Как се прави лодка за захранка
Секретная миссия «Малюток»: как подлодки в Ладоге спасали Ленинград
Военно-морской флот России получит модернизированные подлодки проекта “Пиранья”. Конструкторы в четыре раза увеличили водоизмещение субмарины с 370 до 1400 тонн и оснастили судно новой энергетической установкой, а из шлюзовой камеры подлодки смогут десантироваться шесть подводных диверсантов. Предшественниками “Пираний” были компактные советские подлодки “Малютка”. Эти субмарины прозвали “стражами Ладоги”. Они сыграли важную роль в освобождении Ленинграда. Как экипажам “Малюток” удавались смелые, рискованные диверсии под самым носом у врага? Об этом рассказали эксперты программы “Неизвестная история” с ведущим Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.
Почему решили в Ладогу запустить “Малюток”?
Январь 1943 года. В ходе операции «Искра» советские войска прорвали блокаду Ленинграда и освободили от врага полосу шириной 11 километров. Ее назвали Дорогой Победы. По этому коридору в истощенный город пошли эшелоны и грузовики с продовольствием.
Но уже весной 1943 года Ленинграду снова угрожала блокада. Немцы и финны готовили контрнаступление. В любой момент город могли повторно взять в кольцо. Советское командование хотело нанести упреждающий удар и отчаянно нуждалось в разведданных.
“Надо было осуществлять разведку в северных районах, которые находятся в 240 километрах. Ни ресурсов, ни катеров, ни топлива не хватило бы для того, чтобы туда дойти, вернуться назад и вести разведку. Для этого наиболее подходили подводные лодки”, – отметил ветеран разведки Военно-морского флота, капитан первого ранга Александр Гедримович.
Запустить в Ладогу подлодки – дерзкий план. Противнику и в голову бы не пришло искать в озере субмарины. Выбор пал на подводные лодки класса “М”, которые моряки прозвали “Малютками”. Они действительно были очень компактными – длина всего 37 метров, ширина – чуть больше трех.
“На флоте существовала поговорка: “Кто на “Малютке” не бывал, тот и горя не видал”. Даже командир не имел каюты на лодках этого типа. Он был единственный, кто имел откидной диван. Все остальные могли располагаться возле тех приборов и механизмов, которые они обслуживали. Спали просто на матрасах”, – рассказал старший научный сотрудник Института российской истории РАН, кандидат исторических наук Мирослав Морозов.
Как подводные лодки доставили к Ладожскому озеру?
В Ленинграде как раз стояли на приколе две списанные “Малютки” М-77 и М-79. Во время блокады дизельные генераторы субмарин использовали как электростанции для питания фабрик. Но подлодки не могли попасть в Ладожское озеро по Неве своим ходом.
Акваторию контролировали финские войска. Оставался единственный выход – переправить субмарины по железной дороге. “Малютки” изначально проектировали так, чтобы их можно было перевозить по суше.
“Они строились на Николаевских судостроительных заводах, а потом по железной дороге должны были переезжать во Владивосток. То есть лодка строилась, сдавалась, входила в состав флота на Черном море. После этого ее прочный корпус уже не разбирался. Из него вытаскивали всю внутреннюю начинку. После этого максимально облегченный корпус ставили на железнодорожные транспортеры и за тысячи километров в Дальний Восток ее отправляли, где снова ее собирали”, – отметил Мирослав Морозов.
Ночью подлодки подняли из Невы самым большим в Ленинграде плавучим краном грузоподъемностью 150 тонн и подготовили к отправке – сняли пушки и оборудование, опутали сетью, прикрыли ящиками и коробками, чтобы обмануть авиаразведку.
Но тут возникла непредвиденная проблема – из-за такой маскировки конструкция получилась высотой с двухэтажный дом. Груз с такими габаритами порвал бы все линии электропередачи по пути к Ладоге. Руководители спецоперации нашли неожиданный выход – вместе с подлодками отправили целый батальон связистов и электриков.
“Они шли со скоростью 5 километров в час. Рядом с этим поездом поднимали провода, потому что высота подводной лодки была значительно больше. Где-то высоковольтные линии передачи демонтировали”, – сказал Александр Гедримович.
Миссия “Малюток” в годы ВОВ
Но мало было доставить субмарины к Ладожскому озеру – “Малютки” нужно было подготовить к погружению в пресной воде.
“Пресная вода гораздо легче, поэтому лодка полностью под воду и не уходила. Поэтому пришлось монтировать дополнительный балласт на лодках”, – рассказал научный сотрудник Музейно-мемориального комплекса “Дорога Жизни” Александр Войцеховский.
“Малютки” стали глазами и ушами советского флота. Подводники с рассвета до заката наблюдали в перископы за перемещениями финских солдат на позициях и докладывали о передвижениях вражеских кораблей. Это спасло десятки судов, доставлявших грузы в Ленинград. Вступать в бой экипажам подлодок строжайше запрещалось.
Финны не должны были узнать, что за ними шпионят советские субмарины. Иначе Ладожское озеро тут же перекрыли бы минными заграждениями. Но “Малютки” незаметно переправляли в тыл к врагу советских диверсантов. На многих отчетах об этих спецоперациях до сих пор стоит гриф «совершенно секретно».
“В принципе, ясно, что эти военные занимались сбором развединформации, в первую очередь о противодесантной обороне финнов: где находятся береговые батареи, где окопы, где какие-то подводные препятствия создаются. Были попытки захвата языков с берега, это точно, а еще, возможно, каких-то штабных документов”, – сказал Мирослав Морозов.
Тулоксинская десантная операция
Весной в Ладогу пришли еще три “Малютки”, уже своим ходом – по Неве. Разведданные, которые добыли экипажи этих субмарин, обеспечили успех масштабной спецоперации “Тулоксинский десант”. В ночь на 23 июня 1944 года к вражеским позициям незаметно подошли 78 кораблей Ладожской военной флотилии. Финны не ожидали нападения.
“Задачей Тулоксинской десантной операции было именно отрезать пути отступления с тыла и обеспечить разгром группировки. И благодаря участию кораблей Ладожской военной флотилии успешная высадка десанта позволила освободить всю южную часть Карелии”, – отметил Александр Гедримович.
“Малютки” несли службу на Ладоге до конца войны, а способы скрытно высадить разведчиков с подводной лодки, отработанные на берегах Ладожского озера, до сих пор использует спецназ российского Военно-морского флота.
Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории – все это и многое другое изучайте в программе “Неизвестная история” с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.
Kak се прави лодка.
Как се прави хартиена лодка която. наистина плаваПодробнее
Как се прави книгаПодробнее
Clash of Clans: Каква е тази лодка и как се прави клан?Подробнее
Как се прави шурикен от хартия? (не е шега)Подробнее
Как се прави лодка от хартияПодробнее
Книга! Как се прави?Подробнее
Как се прави много готина лодкаПодробнее
Как се прави лодка.Подробнее
Как се управлява лодка за захранка CARP MOJO MK1Подробнее
как се прави лодка 2 частПодробнее
Книга как се прави – Ася Колева – Бяла лодкаПодробнее
Как се прави лодка от хартияПодробнее
Как се прави FG възел бързо – Daiwa Knot ToolПодробнее
ОПИТАХ СЕ ДА НАПРАВЯ ЛОДКА ОТ КАРТОНПодробнее
Как се прави лодка от хартия ? еп. 1Подробнее
Как се прави лодка от хартияПодробнее
Как Се Прави Радиоуправляема Лодка От Счупен ХеликоптерПодробнее
КАК СЕ ПРАВИ КОРАБ В MINECRAFTПодробнее
Как се прави лодка по лесният начинПодробнее
Как се прави лодка за захранка
Рыбалка Киров и Кировская область запись закреплена
2021г. новые Правила для лодочников. О самом важном
Касается и тех, чьи лодки не подлежат регистрации. Приказ подписан, новые Правила пользования маломерными судами вступают в силу в 2021 году. Уточнение: Маломерным судном – считается судно, длина которого не превышает 20 метров. Пассажировместимость не превышает 12 человек.
Суда (лодки) не подлежащие регистрации – так же считаются маломерными судами. И их судоводитель – так же обязан подчиняться Правилам. На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с. – так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения. Отличие одно – не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя. Это было и раньше. В новых правилах, просто – более чётко сформулировано.
Так что и тем, у кого лодка – “нерегистрат” – советую внимательно прочитать эту небольшую статью.
Здесь, только некоторые (важные) изменения и уточнения. Ознакомиться с полным текстом новых правил – можно по ссылке, в конце статьи.
Каких то глобальных изменений в новых правилах нет. Но то, что есть – советую запомнить. Коротко – о самых важных изменениях:
1. “Права на лодку с мотором 5 л.с.” Теперь никаких споров по этому поводу. Четко сказано, что К управлению маломерными судами (далее МС), подлежащими государственной регистрации, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления МС. Никакого упоминания о мощности мотора. Зарегистрировано судно – нужны “права”. Не зарегистрировано – не требуются! (закреплено статьями 5,6 новых правил.
В конце статьи, ссылка “какие лодки не подлежат регистрации”.
2. Спасжилеты. Точнее “Индивидуальные спасательные средства” (далее ИСС) (пункт 10, 11 новых правил) во время плавания должны быть надеты, если вы катаетесь на гидроцикле, либо на буксируемых “ватрушках, бананах, лыжах, вейках”.
А так же, должны надевать ИСС (обратите внимание!) цитата: “. лица находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах до 4 метров длиной, включительно”
То есть, в лодке Крым (длина 4,2м.) – можно находиться в движении, не надевая спасжилета. На надувной или корпусной лодке размером 3,5 или 3,8 м. – без жилета, надетого во время движения – штраф!
Не имеет значения, моторная у вас лодка или гребная – подлежит ли она регистрации или не зарегистрирована!
Но, как и ранее, любое МС должно быть укомплектовано индивидуальными спасательными средствами – по количеству человек на борту.
Исключение – Дети до 12 лет (если они находятся вне судовых помещений), всегда должны быть в жилетах, независимо от длины судна.
3. Якорный и швартовые приспособления. По новым правилам, если у вашего судна отсутствует якорь или сломана последняя оставшаяся швартовая утка – вам запрещена эксплуатация судна (неисправность, запрещающая эксплуатацию судна).
В конце текста – видео, в котором руководитель ГИМС поясняет некоторые пункты новых Правил.
И ещё раз (ОЧЕНЬ ВАЖНО!) – Правила плавания для маломерных судов должны соблюдать все судоводители, на всех маломерных судах. Не зависимо от того – подлежит ли судно регистрации. Не зависимо от того – есть ли у них удостоверение судоводителя. Даже если сплавляетесь по реке на одноместной гребнушке – обязаны соблюдать правила!
Лодка За Захранка Направи Си Сам Bait Boat Diy
Загрузил: E Shop Bg
Длительность: 1 мин и 49 сек
Битрейт: 192 Kbps
Направи Си Сам Стенен Часовник С Термометър А С М
Александър Сеньор Митов а.С.м
12 Steps To Operate A Concrete 3D Printer
How To Make Rc Bait Boat Using Pvc Pipe
How To Make Fast Twin Motor Rc Boat Diy Foam Model Boat
Монтаж На Мотори Carp Alligator 4
Gold Hog Flow Pan Multi Sluice Highbanker
Flytec V007 Rc Bait Boat Unboxing And Test Rc Fish Finder Fish Boat That Must Be Reviewed
Homemade Sheet Metal Bender
Лодка За Десять Минут The Boat Is In Ten Minutes
Вкарване На Шамандура За Маркер И Разпъване На Шаранджийски Монтаж
6 Ideas With Plastic Bottle You Should Know Thaitrick
Електронен Ключ Rc Swich
Patriot Bait Boat Video From Boat
Homemade Angle Grinder Stand Angle Grinder Support
Fishing Surfer Rc Bait Boats For Surf Fishing
Тест Драйв Кораблик Прикормочный Flytec 2019 New Однобоксовый С Джойстиком
Hook Fishing Traditional Hook Fishing Best Fishing Video Fishing In Sri Lanka
3D Printed Rc Jet Boat With Jet Drive Assembly
Novinka Devict Catamaran Fishing Robot
Лодка За Захранка
Мистика На Войне Ужасы
Uncnown Brain Perseus
Plainsong The Cure
Goa Head Carlim Sakoo
Кавер Кудрявые Мальчики
Men Olsem Adym Yiter
Моргенштерн Биты В Стиле
Да Мне Похуй На Тебя Мне На Тебя Насрать
Hayrullah Özden 1 Tüküola Kaset 598
Flower Shops Ernest Morgan Wallen
Ahmet Atajanow Dunya Dunya
На Ноги Встанем Janaga
Gun Shot Effect 5 Seconds Mp3
Can We Kiss Forever 8D
Ganja Smoke Remix Tiktok Viral Song Dkk Fj Vvn Fj Remix Revolution 2021
Spider Man 3 2007 Spiderman Vs Flint Marko Festival Fight Scene Movie Clip
Moro Wake Up Bass Original Track Dubstep
Лодка За Захранка Направи Си Сам Bait Boat Diy
Monster School Baby Zombie And Girlfriend Sad Love Story Bad Family Minecraft Animations
Asadov Dark Sun Original Mix
D White My Everything Modern Talking Style Disco Babe Love Sky Magic Fly Girl Рilоt Team Mix
Mr Dj By Kathryn Bernardo
Jador Moro Lino Sunt O Forta Bass Boosted
Песня Санса И Папайруса
Едит Дейдара Лумбада Ремикс
News Minecraft 1 18 2 Tadpoles Warden On Bedrock
C Ynar Osmankulyy Ewa
Ypres Rally 2019 Mistakes
Drum Playthrough Jasad Cengkram Garuda Oki Fadhlan
Я Ты Он Она Вместе Дружная Семья Страна Песня Реп Коль Ру Pgs St 72
World Of Warships Авианосцы Подробный Обзор Вместе Со Z1Ooo
Ghostemane Venom Slowed
Макс Барских Розговаревает Со Зрителеми На Своем Концерте Сольном В Мегаспорте