоструй писал, имел в виду старые лодки, крашеные на 100500 раз, когда старая краска в палец толщиной и проблематично снимается химией.
П.С. есть нюанс – минимойку Керхер нужно иметь не менее “пятой” серии – только они будут достойно работать с пескоструйной насадкой. Остановите Землю, я выйду.
Бюджетный и простой способ смывки застаревшей краски и грязи.
Занимаясь всякой мелочевкой для москвича, я не раз сталкивался с необходимостью смывать старю закоревшую грязь, краску, нагар ржавчину и т.п.
В интернете можно прочитать множество способов борьбы с этим, например механические, есть так же множество чистящих средств в магазинах, но увы эффективность всего этого оставляла желать лучшего. Намного лучшего.
Например самый “стандартный” способ удаления краски которым пользовался до этого — механический, наждачкой, имеет следующий ряд минусов.
1 Запредельная трудоемкость, из всех вариантов самый кропотливый и физически изматывающий, заодно и долгий
2 Относительная дороговизна, вроде наждачная бумага стоит и не дорого, но расходовать её придется много, и нужна она разной зернистости.
3 Царапает поверхность, затирает надписи и прочее.
4 Банальная невозможность зачистить с помощью неё какие то мелкие или труднодоступные места.
Вообщем из всех способов без сочетания с другими наверное самый нерациональный.
Смывки и чистящие средства из магазина
Уже чуть лучше, но:
1 Довольно дорого, а расход их зачастую довольно велик
2 Сомнительная эффективность, легкую грязь или свежую краску они смывают без труда, а вот от застаревшей краски или пропитанной маслом или смолой грязи они почти бесполезны.
Есть впрочем профессиональные моющие средства, которые действительно весьма эффективны, но они хорошо работают с мойкой высокого давления, ну и мало эффективны против краски. (Ну так вообще то и задумано)
Касаемо именно смывок краски — все что я перепробовал из тех что продаются в магазине, с застаревшей краской работали очень неохотно, требуя большого расхода, и по итогу все равно необходимо счищать шпателем, что опять же оставляет всякие труднодоступные места под вопросом.
Возможно, мне просто не попадались эффективные, качественные средства, у кого есть положительный опыт с ними — приветствую ваше мнение в комментариях !
Пескоструй
Свой собственный имеется очевидно далеко не у всех желающих, ибо оборудование стоит дорого, да и требует места для подобных работ, плюс работа эта опять же весьма кропотливая и пыльная.
Сдать в специальную мастерскую — самый простой и одновременно самый дорогой способ. Впрочем и он не везде применим — пескоструй царапает поверхности и съедает толщину исходного материала, в случае с какими то тонкими мелочами, или например стеклом и хромом может оказаться неприемлемым.
Ну и наконец изучив этот вопрос в интернете, нашел самый самый перспективный способ — химический.
Что для этого понадобится ? Едкий натр, он же гидроксид натрия или каустическая сода. Достать его не сложно, продается в гранулах в виде средства для прочистки труб, так же можно поэксперементировать и с чистящим средством “крот”. Я использовал именно гранулы. Стоит он весьма демократично что то вроде 1 бел.рубля (0.5$) за 100 грамм. Цена понятное дело может отличатся в обе стороны.
В теории оно должно быть нейтральным к пластику, железу и меди, активно разъедать всякие органические загрязнения, но вроде как не вредить пластику и резине.
Так же оно должно смывать оцинковку и разъедать аллюминий
Взяв несколько предметов решил попробовать действе на них. Тут и застарелая краска в труднодоступных местах и на кулисе КПП затвердевшая грязь с антикором, которую ни одно химическое средство для чистки так и не взяло, в том числе не помог и бензин.
Само собой — нужна тара для всего этого, достаточного размера что бы поместить в себя отмываемую деталь,
но при этом выдерживать кипящую воду и едкий натр. Для пробы взял старое эмалированное ведро.
Ставлю большую кастрюлю воды кипятится отдельно, а детали для пробы помещаю в ведро, засыпав гранулами. Трудно сказать какая концентрация будет идеальной, но я брал 100 грамм гранул на ведро.
Заливаю кипящей (это важно !) водой, и тут же начинается очень бурная реакция