0 просмотров

Как сделать пол в лодке казанка

Ремонт дюралевых лодок

AlexM

Писатель-рыбак
  • 05.04.2012
  • #1
  • Msmer

    Писатель-рыбак
    • 05.04.2012
  • #2
  • Re: Реставрация Казанки

    Перед покраской мотора, то же искал грунт. У нас очень сложно было его найти в итоги покрасил полимеркой на производстве.

    Грунт нужен фосфатирующий, на него обычный грунт а уж потом краской.
    Фосфатирующий нашел в шатуне стоимость 500р на кило. Вроде как есть на петухова сам не был точно не скажу.

    На мотолодке натыкался на форум, там пользователи выкладывали марку грунта и о результате свой работе.

    Писатель-рыбак
    • 08.04.2012
  • #3
  • Re: Реставрация Казанки

    В Фанерный двор попробуй

    Karakul

    Новичок
    • 29.04.2012
  • #4
  • Re: Реставрация Казанки

    Несколько лет назад приобрел казанку 5 м4. Лодочка валялась на земле больше десяти лет, была во многих местах насквозь пробита (охотники использовали ее как мишень). За год по выходным и вечерам (когда было время) переклепал киль, заделал дырки, ободрал старую краску, прекрасил лодку и теперь понемногу ее переделываю под себя. Красил свою лодку я снаружи эпоксидной краской по эпоксидному грунту внутри акриловой краской по акриловому грунту (специальной краски по алюминию я в тот момент не нашел), красил в гараже зимой в импровизированной покрасочной камере, уже два года пользуюсь своей красавицей еще нигде не облезла. Очень в восстановлении лодки мне помог сайт самодельщиков. http://www.motolodka.ru/whybuild.htm. Прицеп трейлер для перевозки лодки делал то же сам, если все это заинтересует то пиши на адрес Karakul.Al@yandex.ru. расскажу все что знаю. На пол положил ламинированную фанеру 9 мм. снизу ее усиливал алюминиевым уголком чтоб не прогибался, снаружи на фанеру прикрутил саморезами пластмассовые половички (скользкая когда мокрая).

    Статья в тему:  Нужна ли регистрация лодки казанка

    tuchap

    Новичок
    • 30.04.2012
  • #5
  • AlexM

    Писатель-рыбак
    • 02.05.2012
  • #6
  • Re: Реставрация Казанки

    А можно фото лодки выложить. ну или на почту скинуть ? delo82@inbox.ru
    Буду хоть понимать потом к чему стремиться )

    Karakul

    Новичок
    • 02.05.2012
  • #7
  • Re: Реставрация Казанки

    Стремиться копировать какую то конкретную лодку ненадо, вначале определись для чего тебе лодка нужна? для рыбалки, охоты или девочек красиво покатать. А уже от этого и надо плясать. Свою лодку я делал для семейной рыбалки, охоты и водного туризма, Пол сделал из ламинированной фанеры ровным (чтоб можно было ночевать) с отсеками для хранения всякой всячины, отсеки имеют двойное дно для того чтоб вода которая скапливается в лодке не замочила вещи. Все сиденья самодельные трансформируемые в стульчики для пикника. Дистанционка то же самодельная, переделывал ее 3 раза, тент уже второй раз переделываю пока до конца с ним не определился, стекло лобовое первое забраковал вот пока второе не поставил но уже и его думаю переделывать. Спасательный круг сам делал. Впринципе почти все в лодке самодельное, у нас лодочные запчасти купить сложно, и поэтому проще сделать самому чем где то искать.

    Karakul

    Новичок
    • 02.05.2012
  • #8
  • sergoffan

    Бывалый рыбак
    • 03.05.2012
  • #9
  • Re: Реставрация Казанки

    Грунтовки по алюминию АК-070, ВЛ-02 покупал в «Всеколор», Краску там же. Из красок для лодок там можно найти ХВ-16, ХВ-124, ЭП-140 эпоксидную, ПФ-115.
    Схемы окраски лодки подберешь себе по ссылке http://ntftp.vladivostok.ru/personal/ar . int.htm#01
    Успехов .

    Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор

    AlexM

    Писатель-рыбак
    • 03.05.2012
  • #10
  • Re: Реставрация Казанки

    Большое спасибо за информацию !
    мне как раз главное с покраской разобраться чтоб получилось качественно и на долго.

    Karakul

    Новичок
    • 04.05.2012
  • #11
  • Re: Реставрация Казанки

    Фотки получил? На выходных если на воду выеду фотик с собой возьму.

    fisher_isk

    Бывалый рыбак
    • 07.05.2012
  • #12
  • Крепеж для дюраля

    Всем здравствуйте!
    Усиливаю транец на прогрессе-4, интересует возможность коррозии между крепежем и листами дюраля.
    Лодка и усиливающие элементы изготовлены из дюраля Д16Т, крепеж либо из нержавейки 12Х18Н10Т либо оцинкованный.

    prank

    Старожил
    • 07.05.2012
  • #13
  • Re: Крепеж для дюраля

    Электрохимический ряд активности металлов: см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрохимический_ряд_активности_металлов
    Цитата о протекторной защите от коррозии:
    Протекторная (более активный металл, стоящий левее в ряду электрохимического напряжения металлов) – легко разрушается. Протекторная защита применяется в тех случаях если, когда защищается конструкция (подземный трубопровод, корпус корабля), находящаяся в среде электролита (морская вода, подземные почвенные воды и т.д.). Сущность такой защиты заключается в том, что конструкцию соединяют с протектором – более активным металлом, чем металл защищаемой конструкции. Например, дно корабля защищают кусочками из металла Zn, защищая железное дно от разрушения. В роли протекторов выступают и другие металлы: Mg, Al, Zn и сплавы из них
    Т.е. нержавейка Ваше все. (кстати для сплавов — по наибодее активному элементу).
    Al в ряду левее Zn, поэтому корродировать будет дюралька, при контакте с оцинковкой.

    Статья в тему:  Как сделать мотор для лодки из мотоблока

    РЫБАНУТЫЙ

    Старожил
    • 07.05.2012
  • #14
  • Re: Крепеж для дюраля

    Совершенно верно сказал Володя.Незря на сапоге мотора есть пластинка из наиболее корродируемого металла (сплав Al+Zn),называемого анодом,который берет на себя основной удар при окислении,и спасает от разрушения основной металл.Для более эффективной «работы» аноду периодически требуется очистка от этих продуктов окисления-ржавчины.

    fisher_isk

    Бывалый рыбак
    • 07.05.2012
  • #15
  • Re: Крепеж для дюраля

    Протекторная защита мне более менее понятна.Но немогу взять втолк из какого металла лучше крепёж для дюраля д16т.Наверное самый лучший из этого самого д16т, потому что коррозионной пары вообще не будет,но вытачивать накладно и к тому же из стали крепёж крепче.Цинк в электрохимическом ряду стоит правее алюминия на воздухе,в морской воде наоборот,в речной воде не нашёл.Потенциал нержавейки намного правее алюминия,похоже алюминию придёт хана ведь он будет анодом.Короче запутался.

    Полноценная жесткая слань в ПВХ лодку за копейки.

    Доброго времени суток! Не так давно я приобрел себе ПВХ лодку для охоты. В комплекте не было ни слань-книжки, ни реечной слани. Найти и купить мне ее так же не удалось. Как и бывает в таких случаях я начал изучать интернет на предмет изготавления слани своими руками. Я пересмотрел много вариантов, но в основном это были слань-книжки соединением листов фанеры в которых выполнялись рояльными петлями, либо обычными, или вообще кабельными стяжками.

    Статья в тему:  Как называется рыболовная лодка

    Мне же хотелось что-то по надежнее и эстетичнее. Поэтому решил я идти другим путем. Поискал в подвале и гараже фанеру. Сразу влагостойкую фанеру покупать не стал, решил сначала слепить опытный образец из того, что есть. Нашел обрезок фанеры 9 мм и несколько обрезков какой-то некондиционной фанеры, она и не 6 мм, но и до 9 мм не дотягивает. Что-то среднее. Вот из этого я и решил экспериментировать с пайолами в лодку.

    Разложил все свои находки во дворе на столе, нарезал фанеру по размерам, обработал кромки листов и зашкурил. Самый толстый лист положил ближе к транцу.

    Общий размер слани 172х69 см. Из того, что имелось в наличии, я нарезал три листа 43х69 и один лист в носовую часть. Такой размер выбрал для того, чтобы все это поместилось в сумку вместе с лодкой.

    Далее примерил все это в лодке, которая ждет в гараже.

    В принципе встало все хорошо. Есть небольшая щель, но это не страшно. Далее обрабатываем фанеру для защиты от влаги тем, что есть. У меня был текстурол и воск.

    В общей сложности пропитывал я все эти листы раза 4, особое внимание уделил торцам листов. Когда я все это делал из Питера ко мне уже ехал Н-профиль под фанеру 9мм и стрингеры, так же под фанеру 9мм. Приобрел все это в интернет-магазине, который специализируется на комплектующих к лодкам. У них же я закажу и влагостойкую фанеру для пайол т.к. они могут сразу нарезать ее по нужным мне размерам. Стрингеры я взял для того, чтобы сделать пол как можно жестче, т.к. планирую использовать подвесной мотор, да и стоять в лодке я буду достаточно часто. Обошлось мне эта покупка в 1500 с доставкой. Доставили за 5 дней. Н-профиль нарезали по 50 см по моей прсьбе.

    Статья в тему:  Когда можно выходить на лодке с мотором

    Стрингеры и Н-прфиль из алюминия, практически ничего не весят. Далее раскладываем нашу фанеру и отсекаем от нее лишнее, а точнее выпиливаем по бокам паз для стрингеров.

    После того, как выпилили пазы для стрингеров, опять обрабатываем и пропитываем кромку фанеры. Далее я попробывал все это собрать уже в лодке.

    Первый раз я собрал дно за 5,5 минут. Потом я подсмотрел в ютубе маленькую хитрость, как вставить стрингер быстро и без услий. Для этого нужно подложить под лодку весло, ближе к тому краю, где будете вставлять стрингер, потом соответственно переложить к другому краю, что бы воткнуть второй стрингер. Алгоритм сборки дна лодки такой; вставляем первый лист под транец, второй в носовую часть, вставляем Н-профили в них, а затем вставляем средние листы. Чтобы соединить два средних листа Н-профилем между собой, немного поднимаем их края средних листов вверх вставляем их в Н-профиль и опусаем обратно. А затем уже вставляем стринегры способом описанным ранее. Вторая попытка заняла 3 мин. 18 сек. Специально замерил. Сборка лодки до полностью готового состояния заняла 9 мин. 46 сек. Но можно и быстрее ине кажетсся. Теперь что касаемо веса, весь комплект: дно+профили+стрингеры весит 5,6 кг. Не так уж и много, но и фанера у меня не 9мм. Я думаю весь комплект с влагостойкой фанерой 9мм будет весить около 7 кг. Не критично. НДНД конечно легче, но мне не подходит. Мне нужно жесткое дно. Так что подводя итоги, можно сказать, что обошлось мне все это в 1500 рублей за посылку. Я результатом доволен, теперь нужно испытать, но это только в марте.

    Статья в тему:  Можно ли обменять лодочный мотор

    Спасибо всем кто прочитал. Будут вопросы, пишите в комментариях, постарюсь ответить.

    Казаночка, ходи! (Продолжение)

    Еще с самого раннего детства с завистью смотрел на мимо проходящие мотолодки, с какой скоростью и легкостью они проносятся по глади воды. Но на тот момент не было ни средств, ни возраста на что-либо подобное. Но вот, спустя каких-то десяток лет моя мечта «продавалась» на авито, за сравнительно небольшую сумму, да и кое-какие средства были накоплены для этого дела. Однозначно,берем!

    Вот в таком виде она мне досталась, моя Казанка. Дааа. делов уйма, к тому же мотора еще нет, а какая Казанка без мотора будет по воде ходить?:) Но об этом позже.

    Так как купил я ее в октябре прошлого года, восстанавливать ее не стал в зиму, оставил это дело до весны. За зиму искал подходящий мотор, выбор пал естественно на «Студенческий» вариант: Вихрь, Нептун, Ветерок. И вот госпожа удача улыбнулась, и я нашел в просторах интернета замечательный Вихрь-25, только что откапиталенный, с такой искрой, что слона за 1 киллометр в ухо сшибет:)Но и у него видок оставлял желать лучшего:)

    И так, пришла весна, с ней охота и сессия, после всех этих мероприятий наконец-то добрался до своей заветной Казы, или как в быту- «Метла».

    Сначала все отмыл, убрал старое дерево, вырезал подгнившую уключину и все зачистил до металла. Чистил болгаркой и дрелью.

    Статья в тему:  Как правильно обрезать винт лодочного мотора

    После чего купил алюминиевый уголок, вырезал необходимую часть и заклепал на борт. Заклепал уключину, вырезал крышку под бомболюк.

    Далее сажу все на сантехгерметик, промазываю все клепки, набиваю пеноплексом до отказа бомболюк и заклепываю его, предварительно промазав все герметиком, а также параллельно залатал имеющиеся дыры.

    Остались еще заводские надписи!

    Усиливаю стертые клепки.

    Помимо этого проклепал все что нужно, промазал и протянул, заделал все порезы, пробои, протертый киль выровнял и затер холодной сваркой.

    Решено было красить электрическим краскопультом, на зачищенную поверхность наносить акриловый грунт антикоррозийный, после него автоэмаль.

    Также три литра растворителя,1000 шкурка, обезжирка.

    Едем красить. Перед покраской герметиком прохожу все швы и все что можно. Далее обезжириваем, разводим грунт и наносим.

    Такие дыры остались на транце после пред.владельца.

    Ждем пока высохнет, в это время чистим мотор и делаем тоже самое.Таким он был.

    А таким стал.(технология покраски та же)

    Также делаю сиденья. Взял для этого 25 доску, поролон, кожзам.

    Прибиваем.

    Обтягиваем.

    Результат на выходе!

    Будет еще точно такая же водительская:)

    Вырезаем транец. Берем бакелит, транспортерную ленту, болты на восемь и гайки, замеряем, режем,примиряем. (об этом позже)

    Пока черновой подгон.

    Возвращаемся к лодке. Берем 1000 шкурку и замываем, ждем пока сохнет, тем временем разводим краску и красим:)

    Готово! Пока на этом все, далее буду добавлять продвижение работы:)

    Статья в тему:  Как накачивать лодку пвх

    Следующий этап: Установка транца, настилы на пол,окраска внутри, окраска доп. элементов,на фото видно, что уже прикинул маленько:))Также обшивка багажника, установка сидений, ходовых огней и прочее:)

    Если у кого есть предложения,идея и замечания-пишите, буду рад:)

    P.s: для тех, кто будет говорить «Ааааа,еще один моторист, ааааа..браконьер..», отвечу сразу-таким не занимаюсь и не приветствую, лодка для передвижения до точки охоты, т.к в один конец махать ложками часа 2, для рыбалки и развлечения.

    На этих выходных занялся транцем. Поэтапно описывать думаю смысла нет, все на фото!

    Покраска бака и элементов лодки:)

    Ну и напоследок сидухи.

    На этом пока работа заканчивается, слдеующее-установка пола:)

    Как сделать пол в лодке своими руками

    Сказано и сделано. Вот и лодка и лист фанеры толщиной 12мм разрезанный на 4 одинаковых части, уже в гараже.

    Было решено что ширина слани будет на 3см уже дна лодки, для того, чтобы листы не повредили борта и легко вынимались из приспущенной лодки. Вырезал и обработал края листов напильником, чтобы избавится от зазубрин которые могут повредить лодку. Для того чтобы слань выполняла свою роль вполне достаточно закрыть фанерой место от переднего сидения до заднего.

    Вот основная часть сделана, осталось защитить фанеру от влаги, ведь в лодку она попадет обязательно, прошелся на два слоя морилкой и покрыл лаком.

    Статья в тему:  Как сделать руль для лодки

    Листа фанеры хватало на 8 частей, а я использовал всего 3 поэтому я решил вырезать еще один лист и сделать пол в заднюю часть лодки. Может быть я когда-нибудь решусь сделать для лодки транец, то тогда у меня будет место для установки аккумулятора.

    После того как лак высох пришло время испытаний. В ближайший выходной лодка с полом, сделанным своими руками, была спущена на воду, впечатления остались весьма положительные, хотя и недочет также выявился-в лодке можно было стоять и весьма устойчиво, не смотря на сильный ветер, хотя и сделать так чтобы все четыре части были неподвижны между собой также не помешало бы.

    На изготовление такого пола в лодку у меня ушло ровно пол листа фанеры, а на разницу в стоимости я бы мог приобрести по меньшей мере пять листов фанеры, а мне хватило всего половины.

    В заключении хотелось бы добавить! Если кто-либо решится и проделает со своей лодкой все что описано выше, будьте осторожны на воде и помните что у вас под ногами находится всего лишь надувная лодка, а не твердая почва!

    По материалам сайта: http://mgkfishing.ru

    Полезное видео — Слань на дно надувной лодки своими руками

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector