1 просмотров

Как сделать тент на лодку пвх своими руками

Делаем тент для лодки ПВХ своими руками

Лодочные тенты популярны у любителей активного отдыха на воде. Ими укомплектовывают слои плавсредства рыбаки и туристы. Тенты спасают от дождя, ветра, снега.

Разберемся, какие тенты бывают и как сделать их своими руками.

Тенты на лодку бывают разных типов. Каждый отличается назначением, характеристиками, материалом:

  • Носовые. Предназначен для установки на носовую часть моторной ПВХ лодки. Может быть каркасным или накидным. Используется для защиты от встречного ветра и волны.
  • Ходовые. Используются в виде навеса над всей площадью лодки. Ходовой тент можно использовать для лодок ПВХ, если в их конструкции предусмотрен необходимый крепеж.
  • Стояночные применяются для хранения лодки во время простоя. Этот тип имеет специально выделенное место для покрытия мотора. Стояночные тенты крепятся к лодке при помощи шнура или тонкого троса, который проходит по всему корпусу судна, вдоль борта.
  • Транспортировочные. Основным применением является защита судна во время транспортировки. Производятся из более грубых видов тканей, способных защитить лодку от агрессивных и механических повреждений.

Виды тентов на лодку отличаются еще одним нюансом. Транспортировочные и стояночные не имеют жесткого каркаса. Они просто покрывают лодку, так как используются только для хранения плавсредства. Носовые и ходовые покрытия часто каркасные. Они используются с расчетом на скорость движения лодки, скорость ветра. Каркас помогает увеличить площадь над лодкой для удобства пребывания в ней.

Статья в тему:  К чему снится плыть в лодке с мужем

Материалы и инструменты

Для изготовления носового или ходового тента на ПВХ лодку понадобится:

  • Материал. Он должен отталкивать воду, не грубеть при низких температурах. Для защиты от непогоды лучше шить тент на лодку из материалов из поливинилхлорида. Они изготовляются с дополнительным утеплителем. Также подойдет ткань «Оксфорд». Ее преимущество в комбинации нейлона, полиэстера, резины. Она отлично защитит владельца судна от дождя и ветра.
  • Широкая резинка.
  • Резиновый шнурок.
  • Люверсы.
  • Полукольца и крючки из пластика.
  • Толстая игла.
  • Швейные ножницы.
  • Маркер.

Определение размеров

Одним из основных креплений тента на ПВХ лодку, является длинный шнур, продетый вдоль всей линии бортов. Именно это крепление является ключевой точкой в замере материала на тент.

  1. Определить длину судна, если предполагается выкройка по всему корпусу.
  2. Определить высоту будущего тента. Для лодок с надувным или резиновым дном он должен быть выше головы владельца на 20-30 см. Лодки с жестким дном, позволяют перемещаться по судну в полный рост. Поэтому стоит учитывать рост владельца и прибавить к высоте 20 см.
  3. Тент необходимо прошить, учитывая нахлест ткани.

Для наиболее точного замера можно использовать старое одеяло, полиэтиленовую пленку. Нужно просто накрыть лодку материалом, приподнять его на необходимую высоту, учесть длину по бортам.

Также стоит учитывать, из скольких частей будет сшит тент, будут ли в нем отверстия для обзора, закрывающийся выход, боковые карманы, люк.

Статья в тему:  Какой краской красят лодки

Изготовление каркаса

Прежде всего для тента на ПВХ лодку необходимо сделать прочный и легкий каркас. Для его изготовления понадобятся алюминиевые, толстостенные трубы, диаметром 30 мм. Их нужно согнуть в виде буквы «П» или дугой. Перед сгибом нужно точно определить высоту и места под монтаж. Некоторые модели ПВХ лодок, имеют заводские крепления под носовой или ходовой тент. Если таких креплений нет, можно приобрести подобные детали и при помощи клея установить в нужных местах.

Для носового тента крепления устанавливаются в 20-30 см от центра каждого баллона в сторону носа. Крепления каркасов ходовых тентов можно устанавливать по центру баллона или в 30 см в сторону кормы.

Определившись с размерами будущего каркаса, каждую трубу нужно согнуть. Гнуть трубы самостоятельно тяжело. Лучше обратиться к мастерам. Они согнут трубы на трубогибе, по точным размерам.

Все согнутые трубы дополнительно проверяются. Их укладывают друг на друга, проверяя точное соответствие по ширине и высоте.

Создание чертежа

Чтобы сделать чертеж самодельного тента на лодку ПВХ, необходимо:

  1. Замерить длину от крепежного шнура до последней трубы каркаса. Длина учитывается с погрешностью. Берется не менее 20 см с каждой стороны. Края прошиваются с нахлестом для обеспечения надежности при последующем их креплении.
  2. Замерить ширину материала. Замер делается от шнуров крепления по бортам, высоте каркаса, ширине каркаса. Все замеры одной стороны умножаются на «2». Также учитывается место сужения к носовой части.
Статья в тему:  Как сделать лодку из пвх труб

Все замеры необходимо перевести на бумагу. При необходимости, в чертеж тента для лодки ПВХ вносятся дополнения: окна, люки, карманы. Также необходимо внести в чертеж все крепления, крючки, кольца.

Выкройка носового тента более простая. Она включает только 1 или 2 элемента каркаса. Отсутствует необходимость замерять центр лодки.

Выкройка для стояночных или транспортировочных тентов делается по замерам ширины судна, сужения к носу, учитывается карман для двигателя. На чертеж переносятся все крепежные детали, места их установки.

Изготовление

После внесения всех дополнений можно перейти к изготовлению:

  1. Материал обрезается по выкройке носового тента на лодку.
  2. Прошивается по краям с учетом нахлеста.
  3. Внутрь пропускного рукава продевается резиновый шнур.
  4. В зависимости от выбранного крепления пришиваются крючки или проделываются отверстия в пропускном рукаве.
  5. Материал усиливается стропами. Их пришивают параллельно к крепежам на баллонах.

Готовый тент устанавливается на лодку. Все крепежи монтируются на свои места. Дополнительное натяжение осуществляется за счет регулируемых шкворней.

Полезное видео о том, как сделать тент на лодку своими руками

Особенности изготовления каждого вида тентов

В статье основной упор был сделан на простую конструкцию носового тента. Каждый тип имеет особенности:

  • Ходовые конструктивно более сложные. При проектировании нужно учитывать все крепления по длине бортов. Дополнительно пришиваются шнуры на потолок и стенки для крепления к элементам каркаса. Так тент не будет «надуваться» от ветра, проседать от накопившейся дождевой воды.
  • Транспортировочные самые простые в изготовлении. Не требуют сложных расчетов. В расчет берутся габариты лодки, учитывается расстояние до крепежных элементов по борту. При необходимости эти элементы устанавливаются отдельно. Также учитывается размер пропускного рукава. Далее стоит покрыть лодку материалом. Отметить по краям и обрезать. Края вшить, установить крючки или проделать отверстия, укрепив их металлическими вставками. Тент должен быть максимально натянут, это убережет от повреждения встречным ветром.
  • Стояночные изготовляются по принципу транспортировочных. Особенностью является учет габаритов двигателя моторных лодок. В месте расположения двигателя тент должен быть шире и выше, иметь крепежный шнур. Стояночные часто изготовляются с расчетом по дну. Иными словами, установленный тент полностью закрывает борта лодки, края стягиваются шнуром, продетым в пропускной рукав.
Статья в тему:  Как изготовить якорь для надувной лодки

Все виды тентов имеют схожую конструкцию, отличаются только наличием каркаса.

Преимущество изготовления тента на ПВХ лодку своими руками – возможность учесть индивидуальные потребности владельца. Из готовых вариантов не всегда удается подобрать полностью подходящий вариант. Однако с изготовлением придется повозиться – закупить материалы, сделать каркас, начертить выкройки и сшить.

Автор: Денис Лапин,
специально для Mmotoaria.ru

Полезное видео об изготовлении тента для лодки

Тент на лодку — подробная инструкция с описанием, как сделать тент для ПВХ, пластиковой и деревянной лодки своими руками

Наступление весеннего сезона неизменно связано с началом активной рыбалки с лодки, туристического спорта и отдыха. Чтобы досуг и любимое занятие не прервали дожди, снег в начале марта или другие атмосферные осадки, лучше заранее запастись качественным тентом.

Полог может использоваться не только во время перемещения по речному или морскому руслу, но и во время транспортировки лодки к месту отдыха. На фото тента на лодку видно, что все известные модели имеют удобную для установки форму и размеры.

Содержание

Основные виды тентов

Независимо от материалов изготовления, размеров и видов, все тенты делятся на 4 больших группы, каждая из которых имеет строго определенное назначение:

  1. Транспортировочный тент на лодку. Данный вид полога изготавливается преимущественно из прочных влагостойких материалов, и используется для защиты перемещаемого плавательного средства на автомобиле. Производители выпускают тенты достаточно больших размеров, чтобы ткань полностью покрывала все выступающие детали лодок.
  2. Носовой тент для лодки. Необходимость разработки подобного полога возникла при появлении моторных лодок. При быстром движении плавательного средства по водной глади образуется большое количество холодных брызг. Устранить данную проблему помогут носовые тенты, напоминающие по типу конструкции ветровое стекло автомобиля. Прибегать к установке подобного полога следует человеку с достаточным опытом управления лодкой, поскольку защитный чехол существенно снижает обзор.
  3. Стояночный тент на лодку отлично подойдет для длительной рыбалки или при долговременном нахождении на открытой воде. Защитные покрытия в данном случае позволяют спасти вещи, снасти, продукты от солёной воды, а рыбаков от естественных атмосферных явлений.
Статья в тему:  Как сделать анод для лодки

  • Также широкое применение получил ходовой тент на лодку. Такая разновидность полога позволяет защитить обитателей плавательного средства не только от брызг воды, дождя и мокрого снега, но и от насекомых.

    Большинство тентов произведено с использованием солнцезащитного покрытия, что весьма актуально для летней рыбалки. Кроме того, современные модели ходовых тентов оборудованы складными дугами, которые фиксируют полог в одном положении.

    Преимущества ПВХ тентов

    Пологи и чехлы для лодок отличаются не только по типу конструкции, но и по материалу изготовления. Наиболее популярными являются носовые и ходовые ПВХ тенты на лодку.

    К преимуществам практического выбора следует отнести:

    1. Простота регулярного ухода.
    2. Надежная защита от всех атмосферных явлений, включая палящие лучи солнца и косой дождь.
    3. Используемый материал не подвержен гниению.
    4. Длительный срок эксплуатации при соблюдении минимальных правил ухода.
    5. Большой ассортимент тентов, различных по цвету, рисунку, типу покроя.

    Опытные рыболовы рекомендуют приобретать защитные чехлы со вставками из комбинированных материалов, которые позволяют создать более комфортный климат внутри тента.

    Преимущества брезентового чехла

    Второй по популярности тип тента для лодок изготавливается из брезента на льняной или акриловой основе. Самое главное преимущество данного материала заключается в надежной защите лодки и его обитателей от природных осадков, насекомых, палящего солнца.

    Также к плюсам практического выбора относят:

    • Устойчивость материала изготовления к перепадам температур. Даже если случайно забыть полог на морозе, материал выдержит подобные нагрузки.
    • Тент не растягивается с течением времени, не подвержен деформации.
    • Ткань обладает особыми влагоотталкивающими свойствами, предотвращает появление конденсата на поверхности чехла.
    • Брезент не подвержен случайному возгоранию.
    • Высокая степень устойчивости к износу.
    • При желании можно сделать брезентовый тент на лодку своими руками.
    Статья в тему:  Синтезатор yamaha какой выбрать

    Данный материал отлично подойдет для рыбаков с повышенным аллергическим фоном, поскольку брезент не вызывает аллергии.

    Внутри брезентового чехла образуется комфортный климат, но не стоит забывать о регулярных проветриваниях.

    Преимущества тентов Оксфорд

    Китайское производство выпустило на рынок товаров для рыбалки и активного спорта материал, изготовленный из нейлона и полиэстера. Ткань для чехлов и тентов не пропускает воду, имеет очень низкий вес и относительную прочность.

    Благодаря наличию нейлоновых нитей материал отталкивает грязь, пыль, конденсат. Подобные чехлы и тенты можно мыть с применением синтетических моющих средств, в состав которых входят химически агрессивные компоненты. Однако, по сроку службы тенты серии Оксфорд значительно уступают всем остальным видам защитных чехлов.

    Особенности регулярного ухода за тентом

    Любой тент для лодки нуждается в регулярном и качественном уходе:

    1. Все значительные загрязнения следует смывать с поверхности материала сразу же, в процессе водной прогулки.
    2. После возвращения с рыбалки или прогулки по акватории следует провести более тщательную очистку тента, чтобы удалить с поверхности и мелких складок всю грязь.
    3. При проведении чистки следует отказаться от моющих средств, в состав которых входит активный хлор (большой риск истончения ткани и снижения устойчивости на разрыв).
    4. Тент устанавливают на корпус лодки непосредственно перед спуском на воду. Транспортировка плавательного средства с прикрепленным пологом опасна, и может привести к порче материала или случайному соскальзыванию чехла с лодки.
    5. После процедуры очистки тента от загрязнений следует тщательно высушить полотно, используя для этой цели сухое и теплое помещение (не на открытом солнце).
    6. Для сезонного хранения полог аккуратно сворачивают, чтобы не образовывались грубые складки. При несоблюдении условий хранения в местах сгибов могут появиться трещины и разрывы.
    7. Молнии, замки и другие металлические детали перед отправкой материала на хранение необходимо смазать воском для защиты от коррозии.
    8. Для хранения рекомендуется использовать помещения сухие, с достаточным доступом свежего воздуха. Также следует регулярно проветривать складское помещение или сарай, где хранится тент для лодки.
    Статья в тему:  Как сделать мотор на лодку из бензокосы

    Во время непосредственной эксплуатации необходимо помнить о правилах безопасности для рыбаков.

    Во время ночевки на открытой воде с использованием защитного чехла следует выключать обогревательные приборы, способные вызвать задымление или возгорание.

    Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками?

    1. Основные требования
    2. Необходимые материалы и инструменты
    3. Как сделать каркас?
    4. Как сшить тент?

    Подыскать тент, в точности подходящий размерным параметрам определенной модификации лодки, порой практически невозможно. Да и стоимость у него немалая. Следовательно, если вы приняли решение заполучить такой атрибут комфортабельной рыбалки, оптимальным решением станет пошив тента на лодку своими руками, к тому же реализовать это несложно. Необходимо лишь выбрать соответствующий по габаритам кусок плотной водоотталкивающей ткани, дюралюминиевые, алюминиевые либо поливинилхлоридные трубки для опорной конструкции, крепкий шнур и люверсы (кольца для продевания сквозь них веревок, канатов, тросов).

    Основные требования

    Вне зависимости от того, полог промышленного изготовления либо самодельный, он обязан соответствовать определенным требованиям:

    • способность предохранения носа плавательного средства и вещей от выпадения осадков;
    • обеспечение защиты пассажиров лодки от негативных климатических условий;
    • предоставление оптимального обзора для того, кто управляет плавсредством;
    • предоставление надлежащих условий для рыбной ловли во время движения лодки;
    • надлежащая защита двигателя лодки ПВХ как в период стоянки, при транспортировке, так и при передвижении;
    • конструкция обязана быть по максимуму легкой, не обременять плавательное средство;
    • надежность – это еще одно принципиальное требование к конструкции, чтобы уберечь находящихся в лодке от ветвей нависших кустов и деревьев;
    • несложность установки – насколько возможно, все работы должны производиться без особых усилий и быстро.
    Статья в тему:  Как покрасить лодку в цифровой камуфляж

    В то же время не следует забывать о качестве материала. Если применять низкокачественную ткань, то при дальнем походе вполне вероятно повреждение навеса, к тому же сложно предусмотреть, каким образом станут разворачиваться события.

    Необходимые материалы и инструменты

    Для изготовления полога потребуются следующие материалы. Влагоотталкивающая ткань из прочного волокна на основе полиамида (нейлона) либо иного материала, устойчивого к влиянию неблагоприятных метеорологических явлений. ПВХ ткань не в такой степени удобна, поскольку она не пропускает кислород и более тяжеловесная в сравнении с остальными вариантами материй. При применении брезентовой ткани в роли материала для полога на плавательное средство его следует покрыть водоизоляционной пропиткой.

    Для обзора в ходовых навесах необходимо применение смотровых окошек. В формате лобового стекла практикуют материалы на основе прозрачного полиэтилентерефталата (лавсан) или плотного целлофана. Прозрачная пленка из поливинилхлорида не рекомендуется к эксплуатации для абсолютного либо большего покрытия плавательного средства, поскольку она не пропускает кислород. Также понадобятся:

    • шнур из резины длиной 1 метр;
    • шнур из капрона сечением 5-6 миллиметров;
    • люверсы диаметром приблизительно 1 сантиметр;
    • заготовки из алюминия для опорной конструкции (если выполняется ходовой полог);
    • застежки молнии (если создается ходовой тент-трансформер);
    • пластмассовые крючки;
    • веревки;
    • игла для проколов.

    Для создания полога потребуются следующий инструментарий:

    • ножницы, синтетическая нить с иглой;
    • инструменты и приспособления для работы с заготовками из алюминия (электродрель, угловая шлифовальная машинка, если делается ходовой навес).
    Статья в тему:  Как построить лодку из спичек

    Как сделать каркас?

    Прежде чем приступить к выкройке и пошиву ПВХ тента, принимаются за изготовление опорной конструкции. Обычно создают полог П-образной формы, однако, все может зависеть от степени воображения. Главное условие, чтобы каркас был очень легковесным и не перегружал плавательное средство. Подобными свойствами наделены алюминиевые трубки диаметром 15-30 миллиметров.

    Принимая во внимание то обстоятельство, что трубки потребуется изгибать, желательно отдать предпочтение толстостенным вариантам. Трубки с тонкой стенкой может просто-напросто разорвать в ходе работы с ними. Каркас из алюминия совершенно не понизит контролируемость и устойчивость плавсредства.

    Габариты опорной конструкции должны совпадать с габаритными параметрами лодки, а высота остова определяется легкостью в управлении. Принципиально, чтобы мертвая зона располагалась не дальше 6-7 метров.

    Чтобы согнуть алюминиевую трубу, имеет смысл обратиться к профессионалам. Они выполнят это аккуратно и на должном уровне. Более того, работа обойдется достаточно дешево.

    Если такая возможность отсутствует, то можно осуществить процедуру и своими руками, если выполнять все грамотно, к тому же алюминий довольно мягкий металл. Дабы этот процесс реализовать на хорошем уровне, необходимо трубки нашпиговать обыкновенным песком и заглушить с обоих краев, к примеру, деревянным чопиком. После чего можно приниматься за процесс выгибания. Главное – найти точку опоры. Наряду с этим, участки, на которые будет оказываться воздействие, желательно замотать негодной тряпкой. Это предохранит трубки от повреждений.

    Статья в тему:  Как закрепить лодку на крыше авто

    В ходе загибания необходимо присматривать, чтобы трубка изгибалась размеренно и в одной плоскости. Впоследствии все трубки изгибаются пропорционально изгибу первой, тогда все изделия будут обладать одинаковой конфигурацией. Для первой трубки можно сделать шаблон из обыкновенной проволоки и по этому шаблону согнуть первый экземпляр.

    По окончании создания трубок требуемой конфигурации берутся за сооружение вертикальных опор. На определенных модификациях лодок присутствует специальная фурнитура для монтирования каркаса. При таком варианте задача основательно упрощается. Увы, отдельные модификации не оснащены аналогичными устройствами. Следовательно, потребуется их купить и инсталлировать своими силами.

    Все узлы фиксации остова осуществляются на болтах. Диаметр выбирают в соотношении с толщиной трубок. Если используется вариант диаметром не более 25 миллиметров, то пригодятся болты диаметром 6,0 миллиметров, а если трубка толще, то предпочтительнее пустить в ход болты диаметром 8,0 миллиметров. Обязательно использование контргаек, дабы предотвратить самопроизвольное раскручивание гаек. Имеются и иные методы предупреждения ослабления болтовых соединений.

    В ходе монтирования пристальное внимание необходимо уделить местоположению крепежных участков. Они должны располагаться на определенной дистанции от баллонов лодки ПВХ. Это предохранит их от повреждения в ходе использования плавательного средства. Помимо этого, все спилы и срезы алюминиевых трубок требуется тщательно обработать, чтобы не осталось никаких задиров.

    Все области фиксации опорной конструкции не должны иметь контакт с ПВХ компонентами надувной лодки, чтобы исключить возникновение внештатных обстоятельств, сопряженных с повреждениями резиновых элементов лодки ПВХ, что способно спровоцировать чрезвычайное происшествие на воде.

    Как сшить тент?

    Точка отправления при производстве любого полога начинается с прецизионного снятия мерок накаченного плавательные средства, перенесение его габаритов и разработка проекта на бумаге с учетом масштабов. Планируя образец полога, требуется принимать во внимание возможность использования весел. Процедура изготовления различных разновидностей тентов различается только отдельными особенностями и может быть использована не только лишь касательно стояночного навеса, но и применена к остальным типам (транспортировочный, ходовой, носовой, стояночный тент-палатка), использующихся на моторных ПВХ лодках. Например, данные различия свойственны:

    • для ходового полога, который при создании собственными руками, нуждается в установке на плавательное средство опорной конструкции;
    • для носового навеса, который при изготовлении нуждается в применении прозрачных материалов – поливинилхлорид, лавсан, плотный целлофан, которые могут быть задействованы в качестве окошек.
    Статья в тему:  Как сделать лодку из пвх труб

    Процедура создания складывается из следующих шагов.

    1. Создание чертежей и выкроек. Для этой цели могут быть применены плотный целлофан, ненужные куски материи либо иной вид материала. От правильности изготовленных выкроек зависит утилитарность будущего полога. Это даст возможность просчитать все вероятные погрешности. Ненужную материю можно сшить, примерить, поправить. Когда предварительный вариант полога будет подготовлен, можно начинать раскраивать укрытие. Для любой детали полога необходимо выполнять припуск. В процессе кройки стоит быть крайне внимательным и не забыть о потребности оставления припусков по кромке для создания пропускного рукава, куда будет просовываться веревка либо шнур, выполненный из резины. Они понадобятся, чтобы стягивать всю конструкцию. Затем кромки полога необходимо загнуть и проклеить вспомогательным слоем материала либо прошить, подвернув материю на 2 сантиметра.
    2. Перенесение эскизных набросков на влагоотталкивающую матерю.
    3. Вырезание и сшивание составных частей полога. Зоны сшивания необходимо усилить дополнительным слоем материала. Само шитье можно исполнять как ручным способом, так и на швейной машинке. Параллельно с этим осуществляются работы по присоединению к тенту фурнитуры, кармашков, специализированных заплаток. После завершения пошива полог необходимо инсталлировать на несущую конструкцию и оставить его в этом положении до утра.
    4. Чтобы можно было зафиксировать полог за рым-кольцо, в рукавах приделываются люверсы. Участки их монтирования желательно усилить дополнительным слоем материи.
    5. Кусок резинового шнурка размером 1 метр прикручивается к шнуру из капрона искусственной нитью, после этого место соединения покрывается клеем на основе полиуретана. Сделанная веревка проводится сквозь рукав полога. Резиновый амортизатор требуется для надежного затягивания тента на корпусе плавательного средства.
    6. Для фиксирования полога по контуру лодки комфортно применять карабины, которые фиксируются к фурнитуре лодки. Может быть пущен в ход и иной метод – к плавсредству приклеивается фурнитура в форме грибков, за которые зацепляются петли навеса. Данные петли могут быть сделаны из ремней и использованы взамен резиново-веревочного жгута.
    Статья в тему:  Как сделать анод для лодки

    Тент для лодки ПВХ своими руками

    Вы здесь

    Любители рыбной ловли с лодок активизируются с наступлением весны, начиная подготовку к сезону. Среди прочих задач ими зачастую решается вопрос, как сделать тент для лодки пвх своими руками. Это позволяет им иметь крышу над головой и заниматься любимым увлечением даже в ненастную погоду.

    Наличие специального солнцезащитного шатра, предохраняющего и от проливных дождей, превращает процесс рыбной ловли в исключительное удовольствие. Именно это обстоятельство заставляет большинство рыбаков с лодок задуматься об изготовлении самодельной защиты, которая повышает удобство путешествия и позволяет переждать непогоду в комфортных условиях.

    В сети интернет можно найти множество способов, как изготовить на лодку тент пвх своими руками видео и теоретические инструкции. К такому способу прибегают по причине высокой стоимости стационарного укрытия. Однако самостоятельное изготовление тента потребует значительных затрат сил и времени при минимальных финансовых вложениях. Важно осознавать, что для каждой модели лодки потребуется изготавливать укрытие определенного размера и формы, исходя из желания получить необходимую конструкцию-трансформер.

    Изготовленный носовой тент на лодку пвх своими руками защитит от дождя и сильного ветра во время движения. Транспортировочный или стояночный тент защищает лодку от любых воздействий внешней среды.

    Изготавливая тент на лодку пвх своими руками чертежи которого можно найти в сети интернет, следует позаботиться о трубах для каркаса. Обычно используют поливинилхлоридные или дюралевые трубы, которые быстро и довольно легко собираются или разбираются. Тканью ПВХ рекомендуют обтягивать конструкцию, которая не должна ограничивать обзор рыбаку и одновременно обязана защищать его.

    Статья в тему:  Как изготовить якорь для надувной лодки

    Важным требованием к тенту является его легкость, чтобы не была допущена излишняя перегруженность лодки. По этой причине следует максимально облегчить дуговой каркас конструкции, который иногда заменяют на П-образную форму. В качестве материала применяются трубки диаметром 15-30 миллиметров, стенки которых не должны переламываться на местах сгиба. Процесс выгибания трубы следует осуществлять с использованием специальных инструментов. На самой лодки необходимо установить крепления для каркаса.

    Непосредственно тент для лодки пвх своими руками шьется из водоотталкивающего полотна размером 4х1,5 метра. При наличии более длинной лодки размеры ткани увеличиваются. Внутри тента рекомендуется пришить различные кармашки для размещения рыбацких принадлежностей. На наружной его стороне следует предусмотреть отделения для спасательного круга и якоря. Натягивается тент на подготовленный каркас с помощью карабинов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: