1 просмотров

Как се регистрира лодка

Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ

Регистрация лодки ПВХ в ГИМС 2022

Регистрация в ГИМС лодок ПВХ имеет определяющее значение для использования различных водных средств передвижения. С января предыдущего года начали действовать очередные «Правила регистрации…». Рассмотрим их основные положения.

Суда подлежащие регистрации

Лодки ПВХ подлежащие регистрации в ГИМС

Под регистрацию в ГИМСе подпадают маломерные суда , не зависимо от материала изготовления (ПВХ, метал, пластик, дерево и др.), которые используются для некоммерческих целей (охота, рыбалка и др.) и соответствуют следующим параметрам:

  • превышают в длину 20 метров;
  • вместительность более 12 пассажиров (судно считается маломерным);
  • максимально возможный вес судна с мотором более 200 кг (при расчете учитывается вес двигателя с максимальной мощностью (массой «Под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТРИСО 8666-2012»), который возможно установить на лодку);
  • имеющаяся мощность двигателя на судне превышает 8 кВт (10,8 л.с.) (Согласно 16 статье внутреннего водного кодекса РФ).

Для передвижения на судах, подлежащих регистрации необходимо иметь права на вождение судна. За нарушение требований законодательства грозит штраф от 500 до 1500 руб.

Лодки ПВХ не требующие регистрации в ГИМС

Все остальные водные средства обязательной регистрации в ГИМСе не подлежат. При наличии старой регистрации, желательно снять судно с учета.

Маломерные суда не подлежащие регистрации в ГИМС:

  • Масса судна менее 200 кг включая снаряженный двигатель, в случае его установки;
  • Двигатель менее до 8 кВт включительно (10,87 л.с).
Статья в тему:  Как удалить старую латку на пвх лодке

При этом маломерное судно, не подлежащее государственной регистрации должно быть укомплектовано спасательными и сигнальными средствами!

Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ

Между регистрацией судов юридическими и физическими лицами есть отличия. Для регистрации судов физическими лицами (частными владельцами) необходим следующий пакет документов:

  1. Заявление о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  2. Документ , подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства,вид на жительство и др.).
  3. Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  4. Документы , которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
  5. Документ , по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  6. Документ , подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  7. Документ , указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).

Информация об обосновывающих необходимость регистрации судна документах указывается в заявлении.

Внимание! В случае отсутствия документа, который может подтвердить категорию района плавания маломерного судна, необходимо ее присвоить в ГИМСе. Услуга бесплатная и проводится по отдельному заявлению.

Кроме вышеперечисленных документов, для ускорения процедуры регистрации лодки ПВХ в ГИМС, желательно представить:

  • документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  • документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  • декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  • заключение по освидетельствованию маломерных судов.
Статья в тему:  Как поймать карася с лодки

Последние документы могут быть получены регистрирующими органами из электронных баз муниципальных платежей, таможенной службы и МЧС, но на это будет потрачено дополнительное время.

Порядок регистрации лодок ПВХ в ГИМС 2022

Приняв решение о необходимости регистрации лодки ПВХ в ГИМС нужно быть готовым к тому, что этот процесс происходит следующим образом:

  1. Подготовка заявления о государственной регистрации в письменной форме (возможно заполнение формы заявления с помощью работника органа регистрации) или через Интернет на сервисе Госуслуги.
  2. Подача документов в региональный регистрирующий орган (подразделение ГИМС) по месту личной регистрации владельца судна.
  3. Прием документов от заявителя и их регистрация.
  4. Проверка правильности оформления и копирование документов предоставленных заявителем работником регистрирующего органа (процедура должна занимать не более 30 минут).
  5. Проверка сведений в предоставленных документах в т.ч. путем межведомственных запросов (производится работниками регистрирующего органа).
  6. Осмотр судна, в предварительно оговоренное время (в случае необходимости и решения руководителя регистрирующей организации).
  7. Информирование заявителя о принятом решении (срок исполнения не должен превышать 3 рабочих дней с момента подачи заявления, в случае если есть основания для приостановления принятия решения – 30 рабочих дней).
  8. Переоформление судового билета (в случае необходимости).
  9. Получение идентификационного номера (по желанию владельца,судно дополнительно может получить название, которое регистрируется и заносится в судовой билет);
  10. Получение судового билета и идентификационного номера или уведомления об отказе регистрации, подтверждаются подписью заявителя.
Статья в тему:  Какое масло заливать в лодочный мотор

Присвоенный номер наносится на два борта судна, состоит из 11 буквенно-цифровых символов и флага РФ. Размеры и расположение номера на бортах определяются в соответствии с нормативной документацией.

Официальный сайт ГИМС России — https://www.mchs.gov.ru/ministerstvo/uchrezhdeniya-mchs-rossii/gosudarstvennaya-inspekciya-po-malomernym-sudam

Важно! Новый судовой билет будет выглядеть, как лист бумаги размером А4. Лист заполняется с двух сторон. В целях сохранения оригинала, с собой на воду допускается брать заверенную копию.

Регистрация лодки в ГИМС 2020

27 Мар 2019 | 15:36

Многие люди, владеющие обычными или надувными лодками полагают, что их плавательным средствам не нужна регистрация в ГИМС. Конечно, в любом деле есть исключения, некоторые лодки не нуждаются в регистрации, однако большинству людей, все же нужно поставить их на учет.

Нужно сразу определиться, является ли регистрация необходимой в вашем случае, а также обозначить сроки для ее прохождения, учитывая особенности в которых применяются маломерные суда, сокращенно (МС). Процедура регистрации лодки, очень похожа на то, как люди ставят на учет свои машины. Схожим является присвоение и получение номера, свидетельства, а после всего этого еще и придется платить налоги.

Важно! Если у вас еще нету мотора или лодки, а блог посетили для того что бы разобраться в том, какой вариант лучше подобрать. Мы можем помочь вам с подбором лодки и подвесного мотора к ней, для этого нужно лишь зайти в наш магазин Лодки Деда Мазая и обратиться к менеджеру. Если вы решите сделать покупку именно у нас, вас ждут быстрая доставка и подарки!

Статья в тему:  К чему снится лодка во сне

Какие лодки нужно регистрировать в ГИМС?

Прежде чем говорить о необходимости регистрации вашей лодки в ГИМС, нам нужно будет запомнить, по какому порядку в нынешних законах определяют вес лодки. Если на основе расчетов, ваша лодка будет весить больше 200кг, она будет подлежать регистрации. По новым правилам, сотрудник ГИМС, обязан определять вес лодки опираясь на ГОСТ Р ИСО8666-2012, в котором масса, будет рассчитываться с учетом веса самого тяжелого мотора, который оптимально подходит для вашего судна мощности.

Иногда моторную лодку могут поставить на весы, что бы определить ее точный вес, но такое практикуется очень редко. В обычных ситуациях просто берут вес лодки и прибавляют к нему вес мотора, которые указаны в паспорте товара. Как мы и писали ранее, нужно что бы вес лодки был более 200 килограмм, что бы ее требовалось регистрировать. Однако не только вес играет роль, вторым условием является – мощность двигателя, она должна быть более 8 кВт, в таком случае это будет уже малое плавсредство.

Правила и особенности регистрации

Процедуру государственной регистрации должны проходить почти все транспортные средства. Согласно законодательству, поливинилхлоридовые надувные и обычные лодки также в обязательном порядке необходимо регистрировать.

Процесс регистрации плавательного средства (прорезиненные лодки, в данном случае, не являются исключением) выполняется пошагово и строго по обозначенным правилам. Чтобы процедура регистрации для последующего получения прав проходила успешно без дальнейшего обращения к специалистам, человеку нужно подать заявления при условии использования указанных в таблице свидетельств.

Статья в тему:  Как определить шаг винта лодочного мотора вихрь

Что такое маломерное судно

Ранее маломерными судами называли, все лодки, у которых есть мотор. Из этого следует, что если судно имело вес 220 кг, а мощность его мотора составляла 5 л.с, оно подлежало регистрации в ГИМС. После этого владельцу следовало иметь права на управление, однако это правило тоже ушло в прошлое, в наше время уже вступили изменения.

Изменения эти были произведены по следующим причинам: старая система приводила к большим очередям, свидетельство было очень сложно оформить, а платить приходилось даже за маломощные моторы. Все это вызывало много недовольств и было неудобно самим сотрудникам.

Транспортное средство, вес которого менее 200 кг, с установленным мотором, мощность которого равна 10,88 л.с, следует считать плавательным средством. Однако в данном случае вес измеряется без учета мотора, оборудования лодки, также не учитываются груз и пассажиры (не считая того кто ведет лодку). Данное правило распространяется для лодок ПВХ. В остальных случаях, которые не подходят под выше описанные характеристики, плавательное средство будет считаться маломерным судном и нуждаться в регистрации ГИМС.

Какие условия для регистрации и получения прав

Моторную лодку можно зарегистрировать в ГИМС, соблюдая следующие пункты. При этом не учитывается материал, из которого изготовлено судно (деревянное он или из пластика), также маловажную роль играет цель эксплуатации. Наиболее важными являются следующие параметры.

  • длинна лодки должна быть — до 20 метров;
  • максимальная вместительность должна составлять — менее 12 пассажиров с учетом водителя;
  • масса равна — от 200 кг.;
  • мощность мотора составляет — от 8 кВт=10,8 л.с.
Статья в тему:  Сколько стоит снегоход ямаха викинг

Какие плавсредства не подлежат регистрации

Для этого нам нужно заглянуть в кодекс, найти там пункт 1.1 статьи 33, а также пункт 1.1 статьи 16, именно в них указано, в каких случаях ваше плавсредство не подлежит регистрации в ГИМС. Однако если у вас под рукой нет кодекса, мы вам объясним. Регистрировать не нужно лодки, масса которых менее 200кг (включительно) и мощностью их моторов до 10,88 л.с, т.е. 8 кВт (включительно).

Стоит заметить, что 1 кВт равен 1,36 л.с., а в 8 кВт равно 10,88 л.с.

Регистрация лодки: сроки и документы

Сроки регистрации лодки в ГИМС

Согласно законодательным нормам, прием свидетельств осуществляется на протяжении трех рабочих дней. При наличии оснований для приостановки регистрации, срок рассмотрения свидетельств может быть продлен вплоть до одного календарного месяца.

При эксплуатации зарегистрированной лодки, ТО нужно будет проходить на протяжении каждых 5 лет от момента начала регистрации. Внеочередное техническое освидетельствование будет необходимо при возможном ремонте техники либо приезду в иной регион.

Необходимые для подачи заявления на регистрацию судна документы

  • чеки, договор купли-продажи или дарственную, в общем, все, что подтверждает ваш статус владельца плавсредства;
  • свой паспорт, а также идентификационный номер налогоплательщика;
  • техдокументацию на лодку и на двигатель;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • заполненную регистрационную карту (она же — заявление).

Если регистрируете судно впервые, придется и его предоставить для верности.

Статья в тему:  Как проверить права на лодку

Какие документы выдают после регистрации в ГИМС

После подачи заявления и указанных документов, владельцу со стороны специалиста будут выданы в количестве 2 шт. бортовые номера, которые необходимо будет прикреплять на двух разных бортах судна. Помимо этого, владельцу будут предоставлены итоги проверки ТС, его технического обслуживания. Важными факторами являются характеристики на суше (заданные параметры и функции) и воде (функция плавучести) соответственно.

Изготовленные из полихлорвинила лодки регистрируются по общим установленным для резиновых суден правилам. Успешность процесса оформления свидетельств будет напрямую определяться тем, насколько соответствуют обозначенным нормативным показателям технологические и физические параметры лодки.

Указываемые запросы относятся лишь к внутренним акваториям Российской Федерации. При желании владельца лодки выйти в территорию международных вод, необходимо изменять документ (при этом, запросы ГИМС и показатели водоизмещения не будут важны).

Регистрационное свидетельство для лодки

Данный документ – некое разрешение и право владеющего моторной лодкой на то, чтобы передвигаться по акваториям и водным пространствам внутри страны.

Действительным свидетельство является в таких случаях, как:

  • Нарушение навигационных правил и при иных спорных моментах;
  • Доставка лодок со штрафстоянок;
  • Заключение актов купли и продажи ТС;
  • Выдача представителям органов водной полиции;

Регистрационное свидетельство оформляется в ГМИС, исключительно после того, как владелец сумеет подать все необходимые документы. Судовой билет как раз и является правами на лодку – именно в нем указываются бортовые личные номера. В документе имеются данные о параметрах и владельце судна, а также пройденном ТО.

Статья в тему:  Как хранить якорь в лодке пвх

Билету, выдаваемому в государственной инспекции после того, как будет пройдена регистрация, присваивается степень учёта и личный номер.

Техническое освидетельствование лодки

Для моторных катеров, ТО может реализовываться в 2 этапа – на земле и на воде соответственно.

Техническое освидетельствование проводится:

  • При регистрации лодок, имеющих индивидуальные конструкционные особенности;
  • При эксплуатации, при очередном техническом обслуживании;
  • При перегоне либо освидетельствовании маломерного судна.

Кроме этого, освидетельствование может проводиться и после того, как найденные при осмотре либо ремонте проблемы будут устранены, а также при выявлении аварийной ситуации, определении качества судна либо его переоборудовании.

Получение прав на управление моторной лодкой

Для получения официального и законно утвержденного права управления судном маломерным, в правовых документах РФ указываются определенные нормативы. Важными моментами, в частности, являются:

  • Достижение совершеннолетия;
  • Предоставляемые результаты прохождения курсов (обязательно – документы о прохождении теоретических и практических экзаменов);

— Письменные результаты освидетельствования от врача – нарколога и психотерапевта;

— Предоставление документов, которые утверждают права собственности либо предоставление акта купли – продажи.

При соблюдении всех условий, будет выдаваться подтверждающий право владения и использования водного транспорта документ. Чтобы с представителями государственной власти не возникало споров, необходимо при использовании лодки брать с собой документы, обязательно стараясь сохранять их в защищающих от попадания воды упаковках либо сосудах.

При наличии правовых споров, необходимо будет проконсультироваться с юристом. В документе, с которого нужно обязательно будет копии, должны быть утверждены жалобы.

Статья в тему:  Что такое лодки пвх

Отвечающие всем законным нормам маломерные лодки позволяют владельцу беспрепятственно перемещаться по российским водным пространствам. Эти места, во избежание нарушений свода навигационных правил, необходимо максимально ответственно подходить к процессу управления плавательным средством.

Что нужно знать о регистрации?

Напомним, что с лодкой, как с автомобилем: хочешь рулить — получи права. Но вот сделать это несколько труднее. Для начала вам придется наведаться в местный ГИМС или к частникам, которые такие услуги оказывают (не забудьте убедиться, что все законно и у конторы есть гослицензия).

Курс обучения управлению судном может составить полтора месяца. Затем вас ждет экзамен в ГИМСе, такой же как и при сдаче автовождения: сначала теория на компьютере, а затем и практика. С результатами экзамена обратитесь к инспектору, а уже через 10 дней приходите за своими правами. Менять документ придется каждые десять лет.

С правами на руках уже можно приступать непосредственно к самой регистрации:

  • получите в ГИМСе квитанцию с госпошлиной и оплатите ее в любом отделении банка;
  • пройдите техосмотр (не забудьте лодку!), кстати, вы можете вызвать инспектора по месту нахождения плавсредства, если тащить лодку до станции техобслуживания проблематично, правда, это удовольствие не бесплатное;
  • с готовым актом ТО и полным пакетом документов приходите к инспектору, который уже через 10 дней после вашего визита будет готов выдать вам на руки судовой билет.
Статья в тему:  Как поймать карася с лодки

И наконец, не забудьте нанести на оба баллона с внешней стороны бортовые номера.

naRiba.com

Списание

Регистрация на лодка в Гърция

След многобройните запитвания, които получавам от приятели, реших да напиша тази статия, която ще улесни много колеги при регистрацията на лодка в Гърция.

Както знаете, напоследък в Гърция бяха хванати доста българи, които решиха да обърнат хобито си в бизнес, за да избият разходите… В тази връзка гръцките власти в много региони започнаха да санкционират и малките лодки, които нямат регистрация, както и лодките с чужда регистрация, от които се извършва риболов (любителски).

Следващата информация е на база на пътя, който съм извървял, за да регистрирам лодката си в Гърция. Тук подчертавам, че цялото ми оборудване е закупено ново. Лодката не е регистрирана никъде преди това. Правя това уточнение, тъй като, ако лодката е била регистриране преди това, тя трябва да бъде отписана от съответното място, а в набора от документи трябва да има и такива с „апостил“.

Лодката ми е риб с размер 4.5м, основен двигател 30 коня и помощен двигател 2.5 коня и е регистрирана в Йерисос.

Стандартната регистрация на моторна лодка е с район на плаване до 2 морски мили от суша. В моя случай лодката е регистрирана с район на плаване до 10 морски мили (което изисква помощния двигател и допълнителното оборудване, което ще подчертая след задължителното оборудване по-долу)

Статья в тему:  Что такое лодки пвх

Кои лодки подлежат на регистрация?

По закон в Гърция – всяка една лодка с двигател, без значение от размера й подлежи на регистрация! Това, че не сте били проверявани или закачани, или сте минали със забележки и/или представяне на фактури за лодката/мотора и основно оборудване не означава, че сте изрядни пред закона.

Плавателни съдове, които НЕ подлежат на регистрация са:

  1. Плавателни съдове без двигател с обща дължина до 2 метра
  2. Немоторизирани плавателни съдове, които са изцяло собственост на на морски или ветроходни клубове, за които съответните клубове декларират пред пристанищните власти
  3. Малки плавателни съдове, използвани от професионални риболовни кораби(обозначени с името на кораба, на който принадлежат)

Трябва ли ви капитанско и в кои случаи?

Капитанско е необходимо, когато плавателния съд е:

1. Без значение от вида или материала, от който е направен:

– разполага с извънбордов двигател с мощност над 30 конски сили

– разполага с вътрешен / извънбордов или бордови бензинов двигател с мощност над 40 конски сили

– разполага с бордови дизелов двигател над 70 конски сили

2. Е надуваем / риб или производен:

– разполага с извънбордов двигател с максимална мощност над 15 конски сили

– разполага с вътрешен / извънбордов или бордови бензинов двигател с мощност над 40 конски сили

Статья в тему:  Кто производит лодки пвх гладиатор

– разполага с бордови дизелов двигател над 50 конски сили

Капитанско НЕ ви е необходимо когато плавателния съд е:

1. надуваем с двигател до 15 конски сили

2. конвенционален (пример: полиестерна лодка) с двигател до 30 конски сили

Документи и такси:

Всички документи, които представяте ТРЯБВА да бъдат преведени на гръцки. Преводите трябва да бъдат направени от лицензиран преводач. Апостил не е необходим за нито един от документите. Тъй като ще имате такива, които ще бъдат на английски/немски и т.н., препоръчвам да намерите преводач грък, който да ги преведе директно от английски/немски и т.н. на гръцки, тъй като българските преводачи ще ви искат двойна такса (например имате CE сертификат на английски. Ще бъдете таксувани за превод от английски на български и след това таксувани за превод от български на гръцки, което е смешно…)

  1. А.Ф.М. – това е гръцки данъчен номер. За да го извадите ви трябва грък, който го играе като гарант. (Издаването му е безплатно. В повечето случаи гърците, които ви станат гаранти ще ви поискат около 100 евро за услугата)
  2. Фактури за лодка и двигатели – оригинални фактури за закупуване на лодката и двигателя/ите. Желателно е да бъдат с печат, въпреки че са напълно валидни и без такъв.
  3. CE сертификати за лодката и двигателите (ако плавателния съд е след 16.06.1998) – това е малко измислена точка, тъй като CE сертификатите се издават на фирмата производител на лодката/двигателя, а той на свой ред издава и подпечатва декларацията за съответствие (точка 4). При мен лично се заядоха за CE сертификата за лодката (който няма как да е оригинален поради предходното изречение) и просто му сложих един мокър печат от вносителя на лодките.
  4. Сертификат/декларация за съответствие на лодката и двигателя/ите – Това трябва да си го изискате от вносителя/дилъра на лодката/двигателя. Трябва да има мокри печати на тези документи. Изобщо, носите ли някакъв документ – слагайте мокър печат.
  5. Каталог/брошура/проспект за двигателя/ите от производителя – това можете да си го вземете от книжката или онлайн от сайта на производителя. Обикновено тези данни фигурират в горната декларация.
  6. Снимки на лодката – 3-5 снимки
  7. Снимки на собственика – 3 броя
  8. Екотакса 15 евро за лименархио
  9. Такса 15 евро за документ за собственост
  10. Декларация, че лодката не е (не е била) регистрирана на друго място – това е декларация в свободен текст на гръцки
  11. Такса 20 евро за АЕП
  12. Такса за е-вписване 50 евро за АЕП
Статья в тему:  Как проверить права на лодку

Въпросните такси се плащат в лименархиото и в банката. За точки 11 и 12 трябва да се разходите до общината и на база на техните бележки да си заплатите в банката.

Задължително оборудване на лодката (до 2 морски мили)

  1. Спасителни жилетки сертифицирани по SOLAS или ISO 12402 (за разлика от България, където се признават САМО тези по SOLAS) – броят им се формира като брой пасажери в талона +1 (ако лодката ви е регистрирана за 4 човека, то трябва да имате 5 жилетки) +2 детски жилетки
  2. Спасителен кръг с въже с дължина 15 метра
  3. 3 сигнални ракети и 1 димка
  4. Аптечка
  5. Навигационни светлини на лодката
  6. Неръждаемо ножче
  7. Водоустойчив фенер
  8. 20 метра въже, с което лодката може да бъде дърпана
  9. Котва с въже
  10. Пожарогасител (желателно 3 литра)
  11. Кофа с въже
  12. Плаваща котва
  13. Рог за мъгла
  14. 2 гребла
  15. Спасителен плот/Разгъваема лодка, която може да побере 50% от екипажа (10 морски мили)
  16. Помощен/резервен двигател (10 морски мили)
  17. VHF радиостанция (10 морски мили) – издаването на MMSI номер е напълно безплатно, но изисква лодката да е вече регистрирана.

Допълнителни „екстри“

  1. Желателно е да имате флаг на държавата, в която плавате, и флаг на държавата, в която е регистрирана лодката. Най-отгоре седи флага на държавата, в чиито води плавате.
  2. Трябва да си направите застраховка на лодката за инциденти, замърсяване и т.н.
  3. Надписи с имената и номера на лодката на левия и десния борд
Статья в тему:  К чему снится лодка во сне

– височина на шрифта 6 см – за лодка до 4.5 метра

– височина на шрифта 7 см – за лодка от 4.51 до 6.5 метра

– височина на шрифта 8 см – за лодка от 6.51 до 7.5 метра

– височина на шрифта 10 см – за лодка над 7.51 метра

Снимки на част от документите:

CE сертификат/декларация за съответствие на двигател CE сертификат/декларация за съответствие на двигател ΕΚΟΕΜΝ такси
ε-παραβολο такса ε-παραβολο такса застраховка

ВИНАГИ носете в себе си оригинали на документа за собственост и паспорта на лодката, които ще ви бъдат издадени, както и капитанското си.

Това са нещата, за които се сещам на първо четене. Ако имате въпроси, можете да ги задавате под публикацията. Ако се сетя нещо допълнително ще го допълня в статията. Ако някой от отговорите на въпросите си струва, също ще бъде добавен в статията. Надявам се да съм бил полезен 😉 С пожелания за безаварийно и спокойно плаване и много риби!

Polish yacht registration €469 (incl VAT)

  • Certificate valid for 10 years
  • International Radio Call Sign
  • For VHF, AIS, Radar and EPIRB
  • Official Polish MMSi
  • Valid Worldwide
  • Only with Polish registration
  • Issued in 2-3 weeks

Poland has now decided they will accept all nationalities for Polish Yacht Registration , you therefore no longer need to setup an EU company. However, if you prefer to setup a company for privacy or liability reasons we can still do so or use your current company.

Статья в тему:  Как хранить якорь в лодке пвх

We are now an official dealer for the Polish Yacht Registration and can therefore arrange your provisional Polish yacht registration in 2 days!

Pleasure, Bareboat or Commercial Registration In Poland

Register your boat under Polish Flag – valid forever – no renewals!

You can register in Poland under your own name or as corporate owner
Any nationality can own a yacht under the Polish flag under their personal name. It is not required that the owner of the yacht resides in Poland or even in the EU / EEA. The place of residence of the owner is not relevant at all.

Can I register in Poland as NON – EU citizen?
Yes you can, you do not have to be a resident or citizen of Poland or even the EU / EEA to register under Polish flag. Due to a recent change, anybody can register a boat under the Polish flag and hold the boat under their personal name. Before it was required to own an EU company for non EU citizens to register, but that is no longer the case.

How long does it take to register?
The provisional Polish registration will be supplied in 2 days. We will send it to you by email and the permanent registration document takes up to 3-4 weeks from the day that we receive all documents from you. Important: with the 2 day, provisional registration you will be able to use your boat already legally.

Статья в тему:  Как удалить старую латку на пвх лодке

Can I register as Commercial or Bareboat charter in Poland?
Yes, you can register for private, commercial or bareboat vessel use. The cost to register your boat are same for all three.

What does the Polish yacht registration look like?
It comes in a credit card format in English and Polish and is valid worldwide.

WE ARE THE ONLY COMPANY THAT INCLUDES ALL!

  • Let us check your documents for free!
    Are you not sure if you have the correct documents to register your boat in Poland. Please send us your documents by email or Whatsapp and our experts will check it out for you for free!
  • Let us translate your documents for free
    Our service includes free translations of all your boat documents. This will save you a lot of money!
  • 7 day costumer service in most languages
    We have call centers in 3 countries, were you can contact us 7 days a week with staff that speak; English, French, Spanish, Portuguese, German, Dutch, Russian, Ukrainian and Polish!
  • Guaranteed provisional registration in 48 hours! (After receiving signed documents)
    We have actual staff in Poland and do not use intermediaries. We can therefor guarantee to have your provisional registration ready in less than 2 days. (After receiving signed documents) This provisional registration is already fully valid to use your boat.
Статья в тему:  Какое масло заливать в лодочный мотор

What are the main advantages of registering under the Polish flag:

  • Valid worldwide – no restrictions in any countries to visit.
  • Official Flag Registration – official vessel registration accepted everywhere.
  • Possible for all nationalities – we can register residents with any nationality.
  • 2 day License – we will have your provisional registration ready in 2 days which gives you legal registration already.
  • Permanent Registration in 2 to 3 weeks –a couple of weeks later you will receive your permanent lifetime registration by courier (included in our price).
  • No yacht survey (if under 24m) – most flag registrations need this and it can be very expensive
  • No Maritime restrictions – no restrictions like you have with many other flag registrations.
  • Includes all translations to Polish – our price is all-inclusive and we translate all paperwork for you.
  • Valid for Life!

Documents required for the Pleasure Registration of a vessel:

During the online registration process for a Polish boat registration, we require the following documents:

  1. Owner’s identity document in case of a private individual or proof of identity of all directors in case of a company
  2. Proof of ownership / sale agreement (invoice, sales agreement, bill of sale or notary statement)
  3. Copy/Scan of one of the following documents:
    CE certificate of the yacht
    OR tonnage certificate
    OR builders certificate
    OR survey report
    OR yacht manual
Статья в тему:  Сколько стоит снегоход ямаха викинг

In case your documents need translations, we will take care of this and it is INCLUDED in our fee.

  • If the boat is made in 1998 or after, a picture of the CE plate, picture of Hull number and CE Certificate is needed. (If you you cannot supply us with these mandatory documents, for most vessels we will be able to assist you to obtain them)
  • If your vessel if over 14 meters in length, we need a copy of your vessels CE certificate OR Builders Certificate / OR any other document showing the dimensions of the vessel.
  • Picture of the engine with the engine number or CE certificate of the motor

How much does it cost to register in Poland?

MMSI Radio License – for VHF, AIS, radar and EPIRB

It is mandatory in most countries to have a valid MMSI / radio license on your boat so we recommend our boat owners to apply for a MMSI / Radio license when applying for the Polish flag registration. The license permits the following equipment: VHF Radio, radar, epirb, transponder & radar and assigns the numbers needed to operate correctly. We can arrange a Polish license for our clients.

Polish MMSI radio license: The Polish registration needs the following paperwork

Статья в тему:  Как определить шаг винта лодочного мотора вихрь

If the owner of the boat is a company
– copy company documents
– device list (brand and model). You can register the following the devices: radio vhf + optional: radar, epirb, transponder and radar.
– declaration of conformity CE for each device (we can help you with this) – a copy of your Polish registration
– authorization for us to register you (we provide this form).

If the owner of the boat is a private person
– a copy of the radio operator’s certificates, the radio operator license must have been issued by a governmental institution, any other certificates or radio training certificates are not accepted.
– device list (brand and model). You can register the following the devices: radio vhf + optional: radar, epirb, transponder and radar.
– declaration of conformity CE for each device (we can help you with this)
– a copy of your Polish registration
– authorization for us to register you (we provide this form).

The Polish MMSI can be only requested when you have received the original Polish registration document and takes about 5-6 weeks, portable devices like portable VHF radio cannot be registered in Poland as the Polish authorities do not require a MMSI license for portable devices.

If you do not have an operator license we can still assist you with a Polish MMSI our Polish company can be mentioned as the boat operator on your Polish registration and in this way we can apply for the Polish MMSI.

Статья в тему:  Как хранить якорь в лодке пвх

Polish MMSI/ radio license cost €149 in combination with the Polish flag registration or €199 if you order it alone.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: