3 просмотров

Как слетают лодочные моторы

Утонувшие моторы – что делать?

SHARK

Наш Партнер
  • 19 Сен 2013
  • #1
  • Вода падает, на лодочных много моторов-“топляков” Боюсь, что не все знают, чем черевато не своевременное обслуживание мотора после поподания в него воды.
    Рекомендации по реанимации утонувших моторов:
    4х тактных:
    После затопления в пресноводном бассейне.
    1.Как можно быстрее поднять двигатель со дна водоема.
    2.Снять обтекатель.
    3.Промыть наружные поверхности и узлы ПЛМ чистой водой для удаления грязи, водорослей и т.д.. Если в блок двигателя попал песок, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ запускать двигатель, иначе это приведет к серьезному повреждению блока цилиндров. Если необходимо прочистить все его узлы и детали, блок двигателя разобрать.
    4.Снять свечи зажигания и максимально удалить воду из блока цилиндров двигателя. Для этого положить двигатель горизонтально (вниз отверстиями под свечи зажигания) и вращать маховик, при этом большая часть воды стечет.
    5.Слить всю воду из топливной системы.
    6.Заменить моторное масло двигателя и фильтр. Кратковременно прогнать ПЛМ и проверить ПЛМ на присутствие воды в масле. Если в масле есть вода (при этом оно будет молочного цвета), слить масло и заправить новым маслом.
    7.Залить спирт в горловины карбюраторов (спирт свяжет воду). Вновь прокрутить маховик.
    8.Перевернуть двигатель и залить спирт в отверстия для свечей зажигания и провернуть маховик.
    9.Перевернуть двигатель (вниз отверстиями под свечи зажигания) и залить моторное масло в горловину карбюратора, одновременно вращая маховик для равномерного распределения масла по всему объему картера.
    10.Вновь перевернуть двигатель и залить приблизительно одну чайную ложку моторного масла в отверстие под свечи зажигания. Опять провернуть маховик для распределения масла по всему объему цилиндров.
    11.Снять и прочистить впускной коллектор и топливный насос.
    12.Просушить всю проводку электросистемы, ее узлы и детали сжатым воздухом.
    13.Разобрать стартер двигателя и просушить внутренние детали сжатым воздухом. Проследить за тем. чтобы не потерять пружины щеток.
    14.Поставить на место свечи зажигания, впускной коллектор топливный насос.
    15.Попробовать запустить двигатель, заправив его свежим топливом. Если двигатель запустится, погонять его не менее одного часа для удаления из него всех остатков воды.
    16.Если двигатель не запустится, определить причину (топливо, электросистема, механика). Двигатель должен быть пущен в работу не позднее 2 часов после подъема ПЛМ из воды, иначе могут возникнуть серьезные повреждения внутренних узлов и деталей. Если это условие выполнить не представляется возможным, необходимо разобрать двигатель и прочистить все узлы и детали. Смазать маслом в максимально короткий срок.

    Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 8

    Это можно выполнить самостоятельно либо отвезти в Сервисный центр АКУЛА или в любой другой сервисный центр.

    роман77

    Новичок
    • 19 Сен 2013
  • #2
  • SHARK

    Наш Партнер
    • 19 Сен 2013
  • #3
  • Сергей Хребтов

    Супер-Модератор
    • 19 Сен 2013
  • #4
  • SHARK

    Наш Партнер
    • 19 Сен 2013
  • #5
  • Ржаветь металл начинает, когда из воды вытащат.

    Для 2х тактных:
    Затопление в пресноводном бассейне
    1.Поднять двигатель на поверхность как можно быстрее.
    2.Снять обтекатель.
    3.Промыть наружные поверхности и узлы ПЛМ чистой водой для удаления грязи, водорослей и т.д. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ запускать двигатель, если в блок цилиндров попал песок, т.к. это приведет к серьезному повреждению блока. При необходимости разобрать и прочистить блок цилиндров.
    4.Снять свечи и максимально удалить воду из блока цилиндров двигателя. Для этого положить двигатель горизонтально (вниз отверстиями под свечи зажигания) и вращать маховик, при этом большая часть воды стечет.
    5.Залить спирт в карбюратор (спирт свяжет воду). Вновь прокрутить маховик.
    6.Перевернуть двигатель и залить спирт в отверстия под свечи зажигания и прокрутить маховик.
    7.Перевернуть двигатель (вниз отверстиями под свечи зажигания) и залить моторное масло в отверстия карбюраторов, одновременно вращая маховик для равномерного распределения масла по всему объему картера.
    8.Вновь перевернуть двигатель и залить приблизительно одну чайную ложку моторного масла в каждое отверстие под свечи зажигания. Опять провернуть маховик для распределения масла по всему объему цилиндров.
    9.Снять и прочистить карбюраторы и узел топливного насоса.
    10.Просушить провода и узлы электросистемы сжатым воздухом.
    11.Разобрать стартер двигателя и просушить коллектор, щетки, контакты, якорь и другие части, подверженные воздействию коррозии.
    12.Установить на свои места свечи, карбюраторы и топливный насос.
    13.Попробовать запустить двигатель, заправив его свежим топливом. Если двигатель запустится, погонять его не менее одного часа для удаления из него всех остатков воды.
    14. Если двигатель не запустится, определить причину (топливо, электросистема, механика). Двигатель должен быть пущен в работу не позднее 2 часов после подъема ПЛМ из воды, иначе могут возникнуть серьезные повреждения внутренних узлов и деталей. Если это условие выполнить не представляется возможным, необходимо разобрать двигатель и прочистить все узлы и детали. Залить масло в максимально короткий срок.

    Статья в тему:  Какое масло лить в yamaha fz 400

    Данные инструкции взяты из “мануалов” плм Mercury.

    22 способа угробить двигатель своей лодки

    Думаете, знаете, как правильно содержать лодочный мотор? Что ж, может быть! Скорее всего, вы вовремя меняете масло и топливные фильтры, а также следите за уровнем охлаждающей жидкости. И, безусловно, вы прочитали инструкцию по эксплуатации вашего двигателя. Не так ли? Я уверен, что в этой маленькой библии есть много вещей, которые вы пропустили, и что начиная где-то с 7 страницы вы просто просмотрели иллюстрации.

    Игонорируете индикаторы неисправности

    Закройте глаза на эту идиотскую лампочку индикатора неисправности. Не замечайте предупреждающий зуммер, рискуя получить колоссальный счет в сервисном центре. Впрочем, при солнечном свете и так сложно увидеть загоревшиеся светодиоды и маломощную лампочку. Решение? Создайте вокруг индикаторов тень или переместите их туда, где сможете сразу увидеть, когда они загорятся.

    Еще лучше с функцией предупреждения справляются зуммеры. Но можете ли вы их услышать при работающем двигателе, включенной стереосистеме и ветре? На высоких скоростях уровень шума может превышать 95 дБА (это как стоять на станции метро в Нью-Йорке). Может ли предупреждающий сигнал быть громче? Разумеется — установите звуковой оповещатель Screamer на 110 дБА за 8 долларов. Но имейте ввиду: если сирена отключилась сама, значит страшное уже случилось.

    Неплохо также установить встроенный датчик расхода воды от Caterpillar, который сигнализирует о том, что охлаждающая жидкость заканчивается задолго до начала перегрева.

    Статья в тему:  Yamaha v-max 1200 какое масло лить

    Неправильно устанавливаете термостат

    Установите термостат вверх ногами, чтобы теплочувствительная часть находилась с другой стороны. Это верный способ обеспечить перегрев вашего двигателя. Здесь настолько легко ошибиться, что даже профессионалы иногда на этом прокалываются.

    Не прислушиваетесь к своей лодке

    Никогда не прислушивайтесь к звукам, которые издает ваша лодка. Свист, похожий на визжание свиньи, скорее всего, говорит о том, что ослаблен ремень ГРМ. Металлическое постукивание в такт оборотам двигателя означает, что клапаны, подъемники или рокеры клапана находятся в плачевном состоянии. Металлический скрежет и скрип могут указывать на то, что подшипник водяного насоса раскрошился. А громкий сильный выхлоп указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости и необходимость диагностики водяного насоса. Какофония — это услада для ушей банкира вашего механика.

    Не смотрите на манометр

    Не обращайте внимания на манометры, только помните, что делаете это за свой счет. Летчиков учат регулярно проверять датчики. Начиная с одной стороны панели, они медленно проходят ее всю вдоль глазами, а затем просматривают все еще раз в обратном направлении. Учитывая, что на лодке всего несколько датчиков, их контроль не требует особого труда.

    Льете чистый антифриз

    Заливайте в систему охлаждения чистый антифриз, вместо того, чтобы разбавлять его водой. Так ведь лучше, верно? Нет, неверно! Чем ближе состав смеси в системе охлаждения к чистому антифризу, тем сильнее нагреется ваш мотор. Неразбавленный антифриз закипает при более высоких температурах (около 230 градусов по Фаренгейту), нежели вода (212 градусов по Фаренгейту). Поэтому он сохраняет больше тепла, позволяя двигателю работать горячим или даже перегретым.

    Статья в тему:  Сколько стоит бак для лодочного мотора

    Не принюхиваетесь

    Вдыхайте свежий морской воздух и игнорируйте зловония из машинного отделения. У здорового двигателя характерный запах. Принюхайтесь к этому аромату и запомните его. И тогда, как только запах изменится, вы поймете, что-то не так.

    Едкий запах горелой резины может исходить от крыльчатки водяного насоса при сухом прокручивании (проверьте, не засорен ли водоприемник), это также может говорить о недостаточном количестве охлаждающей жидкости, проскальзывании клинового ремня или неисправности муфты кормового привода.

    Если в воздухе повеяло горелым маслом, это может означать, что двигатель был перегружен, если же запах сильный, то — подтекает масло на горячем двигателе. Сладковатый аромат указывает на утечку антифриза. А запах жженых волос может говорить о коротком замыкании.

    Проверяете мотор на берегу

    Заведите мотор, пока он находится на суше, чтобы убедиться, что он работает. Вы считаете, что за эти несколько секунд двигатель не перегреется. Да, вы правы. Но крыльчатка водяного насоса может при этом пострадать. Для работы крыльчатки нужна вода в качестве смазки. Без нее она быстро изнашивается или выходит из строя.

    Льете дешевое масло

    Залейте в свой двухтактный подвесной мотор дешевое масло и обеспечьте ему быстрое старение. Не стоит считать, что вы экономите деньги, покупая масло неизвестного бренда. На соответствие отраслевым стандартам масло тестируется только один раз, то есть полностью вся партия не проходит проверку. Лучшие масла отличаются постоянством качества, раз за разом отвечая стандартам. В среднем за лето двигатель мощностью 100 л.с. сжигает всего один или два галлона масла. Разница между дешевыми маслами и теми, что предлагают производители моторов, может составлять порядка 10 долларов.

    Статья в тему:  Сколько весит лодки

    Помните: в содержании двигателя ничто не обойдется вам дороже, чем использование дешевого масла.

    Ставите везде одинаковые фильтры

    Допустим у вашего мотора новые фильтрующие элементы и они справляются со своей работой. Дизельные и бензиновые двигатели, рассчитанные на длительные круизы, должны иметь два фильтра или водоотделителя (сепаратора). Но не устанавливайте один и тот же тип элемента в оба фильтра, или, что еще хуже, не ставьте элемент более тонкой очистки в первый фильтр. В таком случае первый фильтр выполнит всю работу, а во втором практически не будет смысла.

    Таким образом, нагрузка будет оптимально распределена, результат будет лучше, а также увеличится срок службы элементов (а соответственно и двигателя).

    Игнорируете вибрацию

    Двигатели всегда будут вибрировать, так что со временем вы научитесь это игнорировать. Если носовые обводы начинает трясти каждый раз, как лодка переходит в режим глиссирования, но этого не ощущается у панели управления, вероятно, что одна или несколько лопастей гребного винта погнуты. Вибрация, появляющаяся только при определенных оборотах, может означать, что винт требует балансировки. Когда вся лодка грохочет и трясется на любых скоростях — двигатель с валом не выровнены.

    Используете водометы на мелководье

    Водометы позволяют ходить по мелководью, и вы этим свободно пользуетесь. К сожалению, однажды вы можете оттуда не выбраться. Водометы используют часть всасываемой воды для охлаждения. Если в этой воде будет песок, грязь или камни, система охлаждения может засориться.

    Статья в тему:  Как сделать самодельный прицеп для лодки

    Если вам приходится преодолевать очень мелкие места, тогда делайте это на высокой скорости. Таким образом, водомет будет засасывать более чистый верхний слой воды, так как лодка будет находиться значительно выше дна.

    Не промываете

    Оставляйте водометный двигатель, не промывая его после каждого использования, и вероятно вскоре он оставит вас навсегда. Даже если в мотор не попадает что-то достаточно большое, чтобы сразу вывести его из строя, внутри может постепенно нарастать слой грязи. Промывайте внутренние полости двигателя струей пресной воды под давлением в течение 10 минут. Все свежие модели имеют промывочное отверстие. А, например, водометы Mercury старых серий можно апгрейдить с помощью дополнительного приспособления для промывки, которое стоит около 25 долларов.

    Выжимаете газ в конце

    Погазуйте, прежде чем глушить двигатель. Вероятно, этот миф выдумал какой-то механик, чтобы у него было больше работы. Идея заключается в том, чтобы облегчить последующий запуск двигателя. Но все, чего можно этим добиться — это оставить несгоревшее топливо, покрывающее цилиндры, которое образует липкий налет.

    Выключаете аккумуляторы на ходу

    Неправильно поверните переключатель аккумуляторов во время работы двигателя и – бац! – нет больше генератора. При переключении с позиции «1» на «2» или «BOTH» никогда не поворачивайте ручку через позицию «OFF». Иначе на микросекунды перекроется выход электричества из генератора. Это спалит диод и убьет генератор.

    Статья в тему:  Как снять стартер ямаха джог

    Демонстрируете анодное невежество

    Аноды из цинкового сплава устанавливаются только на привод и карданный вал, верно? Нет, неверно. Внутри двигателя тоже есть один. Советуем узнать, где он расположен и заменять его при каждой смене масла. Если оставить его там надолго, он начнет разрушаться, а отпавшие частицы могут засорить систему охлаждения.

    Кладете болт. на болт

    Раз хомут шланга сделан из нержавейки, то и его стяжной болт из того же материала, думаете вы и фатально ошибаетесь. В большинстве случаев болт делают из мягкой стали, которая ржавеет от соли. Сломанный хомут для шланга — это верный способ лишиться воды, топлива, выхлопного шланга или вовсе затопить лодку.

    Отдаете концы в воду

    Оставьте швартовы свисать с кормы. Пусть нейлон толщиной в 3/8 дюйма намотается на винт при нескольких тысячах оборотов в минуту, и подшипники будут раздроблены, сальники разорвет, трансмиссия лишится шестерней, а если крепления двигателя не очень надежные, они расшатаются и мотор будет болтаться на них.

    Плюете на коррозию

    Игнорируйте потребность вашего двигателя находиться в сухой среде, и очень скоро коррозия сделает свое черное дело.

    Чтобы этого не случилось, советуем обрабатывать электрические разъемы WD-40 или техническим вазелином, чтобы защитить их от влаги. После того, как вы вышли на лодке в соленую воду, протрите двигатель тряпкой, смоченной пресной водой. Также убедитесь, что на нем не осталось кристаллов соли, которые впитывают влагу. Затем вытрите его насухо и покройте тонким слоем масла, распределив по всем деталям, включая те, что находятся снизу.

    Статья в тему:  Каким клеем склеивают лодку

    Не меняете масло

    Не меняйте масло — просто долейте к тому, что осталось. Это верный способ убить двигатель.

    Ваша цель — полностью заменить старое масло новым, верно? Тогда сравните объемы сливаемого и заливаемого масла. Разница — это количество оставшегося грязного масла.

    Если вы не можете высосать все старое масло сверху, слейте его в поддон. Только убедитесь, что установили двигатель под таким углом, что масло легко может стекать через сливное отверстие. Или же меняйте масло настолько часто, чтобы не давать остаткам даже шанса стать непригодными.

    Экономите на топливе

    Покупайте самое дешевое топливо — у нас его называют «лягушачья моча». Вы не только получите наихудшую производительность, но, скорее всего, еще уничтожите поршни, кольца и цилиндры.

    Производитель двигателя указывает минимальное значение октанового числа. Используйте топливо с меньшим показателем, и ваш двигатель начнет постукивать или гудеть при нагрузке. Он выдержит в этом режиме некоторое время, но при длительной заправке таким горючим отложения углерода будут накапливаться в канавках поршневых колец и за кольцами. Это приведет к залеганию поршневых колец, задиранию цилиндров или, что еще хуже, к заклиниванию двигателя.

    В то время как на некоторых небольших двигателях все будет более или менее хорошо работать и на топливе с октановым числом 84, большинство двигателей требуют как минимум честного значения — 87, а лучше — 89. Для высокопроизводительных моделей настойчиво рекомендуем использовать горючее с октановым числом 91.

    Статья в тему:  На какую мощность лодочного мотора нужны права

    Забудьте про упорный подшипник

    Меняя винт на подвесном или кормовом приводе, забудьте поставить обратно упорный подшипник. Или, если они у вас валяются вокруг, возьмите первый попавшийся. Без упорного подшипника втулка гребного винта трется о корпус редуктора при движении лодки вперед. Узнайте цену на корпус редуктора, и вы никогда не забудете установить упорный подшипник.

    В качестве эпилога

    Не читайте инструкции. Я писал эти никому не нужные литературные заметки и понимал, что большинство людей их игнорируют. Жаль, ведь наша жизнь была бы намного проще, а наши двигатели служили бы намного дольше, если бы мы обращались к ним сразу при первой необходимости.

    Как сказал один из производителей: «Единственное, что нам нравится видеть изношенным — это руководство пользователя».

    Эта статья была напечатана в августе 2017 года в журнале Boating. Ее автор Дэвид Сайдмен (David Seidman).

    Аварийная откидка подвесника при ударе – существует?

    Модератор: Valery

    Аварийная откидка подвесника при ударе – существует?

    Сообщение triton » 26.06.2013 07:39

    Re: Аварийная откидка подвесника при ударе – существует?

    Сообщение VN800 » 26.06.2013 07:46

    Re: Аварийная откидка подвесника при ударе – существует?

    Сообщение Valery » 26.06.2013 08:54

    Одно дело на мель наехать, что равносильно экстренному торможению, а другое – на препятствие.
    Я хоть сопроматы не изучал, но ты нарисуй схематично приложение сил на катер идущий под мотором и в случае, если его тянуть на буксире: во втором случае мотор откинется, насколько он это сможет, а вот в первом – откинется редуктор.
    Хотя за счет бОльшей массы катера откинется и мотор – может и с транцем. Причем это будет работа, точнее кинетическая энергия – чем больше масса катера, тем больше его инерция и соответственно нагрузка на остановившийся мотор о препятствие.

    Статья в тему:  Как проверить моточасы на лодочном моторе

    Т.е. откинется – вместе с транцем, скорость только повыше сделай.

    Re: Аварийная откидка подвесника при ударе – существует?

    Сообщение Дымов » 27.06.2013 05:09

    Re: Аварийная откидка подвесника при ударе – существует?

    Сообщение VN800 » 27.06.2013 06:52

    Re: Аварийная откидка подвесника при ударе – существует?

    Сообщение Savage » 27.06.2013 09:01

    Re: Аварийная откидка подвесника при ударе – существует?

    Сообщение Valery » 27.06.2013 10:12

    Конечно откинется – это же выступающая деталь!
    Катер массой тянет вперед, а мотор зацепился – он должен либо оторваться, либо подняться.
    Тут дело не столько в этом, а в распределении сил, которые возникают в этот момент.
    Если перед столкновением убрать газ, т.е. снять силу, толкающую редуктор вперед – это облегчит силу приложения редуктора к усилию.

    Аналогично высунь голову на ходу из поезда и задай вопрос: при встрече с бетонним столбом она откинется или же остановится поезд?

    Винт давит на вал, вал – на редуктор – согласны?
    Вспоминаем Вихрь-30 – мотор без гидравлики упирается при ходе вперед, и вылетает при ходе назад, если не стоит стопор.
    Так же мотор приподнимается при буксировке катера, если он опущен.

    Если мотор толкает катер, именно толкает, а не тянет, то все усилие перекладывается на торец вала на на редуктор, направление усилия – вперед. Т.е. при встрече с препятствием вся работа произойдет на этом месте.
    Если взять 2 аналогичных катера с опущенными моторами, один буксировать, а второй будет идти своим ходом при встрече с припятствием один зацепится мотором, а второй ударит как молотом, за счет того, что к редуктору сзади будет приложена сила, равная мощности мотора. Т.е. при столкновении с мелью или топляком редуктор принимает удар на корпус.

    Статья в тему:  Yamaha v-max 1200 какое масло лить

    Есть такая система IPS Volvo – отличительной особенностью два соосных тянущих, а не толкающих, как у традиционного типа движителей.

    Как раздушить лодочный мотор

    25 мая 2019 | 19:25

    Что значит раздушить мотор и зачем это нужно?

    Раздушить мотор – это хороший способ увеличить мощность мотора при этом, не внося в него серьезных конструктивных изменений. Раздушивание мотора подразумевает снятие ограничений, которые изначально заложены производителем на заводе. Иногда достаточно просто перевести переключатель в другое положение, для того что бы снять данное ограничение, в других же случаях нужно проводить более сложные манипуляции, о которых мы вам расскажем в этой статье.

    Мощность лодочного двигателя — один из основополагающих факторов, определяющих выбор агрегата. Знатоки уверены, достаточной можно считать мощность мотора, если он способен вывести лодку на глиссер. В этом режиме работа двигателя наиболее экономична, так как днище лодки практически не соприкасается с водной поверхностью, да и высокой волны не образуется. А можно ли увеличить мощность мотора самостоятельно? Попробуем ответить на этот вопрос.

    Немного расчетов

    Мощностные характеристики двигателя, достаточные для того, чтобы перейти в режим глиссирования, рассчитать нетрудно. Есть даже специальная формула, согласно которой на каждые 20 кило общего веса плавсредства (со снаряжением и рулевым) требуется одна лошадиная сила. Проще говоря, двигатель мощностью в 10 лошадей сможет вывести на глиссер лодку весом в 200 килограммов с учетом содержимого.

    Статья в тему:  На какую мощность лодочного мотора нужны права

    Учесть все нюансы и идеально рассчитать мощность довольно сложно. Чтобы не промахнуться, можно просто увеличить мощность мотора. Но насколько это реально?

    Какие моторы можно раздушить?

    Бывалые владельцы лодок отлично знают, что если требуется раскачать движок, лучше экспериментировать с импортными моделями. Зарубежные моторы, как правило, производят с избыточными мощностными показателями, а чтобы владельцы не злоупотребляли возможностями агрегата, на него устанавливаются ограничители. К тому же так проще выдать одну модель за несколько модификаций разной мощности.
    В принципе, это даже выгодно. Покупаете модель с меньшей мощностью, снимаете ограничитель и, вуаля! Ваш новый, мощный двигатель готов!
    Не стоит забывать и о проверенных временем способах форсирования движков. Главное, помнить, что потенциал есть у любого мотора, нужно только уметь его реализовать.

    Можно ли перед обкаткой раздушить лодочный мотор

    Многих рыбаков интересует можно ли раздушить лодочный мотор, перед тем как обкатывать его. В целом специалисты склоняются к тому, что нет разницы, обкатывать мотор после или до того как вы его раздушили. Самое главное в этом деле правильно обкатывать мотор. Технология обкатки давно известна и если придерживаться ее правил, все пройдет успешно. Если вы не знаете этих правил, тогда вам следует прочитать статью, о том как правильно обкатывать лодочный мотор.

    Как раздушить лодочный мотор

    Для того что бы раздушить мотор на вашей лодке не обязательно вмешиваться в его конструкцию. Поэтому для начала мы опишем список рекомендаций, который позволит вам улучшить ходовые качества вашего судна и только потом, если вам не этого будет не достаточно, мы посоветуем более действенные методы, которые подразумевают модернизацию самого мотора.

    Статья в тему:  Какое масло лить в yamaha fz 400

    Раздушить без вмешательства в мотор

    Перед тем, как заниматься механикой самого двигателя, следует оптимизировать саму лодку, чтобы улучшить ее аэродинамику и ходовые качества.

    • Можно оставить на берегу транцевые колеса, вы ведь не пользуетесь ими во время плавания?
    • Установите менее объемный бензобак, особенно, если не планируете длительные и дальние переходы.
    • Замените один из якорей на плавучий.
    • Оцените состояние винта. Если на тем есть сколы или трещины, выталкивающая сила может значительно уменьшиться. В некоторых случаях достаточно отшлифовать лопасть или просто заменить поврежденные элементы.
    • Для выхода на глиссер подойдет 4-лопастная модель винта, а стальной вариант увеличит КПД мотора за счет более тонких лопастей.
    • Приподнимите двигатель относительно транца, но ровно настолько, чтобы он не «хватал» воздух.
    • Распределите груз внутри лодки так, чтобы в сторону кормы был небольшой дифферент.
    • Давление в баллонах должно быть оптимальным, накачивать следует до «звона» в самих баллонах. При контакте с холодной водой, давление немного снизится.

    Увеличение мощности с модернизацией конструкции мотора

    Чтобы «раскачать» двигатель, следует выполнить несколько простых шагов, которые в совокупности дадут мотору еще несколько дополнительных лошадей:

    Для двухтактного мотора

    Для четырехтактного мотора

    Что бы раздушить четырехтактный мотор для вашей лодки, нужно дополнительно попробовать сделать вот эти шаги:

    • Смысл первого шага заключается в том, что бы увеличить поток горючей смеси, которая поступает в камеру сгорания мотора. Для этого нужно настроить зазоры клапаном в механизме, который отвечает за распределение газов.
    • Есть более мощные модели моторов, в которых увеличение мощности достигается путем перепрошивки электронного блока управления. Это можно сделать на новых моделях, только четырехтактных моторов. Также нужно учитывать, что самому это делать не стоит, в этом деле лучше довериться специалистам.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять стартер ямаха джог
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: