10 просмотров

Как сходить в туалет на лодке

Как ходили в туалет на подводной лодке: гальюн и «медовая бочка»

На субмарине многое делается не так, как привычно обычному человеку. К примеру, посещение туалета — ещё та операция. О том, как подводники Второй мировой справляли нужду, на примере немецких «серых волков», — в нашем материале.

В море у людей те же потребности, что и на суше. В том числе и естественные. Но как справляли нужду во время походов, учитывая, что на корабле нет привычного нам туалета?

Корабельный туалет, или по-морскому — гальюн, спроектирован с учётом пребывания в море. Поэтому отхожее место действует по иным законам, чем на суше. К примеру, унитаз там должен оставаться сухим, пока им не воспользуются. Иначе при качке вода из него просто выльется. А после того, как моряк сделал своё дело, плоды трудов нужно смывать с помощью ручного или электронасоса, отправляющего их в специальную цистерну‑отстойник.

Можно сказать, что гальюн — это целая сантехническая система, где унитаз играет далеко не главную роль. Она работает на всех кораблях, включая и подводные лодки. Но по сравнению с надводными собратьями, ежедневная рутина моряков-подводников, включая походы в туалет, намного труднее.

Когда субмарины появились на свет, их гальюны были несовершенны и трудны в эксплуатации. Поэтому, если лодки находились под водой, их экипажи или испражнялись в ведро, или ждали всплытия, чтобы сходить по нужде на верхней палубе. Но время шло, техника развивалась, и к началу Второй мировой войны гальюны на подлодках стали более совершенными. Правда, пользование ими требовало навыков и чёткого следования инструкциям. Хороший тому пример — правила хождения в гальюн на немецких субмаринах.

Статья в тему:  Лодка пвх под мотор какую выбрать

Подлодки VII и IX серий были рабочими лошадками кригсмарине в Атлантике. И «семёрки», и «девятки» имели два гальюна, но в походах использовался лишь один, так как второй служил «провизионкой».

В результате на полсотни человек экипажа приходился один унитаз.

Но даже его можно было использовать по назначению, лишь соблюдая три условия. Во-первых, не ходить в гальюн, когда лодка находится на глубине свыше 45 метров, так как забортное давление могло вывести систему смыва из строя.

Во-вторых, не использовать его, когда лодка ведёт бой в подводном положении. Считалось, что акустик на вражеском корабле может засечь субмарину по звукам, издаваемым «туалетными» насосами.

И в-третьих, каждый зашедший в гальюн член экипажа субмарины был обязан записать своё имя, дату и время в специальном журнале. Если что-то пойдёт не так — все будут знать, кого нужно звать на уборку сотворённого безобразия.

Но подводники не теряли присутствия духа. Гальюн становился предметом для шуток экипажей подлодок. К примеру, команды «девяток» иронично именовали его «Трубой № 7» или «7-м торпедным аппаратом» — вдобавок к шести реальным, имевшимся на лодках данной серии.

Сантехника подлодки

Прежде чем рассказать, что ждало подводника в «трубе», обратимся к описанию её устройства.

Изначально немецкие ватерклозеты на подлодках состояли из чаши унитаза, соединённой с накопителем фекальных вод, которые выбрасывались за борт сжатым воздухом либо ручным насосом. Но на некоторых лодках немцы додумались установить «сифонные» фаянсовые унитазы со сливными бачками. Нечистоты при этом спускались в «гигиеническую» цистерну, которая периодически продувалась за борт.

Статья в тему:  Лодка которой

Накопители нечистот находились на лодке в носу и корме, соединённые трубами с унитазами. Они были небольшого размера, поэтому сбросы фекальных вод за борт производились часто, чтобы не вызвать обратного хода.

Как дуть «трубу»

Если подводник захотел «до ветру», думаете, он сломя голову нёсся в гальюн? А вот и нет. Как бы ему ни приспичило, сначала он должен был доложить о своём желании инженер-механику лодки и, только получив «добро», отправлялся по надобности.

И ничего удивительного тут нет. Ведь инженер-механик контролировал все технические процессы на подводном корабле, включая работу его сантехнической системы.

После того как моряк завершал свои «дела» в гальюне, он должен был проделать следующие манипуляции. Сначала проверял, что забортный клапан цистерны-накопителя закрыт, а внутренний, соединявший унитаз с ней, открыт. Затем он начинал работать ручным насосом, перекачивая содержимое унитаза в накопитель. После закрывался внутренний клапан, а забортный переводился в положение «открыто». И только тогда нужно было продуть накопитель, сбрасывая нечистоты за борт.

После завершения операции клапаны приводились в прежнее состояние, и довольный собой подводник делал запись в журнале, покидая гальюн.

U-1206: быль или небыль?

Вероятно, эта тема вызовет у читателей ассоциацию с гибелью подлодки U-1206. «Как же! Помним, как её командир утопил лодку с помощью гальюна!» — воскликните вы.

Всё верно. Однако эту историю из книги Йохана Бреннеке не стоит воспринимать иначе, чем байку. Писатель приукрасил реальные факты гибели лодки своими выдумками, которые опроверг командир U-1206 Карл-Адольф Шлитт. Версию Бреннеке критиковали и другие ветераны немецкого подплава:

Статья в тему:  Как разбавить бензин для моторной лодки

«Утонула из-за унитаза — под вопросом! Да, такое возможно, но маловероятно. Все посетители гальюна должны были предварительно доложить инженер-механику. Каждый член экипажа получал хороший и подробный инструктаж по использованию этой мечты сантехника. Там были клапана — внутренний, наружный и воздушный для смыва унитаза. Но сначала надо было пятью барашковыми гайками прикрутить крышку к «трону» (…) Но глубже 45 метров — ни-ни. «Терпи, парень, или беги к „медовой бочке“. Это мы так называли ведро для испражнений. Ну, надеюсь я дал вам, экспертам, повод посмеяться, но это чистая правда».

Причиной гибели U 1206 стала неисправность её сантехнической системы. Вероятнее всего, она вышла из строя из-за бракованных деталей и некачественной сборки при строительстве лодки на верфи. Но командира в тот момент в гальюне не было.

Круче космонавтов?

Вот такая нелёгкая служба у подводника — даже в туалет без инструктажа не сходишь. А если гальюн использовать было нельзя, то его заменяли ведром. Неудивительно, что на подлодке порой стояла неописуемая вонь — грязные тела, испорченная провизия, сырость… вносила свой вклад в эту гамму ароматов и «медовая бочка».

Условия на подлодках времён мировых войн были такими, что живи члены их экипажей в эпоху космических полётов, они бы легко могли стать космонавтами. А вот любой ли космонавт мог стать подводником — ещё тот вопрос.

Статья в тему:  Сколько может находиться под водой атомная подводная лодка

Что делать при запоре в поездках: 3 средства от запора

Лечение запора путешественника. Как лечить запор народными средствами

Джулия Эндерс немецкий микробиолог, писательница

  • Запор путешественника и другие причины запора
  • Как избавиться от запора: жидкость и балластные вещества
  • Что делать при запоре
  • Народные средства от запора

Часто поездка на отдых сопровождается неприятным состоянием — запором. Как лечить подобный дискомфорт самостоятельно? Рассказываем о причинах запора путешественника и народных средствах, которые помогут избавиться от запора и не омрачить отпуск.

Запор. Ждешь стула очень долго, но ничего не происходит.

При этом приходится очень сильно стараться, но увы, несмотря на все усилия, получается неоправданно мало. Или другая ситуация: стул случается, но редко. Можно говорить о запоре, если стул наблюдается реже, чем 3 раза в неделю, четвертая часть походов в туалет сопровождается стулом очень твердой консистенции, часто небольшими точечными порциями, испражнения происходят с большими усилиями и в напряжении, результат достигается при помощи вспомогательных средств, отсутствует ощущение полного опорожнения при выходе из туалета.

Важным параметром запора является не только частота стула, но и его консистенция.

Запоры могут появляться на различных уровнях и проявляться по-разному. Бывают кратковременные запоры в дороге, на фоне течения болезни или в период стрессовых нагрузок, а также упрямые затяжные запоры с тенденцией к проблемам в процессе пищеварения.

Статья в тему:  Ловля с лодки когда можно

Запор путешественника и другие причины запора

В большинстве случаев пищеварение и последующее освобождение осуществляются своевременно, но в самом конце толстого кишечника начинаются какие-то разногласия: “Выброс прямо сейчас или все откладывается, не время?”.

Почти каждый второй сталкивался с запорами в поездках, в дороге. Особенно в первый день после дороги не всегда получается нормально сходить в туалет.

А все дело в том, что кишечник очень зависим от наших привычек. Нервные клетки кишечника замечают всё: в какое время и что мы охотно едим, сколько мы двигаемся и какой объем жидкости потребляем в сутки. Они знают, день или ночь на дворе, а также знают, когда мы обычно посещаем туалетную комнату. Если все в порядке, они активируют кишечную мускулатуру на пищеварение.

Если мы отправляемся в поездку, то думаем о многих вещах одновременно: на месте ли ключи от квартиры, выключен ли утюг, не забыли ли книгу или плеер с собой в дорогу. Но мы не обращаем внимание на кишечник, который привык жить строго по расписанию и едет вместе с нами, — но про него человек предательски забывает.

Целый день в дороге мы жуем бутерброды или едим то, что нам предлагают в самолете, вынужденно пробуя незнакомые специи и приправы. Во время обеда стоим в пробке или регистрируемся на рейс. Мы практически не пьем из страха, что в самый неподходящий момент захочется в туалет, кроме того, воздух в самолете дополнительно обезвоживает наш организм. Помимо всего прочего, мы еще и попадаем в другой часовой пояс, где ночь становится днем, а день — ночью.

Статья в тему:  Где покататься на лодке в подмосковье

Регуляторные механизмы нашего организма замечают нестандартную ситуацию. Они в растерянности и придерживают содержимое, пока ситуация не прояснится. Но даже если и в такие дни наш кишечник справился со своей задачей и готов выполнить работу, мы сознательно подавляем все его благие намерения, поскольку нам очень неудобно это делать в дороге.

Существует синдром под названием “не мой туалет”. Самое ужасное для таких людей — это общественный туалет. На его поиски мы отправляемся только в самой крайней нужде. Тратим время на сооружение кресла из туалетной бумаги. Но при сильно выраженном синдроме не помогает даже это — человек просто не может расслабиться, чтобы дать кишечнику выполнить свою работу. Таким образом, любое путешествие или командировка могут пройти на волне не самых приятных ощущений.

Как избавиться от запора: жидкость и балластные вещества

Люди с невыраженными или кратковременными запорами могут настроить свой кишечник на нормальную работу, учитывая следующие моменты.

Некоторые продукты питания нормализуют работу кишечника и дают ему толчок для осуществления своих функций — это балластные вещества. Они не перевариваются в тонком кишечнике и, попадая в полость толстого, стучат во все двери в поисках попутчиков для дальнейшего следования в сторону выхода.

Потрясающим эффектом обладают чешуйки семян подорожника и такие фрукты, как сливы. Оба продукта содержат не только балластные вещества, но и действующее средство, которое притягивает жидкость в полость кишечника, что облегчает сам акт дефекации.

Статья в тему:  Где найти ключ от курьерской лодки

Для наступления полного эффекта требуется 2–3 дня. Терапию можно начать за сутки до отъезда или в первый день на отдыхе, когда дорога уже позади и мы чувствуем себя уверенно. Перед поездкой можно приобрести в аптеке клетчатку в виде таблеток или порошков. 30 г балластных веществ весят не так много (хотя их название вызывает обратные ассоциации), но этого вполне достаточно на сутки.

Для тех, кому интересна эта тема, хочу заметить, что балластные вещества, не растворяющиеся в воде, сильно стимулируют перистальтику, и за счет этого возможно появление болей в животе. Водорастворимые балластные вещества делают пищевой комок скользящим и лучше переносятся организмом. Природа очень ловко придумала: кожура растений содержит большое количество не растворимых в воде соединений, а мякоть — наоборот, прекрасно растворяется в воде.

Сами по себе балластные вещества могут быть малоэффективны, если в организм не поступает достаточное количество жидкости. Без воды — это просто твердые комки. В водной среде они раздуваются в мячики. И теперь кишечнику есть чем заняться, пока мы скучаем в самолете, просматривая фильмы.

Большое потребление жидкости в борьбе с запором полезно тем, кто действительно мало ее пьет. Если потребляется нормальное количество воды, то при увеличении ее поступления улучшения состояния наблюдаться не будет. Если же мы пьем недостаточно, то кишечник максимально всасывает воду из пищевого комка, что делает наш стул более твердым по консистенции.

Статья в тему:  Как найти скорость лодки

Маленькие дети при повышенной температуре тела тратят такое большое количество жидкости, что это неминуемо ведет к запорам. При длительных перелетах организм тоже очень сильно обезвоживается. Совсем не обязательно сильно потеть, достаточно просто находиться длительное время в помещении с сухим воздухом, и организм начнет испытывать недостаток влаги. Заметить это можно по ощущению сухости в носу. В таких ситуациях рекомендуется потреблять больше жидкости, чтобы привести организм в равновесие.

Что делать при запоре

Никакого насилия над собой. Если нужно в туалет — нужно туда идти. Особенно если кишечник у вас работает регулярно. Тот, кто по утрам привык ходить в туалет и во время путешествия испытывает нужду в то же самое время, но подавляет позывы своего кишечника, нарушает свои важные договоренности с ним. Кишечник стремится завершить все свои дела согласно режиму и расписанию. Если каловые массы регулярно отправляются назад, в “зал ожидания”, то мышцы и нервы вынуждены сосредотачиваться на этом процессе.

В результате злоупотребления можно нарушить привычный ход вещей и развернуть процесс на 180°. Поход в туалет будет сопряжен с все большими трудностями. Кроме того, из каловых масс, находящихся в “зале ожидания”, кишечник продолжает всасывать воду, что придает более плотную консистенцию калу и затрудняет дальнейший процесс транспортировки.

Постоянное сдерживание позывов на дефекацию может уменьшить рефлекс прямой кишки на растяжение. В результате вам обеспечен запор.

Статья в тему:  Как называется лодка на корабле

Народные средства от запора

Дополнительные прогулки не всегда приводят к успеху. Как только мы внезапно начинаем меньше двигаться, наш кишечник начинает больше лениться — это факт. Но если мы даем своему организму привычные двигательные нагрузки, еще одна прогулка не повлияет на работу кишечника. Из проведенных исследований известно, что только интенсивные занятия спортом способны положительно влиять на перистальтику кишечника. Кто не хочет истязать себя в спортзале, тому бессмысленно принуждать себя к дополнительной прогулке с целью облегчить поход в туалет.

Кому интересны нетрадиционные методы, тот может попробовать способ “раскачивание на унитазе”. Сидя на унитазе, верхнюю часть туловища нужно наклонить вперед до уровня бедер, а потом вернуть в исходное положение. После двух-трех подходов наблюдается эффект. В туалете нас никто не видит — это идеальное место для проведения подобных экспериментов.

Помните, что все возможные варианты можно пробовать только тем, кто точно знает причину своих запоров. Для тех, у кого причина проблемы не выявлена, все эти средства могут быть неэффективными.

При внезапном возникновении продолжительных запоров всегда следует обратиться к врачу. Вполне возможно, что причиной является недиагностированный диабет или проблемы с щитовидной железой. Возможно, у вас врожденная особенность — медленное продвижение содержимого по кишечнику, также обязательно нужно исключить наличие опухоли.

Информация на сайте имеет справочный характер и не является рекомендацией для самостоятельной постановки диагноза и назначения лечения. По медицинским вопросам обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Статья в тему:  Как искать собственную скорость лодки

Как ходили в туалет на подводной лодке: гальюн и « медовая бочка»

На субмарине многое делается не так, как привычно обычному человеку. К примеру, посещение туалета — ещё та операция. О том, как подводники Второй мировой справляли нужду, на примере немецких « серых волков», — в нашем материале.

На субмарине многое делается не так, как привычно обычному человеку. К примеру, посещение туалета — ещё та операция. О том, как подводники Второй мировой справляли нужду, на примере немецких « серых волков», — в нашем материале.

В море у людей те же потребности, что и на суше. В том числе и естественные. Но как справляли нужду во время походов, учитывая, что на корабле нет привычного нам туалета?

Корабельный туалет, или по-морскому — гальюн, спроектирован с учётом пребывания в море. Поэтому отхожее место действует по иным законам, чем на суше. К примеру, унитаз там должен оставаться сухим, пока им не воспользуются. Иначе при качке вода из него просто выльется. А после того, как моряк сделал своё дело, плоды трудов нужно смывать с помощью ручного или электронасоса, отправляющего их в специальную цистерну‑отстойник.

Можно сказать, что гальюн — это целая сантехническая система, где унитаз играет далеко не главную роль. Она работает на всех кораблях, включая и подводные лодки. Но по сравнению с надводными собратьями, ежедневная рутина моряков-подводников, включая походы в туалет, намного труднее.

Статья в тему:  Ловля с лодки когда можно

Когда субмарины появились на свет, их гальюны были несовершенны и трудны в эксплуатации. Поэтому, если лодки находились под водой, их экипажи или испражнялись в ведро, или ждали всплытия, чтобы сходить по нужде на верхней палубе. Но время шло, техника развивалась, и к началу Второй мировой войны гальюны на подлодках стали более совершенными. Правда, пользование ими требовало навыков и чёткого следования инструкциям. Хороший тому пример — правила хождения в гальюн на немецких субмаринах.

« Труба № 7»

Подлодки VII и IX серий были рабочими лошадками кригсмарине в Атлантике. И « семёрки», и « девятки» имели два гальюна, но в походах использовался лишь один, так как второй служил « провизионкой».

В результате на полсотни человек экипажа приходился один унитаз.

Но даже его можно было использовать по назначению, лишь соблюдая три условия. Во-первых, не ходить в гальюн, когда лодка находится на глубине свыше 45 метров, так как забортное давление могло вывести систему смыва из строя.

Во-вторых, не использовать его, когда лодка ведёт бой в подводном положении. Считалось, что акустик на вражеском корабле может засечь субмарину по звукам, издаваемым « туалетными» насосами.

И в-третьих, каждый зашедший в гальюн член экипажа субмарины был обязан записать своё имя, дату и время в специальном журнале. Если что-то пойдёт не так — все будут знать, кого нужно звать на уборку сотворённого безобразия.

Статья в тему:  Как называется лодка на корабле

Но подводники не теряли присутствия духа. Гальюн становился предметом для шуток экипажей подлодок. К примеру, команды « девяток» иронично именовали его « Трубой № 7» или « 7-м торпедным аппаратом» — вдобавок к шести реальным, имевшимся на лодках данной серии.

Сантехника подлодки

Прежде чем рассказать, что ждало подводника в « трубе», обратимся к описанию её устройства.

Изначально немецкие ватерклозеты на подлодках состояли из чаши унитаза, соединённой с накопителем фекальных вод, которые выбрасывались за борт сжатым воздухом либо ручным насосом. Но на некоторых лодках немцы додумались установить « сифонные» фаянсовые унитазы со сливными бачками. Нечистоты при этом спускались в « гигиеническую» цистерну, которая периодически продувалась за борт.

Накопители нечистот находились на лодке в носу и корме, соединённые трубами с унитазами. Они были небольшого размера, поэтому сбросы фекальных вод за борт производились часто, чтобы не вызвать обратного хода.

Как дуть « трубу»

Если подводник захотел « до ветру», думаете, он сломя голову нёсся в гальюн? А вот и нет. Как бы ему ни приспичило, сначала он должен был доложить о своём желании инженер-механику лодки и, только получив « добро», отправлялся по надобности.

И ничего удивительного тут нет. Ведь инженер-механик контролировал все технические процессы на подводном корабле, включая работу его сантехнической системы.

После того как моряк завершал свои « дела» в гальюне, он должен был проделать следующие манипуляции. Сначала проверял, что забортный клапан цистерны-накопителя закрыт, а внутренний, соединявший унитаз с ней, открыт. Затем он начинал работать ручным насосом, перекачивая содержимое унитаза в накопитель. После закрывался внутренний клапан, а забортный переводился в положение « открыто». И только тогда нужно было продуть накопитель, сбрасывая нечистоты за борт.

Статья в тему:  Как разбавить бензин для моторной лодки

После завершения операции клапаны приводились в прежнее состояние, и довольный собой подводник делал запись в журнале, покидая гальюн.

U-1206: быль или небыль?

Вероятно, эта тема вызовет у читателей ассоциацию с гибелью подлодки U-1206. « Как же! Помним, как её командир утопил лодку с помощью гальюна!» — воскликните вы.

Всё верно. Однако эту историю из книги Йохана Бреннеке не стоит воспринимать иначе, чем байку. Писатель приукрасил реальные факты гибели лодки своими выдумками, которые опроверг командир U-1206 Карл-Адольф Шлитт. Версию Бреннеке критиковали и другие ветераны немецкого подплава:

« Утонула из-за унитаза — под вопросом! Да, такое возможно, но маловероятно. Все посетители гальюна должны были предварительно доложить инженер-механику. Каждый член экипажа получал хороший и подробный инструктаж по использованию этой мечты сантехника. Там были клапана — внутренний, наружный и воздушный для смыва унитаза. Но сначала надо было пятью барашковыми гайками прикрутить крышку к « трону» ( …) Но глубже 45 метров — ни-ни. « Терпи, парень, или беги к „медовой бочке“. Это мы так называли ведро для испражнений. Ну, надеюсь я дал вам, экспертам, повод посмеяться, но это чистая правда».

Причиной гибели U 1206 стала неисправность её сантехнической системы. Вероятнее всего, она вышла из строя из-за бракованных деталей и некачественной сборки при строительстве лодки на верфи. Но командира в тот момент в гальюне не было.

Статья в тему:  Где найти ключ от курьерской лодки

Круче космонавтов?

Вот такая нелёгкая служба у подводника — даже в туалет без инструктажа не сходишь. А если гальюн использовать было нельзя, то его заменяли ведром. Неудивительно, что на подлодке порой стояла неописуемая вонь — грязные тела, испорченная провизия, сырость… вносила свой вклад в эту гамму ароматов и « медовая бочка».

Условия на подлодках времён мировых войн были такими, что живи члены их экипажей в эпоху космических полётов, они бы легко могли стать космонавтами. А вот любой ли космонавт мог стать подводником — ещё тот вопрос.

Женские секреты: как справить нужду в машине?

Пробка на МКАДе может занять от 30 минут до нескольких часов. Куда сходить в туалет, если вы – женщина и вам в этот самый момент срочно захотелось? Еварушницы поделились опытом.

Похожие материалы

«Еду от свекрови. МКАД стоит, пИсать хочу, не могу. Кругом – стена, выйти некуда. Терплю, все, сейчас умру, разрывает. Стоим, стоим. Метр едем, стоим. Все, чувствую – описаюсь. Судорожно думаю, куда, ну куда. О, – свекровь пол-литровую банку меда дала. В общем, на руку пакет, перекладываю судорожно этот мед в другой пакет. Как я пристраивалась над этой банкой в пробке – отдельная песня. Пытаюсь устроиться, представляю, что со стороны меня кто-то снимает, ржу не могу. Секунда – штаны намочу. Еще ж за дорогой надо следить. Но пока стоим. Хоть юбка была широкой, не в джинсах. Но пока колготы снимала, ох, не описать. Пристроилась, надо ж что б мимо не пролилось. Вроде нормально, стараюсь контролировать, что б струйка маленькая, медленная была. Получается. Ба, трогаемся. Я с этой банкой между ног пытаюсь одновременно допИсывать и ехать. Вот где экстрим, вот где виртуозность вождения. Ух, все. Ни капли не пролила (гордо). Закрыла, поставила сзади и так со спущенными колготами и поехала. Думаю, милиция остановит, мало ли что, а тут я, привет. Ну ничего, на заправке оправилась, банку выбросила. Ух».

Статья в тему:  Где покататься на лодке в подмосковье

***
«Подруга рассказывала, что для таких дел она жестяную высокую коробку из-под датского печенья с собой возит. Отличный туалет!»

***
«А у нас такая хорошая машина, в багажнике которой стоит такое дачное ведро-туалет. Мне в машине всегда писать хочется. Муж останавливает, я в багажнике писаю и сажусь на место королевой! Нужно правильные машинки покупать».

***
«У меня сестра также в пробке дико обрадовалась пластиковому лотку со обедом. С тех пор всегда вожу какую-нибудь тару в машине».

***
«Я в таких случаях вожу с собой взрослый памперс. Техника очень проста: вытаскиваешь памперс из пакета и просовываешь под себя».

***
«Мне довелось стоять в памятной пробке несколько лет назад, когда футболисты на матч в метро ехали. Там не то что перестроится, там даже двери открыть, не задев соседнюю машину, было нереально. Мои силы кончились после часа тупого стояния. Пол-литровый Макдаковский стаканчик спас».

***
«Ох, у меня тоже была такая ситуация. Но у меня тогда в дело пошел в бардачке завалявшийся памперс сына».

***
«Если стою в пробке на МКАДе, то перестраиваюсь потихоньку в крайний ряд и максимально прижимаюсь к отбойнику. Включаю аварийку и писаю между открытыми передней и задней дверьми».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как найти скорость лодки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: