2 просмотров

Как сделать выносной транец на лодку крым

Выносной транец

  • Ответить

#1 totum

  • Основной экипаж
  • 880 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: YAMAHA STR21 CCR
    • Название: пенопласт

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 458 сообщений
    • Из: Жуковский
    • Судно: Водозамещающий
    • Название: Р5886МЦ и ещё 3

    В прицепе- габаритные и установочные размеры отечественных ПЛМ.
    Полезным эдесь является тоько перечень-номенклатура параметров, которые небходимо учесть при выборе (проектировании) устройства крепления.
    Реальные же размеры снимешь со своего иностранца.

    О внешнем кронштейне.
    Простота этого решения- обманчива.
    Лодка, вижу (в аваторе), не Прогресс, а значит и моторчик за 150 кг планируется.
    Весь этот вес, в купе с тягой, возмущениями, тряской через кронштейн воспринимает транец, который сейчас является лишь. закрытием. Одной доской в качестве усиления здесь не обойдёшься. Принятые транцем нагрузки нужно передать на конструкцию лодки, а это дополнительные тяги-балки уже внутри лодки.
    Не забывай, что усилия от мотора-на-выносном кронштейне помножаются на плечо выноса, создавая дополнительные моменты сил, которые нужно парировать.

    СМАЧИВАЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ из репертуара нашего балаганчика, но из другой оперы ,но я тебя понял.
    Дело в том, что после отрыва потока воды от кромки транца очень быстро развивается мощнейшее завихрение: СМОЧЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ корпуса увлекает за собой часть потока, которая на свободе тормозится об остальную воду водоёма, вот оно и кипит. Добавь сюда косые потоки, стекающие с концов скулы и продольных реданов. В этом котле и оказывается отодвинутый на вынос кронштейна мотор.
    К чему это приводит?
    – повышенное брызгообразование,
    – существенные знакопеременные боковые нагрузки,
    – работа винта в возмущённом и аэрированном потоке.
    С этим приходится мириться.
    Иначе- приблизить мотор к границе лодки:
    1- перестроить корму под подвесник (выгородить рецесс);
    2- выполнить кронштейн как продолжение корпуса (добавить шпацию под рецесс).

    Статья в тему:  Как сложить лодку барк в сумку

    Про картинки.
    Кронштейн как кронштейн, только балкончик для импортного мотора лишний: шнурком ведь не полезешь запускать, а больше там делать нечего. Если неймётся- спустись в беседке
    Удачи!

    Как сделать выносной транец на лодку крым

    и зачем он тебе на крыму?

    обьясни, что из этого хочешь получить?

    лодка дельфенирует. родной транец не позволяет мне поменять угол наклона. а выносной уже с наклоном и пластину еще можно поставить. родной транец усилен одну пластину ставлю лодка все равно дельфенирует

    я так понял что мотор 4-тактный?

    сколько см. толщина твоей “пластины” или клина?

    да 4 такта 50 лс. пластина пластиковая в су
    зуки покупал.

    Длинна крыма 4.10 см.-не самая длинная))
    А длинна по ватерлинии еще меньше, около 3.50 см.
    Если установить выносной транец, будет еще хуже,центр тяжести сместится сильно назад к корме, придется еще и транцевые плиты ставить.

    Попробуй увеличить угол, толще клин( пластину).Или перемещай акум. в нос.Пробуй рационально размещять груз.

    пробовал груз перемещать. ставиш в нос груз. перестает прыгать. но лодка начинает бороздить носом. а еще пластину не могу просунуть. так как сильно толстый транец а на моторе уши крепления не дают отодвинуть назад мотор.

    а тримом “играешь”?

    В твоем случае мало, что поможет, хотя.. если грузить лодку как следует? не.

    да играю тримом. еще попробовать надо подложить одну пластину. срезать уши на моторе. хотя я был уверен что выносной транец поможет

    Статья в тему:  Когда разрешено плавать на лодке с мотором

    а что за мотор то?

    “клыки” наверное жалко пилить будет?

    мотор Хонда. жалко но выбора нет.

    У меня Крым и хонда50 транец выносной сделали сами вроде не плохо получилось.

    Сергей , хотя люди и на 60 -ках 4-т ездят, но..

    я не советую такой комплект, не для крыма такой мотор, как не крути.
    Надо менять лодку.

    Если резать “клыки” будешь и ставить более толстый клин, то и болты крепления другие надо(более длинные).

    Крым и Хонда 50 ничего не дельфинирует, тримом выставляешь нужный угол и поехал!

    у кого выносной транец по хондой. если не сложно фото скинь. посмотреть. вот мой ящик. segarem@rambler.ru

    В выходные время найду сфотаю по стараюсь отправить

    Осади дно у транца

    Крым конечно старый. Дно уже рихтованное наверно выпирает пузырем.

    а как осадить? дайте совет!

    помоему вы просто тратите время пытаясь что то сделать с крымом

    у него дно плоское и сам он короток по днищу как выше было замечено.
    Даже под 23 нептуном он как плоский камешек скачет на каждой волне а вы ему чего вешаете, естественно он выскочив на винт садится носом на воду и так до бесконечности.

    Самый верный выход

    Купить на баджере дешёвые транцевые плиты и напрочь забудешь о проблеме дельфина. Эффект сногсшибательный. А то по разным советам всю лодку с мотором раскурочишь скоро.

    Статья в тему:  Как по английски будет лодка

    возрождение лодки Крым часть 2 сборка и доокраска

    небыло возможности написать ранше, а работы было сделано очень много, были обшиты борта изнутри, сделано ветровое стекло, отреставрированы все ручки и железки, прикуплен мотор, устелен пол, обшита панель приборов, установлен тент, установлена самоотливная помпа в моторном отсеке и могое другое…

    Комментарии 35

    Приветствую от чего так поставил, вот тож Крым собираем присматриваем бак какой воткнуть

    Привет. А по полам не подскажешь какой толщины фанеру использовал и 1 листа хватит ? Видел в продаже в размере 2440*1220

    Добрый день, к сожалению не подскажу, размерами и закупкой материалов не я занимался

    Здравствуйте!Супер лодка!я тоже свою потихонечку восстанавливаю!подскажите у вас не осталось чертежей на тент?

    увы, нету, тент создавался вручную по месту.

    Понравилось! Тоже восстанавливаю Крым.3 вопроса. От чего бак? Какой краской красили? Есть выкройки слани и из чего делали?

    Благодарю, приятно слышать. Бак на 40 литров от таврии, краску покупали на военном заводе, по алюминию, всё остальное делали по месту, ни выкройки ни чертежей нет.

    Спасибо…Буду кумекать по полу…

    Лодка это одно из моих желаний, только я на Казанку или Южанку глаз положил))))), а силовая установка, которую хочу поставить-спарка из Вихрей тридцаток

    казанка или южанка отличные лодки, но спарка из вихрей как по мне бессмысленная идея… расход топлива в 2 раза больше, сильно большой перегруз на корму и прибавка в скорости около 10-15 кмч. лучше купить хороший мотор вместо этой затеи.

    Статья в тему:  Когда в башкирии можно рыбачить с лодки

    Для спарки транец усиливают, видел как то видео, где на такой спарке наваливают, хотя и один Вихрь жарит будь здоров

    ну значит от спарки откажусь, тем более, что и один Вихрь еще нужно купить, а просят за них неслабо

    согласен, а почему именно вихрь? кушают они просто очень много… помню у отца на прогрессе стоял, бенза было благо тогда больше чем воды в реке, сейчас бы не покатались особо на таком моторе.)

    Тянет меня к советскому просто, та и простой он как барабан, была когда то у моего друга лодка, Романтика с мотором Ветерок-8, только толку с нее, прицепа то не было, так и продали, а потом я в гараже знакомого Вихря увидел, тридцатку, с тех пор и загорелся идеей покупки Казанки и этого мотора, но все, что ни смотрел-либо далеко, либо хотят как за золотую(хотя при этом она таковой не является), либо полный хлам

    Что за мотор будет?

    Сузуки 2-х цилиндровый, четырех тактный, карбюраторный 25 лошадиных сил.

    Крым 1979 года (бортжурнал Перспективного о своей лодке)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 ФокС

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Перспективный это нравится
    • Наверх

    #22 Перспективный

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Новоалтайск

    Мысли в слух: в сети L транец обозначают везде по разному кто 508см, кто 521, 533 и т.д. Хрень полная, в мануале не слова про высоту транца, померил линейкой, чтобы выставить мерк f25f30 в ровень с килем, транец нужен высотой 565мм.

    Статья в тему:  Какое давление должно быть в баллонах надувной лодки

    Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники !

    • Наверх

    #23 Георгич

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Алейск

    Мысли в слух: в сети L транец обозначают везде по разному кто 508см, кто 521, 533 и т.д. Хрень полная, в мануале не слова про высоту транца, померил линейкой, чтобы выставить мерк f25f30 в ровень с килем, транец нужен высотой 565мм.

    Высота транца катера для установки подвесного двигателя в мире стандартизирована. Высота транца бывает 381мм, 508мм, 635мм.
    Под каждую высоту транца существует подвесной лодочный мотор определенной мощности. Также принято высоту транца обозначать буквами: S-381мм, L-508мм, XL-635мм.

    Как правило подвесные моторы с коротким дейдвудом (S-381мм), ставят на надувные легкие лодки, средняя длина L-508мм идет на катера 4-6 метров, XL-635мм на яхты и большие килеватые корпуса.

    Хотя на иномарках ПЛМ высота транца S как правило (во всяком случае Ямаха, Меркури- точно)- равна 423. Других размеров (521-523 ) не встречал.

    Сообщение отредактировал Георгич: 01 Декабрь 2015 – 10:50

    • Наверх

    #24 Перспективный

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Новоалтайск

    Высота транца катера для установки подвесного двигателя в мире стандартизирована. Высота транца бывает 381мм, 508мм, 635мм.
    Под каждую высоту транца существует подвесной лодочный мотор определенной мощности. Также принято высоту транца обозначать буквами: S-381мм, L-508мм, XL-635мм.

    Статья в тему:  Какую резиновую лодку не нужно регистрировать

    Как правило подвесные моторы с коротким дейдвудом (S-381мм), ставят на надувные легкие лодки, средняя длина L-508мм идет на катера 4-6 метров, XL-635мм на яхты и большие килеватые корпуса.

    Хотя на иномарках ПЛМ высота транца S как правило (во всяком случае Ямаха, Меркури- точно)- равна 423. Других размеров (521-523 ) не встречал.

    Непонял, что вы этим хотели сказать? В мануале по установке мотора сказано: установить вровень или на растоянии до 25мм от днища до АКП, Чтобы установить вровень транец должен быть примерно 565 мм(выше написал) каким здесь фигом 508мм, объясните?

    В гугле я не забанен есличто. И копировать писанину всяческую тоже умею.

    Сообщение отредактировал Перспективный: 01 Декабрь 2015 – 21:59

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: