6 просмотров

Как сложить лодку барк 280

Эксплуатация и хранение надувных лодок BARK

Украинский производитель позаботился о том, чтобы лодки Bark были наиболее надежными и износостойкими. Однако, для того чтобы продлить жизнь своего незаменимого спутника рыбной ловли или охоты, следует придерживаться определенных правил эксплуатации и хранения. Подведет в трудную минуту лодка или нет, зависит только от владельца. Например, немногие, наверное, стелют на надувное днище линолеум. И совершенно зря! Такое решение значительно увеличивает безопасность на воде, снижая риск того, что упавший острый предмет проткнет дно. Ведь каким бы ни был прочным и плотным ПВХ, вероятность случайного прокола ножом никто не отменял. А линолеум, как раз, способен защитить от этой неприятности. Да и помимо этого, мыть плавсредство будет значительно легче, достаточно вытащить его и почистить, в то время как днище самой лодки останется в чистоте.

Надув лодки. На сегодняшний момент существуют два способа: компрессором или насосом (лягушкой). Так как плавсредство обладает определенным рекомендованным давлением, следует при использовании компрессора следить за манометром. Показатель нужного давления указан в паспорте. Если вы собрались купить лодку Барк в нашем магазине, то должны знать, что насос входит в комплектацию. Используя его, перекачать плавсредство невозможно потому что при достижении нужного давления, нажать на `лягушку` уже не получится.

После приобретения, до того, что выходить непосредственно на воду, стоит полностью собрать плавсредство, накачать его и запомнить последовательность этих действий. Сделать это можно и в помещении: квартире или гараже, или же на лужайке. Это значительно сэкономит время. Транспортировать моторную надувную лодку в надутом состоянии лучше всего при помощи транцевых колёс, закрепленных на транце. Если транец отсутствует, тогда переносить. Но ни в коем случае не тащить ее по земле.

Статья в тему:  Что нужно для техосмотра лодки

ПВХ имеет хороший диапазон температур, но поздней осенью, когда начались заморозки, он начинает дубеть. Это также следует помнить. Также независимо от погодных условий, после каждой выездки нужно мыть плавсредство. Грязь, песок между баллонами и дном, рыбья слизь все это негативно отражается на продолжительности жизни лодок. Даже если это лодки Барк.
Хранить лодку можно в сложенном виде, что приходится делать владельцам, не имеющим гаража. Те же, кто обладает гаражом, может подвесить ее над потолком, что избавит от лишних хлопот. Конечно, процесса накачки и выпуска воздуха не избежать, так как держать лодку рекомендуется в наполовину надутом состоянии во избежание складок и перегибов, а также потертости ПВХ-материала.

Перед тем, как купить лодку, нужно:

  • Определить заранее, где придется ее хранить;
  • Почитать о средствах по уходу за лодками;
  • Узнать, идет ли в нагрузку ремкомплект, и если нет, то приобрести его отдельно.

Лодка, даже надувная, это тоже транспорт, а значит, уход за ней должен выполняться со всей ответственностью.

Надувные лодки из ПВХ BARK. Руководство к эксплуатации (основные положения)

BARK (Барк) – это гребные (вёсельные) и моторные надувные лодки выполненные из лодочной ПВХ ткани, имеющие более двух десятков модификаций в своей линейке.

Все лодки BARK (Барк) изготавливаются исключительно из лодочного ПВХ с использованием современных технологий. Pучная работа при постройке лодок гарантирует максимально высокое качество и безупречную надежность. Лодки BARK (Барк) , на фоне остальных производителей надувных ПВХ лодок, выгодно отличаются надежностью, универсальностью, эстетичным внешним видом и отличными мореходных качествами. Надувные лодки BARK (Барк) классифицируются как прогулочные лодки (класс лодок -“С”) и предназначены для рыбалки, охоты, водного туризма, использования в качестве вспомогательной/трансфертной лодки на борту других судов и просто отдыха у воды. Лодки BARK (Барк) строятся согласно Техническим Условиям Украины от 2004 года. BARK (Барк) постоянно работает над усовершенствованием конструкции и повышением надежности производимых надувных лодок из ПВХ. В связи с этим в комплект поставки лодок могут вноситься изменения.

Статья в тему:  Где производят лодки аква

Лодки BARK (Барк) имеют колоссальную остойчивость, их тяжело опрокинуть, тем не мене, разумное распределение груза в лодке будет не лишним, это предотвратит крен, с последующей возможностью опрокидывания, а также сохранит достаточную плавучесть и ходовые качества лодки. Поэтому распределяйте груз в лодке равномерно и желательно по возможности его закрепить,особенно данные действия актуальны для моторных пвх лодок.

Надувная лодка из ПВХ сконструирована таким образом, что при повреждении одного из отсеков (баллона) обеспечивается достаточная устойчивость за счет других баллонов. Благодаря этому Вы имеете возможность безопасно добраться ближайшего берега, даже на поврежденной лодке. Во избежание попадания воды в лодку, оболочку поврежденной камеры поднимите вверх, держа максимально высоко над водой.

Клапана применяемые в пвх лодках BARK (Барк) имеют два положения подвижной части:
– Выдвинута подвижная часть – режим наполнения отсека лодки воздухом (клапан закрыт)
– Утоплена – режим стравливания воздуха из отсека лодки(клапан открыт)

Для переключения клапана из одного положени в другое достаточно нажать пальцем на его подвижную часть.Перед наполнением отсеков лодки воздухом, не забудьте привести все клапаны в рабочий режим. После наполнения плотно закройте клапаны крышками (повернуть по часовой стрелке). Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапана в открытое состояние.

Основное условие длительной службы надувной лодки – правильный и бережный уход за ней.
– Старайтесь не допускать чрезмерного повышения давления в баллонах лодки, особенно часто такое роисходит в жаркие, солнечные дни, при необходимости уменьшайте давления стравливая избыток через клапан;
– После выхода из воды промойте лодку от песка и грязи, это поможет избежать возможных потертостей при транспортировке лодки;
– Не допускайте попадание воды во внутрь отсеков лодки, в обязательном порядке используйте клапанные крышки ;
– При попадании горюче-смазочных материалов на пoвeрхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой;
После окончания сезона или при предстоящем длительном хранении, лодку необходимо подготовить. Очистите поверхность лодки от песка и грязи, промойте с каким либо моющим средством, желательно с ярко выраженным запахом (это перебьет запахи остатков пиши, прикормки, рыбьей слизи и прочих “съедобных” запахов накопившихся за время эксплуатации лодки и которые в процессе длительного хранения могут заинтересовать грызунов), тщательно просушите. Если позволяют условия, лодку желательно хранить в развернутом и полу накачанном состоянии при температуре воздуха 0-25 °С.

Статья в тему:  Где номер на лодочном моторе ямаха

Лодка из ПВХ проста в ремонте. Мелкий ремонт (устранение прокола, пореза баллона или днища) Вы можете провести самостоятельно, воспользовавшись ПВХ тканью и клеем из ремкомплекта, которые стандартно входят в комплектацию лодок BARK (Барк) . Обратите внимание – при работе с ПВХ используется исключительно полиуретановый клей. Склеиваемые поверхности должны быть сухими и желательно прогретыми, это улучшит процесс адгезии. Не стоит зачищать поверхность, ПВХ данная операция только вредит. Сложный ремонт, связанный со значительными повреждениями борта, перегородок, транца, днища лодки не рекомендуется выполнять самостоятельно. В этом случае Вам необходимо обратиться к производителю или дилеру.

– Максимально развернуть лодку, желательно на ровном, очищенном от острых предметов, месте;
– Вставить слани в специальные карманы на дне лодки;
– Накачать воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже номинального (баллоны слегка расправятся). Затем наполнить носовой отсек до рабочего давления.
– После наполнения отсеков лодки, плотно закройте клапана крышечками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья рекомендуется вставлять при закачке баллона, когда максимального давления в баллонах лодки еще нет;
– Вставить весла в уключины гребной лопастью к корме лодки. Закрепить весла в держателях.
– Установить навесной транец (для моделей BARK (Барк) B-260N, BARK (Барк) B-260NP, BARK (Барк) B-280N, BARK (Барк) B-280NP). Максимально надёжно произведите шнуровку крепления транца.

– Максимально возможно развернуть лодку на относительно ровном, без острых предметов месте;
– С помощью насоса наполнить воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже максимального (баллон слегка расправится)
– Вставить кормовую и носовую часть жесткого днища лодки рифленой поверхностью вверх. Вставить две средние части днища лодки в замки (образуется как бы домик) и придавить с некоторым усилием, закрепить стрингеры. Стрингера устанавливаются фигурной частью вверх, что в дальнейшем дает возможность их дополнительной фиксации накачанным баллоном лодки, улучшая жесткость всей моторной лодки в целом.
– Наполнить носовые отсеки лодки до номинального давления, довести до номинала кормовые отсеки и только после этого накачать кильсон. Составные части днища у лодок BARK (Барк) пронумерованы, что упрощает его сборку.
– Закройте клапана крышками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья необходимо монировать, когда максимального давления в баллонах лодки еще не достигнуто;
– Произвести установку весел в уключины (лопасти к корме лодки), накрутить фиксирующий колпачок и закрепить весла в держателях.

Статья в тему:  Лодки хантер кто производитель

ВНИМАНИЕ
1. Эксплуатация надувной лодки из ПВХ при повышенном давлении в отсеках лодки, ведет к значительному снижению срока службы пвх лодки.
2. Герметичными считаются отсеки лодки , если в накачаном состоянии сохраняют форму в течение десяти часов. При этом необходимо, чтобы:
– Изначальное давление в лодке было номинальным;
– Клапана были герметично закрыты крышками.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Категорически запрещено:
– Использовать лодку без спасательных средств;
– Перегружать лодку;
– Использовать подвесной лодочный мотор мощностью, превышающей максимально допустимую для конкретной модели лодки;
– Уходить от берега на расстояние более километра.
– Превышать номинально допустимое давление в баллонах лодки;
– Волочить лодку по жесткой поверхности.

Надувная моторная лодка, по правилам техники безопасности, должна быть оснащена мотором мощностью, не превышающей максимально допустимую. Данные по применению подвесных лодочных моторов для каждой конкретной лодки BARK (Барк) Вы найдете на шильдике в корме лодки или в руководстве пользователя в разделе характеристик лодки. Заметим, что в допустимом диапазоне, рекомендуется выбирать максимально мощный лодочный мотор, это даст возможность уверенно добраться до берега в самых сложных метео и гидро условиях – сильный встречный или боковой ветер, передвежение против течения и т.п.

Используйте оборудование и принадлежности лодки по назначению, это обеспечит эксплуатационную надежность пвх лодки

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания BARK (Барк) гарантирует качественные эксплуатационные показатели своих лодок при соблюдении правил изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации надувных лодок из ПВХ торговой марки BARK (Барк) – 36 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. В случае выявления производственных дефектов, они устраняются производителем. Допускается замена лодки на новую в течение 14 дней со дня продажи при условии, что лодка не эксплуатировалась.

Статья в тему:  Как правильно красить лодку

Гарантия не распространяется:
– На лодки без руководства по эксплуатации;
– На лодки с дефектами не производственного характера, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и хранения, т.е. при наличии на поверхности лодки сквозных дыр, проколов и других механических повреждений.
– На дополнительное оборудование к лодкам (помпа, чехол, весла, упаковочная сумка и т.п.).

О надувных лодках ПВХ, самом ПВХ, нюансах при выборе надувных лодок ПВХ, подборе лодочного мотора к надувной лодке, преимуществах лодок BARK (Барк) , читайте в следующих статьях и обзорах.

Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт https://lodkibark.com.ua обязательна.

Купить гребную лодку BARK , купить моторную лодку BARK , комплектующие к лодкам BARK , купить мотор Parsun , Вы можете оформив заказ в нашем интернет магазине.

Как сложить лодку надувную из ПВХ для хранения или переноски

Что делать, если хочется упаковать лодку в сумку, но не знаете как правильно?

Вы приобрели надувную лодку, о которой мечтали и уже успели порыбачить на ней. Вам очень понравилось то, как компактно и аккуратно она была сложена в небольшую сумку. Вы думали, что без труда справитесь с этой задачей, и у вас не возникнет вопрос, как сложить надувную лодку точно так же?

На деле все обстоит не так просто, как изначально могло показаться. В статье мы подробно рассмотрим, как скрутить плавательное средство самостоятельно и, как хранить его и лодочный мотор, чтобы они прослужили вам долгие годы. Напоминает это распаковку новой бытовой техники, которая упакована с пенопластом – стоит один раз вынуть и назад уже не влазит.

Статья в тему:  Как проверить уровень масла в редукторе лодочного мотора

Вы не планируете больше пользоваться лодкой и решили убрать ее до следующего сезона. Перед тем, как это сделать, необходимо выполнить несколько простых действий.

После того, как вы привели свою надувную лодку в порядок, хорошо высушили и проверили на наличие дефектов, можно начинать складывать. Рассмотрим, как сложить лодку с жестким и надувным днищем.

  1. Спустите весь оставшийся воздух.
  2. Переверните вверх дном.
  3. Борт без клапанов уложите на дно, а вторым накройте.
  4. Скрутите и уберите в сумку.
  • Полностью спустите оставшийся воздух. Зачастую возникают вопросы по клапанам, как это сделать. Ранее в резиновых лодках клапана попросту выкручивались. Сейчас перепускной клапан выпускает воздух после лёгкого проворачивания внутренней сердцевины. Также можно использовать недорогой насос для лодки от прикуривателя в режиме спускания.
  • Уберите весла и отложите в сторону. Позже аккуратно упакуйте их в сумку поверх лодки. Лопасти пластиковые и им нет надобности физической нагрузки, особенно на морозе.
  • Поднимите настил в центре и уберите боковые алюминиевые стрингеры (в настиле книге их нет).
  • Полностью снимите жесткое дно. Для днища лодки должна быть отдельная упаковочная сумка или просто сложите их отдельно для лодки.
  • Переверните лодку вниз дном, баллоны загните внутрь, а концы уберите за транец, плотно прижав.
  • Начинайте скрутку от транца.
  • Сложенную лодку упакуйте в сумку для хранения. Сверху можно положить отложенные ранее вёсла и насос.
Статья в тему:  Yamaha grizzly 700 аккумулятор где находится

Выполнив несколько простых манипуляций, вы с легкостью компактно сложите свою надувную лодку так, как она была упакована в первоначальном виде. Наши производители позаботились о том, чтобы надувная лодка прослужила вам долго, а ее хранение и транспортировка не доставляло дискомфорта.

Как правильно сложить лодку ПВХ

Лодка, за которой правильно ухаживают, служит по 10-15 лет. О том, как правильно сложить лодку ПВХ с надувным и жестким дном – в этой статье.

Как сложить лодку с надувным дном?

Если есть возможность, то лодку ПВХ лучше вообще не складывать, хранить можно в подвешенном состоянии накачанной.

Правильно складывать ее так:

• открепите всю съемную фурнитуру с лодки: весла, части уключины и транца, надувное дно, мотор, сидения, сумки-рундуки;
• хорошо вымойте лодку, подойдет теплый слабый мыльный раствор и мягкая тряпка;
• дайте лодке хорошо просохнуть;
• откачайте лишний воздух;
• боковые борта скрутите гармошкой и придавите к днищу;
• конусные кормовые стороны баллонов придавите к стационарному транцу;
• боковые борта баллонов уложите стороной к центру;
• скрутите лодку, стартуя от транца. При скручивании прижимайте материал, чтобы вышел лишний воздух;
• на рулон наденьте чехол и застегните.

Если вы складываете лодку для длительного хранения, то перед тем, как скручивать, присыпьте поверхности тальком – он уберет влагу и препятствует образованию сырости в слоях ПВХ.

Статья в тему:  Покушение на лодку с гарпуном как пройти

Как сложить лодку с жестким дном

Процедура особо не отличается от вышеописанной. Алгоритм действий:

• уберите все съемные аксессуары: весла, мотор, поворотные части уключины, сидения;
• немного сдуйте боковые борта лодки;
• начиная от кормовой части плавсредства складывайте пайол, если это «книжка»;
• с жестким пайолом со стрингерами сначала демонтируют сами стрингеры, потом складывают пайол;
• пайол помыть, хорошо высушить, уложить в его чехол или сумку;
• лодку хорошо вымыть, высушить, после чего спустить из нее воздух;
• конусные стороны баллонов сложите и придавите к транцу;
• борта согните по направлению к центру кокпита;
• оборачивая материал в транец, скрутите его в рулон;
• уложите баул в чехол или сумку.

Пайол нужно хранить отдельно от сложенной лодки. Все аксессуары тоже рекомендуется хранить отдельно от лодки и пайола.

Советы от экспертов

Вопрос: как правильно сушить лодку?
Ответ: лучше делать это на открытом воздухе в теплое время года. В холодное и сырое время, подойдет отапливаемый гараж. Лодка должна сохнуть в накачанном виде, без комплектующих. Скручивать ее в рулон можно только после того, как она полностью высохнет внутри и снаружи.
Вопрос: лодку после длительного хранения можно надувать сразу или лучше подождать?
Ответ: если лодка долго хранилась в рулоне в холодное время года, то перед накачкой нужно дать ей «отдохнуть» в помещении с комнатной температурой 1-2 часа. После этого можно постепенно надувать. При такой первой накачке лучше использовать помпу, а не электронный насос.
Вопрос: надо ли снимать клапаны?
Ответ: крышки клапанов лучше хранить отдельно от лодки. На время хранения лодки клапаны должны быть открытыми.

Статья в тему:  Сколько добавлять масла в двухтактный лодочный мотор


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: