0 просмотров

Как сложить лодку колибри 240

Обзор надувных лодок Колибри

На сегодняшний день надувные лодки Колибри становятся все более популярными. И это не просто так, ведь на это есть несколько объективных причин. Например, данная лодка https://mirlodok.in.ua/catalog/lodki-kolibri способна выдерживать одного человека с багажом долгое время (и это только самые легкие лодки этого типа!), и это с учетом ее компактности.

Также не менее важные преимущества: купить лодку Колибри может каждый, благодаря ее невысокой стоимости в сравнении с аналогами, а огромное количество положительных отзывов еще раз докажут вам, что лодка Колибри является лучшей среди других вариантов.

Всего есть четыре типа данных надувных лодок:

  • Lite;
  • Стандарт;
  • Профи;
  • SL.

Серия Lite является облегченной и маневренной, рассчитана на одного человека, поэтому она является самой приближенной к птичке колибри.

Статья в тему:  Как ловить троллингом с лодки

Серия Стандарт уже позволяет вместить до трех человек, так что если вы хотите отдохнуть на рыбалке со своей семьей или друзьями, то для вас это определенно лучший вариант.

Серия Профи подойдет профессиональным рыбакам, так как данная серия отличается до серии Стандарт несколькими небольшими нюансами, например, возможностью установки транца.

Улучшенные модели серии SL имеют еще большее количество различных плюшек, такие как повышенная прочность ткани ПВХ (до 1100 грамм на метр квадратный) и возможность установить любой двигатель мощностью до 35 лошадиных сил. Неплохо, не так ли?

Рассмотрим технические характеристики самой популярной модели серии Стандарт данных надувных лодок: К-240Т. Ее площадь 31,2 квадратных метра, весит она около 17 килограммов, выдерживает нагрузку до 216 килограммов. Максимальная площадь мотора — 3 лошадиные силы. И последняя, но не менее важная деталь: плотность ПВХ составляет 950 грамм на метр квадратный.

Но ведь это все только слова, пока не проверишь на самом деле, поэтому я также решил приобрести надувную лодку ПВХ колибри. И знаете что? Я об этом ни разу не пожалел! Заказал я ту самую популярную модель К-240Т для объективности моего отзыва. Сначала я провел домашний эксперимент, взвесившись с лодкой на весах и без нее. Получилось, что лодка Kolibri весит 16,6 килограмма.

Дальше я продолжил эксперимент уже около озера. Замерив размеры, я получил площадь лодки 31,2 квадратных метра, как и было заявлено в технических характеристиках. С помощью двух своих друзей мы установили, что лодка выдерживает 195 килограмм, большую массу мы проверять не отважились. И настало время последней проверки, а именно проверки на практике. И знаете, все с ней и в этом плане просто отлично! Мы с друзьями хорошо провели время на рыбалке, и они даже начали немного интересоваться данной надувной лодкой, что, конечно же, меня очень обрадовало.

Статья в тему:  Как нарисовать объёмный лодку

Хочу подвести итоги: я однозначно рекомендую лодку Kolibri для вас и ваших родных и близких, если вы любите ходить на рыбалку, но хотели бы ловить рыбу прямо в середине реки или озера, где ее определенно больше. И для того, чтобы просто немного поплавать по течению и понаблюдать за прекрасными видами данная надувная лодка отлично подойдет.

Как правильно складывать надувную лодку ПВХ

Надувная лодка из ПВХ — практичное и доступное плавсредство, которому отдают предпочтение многие современные рыболовы. Такая популярность обусловлена тем, что эта лодка, в отличие от пластиковой или металлической, не занимает много места при хранении, ее удобно перевозить. Надувное судно достаточно легко складывается до компактных размеров и его удобно перевозить. Но как сложить лодку ПВХ в сумку правильно? Рассказываем коротко и с примерами.

Общие советы по складыванию ПВХ лодки

  • Лодку удобнее складывать на ровной поверхности. Найдите подходящее место на улице, если это летнее время, или в отапливаемом гараже зимой.
  • Лодку нужно разложить, очистить и просушить, предварительно сняв комплектующие.
  • Как только она высохнет и снаружи, и внутри, можно проверить ее на наличие дефектов и откачать воздух, если нет нужды в ремонте. Используйте для этого насос или просто аккуратно надавливайте коленом на складываемые части. Воздух будет постепенно выходить из открытых клапанов.
  • Перед сворачиванием лодку рекомендуется посыпать тальком для абсорбирования влаги и защиты материала от сырости.
  • При сворачивании уже сложенная часть не должна перекашиваться относительно той, что еще не свернута. Иначе лодку будет просто неудобно засовывать в сумку.
Статья в тему:  Как зашить резиновую лодку

Разборка лодки


Разборка лодки едва ли сложнее сборки. От пользователя она требует разве что терпения; не стоит оставлять надутую лодку в гараже или другом «безопасном месте». Вне воды защитную обивку может повредить любая мелочь, а потому лучше убирать лодку обратно в сумку.

Первым делом – сдувание. Открываем клапаны киля и баллонов, плавно выпускаем весь воздух. Чтобы не мешали процессу, снимаем стрингера и весла – на сегодня они больше не понадобятся, а вместе с ними и сиденья. Обязательно надо закрепить или закрутить уключины. Когда судно выпустит весь воздух, берем баллоны и по одному складываем их в середине лодки, предварительно выровняв. Концы баллонов должны быть уложены на транце модели, тоже по центру. За транец ничего выходить не должно, и если все сделано правильно, то его нужно запахнуть на лодку вместе с концами.

С этого момента – плавно сворачиваем лодку обратно в рулон. Нос лодки кладем на транец, а потом – наоборот. На этом моменте судно напоминает свернутый резиновый спальник; чтобы сделать его более плоским, нужно нажать сверху коленом – так выйдет последний воздух. Последний пункт разборки – это уложить рулон в сумку.

Как сложить лодку с пайолами?

Пайолы — съемные панели, которые формируют настил на дне лодки для дополнительной жесткости и надежности. Инструкция по складыванию достаточно простая:

  • выбрать ровное место и разложить лодку;
  • удалить из баллонов воздух;
  • снять пайолы;
  • если есть остатки воздуха, откачать их с помощью насоса;
  • аккуратно сложить части судна сначала вдоль киля, затем свернуть в рулон и закрепить фиксирующей стяжкой.
Статья в тему:  Когда можно ловить рыбу с лодки в украине 2019

Укладка пайола на лодке ПВХ

В зависимости от конструкции лодки ПВХ секции пайола могут укладываться на днище в разной последовательности, но для большинства лодок производители рекомендуют начинать укладку от носа, а завершать установкой кормовых элементов пайола, с заправкой последней секции под фиксаторы, расположенные на транце. Во многих паспортах пишут: «…на заключительном этапе поставить два последних элемента домиком. И надавив вблизи вершины домика, выровнять пайол». То есть два последних элемента завершают процесс сборки 4 или 5 секционного пайола. Если пайол 6?секционный, то на завершающем этапе сборки может быть выравнивание 4 и 5 элементов.

Почему вблизи вершины? Если эту операцию выполнять руками, то, надавливая на саму вершину, есть очень большая вероятность защемить руку между алюминиевыми элементами усиления секций пайола.

Для существенного облегчения установки стрингеров некоторые производители рекомендуют подкладывать под днище весла, как бы вывешивая боковины пайола. Ну, а на большинстве конструкций лодок есть возможность еще больше облегчить процедуру окончательной сборки пайола. Для этого надо лишь немного подкачать кильсон. Это технологический прием позволяет несколько приподнять уже выровненный пайол по центру, освободив доступ к краям пайола под не полностью (!) накаченным баллоном,что очень существенно облегчит процесс установки стрингеров.

Как сложить лодку с транцем?

Транец — конструкция, на которой фиксируется мотор. Находится он в задней части лодки. Для складывания такой модели плавсредства лучше попросить помощи у друга. Лишняя пара рук точно пригодится. Порядок действий такой:

  1. необходимо выпустить часть воздуха из бортов и киля, если он есть;
  2. одновременно с этим снимаем напольные профили;
  3. подключаем насос для откачки остального воздуха и начинаем сворачивать баллоны со стороны транца. Направление — пополам и вдоль;
  4. нужно заправить надувные борта под транец и в полусогнутом виде задать им направление к носу, чтобы не было перекоса. Теперь можно сворачивать;
  5. нос лодки желательно свернуть внутрь, а не оставлять его намотанным с внешней стороны.
Статья в тему:  Якорь для лодки как выбрать

Если у вас получился сверток аккуратной формы и без выступающих элементов, значит все было выполнено правильно. Остается только зафиксировать сложенную лодку стропой и поместить ее в сумку-чехол. Удобнее будет натягивать его сверху и перекатывать лодку с места на место. Для напольных профилей обычно предусмотрен другой чехол, они хранятся отдельно.

Подготовка лодки к складыванию

Перед тем, как мы вам расскажем, как правильно складывать лодку ПВХ, советуем найти ровную площадку, где можно будет это сделать. Затем нужно лодку разложить, открыв все клапаны, чтобы вышел воздух. Чтобы удалить весь воздух, можно воспользоваться насосом с обратной функцией подачи воздуха. В принципе, насос можно не применять. При складывании достаточно нажимать на сворачиваемые части, прижимая коленом, и воздух будет выходить через открытые клапаны. Во многих видео, кстати, сдувают воздух именно таким образом.
Перед тем, как складывать лодку ПВХ, нужно удалить все съемные части. Также следует подготовить сумку или чехол, которые идут в комплекте с плавсредством, чтобы после того, как лодка будет сложена, поместить ее в сумку или чехол.

Как сложить лодку НДНД с килем

Речь идет о лодке ПВХ с надувным дном низкого давления. То есть, вместо жесткого пола — надувные секции (одна или несколько). Это можно назвать как главным достоинством, так и недостатком плавсредства. С одной стороны, лодка становится легче по весу и проще в транспортировке, с другой же — нужен качественный насос, так как придется оперативно откачивать воздух из всех этих секций. В остальном же порядок действий будет минимально отличаться от инструкции для сворачивания лодки с жестким дном. Ее вы найдете в тексте выше.

Статья в тему:  Как сделать таргу для лодки пвх

Сборка лодки с жестким дном

Если вы хоть раз распаковывали надувную лодку, оснащенную фанерным полом, то дилемма, как правильно ее упаковать, вас беспокоить не будет. На сборку модели с жестким дном затрачивается примерно одинаковое количество времени. Лодка может быть с жесткими пайолами, оснащенными профилями и стрингерами. В этом случае придется запастись чуть большим временем. Если вы приобрели лодку с жестким дном, складывающуюся по типу книжки, то процесс сборки пройдет быстрее.
Инструкция, как собрать надувную лодку ПВХ с жестким дном:

  1. Аккуратно снимите весла, освободив от поворотных уключин.
  2. Снимите аксессуары и освободите кокпит от сопутствующих вещей.
  3. Слегка приспустите боковые борта надувного плавсредства.
  4. Начиная от кормовой части лодки осторожно сложите слань-книжку.
  5. Для судна с пайолом разберите боковые стрингеры.
  6. Найдите на кормовой части пайолы выемку на кромке. Воспользуйтесь ею для захвата.
  7. Аккуратно потяните пайольную часть на себя.
  8. Проделайте также с остальными частями фанерного сборного пайола.
  9. Разборный пайол сложите в предназначенную упаковочную сумку.
  10. Откачайте оставшийся воздух с лодочных отсеков с помощью насоса.
  11. Сложите кормовые конусные части боковых отсеков, прижав к транцу.
  12. Согните борта по направлению к центру кокпита.
  13. Скрутите лодку с кормовой части, оборачивая ПВХ материал в транец.
  14. Упакуйте в переносную сумку.

Важно! Если вы собираетесь хранить лодку в собранном виде, то тщательно вымойте ее мягким моющим средством, подвесив сумку к потолку. Так вы обезопасите ее от грызунов.

Видео инструкция

На видео представлено, как собрать лодку ПВХ, оснащенную жестким дном. Посмотрев видео, можно произвести аналогичную разборку судна.

Статья в тему:  Как подключить студийные мониторы yamaha hs8 к компьютеру

Как правильно сложить ПВХ лодку: видеоинструкция

Несмотря на некоторые отличия в конструкции лодок принцип действий при их складывании схож. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с видеоинструкцией, чтобы лучше понять все описанные выше пункты:

Надувная ПВХ лодка — комфортабельное плавсредство с целым списком преимуществ. Чтобы оно прослужило вам положенный срок, важно бережно за ним ухаживать. Тщательно очищать после каждого использования и просушивать, не оставлять под прямыми лучами солнца. И, конечно, правильно складывать и хранить. От этого зависит не только удобство хранения лодки в собранном виде, но и ее сохранность.

Вопрос — ответ

Вопрос: Как лучше всего сложить лодку ПВХ в сумку?

Имя: Матвей

Ответ: Делать это нужно на ровной поверхности. Сначала лодка раскладывается, очищается, просушивается. Комплектующие перед этим нужно снять. Лодка сдувается, посыпается тальком и сворачивается так, чтобы сложенная часть не перекашивалась относительно той, которая еще не свернута.

Вопрос: Как правильно и безопасно сложить лодку ПВХ с транцем?

Имя: Иван

Ответ: Сначала нужно выпустить часть воздуха. Оставшийся воздух выпускается насосом, и вместе с этим сворачиваются баллоны со стороны транца по направлению: пополам и вдоль. Далее борта заправляются под транец. В полусогнутом виде им задается направление к носу во избежание перекоса. Теперь идет процесс сворачивания: нос лучше сворачивать внутрь.

Статья в тему:  Когда запрет на рыбалку с лодки

Вопрос: Как можно свернуть надувную лодку ПВХ с пайолами?

Имя: Матвей

Ответ: Лодка раскладывается, из баллонов удаляется воздух, снимаются пайолы. Далее выгоняются остатки воздуха и части лодки аккуратно сворачиваются сначала вдоль киля, затем сворачиваются в рулон и фиксируются.

Вопрос: Как правильно и быстро сложить ПВХ лодку с НДНД?

Имя: Владимир

Ответ: Порядок действий обычный, но понадобится мощный насос, чтобы быстро откачать воздух изо всех секций.

Поделиться ссылкой:

Советы

От правильно упакованной лодки зависит многое: это и компактные габариты, что немаловажно для транспортировки, перевозки или хранения, и сохранность и износоустойчивость плавсредства. Чем аккуратнее будет сборка, чем больше будет соблюдено и учтено нюансов правильной сборки ПВХ лодки, тем лучше для её владельца. Итак, рассмотрим, чем же нужно руководствоваться при сборке резиновой или поливинилхлоридной армированной лодки.
Последовательность действий при складывании надувной лодки:

  1. Снимите аксессуары и открепите съемную фурнитуру с судна.
  2. Тщательно вымойте плавсредство мыльным раствором с губкой и просушите.
  3. Подсоедините насос и откачайте воздух с лодки.
  4. Сложите боковые борта гармошкой и прижмите к днищу.
  5. К стационарному транцу прижмите конусные кормовые части боковых баллонов.
  6. Согните боковые борта баллонов по направлению к центру.
  7. Скрутите лодку от транца, аккуратно прижимая ее для выдавливания оставшегося воздуха.
  8. Наденьте на получившийся баул сверху открытую транспортировочную сумку и переверните ее.
  9. Лодка без усилий окажется в сумке, вам только останется её застегнуть.

Совет! Если есть возможность, то рекомендуется хранить лодку в полунадутом виде, подвешенной к потолку.

Видео обзор

На видео представлено, каким образом нужно правильно складывать и упаковывать надувную лодку ПВХ в сумку.

Статья в тему:  Сколько штраф без прав на лодке

Как сложить лодку колибри 240

Фоторепортаж с берега Финского залива

Этот материал подготовлен для тех, кто как и я не любит детальное изучение инструкций, т.к. по моему мнению метод «тыка» еще никогда никого не подводил. И опять же — лучше один раз увидеть!

1. В зависимости от модели, все надувные лодки упакованы в одну (легкие модели типа Air Deck) или в две сумки (модели лодок со щитовым полом), для переноски и хранения. Каждая сумка снабжена удобными ручками для переноски. В случае комплектации судна двумя сумками, одна из них предназначена для складного пайола и алюминиевых стрингеров, а другая — для самой лодки. (Рис.1)

2. Лодку рекомендуется собирать на достаточно ровной поверхности. Все клапаны внутри снабжены пружинами из нержавеющей стали и прокладками из силикона, что обеспечивает высокую долговечность и работоспособность клапана. (Рис.2)

3. Если Вы в первый раз накачиваете лодку, то снимите колпачки с каждого клапана и убедитесь в том, что стравливающая кнопка клапана находится в верхней позиции (клапан закрыт). Лодки оборудованы клапанами со стравливающими кнопками типа «Push-Push», то есть однократное нажатие полностью открывает или закрывает клапан.

4. Вставьте наконечник переходника насоса в клапан. Накачайте равномерно все камеры, за исключением киля. Перед установкой щитового настила нет необходимости накачивать баллоны лодки до рабочего давления. (Рис.3)

Статья в тему:  Лодочный мотор хватает воздух как устранить

5. Вы сможете накачать лодку гораздо быстрее, если для этого будете использовать электрический насос типа Bravo 12E или Bravo BST12. Время наполнения баллонов лодки воздухом, например длиной 3,8 м, сократится до 5-10 минут. (Рис.4)

6. Щиты настила необходимо укладывать гладкой поверхностью к днищу лодки, а шероховатой — наружу. (Рис.5)

7. Пайолы на моделях со щитовым настилом выполнены из водостойкой фанеры и покрыты с внешней стороны нескользящим материалом. Практически все торцовые поверхности пайлов специальным образом обработаны и защищены алюминиевыми накладками. Пайолы соединяются между собой алюминиевыми замками. (Рис.6)

8. Вставьте первую секцию настила в носовую часть лодки и совместите отверстие в ней с клапаном киля. (Рис.7)

9. Вставьте оставшиеся секции настила таким образом, чтобы предпоследняя и соседняя секции встали «домиком». (Рис.8)

10. Нажмите на верхнюю часть образованного средними щитами «домика» так, чтобы все алюминиевые замки сомкнулись и щиты выровнялись. (Рис.9)

11. Постарайтесь максимально ровно совместить алюминиевые направляющие щитов пайола и установите стрингеры поочередно с каждой стороны лодки. Стрингеры придают лодке продольную жесткость и существенно повышают безопасность плавания. (Рис.10)

12. Устанавливайте боковой стрингер, предварительно совмещая его концы со специальными защитными «пятаками», расположенными на боковых баллонах у днища лодки. Повторите эту операцию с обеих сторон лодки. (Рис.11)

13. Установите сидение в крепления, расположенные на баллонах в удобное для Вас место. (Рис.12)

Статья в тему:  Как сделать таргу для лодки пвх

14. Полностью накачайте лодку, соединяя ножной насос с каждым из клапанов. Накачайте все камеры равномерно, не допуская перекачки ни в одной из них. Накачивать лодку необходимо в следующей последовательности: правый баллон, левый баллон, нос, киль. Наденьте колпачки на клапаны.

Лодка, накаченная двумя-тремя днями ранее, может частично спустить воздух, в этом случае — ее необходимо докачать. В то же время, при повышении температуры окружающей среды, возможно увеличение давления в камерах лодки и тогда, необходимо частично выпустить воздух из камер во избежание возможного повреждения. Поддерживайте рекомендуемое давление, обеспечивая тем самым жестокость лодки, что позволит более эффективно эксплуатировать судно и подвесной мотор. (Рис.13)

15. Накачайте киль и наденьте колпачок на клапан. Вставьте весла в уключины и зафиксируйте их, закрутив круглые пластиковые колпачки. После этого закрепите их в соответствующих креплениях. (Рис.14)

16. При движении под мотором пассажирам рекомендуется сидеть на полу во избежание падения в воду. При использовании мотора и отсутствия в лодке пассажиров, старайтесь быть ближе к носу и избегайте резкого увеличения оборотов, чтобы не допустить резкого подъема носа судна при выходе на глиссирование. Периодически проверяйте крепежные винты струбцины мотора. При ослабленных винтах лодка становится неустойчивой, и мотор может упасть в воду. Данный тип лодок не оснащен никакими осветительными приборами, поэтому лодка должна эксплуатироваться только в дневное время суток. (Рис.15)

Статья в тему:  Когда можно ловить рыбу с лодки в украине 2019

17. Для того, чтобы разобрать лодку, снимите колпачки с клапанов, нажмите на ниппель, зафиксировав, таким образом, клапан в открытой позиции. Надавите на баллоны, чтобы воздух начал выходить через клапаны. Снимите сиденье. (Рис.16)

18. Снимите весла и обязательно закрутите круглые пластиковые колпачки на уключинах, во избежание появления потертостей в местах контакта с материалом судна во время транспортировки. (Рис.17)

19. Выньте боковые стрингеры. (Рис.18)

20. Приподнимите одну из центральных секций настила и удалите ее. (Рис.19)

21. Выньте другие секции настила, сняв в последнюю очередь щиты носовой части и транца. (Рис.20)

22. Положите спущенную лодку днищем вниз, заверните внутрь расправленные бортовые баллоны на ширину транца. Сложите концы баллонов за транец и прижмите их к нему. (Рис.21)

23. Ровно скатайте лодку, начиная с транца, и уложите ее в сумку-чехол, одновременно с насосом и шлангом. (Рис.22)

24. Положите секции настила, стрингера, сиденье и весла во вторую сумку-чехол. (Рис.23)

МОДЕЛЬ «AIR DECK»

Как правило, лодки этой серии комплектуются одной сумкой, и вместо ножного насоса, к судну прилагается насос двойного действия. Порядок сборки лодки:

— Вставьте опорную доску в соответствующие петли на обратной стороне надувного пола Air Deck.
— Уложите ненакачанный надувной пол Air Deck на дно накачанной, на 50-60% лодки. Киль должен быть в спущенном состоянии.
— Накачайте надувной пол до давления 0.7 — 0.8 атм. Для выполнения этой операции воспользуйтесь обычным ножным насосом или насосом двойного действия, которым обычно комплектуются лодки этого типа. Не пользуйтесь воздушным компрессором, если он не оснащен редуктором, установленным на 0,8 атм.
— Накачайте лодку до рабочего давления. Рабочее давление в баллонах должно составлять 0,25 атм. и для его контроля желательно использовать манометр.
— Накачайте киль. (Рис.24)

Как сложить лодку колибри 240

Технология изготовления лодок Колибри

Статья в тему:  Как ловить троллингом с лодки

Материалы

При производстве лодок «Колибри» используется 5-ти слойный ПВХ материал:

Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с 2-х сторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом.

Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала.

Пластифицирующие добавки делают материал эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к ультрафиолетовым излучениям, соленой воде, горючему, маслам. Он сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 °С до + 60 °С.

Производитель: одна из ведущих компаний на мировом рынке по производству качественных материалов для надувных судов .

Сваривание на установках ТВЧ

Основные узлы соединения свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты), с нанесением фирменного логотипа Колибри. Данная технология позволяет обеспечить прочность соединения на 20 – 30% и выше. Контролируемый компьютером процесс лишен неравномерностей, неизбежно присущих склеиванию.

Air-Deck

Это два герметичных слоя ткани, покрытых сверх устойчивым ПВХ, расположены на расстоянии 60-80 мм от множества нитей (от 2 до 5 нитей на каждом см 2 ). Применяется для изготовления надувного дна. Будучи герметичным, этот материал при надувании становится сверх упругим и прочным.
Преимущества надувного дна Колибри – небольшой вес и размеры в транспортировочном состоянии, быстрота сборки.
Вам потребуется лишь накачать дно лодки специальным насосом высокого давления, т.к. номинальное давление на надувное дно в 4-5 раз больше, чем на надувной баллон.

Статья в тему:  Как нарисовать объёмный лодку

Сварка горячим воздухом

Для изготовления швов баллонов лодок «Колибри» применяется технология сварки горячим воздухом. Данная технология обеспечивает появление качественных прочных ровных швов за один цикл работы, при этом обеспечивается быстрый и равномерный нагрев свариваемых материалов по всей толщине в местах сварки. В итоге получаются сверхпрочные, герметичные швы, стойкие к избыточным нагрузкам и перепадам температур.

Соединение швов

Швы выполняются методом соединения «стык в стык» с дополнительным усилением внешней и внутренней сторон.

Баллоны с перегородками

Для обеспечения безопасности эксплуатаций лодок, в соответствии с требованиями стандарта ISO/CD 6185, баллоны лодок Колибри имеют перегородки, разделяющие лодку на 2 – 5 герметизированных отсека (в зависимости от модели). Перегородки выполнены в виде конусов, для выравнивания давления во всех отсеках надувного баллона.

Поворотная уключина

Запатентованная конструкция уключины Колибри завоевала доверие среди любителей надувных лодок. Данная конструкция обеспечивает плавный и легкий ход лодки с минимальными затратами гребца. А высококачественные материалы гарантируют долгий срок эксплуатации..

Регулируемая муфта весла

Новая разработка компании Колибри – регулируемая муфта весла. Выполнена из прочного пластика и позволяет регулировать длину весла и угол атаки лопасти.

Съемный днищевой коврик

Гребные лодки Колибри имеют съемный днищевой коврик. Это уникальная запатентованная разработка конструкторов Колибри. Пайолы изготовливаются из водостойкой фанеры, имеют нескользящее покрытие. Карманы пайол изготавливаются из ткани ПВХ и свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты), они защищают борта лодки от истирания. Днищевой коврик распологается в центральной части лодки.

Статья в тему:  Якорь для лодки как выбрать

Съемный днищевой настил

Слань-книжка — это новый вариант днищевого настила моторных лодок Колибри. Днищевой настил распологается по всей длине лодки, состоит из 3-х либо 4-х секций специально пропитанной фанеры, соединенной между собой лентами из материала ПВХ. Днищевой настил значительно повышает жесткость дна и улучшает ходовые качества лодки.

Алюминиевый настил

Алюминиевый настил Колибри имеет нескользящую насечку составных элементов, которые набраны из полос пустотелого профиля, оснащенного внутренними сотовыми перегородками. Такая форма позволяет существенно увеличить жесткость конструкции. Срок службы алюминиевого настила практически не ограничен.

Опора крепления транца

Разработанная ведущими специалистами компании Колибри опора крепления транца позволяет удерживать вес мотора, а так же эффективно распределять создаваемые мотором огромные силы, вибрации и нагрузки. Транец изготовлен из водостойкой фанеры, верх транца защищен специальным ПВХ — профилем.

Пластиковый транец

Пластиковый транец изготовлен по современным технологиям, имеет максимальную защиту от воды, верх транца защищен специальным ПВХ — профилем.

Транцевые колеса

Для легкого и быстрого спуска и подъема снаряженной надувной лодки Колибри. Изготовлены из стеклонаполненого полиамида, что обеспечивает им высокую прочность. Колеса стационарно устанавливаются на деревянные, стеклопластиковые и алюминиевые транцы.

Грузоподъемность комплекта — 140 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector