Как се лепи гумена лодка
Само във Флагман.БГ! Цигани са атакували стратегическо пристанище с гумена лодка
Целта им е била да ограбят акостирал хонгконгски кораб, но са засечени от системата за сигурност
Причината, поради която областният управител проф. Мария Нейкова издаде заповед за незабавна проверка на плажната ивица в кв. Победа, е безпрецедентен случай на опит на цигани да навлязат в територията на стратегическо за държавата пристанище. Инцидентът е от 10 юни през нощта, когато хиляди спящи по крайбрежието хора бяха събудени от мощни сирени, съответстващи по сигнал като опасност при атентат. Сирените завиха в 22:50 ч.
Флагман.БГ разполага и с видео, заснето от бул. „Иван Вазов“. Направен е бил опит с безмоторна гумена лодка няколко цигани да навлязат в пристанището, като целта им е била да ограбят акостирал кораб, плаващ под хонгконгски флаг.
Сигналът за опасност в стратегическата зона е подаден още след като лодката е навлязла в територията на порта. Всички екипи, подчинени на дежурните от Трафик кулата по сигурността, са били включени в идентифицирането на обекта и залавянето на нарушителите. Те са признали каква е била целта им. Циганите-пирати са имали информация, че на кораба, на вахта, има само един човек, екипажът бил на брега. Смятали да окрадат каютите им.
Това е единственият случай през последните няколко години, в който цигани правят опит да се промъкнат в плавателни съдове в пристанищната част на Бургас. По-рано те успяваха да качват дори и проститутки на борда.
Днес, преди да издаде заповедта за проверка на цялата плажова ивица, проф. Нейкова е провела заседание на Съвета за сигурност на „Пристанищен район Бургас“. Докладът е съдържал данни за незаконно разположени рибарски лодки и постройки върху плажовата ивица – изключителна държавна собственост.
Очаквайте репортаж на екип на Флагман.БГ, който пътува към района, за да заснеме действителната картина.
Незаконните лодки се виждат дори от сателитни снимки на плажа в кв. Победа
Ще опитаме да ви покажем какво представлява днес плажовата ивица покрай кв. Победа, която помнят само малцина бургазлии, които надхвърлят 65-70-годишна възраст. По време на соца тя бе изолирана и наоколо се построиха корабостроителницата и кораборемонтния завод.
Океанская жемчужина в Genshin Impact: как попасть на Бисерный паром
В Genshin Impact Океанская жемчужина является заданием мира Ли Юэ, в рамках которого вам необходимо будет попасть на корабль Бисерный паром и отыскать цветки Цинсинь. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать данное задание, где можно найти паромщика, и что нужно сделать, чтобы попасть на корабль.
Прохождение квеста «Океанская жемчужина»
Как попасть на Бисерный паром и начать задание
Для начала данного квеста вам необходимо будет отыскать корабль под названием «Бисерный паром», плавающий к востоку от Гавани Ли Юэ, и попасть на его борт. Сделать это можно несколькими путями.
Во-первых, вы можете подняться на наиболее высокую мачту другого судна (показана на скриншоте ниже), который стоит в городском доке, а затем воспользоваться способностью Венти или Кадзухи, чтобы взмыть в воздух и спланировать до нужного парома.
Во-вторых, вы можете взобраться на утес, находящийся к востоку от города, а затем спланировать прямо на корабль. Для этого подойдет любой персонаж. На изображениях ниже показано нужное место для прыжка и судно. Отметим, что вам потребуется как минимум 190 единиц выносливости, чтобы успешно долететь до парома.
В-третьих, вы можете взять бесплатного Крио героя Кэйю и проложить им путь по воде, замораживая ее льдом. Начать можно либо с доков, либо с побережья, расположенного рядом с утесом, указанным чуть выше. На картинках ниже показаны соответствующие места.
Примечание: Если вы также проходите задание легенд Чжун Ли «Соляной цветок», то после попадания на корабль сначала запустится кат-сцена «Океанской жемчужины», а уже потом стартует сценарий персонажа. Эти миссии не конфликтуют друг с другом, поэтому можете проходить их одновременно.
Как получить пригласительное письмо
Когда попадете на корабль, посмотрите кат-сцену и поговорите с Ло Ся. Она скажет вам, что вас должен кто-нибудь пригласить, чтобы вы смогли остаться на пароме. Для этого необходимо поболтать с другими пассажирами.
Примечание: Пока вы не завершите задание, вам не удастся автоматически попадать на Бисерный паром, если вы решите покинуть его. По этой причине советуем вам обязательно установить на нем карманный телепорт, дабы вы смогли потом быстренько возвратиться на него.
Итак, рекомендуем вам сначала поговорить с Цуй Эр. Она попросит вас передать любовное письмо Чао Си. Выполнять ее просьбу не обязательно, однако это откроет еще один диалог. Отыскать нужного персонажа можно в доках, то есть придется вернуться в город. Передайте ему послание и вернитесь на паром. К сожалению, приглашение вы не получите.
Поэтому пройдите немного вперед и пообщайтесь с Цю Гэ. Она попросит у вас 3 цветка Цинсинь. В отдельном руководстве мы указали расположение данной местной диковинки. Передайте растение девушке и снова побеседуйте с Ло Ся. Теперь пообщайтесь с Пин Хаем, чтобы возвратиться в порт. Перед этим советуем осмотреться на корабле, чтобы открыть все сундуки и взять геокул.
Где найти паромщика Пин Хай
Когда возвратитесь в город, задание завершится, а вы получите в награду 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя.
Отметим, что лодочник будет теперь постоянно ждать вас в доках. Можете поговорить с ним в любой в момент, чтобы вернуться на Бисерный паром.
Първи впечатления от последно прочетеното
понеделник, юни 08, 2020
Морска книга, или изкуството да ловиш гигантска акула с гумена лодка посред огромното море през четирите годишни сезона — Мортен Стрьокснес
Кой, кога, какво и къде? Двама души, които са си наумили в днешни дни да ловят гренландска акула от малка лодка в залива до остров Скрова — на близо 200 километра след Северния полярен кръг.
Това е книга за всички, които обичат да ходят за риба, без да ги притеснява особено това дали ще се върнат с риба. За приятели, на които им е приятно да си помълчат заедно, да измръзнат и подгизнат, да се приберат тихомълком и безславно.
Авторът с непроизносимото име не се старае да напише последователна, завършена и стройна история, а просто разказва каквото му дойде на ум. За рибите, за Норвегия, за историята на остров Скрова и околностите. За времето, когато човек е с лодка в морето, за Гълфстрийма, за рибата треска, за историята на риболова в Норвегия, за еволюцията. Тези разпокъсани размишления обаче не дразнят читателя, те изглеждат съвсем на място за всеки, който се е отдавал на самотни занимания сред природата.
В най-приятните си моменти от годината мястото на действието изглежда ето така. Не ви ли изглежда все едно не е от нашата планета?
Не обичам много морето, не умея да плувам и предпочитам да не рискувам лично из него. Подозирам, че и голямата част от хората, които твърдят, че не могат без морето, всъщност обичат да са на брега до него, а не вътре в морето. Но има народи, които сякаш са родени вътре и се чувстват най-добре там.
Направи ми впечатление как сходно се изразява автърт на книгата по въпроса колко малко познаваме океанските дълбини като този на «Роякът».
Още за книгата има в Книжно.
Луфутен се намира доста по на север от столицата на Гренландия Нуук, но през цялата година средната температура тук е почти с десет градуса по-висока. Без Гълфстрийм норвежкият бряг би бил просто огромна пустиня от лед, пропукван само от кратките арктиески лета.
Секретная миссия «Малюток»: как подлодки в Ладоге спасали Ленинград
Военно-морской флот России получит модернизированные подлодки проекта «Пиранья». Конструкторы в четыре раза увеличили водоизмещение субмарины с 370 до 1400 тонн и оснастили судно новой энергетической установкой, а из шлюзовой камеры подлодки смогут десантироваться шесть подводных диверсантов. Предшественниками «Пираний» были компактные советские подлодки «Малютка». Эти субмарины прозвали «стражами Ладоги». Они сыграли важную роль в освобождении Ленинграда. Как экипажам «Малюток» удавались смелые, рискованные диверсии под самым носом у врага? Об этом рассказали эксперты программы «Неизвестная история» с ведущим Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.
Почему решили в Ладогу запустить «Малюток»?
Январь 1943 года. В ходе операции «Искра» советские войска прорвали блокаду Ленинграда и освободили от врага полосу шириной 11 километров. Ее назвали Дорогой Победы. По этому коридору в истощенный город пошли эшелоны и грузовики с продовольствием.
Но уже весной 1943 года Ленинграду снова угрожала блокада. Немцы и финны готовили контрнаступление. В любой момент город могли повторно взять в кольцо. Советское командование хотело нанести упреждающий удар и отчаянно нуждалось в разведданных.
«Надо было осуществлять разведку в северных районах, которые находятся в 240 километрах. Ни ресурсов, ни катеров, ни топлива не хватило бы для того, чтобы туда дойти, вернуться назад и вести разведку. Для этого наиболее подходили подводные лодки», — отметил ветеран разведки Военно-морского флота, капитан первого ранга Александр Гедримович.
Запустить в Ладогу подлодки — дерзкий план. Противнику и в голову бы не пришло искать в озере субмарины. Выбор пал на подводные лодки класса «М», которые моряки прозвали «Малютками». Они действительно были очень компактными — длина всего 37 метров, ширина — чуть больше трех.
«На флоте существовала поговорка: «Кто на «Малютке» не бывал, тот и горя не видал». Даже командир не имел каюты на лодках этого типа. Он был единственный, кто имел откидной диван. Все остальные могли располагаться возле тех приборов и механизмов, которые они обслуживали. Спали просто на матрасах», — рассказал старший научный сотрудник Института российской истории РАН, кандидат исторических наук Мирослав Морозов.
Как подводные лодки доставили к Ладожскому озеру?
В Ленинграде как раз стояли на приколе две списанные «Малютки» М-77 и М-79. Во время блокады дизельные генераторы субмарин использовали как электростанции для питания фабрик. Но подлодки не могли попасть в Ладожское озеро по Неве своим ходом.
Акваторию контролировали финские войска. Оставался единственный выход — переправить субмарины по железной дороге. «Малютки» изначально проектировали так, чтобы их можно было перевозить по суше.
«Они строились на Николаевских судостроительных заводах, а потом по железной дороге должны были переезжать во Владивосток. То есть лодка строилась, сдавалась, входила в состав флота на Черном море. После этого ее прочный корпус уже не разбирался. Из него вытаскивали всю внутреннюю начинку. После этого максимально облегченный корпус ставили на железнодорожные транспортеры и за тысячи километров в Дальний Восток ее отправляли, где снова ее собирали», — отметил Мирослав Морозов.
Ночью подлодки подняли из Невы самым большим в Ленинграде плавучим краном грузоподъемностью 150 тонн и подготовили к отправке — сняли пушки и оборудование, опутали сетью, прикрыли ящиками и коробками, чтобы обмануть авиаразведку.
Но тут возникла непредвиденная проблема — из-за такой маскировки конструкция получилась высотой с двухэтажный дом. Груз с такими габаритами порвал бы все линии электропередачи по пути к Ладоге. Руководители спецоперации нашли неожиданный выход — вместе с подлодками отправили целый батальон связистов и электриков.
«Они шли со скоростью 5 километров в час. Рядом с этим поездом поднимали провода, потому что высота подводной лодки была значительно больше. Где-то высоковольтные линии передачи демонтировали», — сказал Александр Гедримович.
Миссия «Малюток» в годы ВОВ
Но мало было доставить субмарины к Ладожскому озеру — «Малютки» нужно было подготовить к погружению в пресной воде.
«Пресная вода гораздо легче, поэтому лодка полностью под воду и не уходила. Поэтому пришлось монтировать дополнительный балласт на лодках», — рассказал научный сотрудник Музейно-мемориального комплекса «Дорога Жизни» Александр Войцеховский.
«Малютки» стали глазами и ушами советского флота. Подводники с рассвета до заката наблюдали в перископы за перемещениями финских солдат на позициях и докладывали о передвижениях вражеских кораблей. Это спасло десятки судов, доставлявших грузы в Ленинград. Вступать в бой экипажам подлодок строжайше запрещалось.
Финны не должны были узнать, что за ними шпионят советские субмарины. Иначе Ладожское озеро тут же перекрыли бы минными заграждениями. Но «Малютки» незаметно переправляли в тыл к врагу советских диверсантов. На многих отчетах об этих спецоперациях до сих пор стоит гриф «совершенно секретно».
«В принципе, ясно, что эти военные занимались сбором развединформации, в первую очередь о противодесантной обороне финнов: где находятся береговые батареи, где окопы, где какие-то подводные препятствия создаются. Были попытки захвата языков с берега, это точно, а еще, возможно, каких-то штабных документов», — сказал Мирослав Морозов.
Тулоксинская десантная операция
Весной в Ладогу пришли еще три «Малютки», уже своим ходом — по Неве. Разведданные, которые добыли экипажи этих субмарин, обеспечили успех масштабной спецоперации «Тулоксинский десант». В ночь на 23 июня 1944 года к вражеским позициям незаметно подошли 78 кораблей Ладожской военной флотилии. Финны не ожидали нападения.
«Задачей Тулоксинской десантной операции было именно отрезать пути отступления с тыла и обеспечить разгром группировки. И благодаря участию кораблей Ладожской военной флотилии успешная высадка десанта позволила освободить всю южную часть Карелии», — отметил Александр Гедримович.
«Малютки» несли службу на Ладоге до конца войны, а способы скрытно высадить разведчиков с подводной лодки, отработанные на берегах Ладожского озера, до сих пор использует спецназ российского Военно-морского флота.
Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории — все это и многое другое изучайте в программе «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.