1 просмотров

Как сесть в лодку к йеннифер

Дополнительное задание: Последнее желание

Связанные задания: Главное задание: Безымянный

Места: Роща Фрейи (Хиндарсфьялль), Деревня Ларвик, Остров Ингдален, Северные горы (Ард Скеллиг)

Персонажи: Йеннифэр из Венгерберга

Враги: Сирена, Утопцы, Джинн

Принятие решений

Это дополнительное задание будет автоматически начато после завершения главного задания: Безымянный.

Найдя Труса в колодце Рощи Фрейи и поговорив о том, как найти Цириллу, Йеннифэр просит вас встретить её в деревне Ларвик, в зале воинов . Она хочет сказать что-то важное . Можете немедленно сопровождать её в Ларвик (верхом) или договориться встретиться с ней там позже (чтобы вы могли сначала подготовиться или выполнить другие квесты).

Войдите в зал воинов . Поговорите с Йеннифэр , и она упоминает о человеке по имени Амос Вар Ипсис, специалисте по джиннам. Отвечайте любым вариантом. Йеннифэр хочет знать, что с ним случилось, но особенно её интересует его джинн. Не стесняйтесь спрашивать больше об этих мистических существах, прежде чем соглашаться помочь .

Пристань находится в нескольких шагах от зала воинов , вниз по склону холма, где пришвартовано ее судно. Поговорите с ней еще раз. Она рассказывает о заклинании, позволяющем увидеть, есть ли какие-нибудь обломки на морском дне. Йеннифэр берет штурвал. Вы сидите на носу лодки.

Романтика с Йеннифэр

Если вы решите не помогать ей, то Йенн пойдет сама, и с этого момента она не может рассматриваться как вариант романтики.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора ямаха 3
Задачи: Помогите Йеннифэр найти джинна (3). Осмотрите дно залива, используя свое Ведьмачье чутье (3). Вернитесь к лодке (3).

В конце концов вы достигнете области, которую Йеннифэр хочет обыскать. Она произносит заклинание, чтобы замедлить ваше сердце, что позволит долше находиться под водой. Прыгайте в холодную воду и ныряйте прямо под лодку. Если поблизости есть сирены, стреляйте в них из своего арбалета или магией, прежде чем продолжить.

Внизу-остатки баркаса и несколько плавающих утопцев. Избегайте их, когда найдете вход в подводную пещеру, или используйте свой арбалет, а затем плывите внутрь (примерно на восток). Используйте ведьмачье чутье на маленьком полузасыпанном сосуде — на нем изображена фигура клана Драммондов. Это не та лодка, так что плывите обратно на поверхность.

Йеннифэр плывет примерно на северо-запад, пересекая океан и направляясь к двум маленьким странным островкам. Прежде чем вы доберетесь туда, понаблюдайте за белым китом, если хотите. Затем она останавливается и находит другое крушение. Нырните вниз и найдите множество сундуков и бочек. На скалах и палубе корабля вы найдете боевой рог с символами клана Хеймэй. Проверьте, есть ли еще сундуки, и соберите из них всю военную добычу, какую только сможете. Есть также баклер островитян из прошлых веков. Но это не та лодка, которую вы ищите. Вернитесь на поверхность.

Статья в тему:  На какую лодку не нужны права и регистрация

Затонувшее сокровище

Проведите длительную зачистку и открывайте любые сундуки и ящики; есть множество предметов, которые нужно собрать, когда вы обыскиваете каждое крушение.

Йеннифэр продолжает свой путь к двум островам, составляющим остров Ингдален. Проходя между скал, она чувствует что-то странное. Нырните под лодку, и вы с удивлением обнаружите огромный кратер! Однако, когда Йеннифэр использует ваши глаза, чтобы увидеть это неестественное морское дно, она сообщает, что эта аномалия-эффект телепортации. Теперь плывите к коллекции сундуков и ящиков (которые можно разграбить), прежде чем найдёте остатки лодки. Рядом стоит корзина, разрезанная ровно пополам. Рядом с лодкой находится нечто большее. Сломанная печать! Йеннифэр говорит вам подняться на поверхность.

Предмет для задания: Сломанная печать (1 из 2)
Задачи: Вернитесь к лодке и поговорите с Йеннифэр. Обыщите корабль, используя ваше Ведьмачье чутье. Следуйте за Йеннифэр на верхнюю палубу.

Осмотрев сломанную печать, Йеннифэр открывает портал и телепортирует вас обоих недалеко от другой половины печати. Вы появляетесь на вершине заснеженной горы в Ард Скеллиг. Прежде чем продолжить, расспросите Йеннифэр о том, зачем ей нужен джинн. Выберите любой разговор. Она напоминает о том времени, когда вы просили джинна связать вас обоих. Йеннифэр хочет попросить отменить это желание обратно.

Согласитесь или нет. Йеннифэр хочет знать, осталась ли между вами какая-то магия. Затем вы направляетесь к кораблю, оставленному на вершине гор Скеллига, к северо-западу от пещеры Юстианны. Подойдите к разбитому судну, разграбив капитанскую каюту с сокровищами. Затем продолжайте спускаться в корпус за новыми сундуками. Это место похоже на лабораторию. Соберите несколько редких книг, а затем осмотрите следующее:

  • След крови от пары ботинок. Они ведут к книжному шкафу. Взаимодействуйте с ним, и вы поднимаете его вверх, раскрывая останки Амоса. Несчастный случай? Скажите Йенн , что вы должны обыскать тело. Вы получаете вторую половину печати. Возвращайтесь на верхнюю палубу.
Статья в тему:  Сколько стоит yamaha xt660z
Предмет для задания: Сломанная печать (2 из 2)
Цель: остановить джинна.

Стоя у штурвала корабля, Йеннифэр пытается заколдовать и приручить джинна. Он появляется, но слишком силен, чтобы им управлять! Прыгайте вниз на палубу и атакуйте джинна, перекатываясь и используя центральную мачту, чтобы избежать его электрических разрядов. Уменьшите его здоровье, пока джинн не ослабеет.

Уязвимые места: победа над джинном

Когда вы узнаете о его слабости, используя бестиарий этого руководства, то битва становится немного проще. Джинн уязвим против следующих факторов:
Предмет : двимеритовая бомба, масло против магических тварей

Йеннифэр захватывает джинна и заключает с ним сделку, чтобы снять магическую связь между вами обоими в обмен на его свободу. А потом вы оба сидите и размышляете о своем триумфе. Можете:

Комментируйте, оставаясь дружественным.

Отвечайте словами, которые более сдержанны.

Йеннфер говорит, что она ожидала почувствовать себя по-другому. Но ничего не изменилось. Отвечайте:

Согласитесь, сказав ей, что вы ее любите. Вы обнимаетесь и целуетесь на лодке. Как и в первый раз. Затем вы наблюдаете за горами. После этого, вы возвращаетесь к Йеннифэр в Каэр Трольде.

Не согласен, сказав ей , что вы больше не хотите быть с ней. Йеннифэр в шоке, и вы соглашаетесь на более формальную дружбу вместо романтики.

После этого вы продолжаете поиски Цириллы. Йеннифэр настаивает на том, чтобы император получил отчет . Согласитесь или не согласитесь с её просьбой. Если вы выполнили главные задания в Велене и Новиграде, то решаете, что Ума важен, и теперь вы должны отправиться к Барону, забрать Уму и отправиться в Каер Морхен .

Статья в тему:  Покойно как лодка

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Последнее желание»

«Последнее желание» — дополнительный, но важный квест в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этого задания Геральт сможет определиться, с кем он останется в конце — Йеннифер или Трисс Меригольд.

У кого взять задание «Последнее желание»

Его можно взять у Йениффер сразу после прохождения квеста «Безымянный». После обсуждения, куда пропала Цирилла, магичка намекнет, что хотела бы обсудить одно деликатное дельце.

«Последнее желание» нужно выполнить до прохождения квеста «Уродец». После этого Йеннифер приедет в Каэр Морхен и это задание будет недоступно — засчитается как проваленное.

Подруга предложит встретиться в корчме в поселке Ларвик. На входе Геральт станет свидетелем неприятной сцены: один из выпивших посетителей начнет оскорблять чародейку, за что та наложит на него заклятье.

Дело весьма щепетильное и касается их обеих — и Йеннифер, и Геральта. В императорской библиотеке чародейка нашла информацию о неком Амосе, который специализировался на джиннах. По непроверенным данным, он пропал где-то на островах Скеллиге. Интерес, в первую очередь, представляет один из джиннов, который путешествовал с волшебником.

В ходе квеста выяснится, что Йеннифер хочет, чтобы джинн освободил ее от заклятия. Некогда Геральт, поймав одного из представителей этой расы, загадал, чтобы они с Йеннифер никогда не разлучались. Эти ненормальные отношения длятся уже лет 20: пара то сходится, то расходится вновь, и конца-края этой чехарде не видно.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка болотоход

Интересно, что это — настоящее чувство или действие заклинания джинна? Это и предстоит выяснить при прохождении задания «Последнее желание».

Поиски джинна

Волшебница предложит выступить ведьмаку в качестве пассажира, а сама сядет за румпель. Лодку парочка найдет, спустившись к причалу. Чтобы Геральт смог дольше продержаться под водой, Йеннифер наложит на него чары.

В первом месте, отмеченном на карте, не обнаружится ничего интересного — только выводок утопцев, охраняющих остов старого корабля. Судно похоже, но не то, что требуется по квесту — это обломки драккара клана Трумонд, который не имеет никакого отношения к Амосу. Всплывайте и залезайте обратно в лодку, чтобы отправиться дальше. Обратите внимание: пока Геральт не сядет на лавочке на носу посудины, Йенифер не отчалит.

На втором драккаре, который вам предстоит посетить, можно найти боевой рог и щит клана Хаймей. Этого клана давно нет, а судно затонуло даже раньше, чем появился на свет Амос.

Третье место, которое предстоит обследовать, немного отличается от прочих. Прежде всего тем, что на дне сияет огромная воронка, как от падения метеорита. Йеннифер, которая взглянет на пейзаж глазами Геральта, скажет, что это следы от заклинания телепортации, вырвавшего часть скал на морском дне. В этом месте, обыскав все, можно найти обломок магической печати, которая связывала джинна.

Йеннифер, обследовав артефакт, сделает телепорт к месту, где можно найти второй обломок печати. Это вершина скалы недалеко от Каэр Трольде, куда джин переместил корабль. Судно повредилось во время такого перемещения, поэтому от него осталась только часть корпуса.

Статья в тему:  Какое масло лить в лодочный мотор

Изучение палубы с помощью ведьмачьего чутья ничего не даст, так как там нет представляющих интерес улик. Нужно спуститься в трюм, где валяются сапоги Амоса. Обследовав их, можно выяснить, что чародея отбросило ударной волной и протащило по полу, а сверху на него упала книжная полка. Чтобы отыскать второй обломок печати, нужно зайти с правой стороны и заглянуть под книжную полку. Там есть место, с которым можно взаимодействовать. Ведьмачье чутье его не обнаруживает.

Хорошая и плохая концовки

Йеннифер восстановит печать и вызовет джинна. Это существо остается привязанным к драккару, так как его хозяин погиб, не успев загадать последнее желание. Чтобы совладать с джинном, его сначала нужно победить в драке.

Существо это не слишком сильное: к тому моменту, когда вы будет проходить задание «Последнее желание», уровень Геральта, скорее всего, будет гораздо выше. Джинн бьет молниями на дальнем расстоянии и иногда телепортируется поближе к Геральту. Сложность в том, что драться придется на небольшой палубе, и если зазеваться, можно свалиться в пропасть и погибнуть.

После того, как ведьмак одолеет джинна, Йеннифер предложит сделку: она его освободит, а взамен тот снимет заклятие, наложенное другим джинном, которое связывает чародейку и ведьмака.

После этого парочка усядется на бортике корабля и обсудит произошедшее. От выбранной реплики зависят дальнейшие отношения между Геральтом и Йеннифер.

Статья в тему:  Как сделать тоннель для лодки

Если сказать девушке, что ведьмак до сих пор любит ее, в конце игры ваш герой останется с ней. Если же выбрать реплику, что Геральт не хочет быть с Йен, приоритеты будут окончательно расставлены, и пара расстанется.

Обратите внимание! Если в задании «Сейчас или никогда» вы также признавались в любви Трисс Меригольд, станет доступно побочное задание «Танго втроем». После его прохождения Геральт останется в одиночестве, так как обе девушки его отвергнут. Впрочем, для такого знатного ловеласа это не проблема: есть еще дополнение «Кровь и вино» и любовная история с Сианной, а также DLC «Каменные сердца» и роман с Шани.

Ведьмак 3 – Задание: Последнее желание

Когда Геральт и Йеннифэр покидали сад Фрейи, чародейка попросила ведьмака об одной услуге. Она дала понять, что речь идет о чем-то очень личном, но не сообщила никаких подробностей. Она просила Геральта о встрече в Ларвике.

Локация: Скеллиге
Дает задание: Йеннифэр
Награда: ?
Рекомендуемый уровень: 15

После выполнения задания «Безымянный» Йеннифэр скажет, что у неё есть еще одно важное дело на Скеллиге, и попросит Геральта о помощи, и скажет где её найти. Суть её просьбы заключается в поиске джина, силу которого она хочет использовать. От конкретных вопросов «для чего тебе сила джина» она будет упорно уходить.

Приходим в указанное место, разговариваем, соглашаемся помочь.

Статья в тему:  Что лучше yamaha r1 или honda cbr1000rr

Йеннифэр отведет к своей лодке, и тут же может возникнуть первая проблема – она сядет у руля, и сесть с ней рядом невозможно. Решение проблемы простое – нужно сесть в другой стороне лодки:

Также чародейка наложит особое заклинание, которое позволит Геральту находиться под водой неограниченное количество времени.

Приплываем на первое место – спрыгиваем в воду и плывем ко дну.

Обследуем обломки корабля (также не забудьте обыскивать бочки и сундуки рядом), в режиме ведьмачьего чутья, никаких следов джина не находим – всплываем и плывем к следующему месту.

На втором месте также не будет ничего интересного, а вот на месте третьего крушения находим «Сломанную печать»:

Йеннифэр телепортирует нас к новому месту поиску – на вершину горы.

Промежуточная награда: 50 опыта.

Также обследуем и собираем все полезное имущество с корабля:

А нужный предмет по заданию – вторая часть печати, находится под шкафом в трюме (рядом будет кровавый след):

Многие не могут пройти этот момент, т.к. шкаф, который нужно поднять, не выделяется ни желтым, ни красным. Но не смотря на это, к нему надо подойти и нажать Е – Геральт поднимет его, и под ним находится нужная печать.

Когда две части печати Йеннифэр объединит их и вызовет джина. Ваша задача его победить. После победы над ним Йен прикажет ему разорвать связь между ней и Геральтом, которую наложил другой джин.

Статья в тему:  Подводная лодка в степях украины что значит

Когда ведьмах прибыл в условленное место, Йеннифэр поведала ему о своем намерении поймать джинна и забрать его силу. Бр-р, мне страшно даже подумать об этом! Лишь однажды в жизни я имел дело с джинном, и этого единственного раза оказалась, по-моему, более, чем достаточно, ибо, должен вам сказать, существа эти весьма сильны и чрезвычайно злобны. Геральт понимал, что ничто не сможет отвлечь Йеннифэр от этой затеи, ибо от своих намерений не отказывается она никогда, и решил помочь, чтобы хоть как-то уберечь её от опасности. Чародейка нашла сведения о некоем ученом, который всю жизнь посвятил изучению джиннов и погиб при таинственных обстоятельствах в кораблекрушении у Хиндарсфьялля. Именно оттуда и решили начать свои поиски Геральт и Йеннифэр.

Следы привели Геральта и Йеннифэр со дня моря у берегов Хиндарсфьялля прямо на заснеженную горную вершину над Ард Скеллигом. Там они и вызвали джинна, нисколько не задумываясь об опасности. Джинн же не собирался сдаваться без боя и сопротивлялся изо всех сил. Общими усилиями ведьмак и чародейка одолели джинна, и он покорился, увидев, что положение его безнадежно. Йеннифэр потребовала от него, чтобы он снял с неё и Геральта заклятие, наложенное когда-то давно другим джинном. Это заклятие привело к тому, что Геральт и Йеннифэр, несмотря на очевидные различия характеров, не могли жить друг без друга. Чародейка хотела проверить, не исчезнет ли их взаимная привязанность, если заклятие будет снято…

Статья в тему:  Что лучше yamaha r1 или honda cbr1000rr

Открывшаяся правда не разочаровала её. Когда джинн снял старое заклятие, оказалось, что чувства между чародейкой и ведьмаком пылают с той же силой, что и прежде. Ах, какая утрата для всех тех девиц, что имели виды на Геральта…

Прохождение квеста Последнее Желание в Ведьмак 3

После того как Геральт и Йеннифэр последний раз виделись в саду Фрейи, чародейка намекнула Ведьмаку, что им нужно встретиться и обсудить одно очень личное дело. Подробностей она не раскрыла, а встреча была назначена в Ларвике.

Вам будет нужно пройти задание “Безымянный”, а затем у Йеннифэр к вам будет новое дело. Она захочет найти Джина, но не расскажет ни капли подробностей (если читали книги, то вы сразу догадаетесь, зачем чародейке может понадобиться Джин). Тут и начинается квест Последнее Желание в Ведьмак 3.

Как сесть в лодку?

Отправившись с Йеннифэр к лодке, игрок может столкнуться с проблемой, что не получается в неё сесть. Решение не сложное – вам нужно сесть на нос лодки, а Йен будет рулить сама.

На первых двух местах крушения не будет ничего интересного, но лут в сундуках лучше поднять. На третьем месте Геральт найдет сломанную печать.

Как обыскать корабль?

Далее Йен телепортирует нас на вершину горы, где будет необходимо отыскать вторую часть сломанной печати на странном корабле. Чтобы её найти, нужно спуститься в трюм. Там будет опрокинутый шкаф. Всё что нужно – это подойти к нему, встать, чтобы загорелось какую жать кнопку. И Геральт без проблем поднимет этот шкаф, где и находится печать.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha xt660z

Как победить Джина?

При соединении двух обломков печати явится Джин. Нам нужно его одолеть. Большой сложности тут ничего не вызовет (если конечно вы не в Новой Игре+). После этого Йен приказывает Джину снять заклятие, которое Геральт когда-то попросил у другого Джина – чтобы они с Йен были всегда вместе.

Последствия квеста Последнее Желание

Естественно без последствий тут не обошлось. Если не хотите спойлеров, то дальше лучше не читать. Йен скажет, что после снятия заклятия ничего не поменялось и она вроде бы любит Геральта, как раньше. А вот у вас есть выбор что ей сказать. Соответственно вы можете выбрать, что любите её еще сильнее, тогда в конце, скорее всего, вы будете вместе. Либо же вы можете сказать, что ваши чувства ушли вместе с заклятием.

Если у вас остались какие-то вопросы по квесту Последнее Желание, то смело пишите в комментарии. Рекомендуем почитать статью “Почему Йеннифэр?”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: