8 просмотров

Как сделать пол в лодке крым

Лодка “Крым”: технические характеристики, размеры, вес, тюнинг

Заядлые любители рыбной ловли знают, что успех промысла зависит не только от выбранных снастей и места ужения, но также и от используемого транспорта. Прекрасным доступным вариантом выглядит лодка «Крым». Технические характеристики такого средства передвижения, основные параметры и способы тюнинга рассмотрим в нашей статье.

Краткий экскурс в историю

В 1970 году отечественный судостроительный концерн «Нептун» представил на суд общественности новую моторную лодку, которая практически моментально приобрела широчайшую популярность. Речь идет, конечно же, о модели «Крым». Образец, который впервые засветился на рынке, обладал ярким красно-желтым оформлением. В конструкции изготовитель предусмотрел оригинальное ветровое стекло с треугольными боковинами. Технические характеристики лодки «Крым» были разработаны таким образом, чтобы судно оказалось подходящим для скоростного передвижения как в прибрежных морских зонах, так и по рекам, а также водохранилищам.

Естественно, первую модель нельзя было назвать эталоном совершенства. Конструкция постепенно стала подвергаться изменениям. Вскоре была выпущена доработанная модель «Крым-М», которая отличалась повышенным удобством и безопасностью. Такая лодка позволяла заплывать на расстояние до трех километров от морского побережья. На ней можно было без опасений преодолевать крупные волны высотой до 75 сантиметров. Лодка «Крым», технические характеристики которой значительно усовершенствовали, изготавливалась из металла, что отличался повышенной устойчивостью к воздействию коррозии. Это способствовало возможности длительного контакта материала с достаточно агрессивной по своей структуре морской водой.

Статья в тему:  Как будет лодка на беларускай мове

В последующем производитель снабдил судно дополнительными шпангоутами с П-образным профилем, что позволило в значительной степени укрепить днище. Таким образом, на свет появилась модель «Крым-3». Последняя, по заверениям концерна «Нептун», подходила для участия в соревнованиях. Однако, как выяснилось позже, разработка была подвержена повреждению корпуса при ударах об воду на высоких скоростях.

Корпус

При производстве корпуса моторной лодки «Крым» используется сплав магния и алюминия. Такой материал отличается повышенной устойчивостью к развитию коррозийных процессов.

Днище имеет выпуклую форму с выраженным килем. Корпус снабжен отбойниками, которые защищают от брызг. Вдоль кормы расположены пенопластовые блоки, что поддерживают повышенную плавучесть судна. Благодаря наличию таких элементов лодка практически непотопляема. Обшивка корпуса обладает толщиной в 2 мм, а палуба и борт – 1,5 мм.

Лодка «Крым»: технические характеристики

Судно обладает следующими характеристиками:

  • Длина корпуса – 4,2 метра.
  • Высота борта – 0, 65 метра.
  • Ширина – 1,6 метра.
  • Угол киля днища – 45 о .
  • Вес лодки «Крым» – 190 кг.
  • Вместимость – 5 человек.
  • Максимальная грузоподъемность – 400 кг.
  • Скорость передвижения – до 30 км/ч.

Моторный отсек

Мотор в лодке «Крым» огражден от внешних воздействий водонепроницаемой перегородкой. Наличие последней дает возможно избежать попадания воды в кокпит. Здесь же располагаются сливные устройства. Их открытие при необходимости можно производить даже на ходу. В моторном отсеке помещается двигатель и топливный бак. Крышка плотно закрывается. Имеется возможность ее снятия для укладки под переднее сидение.

Статья в тему:  Нужны ли права для моторной лодки

Хранение грузов

На корме лодки имеется поперечный рундук. Отсек подходит для размещения самых различных грузов. Чаще всего сюда укладывают канистры с топливом. Таковых в рундук судна помещается до 7 штук. Крышка отсека может закрываться на замок. Также предусмотрена установка на рундук съемного столика. Плоскость последнего размещается ближе к правому борту.

Лодки «Крым» снабжаются тентом, который застегивается на молнии. В его конструкции предусмотрено несколько смотровых окон. Изготавливается такое накрытие из палаточного материала. Существует несколько вариантов его использования. В целях защиты от солнца на лодку натягивается лишь верхняя часть. При сильном ветре и в дождь пристегиваются боковины, что способствует созданию более комфортных условий для пассажиров. В сочетании с боковыми щитками стекол создается максимальная защита от брызг при передвижении.

Уровень комфорта

Лодка «Крым» – довольно удобное плавательное средство. Для такого судна характерно наличие мягких сидений с независимыми спинками. Их откидная способность позволяет освобождать пространство для хода на веслах. Это же качество обеспечивает удобство при организации ночлега. Съемные сиденья достаточно уложить на пайолы, что позволяет получить комфортное ложе, на котором можно хорошенько выспаться.

Комплектация

Независимо от того, какой приобретается вариант лодки «Крым» – базовый либо спортивный, – комплектация здесь будет одна и та же. Речь идет о следующем оборудовании:

  • Пара разборных весел с уключинами.
  • Дополнительный блок плавучести, что монтируется на днище судна и уберегает от утопления плавательного средства при перегрузке.
  • Черпак для забора воды, которая попала в лодку.
  • Блок дистанционного управления, который дает возможность руководить функциями мотора на расстоянии.
  • Съемный тент, что изготавливается из палаточного материала.
Статья в тему:  Как можно перенести слово лодка

Преимущества

Очевидным плюсом моторной лодки «Крым» выступает антикоррозийная устойчивость корпуса. Отметить стоит и отличную управляемость плавательного средства, что обусловлено применением в конструкции продуманных обводов носовой части. Последние не дают лодке задевать крупные волны. Низкий киль позволяет свободно глиссировать при повышенной загруженности судна. Также среди достоинств лодки нужно выделить возможность установки нескольких моторов. Таким образом, можно значительно увеличить скорость передвижения судна и ходовые качества.

Недостатки

Если говорить о минусах плавательного средства, стоит отметить следующее:

  • Довольно скромные размеры лодки «Крым», что негативно отражается на показателях жесткости хода.
  • Низкую маневренность при резких поворотах.
  • Относительную мягкость материала изготовления, которая приводит к постепенному выгибанию корпуса.
  • Хрупкость носовой части.

Тюнинг

При желании вполне реально выполнить тюнинг лодки «Крым». Большинство возможных изменений касаются внешнего оформления плавательного средства. Технические характеристики здесь усовершенствовать достаточно сложно. Что же можно сделать в целях тюнинга судна? Здесь стоит отметить следующее:

  1. Совершенствование тента на лодку. Штатную конструкцию можно заменить на реечную систему, что снабжена протяжным механизмом. Сюда устанавливают более жесткий тент на лодку, изготовленный из водоотталкивающего материала. Дополнительно можно использовать сетку с маскировочным рисунком.
  2. Заводские сидения стоит заменить вращающимися креслами. Такое изменение способствует созданию повышенного комфорта во время рыбалки.
  3. При необходимости можно снять стандартное стекло на лодку «Крым», заменив его материалом, более устойчивым к ударным нагрузкам.
  4. На пол рекомендуется уложить настил из фанеры. Подобная доработка позволит более удобно передвигаться, находясь в лодке.
  5. Некоторые рыболовы совершенствуют лодку «Крым», наваривая на носу судна подставки под удилища. Последние рекомендуют размещать перед лобовым стеклом. Подставки лучше делать в форме стаканов, длина которых составляет до 40 см. Их диаметр должен быть достаточным для вхождения рукояток удилищ самой большой толщины.
  6. Выполняя тюнинг, стоит позаботиться об освещении для удобной ловли рыбы в ночное время. Решается проблема путем установки на лодку нескольких дополнительных аккумуляторов, а также светодиодных ламп.
Статья в тему:  Как построить лодку из металла

Полезные рекомендации

Опытные владельцы лодки «Крым» советуют обратить внимание на несколько моментов при эксплуатации такого плавательного средства. В целях увеличения скорости рекомендуется установка нескольких моторов. Такое решение также способствует повышению маневренность судна и снижению вероятности возникновения аварийных ситуаций. В тех случаях, когда один мотор глохнет, можно добраться до пункта назначения на другом.

Если управление лодкой «Крым» затруднено ввиду сильной загруженности, лучше передвигаться на небольшой скорости в режиме глиссирования. При передвижении по курсу, противоположному волнам, стоит вести судно максимально аккуратно. Лишь в таком случае можно избежать деформации металла в области кормы.

В заключение

Вот мы и рассмотрели технические характеристики, а также особенности тюнинга лодки «Крым». Напоследок стоит отметить, что перед покупкой такого судна стоит лишний раз тщательно его осмотреть, сравнить параметры с теми, что указаны в документации. Покупателям довольно часто приходится сталкиваться с браком, даже если лодка приобретается в авторитетном магазине.

Как и любые другие плавательные средства, лодка «Крым» имеет свои недостатки. Однако их не так уж и много. Время от времени приходится производить осмотр лодки на предмет деформации корпуса. Однако, по сравнению с остальными моделями в категории маломерных судов, такое плавательное средство выглядит отличным, сравнительно недорогим решением для активного отдыха и рыбалки.

Крым. Лодка с жестким корпусом, сделанная в СССР

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Статья в тему:  Когда была построена подводная лодка

#1 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Мотолодка “Крым” , выпускается с 1970г. Высота допустимой волны 0.75м. Материал корпуса АМГ.

    Основные данные:

    Длина наибольшая, м 4.20

    Ширина наибольшая, м 1.55

    Высота борта на миделе, м 0.65

    Угол килеватости днища на транце 4.5°

    Масса с оборудованием и снабжением, кг

    Грузоподъемность, кг 400

    Пассажировместимость, чел. 4

    Допустимая мощность ПМ, л.с. 30

    Скорость под мотором: 20 л .с.

    с полной нагрузкой, км/ч 30

    с одним водителем, км/ч 36

    Прикрепленные изображения

    • Гость–, Voland, AGAT и 31 другим это нравится
    • Наверх

    #2 Перспективный

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Новоалтайск

    Сан Саныч если не изменяет память, у тебя был Крым. почему продал?

    Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники !

    • Наверх

    #3 Stepik

    Дата регистрации: 21-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: барнаул

    Сан Саныч если не изменяет память, у тебя был Крым. почему продал?

    Был. Очень хорошая лодка для рыбалки, лёгкая, ходкая, вместительная. Продал потому,что стояла на “Нептуне” и с началом моей любимой осенней рыбалки, вода отходила от берегов причала метров на пятсот. Да и рыбачить начал ездить далеко от города, а таскать прицеп в мой стиль езды не вписывается.

    • Наверх

    #4 Викторович

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

    Статья в тему:  Чем покрасить лодку из стекловолокна
  • Отправить ЛС
    • Город: Новокузнецк-Барнаул
    • Могу быть полезен: Сигнализация
    • Наверх

    #5 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Какому рулевому редуктору отдать предпочтения для мотора яма 30? Варианты желательны с наличием в Барнаульских магазинах. Да и какая всетаки длина троса нужна 13 или 14 футов?

    За какой денег не жалко? Всё имеющееся в магазине имеет право на жизнь. По короткой стороне 13-ого хватит, есть одна особенность при установке.

    • Наверх

    #6 кабан

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск

    Прикрепленные изображения

    • Nik(дядьКоля), palar и Перспективный это нравится
    • Наверх

    #7 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    У меня было так.

    Прикрепленные изображения

    • Nik(дядьКоля), palar, Перспективный и 3 другим это нравится
    • Наверх

    #8 кабан

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск
    • Наверх

    #9 Георгич

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Алейск

    Сергей, под спиннинги подставок не было?

    Под спиннинги посмотри как у Ника сделано (первый пост). А вообще, если лодка для рыбалки, ничего лишнего в ней делать не нужно. Лодка будет легче и места будет больше. Опять же можно сослаться на Николаича (Ник) и Сергея (Чайник).

    • Nik(дядьКоля) это нравится
    • Наверх

    #10 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

    Статья в тему:  Якорь для лодки как выбрать

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Сергей, под спиннинги подставок не было?

    Не, не было, у меня и в Волжанке нет.

    • k22ru это нравится
    • Наверх

    #11 кабан

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск
    • Наверх

    #12 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    интересно что люди для комфорта делают.

    Прикуриватели, музыку, эхолот, освещение внутреннее, фара-искатель, трапик, люк на нос, лебёдку, электромотор баковый, тент хороший, газовую плитку.

    • Георгич это нравится
    • Наверх

    #13 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Нескользящий нос, водоотливная помпа, лучше автоматическая. Накладка на панель, что бы на волнах ничего не падало. Накладки на карманы, что бы больше входило. Линолеум или ковролин. Придумать можно много, надо выбрать самое необходимое.

    • Nik(дядьКоля) и Георгич это нравится
    • Наверх

    #14 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    интересно что люди для комфорта делают.

    Если, не всё подряд – а, именно для комфорта – подумай над конструкцией передних сидений. Штатные – не удобны для спиннинговой рыбалки. Да и – для любой.

    Всё, что видел у других – мне не подходит. Основная проблемка в том, что – при посадке за рулем – когда сидишь лицом вперед – сидишь ниже (там – пол под ногами, уступом вниз). Когда поворачиваешься назад, для рыбалки – надо подниматься повыше – иначе не комфортно.

    Статья в тему:  Сколько стоит ямаха 115

    Поэтому – снял штатную лавочку-сидушку и езжу на ведре.

    Появилась мысль, как сделать – наверное зимой займусь – должно быть просто и удобно. Но – пока не окончательно решено.

    Прикуриватель – делай вобяз. Для зарядки телефона, накачивания матраса (ночевать) и проч..

    Мы ведь сейчас говорим о комфорте, а не о всём оборудовании? А он (я считаю) в рыбацкой лодке, должен быть минимальным – из того, что самое необходимое. Я противник всяких электроЛебедок для якоря и прочих биотуалетов. Лодка не большая – места немного, лишний вес – мешает и проч.. На большой лодке – можно немного и “пошиковать”. Но, опять же – я бы не стал.

    Газ плиту – выбери удобную, под 5ти литровый баллон. Тент. Для посадки-высадки, советую нескользкие элементы (у меня резина – в первом посте).

    Люк на носу. Внутри по бортам – резинки (от эспандера) – крепить всякую хрень.

    Вообще – раздели для себя, доп оборудование – на три части. 1 – комфорт. 2 – для рыбалки. 3 – техническое оборудование и снаряжение.

    И (ещё раз) не перегружай лодку излишествами. Но это – ИМХО. Тут – каждый сам решает.

    Отделка салона крым.

    Anonymous

    Guest

    Anonymous

    Guest

    Отделка лодки Крым

    Поделитесь опытом, как и чем, обделать кокпит лодки крым.

    мастер

    матрос

    Re: ОТДЕЛКА КРЫМА ИЗ НУТРИ кто на что горазд

    Статья в тему:  Сколько стоит лодка абакан

    ОБДЕЛАТЬ легко чем угодно,отмывать потом сложно

    Anonymous

    Guest

    Re: ОТДЕЛКА КРЫМА ИЗ НУТРИ кто на что горазд

    мастер

    матрос

    Re: ОТДЕЛКА КРЫМА ИЗ НУТРИ кто на что горазд

    учите язык, на котором хотите общаться.

    адмирал

    Re: ОТДЕЛКА КРЫМА ИЗ НУТРИ кто на что горазд

    Борта можно отделать тонкой водостойкой фанерой, покрыть лаком.

    Кому для покатушек, отделываю ковролином и тд, но такая отделка не подойдет для рыбацкой и туристической лодки – слишком маркая.

    Серёга941

    матрос

    Re: ОТДЕЛКА КРЫМА ИЗ НУТРИ кто на что горазд

    Борта можно отделать тонкой водостойкой фанерой, покрыть лаком.

    Кому для покатушек, отделываю ковролином и тд, но такая отделка не подойдет для рыбацкой и туристической лодки – слишком маркая.

    мастер

    матрос

    Re: Отделка лодки Крым

    я не выеживаюсь, просто не терплю косноязычия,но в дальнейшем обещаю не мешать.

    Андрей Андреевич

    пассажир

    Re: отделка салона крым.

    Доброго времени суток.Прикупил крым и тоже интересуюсь.Если нежалко поделитесь информацией. Заранее благодарен Андрей. Омск.

    пассажир

    Re: отделка салона крым.

    По случаю тож рванул Крыма хочу suzuki 30 повесить . Какие будут советы .

    GOSHA

    капитан-лейтенант

    Re: отделка салона крым.

    Доброго времени суток, уважаемые водномоторники. На крыму хожу с 1987 года. Ставили каюту(по типу как на прогрессе 4л) из дюраля. Тяжеловат стал правда, но зато комфорт на уровне автомобиля. Ходили сперва под одни нептуном 23, через некоторое время поставили два. Помимо рубки был сделан носовой люк как на прогрессе. Кстати, с него же. Стало намного удобнее загружать носовой багажник. Передний диван был убран. Вместо него два небольших стула-рундука. На стояке они достаются и ночлег для 2-3 человек в полный рост готов. Был сделан откидной столик. Вся дистанция перенесена на правый борт для устранения увода лодки в сторону при двух моторах. Топливные баки полустационарные. Вмещаются в карманы у транца. Ну и в кокпите поставил панельприборов на два мотора: 2 таха от 06, указатель топлива, температуры, напряжения. верхние борта изнутри отделал мягкими панелями из фанеры, изолона и кожзама. Получилось весьма не плохо. Так что вариантов много. Дерзайте.

    Статья в тему:  Нужно ли регистрировать самодельный прицеп для лодки

    Димасик

    капитан 3-го ранга

    tsbtov

    старшина 2ст.

    мл. лейтенант

    Re: Отделка лодки Крым

    В лодке и так места всегда мало. Зачем еще борта зашивать? Или лодка для так, прокатиться. Я так наоборот из лодки выбрасываю всё лишнее. Нормально покрасить борта изнутри и будет гуд. Ну это моя имха такая.
    Ковролин если в дожжык намокнет будет ооочень тяжелым, и, как уже говорили, марается. Фанера обычная тоже вес набирает от влаги, и приличный.
    Точно могу сказать, что не нужно использовать новый линолеум! Комбинацию солнце+вода не выдерживает, особенно дешевый. Хотя у меня в лодке на полу лежит коричневый линолеум производства 80-х годов, вот ему хоть бы хны и отмывается легко.

    Саня С

    капитан 1-го ранга

    Re: Отделка лодки Крым

    очно могу сказать, что не нужно использовать новый линолеум. я мокрыми ногами прыгнул в лодку на ЛИНОЛИУМ и чуть зубы в борту не оставил. скользкий он зараза, снял. Видел резину с общественного транспорта вот это гут но невезде достанешь

    Как сделать пол в лодке крым

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 17.03.2010
    Сообщения: 65
    Откуда: Киев

    Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

    Переезд в гараж.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Репутация: 6
    Зарегистрирован: 19.01.2008
    Сообщения: 631
    Откуда: КИЕВ, РОП №1″ВЫДЫБАЙ”

    Статья в тему:  Как можно перенести слово лодка

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 27.08.2009
    Сообщения: 171
    Откуда: Кременчуг

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 17.03.2010
    Сообщения: 65
    Откуда: Киев

    А тараночка – это плотва под пивко.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Репутация: 117
    Зарегистрирован: 08.12.2007
    Сообщения: 9280
    Откуда: Харьков

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 17.03.2010
    Сообщения: 65
    Откуда: Киев

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:

    Согласен с модератором

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 24.03.2010
    Сообщения: 22
    Откуда: Киев

    Репутация: 24
    Зарегистрирован: 25.08.2007
    Сообщения: 2440
    Откуда: Киевская область пгт Гостомель

    Репутация: 117
    Зарегистрирован: 08.12.2007
    Сообщения: 9280
    Откуда: Харьков

    Репутация: 25
    Зарегистрирован: 03.02.2009
    Сообщения: 2234
    Откуда: киев

    Репутация: 117
    Зарегистрирован: 08.12.2007
    Сообщения: 9280
    Откуда: Харьков

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 17.03.2010
    Сообщения: 65
    Откуда: Киев

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 24.03.2010
    Сообщения: 22
    Откуда: Киев

    Репутация: 24
    Зарегистрирован: 25.08.2007
    Сообщения: 2440
    Откуда: Киевская область пгт Гостомель

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 17.03.2010
    Сообщения: 65
    Откуда: Киев

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    А вот и столик. Единственно нужно еще сидухи обшить.

    Статья в тему:  Нужно ли регистрировать самодельный прицеп для лодки

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

    Подскажите пож. в правильности изготовления реданов. Конечно не совсем реданов, а больше для устойчивости. Крым – это плоскодонка.
    У наших знакомых было несколько случаев, один из них плачевный (перевернулись при резком повороте). Хорошо, что всё произошло на мелководье и никто не пострадал. После таких каруселей они приварили два Т образных метровых алюминиевых уголка. Крым стал управляемым. Корму больше не закидывает.
    Что то подобное сделали и мы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: