6 просмотров

Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора

Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора

Комплектующие:
1. Труба квадрат 20*20*1.5
2. Колёса 250 мм, пневмо с 2 подшипниками под 20мм ось.
3. Ось под колёса – кругляк 20мм.

Основная идея:
1. Свободная струбцина для установки на лодку.
2. Возможность закатывания-выкатывания в багажник универсала в одно лицо.

Вот такой мотор:

Крепление осуществляется через отверстие в моторе диаметром 16 мм (на рис, показано) и самого сапога под плитой. Сначала вставляем ось (шпильку) в это отверстие потом поворачиваем мотор против часовой стрелки и он входит в паз в нижней части под плиту. На моторе есть ручка, берём и катим к лодке :). Т.к. струбцина будет свободная то сразу крепим на транец и снимаем тележку. На фото ниже примерно сложиться картинка.

1. Установка мотора на тележку

2. Погрузка в багажник.

Во время транспортировки мотор лежит румпелем вниз.

Так как опыта эксплуатации ПЛМ в принципе нету ни у меня ни у RomaK, то охотно выслушаем ваши мнения, советы по поводу конструкции тележки в целом. А ещё лучше услышать мнения опытных сварщиков по этому всему, так как дело приближается к самому сложному этапу, т.е. сборки-сварки.
Основные вопросы которые вызывают сомнения:
1. Крепление шпильки к стойке. Будет ли держаться? Достаточно ли такой косынки?

Статья в тему:  Как поставить сеть одному с лодки

2. Ось основных колёс. Сначала рассматривали трубу 20-ку, но пришли к кругляку. Что лучше будет?

Создать модель на компьютере одно дело, а вот исполнить в железе совсем другое. Вот в этом то деле нет ни опыта ни оборудования. Советуют варить полуавтоматом. Хотим пробовать сами, но надо понять, сможем ли..
Вообщем будем рады любой помощи советом или делом!

Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора своими руками: чертежи и размеры

Тащить на себе лодочный мотор весом 20 кг и более — удовольствие не из приятных. Конечно, нужна тележка. Самое простое решение — приобрести ее за 4-12 тыс. рублей (цены 2020 г.) Для многих тележку удобнее изготовить своими руками под конкретный мотор, под условия перевозки и ручной транспортировки.

Идеи тележек для перевозки лодочных моторов

Существует немалое количество конструкций тачек для перевозки лодочных моторов. Необходимый вариант определяется условиями доставки, то есть, на какие расстояния и по какой поверхности требуется везти агрегат вручную, а также габаритами автомобиля или прицепа. При изготовлении тележки своими руками многое зависит от имеющихся материалов и опыта мастера. Размеры коляски также определяются массой и габаритами лодочного агрегата.

Иногда необходимо, чтобы тележка складывалась, или колеса можно было легко снять, как на фото выше. Тогда их фиксируют не гайками, а съемными шплинтами. Конструкция тележки может быть цельной или состоять из собственно тележки и отдельной ручки-транца.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку прогресс

Особенно популярна конструкция с дополнительной парой небольших колес, которые помогают легко загрузить лодочный мотор в автомобиль или прицеп. При этом необходимо обеспечить надежное крепление груза в салоне авто, так как тележка будет кататься на колесах, а также может опрокинуться на бок.

Представленный на фото пример кажется довольно простым. Сборка тележки производится без сварки, с помощью винтов и гаек-барашков. При наличии подходящего материала и станка для гибки труб такое можно сделать самому. Эта тележка имеет специальное место для канистры с топливом. Мотор крепится за пластину из фанеры, которая имитирует транец лодки. Снизу агрегат притягивается тросиком.

Как сделать тележку для ПЛМ своими руками

Если не возникает необходимость катать тележку вручную на большие расстояния, можно изготовить для мотора только стойку на колесах. При перемещениях агрегат удерживают за корпус. При погрузке в автомобиль его придется поднимать руками, так что подобная система подойдет для относительно легкого двигателя и спортивного хозяина.

Тележка имеет простейшую конструкцию и сварена из профильной трубы сечением 25х25 мм. Между двумя пластинами из фанеры толщиной 20-25 мм необходимо предусмотреть зазор 6-9 мм под антикавитационную плиту агрегата. Его можно обеспечить за счет вкладышей из фанеры или распорных втулок, установленных на болтах крепления фанеры.

Этапы сборки подобной тележки представлены на иллюстрации. В качестве оси для колес используется шпилька диаметром 12 мм. Колеса надувные, стоят — 500 руб. за каждое.

Статья в тему:  Какие лодки не подлежат регистрации в беларуси 2019

Основные размеры изделия представлены на чертеже. Более подробно изделие можно рассмотреть с помощью видео.

Тележку с теми же параметрами можно изготовить из профильной трубы сечением 20х40 мм. В следующем примере тачка укомплектована ручкой-транец, что заметно улучшает ее характеристики.

В этой конструкции используются ненадувные колеса, которые крепятся на двух болтах подходящего под ступицы диаметра. В качестве второй пары колес используются опоры с фиксаторами, что помогает закрепить агрегат в автомобиле. На фанерной платформе предусмотрено два болта с проушинами для надежного крепления мотора.

Сама платформа изготовлена из немецкой армированной фанеры. Для удобства перемещения и к основанию тележки, и к ручке-транцу приварены П-образные ручки из толстой проволоки. Торцы профильной трубы закрыты пластиковыми заглушками. Далее следует видео, в котором автор рекламирует свой продукт.

Стойку под мотор и ручку для перемещения можно сварить по-разному. Оцените еще один вариант и выбирайте подходящий.

В данном случае для обеспечения зазора под антикавитационную плиту мотора применяются металлические втулки. Колеса зафиксированы съемными шплинтами. Без них тележку проще транспортировать.

Ось, изготовленная из трубки, также снимается. Для фиксации двигателя используется ремень из синтетики с пластиковыми застежками. Ручка-транец имеет простейшую конструкцию.

Этот чертеж с размерами поможет изготовить самостоятельно подобную тележку. В данном случае опорный элемент крепится на болтах.

Заслуживает отдельного внимания конструкция с рамой из одной центральной трубы. При этом лодочный мотор крепится за толстую пластину, имитирующую транец лодки. В данном случае колеса могут быть расставлены широко, что заметно повышает устойчивость тачки при ручном перемещении груза с высоким центром тяжести. По этой же причине мотор не опрокинется на бок в салоне автомобиля.

Статья в тему:  Как опускается на дно подводная лодка

Солидно выглядит самодельная конструкция из нержавейки. Разумеется, необходим соответствующий материал и возможность его сварки.

Самый сложный элемент изделия — это ось для основных колес. Она изготовлена из трубки, в которую вставлены два болта, зафиксированные сваркой. Для лучшего представления смотрите следующее видео.

Разумеется, изготовить тележку для перевозки мотора можно и без применения сварки. Рассмотрим конструкцию, собранную из алюминиевого профиля.

Перечислим необходимые материалы:

  • алюминиевый профиль сечением 20х40 мм – 4,5 м;
  • алюминиевые заклепки 100 шт;
  • стальные уголки и пластины для стыковки профиля;
  • саморезы с прессшайбой;
  • доска толщиной 40 мм;
  • колесные опоры 4 шт.

Детали каркаса вырезаются из алюминиевой трубы. Монтаж производится с помощью стальных элементов, соответствующих размеру профиля. Сначала сверлятся отверстия, соответствующие диаметру заклепок, затем устанавливаются последние с помощью заклепочника.

Деталь из дерева, выполняющая роль транца лодки, крепится к боковым направляющим саморезами. Для прочности под доской монтируется поперечина из алюминия, которая крепится уголками снизу.

Разумеется, конструкция получается менее надежной, чем стальная. Маленькие колеса хорошо работают только на твердой основе. Тем не менее, легкая и простая в изготовлении тачка выручит многих. Следующее видео демонстрирует этапы сборки тележки более подробно.

Чертежи и размеры самодельных тележек

Приступая к изготовлению самодельной тележки, следует обязательно подготовить ее чертеж, исходя из размеров конкретного мотора. Простейший эскиз поможет избежать ошибок в процессе работы, переделки конструкции и потери материалов.

Статья в тему:  Как будет лодка на беларускай мове

Здесь представлены несложные чертежи нескольких простых вариантов тележек для ПЛМ с указанием основных размеров. Они помогут определиться при самостоятельном конструировании изделия.

Тем, кто имеет опыт работы своими руками, порою достаточно отрывочной информации, чтобы найти правильное решение. Все четыре представленных варианта рассчитаны на крепление мотора, как на лодке, за транец.

Из вышеприведенных примеров следует, что каркас конструкции лучше изготовить из профильной трубы 20х40 мм или 25х25 мм, для крепления мотора подойдет доска толщиной 40 мм или фанера толщиной 20 мм, а основные колеса должны иметь диаметр более 200 мм. Если расстояние между основными колесами увеличить до 700 мм, тележка получится очень устойчивой.

Вероятно, крепить к тележке еще и канистру с бензином — неверное решение. Уж лучше сходить лишний раз и принести этот груз отдельно, чем перегружаться. При этом дополнительный крепеж мотора с помощью хомутов или ремней вполне оправдан.

Как перевозить в машине лодочный мотор? Тележка для перевозки лодочного мотора

  • 18 Апреля, 2020
  • Снаряжение
  • Иван Гресько

Ввиду того что лодочный мотор является довольно сложным и дорогостоящим агрегатом, обращаться с ним нужно очень бережно. Это объясняет, почему вопрос, как перевозить в машине лодочный мотор, один из актуальных. Дело в том, что при неправильной транспортировке этого устройства вы можете повредить его узлы.

Есть несколько способов перевозки лодочного мотора. Каждый из них имеет свои особенности, которые следует рассмотреть детально. Информация о том, как осуществлять транспортировку лодочного мотора, содержится в данной статье.

Статья в тему:  Как укоротить лодку казанку

Какие нюансы следует учесть?

Независимо от того, каким образом вы собрались доставить мотор для лодки, во время транспортировки обратите внимание на следующее:

  • На расположение силового агрегата. Очень важно, чтобы мотор был правильно расположен, а именно горизонтально или вертикально.
  • На качество креплений. Агрегат следует надежно зафиксировать. В таком случае ему не будут страшны вибрации и механические воздействия.

Кроме того, хорошенько изучите инструкцию, в которой производитель указывает оптимальный способ перевозки лодочного двигателя.

О вертикальной транспортировке

Если вы не знаете, как перевозить в машине лодочный мотор, расположите его вертикально. Эта рекомендация обусловлена тем, что вертикальное положение агрегата является естественным условием его работы, поскольку для использования его крепят в таком же положении. Примечательно, что, выбрав данный способ, вы можете не снимать агрегат с лодки, а транспортировать его прямо с ней.

Тем, кто решил перевозить лодочный мотор в вертикальном положении, стоит проследить, чтобы в дороге не повредился винт. Чтобы предотвратить его деформирование, расстояние между винтом и полом должно составлять не менее 120 мм. Если этим советом пренебречь, данный узел пострадает уже на первом ухабе.

Есть специальные приспособления для перевозки лодочных моторов в вертикальном положении. Для длительной поездки обзаведитесь дополнительными стойками, которые будут удерживать изделие вертикально. Мотор на стойках располагают в автомобиле между задними и передними креслами. Однако при такой транспортировке сзади останется место только для одного пассажира.

Статья в тему:  Сколько стоит ядерная подводная лодка

Как избежать возгорания в дороге?

Перед тем как перевозить лодочный мотор в машине в вертикальном положении, перекройте подачу горючего. Закрутите кран, иначе произойдет утечка топлива и вам не избежать потенциально опасной ситуации. Кроме того, перед транспортировкой не наполняйте бак под завязку. В противном случае в результате нагревания произойдет увеличение давления внутри бака, что также может спровоцировать утечку и возгорание.

На что еще нужно обратить внимание?

Ваш агрегат останется целым, если вы его надежно зафиксируете. Для этой цели подойдет трос или дополнительный упор. С помощью этих элементов вы обойдетесь без механических повреждений. Стоит отметить, что перевозка именно в вертикальном положении считается наиболее удачным вариантом для доставки как двух-, так и четырехтактных силовых агрегатов на большие дистанции.

О перевозке силового агрегата горизонтально

Следует знать, что перевозка двух- и четырехтактных моторов несколько отличается. Тем, кто не знает, как перевозить в машине лодочный мотор четырехтактный в горизонтальном положении, специалисты рекомендуют уложить его на правый борт. Располагать силовую установку нужно именно так, чтобы из карбюратора не вытекало топливо. Не помешает также, если вы под мотор что-нибудь подстелите из прочного материала. Таким образом обеспечится лучшее сцепление устройства с поверхностью багажника, в результате чего при транспортировке мотор совершенно не будет скользить. Располагайте изделие так, чтобы редуктор был выше агрегата.

Статья в тему:  Rust как чинить лодку

Судя по отзывам, двухтактный мотор транспортировать несколько легче. Перевозить его можно как на левом, так и на правом боку. Вреда агрегату от этого не будет. Примечательно, что расположенный горизонтально мотор желательно перевозить на небольшие дистанции. Для длительной поездки обзаведитесь дополнительным упором, который будет удерживать изделие в вертикальном положении. Стоит знать, что долгое время держать двигатель горизонтально нежелательно.

Об использовании специальной тележки

Благодаря ее оптимальной конструкции обеспечивается простая транспортировка даже в ограниченном пространстве.

С помощью такой тележки вы можете доставить агрегат не только до водоема, но и к тому месту, где собираетесь установку хранить. Например, на балкон, в гараж или в кладовку с узкой дверью. В специализированных магазинах есть немало моделей подобной продукции. Некоторые из них считаются универсальными, поскольку приспособлены для перевозки лодочных двигателей самых различных размеров.

Какой должна быть тележка? О характеристиках

Тележка для перевозки лодочного мотора должна иметь такую конструкцию, которая бы позволяла изделие быстро складывать и раскладывать. В таком случае будет легче не только установить ее в кузове автомобиля и транспортировать лодочный мотор к месту эксплуатации, но и хранить саму тележку в то время, когда ее не используют.

Будет лучше всего обзавестись изделием, которое можно разобрать на несколько отдельных элементов. Кроме того, предпочтение следует отдавать продукции, изготовленной из прочных материалов. Идеальным вариантом станет тележка из профильных труб, толщина металла которых составляет не меньше 0,3 см. Такая конструкция получается очень надежной. Чтобы на тележку оказывали меньшее воздействие влага и другие внешние факторы, на поверхность конструкции производитель наносит специальный антикоррозийный состав. Кроме того, тележки должны быть относительно легкими. Лучше всего, если вес изделия будет варьироваться в пределах от 10 до 15 кг.

Статья в тему:  Как снять сиденье на ямаха ттр 250

Если у вас возникла необходимость перевезти очень тяжелый четырехтактный мотор, то вам можно порекомендовать обзавестись усиленной тележкой. Есть немало различных вариантов таких тележек. В некоторых моделях для крепления лодочного мотора используются струбцины на шарнире. Такие образцы считаются самыми простыми. Есть также тележки, управлять которыми можно дистанционно. Такая продукция стоит дороже.

О самодельной конструкции

Стоит отметить, что некоторые домашние умельцы с целью сэкономить изготавливают тележки для перевозки самостоятельно. Если вы решили смастерить такую тележку, то вам понадобится металлический профиль. Он может быть квадратным или круглым. Важно, чтобы толщина стенок составила не менее 20 мм, поскольку слишком тонкий профиль не выдержит нагрузки.

Ваша конструкция получится легче, если вы остановите свой выбор на продукции из алюминия. Профиль подрезают и сваривают. Преимущественно из двух длинных отрезков профиля делают каркас. Длинные профили соединяют друг с другом с помощью привариваемого поперечного усилителя. В нижней части каркаса приваривают короткие отрезки, в которых делают несколько отверстий. В них будут вставляться фиксирующая шпилька и болты для крепления ручки. Также вам понадобятся два колеса. Желательно, чтобы их радиус составил 250 мм.

Изготавливать тележку нужно по подготовленному заранее чертежу. К поперечному усилителю каркаса крепят платформу, на которой и будет располагаться мотор. Эту опорную площадку крепят болтами под углом 90 градусов. Какую конструкцию и габариты она будет иметь, решайте сами. Запаситесь также крепежными элементами, а именно болтами и шайбами. Они вам понадобятся для соединения разъемных элементов. Неразъемные соединяются путем сваривания.

Статья в тему:  Как самому заклеить лодку из пвх

В заключение

Правильная перевозка лодочного мотора с учетом всех основных нюансов обеспечит вам долгую и бесперебойную эксплуатацию агрегата. Следуя довольно простым правилам, вы сможете предотвратить случайные поломки силовой установки в дороге.

Стойка для лодочного мотора своими руками чертежи

Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Видео

Тележка для подвесного лодочного мотора

Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:

  • Тележка со свободной станинойТележка с креплением мотора на фальш-транце с помощью зажимов кронштейна мотора. Конструкция стойки тележки с опорой и ручкой для перевозки составляет единую неразборную конструкцию. Стойка представляет собой прямоугольный каркас из металлического профиля. Стоимость 4500 рублей. Вес тележки 15 кг, диаметр колес 254 мм. Для установки мотора на транец его придется снимать и перемещать на руках.
  • Усовершенствованная тележка аналогичной конструкции имеет два небольших колеса на ручке, позволяющие без труда перекатывать мотор в багажнике или прицепе. Выйдет немного дороже, 4650 рублей.
  • Тележка со свободной станиной (фальш-транцем) позволяет устанавливать мотор на транец лодки, не снимая его с тележки. Мотор крепится на тележку с помощью штифта через отверстие для дистанционного управления лодкой. Стоимость тележки 4250 рублей. Это, пожалуй, самый удобный вариант тележки от Техномарина, исключающий полное поднятие мотора.
Статья в тему:  Как опускается на дно подводная лодка

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Предназначение стойки

Специальное приспособление предназначено для кратковременного размещения двигателя и для консервации на зимний сезон. Выбирая подставку, нужно помнить о габаритах и весе агрегата.

Конструкция должна быть устойчивой и держать подвесной лодочный мотор строго в вертикальном положении. Эти качества пригодятся также для проведения технического обслуживания, ремонта, слива горючего, замены масла, очистки и так далее.

Статья в тему:  Rust как чинить лодку

Существуют стойки на колесах. Они удобны для перевозки движков. Но для длительного хранения могут не подойти из-за отсутствия устойчивости.

Как правило, подставки под любые моторы со струбцинами для крепления к транцу мощностью до тридцати лошадиных сил имеют следующие параметры.

  • Ширина составляет т пятидесяти сантиметров до полутора метров, когда можно одновременно держать два мотора.
  • Высота стойки – чуть меньше метра.
  • Для каркаса свариваются стальные профильные трубки. По утверждению производителей, они позволяют выдерживать вес до трехсот килограммов.
  • Каркас покрывается полимерно-порошковой краской, чтобы предотвратить коррозию.
  • Стойку можно разбирать и собирать в любом месте.
  • Для опорной доски берется толстая фанера (сорок два миллиметра).
  • Отверстия снабжаются заглушками, чтобы подставка под лодочный мотор выглядела красиво. Благодаря этому качеству их часто можно встретить в магазинах.

Компактная тележка для лодочного мотора

Конструкция этой тележки состоит из шасси (два пневмоколеса), к которой посредине приварена в вертикальном направлении одиночная стойка с фальш-транцем. К этой стойке на разборном креплении присоединена ручка для перевозки.

Недостатком этой тележки является необходимость снятия и перемещение тележки для установки на транец лодки.

Что собой представляет тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.

Статья в тему:  Как поставить сеть одному с лодки

В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.

При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.

Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.

Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку прогресс

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

Как выбрать подставку под лодочный мотор?

Лодка и подходящий к ней мотор нужны для активного отдыха. Но между заплывами важно позаботиться о правильном хранении дорогостоящих изделий.

Удобнее всего хранить подвесной мотор любой марки на специальной подставке. Производители предлагают удобные конструкции. А некоторые мастера изготавливают их самостоятельно. О том, что они из себя представляют, будет рассказано ниже.

Обзор и стоимость

Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

Тележка Morlab

Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

Цена – 7500 рублей.

Communities › Сделай Сам › Blog › Стойка под лодочный мотор своими руками

В этом году приобрел бу лодочный мотор, 4х тактный 5-сильный HDX. Мотор в хорошем состоянии, несмотря на возраст (5 лет). Соответственно для хранения и обслуживания понадобилась стойка. Порывшись в интернете, понял, что лучше сделать самому… Покупать некое подобие стула за 2-3 т.р. небыло желания.

Статья в тему:  Сколько стоит ядерная подводная лодка

Да и хотелось с колесами. Поэтому за основу была взята вот эта фотография

Поскольку остатки профиля и пару обрезков ламинированной фанеры остались после постройки прицепа, то докупить пришлось только колеса и мебельные болты. Такие колеса, как на фото, конечно хорошо, но их цена оказалась по 800р за шт. Поэтому купил два обычных колеса с кронштейном по 300ршт.

Для крепления колес распилил кронштейн пополам

и приварил к стойке

Затем покрасил и прикрепил 3 куска ламинированной фанеры, толщиной 15мм и стянул мебельными болтами.

На такой стойке мотор висит очень надежно и хватает место, чтобы поворачивать его любой стороной, а снизу подставить емкость, для замены масла.

Перемещать такую стойку с мотором тоже очень удобно, чуть наклонил на себя и покатил!))) Вот такая стойка получилась. Всем удачи и добра!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: